Пежо партнер дизель руководство по эксплуатации

Nik359

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Руководство по ремонту и эксплуатации в PDF.
Кому надо берем здесь
yadi.sk/d/9nYugb2YDYcWr
Размер: 191.5 Мб

Книжку закинул по новой 30.11.2013

Цена вопроса: 0 ₽

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Renault Duster (1G)

Поищу еще может найду. Спасибо вам.

Приличная книжка. Есть такая. Кто знает как её сделать в PDF и выложить ?

f-bit.ru/236349
Размер: 191.5 Мб

Книжку закинул по новой 24.09.2013

Она здесь в PDF

Nik359 спасибо конечно. Видимо не правильно написал. Как собственно любую книгу в PDF сделать самому .
прим; там нет книги подобной для 207 пежо ?

Не для 207 не видел, мне кажется эта книжку просто сканили и сохраняли.

Реально толковая книжка, спасибо!

Не за что, я в свое время просто так скачал, потом думаю ведь кто то ищет и найти не может.

спасибо! Искал ее в интернете, но не находил нормальные ссылки=))))

спасибо за ссылку, книжка толковая, иногда пользуюсь перед ремонтом

Не за что, а что книжка дельная? Я просто сам вроде бы в Пыжике не копаюсь.

Так как я студент. позволить себе сервис немогу.(
Поэтому приходится…)

Все комментарии

Инструкция по ремонту грузовиков Peugeot Partner 1

В данном руководстве рассмотрены автомобили Citroen Berlingo с кузовами «минивэн» (Multispace), «фургон» и Peugeot Partner первого поколения с кузовами «комби» и «фургон», включая специальные варианты/варианты ограниченной серии. Здесь содержится описание следующих моделей двигателей:

Бензиновые двигатели: 1.4 л (1360 см3) и 1.6 л (1587 см3).

Дизельные двигатели: 1.8 л (1769 см3), 1.9 л (1868 см3 и 1905 см3) и 2.0 л (1997 см3), включая варианты с турбонаддувом.

Не рассмотрены модели с бензиновым двигателем 1.8 л (1761 см3).

Ссылка на этот раздел в разных форматах

TEXTHTMLBB Code

Требуется руководство для вашей Peugeot Partner (2020)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Peugeot Partner (2020), оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Довольны ли вы данным изделием Peugeot?
Да Нет

Будьте первым, кто оценит это изделие

0 голоса

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно (2216)

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно (670)

Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно (568)

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно (536)

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно (497)

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно (299)

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно (195)

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно (163)

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно (148)

Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно (118)

Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно (117)

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно (115)

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный
Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.

Это было полезно (27)

Руководство Peugeot Partner (2020)

Перейти к контенту

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Русские электронные инструкции по эксплуатации

Постоянно обновляемый большой каталог документации по эксплуатации и использованию современных устройств и оборудования на русском языке. Бесплатное скачивание файлов.

Поиск:

    Главная

    ♥ В закладки

    Просмотр инструкции в pdf

    Поделиться в ВКонтакте

    Поделиться в одноклассниках

    Поделиться в MAIL.RU

    Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot Partner.

    Скачать инструкцию к автомобилю Peugeot Partner (3,30 МБ)



    Автомобили

    « Инструкция к автомобилю Peugeot 308 II Nouvelle 2014

    » Инструкция к автомобилю Peugeot 207 CC 2011

    Вам также может быть интересно

    Инструкция к автомобилю Peugeot 208 2014

    Инструкция к автомобилю Peugeot 508 RXH 2013

    Инструкция к автомобилю Peugeot BOXER 2013

    Инструкция к автомобилю Peugeot 308 BL SW 2012

    Инструкция к автомобилю Peugeot 3008 Hybrid 4 2013

    Инструкция к автомобилю Peugeot Partner II Tepee 2010

    Инструкция к автомобилю Peugeot BOXER 2014

    Инструкция к автомобилю Peugeot 301 2012

    Добавить комментарий

    Имя *

    Email *

    Сайт

    Комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    • Добавить инструкцию
    • Заказать инструкцию

    Peugeot Partner Tepee бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Пежо Партнер Тепи с кузовами «минивэн» (Multispace), «комби» и «фургон» выпуск с 2008 года



    



    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




    Видео Peugeot Partner Tepee замена салонного фильтра и передних подшипников ступицы, шаровой опоры (Пежо Партнер Тепи с 2008)



    Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Тепи с 2008)

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ: АВТОМОБИЛЬ
    1. (в зависимости от версий): Двигателя
    1.1. бензиновых двигателя 1.6I 16v (90 л.с.); 1.6I 16v (110 л.с.)
    1.2. дизельных двигателя
    Двигатель DV6 без сажевого фильтра: 1.6 HDI (75 л.с.); 1.6 HDI (90 л.с.)
    Двигатель DV6 с сажевым фильтром (FAP) Продаваемые версии 1.6 HDI (90 л.с.) 1.6 HDI (110 л.с.)

