Пежо 206 руководство по ремонту pdf

Ремонт и ТО Peugeot 206 с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 206 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 418
  • Формат: DjVu
  • Размер: 132,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Peugeot 206 1998-2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Peugeot 206 1998-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 454
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Peugeot 206 с 1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 206 с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке: Внимание! Автоматическая коробка передач герметична, поэтому

Рис. 6.123. Наружный шарнир GKN Привод передних колес состоит из наружного и внутреннего шарниров

При замене чехлов на приводе передних колес сервисные центры Peugeot используют следующий специальный инструмент:

Снятие привода передних колес проводите в следующем порядке: Рис. 6.133. Установка тяг для удерживания

При снятии и установке промежуточного картера коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий

При снятии и установке коробки передач на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

Снятие первичного, вторичного валов и дифференциала проводите в следующем порядке: снимите промежуточный картер коробки

Рис. 6.21. Место маркировка коробки передач ВЕ4/5 Коробка передач маркируется в зоне, показанной на

Установку коробки передач проводите в следующем порядке: проверьте отсутствие течи масла через сальники коленчатого

Peugeot 307 Français du lion

fireblade22

Был 1 день назад

33 года
Я езжу на Peugeot 307 Français du lion и LADA 2110 Серебрянка (до этого — Toyota Corolla)
Курган, Россия

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Привет всем . Сам скачал когда нужно было бывает пользуюсь, инфы конечно не так много но вполне сойдет, лучше чем вообще не чего . Закинул на яндекс диск папку в ней PDF документы с разной инфой по ремонту 307-х . У кого еще нет и кому лень искать здесь почти все тоже что и на просторах интернета . Всем удачи и не ломаться))) yadi.sk/d/MwZd6bSn3QEAmT
На другие модели пежо;
Электронный вариант на сайте можно посмотреть, разбит на разделы (можно выбрать на разные автомобили) . http ://vnx.su/content/avto/peugeot/peugeot-all.html
peugeot_expert_citroen_jumpy_fiat_scudo yadi.sk/d/wAfUR8A73QG8aZ
206; yadi.sk/d/GNJhszWi3QG8Yz
306; yadi.sk/i/3OjOjN-i3QG8XX yadi.sk/i/an9Huizu3QG8YW
406; yadi.sk/i/OAP4JSqA3QG8Sy, yadi.sk/d/fvQexRgc3QG8i9, yadi.sk/d/7cCdYcg93QK4SV
408; yadi.sk/d/pS_J3ta-3QK4Ny
407; yadi.sk/i/22liJ6y13QG8SD
308; yadi.sk/d/NTAoZAYy3QG8UD yadi.sk/d/Vo5Cx3hB3QG8Um yadi.sk/d/jdn-iI9J3QG8V2
Руководство по эксплуатации RCZ; yadi.sk/d/gVZJO8vC3QG8ZV

1 декабря 2017

Метки: другое

14

Ранее Как я пролетел не с теми болтами ГБЦ
Далее Замена заднего сальника коленвала на TU5JP4 / 1.6

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Волгодонск

Peugeot 307, 2004

150 000 ₽

Чалтырь

Peugeot 307, 2001

135 000 ₽

Краснодар

Peugeot 307, 2006

395 000 ₽

Краснодар

Peugeot 307, 2006

310 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Silimontiy

Я езжу на Peugeot 405

Спасибо, Дружище, спасибо))) Успехов по жизни!

2 месяца

YAKOVLEV38

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)

Привет. Отправь пожалуйста мануал Peugeot 307 c 2001 не могу скачать по ссылке. Faldex@mail.ru.

1 год

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Отправил

1 год

YAKOVLEV38

Я езжу на Honda CR-V (RD1, RD2)

Спасибо!👍

1 год

MerkushevV

Я езжу на Ford Transit (5G)

Спасибо.

2 года

YegorS

Я езжу на LADA Калина хэтчбек

Спасибо!

2 года

Colllt

Я езжу на Peugeot 307 SW

👍

3 года

skylink1990

Я езжу на LADA 21124

Спасибо!

4 года

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Пока то что есть потом добавлю еще что найду и на 308 и может на другие модели

5 лет

VladimirTROY

Я езжу на Peugeot 307

Хорошая штука

5 лет

N-Lunin

Я езжу на Peugeot 307

Скачал, спасибо!

