- Информация о материале
-
09 сентября 2014
«В целях обеспечения собственной безопасности государство должно взять под свой контроль стратегически важные ресурсы». Заявление Тимченко о передаче всех принадлежащих ему активов государству прогремело как гром среди ясного неба. По идее, российская власть, последнее время семимильными шагами увеличивавшая количество миллиардеров (сейчас их 111), что позволило достичь «почётного» 3 места в мире, должна была и далее наращивать этот «элитный слой».
Что же повлияло на столь резкий поворот? События на Украине. Именно они предопределили дальнейшие действия российской властной элиты. В связи с этим близкий к руководству страны олигарх Тимченко прямо заявил о своём решении передать принадлежащие ему активы государству, пошёл он на столь радикальный для себя шаг, понятно, не из-за «гуманных соображений» и не по доброй воле. Между тем знаменательно, что именно считающийся другом нынешнего президента РФ олигарх первым показал остальным «коллегам», что пришло время, когда перед ними встал выбор: либо добровольно вернуть стране то, что на самом деле принадлежит народу, и продолжить жить в России как добропорядочные граждане, либо ждать момента, когда после заявленных Западом санкций зарубежные активы российских олигархов будут арестованы. В то же время в самой России олигархи, отказавшиеся добровольно вернуть народу принадлежащее ему, будут признаны пособниками «нового мирового порядка», устанавливаемого странами НАТО во главе с США. Т. е., по сути, предателями национальных интересов Российского государства со всеми вытекающими последствиями.
Лёд тронулся, господа. Первый шаг сделан. Сделан он под прессом обстоятельств, которые зрели в России не один год. Разрыв доходов между богатыми и бедными официально в стране достиг цифры в 16,5 раз. Если сравнивать с Евросоюзом, то доход 20 % самых высокообеспеченных граждан ЕС в 4,8 раза выше, чем получают 20 % самых бедных европейцев.
Контроль одним процентом населения страны более 70 процентов её экономики, одновременно растущая как снежный ком потребительская инфляция на фоне введения повышенного налога на недвижимость могут стать той каплей, которая переполнит чашу народного терпения. Поэтому судорожные действия власть имущих по удержанию олигархической власти и панический страх перед возможными после региональных выборов 14 сентября народными волнениями, подобными украинским, вполне реальны.
Кремль ищет выход
Именно в этой связи Кремлём принято решение о создании «антифашистского антимайданного совета РФ», оргкомитет которого заявил следующее: «Мы, общественно-политические, религиозные организации Российской Федерации, понимаем реальную угрозу, знаем об открытии штабов и комитетов по проведению на территории РФ «оранжевых майданных» акций «протеста» после региональных выборов 14 сентября 2014 года, организованных и проплаченных западными «правозащитными» фондами, поэтому заявляем об объединении усилий».
Однако, исходя из порочной практики формирования властью подобного рода объединений псевдопатриотических организаций, данный проект заранее обречён на провал. Так уже было: с партией «Родина», которую власть создавала, а затем «слила» её, как только она вышла из-под контроля Кремля и стала проявлять самостоятельность, поднимая русский национальных дух; с молодёжным движением «Наши», профанирующим национально-патриотическую позицию, но не поддержанным патриотической молодёжью. В результате все эти и подобные им искусственные организации канули в Лету за ненадобностью.
В назревающей кризисной ситуации подобные имитационные действия власти приведут лишь к усугублению и без того напряжённой обстановки в стране. И в этой связи необходимы срочные и кардинальные меры.
Предательство национальных интересов
Братоубийственная война на Украине обнажила всю роль (преимущественно инородных) олигархов и их пособников в дестабилизации ситуации. Под благовидным предлогом «борьбы за вхождение в Евросоюз» и «против процветающей коррупции» на Украине готовился вооружённый переворот.
Подготовка проводилась посредством олигархов, контролирующих экономику страны, таких как Коломойский, Порошенко, Ахметов, Фирташ, и им подобных, при поддержке которых осуществлялось финансирование неонацистской партии «Свобода» и формировались радикальные бригады «Правого сектора», сыгравшие главную роль в свержении власти и в трагических событиях на Майдане и в Одессе.
Дошло до того, что Коломойский, создав свою армию, подчиняющуюся только ему, силой воплощает свои планы. По факту олигарх Коломойский неподконтролен президенту Украины и действует исключительно в своих интересах. Это наглядный пример возможности влияния олигарха, хочу отметить — не самого крупного, на политическую ситуацию в стране. Учитывая, что в России 111 олигархов и состояние их оценивается более чем в 475 млрд долларов США, влияние их на политическую ситуацию в стране крайне велико.
В этой связи один из ключевых вопросов — опасность использования США и Евросоюзом подконтрольных им российских олигархов с целью дальнейшего определения позиции России как по юго-востоку Украины, так и по другим жизненно важным для нашей страны вопросам. Подтверждением их влияния является занятая высшим руководством России позиция по ситуации в Новороссии. Постоянное апеллирование к Совбезу ООН и «выражение озабоченности» по каждому обстрелу юго-востока бывшей Украины и прилегающих территорий в России, безнаказанность гибели мирных граждан, уход России от военной поддержки Новороссии. Бездействие президента РФ в связи с непрекращающимися обстрелами российской территории является наглядным примером сдачи Россией своих позиций в угоду интересам западных стран во главе с США. Самоустранение высшего руководства страны от обеспечения бе-зопасности граждан РФ нарушает п. 2 ст. 3. Федерального Конституционного закона «О военном положении» и по сути приравнивается к предательству национальных интересов страны.
Прогноз не радует
Население России тепло относится к беженцам с юго-востока Украины, оказавшимся в трагической ситуации. В то же время стремительное увеличение их числа до нескольких миллионов создаст в регионах страны проблемы, к которым эти регионы не готовы. Речь идёт о медицинской помощи, рабочих местах, жилье, образовании и т. д.
Одна из самых значимых проблем — отсутствие в большей части регионов страны средств и растущие многомиллиардные долги. Принимая во внимание этот фактор, данные регионы могут стать банкротами уже к 2015 году. По информации Минфина, на 1 августа 18 регионов России имеют госдолг от 13 млрд рублей (Ставропольский край) и до 176 млрд рублей (Москва). Учитывая, что беженцы из Украины размещаются практически во всех территориях страны, включая регионы-должники, их банкротство вполне вероятно.
