Pathfinder wrath of the righteous steam руководства

Можно потратить часы, просто пытаясь создать своего идеального героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игра предлагает немалую вариативность в построении персонажа, и вдумчивый игрок может растеряться. Вот наш гайд по созданию персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous, который облегчит вам эту задачу.

Готовые и пользовательские персонажи

Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам выбирать из нескольких готовых персонажей. Варианты включают кавалера-полуэльфа, клирика-ореада, разбойника-гнома и других. Однако, если вы хотите убедиться, что все соответствует вашим предпочтениям, вы также можете создать собственного персонажа.

Прежде чем мы продолжим, убедитесь, что вы включили «Разрешить переобучение персонажа» в параметрах сложности. Вы сможете изменить/переобучить своего главного героя и компаньонов, как только доберетесь до Покоя Защитника. Это гарантирует, что вы не будете скованы, когда сделаете неоптимальный выбор.

Портреты

Наша первая задача – выбрать портрет. Десятки уже доступны по умолчанию. Некоторые из этих портретов создания персонажей являются новыми в Pathfinder: Wrath of the Righteous, а другие — в Kingmaker. Также можно добавить свой собственный портрет, если вас не устраивает то, что доступно.

Классы

Далее нам нужно выбрать класс. Теперь, чтобы внести ясность, вы проведете здесь много времени, потому что Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет 25 классов по умолчанию, и каждый из них имеет несколько архетипов/подклассов. Точно так же есть 13 престиж-классов, которые вы не сможете выбрать сейчас, поскольку они требуют, чтобы вы немного продвинулись в кампании, чтобы приобрести некоторые умения или навыки.

Мы не будем подробно обсуждать все классы в этом руководстве. Однако достаточно сказать, что вы должны принять во внимание три фактора:

  • Какой стиль игры вам удобен? Вы хотите попасть в самую гущу схватки или предпочитаете колдовать, пока союзники защищают вас?
  • Говоря о союзниках, обратите внимание на спутников, которых вы встретите во время своих путешествий. Например, первый человек, которого вы можете нанять во время пролога, — это паладин по имени Сила. Через несколько мгновений вы столкнетесь с шаманкой по имени Камелия. Хотя вы можете настраивать их по мере повышения уровня, их особый стиль игры и способности должны дополнять класс вашего главного героя.
  • Наконец, вы захотите рассмотреть сложность класса. В Pathfinder: Wrath of the Righteous есть всплывающая подсказка «сложность» (обозначенная кружками), которая говорит вам, является ли класс довольно простым или его лучше использовать тем, у кого больше опыта в игре. В этом примере Монах имеет уровень сложности «2», что означает, что он подходит для новичков. Сравните это с Алхимиком или Военным жрецом (уровень сложности 4) или Кинетиком (уровень сложности 5).

Расы

Далее вы сможете выбрать свою расу. Опять же, мы не будем вдаваться в подробности здесь. Вам просто нужно принять к сведению расовые бонусы, которые вы можете получить, а также возможное наследие (подраса).

Предыстория

Ваше прошлое играет роль в дополнительных бонусах, которые вы можете получить, таких как навыки (т. е. проверки навыков) и/или владение оружием. Например, если вы пойдете с монахом мастером боевого посоха, вы нанесете больший урон этим конкретным оружием. Между тем, на панели предысторий вы увидите, что Странник — Отшельник добавляет бонус к нескольким навыкам владения оружием, включая боевой посох.

Способности

Способности (то есть атрибуты) относятся к вашей силе (СИЛ), ловкости (ЛВК), телосложению (ТЕЛ), интеллекту (ИНТ), мудрости (МДР) и харизме (ХА). Каждая способность управляет несколькими проверками навыков, и игра также подсказывает вам, на каких из них следует сосредоточиться, в зависимости от выбранного вами класса. Например, большинство сборок для Разбойника, Убийцы, Охотника и Монаха делают упор на высокий ЛВК.

Навыки

Ваши навыки определяют вероятность успеха ваших действий при исследовании, всплывающих дополнительных диалогах или преодолении врагов:

  • Атлетичность (STR) — преодоление препятствия или прыжок на другой участок карты.
  • Мобильность (DEX) — Шанс пройти мимо противников, не давая им возможности атаковать.
  • Обман (DEX) – Взлом и обезвреживание ловушек.
  • Скрытность (DEX) — проходите мимо противников незамеченными и избегайте случайных встреч на карте мира.
  • Знание: Тайна (INT) – изучение заклинаний из книг заклинаний, создание свитков тайных заклинаний и определение магических предметов.
  • Знания: Мир (INT) – Варка зелий, расшифровка текстов и получение информации о земле.
  • Знания: Природа (WIS) — снижает усталость при путешествии по карте мира и получает способность лечить болезни.
  • Знания: Религия (WIS) — создание свитков божественных заклинаний и запоминание информации о религиозных верованиях.
  • Восприятие (WIS) — позволяет замечать ловушки и скрытые объекты/лут; не дает вам застать врагов врасплох во время кемпинга.
  • Убеждение (CHA) — вероятность успеха дополнительных вариантов диалога (например, дипломатии, запугивания и обмана).
  • Использование магического устройства (CHA) — возможность активировать жезлы и свитки, которые вы обычно не сможете использовать.

Ваш выбор здесь поможет в построении вашего персонажа (например, если вы хотите побудить неигровых персонажей давать вам лучшие награды, вам понадобится высокое Убеждение). Кроме того, учитывайте навыки своих спутников.

Помните, что Pathfinder: Wrath of the Righteous автоматически выбирает персонажа с наивысшим навыком для определенного действия (т. е. попытка взлома сундука, когда выбрана вся группа, заставит персонажа с наивысшим уровнем Обмана выполнить действие).

Специальные навыки

Дальше нас ждут специальные навыки. Обычно здесь можно выбрать оружие или заклинание. Дополнительные параметры станут доступны позже, когда вы повысите уровень или выполните предварительные условия.

Да, и в некоторых случаях выбранный вами класс/подкласс и раса позволят вам выбрать бонусные умения с самого начала.

Божество и мировоззрение

Божества в Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагают несколько преимуществ. Они также помогают использовать определенные заклинания, если для них требуется определенное божество.

Однако некоторые из них могут быть недоступны в зависимости от вашего класса или мировоззрения. Также можно выбрать Атеизм. Это открывает несколько уникальных опций, умение Восприятие и бонус +2 к спасброскам против заклинаний божественного типа. К сожалению, за это вы не сможете использовать божественные заклинания или те, для которых требуется конкретное божество.

Точно так же мировоззрение зависит от вашего предыдущего выбора в создании персонажа. Например, Паладины часто в начале оказывались в спектре Законопослушного добра. Но это может измениться, когда вы продолжите играть в кампанию. Когда представлены определенные решения относительно морального компаса вашего персонажа, вы можете использовать законные, хаотические, добрые или злые ответы.

Внешний вид, голос, имя, день рождения и экран сводки

Наконец, вы можете настроить внешний вид, голос, имя и день рождения вашего персонажа. Выберите параметры и эстетику, которые вам нравятся, и перейдите к сводному экрану. Это даст вам подробную информацию обо всех решениях, которые вы сделали во время создания персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Если вас все устраивает, вперед и начните свое приключение. В качестве альтернативы, настройте своего персонажа еще немного или, что еще лучше, сыграйте в пролог и перезапустите кампанию, если вы хотите попробовать разные комбинации.

Table of Contents

  1. Getting Started
    • Difficulty Levels
    • Installing Mods
  2. Creating a Character
    • Ability Scores
    • Classes
    • Multiclassing
    • Mythic Path
  3. Companions
  4. Frequently Asked Questions

After the success of Pathfinder: Kingmaker, Owlcat Games went on to develop another one of Paizo’s adventure paths as Pathfinder: Wrath of the Righteous. This game will take you to the northern reaches of Golarion toward the Worldwound, a magical scar in the land through which demons can easily cross over. The story follows a mysterious individual who soon shows some Mythic powers and leads the crusade against the demonic hordes — but it’s up to you, the player, to decide how they go about doing so.

Wrath of the Righteous is a deep, complex RPG that evokes the gameplay of the Pathfinder tabletop game. You’ll have to solve puzzles, finish quests, and carefully build various characters to be able to face the difficult combat encounters that the game holds. If you’re looking for a helping hand on your journey, we have you covered — from companion build guides to equipment recommendations, and more.

Getting Started

Pathfinder-Wrath-Of-The-Righteous-1

There are a few things that are handy to know before jumping into the world of Golarion and rushing into the danger that this game holds. Forewarned is forearmed, after all. We have a few tips to get you started.

  • Wrath Of The Righteous: Beginner Tips
  • Wrath Of The Righteous: Pro Tips
  • Wrath Of The Righteous: Best Weapons To Look Out For
  • Wrath Of The Righteous: Most Powerful Accessories To Look Out For

Getting Started: Which Difficulty Level Should You Choose?

