Pandora dx 90l инструкция по установке

Автосигнализация Pandect Smart Lite V2 это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи брелока/метки D-030 или мобильным телефоном. Связь базового блока с брелоком и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Pandect Smart Lite V2 может дополнительно блокировать запуск двигателя по специальному коду (порядку нажатия штатных кнопок автомобиля). Без ввода запрограммированного кода автомобиль не тронется с места даже при наличии ключа и противоугонных меток. В данной системе роль противоугонной метки может выполнять мобильный телефон с установленным приложением Pandect BT.

Цена с установкой: 12 000  руб.

Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”
Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.
Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.

Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Список систем, участвующих в акции:

Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации

Сигнализация Pandora DX-90L построена на унифицированном головном блоке, поддерживающем коммутацию к цифровым шинам автомобилей. В конструкцию центрального модуля встроен алгоритмический обходчик иммобилайзера. Применение улучшенных компонентов в приемопередающем блоке позволило увеличить рабочий радиус пультов на 15% выше, чем у предыдущего поколения сигналок DXL-50.

Технические характеристики

Технические параметры Пандора DX-90L:

  • дальность трансляции команд — до 900 м;
  • расстояние приема сообщений от автомобиля — до 2200 м;
  • напряжение питания — не выше 15 В (постоянный ток);
  • энергопотребление (при включенной охране) — около 10 мА.

Pandora DX-90L в упаковке

Головной модуль основан на микропроцессоре ARM M4 Cortex, обеспечивающем повышение производительности работы и снижение потребления энергии. Для фиксации изменений положения кузова и определения ударов применен 3-осевой датчик ускорений, разработанный японской компанией Keonix. Конструкция устройства позволила снизить риск ложных срабатываний при сохранении высокой чувствительности.

Комплектация

Оборудование ДХ-90Л передается покупателям в составе комплекта, который включает детали:

  • малогабаритный процессорный блок;
  • набор креплений и дополнительные переключатели;
  • 3-клавишный коммуникатор;
  • кнопка настройки (совместно с 3-цветным диодом);
  • кабель для коммутации считывающего устройства для ключей TM DeLuxe;
  • шнур для программирования (стандарта USB/micro-USB);
  • основной коммутационный кабель;
  • внешний релейный блок для реализации автоматического пуска и коммутации цепей центрального замка;
  • выносной термический сенсор;
  • инструкция по монтажу, программированию и эксплуатации.

Упаковка от Pandora DX-90L

Функции

Функции охранного комплекса:

  • поддержка цифровых шин стандарта CAN и LIN;
  • возможна совместная работа с заводской сигнализацией в режиме Slave;
  • автозапуск двигателя по сигналам от термодатчика или таймера;
  • управление работой автономного подогревателя по аналоговой или цифровой шине;
  • поддержка защиты машины с работающим мотором;
  • режим охлаждения мотора с нагнетателем (с регулируемым временем работы);
  • тревога с подачей сигналов внешними световыми приборами и сиреной;
  • принудительное включение или отключение охраны в беззвучном режиме;
  • блокировка цепей с помощью радиоуправляемых реле;
  • отложенное и автоматическое включение охраны;
  • поиск автомобиля;
  • управление замком крышки багажного отсека;
  • режим управления электрическими подъемниками стекол (доводчик).

Преимущества и недостатки

Плюсы охранного комплекса, обозначенные в отзывах владельцев:

  • программируемый пуск мотора;
  • большой радиус работы коммуникатора;
  • не требуется приобретение обходчика иммобилайзера;
  • высокая степень защиты канала связи от сканирования и перехвата.

Часть сигналки Pandora DX-90L

Минусы автосигнализации Pandora DX-90L:

  • не предусмотрен заводской чехол для брелока;
  • в комплект не входит дополнительный передатчик сигналов;
  • отмечены случаи разрыва связи с коммуникатором из-за дефекта деталей;
  • сложности с настройкой, возможны конфликты с оригинальной охранной системой.

