Покраска буханки своими руками пошаговая инструкция

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми «геморными» являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать «с высоты приобретенного опыта», я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых «геморных» работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.
Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как «защитный», а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь :) ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, «очень холодно» сменилось на «просто холодно» и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:

Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:

Когда зачищал крышу заодно промазал кузовным герметиком и водосток:

В этом месте я немного отвлекусь и напишу про салон своего автомобиля. А салон моего автомобиля просторный и светлый. Просторный он потому, что это Буханка (из-за этого и покупалась), а светлый он потому, что в салоне у нас 6 окон. С одной стороны это конечно же хорошо, а с другой каждое окно это лишний источник низкой температуры в холодное время года, плюс мне очень не нравится летом где -нибудь на природе просыпаться в пол шестого утра из-за того, что солнце лупит тебе прямо в глаза. Волевым решением количество окон было запланировано сократить до двух, но тут в дело вмешалась моя любимая жена, выразив решительный протест. «Я не хочу, чтоб в нашей Буханке было как в контейнере», твердо заявила она. Делать было нечего, пришлось начать длительные дипломатические переговоры, в ходе которых удалось придти к обоюдному согласию оставить четыре окна, а два, которые в задних дверях (обычно именно через них меня будет по утрам солнце) демонтировать. В общем стекла были вынуты

из металла 1 мм были изготовлены заглушки и приварены в оконные проемы:

А затем шов был промазан кузовным герметиком:

До начала покрасочных работ оставалось залепить все непланируемые к покраске части, провести немного шпатлевочных работ

и, собственно, начать саму покраску.
Первым слоем планировалось ложить протравливающую грунтовку. Использовалась грунтовка так же марки VIKA. В итоге положил я этой грунтовки где-то три слоя. После первого слоя вид был какой-то не очень

но после второго и третьего стало все эстетичнее:

Далее в ход пошел так называемый выравнивающий грунт, то же VIKA HS 4:1 Когда закончил крышу, помню, очень мне сочетание это черного и желтого понравилось :)

Далее загрунтовал уже весь автомобиль. Заодно прошел, предварительно зачистив болгаркой, ободки фар, бампер и остальную мелочь:

В итоге выравнивающего грунта я положил слоев, наверное, 5. Далее, согласно инструкции, грунтовка была обработана мелкой шкуркой,

и Буханку нужно было еще на раз загрунтовать. Тут внезапно выяснилось, что грунтовка у меня закончилась, и я поехал в магазин. А там меня немного огорчили. Оказалось, что грунт черного цвета у них закончился, остался только серый. Немного подумав, и решив в итоге не огорчаться, я взял банку серого, вернулся в гараж и закончил то, что планировал:

Далее оставалось нанести уже основной цвет. Разведя все согласно приложенной инструкции, я принялся за дело. В итоге основным цветом покрасить у меня получилось в 3 слоя. Вот что из этого вышло:

Если кому интересно по расходу.

Грунтовка 2К Wash Primer протравливающая — 2 банки, 3 слоя;
Грунт HS 4:1 черный (1,42кг/0,22л) VIKA — 4 банки, 5 или 6 слоев (уже не помню);
Автоэмаль VIKA 303 Защитная/Хаки/Акриловая (0,85/0,2кг) — 4 банки, 3 слоя.

И тут казалось бы жди пока высохнет, сдирай газету, ставь все демонтированное обратно и наслаждайся проделанной работой, но аппетит, как известно, приходит во время еды. Короче, решил я свою Буханку закамуфлировать. А т.к. лимит не дает размещать больше фотографий в этом посте, об этом я напишу в следующей части.

29 октября 2016

Как самому покрасить уаз буханка

какую краску лучше использовать. Машина не новая, но и не лохматая.

1. удалить старую краску (оч.трудоемко — смывка/болгарка с лепестковым диском)
2. обработать ржавые места (преобразователь ржавчины/щетки/шаберы)
3. обезжирить (уайт-спирит)
4. загрунтовать
5. покрасить — если будешь красить сам, бери краску на алкидной основе (воздушной сушки), например мобихел.

1. удалить старую краску (оч.трудоемко — смывка/болгарка с лепестковым диском)
2. обработать ржавые места (преобразователь ржавчины/щетки/шаберы)
3. обезжирить (уайт-спирит)
4. загрунтовать
5. покрасить — если будешь красить сам, бери краску на алкидной основе (воздушной сушки), например мобихел.

Получается всю краску до металла снимать? А я думал до матового состояния довести, ну естественно где ржи нет. Машинка для леса готовиться.