One of the biggest topics of discussion with Pathfinder: Wrath of the Righteous is the game’s level of difficulty. The devs have made it clear that the game absolutely caters to those who like a bit of difficulty. With that said, here are some recommendations for which difficulty to pick:

  • Story and Casual are great starting points for this game, even for those who are very familiar with RPGs. This game’s system punishes those who aren’t acquainted with it very harshly and these difficulties provide some breathing room.
  • Normal and Daring are recommended for people who are comfortable with the idea that the game will be difficult. These settings will require you to come up with effective strategies if you want a chance of being successful.
  • Core and Hard are for those who have a lot of experience with the Pathfinder system and feel very confident in their experiences with the combat system. These difficulties come with bright red warnings in their description for a reason: it is very easy to lose due to both inexperience and random chance in these difficulties.
  • Unfair is exactly what it sounds like. It’s the toughest difficulty and the game is not balanced around it.

Loading Screen Border PF Hub

A banner depicting a loading screen from Pathfinder Wrath of the Righteous

Getting Started: How To Install Mods

Wrath of the Righteous has a very active community of modders who love to tweak settings, add features, and change entire parts of the game. You can find mods in the usual places, though Nexus Mods seems to be the premier location.

To install most of these mods, you will need to download the Unity Mod Manager. Follow the instructions on that page to install a mods folder for Pathfinder: Wrath of the Righteous, and you can start installing mods.

  • To install a mod, simply drag the zip file that the mod is inside into the box in the Unity Mod Manager.
  • Check the Mod Manager often — it will alert you to any out-of-date mods. Right-click on the mod’s name and select «Home Page» to be taken directly to the mod’s page.

If you want some pointers as to what mods to go for, check out our favorites:

  • Best Mods For The Game

Back to top

Creating a Character

Pathfinder Wrath of the Righteous Companions

Pathfinder Wrath of the Righteous Companions Art

Once you’ve customized your difficulty options, you will be presented with a very complex set of menus with which you’ll create your main character. Most of these options are self-explanatory but some others are a little more complicated.

We’ve prepared some handy explanations of some of them below.

Creating a Character: Ability Scores

Of all the stats a character has, their ability scores may be the most important, whilst also being a bit tricky to understand. There are six of them: Strength, Dexterity, Constitution, Intelligence, Wisdom, and Charisma. They are all responsible for different aspects of the game.

Ability Score

Combat Use

Skills

Other Uses

Strength

Melee weapon damage

Athletics

Personal encumbrance and party carry weight

Dexterity

Ranged and finesse weapon damage

Acrobatics, Trickery, and Stealth

Reflex saving throws² and determining initiative

Constitution

Health points

None

Fortitude saving throws²

Intelligence

Certain spellcasters’ magic ability¹

Knowledge skills (Arcana, World)

Number of skill points upon leveling up

Wisdom

Certain spellcasters’ magic ability¹

Lore skills (Religion, Nature), Perception

Will saving throws²

Charisma

Certain spellcasters’ magic ability¹

Persuasion, Use Magic Device

None

¹The ability score used for determining a character’s spellcasting ability depends on their class. For example, Wizards use Intelligence, Druids use Wisdom, and Bards use Charisma.

²Saving throws are called for whenever a character needs to attempt to resist or avoid a negative effect.

  • Reflex saving throws are used against effects that may be avoided physically, for example jumping out of the way of a Fireball.
  • Fortitude savings throws are used against skills that affect the body, for example resisting the effects of poison.
  • Will savings throws are used against mind-affecting skills, for example, the charming ability of a Succubus.

Character Creation Border PF Hub

A banner depicting character creation in Pathfinder Wrath of the Righteous

Creating a Character: All About Classes

Which class you choose for your character will have important implications on your gameplay and how your adventure unfolds. We have some guides to help you with classes, as well as individual guides for certain class builds.

  • Best Classes
  • All Animal Companions, Ranked
  • How To Respec Your Character

We have also prepared some guides on how to build characters with the base classes in the game.

More build guides coming soon!

PF Art Banner

Back to top

Creating a Character: Multiclassing

In Wrath of the Righteous, the maximum level for a character is level 20 and you will very likely hit that quite a while before the end of the game’s story.

Pathfinder and certain other tabletop systems make it possible for characters to do something called multiclassing, which means taking levels in more than one class. This is something that can seem very complex to newcomers, but it’s a true highlight of the game, and creating complex builds to fit a character or a strategy is something many players adore.

Here’s how it works:

Every class has certain features that it will provide when you hit a certain level in it. For example, a Paladin will get an AoE healing ability when they take their third level in that class.

  • Base classes have features for every level up to level 20.
  • Prestige classes only have features that go up to level 10.
    • Prestige classes are specialist classes that must be unlocked by leveling up certain skills. For example, the Arcane Trickster requires some Sneak Attack ranks, and the Dragon Disciple requires levels in a spontaneous arcane caster class.

It is possible to spend a level in any class that you have available to you when you level up. This will only make progress in that class, and not any classes you have chosen before.

For example, a Bard could reach level five and then take three levels in Paladin until they get the AoE healing ability.

  • This would result in a level eight character with levels in two classes. This would usually be written as «Bard 5 Paladin 3» for clarity.
  • While this character would not be as good at Bard-ing or Paladin-ing as characters who take eight levels in either of these classes, they will have a certain flexibility that those characters would lack.

While it is entirely possible (and not a bad idea) to level a character up in one class for the entire game, many high-tier character builds use multiclassing to their advantage and can produce fantastic results.

Back to top

PF Hub Areelu Banner

Creating a Character: The Mythic Paths

Wrath of the Righteous is based on an adventure path where the players are eventually granted supreme powers from mythic sources, and this is reflected in the game as various Mythic Paths that you can select. These will grant your main character special powers and abilities that reflect their sources.

There are ten Mythic Paths in the game. Most of these are very easy to unlock, but some require more in-depth explanations. Here are the more simple ones:

  • The Angel and Demon Mythic Paths are unlocked in the Prologue automatically.
  • The Aeon Mythic Path is unlocked during Act One. You must interact with an odd warped object in the Market Square in Kenabres to obtain a purple crystal knife. At the end of the Act, you must select the [Aeon] option when interacting with the Wardstone.
  • The Azata Mythic Path requires that you complete the Starward Gaze quest by singing along with the priests of Desna.
  • The Trickster Mythic Path requires that you head to the Blackwing Library during Act One and use the [Trickster] dialogue options when confronting the cultists there.
  • The Legend Mythic Path is technically just an extra option provided to you once you hit the eighth Mythic Rank.

Here are the guides for those that require a bit more work

  • How To Unlock The Lich Mythic Path
  • How To Unlock The Gold Dragon Mythic Path — coming soon
  • How To Unlock The Swarm-That-Walks Mythic Path — coming soon
  • How To Unlock The Devil Mythic Path — coming soon

Back to top

Companions

Companions PF Hub Banner

Banner depicting many of the companions from Pathfinder Wrath of the Righteous

You don’t have to go it alone in the world of Golarion — the game has a large number of companions to recruit. They all have their own classes, personalities, and storylines with quests to pursue if you are so inclined. Some of them can even be romanced!

> How To Recruit All Companions

> Every Companion, Ranked

We have also prepared some guides with recommendations for how to build specific companions. Click the images in the table below to be taken to that companion’s guide:

Frequently Asked Questions

Pathfinder Wrath of the Righteous demonic statue

A demonic statue in Pathfinder Wrath of the Righteous

Is there romance in the game?

Yes. A male main character can romance Camellia, Wenduag, Daeran, Sosiel, Arueshalae, or Queen Galfrey. A female main character can romance Lann, Wenduag, Daeran, Arueshalae, or Queen Galfrey.

It is possible to break romances by picking the wrong dialogue choices when speaking to them, and it’s also possible to start romances without really intending to. Pay attention to your choices and how your companions react.

Should I play turn-based mode?

This is largely up to you and what you prefer. There are two modes in the game for combat, TB (Turn-based) and RTWP (Real-time with pause). You will find that RTWP battles will go far quicker than TB battles, but they will likely feel more chaotic and are harder to control on large battlefields.

TB battles, on the other hand, give you far more time to think about your movement and your strategies. Note that you can toggle between these modes at any time, even in the middle of a battle.

Will there be updates?

Yes. There are currently regular updates to the game that fix bugs and balancing issues. On Steam, there is also a Beta Test branch of the game for players to experience larger updates before they drop.

To opt into the Beta Branch for earlier updates, right-click on the game’s title in Steam and open its Properties. From there, click on the Betas option, and in the drop-down menu, select «Betatest version.» The game should start automatically downloading the most recent update.

Why does the game load so slowly?

While this may be a problem with your system not meeting the recommended requirements of the game, but there is a problem in the game where saves get too bulky as you make progress. One way you can counter this is by downloading the Cleaner mod from newman55.

The reason that save files become bloated is that they have to track all of the loot dropped in every single area. This mod adds a button that will erase unwanted loot from the game whenever you leave an area, keeping your save file size low.

When will the DLC be released?

There is currently one piece of DLC available for free for Pathfinder that adds a number of new portraits to your game.

In addition to this, there will be three additional DLCs released in the future. These DLCs do not yet have release dates but you can purchase the Season Pass which will grant access to all three of them upon their respective releases:

  • A new additional campaign that takes place after the end of the main campaign and can be played with the character you used in the original.
  • Another additional campaign that takes place alongside the main campaign focused on Kenabres.
  • A rogue-like game mode with partial integration into the main campaign.

