Пенный очиститель двигателя валера инструкция по применению

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Выбери свой формат упаковки:

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Что за диковинка — пенная раскоксовка?

Полный размер

Одного флакона 400 мл достаточно для раскоксовки двух шестицилиндровых или трех четырехцилиндровых двигателей.

Прежде, чем вы посмотрите видео, познакомьтесь с назначением мастер-пены Валера:

• Раскоксовка камеры сгорания и безразборная очистка ДВС от углеродистых отложений;
• Снижение угара масла, раскоксовка компрессионных колец, восстановление компрессии;
• Безразборная чистка клапанов и других элементов впускной системы ДВС;
• Очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.
• Очистка форсунок

Полный размер

Результаты ДО и ПОСЛЕ в лабораторных условиях. Результат полевых испытаний смотрите в видео в конце поста.

Знакомые проблемы? Тогда стоит попробовать.

СОСТАВ:
Азотсодержащие органические растворители>50%, ПАВ>10%, функциональные добавки>10%, углеводородный пропеллент < 30%.

Не содержит аммиака, нашатырного спирта и едких щелочей. Однако при работе следует строго соблюдать меры предосторожности.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Каждые 30-40тыс км на машинах с непосредственным впрыском.
На остальных автомобилях — по состоянию клапанов, раз в 80-100тыс.
Особенно грязные двигатели рекомендуем очистить повторно через 10 000 км после процедуры. Благодаря большому флакону, вы сможете сделать это без дополнительных расходов.

Скачать полную инструкцию и описание мастер-пены можно по ссылке

Кросс-код для поиска в интернет-магазинах 8505

Рассказываем и показываемКАК ПРИМЕНЯТЬ мастер-пену ВАЛЕРА на народном автомобиле VW Golf.

Цена вопроса: от 573 рублей в онлайн магазинах

Наша страница на DRIVE2:

Content Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания,
растворения и смывания нагара.
Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Оптимальная температура Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания. Стеклоомыватель «МУХОМОЙКА» предназначен для использования при температуре окружающей среды выше 0.
Летний стеклоомыватель качественно очищает с лобового стекла дорожную грязь и стойкие органические загрязнения: копоть,
смолу, следы от мошек, птичий помет, пыльцу растений и прочий мелкий мусор. Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
Описание продукта:
Охлаждающая жидкость ТОСОЛ «Дзержинский» предназначена для использования в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в расширенном диапазоне температур окружающей среды от -40 С до +55 С. Уникальная формула защиты “AL protect” premium protection of all aluminium parts, которая изготовлена на основе современных высококачественных органических присадок, защищает материалы охлаждающей системы от коррозии, в том числе и детали из алюминиевого сплава, исключая этим протечек радиатора, засорения термостата и неисправности водяной помпы.
ТОСОЛ «Дзержинский» предотвращает замерзания, исключает вспенивание и образования отложений на стенках каналов, обладает высокой теплоемкостью. Безопасен для пластика и резины, предотвращает образование накипи и гелеобразных отложений в системе охлаждения. Обладает повышенном эксплуатационном ресурсом.
Соответствует международным стандартам: ASTM D 3306, SAE J 1034 и спецификациям автомобильных компаний: AUDI, BMW, Opel, Volvo, Volkswagen. Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR
Для самостоятельного использования и применения в автосервисе.

СОКРАЩАЕТ РАСХОД МАСЛА, ВОССТАНАВЛИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕГО ЗА 1 ЧАС
100% результат за 60 минут!
Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
Снижает расход топлива и масла.
Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.
Комплектация:
Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция.

