Park 14 a0601903 rev 01 инструкция

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Как я уже писал в предыдущих записях, приобрел авто с в комплектации allure c дополнительно установленным Phantom + задний парктроник. По разным причинам (см. записи про мультимедиа Phantom) решил поменять фантом обратно на родную магнитолу peugeot. Дело не сложное, вынул одну, вставил другую — работает!))) Но вот парктроник, соответственно, перестал подавать признаки жизни. Т.к. от парктроника отказываться не хотелось, решил его «оживить».
Машина на гарантии и в первую очередь решил обратиться к ближайшему дилеру. «Задачка» конечно не тривиальная, но результат превзошел мои ожидания))))
Говорят, что сделать ничего нельзя. Нужно ставить новый вроде 18т.р с покраской и установкой (про демонтаж старого промолчали, но думаю тоже не бесплатно). Какая модель, можно ли докупить что-то (пищалку, датчик, дисплей и т.д.) к штатному парктронику peugeot/citroen — не знают, у них в каталоге он обозначается просто Meta system другой инфы по нему нет. Такой вариант меня совсем не устроил. Полез в багажник, заглянул за обшивку с левой стороны. Парктроник стоит Meta System aktive park 4/14.
Обзвонил еще несколько дилеров. Цены и условия у всех разные: от 11 до 15т.руб за парктроник c установкой + 3 т.руб покраска датчиков. Могут установить как штатный peugeot/citroen (почти везде только со звуковой индикацией какая модель не знают), как и стороннего производителя со звуком + дисплей. Только в одном предложили приехать и посмотреть, можно ли сделать индикацию (звуковую или еще какую-нибудь) с установленного парктроника без его полной замены, выдирания датчиков из бампера и установки всего с нуля)))).
Обратиться в сторонний сервис по установке парктроников, сигнализаций тоже вариант не самый лучший. Вряд-ли получится отделаться стандартной услугой установка парктроника (примерно 5-6т.р. парктроник+установка) т.к. у меня парктроник стоит, а следовательно добавится демонтаж, да и отверстия в бампере могут не подойти по размеру или расположению + покраска + возможные трудности с гарантией у дилера.
Вообщем поехал, к тому единственному дилеру, что предложил подъехать. Это оказался как раз тот, где я покупал 11.2012г свой пежо 408))). К моему удивлению, менеджер по доп. оборудованию убеждал меня, что установить парктроник со звуком и графической индикацией на дисплей Phantom невозможно!)))) Хотя на моей машине было именно так и покупал машину у них и phantom они ставили))) Ну да ладно.
Главное, спасибо ребятам, они действительно попробовали что-то сделать. Пришел электрик и со склада принес дисплей meta system со встроенным динамиком (бимером) подключил. Парктроник работает, при включении задней передачи, питание на дисплей подается, но, к сожалению, корректно он не работает(((
Потратив некоторое время в интернете начитал, что Meta System поставляет официально парктроники доброй половине автопризводителей, в том числе и мерседес, опель, фольксваген и т.д. В рознице на нашем рынке всего 3 модели с датчиками устанавливаемыми в задний бампер (Easy Park (2400р), PLUG PARK 4/14 (4800р) и Active Park 4/14 (5500р)) первый с дисплеем, второй и третий со звуковой индикацией, но как опция, можно купить led дисплей. Из описания с сайта: «Модель PlugPark 4/14 имеет сенсоры с фланцем устанавливаемые снаружи бампера, модель Activepark4/14 имеет сенсоры (OEM стиль), устанавливаемые заподлицо с поверхностью бампера (вклеиваются изнутри)». Так что если на вашем peugeot сенсоры заподлецо с бампером то у вас скорее всего Meta System Activepark4/14.
Все встало на свои места, посмотрел на комплект поставки и взглянул на блок в багажнике, понял, что у меня не подключен бимер (пищалка), раньше походу пищал phantom в динамики аудиосистемы. Нужно только найти бимер все будет работать без «хирургического» вмешательства и т.д. После этого желание платить дилеру 15т.р совсем отпало))))
В итоге, бимер отдельно в интернете не нашел, но думаю если бы было желание можно найти или на радио или авто рынке что-то подобрать. Я же купил на avito весь парктроник Meta System Activepark4/14 за 3500р и в интернет магазине Led дисплей за 1250р для Activepark.
Теперь надо устанавливать. Об этом напишу отдельно.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Система безопасной парковки. МЕТА ActivePark 4/14. Рекомендации по установке и программированию