Back to top

NEXT: Pathfinder: Wrath Of The Righteous — Things To Do After You Beat The Game

Pathfinder: Wrath of the Righteous – All Restored Relics in Game – Act Guide Information 2 - steamlists.com

Pathfinder: Wrath of the Righteous – All Restored Relics in Game – Act Guide Information 2 — steamlists.com

The present treatise serves as a comprehensive guide detailing all of the restored relics available in Crusade mode within the context of the game. Our focus shall be on providing a detailed overview of the equipment that may be obtained from each relic. However, it is important to note that certain relics may not be appropriately rewarded or adequately and may necessitate the use of the Toybox to obtain them. Additionally, some items may not perform precisely as described in their corresponding tooltips. Owing to the profusion and abundance of items available within the game, the tooltips have been truncated and condensed to a certain extent while preserving their fundamental essence and salient features.

It is worth bearing in mind that while restoration of these artifacts is only feasible in Act 3, certain artifacts that are exclusively accessible in Act 3 can nonetheless be obtained during the antecedent Act 2. Similarly, some Act 5 relics can only be procured through restoration in Act 5, not Act 4.

Our ardent hope and commitment is to continually update this guide to provide the most comprehensive and up-to-date information available. As such, we humbly request our esteemed readers to kindly notify us of any missing relics or additional information they may possess.

Without further ado, we shall now examine the plethora of restored relics available in the game and the equipment that may be acquired from each.

Act 3 – Unholy Symbol of Rovagug – Handaxe, Battle Axe, and Great Axe

Next up in Act 3 is the Unholy Symbol of Rovagug offers a choice of Handaxe, Battle Axe, or Great Axe. The effects of these weapons are the same across all three types.

  1. Provides a +2 bonus to the Radiant trait. Whenever a critical strike is confirmed, the wielder can absorb a portion of the target’s magical essence and banish one unrelated spell of up to level 5 in the process. This ability makes the Unholy Symbol of Rovagug a formidable weapon that can effectively neutralize the magic of even the most powerful adversaries.
  2. Provides a +2 bonus to the Corrosive Burst trait and a +3 bonus to attack rolls when performing an attack of opportunity. Additionally, the critical threat range is doubled, making it more likely for the wielder to land a critical hit. If the wielder successfully lands an attack of opportunity, the target must pa*s a fortitude saving throw (DC 17) or become paralyzed for one round. However, the wielder is vulnerable to attacks of opportunity from their foes, who must pa*s a Reflex saving throw (DC 15) or suffer 2d6 acid damage.
  3. Provides a +2 bonus and possesses the unique ability to immediately release the wielder from being stunned, paralyzed, staggered, petrified, or entangled while simultaneously dealing damage with the weapon. Moreover, the critical threat range for this weapon is an impressive 18-20, making it a highly versatile and effective weapon in any combat scenario.

Act 3 – First Retriever – Shirt and Padded Armor

Here’s a list summarizing the Padded Armor and Shirt options available in Act 3’s First Retriever:

Shirt:

  1. This attribute pertains to mobility ability checks, which are subject to a penalty of -5 while also providing a resistance of 30 to electricity. If the wearer is struck by a non-slashing weapon or becomes staggered from the first attack in a round, they must pa*s a Reflex saving throw (DC 20) or suffer a penalty of -2 to all checks and two fewer attack attempts for one round. This attribute can greatly impact a character’s ability to move and attack effectively in combat and should be considered when making decisions on equipment and strategy.
  2. This attribute pertains to spells cast from a spellbook, which receive a +10 competence bonus on Lore (Nature) skill tests, treating it as one level higher. This attribute can greatly enhance a Druid’s ability to cast spells and interact with the natural world, making them a powerful force to be reckoned with.
  3. This attribute pertains to the ability to polymorph into any creature, which enhances the wearer’s attack and damage rolls with limbs, granting them a +4 enhancement boost. Additionally, when a melee strike from the creature strikes the wearer, the creature takes 1d6 piercing damage. This attribute can greatly enhance a character’s combat abilities, allowing them to deal more damage and survive longer in battle.

Padded Armor:

  1. This attribute pertains to a type of armor with certain advantages and disadvantages. On the one hand, it incurs a penalty of -2 to attack rolls and constitution. On the other hand, it provides a boost of +4 to the constitution and a resistance of 30 to electricity. If the wearer sustains any electrical damage, the object becomes charged with electricity, adding 1d12 electric damage to strikes for the following round. Moreover, casting spells with the electric descriptor quickens the user, allowing for faster spellcasting.
  2. Dexterity gains a +3 bonus and a +2 morale boost.
  3. This attribute pertains to armor that bonuses +3 to saving attempts against nausea and fear. Additionally, it affects spell attacks, where the target must succeed on a Will saving attempt (DC 19) or suffer from nausea for one round.

Act 3 – Phylactery of Stevanius – Ring and Scythe

Let’s look at the Phylactery of Stevanius in Act 3, where you can obtain either a Ring or a Scythe.

For Ring:

  1. You have a potent talent, thanks to the Ring. Your HP is recovered twice as much as your character level once daily whenever it drops to 0. Furthermore, the ring calls 1d4+2 skeleton undead champions for two minutes to surround you.
  2. It has a unique kind of strength to offer. A portion of your spirit has been joined to the ring, giving you a +4 bonus on saving throws made in opposition to compulsion, death, mind-affecting effects, emotions, confusion, and dread. You’ll suffer a -2 disadvantage when making saves against poison, elemental, paralyzing, and movement-impairing effects. Gain a +2 bonus to attack rolls and change the damage type of a target creature for 1 round by taking damage equivalent to half your level in health as a free action. Please let me know if you discover that this choice performs a standard action rather than a free one since that is what has been reported to have happened.

As for the Scythe:

  1. This attribute pertains to equipment that offers a +2 boost when used with the Bleed property. Additionally, it has a unique ability to focus on the pulsating beat of a single creature and sense nearly any heartbeat within a 15-foot radius. This ability can be helpful in various situations, allowing the user to detect hidden or invisible creatures that rely on a heartbeat to function. Furthermore, when the user or party members use the Rapid Shot feat to strike, they do so without suffering a -2 attack penalty and instead receive a +2 damage bonus. This can greatly enhance the effectiveness of ranged combat and provide an advantage in battle.
  2. This attribute pertains to equipment that offers a +2 boost when used with Ghost Touch. Ghost Touch allows the user to interact with incorporeal creatures, bypa*sing their incorporeal defenses. Furthermore, this scythe can tear the enemy’s soul whenever it misses a blow, inflicting 1d12 harmful energy damage. This can be a powerful addition to a character’s arsenal, allowing them to deal additional damage even when their attacks miss.

Act 3 – Crest of the Fallen Knight – Belt, Shortsword, and Chainmail

In Act 3, you can obtain the Crest of the Fallen Knight, which offers a choice of Belt, Chainmail, or Shortsword.

Belt:

  1. The Belt enables a monk to cover the target’s heart and lungs in a thin green veil for one ki point. The creature is made more vulnerable and has a -2 AC disadvantage. Until the battle’s conclusion, all bludgeoning damage it sustains is multiplied by 1.5 unless it succeeds on a fortitude saving throw (DC 19).
  2. It enables you to envelop yourself in the corroded unseen fire. All of your fire spells cause an extra 2d6 unholy damage while it is active. You lose your vulnerability to cold and holy damage but acquire immunity to fire.

For the Shortsword

  1. It gives a +2 boost and can cause a wound covered in emeralds. The struck target from this shortsword must succeed on a Reflex saving attempt (DC 18) or experience a -2 penalty to reflex saves for 5 minutes. This creature is vulnerable to an additional 3d6 piercing damage on all critical strikes. It should be noted that this impact cannot be applied more than once.
  2. It provides a +2 boost and has an ethereal flame that it can glow with. You can use this flame once daily to charge both of your hands-on weaponry for ten minutes. Any of these weapons also inflict an additional 3d6 unholy damage with each hit.

For the Chainmail

  1. It gives Fortitude saving throws a +2 advantage and a +2 sacred bonus. All party members can receive a +1 boost to AC in exchange for the wearer taking a -2 penalty to AC. An adversary who attacks the wearer while this effect is in effect must succeed on a Reflex saving throw (DC 17) or take 3d4 piercing damage.
  2. It provides a +2 bonus and can partly absorb chaotic or evil creatures’ magic. The wearer receives a +2 profane bonus to attack, damage rolls, and caster-level tests to overcome spell resistance for the following rounds when such creatures use magic to attack the wearer. When this effect expires, the wearer’s initial strike will have a -4 penalty to attack, damage rolls, and caster-level checks to break through spell resistance (if needed).

Act 3 – Chillboar’s Hide and Tusks – Shortspear and Spiked Light Shield

For the Shortspear:

  1. On each hit, it provides a +2 bonus and takes water from the victim. As a wizard of level 12, every fifth hit instantly casts the Cold Ice Strike spell in the enemy’s direction.
  2. Gives the Speed properties a +2 boost. The next strike against the affected creature delivers an additional 3d6 sonic damage each time the wielder uses the Cleave or Vital Strike feat. Please note that this choice might be null when moused over in Crusade mode.