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для автомобильных систем охлаждения согласно требований Японского стандарта JIS K 2234, также подходит для других легковых и коммерческих автомобилей различных ОЕМ-производителей. Содержит эффективный пакет присадок и ингибиторов для длительной защиты систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в том числе с применением алюминиевых сплавов. Образует долговременную защитную пленку на внутренней поверхности системы охлаждения, защищая двигатель от замерзания, перегрева, кавитации, коррозии и загрязнения. Формула с отсутствием в составе силикатов, нитратов, боратов и аминов способствует снижению жестких отложений и увеличению срока службы водяных насосов. Поддерживает продленный срок эксплуатации 5 лет / до 250 000 км при первичной заливке (японские автопроизводители рекомендуют при постгарантийном сервисном обслуживании 3 года / до 150 000 км). Антифриз FELIX CARBOX представляет собой антифриз на основе этиленгликоля высшего сорта и специально очищенной воды.
Не содержит нитриты, амины, фосфаты, бораты и силикаты. В качестве ингибиторов коррозии используются соли органических кислот.
СВОЙСТВА ГОТОВОГО К ПРИМЕНЕНИЮ АНТИФРИЗА
Антифриз FELIX CARBOX обеспечивает прекрасную защиту от замерзания, коррозии и перегревания всех современных двигателей, в особенности алюминиевых двигателей с повышенной нагрузкой.
Эффективно защищает от коррозии и образования отложений все важные части охлаждающей системы автомобиля, охлаждающие каналы в блоках головках цилиндров, в радиаторе, водяном насосе и теплообменнике.
Соответствует требованиям спецификаций импортных автопроизводителей,
международным стандартам:

ASTM D 3306, ASTM D 4985, ASTM D 6210, KSM 2142, BS 6580, SAE J 1034, JIS K 2234.

Относится к классу G12+.

СМЕШИВАЕМОСТЬ:
Так как особые свойства антифриза FELIX CARBOX, такие как повышенная защита алюминия и увеличенные интервалы замены,
могут быть достигнуты только в случае использования чистого антифриза FELIX CARBOX, его смешивание с другими марками охлаждающих жидкостей,
не содержащих нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов может производиться только в исключительных случаях.

Допуски:
ПЕРВАЯ ЗАЛИВКА
Концерн АВТОВАЗ-Renault-Nissan (3D000-68/761)
ПАЗ (Cummins) 850-03-20-20
ГАЗ (Cummins, ЯМЗ) 850-02-02-10
УралАЗ
КАМАЗ 17-27-3939
Ростсельмаш 173-10/0702
Audi: TL 744-D/F
MAN: 324-SNF
Mercedes-Benz: DBL 7700.30 page 325.3
MTU: MTL 5048
Opel/General Motors:6277M
Seat TL 774-D/F
Scoda: TL 774-D/F
Volkswagen: TL 774—D/F (VW code G12+)
Porsche TL 774-D/F
Ford WSS-M97B44-D
ASTM D3306
ASTM D4340
ASTM D4656
ASTM D4985
ASTM D6210
SAE J1034
BS 6580-1992
AFNOR R15-601
JIS K 2234
JASO M325 (Japan) LLC

Разработка и производство смазочных материалов: смазки, масло в ГУР, присадки в масло, чистики и т.д
Санкт-Петербург, Россия

Очень много вопросов мы получаем про раскоксойл Валера — «а сколько лить?», «а раскоксует ли кольца?», «что делать, если поддон крашенный?». Давайте разбираться вместе.

Полный размер

Код продукта: 9601

Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.

Полный размер

Обычная промывка

Полный размер

Раскоксойл Валера

Инструкция:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Залить раскоксойл в маслозаливную горловину (1 флакон на 4-5 л масла).
3. Запускаем двигатель. На неподвижном автомобиле удерживаем обороты двигателя в районе 2000 об/мин. в течение 20-25 мин.
4. Глушим двигатель.
5. Извлекаем старый фильтрующий элемент масляного фильтра и сливаем масло.
7. Установить фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Если поддон крашенный, то необходимо демонтировать и осмотреть на предмет отслоения краски, при необходимости удалить краску. Пластиковые и алюминиевые поддоны демонтировать не нужно.

Предлагаем посмотреть видеоинструкцию с применением раскоксойла.

Валера — больше чем промывка масляной системы!
Код продукта: 9601

Для более успешного результата предлагаем применять генеральную уборку двигателя.

Полный размер

Набор генеральная уборка двигателя. Код продукта: 8511

Наша страница на DRIVE2:

Описание

Почему угарает масло?

Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.

Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.

Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.

Как устранить причину?

Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы. 

При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец. 

Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.


Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения

Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.