1 Система безопасной парковки МЕТА ActivePark 4/14 Рекомендации по установке и программированию

2 СОДЕРЖАНИЕ Комплектация.. Работа системы. Схема подключения. Установка датчиков. Регулировка параметров системы. Программирование Процедура SET-UP. Процедура TOW-BAR. Программирование с помощью программатора Р6987Е. Технические данные. стр

3 7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ Номинальное напряжение питания Диапазон напряжений питания. Максимальное допустимое напряжение не более 1 минуты. не более 0,2 с. Защита от изменения полярности. Ток потребления минимальный, в режиме диагностики. максимальный, при непрерывном звуковом сигнале Диапазон рабочих температур ,6 В +8 В В 28 В 40 В есть 15 ма 90 ма С С 25 2

4 2. РАБОТА СИСТЕМЫ Заводская установка TRIMMER ENABLED. Внимание: функция будет автоматически система МЕТА ActivePark 4/14 предназначена для установлена в состояние DISABLED в предупреждения водителя о возникающих препятствиях при случае, если производилось изменение движении автомобиля передним или задним ходом. состояния функции 2. Соответственно этому датчики системы могут быть 32 Offset включение/выключение механической установлены на передний и задний бампера. При установке на задний бампер система активизируется в момент включения регулировки величины зоны непрерывного звучания зуммера: передачи заднего хода. Зуммер системы информирует TRIMMER ENABLED — включена; водителя о расстоянии до препятствия. Звуковой сигнал TRIMMER DISABLED выключена. формируется с дистанции 150 см (заводская установка), и Регулировка возможна только с увеличивает свою интенсивность и громкость помощью программатора. (программируется) по мере приближения к препятствию. В случае, если расстояние становится критическим, формируется Заводская установка TRIMMER ENABLED Внимание: функция будет автоматически непрерывный сигнал (зона OFFSET, рис.1). При удалении от установлена в состояние DISABLED в препятствия интенсивность сигнала уменьшается и при случае, если производилось изменение расстоянии см (ориентировочно), он будет выключен состояния любой из функций 3, 4, совсем. 33 Volume включение/выключение механической При установке датчиков на передний бампер система регулировки громкости звучания зуммера: активизируется: TRIMMER ENABLED — включена; автоматически, в соответствии со следующим алгоритмом: TRIMMER DISABLED — выключена. o на 5 с после включения зажигания, предупреждая Регулировка возможна только с o водителя о возможном препятствии; совместно с включением передачи заднего хода. Выключение системы осуществляется только через 20 помощью программатора. Заводская установка TRIMMER ENABLED. Внимание: функция будет автоматически с после выключения передачи. установлена в состояние DISABLED в случае, если производилось изменение состояния функции 7. принудительно, с помощью кнопки (дополнительная комплектация). Примечание: при совместной работе датчиков на переднем и заднем бамперах, система, в целях отличия предупреждающих сигналов, изменяет тональность звучания сигналов от датчиков на переднем бампере; в качестве дополнительного оборудования к системе может быть подключен светодиодный дисплей (рис.2). сразу после включения системы автоматически запускается процедура диагностики датчиков. В случае неисправности одного (или нескольких) из них формируются диагностические звуковые сигналы: o длинный + один короткий несправен датчик A; o длинный + два коротких несправен датчик B; 34 HW / EEPROM sens выбор способа модификации чувствительности системы: SENS OF EXTERN CABLE SENS OF EEPROM Функция должна быть установлена в состояние SENS OF EXTERN CABLE. Заводская установка SENS OF EXTERN CABLE. б/н Default eeprom установка всех функций устройства в imp соответствии с заводскими значениями. б/н Software release версия программного обеспечения ActivePark 4/14. Только чтение. 3 24