В регионах, объявивших себя банкротами, пострадают кредиторы, банки и другие кредитные организации, потери которых составят сотни миллионов рублей. Вследствие чего пострадают и жители этих регионов. Дефолт регионов приведёт к сокращению работников — прежде всего бюджетников, госслужащих, а также к общему снижению и задержкам зарплаты. После дефолта регионы окончательно потеряют инвестиционную привлекательность. Решение этих проблем невозможно без вливаний со стороны федерального бюджета в регионы огромных финансовых средств.
Однако в расходную часть бюджета страны эти затраты, естественно, не были включены. Значит, все указанные незапланированные расходы, связанные с обустройством беженцев, лягут на плечи граждан России. В первую очередь неурядицы затронут жителей обанкротившихся регионов, что может вызвать озлобление и конфронтацию между местным населением и беженцами. В дальнейшем развитие ситуации в этом направлении будет способствовать усугублению напряжённости в стране вплоть до социального взрыва.
В чьих руках национальная безопасность страны?
Первоочередная задача руководства страны состоит в обеспечении финансирования для решения вышеизложенных проблем, но не за счёт простых граждан, а используя другие резервы. Вопрос по урегулированию обстановки на юго-востоке Украины становится одним из основных вопросов обеспечения национальной безопасности России. В сложившейся ситуации это и вопрос выживания нашей страны. И в этой ситуации олигархи, имея под контролем стратегические ресурсы страны, невзирая на жёсткое противостояние с США и Евросоюзом, действуют против национальных интересов России.
Обеспечение национальных интересов и безопасности страны невозможно без государственного и общественного контроля всех стратегических ресурсов страны, обеспечивающих безопасность России, которые по праву являются общенародными. В этой связи решение вопроса национализации стратегических ресурсов страны неразрывно связано с контролем и распоряжением как самими ресурсами, так и огромными многомиллиардными финансовыми средствами, полученными олигархами от использования этих стратегических ресурсов. Основной задачей является лишение олигархов возможности использовать стратегические ресурсы в ущерб национальной безопасности России, как это уже произошло и продолжает происходить на Украине.
В сложившейся ситуации, учитывая социальную напряжённость в стране и финансовую подконтрольность российских олигархов США и Евросоюзу, заинтересованных в развале России, олигархический класс должен быть ликвидирован, полученные от них финансовые ресурсы — направлены государством на обеспечение национальных интересов и, в первую очередь, на безопасность страны.
Активы — под жёсткий контроль
Для решения вышеизложенных задач необходимо предпринять ряд мер. Одна из них — добровольная передача олигархами принадлежащих им активов. В этой связи целесообразно руководству страны в лице президента обратиться к олигархам России с предложением о добровольном переводе всех активов, находящихся у них в собственности, государству по примеру Тимченко.
В случае отказа олигархов добровольно передать активы государству руководство страны должно принять решение и создать механизм по изъятию у них всех активов, обеспечивающих национальную безопасность страны, независимо от их нахождения.
Несомненно, вопрос о механизме контроля и эффективного целевого использования этих поступивших внебюджетных средств в интересах граждан страны абсолютно закономерен. В противном случае, передав многомиллиардные средства в распоряжение госчиновников, мы получим противоположный результат, ибо «нет предела совершенству в их неэффективном использовании государственных средств». Ярким примером служит размещение нашего Стабфонда и Фонда будущих поколений за рубежом, вследствие чего страна в 2008 году потеряла более 200 млрд долларов США. Что самое главное — наказания за это никто не понёс.
Принимая во внимание проблемы, связанные с национализацией и деприватизацией стратегических ресурсов страны, представители патриотических сил России создали общероссийское общественное движение «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», которое в августе текущего года было зарегистрировано в Минюсте РФ. Первым шагом движения будет создание Общенародного паевого фонда. Функции фонда заключаются в обеспечении целевого использования поступивших средств в интересах граждан страны и включении всего трудоспособного населения в процесс развития экономики. В мировой практике аналогичные фонды существуют и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.
Несомненно, отношение к вопросу национализации и деприватизации стратегических ресурсов страны является ключевым критерием оценки и выбора между жиреющими на эксплуатации стратегических ресурсов страны олигархами и беднеющим народом России. Пора президенту определиться, переходит он на сторону народа и действует исключительно в интересах России или и дальше продолжает отстаивать интересы опекаемого им олигархического клана со всеми вытекающими для него и страны последствиями.
http://svpressa.ru/blogs/article/96391
Добавить комментарий
Какие, на ваш взгляд, проблемы руководству нашей страны необходимо решать в первую очередь? Объясните свою.
Вопрос посетителя
Какие, на ваш взгляд, проблемы руководству нашей страны необходимо решать в первую очередь? Объясните свою.
Ответ эксперта
Смотря сегодня на мировую внешнюю политику, можно обратить внимание, что США, вместе со странами Европы проводят негативную политику по отношению к России. Вводят санкции, разрушают и «вербуют» на свою сторону наши союзные государства (например, Украину), увеличивают военные подразделения на границах нашего государства. Именно поэтому, я считаю, что для сдерживания наших потенциальных врагов и защиты внешних интересов нашего государства, правительству стоит усилить оборонную мощь нашей армии.
Но при этом, не стоит забыть и про социальные проблемы. Низкие зарплаты, маленькие пенсии, мизерные пособия инвалидам, безработица и коррупция. Эти проблемы также стоит решать в приоритетном порядке.
21.1. Новое руководство и внутренние проблемы страны
Состоявшийся 14 октября 1964 г. Пленум ЦК партии Первым секретарем ЦК КПСС избрал Л.И. Брежнева, Председателем Совета Министров СССР рекомендовал А.Н. Косыгина. Работа нового руководства началась с исправления волюнтаристских решений в административно-управленческой области и сельском хозяйстве.
В ноябре-декабре 1964 г. была восстановлена вертикаль партийной власти, т. е. ликвидировано введенное при Н.С. Хрущеве разделение партийных организаций на промышленные и сельские. Отменен был также принцип обязательной регулярной сменяемости (ротации) партийных руководителей всех уровней.
В марте 1965 г. состоялся Пленум ЦК КПСС, посвященный проблемам сельского хозяйства. Л.И. Брежнев, выступивший с основным докладом, резко критиковал хрущевские преобразования, которые послужили главной причиной развала сельского хозяйства. В решениях Пленума была намечена программа вывода аграрного сектора из кризиса. Акцент делался на всемерную материальную поддержку: увеличение вложений в социальную сферу села (строительство сельского соцкультбыта), повышение закупочных цен на сельхозпродукцию, введение 50 %-ной надбавки за сверхплановую продажу продуктов государству, смягчение прежних запретов в отношении личных подсобных хозяйств.