5 лет

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Рад, что хоть как то помог ))

5 лет

Mixer073

Я езжу на Peugeot 307

Спасибо)

5 лет

fireblade22

Автор

Я езжу на Peugeot 307

Не за что ))

5 лет

  • Кузов и салон
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси, ходовая часть
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Peugeot 206 (1998-2012). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Peugeot 206, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля Peugeot 206

Пошаговые инструкции по периодическому техобслуживанию, капитальному ремонту и эксплуатации популярных французских автомобилей «Пежо 206», которые производились с 1998 года по 2012 год. Они оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии TU объемом 1.1, 1.4 и 1.6 литра, а также дизельными моторами серии DW объемом 1.9 и 2.0 литра. Помимо двигателей здесь вы найдете руководство по ремонту других частей автомобиля, таких как автоматическая и механическая трансмиссия, сцепление, рулевое управление, тормозная система, подвеска, элементы кузова и электрооборудования.

Ссылка на этот раздел в разных форматах

TEXTHTMLBB Code



Главная » Руководство и книги » Руководство и книги по ремонту Пежо 206

просмотров 14 177

Вы можете скачать руководство по ремонту автомобиля Пежо 206, в книге описано как ремонтировать машину своими руками, а так же имеется справочная информация и технические характеристики.

Так же в электронном издании  есть много технической информации, таких как литраж всех емкостей и тепловые зазоры деталей, с указанием расчетов и цифр, с примерами.
Руководство по ремонту

Описание ремонта автомобиля Пежо описано в электронной книге на довольно простом и понятном языке, может конечно не все фотографии есть, но понять можно.

Скачать вы можете по ссылке ниже, бесплатно и без регистрации.

Скачать руководство Пежо 206

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.

Руководство по ремонту Peugeot 206 / Пежо 206

Общая информация об автомобиле.

Peugeot 206 1998-2005
Peugeot 206 дебютировал в 1998 году. Оригинальный дизайн и хорошие технические показатели позволили этому автомобилю стать бестселлером на европейском рынке.

Автомобиль относится к классу В, выпускается с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек и является достойным продолжением двухсотой серии Peugeot.

Облик автомобиля получился самобытным, запоминающимся и агрессивным: раскосые глаза-фары, динамичный и стремительный силуэт, большая колея, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Всё это выглядит динамично и с оттенком авангардизма. Дизайнерам удалось найти компромисс между смелыми современными идеями и классическим французским стилем.

Специалисты Peugeot создали абсолютно новый кузов. Современные технологии и материалы позволили существенно снизить вес кузова, обеспечив при этом более высокую его безопасность.

Интерьер под стать экстерьеру. Всё очень гармонично, практично и стильно. Салон получился довольно просторным и светлым. Общая площадь остекления 2,96 м² Эргономика водительского места на высоте. Удобство и комфорт за рулём Peugeot 206 обеспечивают: отличные сиденья, хорошая обзорность, приятный руль и четкая работа коробки передач.

Ходовые качества Peugeot 206 так же порадуют владельца этого автомобиля. Плавность хода сочетается с отменной управляемостью и устойчивостью.

Объем багажного отделения вполне достойный, к тому же, при желании, переднее сиденье можно сложить вперед и тогда появляется возможность перевезти в салоне груз длиной до 2,2 метра. А под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья находится своеобразный вместительный ящик.

Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных емкостей для хранения мелких вещей. Результатом их усилий стали: карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели и в центральной консоли, а также вместительный перчаточный ящик.

Линейка силовых агрегатов представлена неплохо себя зарекомендовавшими бензиновыми двигателями серии ТU, которые можно встретить и на других моделях фирмы. Но для Peugeot 206 предлагаются их модернизированные версии. На выбор представлены три бензиновых агрегата рабочим объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра и мощностью 60, 75 и 90 л. с. соответственно. Дополняет картину дизельный двигатель DW8 объемом 1,9 л мощностью 70 л.с.

Заряженная версия S16 комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с.

