Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: 302
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1996 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 198,8 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 306
- Формат: PDF
- Размер: —
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Руководство по ремонту автомобиля Peugeot 405
Пошаговые инструкции и руководства по техническому обслуживанию и самостоятельному ремонту легковых автомобилей «Пежо 405», выпускавшихся французской компанией Peugeot с 1987 года по 1997 год. Эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (TU3), 1.6 литра (XU5), 1.8 литра (XU7), 1.9 литра (XU9) и 2.0 литра (XU10), а также дизельными моторами объемом 1.9 литра (XUD9). Помимо информации по ремонту перечисленных двигателей вы найдете инструкции по обслуживанию других частей автомобиля, таких как трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование и элементы кузова.
Ссылка на этот раздел в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
dison4
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
скачал, буду пользоваться. Спасибо!
7 лет
Johnsonozzy
Я езжу на Toyota Avensis Verso
Ьля!тоже неуя не получается с загрузкой.
7 лет
dron983
Автор
Я езжу на Peugeot 405
Устанавливать не нужно, просто распаковать архив и запустить exe файл. Может быть с совместимостью поиграться нужно . проверял на xp, win7-32,64, на win8 и win10 не проверял.
7 лет
pasha-zhuk
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
не могу установить, в чем может быть проблема?
7 лет
Malibu811
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
Давно ёю пользуюсь!
7 лет
Liontlv
Я езжу на Peugeot 405
хорошая вещь. скачал себе когда еще на доресте ездил, года 4 назад.
7 лет
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Пежо 405 1987-1997 г.в.
Руководство по ремонту Peugeot 405 / Пежо 405
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см 3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см 3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем.
Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см 3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является «двухконусным», что значительно облегчает замену деталей;
– снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя;
– в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы;
– подшипники задних колес заменяются без регулировки;
– в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
↓ Комментарии ↓
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.3 Ключи
1.4 Давление в шинах.
1.5 Двери
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7 Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9 Панель приборов
1.10 Освещение и сигнализация
1.11 Корректор света фар
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.13 Дополнительное оборудование
1.14 Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16 Комбинации приборов
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21 Автоматическая коробка передач
1.22 Замена колеса
1.23 Буксировка
1.24 Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2. Периодичность обслуживания
2.3 Каждые 7 500 км
2.4. Каждые 10 000 км или 6 месяцев
2.5. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.6. Каждые 30 000 км или 18 месяцев
2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.8. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Техническая характеристика
3.2. Дизельные двигатели
3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм
3.4. Система зажигания
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Датчик уровня топлива в баке
4.2. Одноточечные системы впрыска топлива
4.3. Многоточечные системы впрыска топлива
5. Системы смазки, охлаждения
5.0 Системы смазки, охлаждения
5.1. Масляный насос
5.2. Система охлаждения
6. Система выпуска
6.0 Система выпуска
6.1 Снятие и установка
6.2 Система понижения токсичности выхлопа
6.3 Контроль эмиссии картерных газов
6.4 Контроль отработавших газов
6.5 Контроль выделения паров топлива
6.6 Система понижения токсичности выхлопа
6.7 Катализатор
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1 Техническая характеристика
7.2 Замена диска или ведущей части сцепления
7.3 Регулировка узла управления сцеплением
7.4 Замена троса сцепления
7.5 Механизм выключения сцепления
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач
8.1. Техническая характеристика
8.2. Автоматическая коробка передач
9. Приводные валы
9.0 Приводные валы
9.1 Техническая характеристика
9.2 Снятие приводных валов
9.3 Установка приводного вала
