Пони экспресс руководство компании

У Яндекс.Еды новый директор. А что с прошлым? — обсуждение
2

Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро перевела деньги на другую карту и позвонила в Сбербанк, где подтвердили что действительно списаны деньги на Яндекс еду. 

Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет. 

Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.

По первой сумме разобрались быстрои вернули,  а вторую так и не вернули. 

Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты. 

Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру. 

Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником. 

У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.

Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть

Писала уже где можно… сидя дома вечером в пятницу просматривая сериал приходит смс о списании денег 5918 Яндекс.еда, следом ещё одно. Баланс на карте стал меньше на эту сумму. Быстро пере Еще…


7 марта 2023, 11:28



6748 просмотров

С марта 2023 года должность генерального директора логистической компании Pony Express заняла Марья Дей. C 2021 года Марья занимала руководящие должности в компании Ozon.

Источник: Pony Express

Источник: Pony Express

Марья Дей имеет большой опыт работы в крупных производственных и ритейл компаниях, таких как «Кампари рус», «Юнилевер Русь», «Бакарди», «Пятерочка», «Магнит». Марья трижды становилась лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» по версии издательского дома «Коммерсантъ», входит в экспертный совет кафедры «Предпринимательство и логистика» РЭУ им. Плеханова.

«Pony Express — один из самых надежных и стабильных логистических операторов с 30-летним стажем работы и разветвленной сетью международных представительств. Присоединиться к такой компании и возглавить ее команду — для меня большая честь и новый вызов. В 2023 году мы хотим занять лидирующую позицию в части B2B логистики на российском рынке, а также сфокусироваться на новых международных цепочках, которые сформировались в изменившихся политических и экономических реалиях», — рассказала Марья Дей.

Компания Pony Express открыла первый офис в Таиланде

Pony Express открыла новый офис в Турции

  • Связанные персоны

Дей Марья

Генеральный директор логистической компании Pony Express

Далее



586

Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram
,
Vkontakte

,
Яндекс.Дзен

чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости

С марта 2023 года должность генерального директора логистической компании Pony Express заняла Марья Дей. C 2021 года Марья занимала руководящие должности в компании Ozon.

Марья Дей имеет большой опыт работы в крупных производственных и ритейл компаниях, таких как «Кампари рус», «Юнилевер Русь», «Бакарди», «Пятерочка», «Магнит».

Марья трижды становилась лауреатом рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров» по версии издательского дома «Коммерсант», входит в экспертный совет кафедры «Предпринимательство и логистика» РЭУ им. Плеханова.

«Pony Express – один из самых надежных и стабильных логистических операторов с 30-летним стажем работы и разветвлённой сетью международных представительств.

Pony Express открыла первый офис в Таиланде

Pony Express открыла первый офис в Таиланде

Присоединиться к такой компании и возглавить ее команду – для меня большая честь и новый вызов. В 2023 году мы хотим занять лидирующую позицию в части B2B логистики на российском рынке, а также сфокусироваться на новых международных цепочках, которые сформировались в изменившихся политических и экономических реалиях», — комментирует свое назначение Марья Дей.

Pony Express является одним из лидеров логистических услуг. Компания обслуживает более 30 000 населенных пунктов в более чем 220 странах (и территориях) мира.

В инфраструктуре Pony Express 138 экспресс-центров (собственные филиалы и представительства). Клиентам доступно более 12 000 партнерских пунктов выдачи. Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 кв.м. В автопарке компании более 1 300 автомобилей. В штате – более 4 000 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более 11 млн отправлений.

Читайте также:
Финансовым директором Avito стал Сергей Пивень

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая

Из самоизоляции PONY EXPRESS, по словам президента группы компаний Георгия Аликошвили, вышла благополучно. Но не без потерь. Больше всех «просел» визовый сервис, который из-за закрытых по сей день границ остается частично «заморожен». Определенным разочарованием обернулся и запуск складской логистики в рамках 3PL-проектов: направление не обеспечило ожидаемую выручку – сопоставимую с B2B сегментом.

Несмотря на это компания продолжает экспериментировать. В мае, в самый разгар пандемии, PONY EXPRESS
LR 55

вместе с «Магнитом» запустили пилотный проект по доставке продуктов из супермаркетов в двух крупных городах на юге России. Помимо этого, компания уже занимается 4PL-логистикой, тестирует доставку лекарств и ждет создания перспективных беспилотных технологий, чтобы освоить доставку дронами в труднодоступные населенные пункты.

Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»:

  • • Почему компанию не интересует китайский рынок?

  • • Каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке?

  • • Готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам?

  • • Зачем делать фокус на частные складские случаи?

  • • И что важнее в бизнесе: команда или капитан?

Итоги самоизоляции: новые рынки и сомнительный Китай

Первый пик пандемии пройден. С какими результатами PONY EXPRESS вышла из самоизоляции?
– Мы довольны тем, что быстро разработали решения для сегментов food и pharma. Активно растет и сегмент трансграничной торговли. Причем даже быстрее, чем мы планировали. Особый интерес представляют рынки Южной Кореи, Японии и даже Индии.