Раскоксовывывает, а не промывает

Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.


Частые вопросы

1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка. 

2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить. 
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений. 

3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка». 

4. Куда попадают отложения после раствореня? 
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры. 

5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).

Применение

Инструкция

Применять при температуре продукта выше +10°С.

  1. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
  3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
  4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
  5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.

Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл

Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Особенности

  • Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
  • Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
  • Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
  • Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
  • Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
  • Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.

Способ применения

Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.

  1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
  3. Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
  4. Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
  5. Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
  6. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
  7. Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.

Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Мыть или не мыть, вот в чем вопрос…

Наверное, таким вопросом озадачивается каждый из автовладельцев, когда подходит время замены масла в двигателе. Мыть или не мыть, а может и вовсе стоит задуматься о комплексной уборке, включающей в себя очистку и раскоксовку? Для того, чтобы выяснить это, мы разобрали двигатель автомобиля VW Golf 2014 года выпуска с пробегом в 126860 км. Разобрали и поняли, что мыть однозначно стоит…

RpAAAgNo7eA-960.jpg

Нужно заметить, что автомобиль все время был в одних руках и владелец очень педантично подходил к вопросу планового технического обслуживания. Масло менял по регламенту, топливом заправлялся только на проверенных заправках, двигатель не насиловал, в общем, просто идеальные условия для долгой и счастливой жизни силового агрегата. Но, увы и ах, на 100 000 пробега турбированный, 122 – сильный, 1,4 TSI начал подъедать масло. Потом аппетит становился все больше и больше, и вот, когда он достиг примерно одного литра масла на 1000 км пробега, владелец призадумался.

d6AAAgKY7eA-960.jpg

пока не увидишь размер бедствия своими глазами, не подумаешь о важности профилактики. На фото владелец автомобиля

На самом деле эта проблема хорошо знакома ценителям продукции VAG. Жор масла на двигателях этого концерна в большинстве случаев связан с маслосъемными кольцами. Часть из них предрасположена к этому в результате конструктива, часть из-за коксования после определенного пробега. Теряя подвижность, маслосъемное кольцо уже неспособно эффективно снимать масло со стенок цилиндров в связи с чем, оно начинает гореть в камере сгорания. Усугубляется это еще и закоксованностью дренажных отверстий в поршне.

Как правило, такие проблемы лечатся только одним способом — переборкой ЦПГ. Мы решили проверить, насколько эффективна против такой напасти химия. Подходить к вопросу раскоксовки решено было комплексно. Верхнюю часть, то есть камеру сгорания, днище поршней и компрессионные кольца должна была привести в чувство пенная раскоксовка ВАЛЕРА, а вот очистить масляную систему и вернуть подвижность маслосъемным кольцам призван был раскоксойл ВАЛЕРА. Но прежде, чем приступить к генеральной уборке двигателя, мы все же решили убедиться в верности теории о закоксованности мотора. А для этого мы его разобрали.

eYAAAgDo7eA-960.jpg

Единственный признак неправильной работы этого двигателя — угар масла 1 литр на 1000 км.

Правда перед этим замеряли на всякий случай компрессию, выбросы СО и СН, а еще померили шум от работы двигателя.

0YAAAgDo7eA-960.jpg

цифры фиксировали на маркерной доске

Все эти показатели были в допустимых нормах, разве что по компрессии был незначительный разброс по цилиндрам, что также является нормой.

sYAAAgDo7eA-960.jpg

никто бы не подумал о проблемах при первом взгляде на такой чистый мотор

Стоит заметить, что как только была снята клапанная крышка, а потом еще и поддон картера, наша теория о причинах масложора несколько пошатнулась. На деталях ГРМ и КШМ практически отсутствовали лаковые отложения. Создавалось впечатление, что собрали двигатель чуть ли не вчера и проехал он от силы 100-200 км, настолько чистыми были детали. Теоретически взяться нагару в ЦПГ было неоткуда.