Ситуация в сельском хозяйстве вскоре несколько улучшилась, но ненадолго.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читайте также
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально-экономического развития страны
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально-экономического развития страны
В конце 50 — начале 60-х гг. xviii в. обстановка в стране была обусловлена несколькими главными факторами. В первую очередь среди них следует отметить рост крестьянских волнений, вызванный
Новое руководство Германии
Новое руководство Германии
Наступление Брусилова определило судьбу генерала Фалькенгайна. Его противники указывали на русский успех как на цену верденского безумия. Весь период между летом 1915 и летом 1916 гг. Гинденбург и Людендорф, пребывая в тени верховного
Миф № 9. Трагедия 22 июня 1941 года произошла потому, что Сообщением ТАСС от 14 июня 1941 г. Сталин дезориентировал высшее военное руководство страны, что в результате и привело к крайне печальным последствиям
Миф № 9. Трагедия 22 июня 1941 года произошла потому, что Сообщением ТАСС от 14 июня 1941 г. Сталин дезориентировал высшее военное руководство страны, что в результате и привело к крайне печальным последствиям
Речь идёт о знаменитом Сообщении ТАСС, опубликованном в советской
Руководство страны
Руководство страны
Россия на этот раз вступила в борьбу с очередным захватчиком не имея главнокомандующего (пост главкома был отменен семнадцать лет назад). На второй день войны советское правительство и Центральный комитет ВКП(б) создали Ставку Верховного
13 Вмешательство во внутренние дела страны
13
Вмешательство во внутренние дела страны
15 сентября 1924 года МИД Великобритании обнародовал знаменитое «письмо Коминтерна», которое якобы было написано главой Коминтерна Зиновьевым в ЦК компартии Великобритании и призывало британских рабочих и профсоюзы вести
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально — экономического развития страны
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально — экономического развития страны
В конце 50-х — начале 60-х годов XVIII в. обстановка в стране была обусловлена несколькими главными факторами. В первую очередь среди них следует отметить рост крестьянских волнений. Екатерина
Новое руководство
Новое руководство
Отличительной чертой приближающихся перемен, имевшей, правда, временный характер, была замена единоличного правления Сталина «коллективным руководством». Этот своеобразный комитет по управлению, состоявший из высших партийно-государственных
Новое руководство Германии
Новое руководство Германии
Весь период между летом 1915 и летом 1916 гг. Гинденбург и Людендорф, пребывая в тени верховного командования, возглавляемого Фалькенгаймом, настойчиво пытались провести ту идею, что без победы на Востоке битвы на Западе лишены смысла. Россия
Трудности во внешних сношениях и внутренние проблемы
Трудности во внешних сношениях и внутренние проблемы
Во второй половине XII в., в период между выборами дожа Витале Микьеля II и 4-м крестовым походом (1204), Венеция сталкивается во внешних сношениях с рядом серьезных трудностей, возникших из-за вторжения в Италию императора
Внутренние проблемы других воюющих стран
Внутренние проблемы других воюющих стран
Сравнивая Россию с другими воюющими странами, доктор исторических наук С. В. Волков пишет [93]:
К 1917 году русский фронт был совершенно благополучен, дела на нем обстояли никак не хуже, чем на западе, и не существовало ни
4. Новые индустриальные страны. Какие страны туда входят?
4. Новые индустриальные страны. Какие страны туда входят?
Рост внешней задолженности предопределил направление поиска новой экономической политики развивающихся стран. Вместо импортозамещающей индустриализации было решено всемерно развивать экспортные возможности,
Проблемы бедности и проблемы коррупции в Китае
Проблемы бедности и проблемы коррупции в Китае
Китай остается все еще очень бедной страной, и средняя заработная плата рабочих, служащих, инженеров или учителей в Китае примерно в 10 раз ниже, чем в США или в Японии. По доходам на душу населения Китай вышел в 2010 году на
3. Новое позиционирование страны в Тихоокеанском регионе
3. Новое позиционирование страны в Тихоокеанском регионе
Более радикальной интерпретацией и развитием теории точек роста и экономической мотивации переноса кажется идея альтернативного позиционирования страны. Здесь перенос столицы становится органической частью
Глава 11 Проблемы Севера и проблемы Юга
Глава 11
Проблемы Севера и проблемы Юга
Через некоторое время в жизни Константинополя начался новый этап. В первую очередь перед ним стояла задача борьбы с готами. В свое время завоевание Константином Дакии привело к обычным для таких кампаний результатам. Сила старых
Недавнее заявление олигарха Тимченко о передаче всех принадлежащих ему активов государству прогремело, как гром среди ясного неба. Казалось, ничего не предвещало такого оборота дел. По идее, российская власть, двигаясь в последнее время семимильными шагами по увеличению количества миллиардеров до 111 человек, что позволило достичь «почетного» 3 места в мире, и, прирастив ещё 30 тыс. долларовых миллионеров в 2013 году, должна бы и далее четко и жестко проводить политику наращивания этого «элитного слоя».
Что же повлияло на столь резкий поворот?
События на Украине, именно они предопределили дальнейшие действия российской властной элиты.
В связи с этим, близкий к руководству страны олигарх Тимченко Г.Н. прямо заявил о своем решениипередать принадлежащие ему активы государству, пошел он на столь радикальный для себя шаг понятноне из-за «гуманных соображений» и не по доброй воли. Между тем, знаменательно, что именно считающийся другом нынешнего президента РФ олигарх, первым показал остальным олигархам, что пришло время, когда перед ними встал выбор — либо добровольно вернуть стране то, что на самом деле принадлежит нашему народу по праву, и продолжить жить в России, как добропорядочные граждане… Либо ждать момента, когда после заявленных западом санкций зарубежные активы российских олигархов будут арестованы. В тоже время, в самой России олигархи, отказавшиеся добровольно вернуть народу принадлежащее ему, будут признаны как пособниками «нового мирового порядка», устанавливаемого странами НАТО во главе с США. Т.е. по сути, предателями национальных интересов Российского государства со всеми вытекающими последствиями.
Лед тронулся, господа… Первый шаг сделан. Сделан он под прессом обстоятельств, которые зрели в России не один год. Разрыв доходов между богатыми и бедными официально в стране достиг 16,5 раз (при том, что оценки разрыва неофициальных доходов достигают 50-70 раз). Если сравнивать с Евросоюзом то по последним данным, доход 20% самых высокообеспеченных граждан ЕС в 4,8 раза выше, чем получают 20% самых бедных европейцев.