Куда мы точно не идем и не хотим идти? В Китай – за низкомаржинальными отправлениями. Это история с сомнительным ценообразованием. Особенность PONY EXPRESS – это высокое качество по конкурентной цене. Чтобы держать такое ценовое позиционирование, нам важно фокусироваться на маржинальных клиентах. Так как качественный сервис стоит денег.

«Куда мы точно не идем и не хотим идти? В Китай – за низкомаржинальными отправлениями»

В числе наиболее пострадавших от пандемии направлений – визовый сервис. Так как услуги по пересылке документов в консульства для оформления визового штампа и доставка уже готового паспорта с визой, начиная с марта месяца, неактуальны. Границы были закрыты, регулярное пассажирское авиасообщение остановлено. Это внешние обстоятельства, с которыми мы не можем ничего сделать. Не в нашей власти открыть границы. Поэтому остается только ждать.

В интервью 2015 года, вы называли кризис – временем возможностей. Спустя пять лет Ваша точка зрения остается прежней?
– В 2015 году я пришел в отрасль. Тогда мы думали, что 2015 год – это кризис. А оказалось, что это не кризис, а только начало.

Компания находилась в состоянии, которое можно было охарактеризовать как кризисное. Тем не менее, последние пять лет для PONY EXPRESS, действительно, стали периодом возможностей. В частности, компания очень выросла технологически. Сейчас, например, мы проводим работу по модернизации нашей основной IТ-системы.

Приходилось ли перестраивать бизнес-процессы и операционную деятельность компании, как говорится, на ходу?
– Многие процессы мы запустили еще до пандемии. В частности, мы активно уходили «в цифру»: перевели все договоры в электронный документооборот. Поэтому, когда наступил «час икс» (LR: объявление режима повышенной готовности и введенные в связи с ним ограничения), мы довольно быстро смогли перевести компанию на удаленный режим работы. В итоге в офисе оставались несколько человек.

Однако были и процессы, к которым бизнес просто не мог подготовиться заранее. Например, к разрушению цепочек поставок и замедлению деловой активности в стране. Это связано с закрытием границ, отменой рейсов и ограничениями в передвижении между регионами.

 По оценкам Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, экономическая активность в России упала на 16% из-за ограничений в связи с пандемией коронавируса. А потери ВВП по итогам года составят от 5% до 3,9% по самым оптимистичным прогнозам Минэкономики.

Мы сейчас находимся в поиске возможных точек роста. У нас, например, активно растет сегмент B2C (LR: схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя выступает конечный потребитель), особенно в трансграничной электронной коммерции. На мой взгляд, это, в первую очередь, связано с изменением модели потребительского поведения. В период пандемии трансграничный трафик PONY EXPRESS вырос на 65% по количеству отправлений.

В период самоизоляции сервисы по доставке готовой еды и продуктов демонстрировали кратный рост оборотов. Эксперты «Infoline-Аналитика» по итогам 2020 года прогнозируют рост рынка экспресс-доставки продуктов питания в РФ в 42 раза: с 0,7 млрд до 30 млрд рублей. На Ваш взгляд, насколько реальны подобные оценки?
– Да, на рынке отмечались локальные гипервсплески спроса на доставку продуктов из магазинов и готовых блюд из ресторанов. Но эта история пошла на спад после того, как начали снимать ограничения на передвижение. Однако рост продолжится. Хотя и не такой бурный.

Я полагаю, что игроки, которые зашли на рынок на пике с предложением гиперлокальной доставки продуктов в 20-30-минутные интервалы – скоро уйдут. Потому что это работает только с узким сегментом товаров. В категории fashion, например, это не актуально.

Альтернативный взгляд на росийский рынок e-сommerce читайте в интервью экс-руководителя отдела клиентских продуктов курьерской службы СДЭК Виктора Соловьева. Топ-менеджер рассказал «Логирусу», почему данные о взрывном росте e-commerce могут оказаться обманчивыми? Когда курьерам разрешат «позвенеть бутылками»? А также может ли один посыльный доставлять больше 100 посылок в день?

Кадровый водораздел

Однако в самый разгар режима самоизоляции PONY EXPRESS все-таки приняла одно очень важное решение – кадровое. В команду топ-менеджеров влился Андрей Торбин, возглавивший АО «Фрейт Линк». А Вы стали президентом группы компаний. Чем продиктовано данное кадровое решение? Каким образом были перераспределены задачи?
– Да, но и дискуссии о необходимости разделения функционала шли с осени 2019 года. Задач много и рук на все, как говорится, не хватает. В мае этого года оформилось четкое понимание, как именно это лучше сделать. На мне, как на президенте группы компаний, – стратегия развития и цифровая трансформация, электронная коммерция, контрактная логистика и ряд других вопросов. Генеральный директор АО «Фрейт Линк», которым стал Андрей Торбин, решает вопросы, связанные с развитием бэк-функций и текущей операционной деятельностью, административным управлением сетью.

