Pippi conan exiles руководство

Overview

Данное руководство написано для ознакомления с TheSpian из мода Pippi Tool & ManagmentБудет дополняться информацией по возможности свободного личного времени (Именно по TheSpian)Будем рады если вы присоединитесь к нашему серверу Edem World по ip: 86.102.215.107:8888 (скоро вайп)Итак, начнем!

Введение

Добрый день.

Хотелось бы поделиться с вами некоторой информацией с таким предметом, как TheSpian (иначе говоря custom NPC для торговли, создания квестов, и многого другого)

Данный предмет не крафтится, но можно его выдать через Администратора, либо самого НПС уже настроенного на это. Более подробно расскажу по возможности

Основной интерфейс и его настройки


Так выглядит интерфейс выставленного Thespian в мире

1) Name – Имя НПС заполняется вручную
2) Profession – профессия НПС (Торговец рабами, оружия и тд) заполняется вручную, по желанию можно вводить название клана
3) Thespian Type – тип НПС, функция настраиваемая игроками и администрацией, имеет несколько режимов:
Regular – Обычный (Иначе говоря декорация)
Banker – Банкир (НПС позволяет хранить игровую валюту PIPPI gold, silver, bronze)
Profession Merchant – НПС с типом “Торговец по профессии” отвечает за куплю-
продажу предметов настроенных во вкладке “Pre-set Profession”(Товары настраиваются в
панели управления в “Economy”) – НАСТРАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Social Merchant – НПС с типом “Игровой торговец” Аналогичен предыдущему, но
предметы выставляются вручную игроками, а не готовым пресетом (Так же цена
назначается вручную). По умолчанию отключен для игроков этот режим,
включить можно так же в меню “Economy” панели управления поставив галочку на пункте
“Allow Social Merchants”
Dialogue Thespian – Диалоговый НПС, выставляется администрацией в качестве
квестового, на выдачу kit или же просто как диалог НПС. Настраивается через кнопку
“Launch MushiEditor” очень удобная настройка

4) Voice Actor – отвечает за голос НПС
5) Emote и Animation speed – Настройка Эмоции персонажа, которую он будет показывать, например “О ЙОГ!” и соответственно скорость анимаций
6) Equipment kit и Equipment Editor – Первое отвечает за одежду на рабе по киту, второй кастомный шмот, накидывается игроками в соответствующие слоты
7) Character Editor – Редактор внешности самого персонажа

Основы по типу “Social Merchant” в TheSpian

В данном разделе, вы кратко узнаете о продаже предметов/рабов через TheSpian в режиме Social Merchant (РАБОТАЕТ СТРОГО НА ПРОДАЖУ ПРЕДМЕТОВ ИГРОКАМ)
Как выглядит меню владельца TheSpian, можно увидеть здесь

А здесь то, как видит его игрок не находящийся в клане, либо с другого клана

Сейчас так же подробно опишу, что за что отвечает на первом изображении

Предметы выставляются методом перетаскивания предметов в блок с названием “DROP ITEM HERE”, после перетаскивания можно назначить цену, как вам будет удобней, либо двойным кликом по значению, либо кликать ЛКМ по стрелочкам соответственно.
Как цена будет выставлена предмету, нажимаем кнопку “SELL ITEM”, после чего он будет выставлен на продажу (Количество предметов в мерчанте всего доступно 24)

Далее по остальным функциям пройдемся
1) Preview Merchant – открывает меню, как было показано на втором рисунке, можно посмотреть как будет смотреться витрина НПС-торговца
2) Withdraw Funds – кнопка сбора всех средств с проданных предметов игрокам (Количество заработанной валюты с продажи можно увидеть выше в строчке “Merchant Funds”)
3) Clear all sold items – очищает список проданных предметов, чтобы не удалять вручную и освободить слоты
4) Return all items – возвращает предметы, которые не были проданы и находятся в данный момент на НПС

В следующем разделе расскажу о настройке диалогового НПС (для администрации)

Как создать полноценного “Квестового, диалогового, обменного НПС)