5 26 Capsule diagnosis включение/выключения звуковых сигналов диагностики датчиков: ON сигналы включены; OFF сигналы выключены. Заводская установка ON. Speaker volume din var (функции 27, 28, 29). Управление динамическим диапазоном звуковых сигналов зуммера. 27 Dinam speaker включение/выключение растяжки (экспандера) динамического диапазона сигналов: DEACTIVATED (OFF) громкость сигналов зуммера одинакова независимо от расстояния до препятствия. Уровень громкости определяется положением механического регулятора или состояние6м функции 7; ACTIVATED (ON) громкость сигналов нарастает по мере приближения к препятствию. Заводская установка DEACTIVATED (OFF) 28 Minimum value установка минимальной громкости сигнала при включенной функции 27. Диапазон изменения 0 7. Заводская установка Maximum value установка максимальной громкости сигнала при включенной функции 27. Диапазон изменения 0 7. Заводская установка Display4 position ориентация светодиодного дисплея: o длинный + три коротких несправен датчик C; o длинный + четыре коротких несправен датчик D; После завершения трансляции сигналов система нейтрализует неисправный датчик и начинает свою работу обычным образом. Примечание: в случае, если неисправный датчик будет обнаружен уже в процессе работы, система прекращает формирование сигналов предупреждения об обнаруженных препятствиях и начинает трансляцию сигналов диагностики. Рис.1. Звуковая индикация и зона OFFSET. LED DOWN POSITION — LED UP POSITION — Заводская установка LED DOWN POSITION. Trimmer (функции 31, 32 и 33). Включение/выключение механических регулировок. 31 Sensibility включение/выключение механической регулировки чувствительности датчиков: TRIMMER ENABLED — включена; TRIMMER DISABLED выключена. Регулировка возможна только с помощью программатора. Рис.2. Индикация на светодиодном дисплее Р69821В. 23 4

6 3. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 8 Gong function выбор характера звучания предупреждающих звуковых сигналов: ACTIVE в виде ударов гонга; DEACTIVE тональный сигнал Заводская установка ACTIVE. 9 Speaker type выбор типа зуммера: SPEAKER динамический; PIEZO пьезоэлектрический. Заводская установка SPEAKER. Maximum distance (функции 10, 11, 12 и 13). Установка максимального расстояния, на котором устройство начнет фиксировать препятствия. Диапазон изменения см. 10 Channel A Заводская установка 110 см. 11 Channel B Заводская установка 150 см. 12 Channel C Заводская установка 150 см 13 Channel D Заводская установка 110 см. 22 Sensitivity Set-Up диапазон изменения чувствительности датчиков (программный аналог процедуры SET-UP, п.6.1): HIGH высокая чувствительность датчиков; LOW низкая чувствительность датчиков. Заводская установка HIGH. Рис.3. Схема подключения ActivePark 4/ Still obstacle signal 24 Static obstacle signal duration вид звукового сигнала при обнаружении статичного препятствия (например, автомобиль с включенной передачей заднего хода не движется). TEMPORARY ограниченный по времени; CONTINUOUS — постоянный. Заводская установка TEMPORARY. длительность звукового сигнала при обнаружении статичного препятствия в случае, если функция 23 установлена в состояние TEMPORARY. Диапазон изменения 5-50 с. Заводская установка 50 с. Примечание: функция недоступна для программирования, если функция 23 установлена в состояние CONTINUOUS. 5 22