Как установить

Перед началом монтажных работ производится визуальная проверка компонентов охранного комплекса. Рекомендуется соединить детали, а затем подать питание от внешнего источника постоянного тока напряжением 12 В. Процедура позволяет определить заведомо неисправные детали. Все дальнейшие манипуляции по монтажу, выполняемые на автомобиле, производятся при отключенном аккумуляторе.

При обесточивании машины следует учитывать особенности конструкции (например, необходимость ввода пароля в штатную магнитолу после подачи питания).

Головной блок ставится в нише позади комбинации приборов, элемент жестко крепится, а затем маскируется. Коммутационные провода рекомендуется замаскировать под штатные жгуты автомобиля, что усложнит поиск компонентов злоумышленником. При подключении обходчика иммобилайзера следует учитывать особенности конструкции машины, в документации приведены методики коммутации для машин различных производителей.

Схема от pandora dx-90l

Индикатор состояния комплекса выводится на панель приборов, допускается установить элемент на обшивке двери водителя. Кнопочный переключатель размещается относительно скрытно, автомобилист должен беспрепятственно нажимать на кнопку. Термический сенсор крепится в моторном отсеке на удалении от выхлопного коллектора и нейтрализатора. Для повышения точности измерения датчик крепится на блок цилиндров или патрубок подачи охлаждающей жидкости.

Подсоединение выполняется по схеме, приложенной к инструкции. В цепи питания устанавливается предохранитель номиналом 3 А, защищающий процессорный блок от повреждения в результате скачков напряжения или замыкания. Сирена и модуль пуска мотора располагаются в моторном отсеке, точки монтажа находятся на удалении от источников тепла и влаги. После установки и подключения компонентов производится программирование головного блока, допускается предварительная настройка узла (до установки на автомобиль).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации включает раздел, посвященный описанию кнопок коммуникатора и пиктограмм, отображаемых на дисплее. На пульте расположены кнопки, отмеченные символами замков с закрытой и отброшенной вбок скобой. Переключатели позволяют включать или отключать защиту с подачей звуковых и световых сигналов. При 1-секундном удержании клавиш происходит отключение сигналов сиреной. Встроенный динамик коммуникатора исполняет мелодии, изменение композиции не предусмотрено.

Для автозапуска применяется отдельный подраздел меню, который выбирается короткими нажатиями на кнопку с литерой F. Водитель программирует параметры пуска, в руководстве пользователя приведены рекомендации по настройке. Если автомобиль оснащен автономным подогревателем, то сигнализация позволяет включать или выключать устройство. Встроенные в головной блок сенсоры измеряют температуру в салоне и моторном отсеке, а также определяют остаток топлива в баке и напряжение в ботовой сети. Информация выводится на дисплей по запросу водителя.

Поскольку комплекс не оборудован блоком GSM, то требуется ручная установка часов в коммуникаторе. Для изменения значения применяются кнопки управления режимами защиты, запрограммированное значение сохраняется автоматически. Для установки будильника предусмотрена отдельная вкладка, перед началом установки времени включения выполняется активация режима.

  • Pandora DX
  • Pandora DX 90BT
  • Автосигнализация Pandora DX 90B
  • Pandora DX 50B инструкция

Всем привет и с прошедшими праздниками!
Сразу скажу, что у меня нет претензий к штатной сигнализации Орландо — она имеется и вроде работает. Но, при этом я не особо верю, что любая, даже самая навороченная, сига спасет вас от угона, особенно запланированного, а тем более вандализма в отношении вашей машины. В лучшем случае — оповестит об этом факте. Но, есть одно преимущество у сторонних сигналок, которое все-таки заставляло меня интересоваться ими. Это — авто- и дистанционный запуск. В западных комплектациях Орландо присутствует такая фишка, вот видео, подтверждающее сей факт —

Будь эта опция в моем Орле, об установке сторонней сигналки даже бы не помышлял. Но, учитывая, что даже большой спец в «пробуждении» отключенных функций Орландо X-Stranger не заморачивался попытками активации штатной функции автозапуска, а поставил Фортин со Старлайном, то и я постоянно интересовался этой темой. Особенно «воспылал» ею прошедшей зимой — было завидно вечером после работы наблюдать как некоторые счастливчики на заводской стоянке в морозный день сразу садятся в прогретые машины и отъезжают восвояси :) Примерно в то же время на российский рынок вышла новая сигнализация Pandora DX-90L, которая стала удешевленной (по словам призводителя, еще и улучшенной) версией модели DX-90 с практически полным ее функционалом, но по более демократичной цене — 10490 руб.