С 1 июня генеральным директором АО «Фрейт Линк» (входит в ГК PONY EXPRESS) стал Андрей Торбин

Георгий, в логистике вы с 2013 года. С высоты вашего опыта, как бы охарактеризовали продуктивного руководителя крупной логистической компании? Какими компетенциями, личностными качествами он должен обладать?
– Во-первых, надо иметь широкий кругозор практически по всем секторам экономики, потому что логистика обслуживает все отрасли. Во-вторых, нужно в голове всегда держать стратегические цели и вовремя их корректировать. Потому что еще не родился дельфийский оракул, который наверняка знает будущее. Ситуация может очень быстро поменяться, в этом смысле нужно быть гибким, чтобы не оказаться в плену собственных представлений. В-третьих, чтобы быть продуктивным руководителем, надо брать лучших людей в команду. Потому что команда – это 99% успеха и только 1% – капитан. Но, оговорюсь, именно команда, а не набор «звезд».

Топ-3 качества эффективного руководителя логистической компании по версии Георгия Аликошвили:

1. Широкий кругозор во всех секторах экономики, так как логистика обслуживает различные отрасли.

2. Наличие четких стратегических целей, с которыми соотносится каждый бизнес-процесс. При изменении ситуации оперативное корректирование целей.

3. Выбор лучших людей в команду. Именно команда – 99% успеха.

 «Потому что именно команда 99% успеха и только 1 % — капитан»

Новый food и тестовая pharma

Вы упомянули, что в данный момент тестируете доставку лекарств, которые проданы онлайн. Направление новое, продажу лекарств онлайн разрешили совсем недавно. Как Вы оцениваете перспективы развития рынка? Какие барьеры видите?
– Проекты по данному направлению сейчас в процессе доработки. Но первые наблюдения таковы. Аптечным сетям, скорее всего, эта история не будет интересна. В отличие от крупных дистрибьюторов. С помощью доставки они смогут выйти на конечного потребителя, минуя аптечные сети. Сейчас планируются пилотные проекты, по результатам которых будут отработаны практические аспекты. В качестве тестового региона рассматривается Москва.

Рынок, несомненно, интересный. И для входа в него, логистические компании должны, в первую очередь, предложить сильный клиентский сервис. Так как продажа медикаментов специфична, доля импульсивных покупок (LR: покупка, которая происходит спонтанно, при внезапном принятии решения покупателем на основе внешних побуждающих факторов) на нем невелика. Потребуется настройка процесса консультирования потенциальных покупателей.

«Дистрибьюторы с помощью онлайн-доставки лекарств смогут выйти на конечного потребителя, минуя аптечные сети»

В мае PONY EXPRESS и «Магнит» подписали соглашение и запустили тестирование доставки товаров из 18 супермаркетов ретейлера в Ростове-на-Дону и Волгограде. Какие перспективы сотрудничества в рамках данного проекта Вы видите?
– У нас есть точки соприкосновения, есть куда двигаться дальше. В первую очередь, на мой взгляд, для развития доставки из супермаркетов перспективны крупногабаритные отправки: что-то, что люди покупают регулярно и большом количестве. Например, воду.

Большие форматы ретейла, такие как гипермаркеты, начали потихоньку отмирать. Почему? Людям уже не нужно проводить по полдня в магазине, чтобы закупиться на неделю, на месяц. Все можно заказать с доставкой «на дом». Особенно ярко эта тенденция проявляется в Китае. Мы идем в том же направлении. При этом привычка ходить в «магазины у дома» останется.

Большие форматы ретейла – супер и гипермаркеты – становятся менее востребованными, так как все можно заказать с доставкой «на дом»

Помимо обычных товаров, мы доставляем и продукты, требующие соблюдения определенного температурного режима. Это небольшие объемы, поэтому необходимости в переоборудовании автопарка или закупке специального транспорта мы не видим. Охлаждающих реагентов и термосумок вполне достаточно. Это бюджетное решение.

Когда мы сможем выстраивать отдельный полностью загруженный термомаршрут и не один, тогда будет смысл задействовать транспорт. На данный момент у нас все маршруты смешанные. Разделения на B2B (LR: схема коммерческого взаимоотношения, где в качестве покупателя выступает другая компания, организация) и B2C нет.

Резюмируя вышесказанное, выделение термоплатформы в отдельное направление деятельности – это вопрос будущего, на самом деле.

Маркетплейс: как зашли, так и вышли

PONY EXPRESS – логистический оператор, предлагающий широкий набор сервисов: условно, от контрактной логистики до трансграничной доставки. Несмотря на это, какие направления в приоритете?
– Рынок очень быстро меняется. Мы чутко следим за вектором его развития. Вот, к примеру, мы запустили складскую логистику в рамках 3PL. Ожидания были гораздо более оптимистичные. Теперь же мы видим, что фокус нужно делать на индивидуальных предложениях. На мой взгляд, очень востребованной будет тема фулфилмента и кросс-докинга.

Кроме того, в этом году у нас появились первые два проекта в 4PL, когда мы полностью управляем цепочками поставок. Мы очень долго стучали в эту дверь и вот, наконец-то, запустились.