Контроль одним процентом населения страны более семидесяти процентов ее экономики, одновременно растущая как снежный ком потребительская инфляция (достаточно оценить рост цен на продукты питания), на фоне введения повышенного налога на недвижимость, могут стать той каплей, которая переполнит чашу народного терпения по отношению к олигархам и сросшейся с ними компрадорской властью. В этой связи, судорожные действия властьимущих к удержанию олигархической власти и панический страх перед возможными после региональных выборов 14 сентября с.г. народными волнениями, подобными на Украине, вполне реальны.
КРЕМЛЬ ИЩЕТ ВЫХОД
Именно в этой связи Кремлем принято решение о создании «антифашистского антимайданного совета РФ», оргкомитет которого заявил следующее: «Мы, общественно-политические, религиозные организации Российской Федерации, понимаем реальную угрозу, знаем об открытии штабов и комитетов по проведению на территории РФ «оранжевых, майданных» акций «протеста», после региональных выборов 14 сентября 2014 года, организованных и проплаченных западными «правозащитными» фондами, поэтому заявляем об объединении усилий».
Совет формируется властью из различных опекаемых и подконтрольных структур сторонников Единой России, таких как «Спецназ-Армейский спецназ», байкерский клуб «Ночные волки», а также реестровых казаков, представленных «Всевеликим войском Донским».
Однако, исходя из порочной практики формирования властью подобного рода объединений псевдопатритических организаций, данный проект заранее обречен на провал. Так уже было: с партией «Родина», которую власть создавала, а затем «слила» ее, как только она вышла из под контроля Кремля и стала проявлять самостоятельность, поднимая русский национальных дух; с молодежным движением «Наши», профанирующим национально-патриотическую позицию, но не поддержанное патриотической молодежью. В результате все эти и подобные им искусственные организации канули в лето за ненадобностью, вместе с другими проектами Кремля.
В назревающей кризисной ситуации подобные имитационные действия власти приведут лишь к усугублению и без того напряженной обстановке в стране. И в этой связи необходимы срочные и кардинальные меры.
ОЛИГАРХИ И ИХ ПОДРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Братоубийственная война, развернувшаяся сегодня на Украине обнажила всю роль (преимущественно инородных) олигархов и их пособников в дестабилизации ситуации. Под благовидным предлогом «борьбы за вхождение в Евросоюз» и «против процветающей коррупции» на Украине готовился вооруженный переворот.
Подготовка проводилась посредством олигархов контролирующих экономику страны, таких как Коломойский, Порошенко, Ахметов, Фирташ и им подобным — при поддержке которых осуществлялось финансирование неонацисткой партии «Свобода» и формировались радикальные бригады «Правого сектора», которые сыграли главную роль в установление власти Киевской хунты и в трагических событиях на Майдане и в Одессе.
Дошло до того, что Коломойский создав свою армию, подчиняющуюся только ему, осуществляет решение своих планов через силовое воздействие. По факту олигарх Коломойский неподконтролен президенту Украины и действует исключительно в своих интересах. Это наглядный пример возможности влияния олигарха, хочу отметить не самого крупного, на политическую ситуацию в стране. Учитывая, что в России их 111 и состояние их оценивается более чем в 475 млрд. долларов США, влияние их на политическую ситуацию в стране крайне велико.
В этой связи, одним из ключевых вопросов стоит вопрос об опасности использования США и Евросоюзом подконтрольных им российских олигархов — с целью дальнейшего определения позиции России, как по юго-востоку Украины так и по другим жизненно важным для нашей страны вопросам.
Подтверждением их влияния является занятая высшим руководством России позиция по ситуации в Новороссии. Постоянное апеллирование к Совбезу ООН и «выражение озабоченности» по каждому обстрелу Юго-Востока бывшей Украины и прилегающих территорий в России, безнаказанность гибели мирных граждан, уход России от военной поддержки Новороссии. Бездействие Президента РФ в связи с непрекращающимися обстрелами российской территории войсками киевской хунты, приведшие к разрушению жилых зданий и гибели граждан нашей страны, является наглядным примером сдачи Россией своих позиций в угоду интересам западных стран во главе с США.
Самоустранение высшего руководства страны от обеспечения безопасности граждан РФ нарушает п.2 ст.3. Федерального Конституционного закона «О военном положении» и по сути приравнивается кпредательству национальных интересов страны.
ПРОГНОЗ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ
Прогноз дело не благодарное, однако, я рискну его сделать. Население России тепло относится к беженцам с Юго-Востока Украины, оказавшимся в трагической ситуации. В тоже время, стремительное нарастание их числа до нескольких миллионов, создаст в регионах страны проблемы, к которым эти регионы не готовы. Речь идет о медицинской помощи, рабочих местах, жилье, образовании и множестве других проблем.
Одной из самых значимых проблем, в этой связи, является отсутствие в большей части регионов страны финансовых средств и увеличении ими многомиллиардных долгов. Принимая во внимание этот фактор, данные регионы могут стать банкротами уже к 2015 году. По информации Минфина, на 1 августа с.г. 18 регионов России имеют госдолг от 13 млрд. рублей (Ставропольский край) и до 176 млрд. рублей (Москва). Учитывая, что беженцы Юго-Востока Украины размещается практически во всех регионах страны, включая регионы должники, их банкротство вполне вероятно.
ЧТО ЖДЕТ РЕГИОНЫ-БАНКРОТЫ
В регионах, объявивших себя банкротами, пострадают кредиторы, банки и другие кредитные организации, потери которых составят сотни миллионов рублей. В следствии чего пострадают и жители этих регионов. Дефолт регионов приведет к сокращению работников – прежде всего бюджетников, государственных служащих, а также к общему снижению и задержкам заработной платы. После дефолта регионы окончательно потеряют инвестиционную привлекательность. Решение этих проблем невозможно без вливаний со стороны федерального бюджета в регионы огромных финансовых средств.
Однако, в расходную часть бюджета страны эти затраты естественно, не были включены. Значит, все указанные незапланированные расходы связанные с обустройством беженцев лягут на плечи граждан России. В первую очередь, неурядицы затронут жителей обанкротившихся регионов, что может вызвать озлобление и конфронтацию между местным населением и беженцами. В дальнейшем развитие ситуации в этом направлении будет способствовать усугублению напряженности в стране, в итоге подведя к социальному взрыву.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ И БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
В этой связи, первоочередная задача руководства страны состоит в обеспечении финансирования для решения вышеизложенных проблем, но не за счет простых граждан, а используя другие резервы. Вопрос по урегулированию обстановки на Юго-Востоке Украины становится одни из основных вопросов по обеспечения национальной безопасности России. В сложившейся ситуации – это и вопрос выживания нашей страны.