Получается всю краску до металла снимать? А я думал до матового состояния довести, ну естественно где ржи нет. Машинка для леса готовиться.

у меня была местами подкрашена нитрой, пришлось снимать всю, как у тебя незнаю.
можно и до матового состояния довести старую краску, но не факт, что под ней очагов ржи не будет (потом через год-два будет обидно).

у меня была местами подкрашена нитрой, пришлось снимать всю, как у тебя незнаю.
можно и до матового состояния довести старую краску, но не факт, что под ней очагов ржи не будет (потом через год-два будет обидно).

А чем ее лучше снять, шлифовальным кругом?

А чем ее лучше снять, шлифовальным кругом?

можно болгаркой с лепестковым кругом, можно вручную шкуркой.

Я красил крышу, которую ставил на 31512. Старой краски было 2 слоя — голубая и зеленая. Счищал всё до основания болгаркой 1800Вт 230мм и металлической щеткой-тарелкой. Щетки извел две — с них летит проволока. Потом еще по двору с магнитом ходил, проволоку собирал. Затер все за полдня, на следующий день покрасил пульверизатором дешевой однокомпонентной хаки производства Autolak. Качество удовлетворило. Ездил с крышей чуть меньше года, потом машину продал, новый владелец поставил тент за ради милитаристайла.

По поводу обдирки старой краски, практика показала, что входишь во вкус и сдираешь тотально, даже если сначала хотел ободрать только то, что плохо держится.

какую краску лучше использовать. Машина не новая, но и не лохматая.
Снимать старую краску если она держится нормально это лишнее, нужно обработать места где ржавчина и где шелушится и потрескалась. Нужно шлифануть водостойкой наждачкой с водой, до матового и гладкого састояния, где чистый металл, там обязательно загрунтовать и после сушки тоже шлифануть. Красить можно МЛ с отвердителем(бюджетный и достойный вариант).

Источник

Как самому покрасить уаз буханка

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Источник

Покраска УАЗ «Буханка»

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором

В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.

Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Источник

Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки — очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа — обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Еще больше информации про УАЗ Буханку:

Источник

Сколько краски надо на уаз?

53a4d58s 100

Немного тупит у меня толи инет толи сайт, вроде создаал тему а что то и не вижу её. может удалили а может ещё что да не об этом!

Ребят подскажите пожалуста сколько краски надо чтобы облить уаз козлик снаружи + проёмы и моторны отсек? хватит ли 4км на 3 слоя снаружи 2 слоя нутрянка? И чем обработать полы со стороны салона? хочется что то типа антигравия но не гидроскопичное…

2f97dd8s 60

я тоже собираюсь красить УАЗку и мне сказали, что на 3 слоя с наружи надо примерно 4 банки. но утверждать не буду.самому интересно.

e8af06as 60

Каждый маляр красит по своему. Краска тоже разная акрил, алкидная, и разновидности металлика, перламутр, ксералик.Все они укрываю грунт по разному, одной надо больше другой меньше. Самый простой способ :напыл, толстый слой и последний пожиже вот вам и 3 слоя.Как у маляра набита рука.

ccd6e98s 60

В 2000 х красил москвича ушло 2 банки, красил снаружи. Так что 4 правдоподобно звучит.

92bb524s 60

У меня ушло 3, 5 банки с наружи металик, и 1 внтрянка акрил.

60

4 банки базы на наружку, 3 банки лака, 3 банки грунта.
ЗЫ. Это если металлик. Обычной хватит 3-3,5 банки на наружку.

ccd6e98s 60

Для наружки обновить вчера маляр сказал 4 литра. Возникает другой вопрос каким цветом красить по документам зеленый, может кто посоветует какой оттенок брать?

Источник

Подготовка к покраске УАЗ 2206 452 Буханка. Этап 0. Покупка химии

881081es 100

Очень хочется запилить традиционный пятничный пост, тем более на прошлой неделе пропустил публикацию, но все не хватает времени написать про восстановление арок задних колес на уазике, что, исходя из серии публикаций на моем блоге, было бы логично. Поэтому в этот раз будет небольшая запись про химию, которую купил еще летом. Кратенько опишу и расскажу о том, чем успел попользоваться.