The Spiked Light Shield also has two options:

  1. For spells with a cold descriptor, it provides a +2 bonus and an extra +1 bonus damage per die rolled. The enemy must succeed on a Fortitude saving throw (DC 20), or they become susceptible to cold damage and take 50% more damage until the end of the fight.
  2. It offers a +2 advantage on saving throws against sound-based effects and a +2 bonus with 20 Sonic resistance. The wielder of this shield must succeed on a Reflex saving throw (DC 19) for Sonic damage to echo from an attack, inflicting 3d6 Sonic damage to all enemies within a 10-foot radius.

Act 3 – Faultless Daybreak – Heavy Flail, Scalemail, and Light Shield

Heavy Flail:

  1. There is a +3 enchantment bonus on a critical strike and an additional 1d10 holy damage. 2d10 is dealt with if the ratio is x3. In that case, 3d10 is given.
  2. A radiant effect gives you a +3 enchantment boost. An enemy within the area of effect receives a “Burst with Light” effect whenever the wielder confirms a critical strike. The creature takes 2d6 positive energy damage over two rounds, and each round’s effect requires a successful Will saving attempt (DC 20). The damage is reduced in half if the save is effective. If the affected entity fails a save, nearby creatures take half the damage.

Scalemail:

  1. With a +3 enchantment bonus, the wearer can raise a fallen friend three times per day for 2d3 rounds. The ally, however, dies once more after the impact wears off.
  2. The Mithral Light Shield’s Option 2 has the same impact as the +3 enchantment bonus. Every adversary within 30 feet of the wearer must succeed on a Fortitude saving throw (DC 20) to avoid being blinded for 1d4 rounds and taking 4d6 positive energy damage. The blindness is removed, and the damage is reduced by half if the save is effective.

Mithral Light Shield:

  1. Each shield bash the war priest makes while equipped with his Sacred Shield delivers an extra 1d6 holy damage. To avoid being marked, an opponent hit by the shield must succeed on a Will saving attempt (DC 18). A will-o-the-wisp (CR 8) will emerge for 10 minutes and attempt to heal and aid your characters if a marked creature perishes. The shield also increases the holy harm dealt to undead creatures by 2d8 points.
  2. Every enemy within 30 feet of the wielder of this shield must succeed on a Fortitude saving throw (DC 20), or they will be blinded for 1d4 rounds and take 4d6 positive energy damage whenever an enemy critically strikes the wielder of this shield. The blindness is removed, and the damage is reduced by half if the save is effective.

Act 3 – Wicked Dope – Quarterstaff and Banded Armor

Quarterstaff:

  1. When casting a spell on an ally with fewer than all of their hit points, the wielder of this +2 quarterstaff gains rapid healing 5 for 1d3 rounds.
  2. If a spell is cast three times in succession, the wielder of this +3 quarterstaff empowers and maximizes the next spell they cast.

Banded Armor:

  1. The user of this +3 banded armor gains ferocity, enabling them to continue fighting even after their hit points fall below 0. They stagger, lose one hit point per round, and eventually perish when their hit points drop to a level below their constitution score.
  2. Every time the wearer of this +4 banded armor is struck, they receive fast healing 1 (stacks up to 10) until the end of the battle.

Act 3 – Dirty Squealer – Belt and Amulet

Belt:

  1. Constitution is given a +2 enhancement boost. When the wearer is struck, the attacker must succeed on a Reflex saving throw (DC 20), failing which will result in a -10 penalty for 1 round on damage rolls.
  2. Strength gains a +2 enhancement boost. The exploding head effect is applied to an enemy for 1d3 rounds whenever the wearer is mounted, or their mount confirms a critical strike against an enemy. The creature under this influence begins to hear loud noises, which results in a -2 penalty to attack and damage scores as well as AC.

Amulet:

  1. Every time you cast a grease magic, all creatures nearby are subject to a Reflex saving throw, failing, which results in 5d6 acid damage.
  2. An ear-piercing scream spell’s damage no longer has a maximum of 5d6. Instead, it causes damage equal to (1d6 + 1 per two caster levels). For two rounds instead of one, creatures who fail the saving throw against it become stunned. Using the sonic descriptor, the amulet raises your powers’ DC by 2.

Act 3 – Stone of Ghostly Pathways – Ring, Circlet, and Sai

Ring:

  1. The enemy has been pushed 10 feet away and rendered prone for one round whenever the wearer is engaged in defensive combat and successfully lands the first strike.
  2. Every level six and under summoning magic is enhanced as if using the Maximize Spell feat. The wearer’s attack rolls against strangers also receive a +1 insight advantage.
  3. When activated, a nearly transparent silver lining that connects the entire group within a 30-foot radius is created. This creates an unbreakable bond between all members, allowing them to work together seamlessly and effectively. Furthermore, while this effect is in force, each group member gets an extra attack of opportunity each round. If an attack of opportunity scores a critical blow, the enemy is stunned, providing an additional advantage in combat. Additionally, when one of the party members is knocked out, a three-round battle with a giant spider is summoned to fight alongside them. This can be a valuable a*set in combat, providing additional support and allowing the party to recover and regroup.

Circlet:

  1. Gives summoned elementals 50 extra hit points and a +2 enhancement boost to Wisdom.
  2. Gives the enhancement benefit of +2 to Charisma. The wielder may try to subjugate outsiders three times per day. The outsider creature must succeed in a Will saving attempt (DC 22), or it will be subordinated until the battle is over. The wielder’s AC against hostile creatures also receives a +1 insight boost.
  3. This attribute pertains to equipment that offers a boost of +2 to Intelligence. Additionally, affected enemies must succeed on a Reflex saving throw (DC 20) each time the wielder performs a spell on them or become entangled in a web for 1d4 rounds. While entangled, the enemy must attempt to escape the trap each round, taking 1d6+3 bludgeoning damage. However, it is essential to note that this ability’s effects do not compound when used more than once.

Sai:

  1. Provides thundering talent as well as a +4 enhancement boost. Until the conclusion of combat, the wielder of this SAI receives a +1 bonus to damage rolls for each hit they score with it. This advantage is invalidated if the wielder is struck. Up to +5, the benefit may be stacked.
  2. It grants a +3 enhancement bonus, has the speed ability, and when it hits summoned creatures, it also gives an extra 1d12 piercing damage. When this weapon confirms a critical strike against an outsider, the outsider is subject to the plane distortion effect for 1d4 rounds unless they succeed on a Fortitude saving throw (DC 25). During this period, the wielder is completely hidden from the affected outsider.
  3. Provides a keen aptitude and an enhancement bonus of +4. This SAI causes a new living adversary that the wielder sneak attacks to become infested with little spiders. These spiders eat through the flesh of the adversary, dealing 1d6 damage per two levels of the wielder. Until the battle’s conclusion, the enemy’s saving throws are also subject to a -2 penalty. Multiple uses of this ability do not have cumulative impacts.

Act 3 – Voracious Jumble – Flail and Club

Flail and Club (same effects for both):

  1. Deals 2d6 of (bludgeoning, piercing, and slashing) damage per strike with a +3 enhancement bonus. The enemy must succeed on a Fortitude saving throw (DC 20) each time it attempts to attack after a critical hit, or it cannot do so for one round. It lasts for 1d3 cycles.
  2. The wielder can never become unprepared, thanks to the speed enchantment and the +2 enhancement boost. After killing an opponent with this weapon, the wielder becomes immune to all eye effects for 1d4 rounds. (Although you can select a club, this choice still displays as a flail. It’s not obvious if this will appear as a flail or a club.)
  3. Violent enchantment, +3 enhancement boost. When the wielder strikes an enemy without a weapon, the enemy must succeed on a Fortitude saving throw (DC 21) or have their claws or other natural weapons deformed, taking a -6 disadvantage to damage over time when using natural weapons. An enemy holding a weapon should succeed on the same saving throw but will have a -2 attack disadvantage for one round if the wielder hits them.

Act 3 – Attractive Impulse – Gloves, Metamagic Rod, and Light Crossbow

Light Crossbow:

  1. +3, When the wielder strikes an enemy for the first time in a round, the enemy’s awareness and love for all life awaken. The enemy begins to question whether using force is the best course of action, and as a result, attack scores will be penalized by -1d4 for one round.
  2. When an item strikes an enemy with a +3 unholy bonus, their armor is pierced for 1d3 rounds, and they must succeed on a Will saving attempt (DC 20).

Metamagic Rod:

  1. With this rod, you can change up to six spells each day so that they have a dominant person effect on the target in addition to their main effect.
  2. You can use this rod to change up to six spells daily so that the damage they inflict now has an unholy energy type. Additionally, the changed spell is maximized as if by the maximize spell feat. Greater rods are compatible with powers up to level nine.

Gloves:

  1. The enemy loses its mind and receives a -1 penalty to intellect, wisdom, or charisma whenever the wielder confirms a critical strike with any bow.
  2. The target of every melee touch strike the wielder makes must succeed on a Will saving attempt (DC 20), or else they become engulfed in agonizing lust. Any critical strike against the affected enemy makes them even crazier and renders them immobile for one round.

Act 3 – Branch of the Last Ash (Sakoris Map) – Heavy Pick and Bardiche

Both options for Bardiche and Heavy Pick have the same enchantments.