Судя по характеристикам, она идеально подходила под мои запросы по функционалу и дистанции обратной связи. А еще очень понравился брелок.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

в реале он оказался не так хорош — символы несколько меньше по размеру, но читаемы, а вот на солнце рассмотреть их невозможно, хотя производитель хвалит его именно за это :)

Изучив белорусский рынок, естественно, новинку не нашел. Если бы и нашел, то цена была бы, как это бывает зачастую, выше чем у российских продавцов. В этом плане мне импонирует ценовая политика производителя Пандоры в самой России — цена на их сигнализации одинакова у всех дилеров (примерно, как цены на топливо по всей Беларуси :) Поэтому, пошел проторенной дорогой — заказал сигнализацию с обходчиком иммобилайзера DI-3

в онлайн-магазине Quadroauto.net с доставкой в адрес московских родственников по общей цене 12000 руб.
На удачу, оказии не пришлось ждать долго и через пару недель, примерно в середине марта, заказ был у меня :)
Качество полиграфии и упаковки внушили доверие — на хорошем, я бы сказал, европейском, уровне. Проверил комплектацию, полистал книжечку и положил в сторонку с мыслями кому доверить установку. Уже знал, что в Борисове Пандорой никто не занимается. Тут в ходу Старлайны, Томагавки и Шерханы. Вроде в Минске по сайту производителя значилось пару дилеров, но перспектива ехать в другой, хоть и недалекий, город и целый день болтаться там без дела не очень вдохновляла. Постепенно стал изучать возможность самостоятельной установки. Все-таки машину свою знаю неплохо, разбирать салон научился, кое-какие апгрейды сделал сам (в аппаратной части), паять умею, дальтонизмом не страдаю, т.е. цвет проводов различу :) Единственное что пугало — я что-то понимаю в электрике, но никак не в электронике. Поэтому была нужна четкая, пошаговая инструкция. Такая, чтоб по типу «шаг в сторону — расстрел» :) Перспектива получить из авто бездвиганный кирпич пугала. Но, руководствуясь поговорками типа «язык до Киева доведет», «глаза боятся, а руки делают», «не боги горшки обжигают» постепенно, с помощью сети и хороших людей в ней, в голове вырисовалась эта пошаговая инструкция для дилетанта. Основополагающим документом для нее стала Технологическая карта установки охранно-противоугонной системы Pandora на автомобиль CHEVROLET ORLANDO (код модели 1313). Но, поскольку она сделана для различных систем Пандора, белых пятен для меня все равно хватало :( К тому же, там есть и пару откровенных ошибок, которые не трудно обнаружить, погрузившись в тему. Кроме того, при реализации автозапуска нужно было кроме того разобраться с подключением еще двух блоков — ключевого обходчика иммобилайзера DI-3 (к сожалению Пандора, видимо, до сих пор не победила иммобилайзеры концерна GM, т.к. в списке марок, для которых поддерживается их технология автозапуска без ключа, нет ни Шевроле, ни Опеля) и релейного модуля автозапуска RMD-5 v.3 (он идет в комплекте).

