Поправка 1 руководство по

  1. Home
  2. Books
  3. Rekomendacii po perevozke opasnyh gruzov. Ispytaniâ i kriterii
  4. Руководство по испытаниям и критериямand — седьмое пересмотренное издание, поправка 1

image of Руководство по испытаниям и критериямand - седьмое пересмотренное издание, поправка 1

The Manual of Tests and Criteria contains criteria, test methods and procedures to be used for classification of dangerous goods according to the provisions of Parts 2 and 3 of the United Nations Recommendations on the Transport of Dangerous Goods, Model Regulations, as well as of chemicals presenting physical hazards according to the Globally Harmonized System of Classification and Labelling of Chemicals (GHS). As a consequence, it supplements also national or international regulations which are derived from the United Nations Recommendations on the Transport of Dangerous Goods or the GHS.

© 2021 United Nations


Sustainable Development Goals:

References

  • From This Site

    /content/books/9789210052122

    dcterms_title,dcterms_subject,pub_keyword

    -contentType:Journal -contentType:Contributor -contentType:Concept -contentType:Institution

    10

    5

/content/books/9789210052122

dcterms_title,dcterms_subject,pub_keyword

-contentType:Journal -contentType:Contributor -contentType:Concept -contentType:Institution

10

5

Сенсорный анализ. Методология. Метод исследования чувствительности вкуса. Поправка 1. Инструкция по практическому применению

Статус:
 
Дата введения в действие: 01.11.2018

  • Библиография

Обозначение

DIN ISO 3972 Beiblatt 1-2018

Обозначение

DIN ISO 3972 Beiblatt 1-2018

Заглавие на русском языке

Сенсорный анализ. Методология. Метод исследования чувствительности вкуса. Поправка 1. Инструкция по практическому применению

Заглавие на русском языке

Сенсорный анализ. Методология. Метод исследования чувствительности вкуса. Поправка 1. Инструкция по практическому применению

Заглавие на английском языке

Sensory Analysis — Methodology — Method of investigating sensitivity of taste; Supplement 1: Instruction for practical use

Заглавие на английском языке

Sensory Analysis — Methodology — Method of investigating sensitivity of taste; Supplement 1: Instruction for practical use

Дата опубликования

01.11.2018

Дата опубликования

01.11.2018

МКС

67.240

МКС

67.240

Вид стандарта

ST

Вид стандарта

ST

Язык оригинала

немецкий

Язык оригинала

немецкий

Количество страниц оригинала

5

Количество страниц оригинала

5

Код цены

Preisgruppe 5

Код цены

Preisgruppe 5

С 1 марта 2023 года вступают в силу значительные изменения в Правила противопожарного режима в Российской Федерации. Появляются уточнения, дополнения и новые пункты как в основном тексте, так и в приложениях к Правилам. В статье подробно разбираем изменения, сравниваем их с действующими правилами и приводим подробный алгоритм составления инструкций о мерах пожарной безопасности с учетом всех нововведений.

Юлия Вавулина

Специалист по пожарной безопасности EcoStandard group

Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.

Какие документы изменились?

С 1 марта 2023 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 24.10.2022 № 1885, которое изменяет правила противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 (далее — Правила). Основной пласт изменений начнет действовать с 1 марта 2023 года, кроме пункта 29 изменений — он вступает в силу 1 марта 2024 года.

Рассмотрим подробнее наиболее значимые изменения и разберем алгоритм составления инструкций с учетом этих изменений.

Новый пункт 2.1

Отдельного и пристального внимания заслуживает добавление нового пункта 2.1 Правил: «Руководитель организации обеспечивает эксплуатацию зданий, сооружений в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ „Технический регламент о требованиях пожарной безопасности“ и (или) проектной документации».

Здесь стоит обратить особое внимание на часть 4 статьи 4 указанного ФЗ. Формулировка в нем означает, что если объект построен до вступления в силу Технического регламента о требованиях пожарной безопасности и положения регламента ужесточают требования, по которым этот объект был построен, то при обеспечении пожарной безопасности могут применяться ранее действовавшие нормы.