EEAAAgDo7eA-960.jpg

едва заметные лаковые отложения

Однако то, что мы увидели, как только была снята головка блока, повергло всех, и в первую очередь владельца автомобиля, в шок. Нагара было столько, что в головке блока даже не читались форсунки.

g0AAAgDo7eA-960.jpg

можно играть в игру  «найди форсунку»

Изрядное количество нагара и отложений было и на днище поршня. Но, а когда поршни были извлечены из цилиндров, стало абсолютно понятно, куда уходит масло.

YMAAAgDo7eA-960.jpg

Маслосъемные кольца хоть и имели некую подвижность, однако дренажные отверстия были забиты нагаром и отложениями напрочь.

CMAAAgDo7eA-960.jpg

IcAAAgDo7eA-960.jpg

Как бы дико это ни звучало, но именно в таком состоянии двигатель был собран обратно. Эксперимент есть эксперимент.

McAAAgDo7eA-960.jpg

Раскоксовка камеры сгорания

После замены масла вновь были проведены замеры шумомером, компрессометром и газоанализатором.

MeAAAgEY7eA-960.jpg

По сравнению с тем, что было до разбора, новые показатели практически не отличались. А незначительные расхождения можно отнести к тому, что устоявшееся положение деталей были изменено.

08AAAgDo7eA-960.jpg

замена масла никак не повлияла на шумность двигателя

uCAAAgDo7eA-960.jpg

Справа — цифры после первой переборки и замены масла

Прогрев двигатель до рабочей температуры, первым делом приступили к запениванию цилиндров:
• Каждый цилиндр был заполнен пенной раскоксовкой до момента выхода пены из свечных колодцев – в среднем 3-4 секунды.
• Между запениваниями выдерживалось по 5-7 минут.
• Всего запениваний было пять.

60AAAgIY7eA-960.jpg

на один двигатель ушло чуть больше половины флакона. Главное: соблюдать оптимальную температуру двигателя +50С, выставить поршни в среднее положение, не усердствовать с распылением пены. 3-4 секунды обычно достаточно для заполнения камеры сгорания.

После применения пенной раскоксовки осевшую пену откачали. Цилиндры продули сжатым воздухом и стартером. После чего двигатель завели и вновь прогрели до рабочей температуры.

Очистка масляной системы. Раскоксовка колец.

Следующим этапом стала очистка масляной системы и раскоксовка маслосъемных колец. Для этого в масляную систему был добавлен раскоксойл ВАЛЕРА ( мастер-промывка). По инструкции двигатель запускается на 20 минут, при этом обороты коленчатого вала должны быть в районе 2000, но без нагрузки.

MiAAAgDo7eA-960.jpg


При таких условиях эффективность очистки значительно выше, нежели при работе двигателя на холостых оборотах. Под действием давления и температуры состав растворяет нагар в труднодоступных местах.

После того как процедура полной очистки была произведена, в двигателе поменяли масляный фильтр и масло.
Однако перед тем, как его разобрать и визуально оценить эффективность очистки, мы вновь провели замеры шумомером, газоанализатором и компрессометром.

Какой же результат дает комплексный подход к очистке двигателя?

zSAAAgDo7eA-960.jpg

справа — цифры после процедуры генеральной уборки и замены масла и фильтра

Шумность стала чуть меньше, но в пределах погрешности. Показатели СО и СН упали значительно, а компрессия по цилиндрам выровнялась. Но самое интересное конечно же было внутри.

РАЗБИРАЕМ МОТОР

Первое на что обратили внимание, когда скинули головку блока, была камера сгорания. Форсунки, ранее прятавшиеся под значительным слоем нагара, были хорошо видны.

FSAAAgDo7eA-960.jpg

после раскоксовки камеры сгорания показалась форсунка

Растворилась и значительная часть нагара непосредственно на головке блока.

Заметно лучше стали выглядеть и поршни. Нагара стало заметно меньше и он стал более рыхлым. Как показывает опыт, как только автомобиль начнет эксплуатироваться, остатки нагара выгорят. Случается это, как правило, спустя 200-300 км пробега.

yKAAAgDo7eA-960.jpg

местами поршень очистился до металла. При таком уровне отложений это достойный результат.

Но больше всего нас интересовали маслосъемные кольца. Они приобрели былую подвижность, и самое главное — в них открылись отверстия, через которые масло, снимаемое со стенок цилиндров, сбрасывается в поддон картера. Очистилась внутренняя поверхность поршня.