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

неплохо было бы, если бы шлейфы от модуля были на разъемах, как в центральном блоке

В общем, в течение апреля картина вырисовалась. Нужен был еще один ключ, т.к. решил, что ставить в обходчик запасной как-то рискованно. Как вы помните болванку я купил раньше. Оставалось прошить ее. Те, кто меня хоть изредка читает, уже догадались, кто это сделал :) Прошиваются сразу все имеющиеся ключи. В этот раз не обошлось без казуса, который тогда очень испугал, а теперь вызывает только улыбку. Самое главное, что друг в беде не бросил, а подробности он, если захочет, расскажет сам :)
В результате к 3-му мая все было готово. Я, для этой цели, даже взял пятидневный отпуск между двумя майскими праздниками. Тут как раз установились погожие деньки после пары недель почти непрерывных дождей и холодов. 3-го с утра и приступил. Вопреки своему характеру и привычке всё делать нахрапом, в этот раз постоянно заставлял себя делать всё спокойно и размеренно — «семь раз отмерь…», т.к. последствия «атаки с саблей наголо» тут могли быть очень плачевными. А во-вторых решил ни в коем случае не уподобляться установщикам о которых рассказано в этом видео

Поэтому, первых два дня посвятил разборке торпедо (что мне уже было знакомо по установке ГУ) и консоли (что, тоже было не особо сложно — главное знать, что открутить, а потом, что и куда тянуть :), а потом наведению порядка с проводкой после ранее выполненных апгрейдов по установке подогрева сидений, круиз-контроля, кнопки открывания багажника из салона и скрытого подключения радар-детектора. Для этого, по совету знающих людей, приобрел несколько рулонов «волосатой» изоленты Coroplast, а заодно огнеупорной Tesa.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

изолента действительно качественная; нашел на onliner.by ребят в Минске, которые продают ее по 6 руб. (3$) за рулон 30 м

Самым сложным было разобраться с пучком проводов, оставшихся после установки подогрева, который был спрятан в консоли. В итоге примерно 40% от общей длины проводов подогрева было удалено. К «Емеле» претензий нет — набор универсальный, под разные машины, и возможно где-то нужна вся длина проводов. Потом пропаял стыки, зажгутовал, проложил и закрепил пластиковыми хомутиками. Когда разобрался со всеми болтающимися проводами стал продумывать места установки блока сигнализации и двух других блоков. Главные условия при этом — основной блок, в котором установлена антенна, желательно установить так, чтобы он не был закрыт металлом, т.к. это уменьшит радиус связи с брелоком, но в то же время, чтобы до него было сложно добраться злоумышленникам. Последнее требование так же относится к остальным блокам. При этом надо учитывать длину проводов и точки их подключения. Когда салон был разобран, определиться с местами установки стало гораздо проще.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

снята обшивка вокруг рычага КПП и консоль, кроме этого разбиралось торпедо вокруг ГУ, снималась обшивка рулевой колонки, и обшивка под рулем

К тому же они довольно миниатюрные, особенно основной:

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

максимальный габарит не больше 10 см

По понятным причинам, не буду конкретизировать места куда установил блоки. Дополнительно пришлось изготовить небольшой пластмассовый кронштейн, чтобы закрепить головной блок в нужном положении. Кронштейн закрепил саморезами, а блок к нему пластиковым хомутом из комплекта.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

крепежи и даже концевик капота в комплекте (в Орландо не пригодился — все открытия-закрытия отслеживает CAN-шина)

Обходчик и релейный блок крепил на двухсторонний скотч из комплекта. Кроме того, нужно было организовать обходчик сцепления (только для машин с МКПП), для чего на рынке были куплены сопротивление на 500 Ом и диод. Обход сцепления организуется с помощью релейного модуля. Для обходчика иммобилайзера достаточно только чипа из ключа, причем без батарейки, т.к. в обходчике DI-3 есть специальный разъем с питанием 3,3В и кабель который нужно припаять к батарейным контактам чипа, что очень удобно — не нужно думать о замене батарейки, т.е. снова лезть в нутро.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

