Полюс 912 с инструкция по эксплуатации


Зарядное устройство Полюс - 912С


Цена за комплект


5 469 руб.

273 руб.на бонусную карту

Master Card
Visa
и оплата наличными

Цены действительны только при оформлении заказа

через интернет-магазин

.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, мы позвоним в удобное для вас время.

Предел регулирования тока заряда 0,5…9 А Номинальное напряжение АКБ 4…12 В Рабочий диапазон t C окружающей среды -40:.. 40 Позволяет зарядить АКБ ёмкостью до 90 Ач. Все модели имеют: — защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ; — защиту от перегрева; — режим отключения после заряда АКБ; — стабилизацию тока заряда; — плавную регулировку тока заряда; — непрерывный или циклический режим заряда. Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды : — с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С — с индексом «Э» — от -25 до 40 С

Основные характеристики

Торговая марка Полюс
Габариты д*ш*в (см.) 23,5*20,5*11,0
Напряжение ЗУ 4-12V

Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.

Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.

Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.

От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.

Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.

Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ

А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.

PS. Всем пис!

PPS: Есть некоторая нестабильность ограничивающего напряжения. Особенно заметно на малых токах при заряженном АКБ. Работаю над исправлением недостатка.

PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.

Меня много спрашивают каким зарядным устройством я пользуюсь. 

Я пользуюсь зарядными устройствами ПОЛЮС. Производство Микросистема, г. Бийск. Раньше назывались ТАКТ.

Устройство имеет ручную плавную установку тока. Т.е. можно выставить десятые доли ампера. Конечное напряжение 16-16,5 В. Ток не снижается на всей стадии заряда. Имеется кнопка автоотключения, но я этой функцией не пользуюсь, мне она не нужна, сказать ничего не могу. Есть кнопка ЦИКЛ. Эту функцию я постоянно использую. При нажатой кнопке устройство будет заряжать АКБ с паузами. 30 секунд заряд, выставленным током, далее 30 секунд пауза. В этом режиме АКБ меньше греется, меньше кипения в конце заряда, более лучшее усвоение заряда и рост плотности. Можно использовать при этом нагрузку (лампу), тогда будет 30-ти секундный цикл заряд-разряд. Но я этим способом почти не пользуюсь.

У меня модель 2024Т. Максимальный ток 20 А, 24В, имеется амперметр и вольтметр. Есть и модели с меньшим током, 12 В и с другим табло, без вольтметра, стрелочное или светодиодное.

Данное ЗУ не запустится, если напряжение АКБ ниже 5-6 В. В этом случае нужно либо запараллелить другую заряженную батарею, либо если есть другое ЗУ с функцией 13,6 В, то можно «взбодрить» АКБ на этой функции, а далее переключить на ПОЛЮС.

Если не пользоваться режимом автоотключения, то нужно контролировать заряженность, т.е. не забывать, что заряжаете АКБ, иначе АКБ выкипит. Если плотность или напряжение не изменяются в течение 2 часов, то заряд можно прекращать.

Меня данные ЗУ вполне устраивают. На них зарядилось тысячи АКБ, многие работали по 5-6-7 лет, некоторые работают до сих пор, причем заряжаются на ПОЛЮСах регулярно. Я это к тому, что данный тип ЗУ не снижает срок службы АКБ, как утверждают некоторые, в том числе и на этом форуме.

Из минусов: высокая цена, качество сборки (такое ощущение, что собирают вручную на коленках), не точность показаний амперметра и вольтметра (завышают показания примерно на 0,1-0,2), со временем теряется точность реостата установки тока (но это видимо от частого использования), не подходит для заряда GEL и AGM.

Могу рекомендовать это устройство для тех, кто хочет и может контролировать процесс заряда. Можно, конечно, пользоваться функцией автоотключения, но тогда проще и дешевле будет купить обычное автоматическое ЗУ.