7 6.3. Программирование с помощью программатора Р6987Е Таблица 3. Программируемые функции. Функция Содержание 1 System расположение датчиков: configuration REAR задний бампер; FRONT передний бампер. Заводская установка REAR. Примечание: при соответствующем подключении (см. рис.3,3а) система самостоятельно распознает позицию датчиков и программирования данной функции не требуется. 2 System sensitivity установка чувствительности датчиков (программный аналог соответствующего механического регулятора). Диапазон изменения Заводская установка 10. Внимание: при изменении состояния функции будет автоматически отключена механическая регулировка (см. функция 31). Offset (функции 3, 4, 5 и 6) установка зоны непрерывного звучания зуммера для отдельных датчиков. Внимание: при изменении состояния любой из функции 3, 4, 5 или 6 будет автоматически отключена соответствующая механическая регулировка (см. функция 32). 3 Channel A 4 Channel B 5 Channel C 6 Channel D диапазон изменения см. Заводская установка для всех датчиков 30 см. 7 Volume установка уровня громкости звучания зуммера (программный аналог соответствующего механического регулятора). Диапазон изменения 1-7. Заводская установка 7. Внимание: при изменении состояния функции будет автоматически отключена механическая регулировка (см. функция 33). Таблица 1. Назначение проводов разъема 1. Контакт Провод Назначение 1 серый входной сигнал включения передачи заднего хода. +12 В при включенной передаче. 2 черный питание 0 В («масса») 3 красный/синий входной сигнал. Используется для процедур программирования системы (см. п.6). 4 красный входной сигнал зажигания. +12 В при включенном зажигании. При установке датчиков на задний бампер см. рис.3а. 5 коричневый входной сигнал TRAIL. Активный уровень 0 В. Предназначен для исключения ложных сигналов системы при наличии прицепа. Схема подключения см. рис.4. 6 свободен 7 желтый входной сигнал SENS REDUCE. Предназначен для снижения до минимума чувствительности крайних датчиков (датчики A и D) системы. Схема подключения см. рис.6. 8 фиолетовый выходной сигнал MUTE. Предназначен для приглушения звука радиоприемника. Активный уровень 0 В. Схема подключения см. рис

8 Рис.4. Подключение коричневого Рис.5. Подключение провода (сигнал TRAIL). фиолетового провода (сигнал MUTE). Рис.21. Процедура TOW-BAR. Рис.6. Подключение желтого провода (сигнал SENS REDUCE). 7 20

9 прозвучит звуковой сигнал, свидетельствующий о начале фиксации параметров постоянно действующих объектов (маскирования); дождаться двух отдельных звуковых сигналов (максимум через 120 с). Процедура завершена; Примечание: четыре звуковых сигнала свидетельствуют о неудачном завершении процедуры и необходимости ее повтора. выключить систему и отсоединить синий/красный провод от черного. В случае, если предварительно была выполнена процедур SET-UP, восстановить его соединение с красным проводом. Внимание: после завершения процедуры TOW-BAR будет автоматически увеличена чувствительность датчиков на величину, соответствующую сокращению расстояния до препятствия на 15 см. При необходимости, например при демонтаже тягово-сцепного устройства с автомобиля, следует отменить маскирование. Для этого следует: выключить систему; соединить синий/красный провод с черным проводом; Примечание: если ранее была проведена процедура SET-UP, предварительно разъединить синий/красный и красный провода; включить систему (включить зажигание и передачу заднего хода); прозвучит звуковой сигнал, Разъединить синий/красный и черный провода; дождаться трех отдельных звуковых сигналов. Процедура отмены маскирования завершена. Примечание: в случае, если ранее была выполнена процедура SET-UP, восстановить соединение синего/красного провода с красным. Рис.7. Подключение светодиодного дисплея (дополнительная комплектация) и кнопки (только при установке на передний бампер). 19 8

10 4. УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ 6. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Процесс установки датчиков представлен на рис.8 рис.14: 6.1. Процедура SET-UP Процедура SET-UP (рис.20) предназначена для уменьшения чувствительности датчиков в случае, если они установлены на высоте менее 35 см от земли и ложные сигналы предупреждения не могут быть устранены с помощью механической регулировки: выключить систему; соединить синий/красный провод с красным проводом; включить систему (включить зажигание и передачу заднего Рис.8. Покраска датчиков. хода); прозвучит звуковой сигнал, информирующий о завершении процедуры; выключить систему. Рис.9. Ориентация датчиков. Рис.20. Процедура SET-UP. Рис.10. Сборка датчиков из комплекта ISH Процедура TOW-BAR Процедура TOW-BAR (рис.21) предназначена для устранения (маскирования) ложных сигналов предупреждения вызванных постоянно действующими объектами, например, запасным колесом или тягово-сцепным устройством автомобиля: выключить систему; соединить синий/красный провод с черным проводом; Примечание: если ранее была проведена процедура SET-UP, предварительно разъединить синий/красный и красный провода; убедиться, что на расстоянии не менее 1 м от автомобиля отсутствуют какие-либо посторонние препятствия; включить систему (включить зажигание и передачу заднего хода); 9 18