74d18d5s 960

Краску Vika АК-1301 Белая ночь купил не случайно. Может вам покажется смешным, но первоначально ее я выбрал потому, что при поиске только на ней было написано «Белая ночь». Очень хотелось, чтобы цвет был такой, какой написан в ПТС. Конечно, можно было и в белый, и в серый покрасить и никто бы не придирался, но меня зацепило то, что на банке была написана нужная мне фраза. Хотя и от Мобихела я бы не отказался. Долго искал отзывы про нее в большом интернете, но, к великому сожалению, их там мало (я говорю про подробные отзывы, которые искал через поисковик). Но на Драйве их оказалась целая куча. Люди красят, люди довольны, вот и себе взял. Про особые свойства сказать не могу, так как это мой первый опыт покраски, но уже могу сказать, что мне нравится.

32d18d5s 960

bad18d5s 960

4ed18d5s 960

69d18d5s 960

dd18d5s 960

Логически объяснить причину выбора шпатлевки марки Vika я не могу. Да и по цене она не особо отличается от более раскрученных собратьев. Наверно, просто захотелось попробовать. О результатах данного эксперимента смогу рассказать только ближе к лету, когда потеплеет и работа снова вступит в активную фазу.

47d18d5s 960

О продукции марки Body ходят легенды. Говорят, что отстой. НО! Многие хвалили именно Body 700 как хорошего помощника в борьбе со старой краской. Мажете этой гремучей смесью необходимую поверхность и легким движением руки смахиваете вспученную краску. НО! Это в теории! Скажу только за себя (то есть это мое глубоко субъективное мнение, которое построено исключительно на моем опыте при работе с одной конкретной машиной). Щеточкой и болгарочкой придется поработать в любом случае. Плюс моя машина подкрашивалась, а эта химия снимает, в основном, только верхний слой. В моем случае получилось долго и не эффективно. Вот с дисков да, хорошо старую краску снимать. Только эту дрянь нужно хорошо вымыть с обрабатываемой поверхности, чтобы ее остатки не подняли свежее ЛКП. Сам пока еще не нашел лучшей связки по снятию старой краски, чем болгарка+лепестковый диск (вообще огонь!).

2fd18d5s 960

a318d5s 960

Взял попробовать два вида обезжиривателя: Vika БР-2 и антисиликон Reoflex. Антисиликон работает как-то поинтереснее бензина, да и значительно отличается в цене. Поэтому решил внутрянку обрабатывать бензином, а более ответственные «видные» детали антисиликоном. Каков будет результат — покажет только время. Надеюсь, что будет одинаково хорошо, а переплатил я только за свое спокойствие))

b8318d5s 960

Купил данный растворитель, потому что он оказался дешевле всех, что мне удалось увидеть. Да и по качеству оказался нормальным. Только если вы собрались красить всю машину, берите не в такой бутылочке, а сразу канистру… а лучше две канистры.

По цене и расходу напишу после всех выполненных покрасочных работ, так как уже есть позиции, которые пришлось докупать.

Ну вот теперь и я похвалился своими красками=) Всем хороших выходных!

Источник

Вопрос.

9SAAAgOewuA 100

УАЗ 3962 1997, двигатель бензиновый 2.4 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Буханка, 2004

oXfHS4zD xwYFTd1bRxxayFkhq4PWotafq0dQYRHkhBi ge1t8LMOWwz7uGnGWAilgSa 8Rjcc yulXQDUyJ9R41rk

УАЗ Патриот, 2007

UxJyClx4ubz5blT06 Jwn1x9M6DLAdPNHoZktjgWv8HonU CWTcEbehoxKqpzoht8cyQqbJ N 4BA0hzpk1L 1wDYTE

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 48

9SAAAgOewuA 60

раптора на уаз нужно где то 5 литров?

80edd44s 60

Не меньше в любом случае. Еще объема добавишь колором ( если нужен какой то определенный цвет). Раптор только черный и бесцветный ( мутно прозрачный)

80edd44s 60

1000 рублей- цена одного комплекта!
Я уже писал, что брал комплект для покраски бака. Он состоит из 1 литра лака ( или раптора) и отвердителя к нему. Это стоит от 880 до 950 рублей. Но как думаю 4-х комплектов может не хватить, можно взять 5 на всякий случай.
Теперь считаем по максимуму: 1000х5=5000 рублей. Если нужен какой то цвет, то берем краски для колеровки, но это много стоить не должно. Так же нужен будет свой растворитель для промывки пистолета, которым будешь красить.
Добавь 2-3 тысячи к цене, этого должно хватить. Итог: 8000 рублей.

18122a4s 60

Так вроде 4000 комплект стоит, нужно 4 комплекта… Я просто тоже собираюсь раптором летом краситься, вопрос интересный… 4000 и 1000 разница ощутимая

80edd44s 60

Брал в г. Пскове, чуть меньше 1000 рублей.
Покупал лично сам, цена точно такая.