Прошу фанатов Сороки не писать, про «кипятильник», про 16 В, про плотность, про алгоритмы и т.д и т.п, дабы на превращать тему в балаган. У вас есть своя отдельная тема. 

post-15148-0-57205500-1490086002_thumb.jpg

Предел регулирования тока заряда А

0,5…9

Номинальное напряжение АКБ,В

4…12

Тип индикатора тока заряда

Стрелочный индикатор тока

Тип индикатора напряжения

Рабочий диапазон t C окружающей среды

-40:.. 40

Все модели имеют:

— защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ;

— защиту от перегрева;

— режим отключения после заряда АКБ;

— стабилизацию тока заряда;

— плавную регулировку тока заряда;

— непрерывный или циклический режим заряда.

Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды :

— с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С

— с индексом «Э» — от -25 до 40 С


Зарядное устройство Полюс - 912С


Цена за комплект


5 469 руб.

273 руб.на бонусную карту

Master Card
Visa
и оплата наличными

Цены действительны только при оформлении заказа

через интернет-магазин

.

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, мы позвоним в удобное для вас время.

Предел регулирования тока заряда 0,5…9 А Номинальное напряжение АКБ 4…12 В Рабочий диапазон t C окружающей среды -40:.. 40 Позволяет зарядить АКБ ёмкостью до 90 Ач. Все модели имеют: — защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ; — защиту от перегрева; — режим отключения после заряда АКБ; — стабилизацию тока заряда; — плавную регулировку тока заряда; — непрерывный или циклический режим заряда. Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды : — с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С — с индексом «Э» — от -25 до 40 С

Основные характеристики

Торговая марка Полюс
Габариты д*ш*в (см.) 23,5*20,5*11,0
Напряжение ЗУ 4-12V

Имеется в пользовании данное зарядное производства г. Бийск. Это изделие работает в режиме источника тока, имеет регулировку тока заряда и кнопку режима отключения при достижении установленного производителем порога напряжения на клеммах АКБ. Данный режим меня не устраивал, т.к. напряжение отключения было 14,3В, что маловато для современных кальциевых АКБ. Да и при таком режиме работы заряд может достичь всего процентов 80. Для дальнейшей подзарядки надо либо отключить данный режим и следить, чтобы АКБ не выкипел, либо переходить на заряд постоянным напряжением, так называемый комбинированный режим, что зарядное не позволяет сделать. Но сделав некоторые доработки, можно получить этот режим на данном зарядном.
Итак приступаем.
Вскрыв этот аппарат, был немного неприятно удивлён. Если бы не инструкция, гарантия и наклейки с названием и адресом производителя, то я бы сказал, что собирали китайцы.
Все манипуляции будем производить на маленькой плате управления.

Находим на ней микросхему D3 и убираем с торца резистор 10кОм.

Затем перерезаем дорожку идущую от этого резистора к диоду. На ножки 14 и 10 микросхемы D3 припаиваем любой маломощный низковольтный диод Шоттки с как можно меньшим падением напряжения в прямом направлении (например 1N5819), катодом к 14 ноге.

От данными манипуляций уплыл порог переключения режима «авто откл», поэтому параллельно выводам тумблера «Авто ОТКЛ» припаиваем подстроечный резистор на 15кОм. В дальнейшем им можно будет выставить желаемый порог, до какого напряжения мы хотим заряжать АКБ.

Разрезав дорожку мы испортили работу защиты от перегрева ЗУ. Восстанавливаем функционирование припаяв резистор номиналом 2-10 кОм к 8 ноге микросхемы D1.

Всё. Собираем. Теперь при включенном тумблере «Авто откл» АКБ заряжается постоянным током, при достижении установленного нами порога напряжения, ток заряда начинает снижаться по мере уровня заряда АКБ.
И напоследок вот алгоритмы заряда кальциевых АКБ, взято у производителя АКБ

А это алгоритм восстановления сильно посаженного АКБ. При напряжении ниже 11,57В кальциевая АКБ восстановлению не подлежит.

PS. Всем пис!

PPS: Есть некоторая нестабильность ограничивающего напряжения. Особенно заметно на малых токах при заряженном АКБ. Работаю над исправлением недостатка.