ключевой кодовый обходчик иммобилайзера DI-3 с поддержкой питания ключа

Пучки проводов от блоков разделил на группы по направлениям подключения, лишние провода (а при подключении к Орландо были и такие) не обрезал, а просто заизолировал концы и загнул назад при жгутовании. Отдельные участки зажгутовал дома, где так же подготовил концы проводов к пайке. К установке был готов к исходу 6-го мая, т.е. за три дня, но не скажу, что посвящал этому больше 4-5 часов в день, все-таки отпуск, нужно же иногда и пивка попить, и с друзьями, в том числе здешними, пообщаться :)
7-го мая утром поехал в гараж с планом установить и проверить саму сигнализацию, пока без автозапуска. Но погода уже начала портится и поработать не довелось. По техкарте основные подключение производятся к проводам, идущим к блоку BCM (кузовного оборудования), диагностическому разъему OBDII и замку зажигания, хотя можно почти все подключить только к блоку BCM. Но, учитывая расположение этого блока, работы по подключению, если выполнять их методом пайки при моих габаритах можно было делать только на коленях стоя у порога пассажирской двери, находясь при этом на улице, что в дождливую погоду не очень приятно :(

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

блок BCM (кузовного оборудования) установлен у левой ноги пассажира; пару одиноких проводов не прятал специально, чтобы не потерять — круиз-контроль и открывание багажника (единственное что подключено через китайский обжим, все остальные соединения на пайке

Кстати, позже подумал о том, что можно было демонтировать пассажирское сиденье (опыт есть — смотрите мой пост об установке подогрева). Но, как говорится — «хорошая мысля приходит опосля». Короче, день был потерян. Но назавтра эта часть работы, возможно самая сложная, была выполнена. При проверке не обошлось без пары казусов. Но в итоге сигнализация заработала как в инструкции, но пока без автозапуска.

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

9-го мая — святой день. Мои родители, которых уже нет с нами, воевали — мама была медсестрой в партизанском отряде в Витебской области, отец — начинал с артиллерийского лейтенанта после срочного училища. Они были как раз из того поколения, которое только закончило школу и попало на фронт — 1923 года рождения. Слава Богу, они выжили, а потом встретились в послевоенном Калинине — девушка из глухой белорусской деревни и молодой офицер из ткацкого Иваново -полюбили друг друга и дали жизнь нам с братом. Поэтому, даже сейчас, когда их уже давно нет, этот праздник очень почитаем в нашей семье.

Только вечером, когда семья разбрелась по своим уголкам, установил ключ в обходчик, зажгутовал провода от него и подготовил к подключению. На этом и окончился мой короткий отпуск, но не установка Пандоры.

10-го после работы у БАТЭ был домашний матч,

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

поэтому продолжил установку только вечером 11-го: установил и подключил обходчик. Поскольку DI-3 обходчик кодовый, он работает только при получении кодового сигнала от центрального блока. Для его обучения требуется выполнить один-два пробных запуска, после чего перерезать небольшую перемычку внутри. В итоге, после выполнения процедуры «программная нейтраль» машина успешно завелась дистанционно. Моей радости не было предела — все же мне удалось «побить» нескольких скептиков тут и в Орландоклубе, которые убеждали меня — «Пандора не для дилетантов, у нас установщики за неё не берутся!» или «Там такая куча проводов! Зачем туда лезть?! Проще довериться профессионалам» Но этим они только подогрели спортивный интерес :)

Правда, скажу честно, в тот вечер радость моя была недолгой. Наигравшись за несколько раз с дистанционным запуском, стал смотреть как все это работает в комплексе, и обнаружил пару мелких и один очень существенный косяк. Мелкие устранил с помощью расширенных настроек системы, которые выполняется с помощью программы Pandora Alarm Studio (сейчас актуальна версия 1.5.23). Кроме того, с ее помощью можно обновить прошивку сигнализации (сейчас 2.20, при покупке была 1.25, при установке 2.14). Существенный косяк заключался в том, что после выполнении процедуры «программная нейтраль», для постановки авто в готовность к авто- или дистанционному запуску и после постановки машины под охрану с брелка происходило следующее — машина становилась под охрану, мотор глох после чего двери машины какого-то рожна разблокировались. И все бы ничего — еще раз закрыть двери с пульта не особо сложно находясь возле машины, и можно убедиться в этом воочию, но двери открывались так же при дистанционном запуске и дистанционном глушении, что уже совсем не то, что хотелось :( Причем эту проблему не удавалось устранить никакими изменениями настроек.