И в этой ситуации олигархи, имея под контролем стратегические ресурсы страны, невзирая на жесткое противостояние с США и Евросоюзом , поддерживающих Киевскую хунту, действуют на подрыв национальных интересов России.
Так принадлежащая известному олигарху О. Дерипаске «Группа ГАЗ», контролирующая Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), не только продолжает поставки агрегатов (дизельных групп) для двигателей танков, производящихся на Харьковском заводе транспортного машиностроения имени В. А. Малышева», для устроивших геноцид населения Донбасса и Луганщины карателей киевской хунты, но и значительно увеличивает эти поставки. Все это подтверждает, что интересы бизнеса для российских олигархов выше национальных интересов России. Нет никаких гарантий, что О. Дерипаска не станет поставлять запчасти для украинской авиастроительной компании «Антонов», у которой заключен договор о партнерстве с самарским заводом «Авиакор», входящим в холдинг «Русские машины» О. Дерипаски. В каких целях в дальнейшем будут использоваться самолеты данной компании не сложно догадаться.
В сложившейся ситуации, учитывая социальную напряженность в стране и финансовую подконтрольность российских олигархов США и Евросоюзу, заинтересованных в развале России, олигархический класс должен быть ликвидирован. Полученные от них финансовые ресурсы должны быть направлены государством на обеспечение национальных интересов и, в первую очередь, на безопасность страны.Обеспечение национальных интересов и безопасности страны невозможно без государственного и общественного контроля всех стратегических ресурсов страны, обеспечивающие безопасность России, которые по праву являются общенародными. В этой связи решение вопроса национализации стратегических ресурсов страны неразрывно связано с контролем и распоряжением как самими ресурсами так и огромными многомиллиардными финансовыми средствами, полученными олигархами от использования этих стратегических ресурсов[1]. Основной задачей является лишение олигархов возможности использовать стратегические ресурсы в ущерб национальной безопасности России — как это уже произошло и продолжает происходить на Украине.
Для решения вышеизложенных задач необходимо предпринять ряд мер. Одной, из которых должно стать решения вопроса о добровольной передачи олигархами принадлежащих им активов. В этой связи целесообразно руководству страны, в лице Президента РФ Путина В.В., обратиться к олигархам России с предложением о добровольном переводе всех активов находящихся у них в собственности государству, по примеру Тимченко Н.Г.
В случае отказа олигархов по добровольной передачи принадлежащих им активов государству, руководство страны должно принять решение и создать механизм по изъятию у них всех активов, обеспечивающих национальную безопасность страны независимо от их нахождения.
Одним из важных моментов решения этой задачи является контроль за поступившими активами, составляющими сотни миллиардов долларов, и их целевым использованием.
Несомненно, вопрос о механизме контроля и эффективного целевого использования внебюджетных средств в интересах граждан страны поступающих в распоряжение государства, абсолютно закономерен.
В противном случае, передав многомиллиардные средства в распоряжение госчиновников, мы получим прямо противоположный результат, ибо «нет предела совершенства в их неэффективном использовании государственных средств». Ярким примером тому служит размещение нашего Стабфонда и «Фонда будущих поколений» за рубежом, вследствие чего страна в 2008 году потеряла более 200 млрд. дол. США (международные резервы России, достигшие в начале августа 2008 г. $598 млрд., в кризис уменьшились до $376 млрд – в марте 2009 г..).
Что самое главное — наказания за это никто не понес.
Примечание редакции: в послекризисном 2010 году в ходе социологическое опроса неожиданно выяснилось, что 2/3 российских олигархов не хотят оставлять предприятия детям. Причины тому они называли разные. Наиболее громко выделяются Потанин(объявивший о передаче своего имущества в благотворительный фонд, на что были согласны его дети), и тот же Дерипаска, заявивший, что «готов отдать все государству». В целом, это был пиар-ход для оправдания полученных тогда огромных стабилизационных госкредитов, хотя, кто-то, возможно, и исходил из внутренних убеждений. Между тем, необходимо всем им дать возможность исполнить свои публичные обещания.
Сегодня ситуация может повториться – т.е. закончится болтовней или формальной передачей имущества в благотворительный фонд с иностранной юрисдикцией. Еще один вариант развития событий продемонстрировала Украина.
Принимая во внимание проблемы связанные с национализацией и деприватизацией стратегических ресурсов страны, представителями патриотических сил России были разработаны механизмы их решения, которые обсуждались на состоявшейся в феврале 2014 года Научно-практической конференции и Круглом столе на Московском Экономическом Форуме в марте 2014 года. Принявшие участие на данных мероприятиях ученые, представители общественных организаций и движений обсудили и поддержали один из представленных проектов механизма для решения поставленных задач — проект «Социальный пай».
Для реализации, в том числе и этого проекта, патриотические организации создали Общероссийское общественное движение «За национализацию и деприватизацию стратегических ресурсов страны», которое в августе текущего года было зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ. О целях и задачах Движения говорит его название.
Первым шагом в начале проведения национализации и деприватизации стратегических ресурсов страны и добровольной передачи, принадлежащих олигархам, активов государству — будет создание Общенародного паевого фонда. Функции фонда заключаются в обеспечении целевого использования поступивших средств в интересах граждан страны и включении всего трудоспособного населения страны в процесс развития экономики. В мировой практике аналогичные фонды существуют и зарекомендовали они себя исключительно с положительной стороны (в качестве примера — Постоянный фонд Аляски).
Несомненно, отношение к вопросу национализации и деприватизации стратегических ресурсов страны является ключевым критерием оценки и выбора — между жиреющими на эксплуатации стратегических ресурсах страны олигархами и беднеющим народом России.
Пора Президенту РФ Путину В.В. определится: переходит он на сторону народа и действует исключительно в интересах России и ее народа, или и дальше продолжает отстаивать интересы опекаемого им олигархического клана со всеми вытекающими для него и страны последствиями.
____________________
[1] в частности, по поступившим в редакцию сообщениям, сейчас предприятия, куда когда-то граждане России «вложили свои ваучеры», рассылают письма с требованием ежегодно присылать анкеты со своими личными данными, которые следует заверить у нотариуса. Якобы для того, что «противодействовать легализации доходов полученных преступным путем и финансирования терроризма» (!) (копии писем есть в редакции). С тем учетом, что стоимость заверения такого заявления у нотариуса составляет около 2000 рублей, а дивиденды предприятия либо вообще не платят, либо выплачивают аж по 1,54 рубл. на единственный семейный ваучер, иначе как издевательством, это не назовешь. Нам известно и о других, куда более вопиющих примерах – когда предприятия не только не платили все это время дивидендов, но сейчас ещё и требуют дополнительных платежей «акционированному предприятию». Единственное желание, которое возникает после этого – выкинуть такие «акции» на помойку.
