Презентация по классному руководству 2020

Слайд 1

МО классных руководителей «Воспитательная система класса, организация работы классного руководителя в связи с переходом на ФГОС» Руководитель: Л.В. Белых

Слайд 2

Классный руководитель – это профессионал-педагог, духовный посредник между обществом и ребёнком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности, создающий условия для индивидуального выражения каждого ребёнка и осуществляющий индивидуальный корректив развития каждой личности (Нечаев М.П. Управление воспитательным процессом в классе.)

Слайд 3

Воспитательная система класса — это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов между собой с целью создания благоприятных условий для развития воспитанника.

Слайд 4

Ребенок — росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности – утвердить свое « я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом.

Слайд 5

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы

Слайд 10

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 11

Цель воспитательной работы современной школы по ФГОС создание условий для формирования у обучающихся духовно-нравственных ценностей, способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, способности к успешной социализации в обществе. Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание её ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя.

Слайд 12

Главные задачи современной школы по ФГОС раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Наша новая школа»

Слайд 13

Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель . От того, насколько изменится его работа, во многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований.

Слайд 15

Цель деятельности классного руководителя по ФГОС создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Слайд 16

Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС формирование здорового образа жизни; формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Слайд 17

защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности

Слайд 19

Деятельность классного руководителя — целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом .

Слайд 21

Классному руководителю необходимо знать: психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста; быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности; владеть современными технологиями воспитания.

Слайд 22

Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико- прогностические Контрольные

Слайд 23

1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей; установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через воспитателя, психолога, социального педагога, педагога ДО); проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся; взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

Слайд 24

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей; взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом всего класса в целом; ведение документации (электронный журнал, личные дела обучающихся, воспитательный план работы классного руководителя, дневник индивидуального сопровождения, написание характеристики на учащегося (по запросу).

Слайд 25

2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

Слайд 26

3. Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса;

Слайд 27

4. Контрольные: Ежедневный контроль за успеваемостью каждого обучающегося; Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися; Контроль за внеучебной деятельностью; Контроль за выполнением обязанностей во время дежурства (класс, школа).

Слайд 28

Взаимодействия классного руководителя

Слайд 29

Внутришкольный круг Воспитатель Учитель-предметник Педагог-психолог Педагог дополнительного образования (внеурочной деятельности) Социальный педагог Библиотекарь Медицинский работник

Слайд 30

Внешний круг Семья обучающихся; Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоохранения и другие.

Слайд 31

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Слайд 32

Модель выпускника начальной школы (4 класс): Ценностный потенциал: 1. Восприятие ценности семьи в своей жизни. 2. Понимание ценности дружбы со сверстниками. 3. Авторитет педагога. 4. Ценность природы родного края, её исторических памятников. 5. Доброта. 6. Честность. 7. Оптимизм. 8. Аккуратность. Познавательный потенциал: 1. Знания и умения, навыки, соответствующие психолого – физиологической характеристике конкретного ученика. 2. Забота о здоровье. 3. Умение быстро и осмысленно читать. 4. Навыки этикета. 5. Внимание. 6. Воображение. Творческий потенциал. 1.Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность. Коммуникативный потенциал. 1.Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Художественный потенциал. 1.Художественная активность в сферах народного творчества.

Слайд 34

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Януш Корчак

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Роль классного руководителя в современных условияхХасанова Наталья Евгеньевна...

    1 слайд

    Роль классного руководителя в современных условиях
    Хасанова Наталья Евгеньевна, руководитель ММО классных руководителей, 2020

  • Классный руководитель- педагог школы, осуществляющий функции организатора дет...

    2 слайд

    Классный руководитель-
    педагог школы, осуществляющий функции организатора детской жизни, направленной на сохранение, укрепление и развитие взаимопонимания учащихся, их родителей, учителей и других участников образовательного процесса
    (unisonschool.ru )
    в РФ- педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы
    (Педагогический терминологический словарь)

  • Классный руководитель 
в современных реалиях

    3 слайд

    Классный руководитель
    в современных реалиях

  • -международные документы- Российские правовые акты- Локальные актыНормативные...

    4 слайд

    -международные документы
    — Российские правовые акты
    — Локальные акты
    Нормативные основания работы классного руководителя :

  • "ближе всего к ученикам - их классные руководители. Такая постоянная каждодн...