Для начала рассказа объясню (ЧИТАТЬ МНОГО, ведь все шаг за шагом следует, но от итога вам понравится =) ), что некоторые пункты я пока не разбирал( такие как GlobVar и LocVar), возможно в дальнейшем смогу сказать “Что и с чем едят”, а так прошу к нашему столу, уважаемые Администраторы (PVE, PVE-Conflict и PVP, а так же RP ) серверов.
Итак, что же мы видим, при запуске Mushi Editor, давайте взглянем

Как бы странно не звучало, но некоторые разработчики игр (На Unity или же Gamemaker) могут сказать, что эта сетка отвечает за связку функций, я отвечу, что вы чертовски правы ребята!
Это действительно так, здесь вы можете, издеваться над НПС, троллить игроков и тд, но это все же очень удобная функция добавленная не очень так и давно, в ней вы сможете совершить ту же покупку и выдачу “Раба” при выполнении условия, например этим самым условием может быть, обмен любого предмета (который занесете в редакторе) чтобы по выполнению условия, мог сразу же обменять на раба, которого невозможно выдать магазином (Через Эмуляцию PIPPI, расскажу позднее)
Начнем разбирать основы.
При заходе в редактор нас встречает такая функция как “OriginNode” иными словами, это то, что будет запускать наш скрипт или же точка старта, как добавить новую функцию, спросите вы? Это не так уж и трудно, достаточно нажать правую кнопку мыши и увидим следующее:

Рассмотрим, что за что отвечает, и как совершить простой диалог с несколькими ответами
Все по порядку:
1) New Dalogue Node – Диалоговое окно (то что должен нам говорить НПС) задается админом, например “Привет”, выглядеть будет это так

Чтобы наш скрипт показал этот текст, нам нужно соединить “OUTPUT-ВЫХОД” в “INPUT-ВХОД”, это необходимо достаточно нажать на “output” и вести его до нужного нам пункта “input”, иначе ваш НПС не будет совершать никаких действий. Сохраняем наши действия комбинацией “CTRL+S” и выходим из редактора для проверки “CTRL+SHIFT+Q” или же используем сверху слева пункт “FILE” сохранить, после выйти. После разговора с НПС увидим следующее

Если он вам отвечает, значит вы сделали все правильно (вы очень большой молодец =) ), рассмотрим следующую функцию

2) New Option Node – режим опции( пафосно звучит кнш) или же предоставление вариаций ответа игроку. Например сделаем так, поставим опцию “Мне нужна твоя одежда” и ответ на нее от НПС, как это получится(Не забываем соединять OUTPUT и INPUT)

Довольно легко, не так ли? Усложняем немного НПС

3) New Condition Node – Функция “Условие” (Да-да, вы все правильно прочитали =) )
Что же даст нам эта некая функция условие, большинство кто хорошо учился в школе поймет такое значение как “IF” или же “Если”, “Правда” и “Ложь”, если мы будем выполнять опцию с условием на наличие предмета(Has item) в количестве(Amount), если он есть, то значит будет “TRUE” или же “Правда” ответвляться на одну ветку скрипта, если же нет то “False” на другую, как это будет выглядеть

сразу же рассмотрим пункт действий по выполнении условия или же “Action Node”

4) New Action Node – Выполнение действия, здесь увидим много действий, от выдачи предмета и создании квеста вплоть до модификации стат игрока или его телепорта, но нам нужно заключение чтобы нам выдали раба(в другом руководстве сообщю как совершить эмуляцию рабов для выдачи), не долго думая, мы ищем пункт “Give kit” в списке “Action Node” (к большому сожалению раб не выдается как сам предмет, но его можно добавить в кит, как увидите на изображении) выбираем наш кит, в котором будет ожидать наш раб в моем случае это “Slave”, готово! Должно получиться так:

5) New Bounce Node – Функция отказа (Не разбирался с этим, если есть какие-либо понимания, кто работал с этим узлом напишите в комментариях)

6) New Randomiser Node – Функция случайности, на свое усмотрение, может выдать один из существующих путей например на создание квеста, выдачу кита или же предмета по ID, очень удобная штука для серверов Roleplay с рандомной выдачей лута за выполнение задания, вот пример ветки, из чего он может выбрать только одно:

7) New Wait Node – Режим ожидания, время перед следующим сообщением от НПС (значение задается в миллисекундах, для примера указано 10000) , например:

8) New Comment Node – Выделение области, очень удобная функция, для выделения отдельной зоны скрипта, можно увеличить перетягиванием знака “+” на функции, для примера
Было:
Стало :

В следующем разделе расскажу кратко об Action Node и Condition Node, на что подразделяются

ОПИСАНИЕ ПОДФУНКЦИЙ УСЛОВИЯ И ДЕЙСТВИЙ

Первый пункт который рассмотрим, это условие или же Condition Node

1) Has Item – на наличие предмета
2) Is Level – На наличие данного уровня в текущий момент (в настоящее время)
3) Is Level Range – На наличие уровня от и до, например от 25 до 40
4) Has Quest – На наличие Квеста (Как создать пишите мне в дс)
5) Has Completed Quest – На наличие пройденного квеста (не прошел созданный квест, работает False, прошел True)
6) Has Funds – На наличие валюты (задается вручную) из PIPPI mod
7) Has Recipe – При наличии чертежей, например “Инструменты из звездного металла”
8) Has Rank – При наличии ранга (Стандартно заданы Normal, VIP, Moderator, Admin, Debug#1-2, можно создать свои в панели управления сервером во вкладке PIPPI SETTINGS)
9) Is Gender – От пола (Male-Female)
10) Is Player Name – На наличие игрового имени персонажа (например до вайпа купил навсегда VIP, после вайпа подходя к нпс, ему выдается VIP)
11) LocVar, CharVar и GlobVar – Честно без понятия для чего они, так как особо не понял как ими пользоваться
12) Has Experience – При наличии Опыта, например Опыт менее, Опыт более, Опыт равен и так далее
13) Is Inventory Empty – Наличие пустого Инвентаря(Включая слоты с экипировкой

Второй пункт – это Действие или же Action Node

1) Give item – Выдача предмета по ID в количестве
2) Remove Item – Удаление предмета по ID в количестве
3) Give Quest, Complete Quest и Delete Quest – Создать квест, Завершить квест, Удалить квест(Можно делать с временем ожидания для повторного использования, например с триггером на создание Босса через NPC Spawner)
4) Give Funds, Remove Funds – Добавить/Изъять валюту Тип/Количество(Pippi)
5) Trigger – Триггер, иными словами запуск механизма, например спавн босса на настроенном NPC Spawner под названием BosS1, в триггер вводить соответственно BosS1
6) Give Recipe, Remove Recipe – Выдать/Изъять рецепт(чертеж)
7) Play Sound – Воспроизведение звука(Например при выполнении квеста проигрывание мелодии )
8) Give EXP – Выдача N-ого количества очков опыта
9) Close Dialogue – Закрытие диалогового окна с НПС
10) Set Rank, Remove Rank – Выдать/Изъять ранг (Normal,Vip и тд)
11) Warp Player – Телепорт игрока на заданный warp
12) Modify Stat – Модификация характеристик персонажа
13) LocVar, CharVar, GlobVar – Неизвестно, не использовал ни разу
14) Give kit – Выдача kit набора под названием(Выбираете из списка)
15) Chat Message – Сообщение в глобальном чате
16) Webhook Message – Сообщение через вебхуки, полезная функция отправки сообщений в дискорд (Как настроить вебхуки и связать с дискордом, пишите мне ), к сожалению PIPPI использует латиницу, другого он не знает

Если есть вопросы как сделать функции по времени, например выдачу набора на временном промежутке, или создании триггер на Spawn мобов и тд, пишите мне в нашем дискорде сервера [link]

Добавляйте руководство в избранное, пишите комментарии и ставьте звезды, заморочился я на славу пока писал данный гайдик =)

Админка

  1. Kits — наборы предметов, которые в дальнейшем используются, например, при появлении в сундуках, при убийстве в NPS… Подробнее.
  2. Динамическая система рангов.
  3. Система управления кланами.
  4. Система управления игроками.
  5. Экономика. купить/продать. 
  6. Система объявлений.

Выставляемые элементы

Выставляемые предметы Pippi мода находятся в админке, раздел — Постройки, самый низ списка. 