9.4 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9.5 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала
9.6 Привод на передние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
9.7 Привод на задние колеса с силовым агрегатом 4 х 4
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10.1 Техническая характеристика
10.2 Рулевое колесо
10.3 Рулевая колонка
10.4 Замок зажигания
10.5 Рулевая передача
10.6 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.7 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
10.8 Насос усилителя рулевого управления
10.9 Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем
10.10 Наконечник рулевой тяги
10.11 Рулевая тяга
10.12 Углы установки колес
10.13 Изменения в системе рулевого управления
11. Подвески
11.0 Подвески
11.1. Техническая характеристика
11.2. Задняя подвеска
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.3 Замена передних тормозных колодок
12.4 Тормозные трубопроводы и шланги
12.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.7 Передний тормозной диск
12.8 Задний тормозной диск
12.9 Задний тормозной барабан
12.10 Суппорт переднего тормоза
12.11 Суппорт заднего колеса
12.12 Задний тормозной цилиндр
12.13 Главный тормозной цилиндр
12.14 Педаль тормоза
12.15 Вакуумный усилитель тормозов
12.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
12.17 Регулировка ручного тормоза
12.18 Рычаг ручного тормоза
12.19 Трос ручного тормоза
12.20 Выключатель контрольной лампы включения ручного тормоза
12.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе
12.22 Выключатель стоп-сигнала
12.23 Антиблокировочная система (ABS)
12.24 Замена датчика колеса
12.25 Удаление воздуха из тормозной системы
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передний бампер
13.6 Задний бампер
13.7 Замена фары и указателя поворотов
13.8 Замена заднего фонаря
13.9 Замена переднего крыла
13.10 Капот
13.11 Трос замка капота
13.12 Замок капота
13.13 Замена передней панели
13.14 Двери
13.15 Обивка двери
13.16 Замок и ручки открытия двери
13.17 Стекла дверей
13.18 Крышка багажника (модели Седан)
13.19 Замок крышки багажника (модели Седан)
13.20 Задняя дверь (модели Комби)
13.21 Замок задней двери (модели Комби)
13.22 Центральная блокировка
13.23 Электрические стеклоподъемники
13.24 Внешние зеркала заднего вида
13.25 Лобовое и заднее стекла
13.26 Люк
13.27 Съемные элементы кузова
13.28 Сиденья
13.29 Ремни безопасности
13.30 Отделка салона
13.31 Обивка потолка
13.32 Центральная консоль
13.33 Панель приборов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Обнаружение незамкнутой цепи
14.3 Генератор
14.4 Стартер
14.5 Замена переключателей
14.6 Другие электрические устройства
14.7 Лампочки внешнего освещения
14.8 Лампочки внутреннего освещения
14.9 Внешние осветительные приборы
14.10 Регулировка света фар
14.11 Комбинация приборов
14.12 Элементы комбинации приборов
14.13 Часы
14.14 Рычаги стеклоочистителя
14.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги
14.16 Двигатель стеклоочистителя задней двери
14.17 Стеклоомыватели
14.18 Радиоприемник
14.19 Громкоговорители
14.20 Антенна
14.21 Противоугонная система
14.22 Подушка безопасности
14.23 Элементы подушки безопасности
14.24 Система отопления и вентиляции
14.25. Электросхемы и диаграммы
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1997 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1996
- Страниц: 302
- Формат: PDF
- Размер: 10,8 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1996 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 198,8 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Peugeot 405 1988-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 306
- Формат: PDF
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобиля Peugeot 405
Пошаговые инструкции и руководства по техническому обслуживанию и самостоятельному ремонту легковых автомобилей «Пежо 405», выпускавшихся французской компанией Peugeot с 1987 года по 1997 год. Эти автомобили оснащались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (TU3), 1.6 литра (XU5), 1.8 литра (XU7), 1.9 литра (XU9) и 2.0 литра (XU10), а также дизельными моторами объемом 1.9 литра (XUD9). Помимо информации по ремонту перечисленных двигателей вы найдете инструкции по обслуживанию других частей автомобиля, таких как трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование и элементы кузова.
Ссылка на этот раздел в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
dison4
Я езжу на Ford Focus II Hatchback
скачал, буду пользоваться. Спасибо!
7 лет
Johnsonozzy
Я езжу на Toyota Avensis Verso
Ьля!тоже неуя не получается с загрузкой.