  1. Bonus for an increase of +3. Breath of Life grants a +2 bonus to AC, attack, and damage rolls for 1 round to the targeted ally each time the wielder performs a spell on that ally.
  2. An additional benefit of +4. Instead of muscle, the wielder increases damage with their intellect modifier. In addition, they add their intelligence modifier when making attack throws rather than using strength. It is unknown if intellect and muscle modifiers provide a damage bonus.
  3. Bonus for an increase of +3. This weapon scorches the adversary whenever the user strikes them with it. The enemy gets a +2 bonus to attack rolls made against it after three scorches and starts to glow. The adversary bleeds after 5 scorches, and the scorches turn foul. Each scorch deals 1d4 unholy damage to the afflicted entity.

Act 3 – Soulshear

Soulshear:

  1. Enhances the firearm by +3 adamantine points. Furthermore, if you have the lay-on hands, fervor, and channel energy cla*s skills, it gives you +2 more daily uses of them (applied after rest).
  2. No changes to the weapon. It stays as it is.
  3. Enhances the firearm by +3 adamantine points. Additionally, your mount receives a +3 bonus to CMD and a +3 boost to all saving throws.

Act 5 – Mask of the Facestealer – Belt and Mask

Belt:

  1. When the wearer makes an attack attempt to confirm a critical hit, it always succeeds and gives them a +4 bonus to their physical attributes.
  2. In addition to giving the wearer a +4 bonus to their physical attributes, this item causes all enemies within a 30-foot radius to become staggered for 1 round when they are defeated with a single strike against an opponent who is at full health.

Mask:

(Despite being a mask, this item occupies the helmet slot.)

  1. It gives the wearer a +4 boost to their mental attributes and allows them to reroll three unsuccessful attempts at saving throws against fatalities each day.
  2. When the wearer casts a 9th-level spell, all opponents within a 30-foot radius must make a will-saving attempt (DC 30), failing which prevents them from casting spells for 1 round. This increases the wearer’s mental attributes by +4.

Act 5 – Burning Brand – Bardiche, Sling Staff, and Trident

The same effects apply to all three weapons.

  1. The +5 enhancement boost and the Vicious quality are both features of this weapon. The wielder deals extra damage equal to the number of hits multiplied by three whenever they score successive hits in a full-round attack.
  2. This firearm has the flaming burst feature and a +5 enhancement boost. The target of the wielder’s first attack must succeed on a Fortitude saving throw (DC 32), or else they will be engulfed in cursed fire and unable to perform spells for 1d3 rounds.
  3. This weapon provides axiomatic properties and a +5 enhancement boost. A new adversary is labeled with “Obedience” each time the wielder damages it. At any given moment, only one target may have this mark. The target who attempts to attack the weapon’s wielder must succeed on a Will saving throw (DC 29) or experience a two-round -3 penalty to attack rolls and a -8 penalty to damage rolls.

Act 5 – Baphomet’s Fire – Gloves and Shirt

Garment:

  1. The wearer’s fire spells are amplified by this clothing, dealing an extra 4d6 fire damage to the target at the cost of a -2 penalty to the wearer’s Armor Cla*s (AC).
  2. The wearer of this robe gains a temporary +6 boost to their mental ability scores for three rounds when they use a fire spell to kill an opponent, making them immune to harm to ability scores. On successful weapon attacks for one round, all the wearer’s allies inflict an additional 3d6 fire damage.

Gauntlets:

  1. The wearer of these gauntlets can rekindle their inner flames. While active, the wearer takes 2d6 fire damage per round (which bypa*ses all defenses and immunities), but every melee attack deals an equivalent level of damage to the enemy. Additionally, when mounted, the wearer can use this power on their mount rather than themselves.
  2. The target of a sneak attack made by the holder of these gauntlets takes an extra 2d6 fire damage and becomes vulnerable to fire for 1 round. Additionally, the wearer experiences a -3 penalty on all saves for two rounds whenever an opponent they previously struck takes fire damage from any source.

Act 5 – Zaori’s Pin – Ring and Circlet

Ring:

  1. The target develops paranoia when the wearer of this ring delivers sneak attack damage to an enemy for the first time during a fight. They take a -1 penalty on saving throws and a -2 penalty on damage rolls for each nearby ally of the affected enemy. This effect lasts for 1d4 rounds and can compound up to three times.
  2. Each effective melee strike by the wearer’s companions deals an extra 1d6 points of precision damage to the same target as the wearer. Additionally, they receive a +2 circumstance advantage when attacking this target.

Circlet:

  1. Both charisma and intelligence receive an improvement bonus of +6 from this circle. Additionally, all saving throws against confusion, insanity, and domination spells for the wearer’s entire group receive a +3 insight bonus.
  2. Both charisma and intelligence receive an enhancement boost of +6 from wearing this circle. Additionally, the Shield Caster, Allied Spellcaster, and Shield Wall feats affect the wearer and all friends within a 10-foot radius.

Act 5 – Voice of the Cursed Bard – Amulet and Lyre

Amulet:

  1. This amulet improves the wearer’s voice, enabling them to continue their raging songs and bardic performances for ten more daily rounds (if they possess the respective cla*s abilities).
  2. The maximum hit points for power word powers are increased by 150% by this amulet, which also improves the wearer’s voice. For instance, instead of 100 HP, the power word kill would immediately kill all targets with less than 150 HP.

Lyre:

  1. This lyre may be used once each day by the proprietor. All enemies within a 10-foot circle of the owner must successfully complete a Will saving throw (DC 36) or they will be subject to a -5 penalty to saving throws against mind-affecting spells, a -2 penalty to saving throws against enchantment school spells, and a 5 round vulnerability to sonic damage.
  2. This lyre allows the user to use a standard action to inflict 10d10 sonic damage to a single target up to three times daily. The damage is halved if a successful Fortitude saving attempt (DC 36) is made.

Act 5 – Remains of the Colourless One – Arrows, Spectacles, and Br*ast Plate

Arrows:

  1. The target of this ammunition’s first hit must succeed on a Will saving throw (DC 32) or experience 2d4 ability damage to intelligence (which doesn’t affect creatures with intelligence lower than 3), confusion for three rounds, and a penalty to attack success. A day’s supply for the user is 20 units.
  2. When this ammunition strikes a target, it forces the victim to attempt a Fortitude saving throw (DC 32) or suffer a stun and three rounds of exposure to sonic harm. A day’s supply for the individual is 20 units.

Spectacles:

  1. The Maddening Gaze power can be used three times per day while wearing these spectacles. The wearer can gaze in a specific direction as a swift action, causing all adversaries within a cone of 50 feet to make a will saving throw (DC 32) or be confused for 1d4 rounds and take 2d4 ability damage to intelligence (which doesn’t affect creatures with intelligence lower than 3).
  2. Attack rolls are penalized by -2 due to the wearer’s trouble seeing through these heavy crystal gla*ses. The victim must make a Fortitude saving throw (DC 32), be stunned, and be exposed to sonic damage for three rounds whenever the wearer deals their first melee damage to a new foe.

Br*ast Plate:

  1. Druids can put on this armor of crystal +5. All enemies within 50 feet of the wearer must attempt a Will saving throw (DC 32) at the beginning of every fight, failing which will cause them to become confused for two rounds.
  2. Druids can put on this armor of crystal +5. The wearer is given DR 3/- and modest fortification, which leaves them susceptible to sonic harm.

We hope you found our Pathfinder: Wrath of the Righteous – All Restored Relics in Game – Act Guide Information enjoyable. If you notice any errors or have suggestions for improving this post, please share them with us in the comments below. Thank you for reading, and have a wonderful day! Don’t forget to bookmark our page if you found this post helpful; we regularly update new content.

  • Pathfinder: Wrath of the Righteous

Итак, вы только что завоевали цитадель Дрезена, но мы только на полпути кампании в Pathfinder: Wrath of the Righteous. У нас есть новая механика, с которой можно играть, защищаясь от воинства демонов. Вот наш гайд по управлению крестовым походом Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам с вашей оперативной базой в Дрезене, вашими дополнительными фортами, зданиями, которые вы можете построить, и бесконечными угрозами, которые нападают на вас со всех сторон.

Примечание. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим центром гайдов и прохождений Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вы также можете ознакомиться с нашим основным гайдом по механике крестового похода в игре.

Что нового в третьем акте?

В начале третьего акта войдите в цитадель Дрезена. Вы можете щелкнуть значок руки, чтобы увидеть новую механику управления крестовым походом в Pathfinder: Wrath of the Righteous (некоторые концепции могут даже напомнить вам Kingmaker ). Во всяком случае, первое, что вы заметите, это то, что орды демонов могут перемещаться и осаждать поселения на карте мира. Это означает, что нам нужно будет набирать новых юнитов на основе построенных нами зданий (каждую неделю появляется больше юнитов).

Также можно получить новых набираемых юнитов и наемников на основе указов и событий, а также выбранного вами Мифического Пути. Вы можете увидеть пример на изображении ниже, где я сразу же получил 600x Зомби и 600x Скелетов, потому что я выбрал Мифический Путь Лича.

Руководство по управлению Pathfinder Wrath Of The Righteous Crusade Drezen Buildings Forts 1a1

Строительство зданий, чтобы вы могли нанимать больше юнитов

Говоря о зданиях, вы можете построить их в Дрезене и других фортах или аванпостах (вы можете увидеть пример аванпоста на изображении выше). В Дрезене есть несколько слотов для строительства, которые вы можете заполнить, хотя есть и более крупные варианты. Что касается аванпостов, то они, как правило, очень ограничены.