11 Рис.19. Регулировка громкости звукового сигнала. Рис.11. Комплект ISH. Ориентация корпуса датчика. Рис.12. Комплект ISH. Установка датчика в бампер

12 5. РЕГУЛИРОВКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ Рис.13. Сборка датчиков из комплекта ESH. Рис.17 Регулировка чувствительности датчиков. Рис.14a 14f. Рекомендации по покраске датчиков. Рис.14а Рис.14b Рис.18. Регулировка величины зоны OFFSET

13 Таблица 2.3. Угол = Рис.14c Рис.14d Таблица 2.4. Угол = -5 0 Таблица 2.5. Угол = Рис.14e 15 12

14 Таблица 2.1. Угол = 0 0 Рис.14f Таблица 2.2. Угол = +5 0 Рис.15. Определение угла Рис.16. Определение ширины бампера наклона плоскости бампера (L max ) и местоположения датчиков. ( ) и высоты установки датчиков (Н). Внимание: определив высоту установки датчиков, угол наклона плоскости и ширину бампера, рекомендуется воспользоваться таблицей 2, с помощью которой определить необходимость: применения процедуры SET-UP (п.6.1); использования установочных колец из комплекта системы для компенсации наклона плоскости бампера

Источник

Meta system

Парковочная система Мета может устанавливаться на любые автомобили, включая автомобили, имеющие внешнее крепление запасного колеса (например на двери багажника) и/или установленный фаркоп, дуги защиты и автоматически выключается при подсоединении прицепа. Уникальная система — обладают памятью на съемные предметы. Может приглушать громкость автомагнитолы. Возможно подключение светодиодного дисплея к системе!

Датчики парковки предназначены для предупреждения водителя о возникающих препятствиях при движении автомобиля передним или задним ходом. Соответственно этому датчики системы могут быть установлены на передний и задний бампера. При установке на задний бампер система активизируется в момент включения передачи заднего хода. Зуммер системы информирует водителя о расстоянии до препятствия. Звуковой сигнал формируется с дистанции 150 см (заводская установка), и увеличивает свою интенсивность и громкость (программируется) по мере приближения к препятствию. В случае, если расстояние становится критическим, формируется непрерывный сигнал. При удалении от препятствия интенсивность сигнала уменьшается и при расстоянии 80-90 см (ориентировочно), он будет выключен совсем.

При установке датчиков на передний бампер система активизируется:

— на 5 с после включения зажигания, предупреждая водителя о возможном препятствии;

— совместно с включением передачи заднего хода. Выключение системы осуществляется только через 20 с после выключения передачи.

Сразу после включения системы автоматически запускается процедура диагностики датчиков. В случае неисправности одного (или нескольких) из них формируются диагностические звуковые сигналы:

После завершения трансляции сигналов система нейтрализует неисправный датчик и начинает свою работу обычным образом.

Примечание: в случае, если неисправный датчик будет обнаружен уже в процессе работы, система прекращает формирование сигналов предупреждения об обнаруженных препятствиях и начинает трансляцию сигналов диагностики.

  • MetaSystem Active Park 4/14 — модель универсальных датчиков парковки для установки в бампер с 4-мя сенсорами.
  • Предназначены для переднего (требуется дополнительно кнопка) и/или заднего бампера.
  • Разработаны на базе OEM технических требований и имеют возможность настройки разной чувствительности боковых и центральных сенсоров вручную и программатором.
  • Могут устанавливаться на любые автомобили, включая автомобили, имеющие внешнее крепление запасного колеса (напр. на двери багажника) и/или установленный фаркоп, дуги защиты и автоматически выключается при подсоединении прицепа.
  • Обладают памятью на съемные предметы.
  • Может приглушать громкость автомагнитолы.
  • Возможно подключение светодиодного дисплея (опция).
  • Модель Activepark4/14 имеет сенсоры (OEM стиль), устанавливаемые заподлицо с поверхностью бампера (вклеиваются изнутри).
  • Модель Plugpark4/14 имеет сенсоры с очень тонким фланцем устанавливаемые снаружи бампера.