Создание настраиваемых сундуков. Вид лута, время и количество спавна.

Подробнее…

Warps — порталы.

Загрузка изображений из интернета.

Флаг с изображением, загруженным из интернета.

Музыка, подгружаемая из интернета.

создание квестов.

As mentioned before Pippi has a command system. These commands are executed through the chat window. Not all commands will be available to players. Admins set the permissions for each command.
NOTE: When a command requires a player’s name Pippi does not require the players full name, you are able to use partial names and Pippi will try and determine which player you are trying to use. If Pippi fails to find the player or there is more than 1 possible player you will get a message stating so, in which case you simply increase the length of the partial name the

Current Players Commands are as follows:

/help [/h] — Displays help message generated for what the player is permitted to use
/me — Broadcasts a local message in 3rd person context
/shout — Shouts a message (2x Local Radius)
/whisper [/w] — Whisper to player
/reply [/r] — Replies to last received whisper
/mute — Mutes incoming chat messages from specified player
/unmute — Unmutes a player you have muted
/sethome — Sets your current location as your home
/home — Teleports you to your sethome
/kill — Kill yourself
/list players — Lists all players online
/list admins — Lists all admins online
/list mute — Lists all players you have muted
/list kits — Lists the kits available to you (>1.5.0)
/list warps — Lists the available warps
/return — Returns you to the position before you teleported
/warp — Teleports you to specified warp
/wallet — Displays the amount currently in your wallet
/pay — Pays the specified player the provided amount and type providing you have the amount in your wallet
/kit — Gives you the contents of the specified kit (>1.5.0)
/roll — Roll the dice
/flip — Flip a coin
/afk — Toggles AFK status
/act — Allows temporary name change to a player’s character
/rename — Renames thralls
/rules — Displays rules
/act — speaks as the specified name instead of your IGN.
/customize — alter your characters looks /convert gold — {converts CE coin to Pippi currency} /convert silver — {converts CE coin to Pippi currency}
/convert bronze — {converts CE coin to Pippi currency}
/time — displays server time to player
/buildinfo — displays info about your buildings
/heatmap — displays a heatmap for you builds
/mumble — mumbles a message
/whoami — displays players account information
/trade — <playername ||accept> — Request to trade with a player /8ball — query a mysterious ball of knowledge

VIP Patreons; UBER Patreons; Moderator; Student Admins; Admins ONLY:

This includes all of the above commands and the following:

/tprequest [/tpr] — Request to teleport to the specified player
/tpaccept [/tpa] — Accepts a teleport request

Moderator; Student Admins; Admins ONLY:

This includes all of the above commands and the following:

/teleport — Teleports you to the specified player
/summon — Summons specified player to your location
/silence — Silences a player from using chat
/unsilenced — Un-silence a player from using chat
/vote — Accepts requested time of day
/vote dawn — Requests time of day changed to dawn
/vote noon — Requests time of day changed to noon
/vote dusk — Requests time of day changed to dusk
/fly — fly mode
/kick — Kicks player from server
/warp player — warps the player to a warp
/whois — display information about a characters account

Student Admins; Admins ONLY:

This includes all of the above commands and the following:

/meteor — force meteor shower
/sandstorm — force sandstorm
/god — toggles god mode
/spawnitem — spawns items from template ID
/invisible — toggles invisibility
/ghost — toggles ghost mode /airdrop — || — Sends an airdrop to a specific player

This includes all of the above commands and the following:

/server — Broadcasts a message as the server
/warp create — Creates a basic warp
/warp delete — Deletes specified warp
/payday — Creates currency and gives it to a player. Mostly an admin command
/currency add — Adds currency from a player
/currency remove — Removes currency from a player
/cleanup — removes all corpses from your server.
/bal — displays wallet balance for the player
/kill player — kills the specified player

Pippi MusiqBox Configuration

MusiqBox Instructions:
1.Name your box.
2. Click Allow Clan Members if you want others to control the musiqbox.
3. Click 3D sound.
4. Set your radius to fit inside your walls or base area.
5. Convert some songs to MP3 format and load them into the net or into the discord music bot channel. Then place the URL in the box that opens when you click add.
6. Click Apply to save all changes and then close the config box.
Online MP3 converter for youtube videos:

https://ytmp3.cc/

Pippi Wallpaper Configuration

  1. 2.