Проектная документация

В ранее упомянутом Федеральном законе от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» есть требования, которые обязывают проектировщиков вносить в проектную документацию пожарно-технические характеристики зданий, сооружений, строительных конструкций, инженерного оборудования и строительных материалов. Но как быть если такая документация на объектах отсутствует, здания построены давно и много раз менялся правообладатель? В таком случае правообладатель обязан эксплуатировать объект в строгом соответствии с требованиями нормативно-правовых актов и нормативных документов по пожарной безопасности, а при отступлении от норм или отсутствии требований — разрабатывать специальные технические условия или стандарт организации.

Инструкция о мерах пожарной безопасности

Обновления упростили порядок разработки инструкции о мерах пожарной безопасности (п. 2 Правил). Документ можно будет оформить в отношении группы однотипных по функциональному назначению и пожарной нагрузке зданий и сооружений, расположенных по одному адресу. Зачем это нужно?

Очень часто на предприятии на одном земельном участке по одному адресу расположено несколько зданий или сооружений, и различие между ними может быть в литерах или номерах строений. Если назначение и категории нескольких зданий одинаковые (например, склад готовой продукции — функциональное назначение Ф5.2, категория по пожарной и взрывопожарной опасности — В3), то в их отношении можно будет разработать одну инструкцию о мерах пожарной безопасности. Это изменение позволит сократить количество документов по пожарной безопасности.

Появились дополнения и в содержание инструкции (п. 393 Правил). Теперь в инструкцию необходимо будет вносить перечень должностных лиц, являющихся дежурным персоналом (при их наличии). Что такое дежурный персонал на объекте? Большинство нормативных документов определяют его как персонал, находящийся на дежурстве в смене, который допущен к переключению или отключению оборудования. Это могут быть в том числе и сотрудники охраны, имеющие соответствующие допуски к оборудованию. Этот новый пункт инструкции позволит разграничивать ответственность и обязанности в случае возникновения пожара.

Алгоритм разработки инструкции о мерах пожарной безопасности

Разработке инструкций о мерах пожарной безопасности в Правилах посвящен раздел XVIII. Для удобства приведем пошаговый алгоритм разработки.

Шаг 1. Определить и уточнить специфику пожарной опасности зданий, сооружений, помещений, технологических процессов, технологического и производственного оборудования. Информацию указываем в общих положениях инструкции.

Напоминаем, что сейчас инструкция должна быть разработана на каждое здание и сооружение.

Шаг 2. Оформить второй раздел, в котором обязательно должны быть отражены следующие вопросы:

а) порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты (на этажи, кровлю (покрытие) и др.);

б) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности технологических процессов при эксплуатации оборудования и производстве пожароопасных работ;

в) порядок и нормы хранения и транспортировки пожаровзрывоопасных веществ и материалов;

г) порядок осмотра и закрытия помещений по окончании работы;

д) расположение мест для курения, применения открытого огня, проезда транспорта, проведения огневых или иных пожароопасных работ;

е) порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды;

ж) допустимое количество единовременно находящихся в помещениях сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;

з) порядок и периодичность уборки горючих отходов и пыли, хранения промасленной спецодежды, ветоши;

и) предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и др.), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв;

к) обязанности и действия работников при пожаре, в том числе при вызове пожарной охраны, открытии и блокировании в открытом состоянии вращающихся дверей и турникетов, а также других устройств, препятствующих свободной эвакуации людей, аварийной остановке технологического оборудования, отключении вентиляции и электрооборудования (в том числе в случае пожара и по окончании рабочего дня), пользовании средствами пожаротушения и пожарной автоматики, эвакуации горючих веществ и материальных ценностей, осмотре и приведении в пожаровзрывобезопасное состояние всех помещений предприятия (подразделения);

л) допустимое (предельное) количество людей, которые могут одновременно находиться на объекте защиты.