80edd44s 60

комплект (1литр раптора+ отвердитель) максимум 1000 рублей, выходит 4000 рублей. Куда девать оставшиеся 12000 рублей?

9SAAAgOewuA 60

мне сказали что вроде 4 комплекта нужно, или я может что то путаю?

80edd44s 60

Скажу так же словечко. Брал раптор 9 января. Один комплект стоит 850 рублей+ 50 рублей взяли за железную банку ( под отвердитель). В любом случае раптором красить не дороже, чем краской. Цена раптора примерно равна цене краски, а качество, как говорят, у раптора лучше.
Красил волговский бак раптором без грунта, прямо на железо.Температура была около 2-3 тепла. Сейчас лежит в холодном гараже. Установка планируется весной, там посмотрим, как держится на железе без грунта и есть ли смысл им красить.

9SAAAgOewuA 60

ну на буханку нужно 4 комплекта а это больше 15 тысяч

5c2c6cu 60

интересно … жду продолжения))

9SAAAgOewuA 60

Скоро будет продолжение) но теперь незнаю буди ли красить раптором или нет, так как на буханку нужно 4 комплекта краски, а это выходит дороговато(

a93b14s 60

а в какой бюджет хотел уложиться?

9SAAAgOewuA 60

ну я смотрел цены на раптор там около 4 рублей, я думал одного комплекта хватит, а как оказалось нужно 4 комплекта и это очень дорого

a93b14s 60

дорого относительно чего?

9SAAAgOewuA 60

ну относительно обычной краски

a93b14s 60

9SAAAgOewuA 60

a93b14s 60

только если мы говорим не про ведро дешевой нитрокраски без ничего и просто ее пульвером набрызгать или тупо кисточкой намазать, как это делают на старых грузовиках в госпредприятиях, тогда тут не с чем сравнивать…

9SAAAgOewuA 60

ну про кисточку то и речи не было)ну вот сколько литров краски нужно на буханку?

a93b14s 60

про какую краску идет речь? как я понимаю дешевое ведро мы отметаем и берем нормальную автокраску, понятно, что не сиккенс и не дюпон, но что-то приемлемое для УАЗ?

Источник

Сколько нужно краски для покраски автомобиля уаз буханка

с покраской более менее понятно

anonym

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Источник

Сколько нужно краски для покраски автомобиля уаз буханка

Мне хватало 3 банки грунтовки и 5 банок краски и как бы все жирным слоем. Краска Вика банки по 800 грамм по моему. И два ведра шпакли

козлик с металлической крыша + силовые бампера

Краски уйдет банки четыре. Вместе с растворителем и отвердителем получится около 5 литров.
Это если про Вику-акрил говорим.

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

Брал вику в 2007 году, 4 банки Хаки (КОМПЛЕКТА) тока взял, а она матовая, пришлось еще 1.5 кг брать лака Навол. вопщем 4 года проездил отлично, но уже низ пошол коробится, а да грунт брал тоже навол серый, потом сверху еще брызнул грунтовкой Боди черного цвета.чтоб царапины не прступали сильно заметнокорч за пятый год он стал выглядить вот так, делал все сам! Лак конечно подматовел, но выглядит свежо, на мой взгляд;) http://s018.radikal.ru/i501/1201/e7/8de9773d6afc.jpg (http://www.radikal.ru). Но вот лак конечно дело хорошее, он защищает авто от негативного воздействия окр среды, покрыть лачком будет не лишним;):)

А кто сказал, что козликов мобихелом красили?

Их помоему всю жизнь красят МЛ 12, при чом краску кладут на уже ржавеющий метал, без грунтовки:D

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

Олег34 в принцыпе согласен!

парни спасибо за помощь

303 защитный, он же хаки. При желании полируется до глянца. Сейчас фотки поищу, чтоб наглядней было.
Нашёл:
http://division4x4.ucoz.ru/photo/kabina_dlja_3303_golovastik/4
Кабина окрашена Вика-акрил и отполирована.
http://division4x4.ucoz.ru/photo/uaz_3151/9
А это козлик под Викой-акрил 303, без полировки.

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Ну это хорошо что есть, а у меня вот нету, не было и не будет! Чо тгда? я тогда решил лаком покрыть и не заморачиватся! Все это хорошо но у людей даже нормального компрессора нет, а ты говоришь полировать базовую краску. Ну каму чаво1 А по мне так лучше лак, кузовщина дольше держится и пауки не выступили еще не один за 5 лет, а когда мл красили то 1.5 года и пизнес, пауки по всему низу пошли. а вот с лаком держится пока;)

Да будет у тебя машинка, если захочешь.
Я же не говорю: «лак ни в коем случае», тут кому как больше нравится. По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

По поводу коррозии: здесь не лак основное, а подготовка и условия покраски.