    5 слайд

    «ближе всего к ученикам — их классные руководители. Такая постоянная каждодневная работа, связанная с обучением, воспитанием детей, — это огромная ответственность, и она, конечно, требует … особой поддержки…….. воспитатель — это «федеральная функция»
    Из послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г

  • Приоритетные задачиВставить заголовок
Вставить заголовок12345Создание благопр...

    6 слайд

    Приоритетные задачи
    Вставить заголовок

    Вставить заголовок
    1
    2
    3
    4
    5
    Создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе
    Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития
    Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению
    к негативным явлениям окружающей социальной действительности
    Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну
    Формирование способности обучающихся реализовать свой потенциал в условиях современного общества

  • Учитель-предметникУчитель- классный руководитель

    7 слайд

    Учитель-предметник
    Учитель- классный руководитель

  • Возрастной состав классных руководителей, Новоуральский городской округ, 2020г.

    8 слайд

    Возрастной состав классных руководителей, Новоуральский городской округ, 2020г.

  • Разные поколения в цифровой среде

    9 слайд

    Разные поколения в цифровой среде

  • Позитивные моменты в ДО организация мероприятий он-лайн 
дистанционные воспит...

    10 слайд

    Позитивные моменты в ДО
    организация мероприятий он-лайн
    дистанционные воспитательные события
    интернет-взаимодействие с социальными партнерами
    включение социальных сетей в обмен медиа-контентами воспитательного и образовательного характера
    участие школьников в конкурсах и фестивалях разных уровней он-лайн
    проведение он-лайн-совещаний
    повышение квалификации
    работа с родителями

  • Учитель сегодня

  • Учитель сегодня

  • Возможности сегодня

    13 слайд

    Возможности сегодня

  • Проекты старшеклассников  как решение многих проблем

    14 слайд

    Проекты старшеклассников как решение многих проблем

  •  РОДИТЕЛИ как ресурс

    15 слайд

    РОДИТЕЛИ как ресурс

  • Оптимизацияработа кл. рук по параллелям
привлечение учащихся и родителей к ор...

    16 слайд

    Оптимизация
    работа кл. рук по параллелям
    привлечение учащихся и родителей к организации и проведении образовательных событий
    он-лайн родительские собрания
    Использование Google сервисов

  • Статус классного руководителя

    17 слайд

    Статус классного руководителя

  • Спасибо за внимание!

    18 слайд

    Спасибо за внимание!

Эпиграф к тематической презентации:

Эпиграф к тематической презентации:

Система работы современного классного руководителя Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель ( в широком понимание этого слово)  способен оказать  неоценимую помощь  в гармоничном становлении Человека.     Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ  «СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Система работы современного классного руководителя

Только любящий своих детей, и преданный своему делу учитель

( в широком понимание

этого слово)

способен оказать

неоценимую помощь

в гармоничном

становлении Человека.

Автор : учитель, классный руководитель, соцпедагог МБОУ

«СШ им. Д.Сидорова пос. Славинска» И.В.Якушонок

Традиции школы - система работы современного классного руководителя

Традиции школы — система работы современного классного руководителя

Ключевая роль  в решении задач воспитания  принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю

Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе

Взаимодействие с учителями -предметниками, представителями  ВУЗов и СУЗов Взаимодействие с педагогом - психологом Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором Классный руководитель  Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями Взаимодействие с медицинскими работниками Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с

учителями -предметниками, представителями

ВУЗов и СУЗов

Взаимодействие с педагогом — психологом

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Классный руководитель

Взаимодействие с педагогами допобразования, СДК, школьным и сельским библиотекарями

Взаимодействие с медицинскими работниками

Взаимодействие с родителями

Взаимодействие с социальным педагогом

Взаимодействие с учителями-предметниками Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету, Внеклассная работа по предмету (предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с учителями-предметниками

Посещение уроков, отслеживание успеваемости учеников по предмету,

Внеклассная работа по предмету

(предметные кружки, факультативы, выпуск предметных газет, предметные недели и т.д.)