JKAAAgDo7eA-960.jpg

Поддон картера, кстати, тоже оказался не тронут очистителем, тем самым подтверждая то, что раскоксойл ВАЛЕРА действует не на все краски, которыми окрашиваются поддоны. Тем не менее, после применения препарата на автомобилях с окрашенными внутренними деталями двигателя, ревизия ЛКП обязательна.

AyAAAgDo7eA-960.jpg

Поддон после процедуры НЕ пострадал

РЕЗЮМИРУЕМ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ

Увы, но со временем нагар может образоваться в камере сгорания любого автомобиля, тем более в ДВС с непосредственным впрыском. При этом даже щадящие режимы работы двигателя, незначительный пробег, качественные топливо и масла, а так же плановое ТО не могут обезопасить от этой напасти. Нагар однозначно плохо сказывается на работе двигателя и, особенно, на его любви к маслу. Что же касается способов борьбы с ним, то они есть, и это подтвердил наш эксперимент. Главное не дожидаться, когда из-за нагара двигатель станет есть масло или плохо тянуть.

Рекомендованный срок плановой генеральной уборки двигателя 30-40 тыс. км. пробега.


Изменено 24 марта 2020 пользователем ВМПАВТО

Содержание

  1. Пенная раскоксовка двигателя Валера
  2. Пенная раскоксовка Валера ВМПАВТО 8507, 650мл
  3. 1 349 р.
  4. Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс
  5. Методика испытаний
  6. Ход испытаний
  7. Каков итог?

Пенная раскоксовка двигателя Валера

Для очистки камеры сгорания
Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора
Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Источник

Пенная раскоксовка Валера ВМПАВТО 8507, 650мл

1 349 р.

  • Производитель: VMPAUTO
  • Страна производства: Россия
  • Артикул: 8507
Центральный склад > 10 шт.
Пункт выдачи «Отрадное» — 3 шт.

Стоимость: 290 руб.
Дней доставки: 0-1

Самовывоз

Стоимость: бесплатно
Дней доставки: Cегодня

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» ВМПАВТО — инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец.

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Источник

Тестируем средства раскоксовки двигателя: Greenol Reanimator, очиститель «АФК», «Димексид», пена «Валера», «Шуманит» и VeryLube Антикокс

Нагар — один из главных врагов двигателя внутреннего сгорания. Он образуется на клапанах, поршнях, в камере сгорания, впуске вследствие износа двигателя, неполного сгорания топлива, залива некачественного масла или несвоевременной его замены. Часто причиной становится и сама конструкция двигателя, а именно непосредственный впрыск, исключающий функцию омывания клапанов топливом.

Тем не менее так называемой закоксовки рано или поздно не избежать ни одному мотору, работающему на бензиновом или дизельном топливе. Будь то неровный холостой ход или повышенный расход масла или топлива, все это признаки разрастающихся отложений. Диагностика может выявить целый букет болезней: забитыми могут оказаться маслосъемные колпачки и кольца, в том числе компрессионные, заклинившие и даже прогоревшие клапаны.

В запущенных случаях, при большом количестве нагара, зажатые поршневые кольца освобождают микропространства, в результате чего поршни начинают болтаться и разбивать стенки цилиндров.

Если на сервисе вынесли вердикт — закоксованность двигателя, то хвататься за сердце и сразу предполагать дорогостоящий ремонт не стоит. Если загрязнения не фатальные, отчистить внутренности мотора можно так называемой безразборной раскоксовкой с помощью специальных химических средств.

Подход к решению проблемы отложений эволюционировал вместе с самими двигателями, начиная с заливания керосина в цилиндры. Долгое время доминирующую роль на рынке этой автохимии играли жидкие раскоксовки с растворителями. Сегодня сразу несколько производителей предлагают инновационные методы — пенные составы для раскоксовки клапанов, впуска и камеры сгорания.

Сравним три подхода и решим, какой из них эффективнее: народные средства, жидкость или пена для раскоксовки двигателя.