Шаг 3. В следующем разделе необходимо указать должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности. Это может быть руководитель или лица, назначенные руководителем соответствующим приказом или распоряжением. В их обязанности, которые могут быть закреплены в должностной инструкции или в иных локальных актах организации по пожарной безопасности, обязательно должны в числе прочих входить следующие вопросы, связанные с действиями в случае возникновения пожара:

а) сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и оповещение (информирование) руководства, дежурных и аварийных служб объекта защиты;

б) организация спасения людей с использованием для этого имеющихся сил и технических средств;

в) проверка включения автоматических систем противопожарной защиты (систем оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);

г) отключение при необходимости электроэнергии (за исключением систем противопожарной защиты), остановку работы транспортирующих устройств, агрегатов,

устройств с применением открытого пламени, а также теплогенерирующих агрегатов, аппаратов и устройств с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на их внешней поверхности, способной превысить (в том числе при неисправности теплогенерирующего аппарата) 90 градусов Цельсия;

д) перекрывание сырьевых, газовых, паровых и водных коммуникаций, остановку работы систем вентиляции в аварийном и смежных с ним помещениях, а также выполнение других мероприятий, способствующих предотвращению развития пожара и задымления помещений здания, сооружения;

е) прекращение всех работ в здании, сооружении (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;

ж) удаление за пределы опасной зоны всех работников, не задействованных в тушении пожара;

з) осуществление общего руководства тушением пожара (с учетом специфических особенностей объекта защиты) до прибытия подразделения пожарной охраны;

и) обеспечение соблюдения требований безопасности работниками, принимающими участие в тушении пожара;

к) организация одновременно с тушением пожара эвакуации и защиты материальных ценностей;

л) встреча подразделений пожарной охраны и оказание помощи в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара;

м) сообщение подразделениям пожарной охраны, привлекаемым для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, сведений, необходимых для обеспечения безопасности личного состава, о перерабатываемых или хранящихся на объекте защиты опасных (взрывоопасных), взрывчатых, сильнодействующих ядовитых веществах;

н) по прибытии подразделения пожарной охраны информирование руководителя тушения пожара о конструктивных и технологических особенностях объекта защиты, прилегающих строений и сооружений, о количестве и пожароопасных свойствах хранимых и применяемых на объекте защиты веществ, материалов, изделий и сообщение других сведений, необходимых для успешной ликвидации пожара;

о) организация привлечения сил и средств объекта защиты к осуществлению мероприятий, связанных с ликвидацией пожара и предупреждением его развития.

При создании системы пожарной безопасности не стоит забывать, что немаловажным аспектом является обучение лиц мерам пожарной безопасности. Все ответственные лица должны иметь образование или профессиональные компетенции в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ по пожарной безопасности.

Шаг. 4. Утвердить инструкцию руководителем организации и ознакомить работников с положениями инструкции.

Общий раздел правил

Появились новые и обновились существовавшие ранее пункты общего раздела Правил. Изменения смягчили ряд требований, а также уточнили порядок применения некоторых пунктов. Рассмотрим основные из них.

  1. Изменения в пункте 16 «Б» позволят организовать мастерские и хранение на чердаках, в технических, подвальных, подземных и цокольных этажах, подпольях, вентиляционных камерах и других технических помещениях в случаях, если это установлено нормативными документами по пожарной безопасности. Ранее запрет на хранение был категоричным, теперь можно будет разработать специальные технические условия или стандарт организации, на которые можно будет опираться при создании системы пожарной безопасности на объекте. Изменение частично смягчает требование и помогает ответственным лицам правильно организовать рабочее пространство, ведь очень часто на объектах бывает так, что хранить, например, расходные материалы или сложить инструменты и инвентарь негде.
  2. В подпункте «Г» пункта 16 появилось уточнение о запрете установки решеток на окнах подвалов. Действующая редакция трактовалась двояко, пункт перефразировали — теперь решетки запрещено устанавливать только на окнах подвалов и на приямках у окон подвалов.
  3. В подпункте «К» пункта 16 — снова про хранение: с марта 2023 года хранить под лестничными маршами и площадками запрещается только вещи, мебель, оборудование и другие предметы, выполненные из горючих материалов. Соответственно, подтверждать негорючесть материалов, если это не очевидно, придется соответствующими документами — паспортами, сертификатами и прочей специальной документацией.
  4. Появились долгожданные уточнения по ведению журнала эксплуатации систем противопожарной защиты. Новый пункт 17.1 уточнил порядок ведения журнала — его допускается вести в электронном виде, форма определяется руководителем организации.
  5. К требованиям по содержанию путей эвакуации и эвакуационных выходов также появились уточнения. В пункте 26 приведен перечень дверей эвакуационных выходов, на которых запоры должны обеспечивать их свободное открывание изнутри без ключа — это выходы из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, лестничных клеток, зальных помещений. Ранее эта норма применялась ко всем дверям, ведущим на пути эвакуации или наружу, или в безопасную зону.
  6. Напомним, что запоры, обеспечивающие свободное открывание дверей изнутри без ключа — это засовы, щеколды, вставки в замочные скважины, замки «антипаника» и прочие подобные устройства, которые по смыслу нормы можно быстро открыть, не задерживаясь на поиск ключа и отпирание замка.