Между тем, это дает возможность олигархам избавиться от «балласта» миноритарных акционеров, созданных Чубайсом сотоварищами изначально для прикрытия расхищения страны. Как заявлял в начале 2000-х сам «главный приватизатор» — его задача была в создании «класса собственников». При том, что реально распоряжаться имуществом стали «избранные», зачастую легализовавшие при скупке ваучеров свои полученные незаконным путем доходы, остальных наивных граждан России в ходе безобразной «ваучерной приватизации» просто «повязали на крови» — как это делает опытные урки со свидетелями, желая заткнуть им рот – уже как «подельникам» и «соучастникам» преступления.
Кроме того, у этого действия есть и второй, скрытый смысл. По-сути, предложением прислать нотариально заверенные заявления в адрес предприятия, основные (реальные) акционеры предприятий хотят легитимизировать результат ваучерной «приватизации», представив эти заявления от одураченных граждан, как «свидетельства поддержки».
Первоочередные проблемы руководства страны
“Ленинградское дело”
В 1949 г. по сфабрикованному при активном участии Маленкова “ленинградскому делу” началось уголовное преследование большой группы руководителей. Первые аресты произведены в августе. Обвинялись А. А. Кузнецов, М. И. Родионов, П. С. Попков в проведении в Ленинграде Всероссийской оптовой ярмарки без специальной санкции правительства, Н. А. Вознесенский — в умышленном занижении государственных планов, фальсификации статистической отчетности и утере секретных документов. Очевидно, что в связи с арестами “преступников” столь высокого ранга в январе 1950 г. восстановлена смертная казнь, отмененная 26 мая 1947 г.
Подоплека преследований “ленинградцев” хорошо представлена в подготовленном Маленковым и Берией проекте закрытого письма Политбюро членам и кандидатам в члены ЦК от 12 октября 1949 г.: “Можно считать установленным, что в верхушке бывшего ленинградского руководства уже длительное время сложилась враждебная партии группа. С одним из руководящих членов этой группы Капустиным, как выяснилось теперь, во время пребывания его в 1936 г. в Лондоне установила связь английская разведка. Сейчас стало очевидным, что Кузнецов А. и Попков имели сведения об этом, но скрыли их от ЦК. Во вражеской группе Кузнецова неоднократно обсуждался и подготавливался вопрос о необходимости создания Российской коммунистической партии большевиков. и ЦК РКП(б) и о переносе столицы РСФСР из Москвы в Ленинград. Эти мероприятия Кузнецов и др. мотивировали в своей среде клеветническими доводами, будто бы ЦК ВКП(б) и Союзное правительство проводят антирусскую политику и осуществляют протекционизм в отношении других народов за счет русского народа”. Большую долю ответственности Маленков и Берия возлагали и на покойного Жданова.
На еще одну причину подозрительности Сталина в отношении “ленинградцев” указывается в книге А. И. Микояна “Так было. Размышления о минувшем” (1999). “Ленинградцы” были якобы “недовольны засильем кавказцев в руководстве страны и ждали естественного ухода из жизни Сталина, чтобы изменить это положение, а пока хотели перевести Правительство РСФСР в Ленинград, чтобы оторвать его от московского руководства”. П. С. Попкову припоминали, что он в разговорах со “встречными и поперечными” “агитировал” за создание, по образцу других союзных республик, компартии России со штаб-квартирой в Ленинграде, за перевод туда правительства РСФСР. О Вознесенском говорили как о будущем председателе Совета министров РСФСР, о Кузнецове — как о первом секретаре ЦК КП РСФСР, о Жданове — как о генеральном секретаре. У обвиняемых были и другие прегрешения, но главные, “и «кавказцы», и желание отдалить руководство России от руководства СССР были рассчитаны на Сталина: он охотно клевал на такие вещи”. И тут он легко поддался внушению: “Если из его рук уходит российская партия и российская государственность, то он остается генералом без армии”. Так или иначе, но Сталин не дал своей санкции на рассылку письма Маленкова и Берии от октября 1949 г., однако карательную машину против “ленинградцев” не остановил.
В конце сентября 1950 г. обвиняемые предстали перед судом. Средства массовой информации о нем ничего не сообщали, чтобы не давать повода для слухов о расколе в руководстве страны. После расстрелов 26 главных обвиняемых (1 октября 1950 г.) последовала “чистка”, закончившаяся увольнением с работы и осуждением 69 руководителей, обязанных своим выдвижением ленинградской партийной организации, и 145 их близких и дальних родственников. Из 214 осужденных 36 работали в Ленинградском обкоме и горкоме партии, в областном и городском исполкомах, 11 занимали руководящие посты в других обкомах партии и облисполкомах. 9 — в райкомах и райисполкомах Ленинградской области.
Проигрыш “ленинградцев” обусловлен отнюдь не тем, что их противники оказались более искусными в интригах и аппаратных комбинациях. В более широком плане он означал поражение направления в руководстве страной, ориентированного на первоочередное решение внутренних политических, экономических и гражданских проблем — смещение приоритетов хозяйственного развития в сторону группы “Б”, решение проблем политического образования и культуры, подготовку новых Конституции и Программы партии. Одновременно это было победой направления, связанного с руководством военно-промышленным комплексом и делавшего ставку на его всемерное развитие как главного инструмента в сражениях на фронтах “холодной войны” и, в конечном счете, на достижение мирового господства под флагами социализма и коммунизма.
Источник
21.1. Новое руководство и внутренние проблемы страны
21.1. Новое руководство и внутренние проблемы страны
Состоявшийся 14 октября 1964 г. Пленум ЦК партии Первым секретарем ЦК КПСС избрал Л.И. Брежнева, Председателем Совета Министров СССР рекомендовал А.Н. Косыгина. Работа нового руководства началась с исправления волюнтаристских решений в административно-управленческой области и сельском хозяйстве.
В ноябре-декабре 1964 г. была восстановлена вертикаль партийной власти, т. е. ликвидировано введенное при Н.С. Хрущеве разделение партийных организаций на промышленные и сельские. Отменен был также принцип обязательной регулярной сменяемости (ротации) партийных руководителей всех уровней.