Планируем плотнее увеличить долю в сегменте мелких и средних интернет-магазинов. Сейчас рынок B2C представлен тремя основными направлениями. Это маркетплейсы, крупные интернет-магазины (так называемые ТОП-100), средние и мелкие интернет-магазины (SME). В первом случае логистику организует маркетплейс. Он, с одной стороны, обеспечивает стабильный приток клиентов. С другой стороны, логистические услуги маркетплейсов зачастую обходятся недешево. Мелким игрокам такое сотрудничество не всегда может быть выгодным.

Второе направление – это собственная логистика крупных магазинов. Справиться с резко увеличившимся объемами самостоятельно они зачастую не могут, поэтому часть заказов отдают на аутсорсинг. Третье направление – аутсорсинг логистики отправителей.

Две последние категории представляют для нас особый интерес. Что для них важно? Легкая IT-интеграция, упрощенная договорная система и, конечно, стоимость. Все эти три момента мы сейчас прорабатываем.

«С учетом падающих объемов бизнеса у клиентов, вопрос цены логистики приобретает большее значение»

Чего сейчас ждут клиенты, отдавая логистику на аутсорсинг?
– Они по-прежнему ждут базовых вещей: сохранности грузов, доставки в заявленное время, низкой стоимости, качественной и прозрачной отчетности. С учетом падающих объемов бизнеса у клиентов, вопрос цены логистики приобретает большее значение. Однако клиенты не готовы и поступаться качеством сервиса. Поэтому наша задача – предложить оптимальные варианты.

Когда падают объемы и волатильность рынка высока, бизнес понимает, что содержать собственную логистику – дорого. Особенно ярко этот тренд проявляется в B2B-сегменте.

Итог. Лети, лети, дрон, через запад на восток

Какие тренды будут задавать темпы развития экспресс-доставки в целом как рынка?
– По нашим оценкам, объем рынка экспресс-доставки в РФ в 2019 году (B2B, B2C, C2C) составлял 89,8 миллиардов рублей. Без учета доли «Почты России».

По оценкам PONY EXPRESS, объем рынка экспресс-доставки (B2B, B2C, C2C) в РФ в 2019 году составлял 89,8 миллиарда рублей

Говоря об экспресс-доставке, давайте разделять B2B и B2C направления.

В свою очередь, в B2B также есть два крупных сегмента. Первый – доставка документов – постепенно сходит на нет. Так как с учетом курса на цифровую экономику бизнес переходит на электронный документооборот. Второй сегмент – посылки – продолжит развитие через семплинги (LR: распространение образцов товара) и рассылку материалов, доставку запчастей и комплектующих. При этом посылочный сегмент очень четко коррелирует с ростом экономики. Нет роста экономики, нет денег у домохозяйств, нет продаж.

B2C сегмент продолжит органический рост за счет трансформации потребительского поведения. Молодежь уже не мыслит жизни в офлайне, только онлайн. Эти потребители входят во взрослую жизнь, начинают работать, зарабатывать и активно тратить. Отсюда и рост сегмента. Не взрывной, скорее всего, а планомерный.

Каким Вы видите рынок логистики на горизонте 10-15 лет? С учетом появления игроков, предлагающих платформенные решения?
– Несмотря на динамично меняющийся рынок, появление новых игроков, магистральные перевозки и сортировка, на мой взгляд, останутся прерогативой логистических компаний. Сделать виртуальными эти функции невозможно, если только не придумать технологию телепорта.

Партнерство с платформами по доставке позволит традиционным логистическим компаниям подключать интересные решения и способы исполнения «последней мили». Таким образом, они трансформируются в неких агрегаторов, которые будут выбирать лучших платформенных игроков на рынке. Поэтому, на мой взгляд, это больше история про партнерство, чем про конкуренцию.

Сделать магистральную перевозку и сортировку виртуальными функциями невозможно, если только не придумать технологию телепорта

Курс на цифровизацию сохранится. Как следствие развитие «цифры» поможет гибко менять логистические решения. Аудитория физлиц продолжит пополняться за счет молодежи, которая все потребляет онлайн. Именно она, кстати, сейчас диктует новые стандарты клиентского обслуживания.

Если в трех словах, то через 10 лет логистика станет автоматизированной и персонализированной, а для физических лиц она должна стать еще и нативной (незаметной).

Сейчас логистам технологически удовлетворить все пожелания компаний, которые существуют на рынке, тяжело. В силу IT-ограничений, транспортных и других. Много ограничений уже сняты, а за ближайшие 10 лет мы устраним еще больше барьеров.

А в этом логистическом будущем, на Ваш взгляд, есть место беспилотникам?
– На мой взгляд, у них огромное будущее. Но они должны увеличить грузоподъемность до 200-300 кг, радиус полета – до 500 км и обладать возможностью вертикального взлета. По моим данным, работа в этом направлении ведется. Думаю, уже в следующем году мы увидим интересные разработки. Однако, чтобы стать коммерчески успешными, беспилотники должны быть доступными по цене. В России, где в принципе все нестабильно с транспортной инфраструктурой, беспилотная логистика может получить широкое развитие. Особенно в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока. Но не в контексте «последней мили», а для межтерминальной перевозки.