7 лет
Устанавливать не нужно, просто распаковать архив и запустить exe файл. Может быть с совместимостью поиграться нужно . проверял на xp, win7-32,64, на win8 и win10 не проверял.
7 лет
pasha-zhuk
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
не могу установить, в чем может быть проблема?
7 лет
Malibu811
Я езжу на Volkswagen Touareg (1G)
7 лет
Liontlv
Я езжу на Peugeot 405
хорошая вещь. скачал себе когда еще на доресте ездил, года 4 назад.
7 лет
Внешний шарнир Пластиковые кольца, расположенные на внешней стороне защитного чехла Снятие 1. Снять приводной
Внимание! Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник. 1. Снять правый приводной вал. 2.
Очистить шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смазать тонким слоем смазки
Внимание! При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку. Блокирование ступицы
Передачу тяги на колеса обеспечивают два приводных вала разной длины. Каждый вал имеет два
Вид передней подвески с приводными валами и рулевой системой Приводные валы 1 – соединительный
Снятие правого приводного вала 1 – гайки крепления подшипника правого приводного вала, 2 –
Внутренний механизм переключения передач 1 – ось селектора, 2 – узел рычага выбора передача,
Элементы привода на задние колеса (версия 4 х 4) 1 – передний вал, 2
Действия по снятию и установке приводного моста не трудоемки. Следует соблюдать моменты затягивания. Снятие
1. Описание модели
1.0 Описание модели
1.1. Описание модели
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое
предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя
множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot
– Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых
версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена
последовательно реализовывать политику, основоп…
1.2 Органы управления, приборы и оборудование
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – блок управления системой вентиляции и отопления/
кондиционер,
2 – переключатель освещения,
3 – органы управления движением автомобиля,
4 – комбинация приборов,
5 – переключатель очистителей и омывателей ветрового стекла,
6 – переключатели,
7 – место для радиоприемника,
8 – пепельница и прикуриватель,
9 – рычаг переключения передач,
…
1.3 Ключи
1.3. Ключи
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
К автомобилю прилагаются два обычных
ключа, которые подходят ко всем замкам. Мы рекомендуем хранить резервный
ключ в бумажнике. Дополнительно придается брелок (1) с номером ключей и
скрытым секретным кодом для противоугонной системы.
Предупреждение
Когда Вы покидаете автомобиль
хотя бы ненадолго, обязательно вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно
важно, когда в автомобиле остаются дети. Они могут запусти…
1.4 Давление в шинах.
1.4. Давление в шинах.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
На наклейке (2), расположенной на двери, приведены данные о давлениях
в шинах. Давление необходимо проверять на холодных шинах.
…
1.5 Двери
1.5. Двери
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ручная блокировка
Передние двери снаружи блокируются ключом (1) от замка зажигания, а изнутри
– специальной кнопкой (2), расположенной в верхней части панели каждой двери.
Обеспечение безопасности задних дверей во время перевозки детей
Необходимо опустить вниз
стопор (3), расположенный под замком задних дверей. После выполнения этой
операции задние двери можно открыть только снаруж…
1.6 Горловина топливного бака, багажник, капот
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БАГАЖНИК
Крышка багажника блокируется ключом (1). Для открытия багажника следует после
его отблокирования нажать на кнопку.
ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА
Для открывания топливного бака следует нажать на переднюю часть его крышки.
Для разблокирования пробки бака следует использовать ключ. Во время заправки
пробку следует поместить в специально предусмотренное для этого место на внутренней …
1.7 Ремни безопасности
1.7. Ремни безопасности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильно надетые ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров в сидячем
положении. Ремни в значительной степени снижают энергию движения, которая гасится
при столкновении, и тем самым предотвращают неуправляемое выбрасывание водителя
и пассажиров с их мест, в результате которого возможно нанесение тяжелых травм.
