Пенная раскоксовка двигателя lavr complex 400 мл ln2510 инструкция

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

в наличии

Артикул: Ln2510

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    400 мл

  • Габариты, мм

    52 / 52 / 235

  • Вес, гр

    305

  • Срок хранения

    18 мес

1 177

С 10 апреля по 1 мая прием заказов в интернет-магазине lavr.ru приостановлен по техническим причинам.

Характеристики

Общие

  • Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы
  • Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей
  • Раскоксовывает компрессионные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%
  • Сверхстойкая пенная формула
  • Полное очищение за 30 минут
  • Требуется всего 2 цикла запенивания
  • Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
  • Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла
  • Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
  • Замена масла: требуется
  • Время действия: от 1 до 2 часов
  • Тип тары: аэрозоль

Описание

Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.

Применение

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Перед применением тщательно встряхнуть! Ис­пользовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оста­вить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
  8. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  9. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  10. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  11. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Отзывы

на основе 129 отзывов

  • отзывов 110

  • отзывов 10

  • отзывов 9

  • отзывов 0

  • отзывов 0

№1 LAVR Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX артикул LN2510

LAVR заново создал раскоксовку. Представляем вам инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе!

Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

№2 LAVR Раскоксовка двигателя EXPRESS артикул LN2511

Продукт — который изменит ваше представление о технологии раскоксовки.

НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ!
С использованием данного препарата вы можете забыть про замену масла и другие расходы связанные с проведением очистки.

Раскоксовать двигатель теперь так же легко, как заменить колесо на автомобиле.

Быстродействующая формула специально создана для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.

Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!

Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!

СОСТАВ: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

  • Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

  • Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл

  • Производитель: LAVR

  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2510

Наличие на 24 апреля

Склад


> 10 шт.
,

доставим 26.04, ср.,

стоимость
290 руб.

ПВЗ «Отрадное»,

привезём бесплaтно до
26.04, ср.


  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

LAVR COMPLEX Ln2510 — пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Применение:

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
  • !!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Двигатель автомобиля требует тщательного ухода, который требует большое количество свободного времени, но с помощью пенной раскоксовки двигателя LAVR, Вы сможете сократить затрачиваемое время и сделать чистку двигателя более качественной.

Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 2,5 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность;
  • ухудшилась приемистость и динамика;
  • машина стала дымить;
  • вы проводите много времени в пробках.

Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает: верх камеры сгорания, тарелки клапанов, поверхность поршня, компрессионные кольца.

Преимущества:

🦄 Простота применения;

🦄 Возвращает мощность двигателю;

🦄 Пенный очиститель;

🦄 Наличие удлинительной трубки;

🦄 Очищает не только поршень, но и камеру сгорания;

🦄 Быстродействующее средство;

🦄 Подходит для бензиновых и дизельных двигателей;

🦄 Полная очистка камеры сгорания.

Подробнее

Инструкция

Способ применения:

💥 Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы;

💥 Бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки;

💥 При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания;

💥 Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения;

💥 Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут;

НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ ПРЕПАРАТА В ДВИГАТЕЛЕ

💥 Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью;

💥 Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло;

💥 Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки;

💥 После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.

Инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров. 

Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Обильная стойкая пена для максимального результата!

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

Внимание! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C !

  • 1  Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  • 2  Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  • 3  При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  • 4  Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  • 5  Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  • 6  Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  • 7  Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  • 8  Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  • 9  После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

 

!!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Внимание! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.
 

LAVR COMPLEX Ln2510 видео инструкция по применению

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Casio часы мужские руководство
  • Беспроводные наушники борофон инструкция по применению
  • Pudilan antiphlogistic tablets инструкция на русском
  • Должностная инструкция ответственного за питание в школе по новому санпину
  • Глюкоза в ампулах инструкция по применению для детей