Возможно тк и есть но все же. Я еще днище и полости все залили антикорозийкой сопственного приготовления отработка масла+ парафиновые свечки на ведро масла 20 свечек, варить до расплавления парафина и в пульвер с диаметром сопла 1.5 мм, мож это еще спасает, тока все штаны летом по первой уделал, щас конечно все это погрубело и не течет.

А смысл полировать до глянца? скока труда и бабла. И все это потому что лак не нужен? По мне так лучче лаком пыльнуть «мокрый по мокрому», чем елозить с пастой полировальной и шлифмашинкой, причом машинка нужна не болгарка а спецательная для полирвки кузова и краски, которая стоит не малых денех, или это ты в ручнуе собрался тиреть?;):D

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 лмин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

Эт ты чо производительность их написал или обьем рессивера? Для покраски авто худо-бедно надо производительность компрессора не менее 350 лмин, лучче конечно 800 литров, и факел лучче идет и давление тоже не прыгает, что говорит о равномерности нанесения, и предотвращения напылов на ранее положенный слой, так называемые провалы факела, при пуске компрессора от падения давления, тоесть ты вертаешся назад и получаешь напыл начинаешь подправлять, много краски херык и потекло, короче нужно что бы компрессор имел большую производительность и стабильност в выходном давлении.

это объем ресивера.

Данная машинка от обычной болгарки отличаеться только тем что у нее меньшее количество оборотов, данную машинку » борт» приобрел в гипермаркете ашан около 1200р. на ней регулировка оборотов имееться, можно использовать как болгарка или шлиф машинка. Все остальное для полировки кузова стоит недорого, наждачная бумага. паста, шлиф круги. и будет тебе счастье. Но ешё лучше лаком а потом полировать:D

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло!

это объем ресивера.

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

А она пневматическая? Если нет то это все фуфло! С тобой согласен лак а потом ищё и полиоффка! Ммммм. весчь;):)

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Крась своим. Редуктора встроенного нету?
Если нет, поставь. И фильтр-осушитель обязательно.

Понял! Спасибо Диман!

ну тогда успехов тебе! раз сам грамотный и во всем разбираесси! тока учти китайского компрессора с китайским редуктором может и не хватить например докрасить крыло или капот, или еще какунть деталь, а тем более с рессивером в 24 литра, эт даже полкрыла не покрасишь, ток нажал и кончился воздух, короч горят эти компрессора в самый неподходящий момент;)

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

всю машину антигравием. жесть.

А подробненького отчетика ни у кого нет по покраске (желательно с фото).
Вот собираюсь красить своего коника. Буду делать сам.
Интересуют такие моменты как подготовка к покраске. почемуто все упускают этот момент. А потом говорят «через год краска вспучилась» или «поуком пошла».
Был небольшой опыт покраски дверей у жиги и морды у запорожца 😀

Заранее звиняйте если немного не в тему.

UPD Пардон, не кг, а литры.[/QUOTE]

2,2 литра краски на слой? :rolleyes:

раньше машины мовилем по пояс мазали и тоже свято верили что это зимой благо. можно и засмолить её сверху, опять же шумо-гидроизоляция. мыть его наверно весело, провёл раз губкой, она и кончилась. в общем это на любителя:mrgreen: я тоже использовал антигравий в покраске отдельных элементов (рамка стекла,отбортовки крыльев) но я потом проходил их шкуркой, выравнвал и убирал переходы, получилась небольшая шагрень. у вас же на фото, вся машина шершавая (может просто фото такое?) или я что то не понимаю. p

Да. Похоже «гравик» можно было под низ и не ложить.

. абсолютно ничего не имею против. на вкус и цвет как говорится. но если не дай бог возникнет необходимость ремонта кузова. думаю будет проблематичнее. весь кузов атигравием покрывать я бы воздержался. но повторюсь, это сугубо моё мнение и я его ни в коем случае никому не навязываю:)

Да не обязательно иметь самое дорогое оборудование, старание и умение, к сожалению не могу скинуть видео, но в контакте есть в видео «Мастер класс по полировке 2», там вообще полируют дрелью.