«Как только рынок предложит хоть один достойный аппарат, мы можем начать тестирование доставки»

Себестоимость доставки электрическим дроном будет ниже, чем автомобилем или вертолетом. Так как в этом случае речь идет о совершенно разных межсервисных интервалах. Для сравнения: у стандартного вертолета около пары сотен часов межсервисного интервала, а у электродрона – 2 000 или 3 000 часов. Отсюда и разница.

Как только рынок предложит хоть один достойный аппарат, мы можем начать тестирование доставки. Даже если это будет не сертифицированный аппарат. С учетом того, что PONY EXPRESS представлена в 16 странах мира, это возможно. Так как не во всех странах регуляторика настолько жесткая, как в РФ. При наличии договоренностей с местными регуляторами, интересно было бы провести испытания на пересеченной или в горной местности. Армения, Азербайджан, Грузия, Средняя Азия, Таджикистан – это те страны, которые заинтересованы в возможностях беспилотного транспорта в силу не очень хорошо развитой дорожной инфраструктуры.

Генеральный директор Pony Express Георгий Аликошвили рассказал о принципах своей работы и о схемах оптимизации компании

Генеральный директор Pony Express Георгий Аликошвили рассказал

о принципах работы и о схемах оптимизации в своей компании

Sendit: Вы стали генеральным директором Pony Express в 2013 году, почти два года работы в компании, можете ли вы сказать, что уже «ощутили» эту компанию и «разгадали» ее? Какая она для вас?

Георгий Аликошвили: На мой взгляд, основная задача генерального директора – не «разгадывать» и «ощущать»,  а видеть потенциал и максимально его реализовывать. Я пришел работать в крупнейшую на рынке СНГ компанию экспресс-доставки. 60 собственных филиалов и 128 представительств  в России, подразделения в Казахстане, Украине, Беларуси, агентские офисы в Грузии, Армении, Таджикистане и Узбекистане. Стало очевидным, что такая география и более чем 20-летняя экспертиза в доставке – это мощный потенциал для развития у компании новых компетенций. В Pony Express собралась замечательная профессиональная команда. Вместе мы разработали и начали реализовывать новую стратегию развития бизнеса. Суть ее – превратить курьерскую компанию в универсального логистического оператора. В прошлом году мы начали активное развитие складского бизнеса, нарастили компетенции в грузоперевозках.

Сокращение издержек клиентов –

вот основной фактор успеха в нашей отрасли

Особое внимание уделили сегменту электронной коммерции: вывели на рынок уникальный продукт-конструктор для интернет-магазинов, обновили платформу для трансграничной доставки. Новые направления отлично развиваются в синергии с уже имеющейся базой курьерских услуг. Они позволили расширить клиентскую базу и выйти на новые рынки. Все эти изменения были проведены очень вовремя. Сегодня узкая специализация уже не устраивает рынок. Бизнес понимает, что схема, в которой одна компания занимается доставкой на склад, другая – отвечает за хранение,  третья – сортирует и упаковывает, четвертая – доставляет клиенту и т.д., себя изжила.  Качество при такой организации процесса резко падает, а затраты растут. Сокращение издержек клиентов – вот основной фактор успеха в нашей отрасли. А передача всей логистики на аутсорсинг, в управление профессиональному оператору, помогает существенно сэкономить как огромным холдингам, так и небольшим интернет-магазинам. Поэтому Pony Express для меня – это компания, которая помогает партнерам качественно и эффективно решать логистические задачи любого уровня. Это команда единомышленников, профессионалов, которые не боятся брать на себя ответственность за результат на любом этапе работы. Это дело, которым мне нравится заниматься, и перспективы, которые я вижу.

— На ваш взгляд, в чем преимущество компании, во главе которой стоит управленец, приглашенный для решения определенной безнес-задачи и обладающий опытом в разных сферах управления, перед управленцем, который полжизни работает в компании и знает ее наизусть?

— Я считаю, что управление компанией – дело не одного человека, а совместная работа менеджерской команды.  И в этой команде каждый должен быть профессионалом своего дела,  искренне нацеленным на общий успех. Задача руководителя – создать такой коллектив, наладить в нем процессы максимально эффективного взаимодействия, задать стратегически верный вектор развития. Безусловно, умение создавать и вдохновлять команду нарабатывается с опытом. Но вот сказать, что опыт работы в разных отраслях предпочтительнее работы «на одном месте», или наоборот, я не возьмусь. Здесь дело в личных качествах руководителя, в способности и стремлении к саморазвитию, личной мотивации, готовности слушать и слышать коллег.

— Какие вы встретили особенности управления бизнесом экспресс-доставки?

