Pandora DeLux 2000
Pandora DeLuxe
Руководство по установке автосигнализации
Pandora DeLuxe
Инструкция по применению автосигнализации
Pandora DeLuxe 1000
Pandora DeLuxe 1000
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 1000i
Pandora DeLuxe 1000i
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 1500
Pandora DeLuxe 1500
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 1500
Pandora DeLuxe 1500
Pandora DeLuxe 1500
Инструкция по установке автосигнализации
Pandora DeLuxe 1500
Памятка (краткое руководство) автосигнализации
Pandora DeLuxe 1500
Руководство по эксплуатации автосигнализации
Pandora DeLuxe 1500
Схема подключения автосигнализации
Pandora DeLuxe 1500i
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 1500i
Pandora DeLuxe 1500i
Инструкция по эксплуатации автосигнализации Pandora DeLuxe 1500i
Pandora DeLuxe 1500i
Руководство по установке автосигнализации Pandora DeLuxe 1500i
Pandora DeLuxe 1870
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 1870
Pandora DeLuxe 1870
Pandora DeLuxe 2000
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 2000
Pandora DeLuxe 2000
Pandora DeLuxe 2100
Руководство по эксплуатации
Pandora DeLuxe 2100
Pandora DeLuxe 2100
Руководство по установкe автосигнализации Pandora DeLuxe 2100
Pandora DeLuxe 2100
Руководство по эксплуатации автосигнализации Pandora DeLuxe 2100
Pandora DX-30
Инструкция по эксплуатации
Pandora DX-50
Инструкция по эксплуатации
Pandora DX-50
Pandora DX-50 L
Инструкция по эксплуатации
Pandora DX-50 L
Pandora DX-70
Инструкция по эксплуатации
Pandora DX-70
Pandora DXL 2500
Pandora DXL 2500
Руководство по эксплуатации
Pandora DXL 2500
Pandora DXL 2500
Руководство пользователя автосигнализации Pandora DeLuxe 2500
Pandora DXL 2500
Руководство по эксплуатации автосигнализации Pandora DeLuxe 2500
Pandora DXL 2500
Руководство по установкe автосигнализации Pandora DeLuxe 2500
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3000
Руководство по эксплуатации
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3000
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3100
Pandora DXL 3100
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3100
Pandora DXL 3100
Программирование брелоков
Pandora DXL 3170
Pandora DXL 3170
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3210
Pandora DXL 3210
Список поддерживаемых автомобилей по CAN
Pandora DXL 3210
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3300
Инструкция по программированию брелоков
Pandora DXL 3300
Pandora DXL 3300
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3300
Pandora DXL 3700
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3700
Pandora DXL 3700
Список поддерживаемых автомобилей по CAN шине
Pandora DXL 3700
Инструкция по программированию
Pandora DXL 3910
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3930
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3940
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3940
Pandora DXL 3940
Pandora DXL 3950
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 3970
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 4200
Pandora DXL 4200
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 4300
Pandora DXL 4300
Инструкция по установке и программированию
Pandora DXL 4400
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 5000
Таблица статусов и команд
Pandora DXL 5000
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 5000
Pandora DXL 5000 NEW
Инструкция по эксплуатации
Pandora DXL 5900
Руководство по эксплуатации
Pandora DXL 5900
Pandora LX 3030
Pandora LX 3050
Инструкция по эксплуатации
Pandora LX 3250
Инструкция по эксплуатации
Pandora LX 3257
Инструкция по эксплуатации
Pandora LX 3290
Pandora LX 3290
Инструкция по эксплуатации
Pandora LX 3297
Инструкция по эксплуатации
Pandora MOTO DXL 4400
Инструкция по эксплуатации
Pandora RHM-06
Pandora RX-112
Руководство по монтажу и эксплуатации
Pandora RX-112
Руководство по установке и инструкция по эксплуатации автосигнализации Pandora RX-112
Pandora RX-151
Руководство по монтажу и эксплуатации
Pandora RX-155
Руководство по монтажу и эксплуатации
Pandora RX-155
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации Pandora RX-155
Pandora RX-175
Руководство по монтажу и эксплуатации
Pandora RX-175
Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации Pandora RX-175
Pandora RX-200
Pandora RX-200
Руководство по эксплуатации
Pandora RX-200
Инструкция по установке автосигнализации
Pandora RX-200
Руководство по эксплуатации автосигнализации
Pandora VS-21D
Инструкция по монтажу, настройке и эксплуатации
Pandora ВМ-103
Иструкция по эксплуатации
20:13
Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.
18:24
Pandora. Видеоинструкция. 2009.