В итоге на ее решение ушел вечер 12-го и вся суббота 13-е. При этом даже связывался с коллегой ka3akovv, пока единственным известным мне орландоводом, установившем эту сигнализацию на свою машину, с просьбой скинуть ее настройки. Он смог это сделать только к вечеру субботы, когда я, уже намаявшись с этой проблемой, вернулся домой и уже не было сил возвращаться и что-то пробовать. Но, как говорят — «Что ни делается — все к лучшему!», т.к. и эти настройки мне бы вряд ли помогли, и причина была не в настройках сигнализации, а в настройках самой машины. Эта мысль мне пришла под прохладным душем субботним вечером, примерно в то же время, когда уважаемый Александр снимал настройки со своей сиги, за что я ему всё равно благодарен. Главное, что человек проявил участие в проблеме коллеги, а это дорогого стоит — спасибо, дружище!
Но в субботу это была только версия, проверять ее сразу не стал. Занялся этим только воскресным утром (14-го мая). Автозапуск заработал как надо, хотя добиться этого было не совсем просто. Дело в том, что, после замены ГУ со штатного CD400 на Winca S160, настройки автомобиля, выполняемые через него, отображаются только на английском языке (надеюсь, мои китайские друзья исправят это в новых прошивках). И хотя мой английский не так уж плох, но сразу разобраться с кучей настроек, в которых встречается слово DOOR, было довольно сложно, особенно с учетом того, что многие из них не работают конкретно в моей машине. Но, в итоге нужная настройка открытия дверей при глушении была найдена и отключена, что незамедлительно привело к адекватной работе всей сигнализации вкупе с автозапуском!
Вторая половина воскресенья ушла на сборку салона, после которой, как обычно, остались лишние винты :)))

О возможностях сигнализации можно узнать из этого видео

А теперь позволю себе озвучить некоторые выводы, к которым пришел по итогам установки:
1. Учитывая проделанную работу и потраченное время, даже без учета попутных работ по устранению старых недоработок, поисков в сети ответов на дилетантские вопросы и т.п., теперь считаю вполне адекватными цены за установку подобной сигнализации у установщиков (например в одной из минских контор мне предложили установить мою сигнализацию примерно за 100$, ну и, как обычно бывает в таких случаях, окончательная цена вероятно составила бы 120-130$ :), а так же сроки выполнения работ (один день) при условии установки без скруток и на виду :)
2. Установить сигнализацию подобного рода самостоятельно, имея некоторое навыки работы с проводами, можно только при большом желании и интересе к теме, но, ни в коем случае просто из стремления сэкономить деньги, а тем более время :)
3. Несмотря на кажущуюся сложность, сигнализации Pandora этого уровня (2 звезды, т.е. средний уровень по классификации производителя, а всего их три) вполне продуманная и технологичная система. Поэтому, не понимаю, почему их боятся даже установщики? Вероятно, с сигнализациями других производителей, имеющими подобный функционал, работать еще проще. А может причина в плохой техподдержке (на мои вопросы, адресованные на электронку ответили через месяц, правда довольно подробно и компетентно, к тому же, для россиян вроде есть бесплатная горячая линия), гарантиях и т.п.