+10000 Пожизни пальцы не гнули и дрелью полировали, и Борта того на свои машины хватит. Ты же им только финишные этапы полировки будешь делать, а сначала полюбому ручками. А разложишь нормально краску, посмотришь и скажешь а ну ее эту полировку.
Себе думаю в этом году тоже освежить краску, для УАЗа практичнее всего либо акрил, или если нет лишних денег МЛ-12(кстати последняя гораздо лучше всякой синтетики типа Мобихера).

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

для поготовки практически любой компрессор можно приспособить, на крайний случай загрунтовать и балончиками можно, благо они сейчас недорого стоить стали, для качественнй покраски важен материал, и от пистолета многое зависит (не говоря о руках того кто красит. ):rolleyes:

одного не могу понять, объясните мне бестолковому, зачем компрессор покупать, лакокрасочный завод и т.д. для покраски одного авто. можно ж машину подготовить, арендовать камеру, и покрасить. если уж малярам платить не хочется. у нас нет проблем с этим, камера на покраску около 1000 рупий стоит.

дык компрессор и в хозяйстве пригодиться. и пневмоинструмент потсоеденить можно.

P.S. Не экономь бабки на пистолете, регулятор давления и влагоотделитель ключ к неразочарованию.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

Я вообще красил пульвером за 360 рублей, ультрагавно?

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

не ну я то вобще хз 🙂 сделан кстати он вполне аккуратно этот скраб- имею ввиду само сопло, а как красит посморим скоро

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

Ну, например, купил ты пульвер именитый тыщ за 12, а руки из жопы настолько, что даже настроить не можешь, не то что красить. Деньги на ветер.
Начинай с того, что есть.

в этом случае (если руки из филейной части торчат) нужно сгрести деньги в кучку, зажать их в кулачёк и бежать к авто! маляру. И толку больше и дешевле в конечном итоге обойдётся.

краскопульт у меня вот типа такой http://spb.pulscen.ru/firms/2094791/tov/descr/26560

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

Зачетный аппарат. Я его, по-моему, в позапрошлом году на елецкой трассе встретил, ты там с барышней катался;). В принципе, это был последний повод, который подтолкнул меня наконец заняться своим истребителем. У тебя какие катки стоят? И буковки где покупал/заказывал?

возможно. в лес без стюардессы выезжать страшно;) на 69-м стоят тапки yokohama geolender MT, на уазе FORVARD safari 500 буковки в Шинторге покупал. а покрашен кстати газик простой ремонтной нитроэмалью:D

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!:D

Чет там объём большой.Я на мобильном интернете. Давай своими словами или фотку поменьше выложи.

к УАЗу лучше сразу автосервис приобретать!
Согласен на +100.

Эт точно сегодня говорил со своим колеристом. насмотрели морскую пучину, вроде как должно лучше смотреться, ни или на крайний случай кедр.

так этож практически мурена, блин она наверно уже всем приелась Имхо

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

хочется именно темного цвета, но что бы без внесения изменений

Все верно, я как-раз зеленого красил впервые в жизни сам, краски ушло ровно в два раза больше, чем должно быть, но зато результатом доволен. Когда красил второго уаза, уже с опытом, краска даже ещё и осталась, покраской опять же доволен. Но перед покраской все-таки желательно потренироваться на какой-нибудь поверхности, и научиться грамотно подбирать пропорции растворителей и краски а также дозу для пистолета, ну и теории по покраске немного знать. Я даже книгу специальную по автопокраске покупал.

многим очень данный цвет нравился, а мне в принципе пофигу какой-цвет, не розовый же, в доках зеленый был и всё.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

Все, сегодня покрасил в морскую пучину, доволен как слон. Цвет очень интересный получился.
Кстати грунт ложил черный, у брата мысль промелькнула, а может грунт лаком залить и в ПТС цвет поменять 😀
Всем спасибо за советы.

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

с удовольствием ждем фото, самому интересно стало

Фотки сделаю после сборки, сейчасв гараже нет смысла фотографировать, цвет не передашь.

Все красим викой, в два слоя (первый припылил, вторым разлил), мне на уаза с проемами и внутрянкой капота хватило 3 банки. толщина ЛКП достатоная, проверено полировками. Зато если викой красить научился, остальными красками вообще запросто.

Не знаю чо вы ее чмырите! но у меня ею покрашен авто уже 5 лет, под лаком! первые 2 года практически нельзя было понять цвет, так как присутствовал эффект зеркала не видно цвета, из за отражения. щас хорошо помыть и полирнуть и как новый! ложится средненько! а вот садолин ГАВНО. Предназначен для устранения дефектов как временное покрытие для мелкого кузовного ремонта, тускнеет в течении года! а так же для продажи авто самое то. типа «ВПАРИТЬ ЛОХУ» при покраске имеется такое понятие в народе » ГОРИТ» глаз невозможно оторвать от его глубины но буквально на 3-4 мойке глубину как х. здуло! Дальше писать не могу по этой краске так как захлебывают эмоции, и один сплошной мат в отношнии ЛКМ марки САДОЛИН:x:x:x:(

Подключусь к теме, поделюсь своей историей.