09:35
Не только Pandora имеет нас, но и Китай имеет Пандору
06:34
Программирование брелка Pandora DXL-3000 (D073)
02:15
Pandora DXL3000 пропадает управление с брелоков
16:54
как прописать новый брелок в сигнализацию PANDORA
09:39
Как прошить базовый блок Pandora с помощью компьютера и программы Alarm Studio
СодержаниеОбщие требования к монтажу……………………..
Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации
- Изображение
- Текст
1
Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2
Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3
Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3
Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6
Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6
Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6
Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6
Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8
Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8
Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9
Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9
Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9
Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12
Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13
Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14
Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15
Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16
Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16
Программирование системы…………………………………………………………………………………….17
Ручное программирование системы………………………………………………………………………17
Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18
Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19
Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24
Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26
Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31
Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31
Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32
Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46
Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54
Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55
Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DXL 3OOO
Техническая поддержка:
www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…
Страница 2
- Изображение
- Текст
2
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием
автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования
автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести
к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами
с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или
автосервисах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
— Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с
питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.
— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,
вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут
нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к
порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если
возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно
рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля
рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном
расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.
— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо
автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.
— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это
либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой
отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не
должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.
— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)
— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или
конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении
антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.
Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными
местами перехода штатной проводки.
— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы
(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).
— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более
жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной …
Страница 3
- Изображение
- Текст
3
жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора
(если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким
и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом
незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические
средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика шок-сенсора допускают
подобные методы установки).
— Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на максимально
допустимые токи коммутации и полярность входов и выходов системы.
— Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно
заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с
другими проводниками.
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение системы к электропроводке автомобилей друго-
го типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители
при подключении к электропроводке автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных
устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои
предохранители в цепи питания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение охранной системы, имеющей повреждения
выходных кабелей.
ВНИМАНИЕ! Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие
случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды.
ВНИМАНИЕ! Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается
снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных
мастерских.
РАЗМЕЩЕНИЕ БЛОКОВ СИСТЕМЫ
RF-модуль
Брелок с ЖК-дисплеем
Статусный
индикатор
Термодатчики
Дополнительный
брелок
Базовый блок
Кнопка «VALET»
4
min
20-25 mm
min 100 mm
до металла
min
20-25 mm
min 100 mm
до металла
Размещение базового блока системы
Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения
выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить
длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый
блок системы можно винтами-саморезами, входящими в комплект, либо пластиковой стяжкой,
либо при помощи двухсторонней липкой ленты на полимерной вспененной основе. Но при
монтаже на липкую ленту необходимо иметь в виду, что при нагреве (от солнечных лучей или
салонного отопителя) базовый блок может открепиться, поэтому примите дополнительные меры,
ограничивающие его перемещение в этом случае. Данная модель оснащена встроенным цифровым
датчиком ускорения, на котором построено распознование ударов, перемещения и наклонов.
Размещение модуля приемо-передатчика (RF-модуля)
К размещению RF-модуля
стоит подойти с максимальной
ответственностью, поскольку от
правильности и оптимальности
выбора места его монтажа зависит
реальная дальность, как канала
извещения, так и командного канала.
RF-модуль устанавливается на
остеклении автомобиля, насколько
возможно выше, расположение
лучей диполя — горизонтальное. При
этом расстояние от металлических
частей кузова должно быть не
меньше 50-100мм. Прокладывание
кабеля от базового блока к RF-
модулю предпочтительно вести
в непосредственной близости от
металлических частей кузова,
не допуская резких изгибов и
повреждения изоляции.
При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного
покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементов на стекле в зоне
монтажа способно в несколько раз сократить дальность функционирования радиоканала.
Размещение индикатора состояния
Трёхцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах удобных для
наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании можно
установить светодиод, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус индикатора
можно разобрать и использовать светодиод отдельно. Для крепления светодиода в этом случае
необходимо просверлить в пластиковой детали автомобиля отверстие диаметром 5мм и после
размещения в нем светодиода, для дополнительной фиксации, использовать клей на резиновой
основе.
Размещение кнопки «VALET»
Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку
именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций
системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть …
Страница 5
- Изображение
- Текст
5
системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства
перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в
процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку
«VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения
этих органов управления с учетом этого пожелания.
Размещение датчика температуры салона
Датчик температуры салона размещается в любом месте салона автомобиля, в котором не
образуется застойных зон в движении воздуха. Датчик нежелательно устанавливать в местах,
куда может проникнуть прямой солнечный свет и воздух непосредственно от отопителя салона
или кондиционера. Если в автомобиле существует штатный термодатчик системы климатизации,
то можно установить датчик автосигнализации в непосредственной близости, поскольку обычно
штатный датчик установлен оптимально и снабжен собственной системой принудительной
вентиляции.