Строительство зданий занимает несколько дней, пока строительство не будет завершено. Некоторые из них можно построить только один раз, а другие можно построить несколько раз (стоимость увеличивается). Старайтесь быть осторожным, опуская их. Несмотря на то, что вы можете отменить процесс, вам возвращается только часть потраченных ресурсов, даже если еще не прошел день.

Примечание. Не забывайте, что вы можете использовать золото для покупки финансовых очков и материалов. Эти ресурсы также можно получить, побеждая в тактических сражениях, как обычно.

Тип здания Строительство Эффект Финансовые/материальные/энергетические затраты
Набор воинской части Главный полигон для стрельбы из лука Нанимайте лучников, рейнджеров, бандитов, стрелков, пращников и охотников за головами 500/250/0
Набор воинской части Главные казармы Нанимайте новобранцев, пехотинцев, копейщиков, заключенных, чемпионов и щитоносцев. 500/200/0
Набор воинской части Главные конюшни Нанимайте конных разведчиков, паладинов, кирасиров, межевых рыцарей, рейдеров и легкую кавалерию. 1000/500/0
Усилители соседства при наборе персонала

— дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях.

аптекарь +10% бонус к ОЗ 450/110/5
Усилители соседства при наборе персонала

— дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях.

Арсенал +1 КД 150/150/0
Усилители соседства при наборе персонала

— дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях.

Кузница +1 бонус к атаке 350/125/0
Усилители соседства при наборе персонала

— дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях.

Тренировочные площадки +10% бонус к урону 650/100/0
Усилители соседства при наборе персонала

— дает баффы юнитам, обученным в соседних зданиях.

Военная академия +1 к атаке, КД и спасброскам для обучаемых юнитов; 
не обязательно находиться рядом с каким-либо рекрутинговым зданием (эффект для всей фракции)
3500/400/25
Наемники Гильдия наемников Увеличивает количество доступных наемников (например, тип войск) на 1. 2000/400/0
Наемники Ложа Общества следопытов +1 бонус к атаке, КД и спасброскам для всех отрядов наемников; 
не обязательно быть рядом
7500/100/10
Наемники Зал Славы -5% затраты на вербовку наемников 1200/300/0
Баффы для генералов Лаборатория алхимика +10 энергии для всех генералов 500/50/0
Баффы для генералов Зал стратегии +1 к атаке и защите; 
+2 силы для всех генералов
200/500/50
Баффы для генералов Больница Размер лазарета для генералов: +5% (т. е. послебоевое лечение и возрождение юнитов) 350/60/0
Скидки на создание ресурсов и строительство гостиница +200 финансовых очков 400/200/0
Скидки на создание ресурсов и строительство Центр снабжения +3 материала 100/50/0
Скидки на создание ресурсов и строительство Святилище +4 энергии 250/250/10
Скидки на создание ресурсов и строительство Мастерская инженеров -10% стоимость строительства здания 2000/300/0
Хозяйственные и оборонительные постройки Цитадель +3 дня к осаде фортов при нападении армий демонов 300/100/0
Хозяйственные и оборонительные постройки Приют Позволяет вашей группе отдыхать в этом форте, не подвергаясь воздействию Бездонной порчи. 200/150/15
Хозяйственные и оборонительные постройки Телепортационный круг Позволяет вашей группе телепортироваться в этот форт из любой точки на карте мира. 500/200/30
Хозяйственные и оборонительные постройки Сторожевая башня +1 к атаке, КД, спасброскам и инициативе для всех юнитов в пределах зоны контроля форта. 250/75/0
Руководство по управлению Pathfinder Wrath Of The Righteous Crusade Drezen Buildings Forts 1b

Моральные изменения

Боевой дух также претерпел изменения с новой системой управления крестовым походом в третьем акте Pathfinder: Wrath of the Righteous:

  • Знамя побед. Как и прежде, это знамя остается зеленым в течение четырех дней, когда вы побеждаете армии демонов в тактических сражениях.
  • Знамя завоевания — это добавляет 30 дней, в течение которых это знамя будет оставаться зеленым, пока вы захватываете новые удерживаемые демонами форты в Землях Ят, Серой Дороге, Озере, Затерянном для Солнца, и Землях Зимнего Солнца. Захват старых фортов не будет засчитываться.
  • Знамя обороны — это знамя останется зеленым, пока ни один форт не будет осажден армией демонов. Три дня он будет желтеть, а потом краснеть. Пока форт удерживается демонами, это знамя останется красным и вызовет проблемы с боевым духом.
Pfnd2 Wotr Crsmgt Gd Bldfr 2

Бесконечный цикл

Я не совсем уверен, столкнулся ли я с ошибкой или это работает так, как задумано. По сути, мои армии крестоносцев вышли из Дрезена, и он был осажден армией демонов. У меня там были только слабые гарнизоны, поэтому я знал, что проиграю.

Я решил посмотреть, как будут развиваться события, если мои части продолжат отступление. Все они были уничтожены, и, к моему удивлению, произошло еще одно сражение. Опять же, у меня были слабые войска, поэтому я позволил их уничтожить. Это продолжалось и продолжалось, бесконечная петля безвыигрышных сражений. Также нет способа избежать этого, так как это Дрезен, и я не думаю, что враги могут снова захватить его. Таким образом, всегда убедитесь, что у вас есть армия или две, которые могут расчистить путь или защитить его от захватчиков.

Pfnd2 Wotr Crsmgt Gd Bldfr 1

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна в Steam.

У нас есть масса полезной информации и ссылок на наши подробные руководства на одной удобной странице.

Содержание

  1. Содержание
  2. Начало работы
  3. Начало работы: какой уровень сложности выбрать?
  4. Начало работы: как установить моды
  5. Создание персонажа
  6. Создание персонажа: очки способностей
  7. Создание персонажа: все о классах
  8. Создание персонажа: мультиклассирование
  9. Создание персонажа: Мифические пути
  10. Companions
  11. Часто задаваемые вопросы
  12. Есть ли в игре романтика?
  13. Стоит ли мне играть в пошаговом режиме?
  14. Будут ли обновления?
  15. Почему игра загружается так медленно?

Содержание

  1. Начало работы
    • Уровни сложности
    • Установка модов
  2. Создание персонажа
    • Оценка способностей
    • Классы
    • Мультиклассирование
    • Mythic Path
  3. Товарищи
  4. Часто задаваемые вопросы

< p> После успеха Pathfinder: Kingmaker, Owlcat Games продолжила разработку еще одного приключенческого пути Пайзо под названием Следопыт: Гнев праведников . Эта игра перенесет вас в северные пределы Голариона к Worldwound, волшебному шраму на земле, через который демоны могут легко перейти. История рассказывает о таинственном человеке, который вскоре проявляет некоторые мифические силы и возглавляет крестовый поход против демонических орд mdash; но решать, как им это делать, решать вам, игроку.

Wrath of the Righteous — это глубокая и сложная ролевая игра, напоминающая игровой процесс настольной игры Pathfinder. Вам придется решать головоломки, выполнять квесты и тщательно создавать различных персонажей, чтобы иметь возможность столкнуться с трудными боевыми столкновениями, которые предлагает игра. Если вы ищете руку помощи на своем пути, мы поможем вам mdash; от сопутствующих руководств по сборке до рекомендаций по оборудованию и т. д.

Начало работы

Есть несколько вещей, которые полезно знать, прежде чем прыгать в мир Голариона и бросаться в опасность, которую таит в себе эта игра. . В конце концов, предупрежден значит вооружен. У нас есть несколько советов для начала.

  • Wrath Of The Righteous: советы для начинающих
  • Wrath Of The Righteous: советы профессионалов
  • Wrath Of The Righteous: лучшее оружие, на которое стоит обратить внимание
  • Wrath Of The Righteous: самые мощные аксессуары, на которые стоит обратить внимание

Начало работы: какой уровень сложности выбрать?

Одна из главных тем обсуждения Pathfinder: Wrath of the Righteous — уровень сложности игры. Разработчики ясно дали понять, что игра абсолютно подходит тем, кто любит небольшие сложности. С учетом сказанного, вот несколько рекомендаций по выбору сложности:

  • Сюжетная и казуальная игры — отличные отправные точки для этой игры, даже для тех, кто хорошо знаком с ролевыми играми. Система этой игры очень сурово наказывает тех, кто с ней не знаком, и эти трудности дают некоторую передышку.
  • Нормальный и дерзкий рекомендуются людям, которым комфортна идея, что игра будет сложной. Эти настройки потребуют от вас разработки эффективных стратегий, если вы хотите иметь шанс на успех.
  • Core и Hard предназначены для тех, кто имеет большой опыт работы с системой Pathfinder и очень уверен в своем опыте работы с боевой системой. Эти трудности сопровождаются ярко-красными предупреждениями в их описании по определенной причине: очень легко проиграть из-за неопытности и случайности в этих трудностях.
  • Нечестно — именно так это звучит. Это самая сложная сложность, и игра не сбалансирована вокруг нее.