PPPS: В скором времени сделаю ещё одну доработку, Чтобы ЗУ включалось без подключённого АКБ на клеммах. Иначе ЗУ не может заряжать глубоко посаженные АКБ. Бывает иногда нужно. Да и порог напряжения зарядки можно будет выставлять без экспериментов с АКБ.

Предел регулирования тока заряда А

0,5…9

Номинальное напряжение АКБ,В

4…12

Тип индикатора тока заряда

Стрелочный индикатор тока

Тип индикатора напряжения

Рабочий диапазон t C окружающей среды

-40:.. 40

Все модели имеют:

— защиту от неправильного подключения и короткого замыкания АКБ;

— защиту от перегрева;

— режим отключения после заряда АКБ;

— стабилизацию тока заряда;

— плавную регулировку тока заряда;

— непрерывный или циклический режим заряда.

Модели гарантированно работоспособны при температуре окружающей среды :

— с индексами «А», «С», «Т» — от -40 до 40 С

— с индексом «Э» — от -25 до 40 С

Меня много спрашивают каким зарядным устройством я пользуюсь. 

Я пользуюсь зарядными устройствами ПОЛЮС. Производство Микросистема, г. Бийск. Раньше назывались ТАКТ.

Устройство имеет ручную плавную установку тока. Т.е. можно выставить десятые доли ампера. Конечное напряжение 16-16,5 В. Ток не снижается на всей стадии заряда. Имеется кнопка автоотключения, но я этой функцией не пользуюсь, мне она не нужна, сказать ничего не могу. Есть кнопка ЦИКЛ. Эту функцию я постоянно использую. При нажатой кнопке устройство будет заряжать АКБ с паузами. 30 секунд заряд, выставленным током, далее 30 секунд пауза. В этом режиме АКБ меньше греется, меньше кипения в конце заряда, более лучшее усвоение заряда и рост плотности. Можно использовать при этом нагрузку (лампу), тогда будет 30-ти секундный цикл заряд-разряд. Но я этим способом почти не пользуюсь.

У меня модель 2024Т. Максимальный ток 20 А, 24В, имеется амперметр и вольтметр. Есть и модели с меньшим током, 12 В и с другим табло, без вольтметра, стрелочное или светодиодное.

Данное ЗУ не запустится, если напряжение АКБ ниже 5-6 В. В этом случае нужно либо запараллелить другую заряженную батарею, либо если есть другое ЗУ с функцией 13,6 В, то можно «взбодрить» АКБ на этой функции, а далее переключить на ПОЛЮС.

Если не пользоваться режимом автоотключения, то нужно контролировать заряженность, т.е. не забывать, что заряжаете АКБ, иначе АКБ выкипит. Если плотность или напряжение не изменяются в течение 2 часов, то заряд можно прекращать.

Меня данные ЗУ вполне устраивают. На них зарядилось тысячи АКБ, многие работали по 5-6-7 лет, некоторые работают до сих пор, причем заряжаются на ПОЛЮСах регулярно. Я это к тому, что данный тип ЗУ не снижает срок службы АКБ, как утверждают некоторые, в том числе и на этом форуме.

Из минусов: высокая цена, качество сборки (такое ощущение, что собирают вручную на коленках), не точность показаний амперметра и вольтметра (завышают показания примерно на 0,1-0,2), со временем теряется точность реостата установки тока (но это видимо от частого использования), не подходит для заряда GEL и AGM.

Могу рекомендовать это устройство для тех, кто хочет и может контролировать процесс заряда. Можно, конечно, пользоваться функцией автоотключения, но тогда проще и дешевле будет купить обычное автоматическое ЗУ.

Прошу фанатов Сороки не писать, про «кипятильник», про 16 В, про плотность, про алгоритмы и т.д и т.п, дабы на превращать тему в балаган. У вас есть своя отдельная тема. 

post-15148-0-57205500-1490086002_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина lg f1096nd3 инструкция по эксплуатации на русском языке
  • Панангин инструкция раствор по применению внутривенно
  • Стиральная машина индезит wisl 105 инструкция по применению на русском
  • Мануал по разборки самсунга
  • Национальные руководства по медицине скачать торрент