Красили в 2009том в гараже, краска MIPA, акриловая, на 469го тентованного ушло 3 банки по 1л (не считая наружнего днища, его красили другим), смешал 2 банки хаки 303 на одну черную. Красили в три слоя, кроме лодки также хватило на крылья, двери капот, задний борт, ну в общем на все что должо было быть хаки.
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/67th_review/21.html

Цвет получился классный, очень близок к военному оригиналу. Красил и подготавливал не я а умеющие ребята, пара фоток:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-22/index.html

На следующее утро лодку уже закинули на раму, вот цвет в первый день:
http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-23/index.html

Вылезти пока ничего не вылезло, но честно скажу что зимой машина стоит в сарае и соли не видит.

С антигравием я бы поосторожней.. знакомые маляры говорят что он как губка впитывает воду, если где лак треснет или поцарапается и откроет антигравий, то он будет тянуть влагу и втихоря гнить.

Источник

Содержание

  • 1 Покраска УАЗ «Буханка» своими руками
  • 2 Покраска УАЗ «Буханка» раптором
  • 3 Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж
  • 4 Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска УАЗ «Буханка» раптором

В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.

Покраска уаз буханка своими руками

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Покраска уаз буханка своими руками

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Покраска уаз буханка своими руками

Ну вот и завершилась эпопея с восстановлением кузова буханки. Ушло 3 месяца, учитывая то что занимались этим по воскресеньям.
Сняли все наружные элементы, которые можно было снять (зеркала, поворотники, фонари и т.д…)
Мы полностью зачистили все дно от ржавчины (где это было возможно).
Вырезали гниль и вварили новые элементы где требовалось (где металл был живой, трогать не стали).

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска уаз буханка своими руками

Затем обработали все преобразователем ржавчины «цинкарь».
Далее грунт эмаль три в одном в 2 слоя.

Покраска уаз буханка своими руками

Далее слой краски AVE черной.
Два слоя совдеповского антикора «Антикор эпоксидно-каучуковый» (на третий слой не хватило))))

Покраска уаз буханка своими руками

На этом закончился ремонт днища и мы перешли к верху
Зашпаклевали места сварки дна и боковин кузова.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска уаз буханка своими руками

Заматовали всю буханку снаружи и внутри, кроме кабины. Матовали 320 шкуркой, насадки на дрель и болгарку не понравилось или не умеем))) перепробовали много вариантов.
Голый металл запылил грунтом боди.

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска уаз буханка своими руками

Красили краской AVE, потому как VIKA стоит много дороже. Естественно цвет белая ночь. Ушло 5 банок. Красили в 2 слоя.
Компрессор на 25 литров и краскопульт советский с верхним бачком. Если честно компрессор слабоват, надо литров на 50.
Ну и результат.

Покраска уаз буханка своими руками

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми «геморными» являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать «с высоты приобретенного опыта», я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых «геморных» работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.
Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как «защитный», а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь :) ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, «очень холодно» сменилось на «просто холодно» и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска уаз буханка своими руками

Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:

Покраска уаз буханка своими руками

Покраска уаз буханка своими руками

Когда зачищал крышу заодно промазал кузовным герметиком и водосток:

Покраска уаз буханка своими руками

В этом месте я немного отвлекусь и напишу про салон своего автомобиля. А салон моего автомобиля просторный и светлый. Просторный он потому, что это Буханка (из-за этого и покупалась), а светлый он потому, что в салоне у нас 6 окон. С одной стороны это конечно же хорошо, а с другой каждое окно это лишний источник низкой температуры в холодное время года, плюс мне очень не нравится летом где -нибудь на природе просыпаться в пол шестого утра из-за того, что солнце лупит тебе прямо в глаза. Волевым решением количество окон было запланировано сократить до двух, но тут в дело вмешалась моя любимая жена, выразив решительный протест. «Я не хочу, чтоб в нашей Буханке было как в контейнере», твердо заявила она. Делать было нечего, пришлось начать длительные дипломатические переговоры, в ходе которых удалось придти к обоюдному согласию оставить четыре окна, а два, которые в задних дверях (обычно именно через них меня будет по утрам солнце) демонтировать. В общем стекла были вынуты

Покраска уаз буханка своими руками

из металла 1 мм были изготовлены заглушки и приварены в оконные проемы:


Покраска Буханки в камуфляж

Раскраска внедорожника в камуфляж придаёт ему определенный военный или охотничий стиль. Обычно камуфляж наносят на машины в возрасте, когда приходит пора кузовного ремонта и покраски. Но не всем внедорожникам подходит боевая раскраска. Например, современным гламурным лексусам и прадикам она совершенно не к лицу, а вот к старым брутальным внедорожникам, вроде буханки — очень даже подходит, создавая определённый стиль.