    2. Питание
    2.1. Контур системы питания воздухом
    Контур системы питания воздухом
    Двигатели типа DV6:
    ● «A» Контур системы питания воздухом Простой дозатор впуска воздуха
    ● «B» Контур системы питания воздухом Блок двойного дозирования воздуха на впуске
    (1) Воздушный фильтр в сборе.
    (2) Маслоотделитель.
    (3) Гаситель резонансных колебаний турбокомпрессора.
    (4) турбокомпрессор.
    (5) Воздухо-воздушный теплообменник.
    (6) Простой дозатор впуска воздуха / Воздушный дозатор с двумя заслонками.
    (7) Распределитель воздуха на впуске.

    2.2. Топливный бак
    (8) Емкость топливного бака: 60 литров (бензин или дизельное топливо).
    Топливный бак с моноблочной горловиной
    Топливный бак с моноблочной горловиной.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие гнезда датчика делает необходимым снятие топливного бака для доступа к модулю «датчик/насос».
    3. Выпускная система
    Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
    3.1. Характеристики бензиновых двигателя:
    ● Отмена переднего шарнира системы выпуска, замененного гибким патрубком
    ● 2 кислородных датчика, верхний и нижний дизельных двигателя:
    ● DV6 с сажевым фильтром: Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, отделенные хомутом, гибким патрубком, промежуточной трубой и задним глушителем
    ● DV6 без фильтра твердых частиц: Каталитический нейтрализатор, гибкий патрубок, промежуточная труба и задний глушитель
    3.2. Сажевый фильтр
    Дизельные двигатели:
    ● Сажевый фильтр (FAP) с увеличенным сроком службы
    ● Система регенерации отработавших газов: Датчик 2
    3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов (RTE)
    Термическая система рекуперации отработавших газов:
    ● Позволяет улучшить тепловой комфорт в салоне
    ● Устанавливается на дизельных двигателях в странах с холодным климатом
    RTE позволяет осуществить теплообмен между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью.
    Электрический водяной насос обеспечивает циркуляцию в системе охлаждения и работает только во время прогрева двигателя.
    Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем
    Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем.
    «C» Рекуперация тепла отработавших газов закрыта.
    «D» Рекуперация тепла отработавших газов открыта.
    «a» 3канальный клапан.
    «b» Отработавшие газы.
    (9) Электрический жидкостный насос.
    (10) теплообменник.
    (11) Камера управления распределительным клапаном.
    4. Приводные валы
    4.1. Сцепление
    Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
    4.2. Коробки передач
    Устанавливается только одна коробка передач.
    Передаточные отношения коробки передач и моста могут меняться, применительно к потребностям пользователя.

    (12) Механическая 5ступенчатая коробка передач типа BE4.

    Механическая 5ступенчатая коробка передач типа BE4.
    4.3. Трубчатый приводной вал
    Левый и правый приводные валы имеют трубчатую конструкцию с диаметром 36 мм (Двигатели всех типов).
    4.4. Подвеска
    ОБЯЗАТЕЛЬНО: Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
    4.5. Рекомендации меры предосторожности
    ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
    — Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или
    оборудованием.
    — Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
    4.6. Передний мост
    Передний мост типа «псевдо Mac Pherson» с передними независимыми колесами.
    Передний мост типа «псевдо Mac Pherson» с передними независимыми колесами
    Все типы двигателей:
    ● (13) штанга стабилизатора поперечной устойчивости
    ● (14) Поворотный кулак «сжатого типа»
    ● (15) Механосварной окрашенный подрамник
    ● Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных пар)
    ● Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
    ● Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов
    ● Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных штырях подрамника
    ● Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова
    4.7. Задний мост
    Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста.
    Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста
    (16) Чашка амортизатора.
    (17) амортизатор.
    (18) Металлическая пружина подвески.
    (19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).
    ПРИМЕЧАНИЕ: CRD = для сложных дорожных условий.
    Все типы двигателей:
    ● Стабилизатор поперечной устойчивости
    ● Скоба крепления заднего моста к кузову
    ● Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами
    ● Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста
    ● Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего моста
    Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
    Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля:
    ● Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
    характеристики движения и плавность хода
    ● Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым
    условиям эксплуатации
    Шасси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она необходима.
    Элементы, модифицированные для шасси версии CRD :
    ● Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм
    ● Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин
    ● Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и внутренние детали изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета автомобиля)
    ● Сайлент-блоки задней оси обязательно из двух материалов (Также: Коммерческий автомобиль)
    4.8. Геометрия мостов
    Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.