В марте 1965 г. состоялся Пленум ЦК КПСС, посвященный проблемам сельского хозяйства. Л.И. Брежнев, выступивший с основным докладом, резко критиковал хрущевские преобразования, которые послужили главной причиной развала сельского хозяйства. В решениях Пленума была намечена программа вывода аграрного сектора из кризиса. Акцент делался на всемерную материальную поддержку: увеличение вложений в социальную сферу села (строительство сельского соцкультбыта), повышение закупочных цен на сельхозпродукцию, введение 50 %-ной надбавки за сверхплановую продажу продуктов государству, смягчение прежних запретов в отношении личных подсобных хозяйств.
Ситуация в сельском хозяйстве вскоре несколько улучшилась, но ненадолго.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально-экономического развития страны
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально-экономического развития страны В конце 50 — начале 60-х гг. xviii в. обстановка в стране была обусловлена несколькими главными факторами. В первую очередь среди них следует отметить рост крестьянских волнений, вызванный
Новое руководство Германии
Новое руководство Германии Наступление Брусилова определило судьбу генерала Фалькенгайна. Его противники указывали на русский успех как на цену верденского безумия. Весь период между летом 1915 и летом 1916 гг. Гинденбург и Людендорф, пребывая в тени верховного
Миф № 9. Трагедия 22 июня 1941 года произошла потому, что Сообщением ТАСС от 14 июня 1941 г. Сталин дезориентировал высшее военное руководство страны, что в результате и привело к крайне печальным последствиям
Миф № 9. Трагедия 22 июня 1941 года произошла потому, что Сообщением ТАСС от 14 июня 1941 г. Сталин дезориентировал высшее военное руководство страны, что в результате и привело к крайне печальным последствиям Речь идёт о знаменитом Сообщении ТАСС, опубликованном в советской
Руководство страны
Руководство страны Россия на этот раз вступила в борьбу с очередным захватчиком не имея главнокомандующего (пост главкома был отменен семнадцать лет назад). На второй день войны советское правительство и Центральный комитет ВКП(б) создали Ставку Верховного
13 Вмешательство во внутренние дела страны
13 Вмешательство во внутренние дела страны 15 сентября 1924 года МИД Великобритании обнародовал знаменитое «письмо Коминтерна», которое якобы было написано главой Коминтерна Зиновьевым в ЦК компартии Великобритании и призывало британских рабочих и профсоюзы вести
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально — экономического развития страны
§ 2. Российское дворянство и проблемы социально — экономического развития страны В конце 50-х — начале 60-х годов XVIII в. обстановка в стране была обусловлена несколькими главными факторами. В первую очередь среди них следует отметить рост крестьянских волнений. Екатерина
Новое руководство
Новое руководство Отличительной чертой приближающихся перемен, имевшей, правда, временный характер, была замена единоличного правления Сталина «коллективным руководством». Этот своеобразный комитет по управлению, состоявший из высших партийно-государственных
Новое руководство Германии
Новое руководство Германии Весь период между летом 1915 и летом 1916 гг. Гинденбург и Людендорф, пребывая в тени верховного командования, возглавляемого Фалькенгаймом, настойчиво пытались провести ту идею, что без победы на Востоке битвы на Западе лишены смысла. Россия
Трудности во внешних сношениях и внутренние проблемы
Трудности во внешних сношениях и внутренние проблемы Во второй половине XII в., в период между выборами дожа Витале Микьеля II и 4-м крестовым походом (1204), Венеция сталкивается во внешних сношениях с рядом серьезных трудностей, возникших из-за вторжения в Италию императора
Внутренние проблемы других воюющих стран
Внутренние проблемы других воюющих стран Сравнивая Россию с другими воюющими странами, доктор исторических наук С. В. Волков пишет [93]: К 1917 году русский фронт был совершенно благополучен, дела на нем обстояли никак не хуже, чем на западе, и не существовало ни
4. Новые индустриальные страны. Какие страны туда входят?
4. Новые индустриальные страны. Какие страны туда входят? Рост внешней задолженности предопределил направление поиска новой экономической политики развивающихся стран. Вместо импортозамещающей индустриализации было решено всемерно развивать экспортные возможности,
Проблемы бедности и проблемы коррупции в Китае
Проблемы бедности и проблемы коррупции в Китае Китай остается все еще очень бедной страной, и средняя заработная плата рабочих, служащих, инженеров или учителей в Китае примерно в 10 раз ниже, чем в США или в Японии. По доходам на душу населения Китай вышел в 2010 году на
3. Новое позиционирование страны в Тихоокеанском регионе
3. Новое позиционирование страны в Тихоокеанском регионе Более радикальной интерпретацией и развитием теории точек роста и экономической мотивации переноса кажется идея альтернативного позиционирования страны. Здесь перенос столицы становится органической частью
Глава 11 Проблемы Севера и проблемы Юга
Глава 11 Проблемы Севера и проблемы Юга Через некоторое время в жизни Константинополя начался новый этап. В первую очередь перед ним стояла задача борьбы с готами. В свое время завоевание Константином Дакии привело к обычным для таких кампаний результатам. Сила старых
Источник
Первоочередные шаги новой власти
Борис Рожин Зарубежные СМИ, Оппозиция, Статьи 23.04.2021 523
Доклад «Атлантического Совета» и Гозмана на тему того, какой будет «Прекрасная Россия будущего» после того, как режим Путина падет.
Atlantic Council (США): Россия после Путина. Первоочередные шаги новой власти
Неизвестно, когда и как уйдет от власти возглавляемая Владимиром Путиным команда, но рано или поздно это случится. Мы надеемся, что это произойдет без большой войны и что к власти в России придут разумные и ответственные люди. И тогда встанет задача восстановления и строительства — на руинах.
Ниже — те шаги, которые мы полагаем необходимым осуществить в максимально короткие сроки. И потому, что они необходимы, по сути, и потому, что они помогут новым властям завоевать доверие активных граждан страны. Разумеется, мы понимаем, что это неисчерпывающий список.
Мы не знаем, когда прекратит свое существование режим Путина, но он явно испытывает трудности. В своем новом докладе д-р Андерс Ослунд и д-р Леонид Гозман дают рекомендации о том, что следует сделать после завершения путинского правления.
В сфере обеспечения законности и справедливости
1. Освобождение политических заключенных, точнее, всех, кто находится в местах лишения свободы за политику, слово или веру. Поскольку часто таким людям «подбирались» экономические или чисто уголовные статьи, освободить надо всех, чье пребывание на свободе не влечет за собой угрозу безопасности других людей. Разумеется, освобождению должны подлежать и политические оппоненты новой власти.
2. Восстановление политических и гражданских свобод. Должны быть немедленно отменены все ограничения на политическую и общественную деятельность, все ограничения свободы слова, совести, собраний и так далее.