  7. В соответствии с обновленным пунктами 27 и 28 на путях эвакуации можно будет размещать сидячие места для ожидания и технологическое, выставочное и другое оборудование при обеспечении геометрических параметров эвакуационных путей, установленных требованиями пожарной безопасности.
  8. Ширина коридоров и иных путей эвакуации, по которым одновременно могут эвакуироваться 50 и более человек должна составлять не менее 1,2 метра, в остальных случаях не менее 1 метра. То есть замер должен производится в свету — от края оборудования до противоположной стены или оборудования, стоящего напротив.

  9. Часто возникают закономерные споры об ответственности за техническое обслуживание инженерных систем и оборудования. Новое постановление уточняет, что обслуживание наружного водоснабжения руководитель организации обеспечивает только если этот вопрос находится в его зоне эксплуатационной ответственности (п. 48 Правил).
  10. При оформлении договора аренды стоит помнить, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом. Важно правильно и подробно описать в договоре аренды все аспекты, обозначить зону ответственности каждой из сторон — это поможет не только организовать систему пожарной безопасности объекта на высоком уровне, но грамотно распределять финансовые средства.

  11. Значительные изменения внесены и в пункт 63 Правил, в котором отражены вопросы обеспечения пожарной безопасности при выжигании сухой травянистой растительности. Новые требования предписывают обеспечить ширину минерализованной полосы, которая отделяет территорию от участка для выжигания, не менее 1,4 метра (в действующих нормах — 1,5), а абзацы 7 и 9 этого пункта утрачивают силу.

Пожароопасные работы и первичные средства пожаротушения

Смягчаются требования к порядку проведения пожароопасных работ.

За местом проведения огневых работ после их окончания необходимо будет наблюдать в течение 2 часов (вместо 4), при этом для наблюдения допускается использовать систему видеонаблюдения.

Утрачивает силу пункт 411 о правилах, применяемых к бочкам для хранения воды и ящикам для песка. Также отменяется требование проверять покрывала для изоляции очага пожара один раз в год и вносить соответствующую информацию в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Коснулись изменения и норм обеспечения огнетушителями, обновленные пункты содержат более мягкие требования, а значит на действующих объектах переоснащение не потребуется.

Обеспечение пожарной безопасности на территориях населенных пунктов и в зданиях для проживания людей

Изменились требования, изложенные в п. 70 Правил в части ширины противопожарной преграды — ширина минерализованной полосы, отделяющей лес от используемой прилегающей к нему территории, увеличена с 0,5 метра до 1,4 метра. Также этот пункт дополнен абзацем о необходимости создания или обновления минерализованных полос шириной не менее 10 метров в населенных пунктах, подверженных лесным пожарам.

Отдельного внимания заслуживает требование, которое изложено в пункте 71: один из его абзацев содержит порядок обеспечения беспрепятственного проезда подразделений пожарной охраны через въезды, оборудованные воротами, шлагбаумами или ограждениями. Сейчас при установке этих устройств необходимо обеспечить один из вариантов:

  • круглосуточное дежурство дежурного персонала в месте их установки;
  • оборудовать аудио- и видеосвязью с диспетчерским пунктом;
  • обеспечить их открывание по сигналу срабатывания пожарной сигнализации.
  • С марта 2023 года в части аудио- и видеосвязи можно выбрать только один вид связи.