Энергия движения водителя и пассажиров с правильно надетыми ремнями безопасности
в значительной мере передается через ремни без…
1.9 Панель приборов
1.9. Панель приборов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – место для громкоговорителя,
2 – рычаг переключателя света фар, указателей поворотов, звукового и светового
сигнала,
3 – боковое левое сопло системы вентиляции,
4 – выключатель противотуманных фар,
5 – выключатель противотуманных фонарей,
6 – выключатель обогревателя заднего стекла,
7 – выключатель аварийной световой сигнализации,
8 – выключатель кондиционера,
9 – ч…
1.10 Освещение и сигнализация
1.10. Освещение и сигнализация
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Переключатель внешнего освещения, указателей поворотов и звукового сигнала находится
под рулевым колесом с левой стороны.
1 – освещение и сигнализация в
положении 0, 1 или 2 переключателя,
2 – изменение интенсивности освещения комбинации приборов
Сигнализация светом
Потянуть рычаг переключателя на себя.
Указатели поворотов
Для сигнализации о намерении изменения движения вправо или влево следу…
1.11 Корректор света фар
1.11. Корректор света фар
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для установки фар соответственно
нагруженности автомобиля необходимо повернуть ручку (1), находящуюся под
левым боковым соплом вентиляции.
Положения ручки корректора:
– 0 – одно либо оба передних сиденья заняты;
– 1 – передние и задние сиденья заняты;
– 2 – передние и задние сиденья заняты, багажник загружен средне;
– 3 – передние и задние сиденья заняты, багажник сильно загруже…
1.12 Омыватели и очистители стекол
1.12. Омыватели и очистители стекол
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Рычажный переключатель (1) стеклоочистителя
и омывателя находится под рулевым колесом с правой стороны. Этот переключатель
функционирует только тогда, когда ключ зажигания находится в положениях
А или М.
2 – положение 0:
– выключено;
– нормальная скорость стеклоочистителя (при отпускании переключателя
автоматический возврат в…
1.13 Дополнительное оборудование
1.13. Дополнительное оборудование
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Кнопка (1) включения аварийной световой сигнализации (с вмонтированной контрольной
лампочкой) находится под средними соплами вентиляции.
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Обогрев заднего стекла включается кнопкой (2) (со встроенной контрольной лампочкой),
находящейся под средними соплами вентиляции.
Предупреждение
Обогрев заднего стекла
следует включать только при работ…
1.14 Обеспечение комфорта
1.14. Обеспечение комфорта
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЛАМПОЧКА ДЛЯ ЧТЕНИЯ
Лампочка для чтения (1) находится за потолочной лампочкой. Загорается при повороте
линзы вправо или влево.
ЛЮК
Открытие и закрытие люка (2) можно производить при выключенном зажигании, но
при этом передняя дверь с электрическими стеклоподъемниками должна быть открыта.
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Потолочная лампочка (3) находится между противосолнечными козырьками.
Переключатель может з…
1.16 Комбинации приборов
1.16. Комбинации приборов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – указатель температуры охлаждающей жидкости,
2 – контрольная лампочка повышенной
температуры охлаждающей жидкости,
3 – контрольная лампочка предварительного прогрева свечей накаливания,
4 – часы,
5 – кнопка установки часов,
6 – контрольная лампочка правого указателя поворотов,
7 – лампочка STOP,
8 – контрольная лампочка левого указателя поворотов,
9 – суммарный …
1.17 Запуск бензинового двигателя
1.17. Запуск бензинового двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса
Поставляемые вместе с автомобилем
два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки
багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот
номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).
Ключ может занимать следующие положения:
– S (стоп) – блокирование рулев…
1.18 Запуск дизельного двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса
Поставляемые вместе с автомобилем
два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки
багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот
номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).
Ключ может занимать следующие положения:
– S (стоп) – блокирование рулево…
1.19 Контрольные лампочки и указатели
1.19. Контрольные лампочки и указатели
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Указатель температуры охлаждающей жидкости (1)
Средняя температура охлаждающей жидкости во время движения составляет от 80°
до 90° С. Во время движения по городу, в уличных пробках температура охлаждающей
жидкости часто превышает 90° С, что вызывает включение вентилятора охлаждения.