Итак, в нашем тесте средств для раскоксовки двигателя приняли участие шесть образцов, которые чаще всего можно встретить в российских магазинах.

1) Greenol Reanimator — 900 рублей

2) VeryLube Антикокс — 577 рублей

3) «Димексид» (диметилсульфоксид) — 440 рублей

4) Пена «Валера» — 640 рублей

5) «Шуманит» — 427 рублей

6) Очиститель «АФК» — 332 рубля

Из шести образцов только один является пенным. «Валера» создан отечественным предприятием «ВМПАВТО» на основе азотсодержащих компонентов, причем без использования аммиака или нашатырного спирта. Это первое отличие пены от жидкостей и народных средств, которое нужно зафиксировать в нашем условном рейтинге.

Методика испытаний

Каждый из образцов должен был очистить впускной клапан, а также кусок поршня, покрытые сильным слоем нагара. Кроме того, каждое средство проверялось на химическую агрессивность погружением в раствор алюминиевой полоски. Финальным испытанием стал тест на восприимчивость растворов краской, которой покрывают внутреннюю поверхность поддона двигателя.

В данном случае весь процесс для наглядности результата проходил в испытательной лаборатории на снятых деталях, однако в реальной жизни процесс очистки выглядит несколько иначе.

Неразборная раскоксовка бензиновых двигателей осуществляется путем выкручивания свечей зажигания и заливки очистителя в камеру сгорания через свечные колодцы. А в дизельные двигатели раскоксовка заливается через колодцы свечей накаливания либо через отверстия для форсунок. Протекшая по системе жидкость, растворившая загрязнения, высасывается обратно шприцем. После чего необходимо провернуть коленчатый вал стартером в течение 10-15 секунд, чтобы удалить остатки очистителя и не получить гидроудар. Даже если какие-то небольшие осадки останутся, при запуске мотора они дымно, но без последствий для ДВС прогорят.

На сегодняшний день встречаются раскоксовки двигателя двух видов — жидкие и пенообразные. Первые — более распространенные и привычные, однако имеющие ряд недостатков. Жидкость быстро стекает в нижнюю часть камеры сгорания и не задевает ее верхний свод и клапаны просто в силу своих физических свойств. По этой причине жидкие очистители малоэффективны при использовании в V-образных или оппозитных моторах, где цилиндры расположены под углом, в чем мы наглядно убедились в ходе теста.

Кроме того, у жидкости намного выше вероятность просочиться в картер двигателя. А это значит, что появляется угроза отслоения защитной краски поддона двигателя и попадание всех отложений в сетку маслоприемника с последующим ее закупориванием.

Появившиеся не так давно за границей пенные очистители, освоенные сегодня и отечественными производителями, благодаря своей консистенции действуют немного иначе и заведомо более эффективно, поскольку забивают пеной все очищаемое пространство и долго не стекают, растворяя нагар на всей площади.

Ход испытаний

Каждый из очистителей был налит в два комплекта колб — отдельно для клапанов и отдельно для кусков поршня, после чего все образцы помещались на час в печь при температуре 81 градус, сопоставимой с температурой нагретого двигателя. В каждую колбу с клапаном также опускалась тестовая алюминиевая полоска, а затем детали двигателя были насухо вытерты.

Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс справились с очисткой клапанов на среднем уровне. Кромка и рабочая поверхность оказались очищены неплохо, однако тарелку ни тот ни другой отчистить не смог. С кусками поршня дела обстояли лучше: головка оказалась очищена почти полностью (небольшой остаток только у VeryLube Антикокс, а вот внутрянняя поверхность лишь немного посветлела после обработки «Реаниматором». Помимо прочего, очиститель Greenol оставил после себя существенный осадок в колбе, а также оказался самым дорогим из испытуемых образцов.

Очень неплохо проявил себя в очистке химический состав диметилсульфоксида («Димексид»), который является универсальным растворителем и используется в том числе в медицинских и даже в военных целях. Раствор отлично очистил клапан — правда, чуть хуже VeryLube Антикокс отчистил поршень и также оставил в колбе осадок, но заметно меньший, чем Greenol.

