Пасьянс медичи пошаговая инструкция обучение на русском

Пасьянс Медичи

Пасьянс Медичи

  • 23.11.2015
  • практика
  • бесплатное
  • изделия

Это не просто пасьянс, а конструктор будущего.

Представьте — вы сидели и штопали носок, на плите убежал чайник, за окном каркнула ворона, а потом вы неожиданно получили ценный подарок. Если повторить эти события, вы снова получите какой-нибудь подарок. Средневековый маг Джон Ди знал математическую модель Вселенной, при помощи которой можно не только повторять цепочки событий, но и программировать новые. И научил королеву Марию Медичи особому пасьянсу — первые карты обозначают действия, запускающие цепочку, а в конце кладут её желаемое завершение. По определённым правилам собирают всю цепочку, которую нужно последовательно выполнить, чтобы прийти к желаемому завершению.

Трактовка карт

Туз — сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король — закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама — персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет — курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наше намерение, наши желания и побуждения.
10 — результат или ожидание.
9 — действие, в данном случае наше.
8 — общение и взаимодействие.
7 — поглощение, как в материальном, так и в информационном смысле.
6 — перемещение (дорога).

Масти

Пики — волевые, силовые проявления. Стихия — огонь.
Бубны — всё, что связано с деньгами, а также интерес в широком смысле. Стихия — земля.
Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления. Стихия — вода.
Крести — быт, работа, рутина. Стихия — воздух.

Примеры

Достаточно подробно примеры описаны в следующем отрывке из книги А. Реутова «Хакеры сновидений»:

Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковёр. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.
Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что-то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придётся потратить.
Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своём окружении.
Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твёрдое намерение чего-то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем-то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.
Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы — 10к. Рад, что всё завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.
Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что-то купил — 9б. Дал кому-то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.
Восьмёрки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.
Семёрки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.
Шестёрки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идёшь утром на работу — 6к. Идёшь в магазин — 6б. Идёшь на свидание — 6ч. Идёшь выяснять отношения — 6п.

Как раскладывать Пасьянс Медичи?

Прежде всего, необходимо составить цепочку. Для этого обычно используются калькуляторы Пасьянса Медичи, которые позволяют составить нужную цепочку, исходя из цели, намерения и желаемого результата.

Наиболее важно задать первые три карты цепочки: наметку цели, приветствие силы и отклик силы. Традиционно, для этих целей используются, соответственно, валет (ваше намерение, цель), девятка (ваше действие — приветствие силы) и туз (внешняя сила — отклик). Также нужно задать желаемое завершение цепочки: целевую карту (что должно произойти в результате расклада — обычно это туз или десятка), удовлетворение (зачем вам это нужно), а также создание причины (возможно, символическое) и обращение к силе (перед целевой картой). Масти, конечно, нужно подбирать согласно их значениям (цель связана с деньгами — валет бубновый в качестве наметки цели и туз бубновый в качестве целевой карты, с чувствами — валет червей и туз червей, и так далее).

Далее пасьянс раскладывается следующим образом: с колоды снимается верхняя карта и кладется рядом, за ней следующая, и так далее. Если какая-то карта в результате оказывается между двумя картами одной масти, или двумя картами, одинаковыми по номиналу, — эта средняя карта кладется сверху на карту, находящуюся слева. Если в результате этого действия опять появляется возможность свернуть цепочку — это также нужно сделать. Сошедшимся пасьянсом считается тот, в конце которого остается две стопки, в первой из которых 35 карт, а в другой — одна. Разумеется, имея просчитанную калькулятором цепочку, с которой пасьянс заведомо сходится, колоду можно и нужно сложить в нужном порядке заранее.

Конечно, раскладывая Пасьянс Медичи, нужно не бездумно перекладывать карты, а делать это, увязывая их с происходящими с вами событиями, согласно трактовке карт и мастей. Таким образом, пасьянс может затянуться и на несколько дней. Некоторые предпочитают ограничивать пасьянс временными рамками, используя для этого так называемый «тайминг». Это означает, что вы задаете время, в которое должна «свершиться» каждая последующая карта, и отслеживаете происходящие события. Тут уже каждый сам решает, что ему удобнее — постоянно отслеживать происходящее вокруг и удерживать сознанием следующую карту, или же задать тайминг, и ловить подходящее событие в определенный момент.

Наша колода «Улыбка Чеширского Кота»

Конечно, для Пасьянса Медичи можно использовать обыкновенную колоду игральных карт. Но, мы создали для Пасьянса Медичи специальную колоду, в которой не 36, а 40 карт (дополнительно два джокера — открывающий и закрывающий, а также «пустышки»). Опыт множества людей, знакомых с Пасьянсом Медичи, свидетельствует в пользу того, что с нашей колодой пасьянсы проходят ярче и эффективнее (отзывы, а также некоторые тонкости по использованию колоды можно почитать в соответствующей теме на нашем форуме).