Начало работы: как установить моды

Wrath of the Righteous имеет очень активное сообщество моддеров, которые любят настраивать параметры, добавлять функции и изменять целые части игры. Вы можете найти моды в обычных местах, хотя Nexus Mods, кажется, является лучшим местом.

Чтобы установить большинство этих модов, вам необходимо загрузить Unity Mod Manager. Следуйте инструкциям на этой странице, чтобы установить папку модов для Pathfinder: Wrath of the Righteous, и вы можете начать установку модов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Чтобы установить мод, просто перетащите zip-файл, внутри которого находится мод, в поле в Unity Mod Manager .
  • Часто проверяйте Диспетчер модов mdash; это будет сообщать обо всех устаревших модах . Щелкните правой кнопкой мыши имя мода и выберите «Домашняя страница». чтобы попасть прямо на страницу мода.

Если вам нужны подсказки относительно того, какие моды использовать, ознакомьтесь с нашими избранными:

  • Лучшие моды для игры

К началу

Создание персонажа

После того, как вы настроите свои параметры сложности, вам будет представлен очень сложный набор меню, с помощью которого вы сможете я создам вашего главного героя. Большинство из этих параметров говорят сами за себя, но некоторые другие немного сложнее.

Ниже мы подготовили удобные объяснения некоторых из них.

Создание персонажа: очки способностей

Из всех характеристик персонажа его характеристики могут быть самыми важными, но при этом их сложно понять. Всего их шесть: Сила, Ловкость, Телосложение, Интеллект, Мудрость и Харизма. Все они несут ответственность за разные аспекты игры.

Оценка способностей Боевое использование Навыки Другое применение
Сила Урон от оружия ближнего боя Легкая атлетика Личное обременение и вес группы
Ловкость Урон от оружия дальнего боя и ловкость Акробатика, обман и скрытность Рефлексные спасброски sup2; и определение инициативы
Телосложение Очки здоровья Нет Спасброски стойкости sup2 ;
Интеллект Некоторые заклинатели магическая способность sup1; Навыки знаний (Арканы, Мир) Количество очков навыков при повышении уровня
Мудрость Определенные заклинатели и магические способности sup1; Знания (Религия, Природа), Восприятие Спасброски воли sup2;
Харизма Некоторые заклинатели магическая способность sup1; Убеждение, Используйте волшебное устройство Нет

sup1; Оценка способности, используемая для определения способности персонажа к колдовству, зависит от его класса . Например, волшебники используют интеллект, друиды используют мудрость, а барды используют харизму.

sup2; Спасброски вызываются всякий раз, когда персонажу нужно попытаться сопротивляться или избежать негативного эффекта.

  • Рефлекторные спасброски используются против эффектов, которых можно избежать физически, например, прыжок с пути огненного шара.
  • Экономия на стойкость используются против умений, влияющих на тело, например противостоять воздействию яда.
  • Сбережения воли используются против умственных способностей, например, против очаровательной способности суккуба.

Создание персонажа: все о классах

Какой класс вы выберете для своего персонажа, будет иметь важное значение для вашего игрового процесса и того, как разворачивается ваше приключение. У нас есть несколько руководств, которые помогут вам с классами, а также отдельные руководства для определенных сборок классов.

  • Лучшие классы
  • Все животные-компаньоны, ранжированные
  • Как добиться уважения к вашему персонажу

У нас также есть подготовили несколько руководств о том, как создавать персонажей с базовыми классами в игре.

Как создать алхимика Как создать варвара
Как создать паладина Как построить волшебника

Дополнительная сборка скоро появятся руководства!

Создание персонажа: мультиклассирование

В Wrath of the Righteous максимальный уровень для персонажа — 20 уровень , и вы, скорее всего, достигнете его задолго до конца сюжета игры.

Pathfinder и некоторые другие настольные системы позволяют персонажам делать что-то, называемое мультиклассированием ., что означает прохождение уровней более чем в одном классе. Это то, что может показаться очень сложным для новичков, но это настоящая изюминка игры, а создание сложных сборок, подходящих для персонажа или стратегии, — это то, что многие игроки обожают.

Вот как это работает:

Каждый класс имеет определенные функции, которые он предоставит при достижении определенного уровня в нем. Например, паладин получит способность исцеления AoE, когда достигнет третьего уровня в этом классе.

  • Базовые классы имеют функции для каждого уровня до 20 уровня .
  • Престиж-классы имеют только функции до 10 уровня .
    • Престиж-классы — это специальные классы, которые нужно открывать, повышая уровень определенных навыков. Например, Чародейскому Обманщику требуются некоторые ранги Скрытой атаки, а Ученику Дракона требуются уровни спонтанного класса заклинателя тайной магии.

Можно потратить уровень в любом классе, который у вас есть, когда вы повышаете уровень. Это будет способствовать прогрессу только в этом классе, а не в любых классах, которые вы выбрали ранее.

Например, Бард может достичь пятого уровня, а затем пройти три уровня Паладина, пока он не получит исцеляющую способность AoE.

  • Это приведет к персонажу восьмого уровня с уровнями двух классов. Обычно это записывается как «Бард 5 Паладин 3». для ясности.
  • Хотя этот персонаж не так хорошо владеет бардингом или паладином, как персонажи, прошедшие восемь уровней в любом из этих классов, он будет обладать определенной гибкостью, которой не хватало бы этим персонажам.

Хотя вполне возможно (и неплохая идея) повысить уровень персонажа в одном классе для всей игры, многие сборки персонажей высокого уровня используют мультиклассирование в своих интересах и могут дать фантастические результаты.

К началу

Создание персонажа: Мифические пути

Wrath of the Righteous основан на приключенческом пути, где игрокам в конечном итоге предоставляются высшие силы из мифических источников, и это отражается в игре в виде различных мифических путей, которые вы можете выбрать. Они предоставят вашему главному герою особые силы и способности, отражающие их источники.

В игре десять мифических путей. Большинство из них очень легко разблокировать, но некоторые требуют более подробных объяснений. Вот более простые:

  • Мифические пути Ангела и Демона открываются в Прологе автоматически.
  • Эон Мифический путь открывается во время первого акта. Вы должны взаимодействовать со странным деформированным объектом на Рыночной площади в Кенабресе, чтобы получить нож из пурпурного кристалла. В конце акта вы должны выбрать опцию [Aeon] при взаимодействии с Wardstone.
  • Азата Mythic Path требует, чтобы вы выполнили квест Starward Gaze, подпевая жрецам Десны.
  • Обманщик Mythic Path требует, чтобы вы направились в Библиотеку Крыла Тьмы во время первого акта и использовали параметры диалога [Трикстер], когда столкнулись с тамошними культистами.
  • Легенда Mythic Path технически является просто дополнительной возможностью, предоставляемой вам после достижения восьмого мифического ранга.

Вот руководства для тех, кому требуется немного больше работы

  • Как разблокировать мифический путь Лича
  • Как разблокировать мифический путь Золотого Дракона скоро
  • Как разблокировать Swarm-That-Walks Mythic Path — скоро
  • Как разблокировать Devil Mythic Path — скоро

К началу

Companions

Вам не нужно идти в одиночку в мире Голариона mdash; в игре есть большое количество товарищей для набора. У каждого из них есть свои классы, личности и сюжетные линии с заданиями, которые нужно выполнить, если вы так склонны. С некоторыми из них можно даже завязать роман!

Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как нанять всех товарищей.

Мы также подготовили несколько руководств с рекомендациями по созданию конкретных компаньонов. Щелкните изображения в таблице ниже, чтобы перейти к этому сопутствующему руководству:

Сила Паладин Камелия Охотница за Духами Ланн Дзен Лучник
Вендуаг Воитель Вольджиф Жуткий негодяй Ненио Спаситель свитков
Эмбер, стигматизированная ведьма Даэран Оракул Клерик Сосиэль

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в игре романтика?

Да. Главный герой-мужчина может влюбиться в Камелию, Вендуаг, Дэран, Сосиэль, Аруешала или Королеву Галфри. Главная героиня может завязать роман с Ланном, Вендуагом, Дэраном, Аруешалой или королевой Галфри.

Можно разорвать романтические отношения, выбрав неправильный вариант диалога, разговаривая с ними, а также возможно завязать романы, на самом деле не намереваясь этого. Обратите внимание на свой выбор и реакцию товарищей.

Стоит ли мне играть в пошаговом режиме?

Это во многом зависит от вас и того, что вы предпочитаете. В игре есть два режима боя: TB (пошаговый) и RTWP (в реальном времени с паузой) .. Вы обнаружите, что битвы RTWP будут проходить намного быстрее, чем битвы TB, но они, вероятно, будут более хаотичными и их сложнее контролировать на больших полях сражений.

Битвы с туберкулезом, с другой стороны, дают вам гораздо больше времени, чтобы подумать о своем движении и своих стратегиях. Обратите внимание, что вы можете переключаться между этими режимами в любое время, даже в разгар битвы .

Будут ли обновления?

Да. В настоящее время есть регулярные обновления игры, исправляющие ошибки и проблемы с балансировкой . В Steam также есть ветка Бета-тестирование .игры, чтобы игроки могли ознакомиться с более крупными обновлениями, прежде чем они выпадут.