На момент начала выпуска предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач, позже появилась 4-ступенчатая автоматическая КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая торсионная.
Задние тормоза — барабанные, передние — дисковые, на мощных версиях вентилируемые.
Система компенсации нагрузки LCS обеспечивает PEUGEOT 206 один из самых коротких тормозных путей среди автомобилей этого класса, включая автомобили, оборудованные системами ABS. LCS регулирует давление в задних тормозах так, чтобы они не блокировались раньше передних. Если оборудовать автомобиль ABS, PEUGEOT 206 окажется на первом месте по эффективности торможения.

Пассивная безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремнями с безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки. Скрупулезно просчитанный и испытанный различными системами тестирования кузов включает в себя множество зон запрограммированной деформации, усилителей и ребер жесткости.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Гидроусилитель руля и коробка передач PEUGEOT 206 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить управление, требующее минимальных усилий. С помощью специального механизма усилие, нужное для работы сцепления, становится практически незначительным. Педаль сцепления сконструирована с учетом анатомических особенностей ноги и обеспечивает дополнительный комфорт.

Диаметр разворота всего 9,8 метра — самый маленький в классе. Этот автомобиль идеально приспособлен к городскому движению.

В 2001 году состоялся дебют Peugeot 206 SW. Индекс данной модели расшифровывается как Station Wagon.

Дизайн получился ярким и выразительным. Мягкая поясная линия, слегка пологие контуры крыши, крупный спойлер сзади и ручки задних дверей, расположенные в стойке выглядят очень динамично. А вот вертикальные задние фары с резко изогнутыми углами, которые даже чуть заходят на заднее крыло, придают облику машины характер спортивного автомобиля. Благодаря увеличенной на 19 см длине, объем багажника Peugeot 206 SW вырос по сравнению с хэтчбеком на 28% и достиг 480 литров.

В багажнике можно найти разнообразные крючки и петли для крепления багажа. При покупке автомобиля прилагаются специальные сетки для мелочей, которые крепятся к стенкам багажного отделения или на подлокотники сидений. Заднее сиденье состоит из двух частей, каждую из которых можно складывать по отдельности. Если нужно перевезти какие-нибудь очень длинные предметы, можно откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира.
Универсальную сущность Peugeot 206 SW подчёркивают релинги на крыше.

С точки зрения техники Peugeot 206 SW полностью повторяет хэтчбек.

Выпускается в трёх комплектациях: базовая комплектация «Filou» и дополнительные «Tendance» и «Sport». Базовая: система ABS, две подушки безопасности для водителя и пассажира справа, боковые подушки безопасности, ремень безопасности с регулятором натяжения, подголовники заднего сиденья, крепления для детского кресла на заднем и правом переднем сиденье, тахометр, регулятор высоты руля, различные крепежи в багажном отделении, датчик масла, теплоизоляция стекол, 12-вольтная розетка в багажнике.

«Tendance» (в дополнение к базовой комплектации): противотуманные фары, внешние зеркала на электроприводе, бортовой компьютер (только для варианта с двигателем Hdi), стеклоподъемники впереди, центральный замок на дистанционном управлении, кожаная отделка руля, рычага переключения скоростей, алюминиевые колесные диски, фары из бесцветного стекла, сиденья спортивного типа, электропривод для заднего стекла.

«Sport» (в дополнение к варианту «Tendance»): система климат-контроль, аудиосистема с пультом управления на руле, датчики дождя, бортовой компьютер, алюминиевая отделка крышки бензобака, педалей и рычага коробки передач, кожаная отделка руля, регулятор высоты водительского и пассажирского сидений, задние стеклоподъемники, алюминиевые диски «Ouragan», спортивные сиденья с обивкой из кожи.

Автомобиль предлагается с одним из шести двигателей: это четыре бензиновых агрегата объемом от 1.1 л (59 л. с.) до 2.0 л (134 л. с.) и два дизеля HDi с непосредственным впрыском объемом 1.4 л и 2 л и мощностью 67 и 89 л. с. соответственно.

В 2003 году компания Peugeot предложила для 206 новый двигатель и коробку передач. Кроме того, автомобиль получил в базовом исполнении боковые надувные шторки безопасности. Новый силовой агрегат отвечает нормам Евро 4, имеет объем 1,4 л мощность 88 л.с. и разгоняет автомобиль до 178 км/ч.