    Allow Clan Members to interact.

  2. 4.

    Set the best Dimensions for your art. (X is Horizontal, Y is Vertical, both are in pixels wide.)

  3. 5.

    Place the images URL here. (Take any art url from the Art channel or any site on line.)

This is a straightforward and easy to understand guide on how to make your own quests in Conan Exiles using the Pippi mod (pretty much the simplest and most popular mod out there).

It is in no way an all encompassing guide for every type of quest and situation, but it will give you a solid understanding of how to make a typical fetch quest. Aka: “Go get me something and I’ll reward you.”

Table of Contents

  • Video Guide
  • Quick Note
  • Opening Mushi Editor – Dialogue and Options
  • Action and Bounce Nodes (oh…and Connecting Them)
  • Wait Nodes and Quests
  • Completing Quests or Failing Them
  • Other Tricks for Good Quests

Video Guide

Before I get into the textual guide, I figure, it’s easier for many of you to simply watch a video on it.

Quick Note

Before we begin, I want to note a few things that this tutorial already assumes.

  • You have admin access on your server
  • You have logged into your server
  • You know how to open the cheat panel and add a thespian to your inventory
  • You know how to clothe and adjust said thespian’s physical features.

If you know these things, you are good to begin!

Opening Mushi Editor – Dialogue and Options

First step is to use the E (or Use) key on your thespian. Either hold it down and click “Edit” or, if you haven’t changed any of the default settings on it, simply fast pressing use will also work.

Good work! Next click on the Mushi Editor.

Now, let’s give your NPC something to say. I have typed in a simple and ridiculous dialogue. This is done by right clicking anywhere in the blank worksheet and chosing “New Dialogue Node.”

Next, let’s give the player a few response options.

Remember, more is better. It gives players a feeling of choice. I recommend against single responses, at least not for opening dialogue.

Next, we will add a bit more dialogue to the positive option. I’ll return to the consequences of saying “No” shortly.

Action and Bounce Nodes (oh…and Connecting Them)

Now that we have some responses inserted as well as some dialogue, we need to link it all together. Also, we need to make some consequences for the things we say.

First, connect everything except the origin node together (more on that soon). Remember, A leads to B, leads to C. So, let’s start by connecting the output of our responses to the next steps. Remember, output connects to input. If I say something, the output should connect to the consequences of what I say. See image.

Good. Now that we have all our dialogue and options connected, we can start making things actually happen. First, we are going to make a bounce node. A bounce node is literally a placeholder. There are 2 types of bounce nodes. “bounce” and “landing” nodes.

  • Bounce – Tells your script to bounce to the node with the ID that it references
  • Landing – Is a landing point with a unique ID.

So, if I tell my script to bounce to ID 7, it bounces to a bounce node with an ID of 7.

However, this doesn’t mean much yet because bounce nodes are just like a track switch on a train track. I need to tell the script what to do after it bounces.

That is where the action node comes into play. This node does the majority of the hard work in your script.

First, we are going to create an action node that simply closes the dialogue. It’s as simple as it sounds. It literally closes the dialogue. By the way, if it isn’t obvious yet, this node is also reached by right clicking. All nodes are.


The layman’s translation is that, when someone says no to the quest, it bounces them down to the landing which then closes the dialogue. If they say no right away, it also bounces them to the action node which closes the dialogue. This way, any time a player chooses an option that closes the dialogue, we can simply reference the bounce node. Space saved!

One more note before we move on. You can add dialogue if you would like the NPC to say something before closing the screen, but that requires a wait node. That will be covered next.

Wait Nodes and Quests

Now that the player has chosen to accept the task, the NPC must give them a quest, otherwise this all means nothing. For this, we will make two things.

Action Node with “Give Quest”

  • Just as before, right click and add an action node. Choose “Give Quest” from the dropdown menu. Name your quest whatever you would like, but keep in mind, the popup for quest names is very small. I suggest single or double word quest names. Make sure you select “Notify Player” so they will be aware that they even have a quest.