3. Роспуск ФСБ. Это надо будет сделать немедленно, иначе эта структура будет не просто саботировать реформы, но сделает их невозможными. ФСБ является прямой наследницей репрессивных структур советского режима, она защищает не столько граждан и страну от разнообразных угроз, сколько власть от граждан, не говоря уже о том, что ФСБ и сотрудники ее разных подразделений замешаны в массе преступлений. России не нужна тайная полиция, занятая подавлением свобод и активности граждан. Действительно необходимый функционал — разведка, контрразведка, купирование террористических угроз — должны быть переданы специальным компактным агентствам. Сотрудники ФСБ, прямо или косвенно причастные к подавлению свобод граждан, не должны допускаться к работе на государственной службе.
4. Роспуск Следственного комитета. За время своего существования он не доказал своей полезности, зато зарекомендовал себя в подавлении политических оппонентов власти и в коррупционных скандалах.
6. Гражданский контроль за пенитенциарной системой. Нынешняя система контроля, очевидно, не эффективна. В качестве временной меры новая власть может передать контроль за местами лишения свободы муниципальным и региональным депутатам.
7. Комиссия правды. Новая власть должна будет создать «Комиссию правды» (по аналогии с ЮАР) для анализа преступлений, совершенных режимом. Она не должна подменять собой суд, но разбирая наиболее значимые примеры, принимать решение о передаче конкретного дела в правоохранительные органы. Такая комиссия ответит и на требования справедливого воздаяния за преступления и злоупотребления, и будет предотвращать акты самосуда, и повысит уровень доверия к новой власти.
8. Наказание преступников. Если думать о будущем, то желательно свести к минимуму преследование деятелей прежнего режима. Однако прямые преступления не могут остаться безнаказанными. В частности, необходимо отдать под суд тех, кто отдавал и исполнял приказы об убийствах или насильственных действиях по отношению к политическим оппонентам режима Путина, а также, тех работников пенитенциарной системы, которые пытали людей, отдавали приказы о пытках и покрывали тех, кто это делал.
9. Правовая система. Отсутствие независимых судов и, в целом, слабость правовой системы — одна из центральных проблем России. Новым властям придется реформировать судебную систему, прокуратуру и другие элементы правовой системы снизу доверху. Необходимые шаги обсуждаются российскими юристами. Отметим только, что необходимо будет немедленное очищение правоохранительной системы от тех, кто выносил и способствовал вынесению неправосудных приговоров.
его образованную молодежь
10. Новые выборы в законодательные собрания всех уровней. Они должны пройти одновременно, не позднее, чем через три месяца после прихода к власти нового руководства. Существующие избирательные комиссии должны быть распущены и гласно сформированы новые, пользующиеся общественным доверием. Центральная комиссия должна будет отменить ряд принятых за последние годы правил, ограничивающих волеизъявление граждан и дающих возможность фальсифицировать результаты выборов.
11. Принятие новой Конституции. Эта задача не может быть решена быстро. Но следует объявить, что она признается новыми властями приоритетной и начать работу по подготовке Конституционного (Учредительного) Собрания. Представляется, что после варварского «обнуления» не удастся ограничиться лишь внесением поправок в существующий текст — Конституция, фактически, разрушена.
12. Децентрализация, построение федерации. Масса проблем России связано с тем, что, являясь, формально, федерацией, она функционирует как унитарное государство. Новая власть должна отказаться от вмешательства в формирование органов власти в регионах, а также, обеспечить их финансовую самостоятельность. При этом возможен рост центробежных тенденций вплоть до желания выхода из состава РФ. Приоритетом новой власти должно быть не сохранение территориальной целостности, а благополучие людей. Поэтому надо немедленно приступить разработке процедур, которые, если сепаратистские устремления в каких-либо регионах будут разделяться большинством населения, позволят провести процесс отделение мирно, без нарушения прав граждан и, по возможности, закладывающим базу будущих добрососедских отношений отделившегося региона с РФ.
13. Переход к парламентской республике. Три десятилетия, прошедшие после распада СССР показывают, что России выгоднее быть не президентской, а парламентской республикой.
14. Политическое финансирование. Следует изменить законы и правила политического финансирование, сделав его прозрачным и соответствующим Европейским практикам.
15. Обеспечение возможности для конкуренции. Россия достигла прочной макроэкономической стабильности, ее экономика является рыночной, но ее развитие тормозится отсутствием честной конкуренции. Шаги правительства по обеспечению реальной конкуренции достаточно очевидны и требуют лишь политической воли.
16. Защита права собственности. Незащищенность права собственности препятствует развитию России не меньше, чем коррупция и политический произвол. Безусловная защита собственности должна стать одним из приоритетов новой власти. Необходимые для этого политические шаги и институциональные изменения, как и в предыдущем случае, достаточно очевидны и требует лишь, чтобы власть была профессиональна, решительна и не коррумпирована.
17. Приватизация. Огосударствление российской экономики превышает всякие разумные пределы. Новому правительству России придется провести новый цикл приватизации. На этот раз сроки приватизации могут быть не столь жесткими, как в самом начале реформ. Качество приватизации в данном случае важнее ее темпов.
18. Кремль и офис ФСБ. Кремль должен быть освобожден от присутствия там органов власть и превращен в открытый для всех музей. Офис президента должен располагаться в нормальном офисном здании. Здание ФСБ на Лубянке должно быть передано для общественных нужд, в части этого здания может располагаться музей террора.
19. Некрополь на Красной площади должен быть закрыт, все захороненные там, включая и Ленина, должны быть перезахоронены в соответствии с традициями страны.
20. Памятники и топономика. Все памятники деятелям коммунистического режима, прямо или косвенно связанным с террором, должны быть демонтированы, их имена, также, не должны присутствовать в названиях городов, улиц и площадей.
21. Государственный гимн. Нынешний гимн вызывает прямые ассоциации со сталинским периодом существования страны. Целесообразно вернуться к «Патриотической песне» Глинки, окончательно решив вопрос о гимне в ходе широкого общественного обсуждения.
PS.Программа просто чудесная. Она лучшим образом рекламирует режим Путина, так как более-менее адекватный человек посмотрит на такие предложения и «прекрасную Россию будущего» и резонно подумает «уж лучше Путин, чем эти».
PS2. Как не трудно заметить, отечественные дурачки-декоммунизаторы действуют в полном соответствии с идеями Гозмана и «Атлантического Совета». Фактически, работают на достижение целей программы наших заокеанских «партнеров» по построению «Прекрасной России будущего».
Источник