— Главная особенность нашего бизнеса – это высокий уровень дисциплины в основных бизнес-процессах. Тут нет права даже на малейшую ошибку, поскольку все процессы очень ограничены во времени и тесно взаимосвязаны. Опоздание машины на несколько минут – и груз вовремя не попадает в аэропорт, а, значит, не будет вовремя доставлен. Ошибка в заполнении документов – и отправление вместо Владивостока уйдет во Владимир или Владикавказ. Неверно маркированный груз на складе – и практически невозможно его найти и определить, какому клиенту он принадлежит, когда и куда его нужно отгружать. Логисты – это почти саперы. Второй попытки у нас, как и у них, не бывает. Или делать четко, дисциплинированно и без ошибок, или потеряешь доверие, и с тобой не будут работать. 

Абсолютно уверен, что именно честность –

это фундамент любого успешного бизнеса

.

— Какая часть вашей работы кажется вам самой интересной и сложной?

— Самое интересное и самое сложное в моей работе  –  это общение с людьми. Коллегами, партнерами, клиентами, сотрудниками, акционерами. Мне в жизни везет на хороших и интересных людей.  Да, не так просто, подчас, задать верный и вектор, зажечь энтузиазмом, показать, что изменения возможны, и они обязательно принесут плоды. Но когда это получается и результаты видны, понимаешь, что работаешь не зря.

— Как вы видите, каким образом кризис повлиял на курьерскую доставку? Видите ли вы глобальные изменения? Меняется ли ваша компания в связи с новой экономической ситуацией? Вынуждена ли была Pony Express сокращать штат сотрудников в России и СНГ?

— Логистика как сервисная отрасль развивается в тесной связи с экономикой в целом. Текущая ситуация отражается на всех отраслях российского бизнеса. Мы наблюдаем некоторое снижение объемов у наших партнеров, но назвать эти изменения глобальными нельзя. Кризис дает новые возможности для развития бизнеса. Мы начали реализацию проектов по изменению и улучшению инфраструктуры компании. Был открыт логистический терминал в Булатниково, мы начали работы по смене операционных площадок в Санкт-Петербурге, поменяли ряд центров обработки корреспонденции, внедрили ряд IT-решений, существенно повысивших эффективность бизнеса.

Мы оптимизировали процессы в компании, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся внутренние ресурсы. Сэкономленное было вложено в модернизацию оборудования и закупку новых машин. Компания начала активную работу по развитию нашего бренда. Уже сейчас по Москве ездят первые автомобили, оформленные в новом корпоративном стиле. Я воспринимаю текущую ситуацию на рынке – как время подготовки. В любом случае, через какое-то время начнется рост. И мы подойдем к нему во всеоружии. Мы не проводили сокращений штата, но в результате автоматизации и оптимизации ряда бизнес-процессов наша потребность в сотрудниках уменьшилась. Для корректировки численности персонала мы использовали фактор естественной убили – на место увольняющихся не брали новых работников, а ротировали имеющийся персонал.

— Считаете ли вы, что честность может сосуществовать с гибкостью и успехом в мире хищного бизнеса?

— Я абсолютно уверен, что именно честность – это фундамент любого успешного бизнеса. Даже маленькая ложь разрушает доверие, которое строилось годами. А именно доверие клиентов и партнеров  — движущая сила, позволяющая строить и развивать компанию. Как говорил Бенджамин Франклин, если бы мошенники знали все преимущества честности, то они ради выгоды перестали бы мошенничать. Не могу не согласиться с автором высказывания.

Pony Express – развивающийся и прибыльный бизнес – 

это свидетельство того, что в нашей работе 

есть место не только бизнес-схемам, но и творчеству

— Как агрегаторы курьерской доставки могут повлиять на рынок? Каких изменений вы ждете? С появлением агрегаторов можно будет легко сравнить условия доставки, которые предлагают компании, в чем ваше главное преимущество?

— Я считаю, что любой выбор должен быть обоснованным. Поэтому приветствую появление агрегаторов различного рода услуг. Это хороший инструмент, с помощью которого клиент может оценить преимущества того или иного сервиса. У Pony Express сегодня есть все необходимые конкурентные преимущества для того, чтобы при детальном рассмотрении сомнений в выборе не возникло. Мы доставляем грузы более чем в 12 000 населенных пунктов в России, в которых проживает 85% населения страны. Кроме того, мы доставляем заказы в 224 страны мира. Индекс Service level Pony Express превышает  95%, что на уровне ведущих международных операторов. И все это – при максимально конкурентоспособных ценах и минимальных сроках доставки, достигаемых благодаря уникальной системе собственных магистральных маршрутов и грамотной организации работы логистических терминалов компании. 

— Как вы считаете, необходим ли бизнесу элемент творчества? Или продуманная бизнес-схема с ориентиром на максимальную прибыль может обеспечить стабильную жизнь компании?

— Без творчества нет инноваций. Без инноваций нет движения вперед, а, значит, нет развития. Без развития нет бизнеса и нет прибыли. То, что  Pony Express – развивающийся и прибыльный бизнес – свидетельство того, что в нашей работе есть место не только бизнес-схемам, но и творчеству. Да и сама жизнь без творчества скучна, неинтересна и безрадостна. Умение радоваться жизни и проживать каждый день творчески – важное слагаемое успеха.  