Теперь о замеченных плюсах и минусах, чисто по собственным впечатлениям, без сравнения с другими производителями, т.к. подобного опыта не имею.
Понравилось:
— Качественная и симпатичная упаковка, каждый блок и мелочевка в своем пакетике;
— Удобная по формату, чтобы первое время возить в машине, с хорошей полиграфией, довольно понятная инструкция по эксплуатации с двух-, а местами многоцветной печатью;
— Довольно качественная сборка, за маленьким исключением;
— Наличие в сети техкарт для многих марок и моделей авто, правда не доскональных, но однозначно помогающих при установке;
— Возможность общей настройки сигнализации под свою модель с помощью мастера настройки, а затем и более доскональной настройки под свои пожелания с помощью специальной, постоянно обновляемой программы с понятным интерфейсом;
— Работающая (правда не очень оперативно) служба техподдержки по электронной почте; надеюсь, что на горячей линии можно получить более оперативную помощь;
Не понравилось:
— не очень качественная сборка разъёмов на мелких кабелях (мне пришлось перепиновывать штекер двухжильного проводка от кнопки Valet после нескольких изгибов) – будьте с ними аккуратны!;
— то, что шлейфы подключены к релейному модулю неразъемно, что вызывало некоторые неудобства при монтаже – некритично;
— отсутствие программы для настройки сигнализации через устройства на Андроиде – ну это уже скорее пожелание, чтобы можно было подключить сигу к ГУ Winca и не таскать ноут в машину :) Хотя, вероятно, для этого нужно было купить сигнализацию Pandora DX-90BT у которой, насколько я понял при беглом обзоре, есть возможность настройки со смартфона по блютусу, но ее выпустили уже после покупки, да к тому же она дороже в полтора раза;
— ну и претензии к производителям по поводу брелока — символы меньше чем в описании, но это не критично, а вот видимость на улице очень плохая («Красивый и современный брелок D-010, входящий в комплект системы Pandora DX-90L, оснащен OLED-дисплеем с контрастностью, позволяющей считывать информацию даже при прямом свете весеннего солнца»врёте, господа!)

Фото в бортжурнале Chevrolet Orlando

Полный размер

реальное фото брелока

Главный итог — я получил то, что хотел, а кроме того, удовлетворение от хорошо проделанной интересной работы!
Несмотря на то, что я опустил некоторые технические подробности (это все-таки сигнализация :), готов помочь советом всем, кто решиться на самостоятельную установку. Только не требуйте пошаговой инструкции :)

Спасибо прочитавшим, посмотревшим и заглянувшим!
Удачи на дорогах!

P.S. По прошествии полутора месяцев после установки претензий к сигнализации нет. Иногда в ветреную погоду бывали ложные срабатывания датчика удара — немного снизил чувствительность, что можно делать дистанционно с брелока. На днях появилась новая версия прошивки 2.28 которая поддерживает бесключевой обход иммобилайзера автомобилей нашего концерна (Шевроле и Опель), правда пока не нашел на их сайте схемы подключения для Орландо. Надеюсь, скоро появится. Так что теперь установка Пандоры на Орландо обойдется вам дешевле :)

  • Инструкции
  • Pandora

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Pandora DX42

Инструкция по эксплуатации

3.00 Мб

Pandora DX-91 LoRa v.3

Инструкция по эксплуатации

1.26 Мб

Pandora DX-90BT

Инструкция по эксплуатации

4.64 Мб

Pandora DX-90BT

Схема подключения

0.41 Мб

Pandora DX-90B

Инструкция по эксплуатации

4.63 Мб

Pandora DX-90B

Схема подключения

0.41 Мб

Pandora DX-90 L

Схема подключения

0.42 Мб

Pandora DX-90 L

Инструкция по эксплуатации

4.32 Мб

Pandora DX-70

Инструкция по эксплуатации

4.34 Мб

Pandora DX-70

Команды

1.43 Мб

Pandora DX-50S v.2

Инструкция по эксплуатации

2.42 Мб

Pandora DX-50 L

Инструкция по эксплуатации

7.83 Мб

Pandora DX-50 L

Схема подключения

3.00 Мб

Pandora DX-50

Инструкция по эксплуатации

9.91 Мб

Pandora DX-50

Схема подключения

3.48 Мб

Pandora DX-4GS

Инструкция по эксплуатации

1.21 Мб

Pandora DX-4GS

Схема подключения

2.66 Мб

Pandora DX-4GL

Инструкция по эксплуатации

1.27 Мб

Pandora DX-4GL

Схема подключения

0.42 Мб

Pandora DX-4G

Руководство по эксплуатации

1.27 Мб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Баскет капсулы инструкция по применению цена
  • Если вас критикует руководство
  • Как правильно наклеить тейп на плечо при болях инструкция пошагово
  • Шампунь для кошек луговой инструкция по применению
  • Lg f1068sd руководства