Если температура превысит 110° С, включается специальная контрольная лампочка.
Контрольная лампочка повышенной темпера…
1.20 Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 – регулировка положения рулевого колеса,
2 – ручной тормоз,
3 – переключение передач
Регулировка положения рулевого колеса (1)
Для поднятия или опускания рулевого колеса следует выполнить следующие действия:
– разблокировать рулевое колесо нажатием на рычаг, расположенный на рулевой
колонке с левой стороны;
– установить рулевое колесо в …
1.21 Автоматическая коробка передач
1.21. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Положения рычага селектора
При переводе рычага селектора
в следующие положения: Р R,
R N, N 4,
3 2, 1 необходимо нажимать
на кнопку (1) на рычаге селектора.
Р – стояночная блокировка,
R – задняя передача,
N – нейтральная позиция (позиция холостого хода),
D – автоматическое переключение четырех передач,
3 – автоматическое переключение первых трех передач,
…
1.22 Замена колеса
1.22. Замена колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Домкрат и рукоятка (1) для него находятся в отсеке около задней стенки
(в версиях с кузовом типа седан) или в левом заднем крыле, за покрытием
(в версиях с кузовом типа комби). Для извлечения домкрата (в версиях с
кузовом типа комби) следует подвинуть его вперед, поднять и втянуть сзади.
Запасное колесо (3) находится в специальной корзине (2) внизу задней части
автомоб…
1.23 Буксировка
1.23. Буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для буксировки следует использовать прежде всего специальную платформу.
В случае буксировки с приподнятой передней осью для места зацепления следует
использовать нижнее коромысло, а подпорный элемент разместить под перекладиной
радиатора (1).
В случае буксировки с приподнятой задней осью для места зацепления следует использовать
коромысло подвески, а подпорный элемент разместить под запасным колесом (2).
Передн…
1.24 Идентификация автомобиля
1.24. Идентификация автомобиля
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Идентификационная табличка транспортного средства
Идентификационная табличка (1) прикреплена на верхней передней поперечине. На
ней находится идентификационный номер, состоящий из 17 знаков, а также общая
допустимая масса автомобиля, общая допустимая масса автомобиля с прицепом с
тормозами, а также нагрузка на переднюю и заднюю оси.
a – номер,
b – код транспортного средства,
c – полная нормативная …
Электронные книги для автомобилистов
бесплатно Пежо 405
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому
обслуживанию
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Руководство по ремонту полная версия)
Руководство по ремонту в
фотографиях
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Ремонт в фотографиях)
Секреты ремонта
Пежо 405
СКАЧАТЬ
(подробное описание особенностей ремонта )
Подробная схема
электрооборудования
Пежо 405 СКАЧАТЬ
( электросхема )
Каталог
деталей
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(Каталог деталей и сборочных единиц)
Руководство по ремонту
двигателя
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(ремонт двигателя своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту
трансмиссии
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(ремонт КПП и дифференциала своими руками в фотографиях)
Коды
неисправностей
Пежо 405
СКАЧАТЬ
(коды ошибок инжектор)
Мультимедийное Руководство по
тюнингу
Пежо 405 СКАЧАТЬ
(тюнинг своими руками с фотографиями)
Руководства по ремонту
Пежо 405
бесплатно, без регистрации и СМС |
|
Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 405 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 405
— полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Peugeot 405
— цветные электросхемы Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Peugeot 405
— полные технические характеристики Peugeot 405
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Peugeot 405 в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Peugeot 405
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 405
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 405
— каталог деталей Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Peugeot 405
— полное описание электрооборудования Peugeot 405 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 405
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 405
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 405
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Peugeot 405
— полные технические характеристики двигателя Peugeot 405
— особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 405
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 405
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 405
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Peugeot 405