    Геометрия переднего моста Геометрия заднего моста
    Параллельность колес: Регулируется Параллельность колес: Не регулируется
    Развал колес: Не регулируется Развал колес: Не регулируется
    Продольный наклон стойки переднего колеса: Не регулируется Без объекта
    Наклон поворотного кулака: Не регулируется Без объекта

    5. Рулевое управление
    5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
    Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает водитель к рулевому колесу.
    Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.
    Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров:
    ● Скорость автомобиля
    ● Скорость скорости вращения рулевого колеса
    ● Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления
    Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов
    Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов:
    ● (22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя
    ● (23) Трубка высокого давления
    ● (24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром
    ● (25) Клапан усилителя рулевого управления
    ● (26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон
    ● (27) Трубка низкого давления
    Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в «c».
    ПРИМЕЧАНИЕ: Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.
    5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)
    Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)
    Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов:
    ● (28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления
    ● (29) Установленный насос
    ● (30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
    ● (31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
    6. тормозных механизмов
    6.1. Тормозная система
    Контур тормозной системы.
    Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются системой ABS REF:
    ● REF = электронный регулятор тормозных сил
    ● ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program)
    6.2. Управление работой тормозных механизмов
    Управление работой тормозных механизмов
    Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя:
    ● Бензиновые двигатели: 10,5 дюймов
    ● Дизельные двигатели: 10 дюймов
    Бачок с тормозной жидкостью состоит из 2 частей:
    ● Основной бачок, оснащенный детектором уровня жидкости
    ● Удаленный бачок
    6.3. Передние тормозные диски
    Диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
    Диаметр и толщина передних тормозных дисков: 283 мм x 26 мм.
    6.4. Суппорт переднего тормоза
    Диаметр поршня передней тормозной скобы: 60 мм.
    6.5. Задние тормозные диски
    Задние тормозные диски невентилируемые.
    Диаметр задних тормозных дисков: 268×12 мм.
    6.6. Суппорт заднего тормоза
    Суппорт заднего тормоза
    (32) Винт прокачки суппорта.
    Диаметр поршня задней скобы: 38 мм.
    6.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
    Блок ABS/ESP 8.1 управляет следующими элементами (В дополнение к основным функциям систем
    ABS/ESP):
    ● Помощь при запуске на уклоне (Сохранение давления в гидросистеме в течение приблизительно 2х секунд)
    ● Стратегия предотвращения скатывания
    Система запуск на уклоне включается автоматически, если нажата педаль тормоза, и выполняются следующие условия:
    ● Уклон превышает 5 %
    ● «d» На подъеме: В коробке передач должна быть включена нейтраль или передача заднего хода при движении задним ходом
    ● «e» На спуске: Включена задняя передача
    6.8. Стояночный тормоз с компенсатором зазоров
    Стояночный тормоз оснащен встроенной системой компенсации зазоров, что гарантирует натяжение троса и, следовательно, эффективность стояночного тормоза.
    «f» Положение «OPEN» (активная система).
    «g» Положение «LOCKED» (система активна).
    ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить пружину системы компенсации зазоров, нельзя затягивать рычаг
    стояночного тормоза больше, чем на первое фиксированное положение хода рычага, не переведя кнопку (33) в положение LOCKED (заперто).
    в положение LOCKED
    После работ с одним из элементов тормозной системы необходимо выполнить первое затягивание троса стояночного тормоза.
    7. Шины
    7.1. Размеры шин
    Возможные размеры шин:
    ● 195 / 65 R15
    ● 205 / 65 R15
    ● 195 / 70 R15
    ● 215 / 55 R16
    ● 205 / 65 R15 (Все типы дорог)
    ● 215 / 50 R17
    7.2. Запасное колесо
    Стандартное запасное колесо:
    ● Легковой автомобиль (* )
    ● Коммерческий автомобиль (фургон) с короткой базой
    ● Коммерческий автомобиль (фургон) с длинной базой
    Комплект для ремонта шин: Легковой автомобиль (* ).
    ПРИМЕЧАНИЕ: (* ) В зависимости от страны продажи + Опция.


    Габаритные размеры Пежо Партнер Тепи с 2008 (dimensions Peugeot Partner Tepee)

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot Partner Tepee 2009 с мотором 1.6 литра

    Спецификация / Specs Данные
    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
    1 Длина / Length 4380
    2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810/2112
    3 Высота (загружен/пустой) / Height 1801-1862
    4 Колёсная база / Wheelbase 2728
    5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
    6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1502
    Полная масса / Gross (max.) weight 2025

    Двигатель / Engine

    7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, NFU (TU5JP4)
    8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
    9 Диаметр цилиндра / Bore 78.5 мм
    10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
    11 Объём / Engine displacement 1587 см³
    12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Последовательный распределенный впрыск BOSCH ME7.4.5
    Атмосферный
    13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
    14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 5800 об/мин
    15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 147 Нм при 4000 об/мин

    Трансмиссия / Transmission

    16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    17 КПП / Transmission type BE4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    О Книге

    • Название: Peugeot Partner Tepee оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
    • Бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт
    • Выпуск с 2008 года
    • Серия: «Workshop Manual»
    • Год издания: 2008
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Peugeot S.A.»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 2016
    • Размер: 48.09 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: 0

    Peugeot Partner Tepee руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации для gps
  • Патруль видео инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Руководств по эксплуатации газель скачать бесплатно
  • Гефефитин таблетки инструкция по применению цена
  • Диметинден гель инструкция по применению цена отзывы взрослым