А также Peugeot 206 получил новую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с системой Tiptronic. Коробка разрабатывалась совместно со специалистами Porsche. Новая коробка будет доступна с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Помимо ставших привычными спортивного и зимнего режимов, эта новейшая АКПП предоставляет «интеллектуальный» режим «D». При спокойной езде этот режим обеспечивает максимальную экономию топлива. При «спортивном» стиле езды главной задачей управляющего компьютера становятся наиболее эффективные разгоны и торможения.

В 2003 увидела свет новая заряженная версия трехдверного хэтчбека Peugeot 206. Эта новинка, получившая имя Peugeot 206 RC, оснащается двухлитровым 16-клапанным атмосферным двигателем, мощность которого составляет 177 лошадиных сил, что на 39 сил больше, чем у «заряженной» версии Peugeot 206 GTI.
Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость 220 км/час.

Peugeot 206 — это гармоничное сочетание индивидуальной внешности и отменных ходовых качеств.

По предварительной информации, полностью новое поколение Peugeot 206 должно появиться на рынке уже в 2005 году. По сложившейся традиции новинка получит имя Peugeot 207.

↓ Комментарии ↓


1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание
1.1. Эксплуатация
1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту

2.0 Руководство по ремонту
2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели
3.1. Снятие и установка силового агрегата
3.2. Разборка и сборка силового агрегата
3.3. Разборка двигателя
3.4. Сборка двигателя
3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния
3.6. Блок цилиндров
3.7. Шатунно-поршневая группа
3.8. Привод газораспределительного механизма
3.9. Система охлаждения
3.10. Система смазки
3.11. Система выпуска отработавших газов
3.12. Система питания
3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели

4.0 Дизельные двигатели
4.1 Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6 Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем

5.0 Системы управления двигателем
5.1 Общие сведения
5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Снятие и установка рулевого механизма
8.2 Снятие и установка рулевой колонки
8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки
8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла
8.5 Снятие и установка замка зажигания
8.6 Снятие и установка распределительного клапана
8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы
8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1. Технические данные
9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH
9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH
9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH
9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS
9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Общие свеения
10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования
10.3 Обнаружение источника короткого замыкания
10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8
10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла
10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения
10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Общие сведения
11.2. Уход за кузовом
11.3 Снятие и установка переднего бампера
11.4 Замена дефлектора переднего бампера
11.5 Снятие и установка переднего крыла
11.6 Снятие и установка троса открывания капота
11.7 Замена ветрового стекла
11.8 Установка и регулировка передней двери
11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования

12.0 Схемы электрооборудования
12.1. Условные обозначения в электрических схемах
12.2. Схемы

Peugeot 206 бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт. В настоящем издании не рассматриваются дизельные двигатели 1.6 л HDi и 1.9 л, бензиновые 16-кпапанные двигатели объемом 1.6 л и моделей 180 GТi. Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация. Пежо 206 модели универсал (SW), хэтчбек и двухдверный (купе) кабриолет выпуска с 2002 года







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео замена ремня ГРМ Peugeot / Пежо 206 с 2002



Peugeot / Пежо 206 общая информация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер.
Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.


Габаритные размеры Пежо 206 (dimensions Peugeot 206)Габаритные размеры салона Пежо 206 (dimensions interior Peugeot 206)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 206 5-дверный хэтчбек 2003 с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3835
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1673
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1425
4 Колёсная база / Wheelbase 2442
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 110
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 985-1215
Полная масса / Gross (max.) weight 1405-1614

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1997 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 190 Нм при 4100 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type BE4/5 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание, подготовка к техосмотру, эксплуатация
  • Бензиновые двигатели: HFX/HFY/HFZ 1.1 л (1124 см³) 60 л.с./44 кВт, KFW/KFX и KFU 1.4 л (1360 см³, 8- и 16-клапанные) 75 л.с./55 кВт, NFZ 1.6 л (1587 см³) 88 л.с./65 кВт и RFN 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт и дизельные 8HX/8HZ 1.4 л (1398 см³) 68 л.с./50 кВт и RHY HDi 2.0 л (1997 см³) 90 л.с./66 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2006
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 418
  • Размер: 56.7 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 19

Peugeot 206 Ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Швейная машинка janome vs56s инструкция по эксплуатации
  • Должностная инструкция медицинской сестры гинекологического кабинета поликлиники
  • Метеометр мэс 200а руководство по эксплуатации
  • Ортомол для суставов инструкция по применению
  • Сухая микстура от кашля детская инструкция цена по применению