Интервью провела Фарафонтова Екатерина

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОНИ ЭКСПРЕСС» зарегистрирована 26.03.2009 г. в городе КАЛИНИНГРАД.

Краткое наименование: ПОНИ ЭКСПРЕСС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1093925009243, ИНН 3904605622 и КПП 390601001.
Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КАЛИНИНГРАДСКАЯ Г. КАЛИНИНГРАД УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ Д.66 КВ.1.

Драгилев Владимир Валерьевич является генеральным директором организации.
Учредители компании — Драгилев Владимир Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОНИ ЭКСПРЕСС» по ОКВЭД: 49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам.
Общее количество направлений деятельности — 6.

За 2021 год прибыль компании составляет — -543 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОНИ ЭКСПРЕСС» — 10 000,00 ₽.

На 25 апреля 2023 организация действует.

Юридический адрес ПОНИ ЭКСПРЕСС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Ищете правдивые отзывы о Pony express? 🔥 Изучаете вакансии и зарплаты? Компания Pony express, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. 🔴 В списке 45 отзывов бывших работников про Pony express

Пони экспресс — курьерская служба по доставке грузов и корреспонденции. Со всеми вытекающими из этого последствиями для сотрудников. Ведь ни для кого ни секрет, что курьерский труд наименее социально защищённый. Отзывы сотрудников Пони Экспресс нередко полны разочарования и обиды, надежды работников не были реализованы.

Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Pony express, плюсы и минусы работы и другие условия в Pony express. На нашем сайте есть уникальная информация о данной компании.

При поиске работы лучше заранее прочитать отзывы про Pony express, чтобы понять стоит ли работать в Pony express. Если Вы столкнулись с негативным опытом работы, вы можете оставить отзыв про Pony express — это, прежде всего, поможет возможным соискателям не ошибиться в выборе, не сделать необдуманный шаг.

Работали в PONY EXPRESS? Накипело? Расскажите правду!
Добавить отзыв

Полное наименование:
ИНН компании pony express: 3904605622, 7728142525

Города:

Изучаете вакансии PONY EXPRESS? Ознакомьтесь с отзывами сотрудников:

Хотите получать в Telegram уведомления о новых отзывах про PONY EXPRESS? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт».

Хотите получать отзывы на email?

Сколько получают в PONY EXPRESS? Статистика зарплат →

  • 11.11.2022 | Россия | Москва

    их просто миллион, если не хотите читать то просто не устраивайтесь сюда…. Организация просто какой то бомжатник, говорю про должность Кладовщик, соц пакета нет( для такой организации не иметь договор со страховой компании по дмс это огромный минус) Подробнее…

  • 26.07.2022 | Россия | Москва

    Была на собеседовании с двумя придурками айти, егоров дмитрий владимирович , всего трое придурков, я одна, они рассказывают [censored] кто из них) как они тупые и дебильные пишут [censored] (прямо вот так), 40 релизов накатили . Подробнее…

  • 08.06.2022 | Россия | Архангельск

    Устроился, работал около полугода, все было прекрасно, много работы, неплохой доход, работа курьером, но потом у компании все пошло не так, мало доставок, сначала урезали премию, ладно, ничего стерпели, работаем, до лучших времен, но их уже не дождаться, доставок совсем мало, поставили перед фактом, либо увольняется один курьер из штата, причем это не сокращение ,либо урезаем зп Подробнее…

  • 20.04.2022 | Россия | Уфа

    Руководитель бухгалтерии (г. Уфа) Файруза самодур. Если Вы ей понравились хорошо, нет Вам не повезло. Назначила ведущим бухгалтером по ндс сотрудника ни разу не сдававшего ндс. Если работает за ноутбуком или принимает посетителей работает на левую контору. Подробнее…

  • 06.04.2022 | Россия | Москва

    Гнилая компания, гнилой генеральный директор Подробнее…

  • 01.04.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Низкая зарплата, оклад экспедитора 11500 что ниже прожиточного минимума, при увольнении зарплата за отработанный месяц составила 7500 тыс. В отделе кадров пояснили кто увольняется в конце месяца получают зарплату не полностью, чтобы получить полностью необходимо увольняется в начале месяца, т.к такой принцип работы бухгалтерии которая находится в Москве, а у нас ее нет. Подробнее…

  • 31.03.2022 | Россия | Екатеринбург

    График работы в договоре с 9 до 18, но по факту начинается рабочий день то в 2 часа ночи, то в 5 утра, заканчивается тоже порой под утро. Каждый день как на пороховой бочке:приехал домой после смены и ждёшь указа начальства с графиком работы на завтра. Скотское отношение, как к рабам. Невозможно строить планы, личную жизнь. Подробнее…

  • 28.03.2022 | Россия | Томск

    Тяжело работать с тарифами компаний, сложно конкурировать, не развит сборный груз Подробнее…