Единственный участвующий в тесте пенный очиститель с запоминающимся названием «Валера» в очистке можно признать крепким середняком. Средство отлично справилось с нагаром на поршне со всех сторон и рабочей поверхностью клапана, однако до конца не осилило его тарелку из-за ее крайней загрязненности. Кроме того, «Валера» не оставил никакого осадка, полностью растворив нагар в колбе.

Бытовой и народный жироудалитель «Шуманит», который изначально не подразумевает использования в ДВС, и клапан, и кусок поршня отчистил настолько хорошо, что едва не растворил грязь вместе с металлом. Край тестовой алюминиевой пластинки исчез в колбе, а поршень приобрел нездоровый белесый цвет с явными следами окисления. Раствор в колбе стал напоминать желеобразную субстанцию. Использовать средство вместе с алюминиевыми деталями категорически нельзя, а со всеми остальными — крайне осторожно и на свой страх и риск.

У концентрированного очистителя «АФК» результаты хорошие. Раствор относительно неплохо справился с загрязнением поршня, оставив неочищенные участки на внутренней стороне, и добротно отчистил клапан, фаска тарелки которого уже начала корродировать. При этом раствор полностью растворил загрязнения в колбе.

Пять из шести участников теста благосклонно отнеслись к алюминиевой пластинке. Только «Шуманит» полностью растворил летучий металл

На финальном испытании все средства наносились на дно окрашенного поддона двигателя и также помещались на час в печь. Результаты реакции растворов с краской для большинства оказались неутешительными. Безопасными для использования можно признать пену «Валера» и очиститель «АФК». «Шуманит» превратился в неприглядную слизь, а остальные испытуемые растворили и отслоили краску.

Если же испытывать средства наглядно, то есть на установленных поршнях разобранного мотора, то становятся очевидными преимущества именно пенных очистителей. В соседние цилиндры V-образного мотора мы залили лидеров нашего теста — это «АФК» и «Валера». Как и предполагалась, при таком наклоне цилиндров жидкость сразу же стекла на дно под углом, причем в нижнюю часть цилиндра, растворяя, по сути, только треть от необходимой поверхности.

Мелкоячеистая пена, напоминающая бритвенную, полностью заполнила все свободное пространство цилиндра и сразу начала действовать, постепенно окрашиваясь в грязный оттенок. Повторять процедуру запенивания нужно каждые пять минут, чтобы новый слой продолжал растворять нагар и смывал старый раствор. Но и пена в большинстве случаев не добирается до маслосъемного кольца, так что если они залегли, придется дополнительно применять уже другой, масляный, очиститель, который используется под давлением.

Каков итог?

По сумме всех результатов лучше и безопаснее остальных выступили пенный очиститель «Валера» и концентрат «АФК». Однако пенный состав в силу своей консистенции на практике оказывается эффективнее, удобнее и экономичнее жидкого.

Очень действенным, но крайне небезопасным для деталей мотора оказался народный «Шуманит», а вот раствор диметилсульфоксида показал бы себя реальной альтернативой профессиональным средствам, если бы не растворил краску поддона двигателя. Недешевые и профильные очистители Greenol Reanimator и VeryLube Антикокс выступили средне.

Источник

Аналоги

Мастер-пена «ВАЛЕРА»

Предназначена для безразборной профессиональной раскоксовки камеры сгорания и удаления лаковых отложений.

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» растворяет углеродистые отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области компрессионных поршневых колец.

Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна.

Инструкция по применению

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Информация для оптовых покупателей

Предлагаем продукцию ВМПАВТО: автохимию, автокосметику и смазки по низким ценам.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые, тендерные и снабженческие организации, интернет- и оффлайн- магазины, производственные и сервисные компании.

Работаем со всеми регионами России. Предусмотрена гибкая система cкидок.

Напишите нам о желании сотрудничать на почту: 1@kc18.ru

Тел. оптового отдела +7 (341) 263-78-45

Подробнее здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дигоксин 025 мг инструкция по применению
  • Данфосс терморегулятор на батарею инструкция по применению
  • Лего сити дом на колесах 60283 инструкция
  • Тарка инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Выгонка мускари в домашних условиях пошаговая инструкция