Источник

Парктроник Meta System Active Park 4/14 (комплект)

Парковочная система Мета может устанавливаться на любые автомобили, включая автомобили, имеющие внешнее крепление запасного колеса (например на двери багажника) и/или установленный фаркоп, дуги защиты и автоматически выключается при подсоединении прицепа. Уникальная система — обладают памятью на съемные предметы. Может приглушать громкость автомагнитолы. Возможно подключение светодиодного дисплея к системе!

Датчики парковки предназначены для предупреждения водителя о возникающих препятствиях при движении автомобиля передним или задним ходом. Соответственно этому датчики системы могут быть установлены на передний и задний бампера. При установке на задний бампер система активизируется в момент включения передачи заднего хода. Зуммер системы информирует водителя о расстоянии до препятствия. Звуковой сигнал формируется с дистанции 150 см (заводская установка), и увеличивает свою интенсивность и громкость (программируется) по мере приближения к препятствию. В случае, если расстояние становится критическим, формируется непрерывный сигнал. При удалении от препятствия интенсивность сигнала уменьшается и при расстоянии 80-90 см (ориентировочно), он будет выключен совсем.

При установке датчиков на передний бампер система активизируется:

  • автоматически, в соответствии со следующим алгоритмом:

— на 5 с после включения зажигания, предупреждая водителя о возможном препятствии;

— совместно с включением передачи заднего хода. Выключение системы осуществляется только через 20 с после выключения передачи.

  • принудительно, с помощью кнопки (дополнительная комплектация).

Примечание:

  • при совместной работе датчиков на переднем и заднем бамперах, система, в целях отличия предупреждающих сигналов, изменяет тональность звучания сигналов от датчиков на переднем бампере;

  • в качестве дополнительного оборудования к системе может быть подключен светодиодный дисплей.

Сразу после включения системы автоматически запускается процедура диагностики датчиков. В случае неисправности одного (или нескольких) из них формируются диагностические звуковые сигналы:

  • длинный + один короткий – несправен датчик A;

  • длинный + два коротких – несправен датчик B;

  • длинный + три коротких – несправен датчик C;

  • длинный + четыре коротких – несправен датчик D;

После завершения трансляции сигналов система нейтрализует неисправный датчик и начинает свою работу обычным образом.

Примечание: в случае, если неисправный датчик будет обнаружен уже в процессе работы, система прекращает формирование сигналов предупреждения об обнаруженных препятствиях и начинает трансляцию сигналов диагностики.

Технические параметры:

  • MetaSystem Active Park 4/14 — модель универсальных датчиков парковки для установки в бампер с 4-мя сенсорами.
  • Предназначены для переднего (требуется дополнительно кнопка) и/или заднего бампера.
  • Разработаны на базе OEM технических требований и имеют возможность настройки разной чувствительности боковых и центральных сенсоров вручную и программатором.
  • Могут устанавливаться на любые автомобили, включая автомобили, имеющие внешнее крепление запасного колеса (напр. на двери багажника) и/или установленный фаркоп, дуги защиты и автоматически выключается при подсоединении прицепа.
  • Обладают памятью на съемные предметы.
  • Может приглушать громкость автомагнитолы.
  • Возможно подключение светодиодного дисплея (опция).
  • Модель Activepark4/14 имеет сенсоры (OEM стиль), устанавливаемые заподлицо с поверхностью бампера (вклеиваются изнутри).
  • Модель Plugpark4/14 имеет сенсоры с очень тонким фланцем устанавливаемые снаружи бампера.

Комплект:

  • 4 датчика;
  • Блок-контроллер;
  • 4 удлинителя от контроллера к датчикам;
  • Кабель питания;
  • Зуммер;
  • Крепления датчиков 4шт.

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

Магазин phantom-dvm.ru работает в обычном режиме. Обработка заказов происходит в течение 2-х часов с момента поступления. Оплата осуществляется с карты (отправляется ссылка Эквайринг.Сбербанк). Отгрузка происходит курьерской компанией СДЭК. По Москве возможна доставка курьерской службой Достависта в день заказа (оплата наличными курьеру).

При оплате Эквайринг.Сбербанк (формируется ссылка) на email направляется электронный OFD кассовый чек с QR-кодом!