Этапы нанесения камуфляжа на Буханку

Вообще этот порядок подходит для любого внедорожника, но будет продемонстрирован на буханке.

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова для покраски

Зачистка кузова перед покраской

Зачистка кузова перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Зачищенный кузов буханки перед покраской

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Протравливающая грунтовка на кузовное железо

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Три слоя протравливающего грунта марки VIKA

Этап покраски уаз буханки в камуфляж

Этап покраски УАЗ буханки в камуфляж, нанесение серой грунтовки

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Нанесение выравнивающего грунта, VIKA HS

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Обработка пятислойной грунтовки мелкой наждачкой

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа

Подготовка кузова к нанесению пятен камуфляжа, нанесение основного цвета

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Разметка кузова буханки для нанесения камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Работа по нанесению камуфляжа

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа - обклейка бумагой

Подготовка буханки для нанесения камуфляжа — обклейка бумагой

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Нанесение камуфляжных пятен на буханку

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Покраска буханки в трехцветный камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Самостоятельная покраска буханки в камуфляж

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка покрашена в камуфляж трех цветов

Буханка в трехцветном камуфляже

Буханка в трехцветном камуфляже

Камуфляжная буханка после покраски

Камуфляжная буханка после покраски

Итоги нанесения камуфляжа

Итоги нанесения камуфляжа

Понимая процесс и порядок нанесения слоёв грунтовки, т краски камуфляжа, имея небольшие навыки работы с пульверизатором, можно самостоятельно покрасить свой УАЗ в любой пятнистый цвет.

Особая признательность автору фото Ykh-Nivng из Южно-Сахалинска.

Варианты камуфляжной расцветки

Приведём примеры камуфляжа на УАЗ Буханке.

Аэрография на УАЗ Буханка

Аэрография на УАЗ Буханка

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляже зимой на грунтовке

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в камуфляжном рапторе на зубастой внедорожной резине

Буханка в лесном камуфляже

Буханка в лесном камуфляже

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Буханка на гудричах с необычным камуфляжем и отделкой рифлёным алюминием по низу

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Гусеничный УАЗ буханка в камуфляже

Еловый камуфляж

Еловый камуфляж

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированая серо-пелая буханка с использованием чёрной разделительной полосы

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Камуфлированный для охоты УАЗ Буханка

Многоцветный камуфляж своими руками

Многоцветный камуфляж своими руками

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж с пятнами и сеткой

Необычный камуфляж у Буханки

Необычный камуфляж у Буханки

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Обшивка юбки камуфлированой буханки рифлёным алюминием

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подготовленная буханка с подрезаной юбкой на внедорожной резине

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Подрезаная и лифтованая бухань на портальных мостах

Пятнистая буханка

Пятнистая буханка

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая подготовленная буханка из Якутии на зимних соревнованиях

Пятнистая раскраска буханки

Пятнистая раскраска буханки

Раскраска буханки осенний лес

Раскраска буханки осенний лес

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-зелёная туристическая буханка

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белая буханка для охоты и рыбалки

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

Серо-черно-белый камуфляж на буханке

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

УАЗ Буханка в камуфляжной раскраске с силовым обвесом и багажником на крыше

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Бухань в камуфляже с высокой крышей

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Жёлто-зеленый камуфляж буханки

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Камуфляжный УАЗ Буханка на военных мостах

Сочетая различные цвета при покраске уазика в камуфляж, можно создать индивидуальный автомобиль, выгодно отличающийся среди прочих.

Еще больше информации про УАЗ Буханку:

Тюнинг Буханки, тюнинг салона УАЗ Буханка, установка военных мостов на Буханку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монтелукаст спрей инструкция по применению цена
  • Должностная инструкция монтажника технологических трубопроводов 5 разряда по профстандарту
  • Инструкция по пожарной безопасности на производстве 2022
  • Biolectra magnesium 300 инструкция на русском языке
  • Венлафаксин капсулы инструкция по применению цена