Колода существует в двух вариантах: коммерческом и бесплатном. Коммерческую колоду вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, а бесплатную — изготовить самостоятельно, просто распечатав карты. Конечно, коммерческая колода является более мощной, так как изготавливается вручную на пластике, ламинируется специальном образом и дополнительно заряжается, но и бесплатная колода дает хорошие эффекты, так как суть ее — в резонансах, зацепленными изображениями самих карт.

Файлы для самостоятельного изготовления колоды «Улыбка Чеширского Кота»: в формате PDF (10.5 MB) и в формате JPG (zip-архив 9.5 MB).

Темы на форуме

Колода «Улыбка Чеширского Кота» — описание колоды, Пасьянса Медичи, отзывы и примеры, отчеты по разложенным пасьянсам.

Колода «Улыбка Чеширского Кота» (лайт версия) — краткая выжимка из предыдщуей темы и немного подробностей об изготовлении колоды.

Пасьянсы — коллективные пасьянсы, анонсы и отзывы.

Совместный досуг — неформальное обсуждение форумчанами коллективных пасьянсов, а также отчеты по ним.

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди – известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи – что это?

Пасьянс Медичи – это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой – 35 карт, во второй – 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача – правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть – проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение – именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками – как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности – основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз – подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король – это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама – личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно – от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет – курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка – указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка – любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей – звонок любимому, 9 Треф – подготовку годовой декларации, 9 Пик – наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка – связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен – карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка – символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф – на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка – дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку – либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи – уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