По оформлению заказов reply-order@carmedia.ru

Экспресс-доставка в день заказа по Москве в пределах МКАД (только при оформлении быстрого заказа до 11-00)

  • Самовывоз со склада: в рабочие дни, 14:00 — 19:00 (предварительно Ваш приезд необходимо согласовать с нашим менеджером за 2 часа)

Акция «Доставка» продлена! До 30 апреля 2023 года доставка автомобильных камер заднего вида за наш счет! Вы платите только за камеру!

  • Только у нас весь товар перед отгрузкой проходит предпродажную подготовку на стенде. После проверки ставится уникальная пломба.
  • При покупке товара вы получите товарный и кассовый чеки, гарантийный талон
  • Весь товар, представленный на сайте, сертифицирован!

0

19.03.2018 — 11:06


Привет. Суть дела: после ДТП два датчика сзади сломались конструктивно (крепления). Модель оборудования activepark 4/14 ставили в ключавто при покупке. Машина Рав 4 11 год. Таких датчиков найти не могу нигде. Может кто то связан с данной темой и может что то подсказать.
Вопрос
можно ли поставить другие датчики 2 штуки будут ли работать 2 старых/2 новых?
можно ли поставить все 4 новых датчика на это оборудование если 2/2 не могут работать совместно?
нужно ставить всю систему новую?
Если кто то в теме по установке парктроников рассмотрю предложения по установке у Вас.

1

19.03.2018 — 11:12

я бы добавил еще один вариант: если не будут работать 2 старых/2 новых, то поставить камеру

2

19.03.2018 — 11:16

да они поштучно продаются,значит можно менять

3

19.03.2018 — 11:19

Цитата:

Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение

я бы добавил еще один вариант: если не будут работать 2 старых/2 новых, то поставить камеру

Камера есть, но с + пищалками мне удобней.

4

19.03.2018 — 12:28

когда менял себе датчик, правда штатный, в один голос говорили что должен быть такой же в противном случае система будет глючить

5

19.03.2018 — 14:57

Это датчики Meta System Италия, работать с другими не будут. Менять только целиком на новую систему, если таких нигде нет.

6

19.03.2018 — 15:22

Цитата:

Сообщение от Аванд Посмотреть сообщение

Это датчики Meta System Италия, работать с другими не будут. Менять только целиком на новую систему, если таких нигде нет.

Спасибо. Буду искать где подешевле новое подключить.

7

20.03.2018 — 09:00

Цитата:

Сообщение от Аванд Посмотреть сообщение

Это датчики Meta System Италия, работать с другими не будут. Менять только целиком на новую систему, если таких нигде нет.

Что в них там особенного??? Самые обычные уз датчики.
Если разговор о вот этом
http://www.phantom-dvm.ru/product/pa…tive-park-414/
Должно пахать с любыми.

8

20.03.2018 — 09:37

7-АркадийВ > так в чём проблема, вызови автора темы к себе и поставь любой датчик. Заодно и денег заработаешь.

9

20.03.2018 — 09:48

8-Аванд >это ответ?
Как-то слабоваты аргументы. То, что автору можно просто в любом магазе датчик подкинуть к блоку и проверить- масли подсказать — не возникало?

10

20.03.2018 — 14:39

9-АркадийВ > нельзя автору взять и подкинуть датчики))) У всех производителей разные разъемы, есть конечно у китайских очень похожие. Но они не работают в других системах. Китайские датчики, как правило, внешней установки, а у автора метавские с внутренней установкой. У метавского датчика разъем вставляется сразу в датчик посредством защёлки, а в китайских от датчика отходит часть провода с круглым разъемом. Meta System поставляет датчики на заводы крупнейших производителей автомобилей в Европе (Порш, Ауди, Мерс и другие). Я это не голословно говорю, лично был на заводе Мета в Италии в 2012 году и всё видел своими глазами.
Мне кажется ни у кого не возникало иллюзий, что китайский датчик будет работать, например в Ауди)))
Такой ответ с аргументами нормальный ;)

11

20.03.2018 — 15:08

Починить крепления не проще?
Аванд> если дело только в разъеме, то паяльником можно спастись я думаю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по развитию связной речи
  • Флюдитек инструкция по применению при сухом кашле
  • Массажный аппарат бытового назначения ir01 инструкция по применению
  • Авансовые отчеты в 1с erp пошаговая инструкция
  • Zebra gk420d руководство