    За последние годы произошло большое количество пожаров в домах и квартирах, где проживают многодетные семьи, в том числе и неблагополучные. К сожалению, в результате этих пожаров погибли и продолжают погибать дети. МЧС России достаточно продолжительное время совместно с органами социальной защиты на безвозмездной основе ведет работу по установке автономных дымовых пожарных извещателей в такие дома и квартиры. Новые требования, которые будут регламентированы пунктом 85_1, закрепили обязательную установку автономных дымовых пожарных извещателей в комнатах квартир и жилых домов, в которых проживают многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, если в них не установлены системы пожарной сигнализации, предусмотренные проектом дома. Безусловно, требование очень нужное и важное — обнаружение пожара на ранних стадиях поможет избежать гибели людей и значительного ущерба для имущества.

В апреле 2023 года зарегистрированы*(1) изменения в Инструкцию № 157н. Новшеств внесено много и касаются они различных сфер бухгалтерского учета. Мы обязательно рассмотрим их в наших статьях. Но начнем с тех долгожданных изменений, которые «тормозили» работу бухгалтеров бюджетной сферы с начала года. Это:

  • применение новых счетов по учету единого налогового платежа (ЕНП) и единого тарифа страховых взносов (ЕСТ);
  • внесение нового основания для создания резерва предстоящих расходов: поступление товаров, выполненных работ и оказанных услуг в разные даты с их приемкой;
  • введение счетов для учета биологических активов;
  • разделение на уровне счетов учета расчетов по безвозмездным перечислениям бюджетам на текущий и капитальный характер;
  • введение нового аналитического счета для учета доходов от возмещений ФСС.

С какой даты применять изменения?

Ответить на этот вопрос односложно не получится — это особенность обновленной Инструкции № 157н. Так, большинство новшеств бухгалтеры бюджетной сферы должны учитывать при формировании учетной политики и показателей бухгалтерского (бюджетного) учета с 1 января 2023 года. Но есть и такие, которые следует применять в части формирования показателей учета на 1 января 2023 года. Иными словами, по таким показателям необходимо будет перенести остатки на 01.01.2023.

Перенос остатков по счетам учета при внесении изменений в законодательство — ситуация не новая. Минфин России неоднократно разъяснял*(2), что переносить остатки необходимо:

  • межотчетным периодом;
  • в корреспонденции со счетом 401 30 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов»;
  • с оформлением Бухгалтерской справки (ф. 0504833);
  • с регистрацией операции в Журнале операций межотчетного периода (ф. 0504071);
  • с отражением в Сведениях об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173), Сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773).

Доходы от возмещений ФСС: новый счет учета

Начнем с нового аналитического счета для учета доходов от возмещений ФСС — 209 39 «Расчеты по доходам бюджета от возмещений государственным внебюджетным фондом расходов страхователя». Минфин России «обещал» его с конца 2021 года*(3), а до момента его введения предлагал использовать при отражении дебиторской задолженности ФСС счет 209 34. Таким образом, в учреждении может сложиться на счете 209 34 дебиторская задолженность ФСС на 1 января 2023 года. Такую задолженность следует перенести межотчетным периодом на новый счет 209 39.

Счета учета ЕНП и ЕСТ

Оплачивать единый налоговый платеж (ЕНП) и осуществлять расчеты по единому страховому тарифу (ЕСТ) мы уже начали с 2023 года, а теперь зарегистрировали и новые счета для отражения таких хозяйственных операций в учете:

  • 303 14 «Расчеты по единому налоговому платежу»;
  • 303 15 «Расчеты по единому страховому тарифу».

Согласно изменениям счета 303 14 и 303 15 применяются организациями бюджетной сферы с 2023 года. То есть переносить остатки по ним на начало года не нужно. Однако остается вопрос: что делать с оборотами по ЕНП и ЕСТ, сложившимися с 1 января 2023 года до вступления в силу обновленного Единого плана счетов?