Wait Node

  • After a quest is given, or if there is closing dialogue, be sure to add a wait node. It hangs for a set number of milliseconds so that the player can read any dialogue. Also, the quest popup need a second or so to show up for the player, so I recommend about 3 second (3000 milliseconds) in this case. See the screenshot.

  • You will notice we are borrowing that bounce node again. No need to make more nodes if we have one that is doing the job for us.The layman translation here is that the player is given a quest, the NPC says “Good, go get me some!” and 3 seconds is allowed for them to read this dialogue before the window closes.

Completing Quests or Failing Them

Let’s assume the player has their quest and has now returned.

People are not always honest, or not always aware. They may return without the items. How do I handle this and ensure the NPC doesn’t reward them for incomplete work?

Now we have condition nodes (added by right clicking). If you are familiar at all with programming, they are “IF/THEN” arguments essentially.

The script will now check if the player has completed the quest “Stonez.” If they have not, it will check if they have the quest at all. If they don’t, that means they never grabbed it in the first place. It defaults to the opening dialogue of the NPC.

See below.

So, we know that if they don’t have the quest and have never received it, the NPC speaks to them with the normal dialogue we set up earlier.

But what if they do have the quest? Well, we need to connect the “True” nodes in this case.

First, if they have already completed the quest, we need to tell the NPC to say something along the lines of “Thanks again” and close out the dialogue. That way, the quest won’t be infinitely repeated. I know it’s a bit backwards to do this first, but I am doing left to right on my nodes because that’s how I read 🙂

See the screenshot.

Now that we know what will happen if the player finished their quest and returned later, what happens if they are doing their quest and need to turn it in?

Well, we need to make an entirely new area for dialogue and options. This can be done using our good friend, Mr Bounce Node.

As before, we give the player some response options. If they say no, we bounce back to our node that closes the convo.

But what if they say yes? The script needs to check that they are telling the truth. Using a condition node, we will check if they indeed have the 100 stone in their inventory. To search for the stone ID, just click on the little magnifying glass after you select “Has Item” in your condition node.

Stone has an ID of 10001 (I think it’s the very first item in the data table).

Look at the screenshot above. You will notice that the condition node has checked if they have the stone. If they do NOT have it, the NPC will accuse them of lying, wait 3 seconds, and bounce them to the node that closes the convo.

But what if they meet all the conditions? Well, then it’s time to close this quest and reward the player!

As you can see in the screenshot, we will have the NPC say thanks, remove the stone, reward the player with 1 million xp, and close the quest. The quest closure is important, otherwise the player can infinitely repeat it. Last, the player can say “thanks” through an option node. This is mostly so they can read the dialogue from the NPC before closing it out. It’s a good alternative to using a wait node.

One last thing before closing comments. Be sure to save with Ctrl S or by going to file – save at the top left of mushi editor. Also, be sure to rename your NPC and change them to a dialogue thespian, otherwise the game won’t know to engage them in conversation when they are talked to.

See the screenshot.

Other Tricks for Good Quests

Just a few closing notes.

Though the player has completed the quest and received their reward, they have no way of knowing what the reward was. It simply is given to them without any fanfare. I recommend using one or two more action nodes.

These are done through action nodes by clicking the dropdown and choosing chat message.

I had to use a different thespian because I deleted mine before this part of the tutorial haha. Sorry. You can watch the youtube vid for more in depth setup. But basically you want those two chat nodes in the same line as your quest rewards. They can all fire off at once.

In most of my quests, I have 2 chats. One is a private one informing them of their reward. The other is a public one informing the server of their accomplishment. <playername> has retrieved the stones for Stoney. Or something like that.

<playername> tells Mushi to reference the name of the player it is interacting with. For me, it would say “Xbwalker has retrieved the stones for Stoney” and announce it over global chat.

Funcom Forums

Loading

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать ленту в инстаграм в одном стиле пошаговая инструкция
  • Монтажная площадка адм 1 руководство по эксплуатации
  • Кингисеппские электрические сети руководство
  • Мукалтин инструкция по применению взрослым при мокром кашле
  • Руководство команды цска