Размещение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его
части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя
в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект.
Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя,
поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого
интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,5
0
С,
находится в пределах -55…+125
0
С. При температуре датчика выше +200
0
С могут случиться
необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем
учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения
наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем
теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton)
При необходимости можно использовать ключи ТМ как средство аварийной дезактивации
противоугонной системы или в режиме функции дополнительного иммобилайзера, или для
исключения деактивации системы набором PIN-кода, оставив эту функцию только на ключе ТМ.
Контактор размещается на штатных пластиковых или металлических панелях вблизи места водителя.
6
X1 — Разъем RF-модуля
X2 — Разъем релейного модуля
X3 — Разъем кнопки «VALET»
X4 — Разъем термодатчиков
X4
a
— Разъем термодатчиков
X5 — Разъем контактора iButton
X6 — Разъем индикатора состояния
X7 — Разъем дополнительного датчика
X8 — Разъем главного шлейфа
X9 — Разъем реле зажигания, АСС и стартера
X10 — Разъем подключения актуаторов
замков дверей
Базовый блок
системы
Подключение сирены
Для подключения звуковой сигнализации используется 17 контакт разъема X8 базового
блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток
канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены,
то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).
Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового
блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5А. Питание каналов
световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 12 контакт того
же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А.
При установке базового блока провод с 14 контакта разъема X8 подключается к проводке
фонарей левого поворота, а провод с 13 контакта того же разъема — к проводке фонарей правого
поворота.
При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных
фонарей провода от 13 и 14 контактов замыкаются для повышения надежности между собой и
подключаются к проводке габаритных огней.
Подключение концевых выключателей
Подключение концевых выключателей дверей производится к 11 контакту разъема X8
базового блока, если выключатели замыкаются на массу (отрицательная полярность), и к 22
контакту разъема X8 базового блока, если выключатели при открывании двери подключаются
к плюсовому проводу (положительная полярность). Обычно в автомобилях стационарные
концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Коммутация разъемных соединений
X4a
X4
X8
X6
X10
X9
X1
X2
X5
X7
X3
Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации
Страница 7
- Изображение
- Текст
7
можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная рабо…
Страница 8
- Изображение
- Текст
8
можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и
отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели
дверей с разной полярностью.
Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели
дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить
вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при
открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения выключателей.
Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией плавного выключения
салонного освещения.
При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии
концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения
салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.
Подключение концевых выключателей капота производится к 9 контакту разъема X8, а
концевого выключателя багажника — к 8 контакту разъема X8 базового блока. Полярность опроса
концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством
программирования системы. При необходимости можно использовать заводские концевые
выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку и настроив
полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы,
установив их в удобном месте.
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.
Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока.
Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы
любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.
Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя
должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный
вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент
старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3OOO
работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать
данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте.
Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)
подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора
автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).
Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.
Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем
не игнорировать его подключение.
Подключение релейного модуля (опция)
Релейный модуль размещается вблизи замка зажигания автомобиля, если это позволяет
сделать облицовка рулевой колонки, и подключается непосредственно к силовым проводам
замка. Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются
повышенные требования надежности, поскольку через эти соеди…
Страница 9
- Изображение
- Текст
9
повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи,
и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска
двигателя или прекращение его работы в движении. Разъем шлейфа управляющих сигналов
подключается к разъему Х2 базового блока системы, который расположен под крышечкой на
верхней части корпуса. Релейный модуль после проведения электрического монтажа необходимо
надежно закрепить либо изоляционной лентой, либо фиксацией корпусов самих реле через
крепежные отверстия.
Подключение датчиков температуры
Система Pandora DXL имеет возможность подключения двух датчиков для измерения
температуры двигателя и салона. В комплекте модели Pandora DXL 3OOO присутствует датчик
температуры двигателя, оснащенный кронштейном крепления к двигателю и датчик температуры
салона. Если система распознает на информационной шине один датчик, то он по умолчанию
определяется как датчик температуры двигателя. Если система распознает на шине два датчика,
то она устанавливает соответствие в зависимости от серийного номера датчика. В этом случае
может понадобиться смена адресации датчиков, для этого необходимо воспользоваться п.I-10.3.
Правильное распознавание датчиков важно для процедур дистанционного и автоматического
старта двигателя. На брелоке температура показывается при выборе иконки «CHECK» и
нажатии кнопки «1». На индикаторе температура двигателя обозначается E-00, а температура
салона S-00. Отображение температур на индикаторе происходит попеременно. Если датчики
температуры будут подключены после включения питания базового блока системы, то система их
не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a
необходимо выключить и включить питание базового блока. Смена адресации датчиков может
происходить без отключения питания.
Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Система Pandora DXL имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи
ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton подключается к разъему
Х5 базового блока. При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования
и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение
системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность отключения методом
подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.10. меню программирования. При
помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы —
отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для
того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом ТМ контактора.
Данная функция устанавливается п.I-4.11. меню программирования.
Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием
прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий звуковой
сигнал сирены.
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет девять независимых таймерных каналов (CH1-CH5, R1-R4),
три из которых релейные (CH1, R3-R4), канал R5 используется только как реле стартера. Работа
таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану,
срабатывание тревоги…) или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться
каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), релейные каналы (R1-R4) предназначены для
реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя.
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными
устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №1 (CH1) снабжен встроенным в базовый блок реле с допустимым током
коммутации 15А, контакты которого выведены на 15,16,18 контакты разъема Х8. Этот канал
заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки «3»
брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.
10
Т
аблица возможных назначений таймерных канал
ов
Назна
чение т
аймерных к
ана
лов
1-й т
айм.
кана
л
(CH1)
2-й т
айм.
кана
л
(CH2)
3-й т
айм.
кана
л
(CH3)
4-й т
айм.
кана
л
(CH4)
5-й т
айм.
кана
л
(CH5)
R1 релейн.
мо
ду
ля
R2 релейн.
мо
ду
ля
R3
вст
ро
ен.
реле
R4
вст
ро
ен.
реле
R5
вст
ро
ен.
реле
У
прав
ление реле б
локировки
НР
НЗ/НР
НЗ/
НР
НЗ/НР
—
НЗ/НР
НЗ/НР
НЗ/НР
НЗ/НР
—
У
прав
ление к
одовым реле ВМ-103M и
мо
ду
лем замк
а к
апо
та
—
+
+
+
+
—
—
—
—
—
Для дв
ух
ст
упенч. о
тпирания замк
ов
—
—
—
+
+
—
—
—
—
—
У
прав
ление замк
ом багажник
а
+
+
+
+
+
—
—
—
—
—
По
ддержк
а зажигания (0-2час)
—
—
—
—
+
+
+
20 мин.
+
—
Т
урбо
таймер (30 с
ек.,1 мин.,2 мин.)
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле об
хо
да иммобилайзера
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Защит
а ст
ар
тера (Зажигание 2)
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле А
СС
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
К
ана
л пре
дпуск
ов
ог
о прогрев
а
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле ст
ар
тера
—
—
—
—
—
—
—
—
—
+
Вкл/выкл. т
ригг
ерно с брелок
а
+
+
+
+
—
—
—
—
—
—
Вклю
чить при:
по
ст
ановк
е на о
храну
+
0,8с
ек.
+
+
+
+
+
+
+
—
снятии с о
храны
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
вклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
сраба
тыв
ании т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
уда
чно
м ст
ар
те двига
теля
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Отклю
чить при:
по
ст
ановк
е на о
храну
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
снятии с о
храны
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
вклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
сраба
тыв
ании т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
уда
чно
м ст
ар
те двига
теля
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Испо
льз
ов
ание дв
ойног
о импу
льс
а
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Па
уза пере
д вклю
чением (0-2 мин.)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Вкл. на заданно
е время (0-2мин.)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Комментарии
- Инструкции
- Pandora
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Pandora DXL 3100Инструкция по установке |
3.73 Мб |
|
Pandora DXL 3100Инструкция по эксплуатации |
2.75 Мб |
|
Pandora DXL 3100Схема подключения |
3.02 Мб |
|
Pandora DXL 3100Программирование брелоков |
0.14 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по монтажу |
4.04 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по эксплуатации |
8.27 Мб |
|
Pandora DXL 3000Памятка пользователю |
2.18 Мб |
|
Pandora DXL 3000Инструкция по эксплуатации |
8.27 Мб |
|
Pandora DXL 3000Инструкция по монтажу |
4.04 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по монтажу |
3.19 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по эксплуатации |
4.21 Мб |
|
Pandora DXL 2500Памятка пользователю |
1.50 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство пользователя автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
1.50 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по эксплуатации автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
4.21 Мб |
|
Pandora DXL 2500Руководство по установкe автосигнализации Pandora DeLuxe 2500 |
3.19 Мб |
|
Pandora DX90Инструкция по эксплуатации |
4.32 Мб |
|
Pandora DX90Схема подключения |
0.42 Мб |
|
Pandora DX57RИнструкция по эксплуатации |
3.75 Мб |
|
Pandora DX57Руководство по эксплуатации |
3.46 Мб |
|
Pandora DX57Схема подключения |
0.26 Мб |
|