Так как этот вопрос изначально не был нормативно урегулирован и по нему даже не было разъяснений Минфина России, мы рекомендовали согласовать действия с органом-учредителем/ГРБС. Дело в том, что дальнейшее развитие событий может пойти различными путями. Например, как показывает практика, Минфин России может предложить перенести обороты с начала года до вступления в силу новых счетов оборотами, как это было в 2018 году (смотрите п. 5 письма Минфина России и Федерального казначейства от 13.07.2018 №№ 02-06-07/49174, 07-04-05/02-14766). Либо Минфином России будет предложен иной вариант действий в сложившейся ситуации. Поэтому для ответа на вопрос о переносе оборотов ждем официальных разъяснений финансового ведомства.

Поступление и приемка в разные даты: основание для создания резерва

В обновленной Инструкции № 157н прямо предусмотрено создание резерва, когда документ о приемке оформляется не в момент поставки товара, сдачи результатов работ, оказания услуг. В прошлом году Минфин России в своих разъяснениях*(4) указывал на создание такого резерва, но его формирование следовало закрепить в учетной политике учреждения. С 2023 года такое положение в учетной политике не нужно.

Счета учета биологических активов

Федеральный стандарт «Биологические активы»*(5) применяется с 1 января 2022 года. Изменениями в Инструкцию № 157н были введены новые счета:

  • 110 00 «Затраты на биотрансформацию», детализируемый в части себестоимости, накладных и общехозяйственных расходов биотрансформации, а также по основным группам биологических активов, перечисленным в Федеральном стандарте «Биологические активы»;
  • 113 00 «Биологические активы», детализируемый в части ОЦДИ и иного движимого имущества, а также по основным группам биологических активов, перечисленным в Федеральном стандарте «Биологические активы».

Кроме того, по всем хозяйственным операциям, касающимся биологических активов, также введены новые аналитические счета. Например, если учреждение приобретает биологические активы, то вложения будут формироваться на счете 106 07 «Вложения в биологические активы», оплаченный аванс отразится на счете 206 36 «Расчеты по авансам по приобретению биологических активов», а расчеты будут вестись с применением счета 302 36 «Расчеты по приобретению биологических активов».

Расчеты по безвозмездным перечислениям бюджетам: текущий и капитальный характер

В наименования существующих счетов, предназначенных для отражения расчетов по безвозмездным перечислениям бюджетам, внесено уточнение: они применяются в части текущего характера. Это счета 206 51 и 206 52, 302 51, 302 52 и 302 53.

Если речь идет о расчетах, носящих капитальный характер, следует применять вновь введенные счета:

  • 206 54 «Расчеты по перечислениям капитального характера другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
  • 206 55 «Расчеты по авансовым перечислениям капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
  • 206 56 «Расчеты по авансовым перечислениям капитального характера международным организациям»;
  • 302 54 «Расчеты по перечислениям капитального характера другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
  • 302 55 «Расчеты по перечислениям капитального характера наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
  • 302 56 «Расчеты по перечислениям капитального характера международным организациям».

Напомним, что характер расчетов определяется в соответствии с п. 7 Порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н.

Итак, мы рассмотрели самые ожидаемые изменения, внесенные в Инструкцию № 157н. Причем среди них есть абсолютно новые счета и новые аналитические счета. Вместе с тем, Инструкции по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета*(6) пока не обновлены. Однако в начале апреля на официальном сайте Минфина России был размещен приказ Минфина России от 29.03.2023 № 35н, вносящий изменения в Инструкцию № 162н. Он пока не зарегистрирован в Минюсте России, но его можно использовать в качестве ознакомления в части бухгалтерских проводок и формирования 1-17 разрядов номеров нововведенных счетов. Использовать информацию из него можно только после соответствующего согласования с органом-учредителем/ГРБС.

Еще больше полезной и важной информации в нашем сервисе – Онлайн-школа «Учет в Бухгалтерии Государственного Учреждения».
Онлайн-школа – это комплексная поддержка бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений, которая включает ежеквартальные вебинары и еженедельные видеоматериалы. В материалах наши эксперты доступно и понятно:

  • рассказывают о всех важных изменениях в учете и отчетности,
  • делятся секретами работы в программах 1С и помогают осваивать новые сервисы,
  • учат грамотно и эффективно использовать возможности 1С:БГУ 8.