  • 18.03.2022 | Россия | Санкт-Петербург

    Работала экспедитором зарплата 23000 от ношение к тебе какбут то они они там цари и царевны, за такую зарплату, есть так же любимчики которые получают больше, выбирают себе район где они хотят работать, и график, а тебя кидают по всему городу и в область, не ходите туда… Подробнее…

  • 14.02.2022 | Россия | Москва

    1) топ. менеджмент безответственный, ведёт компанию к банкротству; 2) топ. менеджмент не умеет зарабатывать деньги (для компании), т.к. думает только о том, как бы скрысятничать для себя; 3) забудьте о карьерном росте; 4) в компании Вы будете молчать, либо Вас уволят. Совещания не место для дискуссий; 5) Ваша зарплата никогда не будет повышена, индексации не было более 10 лет. Подробнее…

  • 04.02.2022 | Россия | Уфа

    Откликнулась на вакансию на hh.ru, позвонили, пригласили на собеседование, приехала, меня встретила молодая девушка, сразу уточнила у неё по условиям, какая зп, график, т.к на hh.ru, особо информации не было. На что она мне ответила что первые 2 месяца нужно будет работать по срочному договору, где окладная часть составит 27000т. С 3 го месяца 15000т оклад, остальное премия. Подробнее…

  • 24.01.2022 | Россия | Красноярск

    Холодный склад ,не оборудован,платят копейки . курьеров обманывают в зарплате,директору филиала все равно на сотрудников ,получает премию за «мертвые души» ее больше ничего не интересует кроме собственного дохода. Зарплату сотрудникам начисляет бухгалтерия в Уфе,если вы не согласны но и концов не найти .директору и опер.мену ,»плевать» . тк здесь не чтят. Подробнее…

  • 10.01.2022 | Россия | Оренбург

    Полный пи*дец. Такой [censored] ни где нет как там.Ребята не ходите туда. Если кто хочет работать на чужую тётю бесплатно,то Вам туда. Бригадирша с Оренбурга там, дибила не сусветная, уточка прям дибильная. Боже я таких не видела. По не плачет психдиспансер. А работницы её прям прилюдно бегают за ней [censored] полизывают. Фу омерзительно. До тошниловки. Подробнее…

  • 24.12.2021 | Россия | Уфа

    кц в Уфе просто отвратительный. зп ниже рынка, условия труда нехорошие, руководитель отдела ничего не делает. Про количество разгневанных клиентов я просто молчутакого гвна услышите за час…Махлие очень некомпетентный руководитель, очень неприятная женщина. по большей части ушел из за нее. Кстати, она вообще хоть иногда работает? Как ни посмотрим, она постоянно личными делами занимается. Подробнее…

  • 20.10.2021 | Россия | Москва

    Никому не советую устраиваться на Лубянку в психо нервно шарашку с озабоченным начальством. Подробнее…

  • 20.10.2021 | Россия | Екатеринбург

    обещают нормальную работу с нормальным графиком с 9 до 18, но надо приходить к 8 утра чтоб пройти медика, это всё ок. по факту царит дедовщина старые сотрудники работают на лайтах на удобных им локациях, новичков кидают из района в район. затыкают ими проблемные места так сказать и рабочий день становиться с 8 до 20 без обеда и передышек. при этом обещают уровень дохода 40к. Подробнее…

  • 30.08.2021 | Россия | Москва

    Обманывают на собеседовании. На самом деле официальная зарплата 19000 рублей в месяц, а не 40500 рублей в месяц до вычета ндфл. Должность оператор доставки. В трудовом договоре напишут именно так. Трудовой договор подписывается сотрудником отдела кадров по доверенности от Генерального директора или Президента компании. Подробнее…

  • 26.08.2021 | Россия | Москва

    сотрудники на складе в Булатниково(ЮГ)относятся к посылкам,неподобающе. посылки по складу летают как бейсбольный мяч. на маркировку (хрупкое) только ухмылка… [censored] видимо уже привыкли к дропу с третьего ряда. огорчен больше отношением к посылкам на складе. Подробнее…

  • 09.08.2021 | Россия | Москва

    Вакансия водитель штабелёра. На штабелёре вы тут будете ездить 30% времени. Остальное пикер, он же (высотный комплектовщик заказов). Оклад 16800 по договору. По окладу 25000. То есть вышли на смену 15 16 раз, получили эти 25к, остальное надо напикивать! Подробнее…

  • 14.07.2021 | Россия | Москва

    Ничего не улучшишь такая специфика работы. Опаздываем к клиентам с посылками в 90 % случаев не по своей вине. Кроме загруженности, бывает, другие клиенты задерживают, бывает, проблемы на дорогах, дтп, час пик и проч. А потом начинаются жалобы, что мы посылки не привозим, себе их оставляем.) Короче, издержки профессии.) Подробнее…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Необходимые инструкции по пожарной безопасности в организации
  • User guide book инструкция на русском языке
  • Смектин плюс инструкция по применению взрослым
  • Диксам инструкция по применению для кур таблетки инструкция
  • Навигатор дополнительного образования руководство администратора