©   https://vedmochka.net 

Вот отрывок из книги Андрея Реутова Хакеры Сновидений -это хороший пример применения этой техники:
Насколько понял Максим, в основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному — в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».
Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так:
Туз — сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким то действиям.
Король — закон. Необходимость подчиняться каким то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие то ограничения.
Дама — персона. Любое живое существо, от человека до комара.
Валет — курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 — результат или ожидание.
9 — действие, в данном случае наше.
8 — общение.
7 — поглощение.
6 — перемещение.
Масти тоже имели свое значение.
Пики — волевые, силовые проявления.
Бубны — всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть — другими словами, любые чувственные проявления.
Крести — быт, работа, рутина.
Для лучшего понимания этой схемы приводилось конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.
Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.
Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.
Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.
Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой то работы — 10к. Рад, что все завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.
Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что то купил — 9б. Дал кому то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.
Восьмерки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.
Семерки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой то информации. Например, узнал что то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.
Шестерки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего либо или кого либо с места на место. Идешь утром на работу — 6к. Идешь в магазин — 6б. Идешь на свидание — 6ч. Идешь выяснять отношения — 6п.
Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока — 7ч. Не хочу, но пью — 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег — 7б. Просто пью — 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё — можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.
После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.
Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти — а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая — до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:
Вч 9п Дб 7к 10п Дк.
В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:
Вч 9п Дб 10п Дк.
Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.
Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла — а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:
[Вб 8п Вч][9п][Дб 7к 10п Дк][Тч 9к][6к Кб 7п 9б][Тп][Тк Дч Вк][7ч][Вп][Кч][10к 10б Кк][Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б][8ч][6б][9ч][6п]
Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому ее можно было использовать для получения денежного результата — например, для игры в лотерею.
Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг — то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм — например, по десять минут на одну карту. И если Вб — бубновое желание — вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой — седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше.
Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе — то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.
Все эти объяснения Максима страшно заинтриговали. Получалось, что мы реально можем заказывать реализацию нужных нам событий, просто вставив их в цепочку Пасьянса Медичи. Неудивительно, что Максим тут же решил проверить это на практике…
Шел двенадцатый день его пребывания в сибирской резиденции хакеров, Максим только что вернулся из спортзала — Денис провел с ним очередное занятие, руки слегка дрожали. Сидя за компьютером, Максим разбирался с компьютерной программой по составлению цепочек Пасьянса Медичи, когда в комнату вошел Роман.
— Держи, — сказал он, с улыбкой вручив Максиму новенький паспорт и военный билет. — С этой минуты ты Игорь Новоселов. С военным билетом тоже все нормально, даже поставлен на учет. Будешь уезжать, снимешься. Водительские права будут через пару дней. Ну, а это на мелкие расходы. — Роман положил на стол конверт. — Здесь десять тысяч долларов. Позже получишь доступ к одному из основных счетов.
— Спасибо… — Максим неуверенно взял конверт. — Я верну, как только смогу.
— Вернешь, — согласился Роман. — Своим вкладом в копилку человеческого духа… — подмигнув Максиму, Роман вышел из комнаты.
Руки все еще дрожали, Максим осторожно раскрыл паспорт. Игорь Новоселов — чужое имя, чужая фамилия. А лицо его. Заглянул в военный билет, всмотрелся в маленькую фотографию. Да, это тоже он…
Внимательно изучив документы, Максим вскрыл конверт. В нем оказалась пластиковая карточка, инструкция по ее использованию и информация о пин коде. Десять тысяч долларов — достаточно приличная сумма, Максим еще никогда не имел на руках таких денег. Смущало только то, что деньги эти чужие. И хотя Роман говорил что то о вкладе в копилку человеческого духа, Максим сразу принял решение вернуть долг при первой возможности. Так ему было спокойнее.
К Пасьянсу Медичи он вернулся минут через сорок, радуясь тому, что теперь у него есть новые документы — а значит, можно без опаски выходить на улицу. Старый паспорт лежал рядом на столе, его вид навевал грусть. Максим еще надеялся, что однажды он все же сможет вновь стать собой.
Свою первую цепочку он составил на выигрыш в лотерею — не потому, что срочно хотел вернуть долг, просто это упражнение предлагалось одним из первых. Цепочка, с учетом некоторых тонкостей, получилась такая:
[Вб 9п Тб][Дк Кк Вч 9к][Кч][7п 6п Дб Кп][Дп][Тп][7к 7б 10п 9ч Тк 9б][8п 10ч 6б 10б][Тч 6ч 10к 7ч][Кб Вк 8б][6к][Дч 8к][Вп 8ч]
В этой цепочке первый блок — Вб 9п Тб — считался блоком приветствия Духа. Он выполнялся слитно, без учета тайминга. Сначала молча выражалось желание — Вб. Следующая карта 9п при таком варианте считалась флаговой. Флагами в ПМ назывались действия, обращенные к Духу. Эти действия предписывалось подбирать так, чтобы окружающие не замечали в них чего то необычного. В качестве флага можно было поправить воротник, причесать волосы, расстегнуть или застегнуть пуговицу на рубашке — спектр возможных действий ограничивался только вашей фантазией. Максим выбрал вариант с воротником. Третья карта — Тб — являлась ответом Духа. Если Дух давал ответ, цепочка продолжалась. Если ответа не было, следовало какое то время выждать и начать все заново.