Выбирайте подходящий для Вас тариф по ссылке — ВЫБРАТЬ ТАРИФ

________________________________________________

*(1) Изменения в Инструкцию, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, внесены приказом Минфина России от 21.12.2022 № 192н. Приказ № 192н зарегистрирован в Минюсте России 11.04.2023.
*(2) Смотрите, в частности, письмо Минфина России и Федерального казначейства от 12.12.2022 №№ 02-06-07/121653, 07-04-05/02-31103, п. 1.2 письма Минфина России от 30.12.2021 № 02-06-07/108267.
*(3) Смотрите, в частности, письмо Минфина России от 30.12.2021 № 02-06-07/108267.
*(4) Смотрите, в частности, письмо Минфина России от 11.11.2022 № 02-06-07/110108.
*(5) Федеральный стандарт «Биологические активы» утвержден приказом Минфина России от 16.12.2020 № 310н.
*(6) Инструкция, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н, Инструкция, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, Инструкция, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н.


Опубликовано 19.04.2023

02 марта 2016 года Совет ICАО принял

поправку 1 к Международным стандартам и Рекомендуемой практике Приложения 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Управление безопасностью полетов».

Совет установил 11 июля 2016 года в качестве даты вступления ее в силу.

Планируется, что применяться данная поправка будет с 07 ноября 2019 года.

11

Поправка 1 к Приложению 19 ИКАО

Поправка предусматривает уточнение следую-

щих положений:

a)Совершенствование положений ГосПБП, объеди- ненной с критическими элементами государственной си-стемы контроля за обеспечением безопасности поле-тов. Согласно рекомендации Второй Конференции по безопасности полетов, предлагаемая поправка обеспе-чивает очевидность восьми критических элементов ГосПБП и подчеркивает их роль как основы ГосПБП;

b)совершенствование положений ГосПБП;

c)расширение сферы применения СУБП на органи- зации, отвечающие за разработку и/или изготовление двигателей и воздушных винтов;

d)обновление положений, касающихся защиты дан- ных и информации о безопасности12 полетов и соответст-вующих источников.

Поправка 1 к Приложению 19 ИКАО

Кроме того, до июля 2017 года планируется публикация 4-го издания Руководства по управлению безопасностью полетов (РУБП) (Doc. 9859) и обновление вопросов протокола, касающихся управления безопасностью полетов, Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП), первоначально опубликованных в ноябре 2014 года.

Начало деятельности по мониторингу с исполь- зованием вопросов протокола, касающихся управ- ления безопасностью полетов, отложено до января 2018 года.

13

Меры государств по реализации Поправки 1 к Приложению 19 ИКАО

Основные меры, которые должны предпринять государства для реализации предложенной по- правки к Приложению 19:

определение нормотворческого процесса, необходи-мого для переноса данных поправок в национальные законодательные акты и нормативные положения с уче-том даты начала применения и, при необходимости, согласование с другими соответствующими государст-венными органами;

подготовка проекта изменения национальных законо-дательных актов и нормативных положений и методов обеспечения соответствия;

создание национального плана внедрения, учитыва- ющего ожидаемую дату опубликования измененных национальных законодательных актов и нормативных положений, а также время и ресурсы, необходимые для подтверждения соответствия требованиям14 каждой затронутой организации;

Меры государств по реализации Поправки 1 к Приложению 19 ИКАО

официальное принятие национальных законодатель-ных актов и нормативных положений и/или методов обеспечения соответствия требованиям (отраслевые рекомендации);

разработка или обновление государственной про- граммы по безопасности полетов (ГосПБП) для отра- жения измененных положений ИКАО, включая согласо- вание с другими государственными ведомствами и ад- министративными процессами по мере необходимости;

представление, при необходимости, информации о различиях с положениями ИКАО;

разработка или пересмотр инструктивного(ых) мате-риала(ов) и контрольного(ых) перечня(ей) для техни-ческого персонала, выполняющего связанные с безо-пасностью полетов функции;