Чтобы выбрать бета-ветку для более ранних обновлений, щелкните правой кнопкой мыши название игры в Steam и откройте ее свойства. Оттуда нажмите на опцию Бета-версии и в раскрывающемся меню выберите «Лучшая версия». Игра должна начать автоматически загружать самое последнее обновление.

Почему игра загружается так медленно?

Хотя это может быть проблемой из-за того, что ваша система не отвечает рекомендуемые требования игры, но в игре есть проблема, когда сохранения становятся слишком громоздкими по мере вашего продвижения. Один из способов противостоять этому — загрузить мод Cleaner с сайта newman55.

Причина, по которой файлы сохранения становятся раздутыми, заключается в том, что они должны отслеживать всю добычу, выпавшую в каждой отдельной области. Этот мод добавляет кнопку, которая удаляет ненужную добычу из игры всякий раз, когда вы покидаете область, сохраняя при этом небольшой размер файла сохранения.

К началу

Скорее всего, вы потратите часы, просто пытаясь сделать своего главного героя в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Имея на выбор множество вариантов, вы обязательно будете ошеломлены. Вот наше руководство по созданию персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое поможет вам.

Готовые и нестандартные персонажи

Pathfinder: Wrath of the Righteous позволяет вам выбирать из нескольких готовых персонажей. Варианты: Кавалер-полуэльф, Клерик Оред, Гном-разбойник и другие. Однако, если вы хотите, чтобы все соответствовало вашему вкусу, вы также можете создать собственного персонажа.

Примечание 1. Прежде чем мы продолжим, убедитесь, что вы включили «Разрешить переобучение персонажа» в параметрах сложности. Вы должны иметь возможность изменить все аспекты, связанные с вашим главным героем и товарищами, когда достигнете Покоя Защитника. Это гарантирует, что вы не попадете в затруднительное положение, сделав неоптимальный выбор.

Примечание 2: напоминаем, что это руководство не предназначено специально для целей минимального максимума. Информация предназначена просто для того, чтобы дать новичкам представление о том, чего они могут ожидать от системы создания персонажей.

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 1a

Портреты

Наша первая задача — выбрать портрет. По умолчанию уже доступны десятки. Некоторые из этих портретов создания персонажей являются новыми в Pathfinder: Wrath of the Righteous , а другие — от Kingmaker .

Также можно добавить свой собственный портрет, если вас не устраивает то, что доступно.

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 1b

Классы

Далее нам нужно выбрать класс. Теперь, чтобы прояснить, вы собираетесь проводить здесь много времени, потому что Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет 25 классов по умолчанию, и каждый имеет несколько архетипов / подклассов. Точно так же есть 13 престиж-классов, которые вы не сможете выбрать сейчас, так как они требуют от вас немного продвинуться в кампании, чтобы приобрести некоторые умения или навыки.

Мы не будем подробно обсуждать все классы в этом руководстве. Однако достаточно сказать, что вы захотите принять во внимание три фактора:

  • Какой стиль игры вам удобен? Вы хотите попасть в самую гущу битвы или предпочитаете читать заклинания, пока союзники защищают вас?
  • Говоря о союзниках, стоит отметить товарищей, которых вы встретите во время своих путешествий. Например, первый человек, которого вы можете нанять во время пролога, — это паладин по имени Сила. Спустя несколько мгновений вы встретите шамана по имени Камелия. Хотя вы можете настраивать их по мере повышения уровня, их особый стиль игры и способности должны дополнять класс вашего главного героя.
  • Наконец, вы захотите рассмотреть сложность класса. Pathfinder: Wrath of the Righteous имеет всплывающую подсказку о «сложности» (обозначенную кружками), которая сообщает вам, является ли класс достаточно простым или его лучше использовать тем, у кого больше опыта в игре. В этом примере уровень сложности Монаха равен «2», что означает, что он подходит для новичков. Сравните это с Алхимиком или Воином (уровень сложности 4) или Кинетиком (уровень сложности 5).
Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Feats Deity 2a

Скачки

Затем вы сможете выбрать свою расу. Опять же, мы не будем здесь вдаваться в подробности. Вам просто нужно принять во внимание расовые бонусы, которые вы можете получить, а также возможное наследие (подрасу).

Следопыт Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 2b

Фоны

Ваш опыт играет роль в дополнительных бонусах, которые вы можете получить, таких как навыки (например, проверки навыков) и / или владение оружием. Например, если вы идете с Мастером-Монахом из Quarterstaff, вы нанесете более высокий урон этим конкретным оружием. Между тем, на панели фонов вы увидите, что фон Странник — Отшельник добавляет бонус к нескольким навыкам владения оружием, включая боевой посох.

Pathfinder Wrath Of The Righteous Руководство по созданию персонажа Класс Раса Способности Навыки Подвиги Божество 2c

Способности

Способности (т.е. атрибуты / характеристики) относятся к вашей силе (STR), ловкости (DEX), телосложению (CON), интеллекту (INT), мудрости (WIS) и харизме (CHA). Каждая способность управляет несколькими проверками навыков, и игра также говорит вам, на каких из них следует сосредоточиться, в зависимости от выбранного вами класса. Например, большинство билдов для Rogue, Slayer, Hunter и Monk делают упор на высокий DEX.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1a

Навыки и умения

Ваши навыки определяют степень успеха ваших действий во время исследования, всплывающих дополнительных диалоговых окон или обхода врагов:

  • Легкая атлетика (STR) — Восхождение на препятствие или прыжок на другой участок карты.
  • Мобильность (DEX) — движение мимо противников, не вызывая атак при возможности в бою.
  • Обман (DEX) — Взлом и обезвреживание ловушек.
  • Скрытность (DEX) — движение мимо противников незаметно и избегание случайных встреч на карте мира.
  • Знание: Аркана (INT) — Изучение заклинаний из книг заклинаний, создание свитков тайных заклинаний и идентификация магических предметов.
  • Знание: Мир (INT) — варить зелья, расшифровывать тексты и вспоминать информацию о земле.
  • Знания: Природа (WIS) — снимает усталость при путешествии по карте мира и получает способность лечить болезни.
  • Знания: Религия (WIS) — Создание свитков божественных заклинаний и вспоминание информации о религиозных верованиях.
  • Восприятие (WIS) — позволяет замечать ловушки и спрятанные предметы / добычу; предотвращает удивление врагов во время кемпинга.
  • Убеждение (CHA) — процент успеха дополнительных вариантов диалога (например, дипломатия, запугивание и обман).
  • Используйте волшебное устройство (CHA) — возможность активировать жезлы и свитки, которые вы обычно не можете использовать.

Примечание 1: ваш выбор здесь поможет со сборкой вашего персонажа (то есть, если вы хотите побудить NPC дать вам лучшие награды, вам понадобится высокое Убеждение, чтобы убедить их). Кроме того, учитывайте навыки своих товарищей.

Примечание 2: помните, что Pathfinder: Wrath of the Righteous автоматически выбирает персонажа с наивысшим навыком для определенного действия (например, попытка взломать сундук, когда выбран весь ваш отряд, заставит персонажа с самым высоким навыком выполнять действие).

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1b

Подвиги

Далее у нас есть подвиги. Здесь вы увидите то, что вы можете выбрать. Обычно здесь подойдет выбор оружия или умения заклинания. Дополнительные возможности станут доступны позже, когда вы повысите уровень или приобретете необходимые условия.

Да, и в некоторых случаях выбранный вами класс / подкласс и раса позволят вам выбрать бонусные умения с самого начала.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 1c

Божество и мировоззрение

Божества в Pathfinder: Wrath of the Righteous предлагают несколько преимуществ. Они также помогают определить определенные заклинания, которые можно использовать, если они требуют определенного божества.

Однако некоторые могут быть недоступны в зависимости от вашего класса или мировоззрения. Также можно выбрать атеизм. Это открывает несколько уникальных опций, навык Восприятия и бонус +2 к спасброскам от заклинаний божественного типа. К сожалению, вы не сможете использовать божественные заклинания или те, для которых требуется божество.

Точно так же выбранный вами мировоззрение зависит от вашего предыдущего выбора в Pathfinder: Wrath of the Righteous при создании персонажа. Например, паладины в начале часто оказывались в спектре «Законное добро». Но это может измениться, если вы продолжите играть в кампанию. Когда представлены определенные решения относительно морального компаса вашего персонажа, вы можете использовать законные, хаотические, добрые или злые ответы.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 2a

Внешний вид, голос, имя, день рождения и итоговый экран

Наконец, вы можете настроить внешний вид, голос, имя и день рождения вашего персонажа. Выберите параметры и эстетику, которые вам нравятся, и перейдите на экран сводки. Это даст вам подробную информацию обо всех вариантах, которые вы сделали во время создания персонажа Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Если тебе все нравится, вперед и начинай свое приключение. В качестве альтернативы вы можете еще немного подправить своего персонажа или, что еще лучше, сыграть пролог и перезапустить кампанию, если вы хотите попробовать разные комбинации. Есть множество вещей, которые вы можете сделать, и мы только начали.

Pfnd2 Wotr Chr Crt Basic Gd 2b

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступен в Steam .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации холодильника haier cef537awd
  • Руководство по эксплуатации gemlux
  • Препарат успокой инструкция по применению отзывы
  • Пимафуцин крем официальная инструкция по применению
  • Умная мультиварка redmond skycooker m800s инструкция