Особое внимание Максим уделил оформлению целевого блока. Он начинался с 9б — отдать деньги продавцу в лотерейном киоске. Сразу же следовал флаг 8п, его надо было реализовать до получения лотерейного билета. Взяв билет — результат покупки 10ч — следовало пройти — 6б — к месту ознакомления с выигрышем. Сам выигрыш символизировала бубновая десятка. Дальше шла радость Тч, возвращение к киоску 6ч, получение выигрыша 10к. Все остальные карты Максим оставил на усмотрение Духа.
Составленную цепочку Максим тщательно переписал в блокнот. Тайминг не проставлял, решив довериться интуиции, такой вариант тоже существовал. Выполнение цепочки он решил начать с утра, поэтому не без сожаления отложил блокнот…
Утром он едва дождался окончания завтрака, слова Максима о том, что он пойдет выполнять цепочку ПМ, вызвали у хакеров сдержанные улыбки.
— Не стоит переоценивать этот метод, — сказал Роман. — Но и недооценивать тоже. Пасьянс Медичи — это не волшебная палочка, а отмычка к дверям Духа. Айрис и вовсе называет ПМ Букварем для первоклашек. Букварь никогда не заменит тебе серьезных книг, но и без него — никуда. Когда нибудь ты будешь смеяться, вспоминая свои нынешние опыты. Но без них ты не сможешь пойти дальше. Так что действуй, и не забывай главное: ты идешь не бабки сшибать, а учиться Намерению, взаимодействию с Духом.
— Я понимаю это, — ответил Максим.
— Тогда удачи, — напутствовал его Роман. Оксана, все это время слушавшая их беседу, лишь загадочно улыбнулась.
Итак, все было готово. Чувствуя необыкновенный подъем, Максим вышел за территорию усадьбы, охранник запер за ним калитку. Отойдя немного в сторону, Максим оглянулся — не наблюдает ли кто за ним, вынул блокнот и авторучку. Глубоко вздохнув, молча выразил желание выиграть в лотерею, отметил в блокноте галочкой реализацию первой карты. Затем выполнил флаговое действие — поправил воротник, поставил галочку против второй карты. Стал ждать ответа реала, и даже вздрогнул — прямо перед ним прошелестела крыльями стайка воробьев. Это произошло настолько своевременно, что у Максима не осталось даже сомнений — это и был ответ Духа! Отметив третью карту, Максим пошел в сторону парка, размышляя о том, не является ли появление стайки воробьев простым совпадением. Да, это просто воробьи, ничего необычного. Но как вовремя они появились!
Четвертой картой была крестовая дама. Максим шел по тротуару, гадая, что считать дамой и не является ли ей кто то из случайных прохожих, когда увидел девушку почтальона с сумкой через плечо. Девушка шла, чему то улыбаясь, она показалась Максиму очень симпатичной. И тут же его бросило в жар — да это ведь и есть дама крести! Он ощутил это всем телом — казалось, что то просто совпало. Девушка прошла мимо, Максим торопливо вынул блокнот и отметил четвертую карту…
Дальше все шло не менее хорошо. Наиболее запомнившимися картами для Максима стали крестовый король — необходимость остановиться у перехода и пропустить машину, пиковая дама — сурового вида женщина с кожаной папкой в руках. Туз пик реализовал себя в виде подметающего тротуар угрюмого пожилого кавказца. В том, что это именно туз пик, у Максима не возникло даже сомнений — кавказец наградил его тяжелым взглядом, Максим прибавил шаг, чтобы быстрее миновать это место и не мешать кавказцу работать. Совпадения не просто поражали, они вызывали недоумение — как это могло происходить, что связывало воедино все эти внешне несвязанные вещи? Или это действительно обычные совпадения и из тысяч протекающих вокруг нас событий всегда можно отыскать подходящие, укладывающиеся в цепочку?
Впрочем, все эти вопросы Максим предпочел пока оставить — впереди показался заветный лотерейный киоск, его Максим приметил еще во время поездки с Оксаной. То, что его подход к киоску совпал с началом целевого блока, тоже впечатляло. Крестовым тузом стала очередь из трех человек — как ни крути, а надо ждать. Внешнее обстоятельство, не зависящее от нашей воли. Типичный туз…
Наконец подошла его очередь, Максим протянул пятирублевую монету, молча отметив — 9б.
— «Спринт», пожалуйста, — попросил он. — Один билетик.
Продавцом оказалась женщина лет пятидесяти, весьма добродушная. Пока она искала нужные билеты, Максим ладонью причесал волосы — флаговое действие 8п. Жест, обращенный к Духу. Тем временем продавщица отыскала билеты и протянула их Максиму.
— Спасибо… — выбрав билетик, Максим отошел в сторону. Итак, билет у него в руках. По картам это… — Максим достал блокнот, сверился с записями. По картам это 10ч. Отметив в блокноте последние действия, он не торопясь пошел к находившейся в сотне метров от киоска скамейке. Да, не забыть отметить дорогу до нее — 6б…
Вот и скамейка. Сев, Максим с замиранием сердца вскрыл билет, аккуратно развернул его. Надпись внутри гласила: «Десять рублей».
Он действительно выиграл — осознав это, Максим ощутил ликование. И тут же отметил в блокноте — радость Тч. Да, десять рублей — это мизер, ерунда, о которой не стоило и говорить. Но ведь деньги в этом упражнении не главное. Важно то, что у него действительно все получилось!
Встав со скамейки, Максим снова пошел к киоску — 6ч. У окошка никого не было. Отдал развернутый билетик продавщице, та взяла его, просмотрела.
— Возьмете еще? — спросила она, протянув Максиму пачку билетиков.
Соблазн был велик. Тем не менее, Максим отказался, не желая портить впечатление от цепочки. Что, если больше он не выиграет?
— Спасибо, в другой раз, — ответил он, продавщица молча спрятала билеты и столь же моча протянула ему мятую десятирублевую купюру. Очевидно, отказ Максима играть дальше ей не понравился.
Максима это уже не заботило. Спрятав купюру в карман, он достал блокнот и отметил крестовую десятку. Всё, он действительно выиграл!
Оставшаяся часть цепочки роли уже не играла, однако Максим довел ее до конца — таковы были правила. Сложилась цепочка, нет, в любом случае нельзя бросать ее на произвол судьбы. Это объяснялось тем, что незаконченная цепочка, оставленная без присмотра, все равно продолжала выполняться. И неизвестно, к каким последствиям это могло привести. Наконец, довести цепочку до конца требовало понятие безупречности: если маг взялся за какое то дело, он должен его закончить. При таком подходе слово мага становилось законом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сульф гранулы инструкция по применению в ветеринарии
  • Энап инструкция по применению при каком давлении можно принимать взрослым
  • Шприц ручка росинсулин инструкция смотреть видео
  • Skyrc t200 инструкция на русском языке
  • Руководство неисправностей автомобилей