15

Меры государств по реализации Поправки 1 к Приложению 19 ИКАО

обучение технического персонала, выполняющего связанные с безопасностью полетов функции, примене- нию новых положений;

обновление системы управления безопасностью по- летов (СУБП) поставщиков обслуживания и эксплуа- тантов приемлемым для государства образом для обеспечения соответствия требованиям измененных законодательных актов и нормативных положений; и

разработка плана внедрения организациями,

отвеча-ющими за разработку типа и/или изготовление

двига-телей и воздушных винтов, системы СУБП,

приемлемой для государства разработчика или

изготовителя и

соответствующей требованиям

измененных законода-тельных актов и нормативных

положений.

16

Расследование авиационных событий

Приложение 13 «Расследование авиационных проис-

шествий и инцидентов».

Dос

6920

Руководство

по

расследованию

авиационных происшествий (заменено Doc 9756).

Doc 9156 Руководство по представлению данных об

авиационных происшествиях/инцидентах (Руководство

ADREP).

Doc 9422

Руководство

по

предотвращению

авиацион-ных происшествий

Doc 9753 Доклад Специализированного совещания

(1999) по расследованию и предотвращению авиацион-

ных происшествий (AIG) (AIG/99). Монреаль, 14-24

сентября 1999 г.

Doc 9756

Руководство

по

расследованию

авиационных происшествий и инцидентов. Часть I.

Организация и планирование.

по

расследованию

Doc 9756

Руководство

авиационных происшествий и

инцидентов. Часть II.

Процедуры и контрольные карты.

17

Расследование авиационных событий

Doc 9756

Руководство

по

расследованию

авиационных происшествий и инцидентов. Часть III.

Расследование.

по

расследованию

Doc 9756

Руководство

авиационных происшествий и инцидентов. Часть IV.

Представление отчетов.

Doc 9914 Доклад Специализированного совещания

(2008) по расследованию и предотвращению авиацион-

ных происшествий (AIG). Монреаль, 13-18 октября 2008

г. Doc 9946 Руководство по региональной организации

по расследованию авиационных происшествий и инци-

дентов.

Руководство

по

расследованию

Doc 9962

авиационных происшествий и инцидентов: политика и

процедуры.

Doc 8984 Руководство по авиационной медицине.

Doc 9683

Руководство по

обучению в области

челове-ческого фактора.

18

Cir 240 Сборник материалов «Человеческий фактор»,

№7. Изучение роли человеческого фактора при авиа-

Государственная программа по безопасности полетов

Государственная программа по безопасно-сти полетов (ГосПБП). Единый комплекс пра-вил и видов деятельности, нацеленных на по-вышение безопасности полетов.

Международные стандарты и Рекомендуемая прак-тика. Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации. Управление безопасностью полетов (издание первое, июль 2013 г.).

Государственная программа по безопасности полетов. Комплекс правил и мероприятий, направ- ленных на повышение уровня безопасности полетов.

19

Руководство по управлению безопасностью полетов,

третье изд., 2013 г. (Doc 9859 AN/474).

Государственная программа по безопасности полетов (ГосПБП)

1. Каждое государство принимает ГосПБП для управления

безопасностью полетов в государстве в целях достижения

приемлемого уровня эффективности обеспечения безопасности полетов гражданской авиации.

ГосПБП включает следующие компоненты:

a) государственную политику и цели обеспечения безопас-

ности полетов;

b) управление рисками для безопасности полетов на госу-

дарственном уровне;

c) обеспечение безопасности полетов на государственном уровне;

d) популяризацию вопросов безопасности полетов на госу- дарственном уровне.

2. Подлежащий достижению приемлемый уровень эф-

фективности обеспечения безопасности полетов уста-

навливается государством.

3. Каждое государство в рамках своей ГосПБП требует

внедрения СУБП находящимися под его контролем постав-

щиками обслуживания.

20

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки громецин 100 мг инструкция по применению
  • Siemens 828d руководство оператора токарный станок
  • Car foam king 1 1800 порошок инструкция как разводить
  • Пантера слк 868 рс инструкция по установке
  • Адрес мануал в учалах