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом Изучение индивидуальности учеников, адаптация, определение способностей и возможностей учащихся… Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с психологом, социальным педагогом

Изучение индивидуальности учеников,

адаптация,

определение способностей и возможностей учащихся…

Социальный паспорт класса, разрешение конфликтов…

Взаимодействие с медицинскими работниками Забота о здоровье учащихся, составление карт здоровья, составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с медицинскими работниками

Забота о здоровье учащихся,

составление карт здоровья,

составление характеристик для медицинских работников …

Взаимодействие с администрацией школы,  педагогом-организатором Организация внеурочной деятельности, работа в трех кадетских классах, вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с администрацией школы, педагогом-организатором

Организация внеурочной деятельности,

работа в трех кадетских классах,

вступление учащихся в детскую организацию «ЮНАРМИЯ »

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями Расширение круга чтения, формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, работниками СДК, школьным и сельским библиотекарями

Расширение круга чтения,

формирование культуры чтения, приобщение к классической и современной литературе…

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ  им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с Калининградским казачьим институтом технологий и дизайна Филиал ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского ( Первый казачий университет)

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ

Взаимодействие с БАЛТИЙСКИМ ВОЕННО-МОРСКИМ ИНСТИТУТ ОМ им. Ф.Ф. УШАКОВА (ВУНЦ ВМФ «ВОЕННО-МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ», филиал г. Калининград). … 

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы - 2018»

Взаимодействие с Калининградским филиалом ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет и Полесским техникумом профессиональных технологий

Экскурсия на региональный чемпионат «Молодые профессионалы — 2018»

Взаимодействие с родителями формы работы с родителями родительский комитет родительские собрания совместные  мероприятия индивидуаль- ные беседы,  консультации

Взаимодействие с родителями

формы

работы с

родителями

родительский

комитет

родительские

собрания

совместные

мероприятия

индивидуаль-

ные беседы,

консультации

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса проведение индивидуальных консультаций с родителями регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся проведение с родителями совместных мероприятий привлечение родителей к участию в решении школьных проблем установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся

  • регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса
  • проведение индивидуальных консультаций с родителями
  • регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся
  • проведение с родителями совместных мероприятий
  • привлечение родителей к участию в решении школьных проблем
  • установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом

Направления внеурочной деятельности • духовно-нравственное; •  спортивно-оздоровительное; • социальное; •  общеинтеллекту- альное; •  общекультурное.

Направления внеурочной деятельности

• духовно-нравственное;

•  спортивно-оздоровительное;

• социальное;

•  общеинтеллекту-

альное;

•  общекультурное.

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?  - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

— обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

— улучшить условия для развития ребенка;

— учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

Духовно-нравственное направление ВД; Акция памяти «Жервы Беслана» Фестиваль  «Праздник Белых Журавлей» Педаго Акция «Россия против терроризма» Фестиваль военно-патриотической  песни ко Дню Победы  Ежегодные областные   Казачьи игры Праздничные мероприятия Ко Дню Матери и пожилого человека

Духовно-нравственное направление ВД;

Акция памяти

«Жервы Беслана»

Фестиваль

«Праздник Белых Журавлей»

Педаго

Акция «Россия против терроризма»

Фестиваль военно-патриотической

песни ко Дню

Победы

Ежегодные областные

  Казачьи игры

Праздничные мероприятия

Ко Дню Матери и пожилого человека

Спортивно-оздоровительное направление ВД; Классные часы о ЗОЖ и спорте. Акция «Тропинка, ведущая к бездне». Спортивные семейные праздники Дни Здоровья Спортивные игры и соревнования  Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017». Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Спортивно-оздоровительное направление ВД;

Классные часы о ЗОЖ и спорте.

Акция «Тропинка, ведущая к бездне».

Спортивные семейные

праздники

Дни Здоровья

Спортивные игры и соревнования

Всероссийская военно-спортивная игра «Победа-2017».

Инструктажи по ТБ, классные уголки Здоровья

Социальное направление ВД Трудовая Акция «Приведем поселок в порядок» Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова Экологические Акции «Деревце», «Спасем планету  от мусора Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище» Классные еженедельные политинформации Помощь ветеранам

Социальное направление ВД

Трудовая Акция «Приведем поселок в

порядок»

Экскурсии в школьный музей им. Д.Сидорова

Экологические

Акции «Деревце», «Спасем планету

от мусора

Уборка территории мемориального комплекса в Славинске «Офицерское кладбище»

Классные еженедельные политинформации

Помощь ветеранам

Общеинтеллектуальное направление ВД Интерактивные игры «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?» и т.п. Книжкина наделя, Месячник чтецов. Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей Предметные недели, олимпиады, конкурсы, викторины Библиотечные уроки Проектная деятельность детей Окружная игра  «Математический  квест»

Общеинтеллектуальное направление ВД

Интерактивные игры

«Умники и умницы»,

«Что? Где? Когда?» и т.п.

Книжкина наделя,

Месячник чтецов.

Мероприятия в библиотеке по книгам детских поэтов и писателей

Предметные

недели,

олимпиады,

конкурсы,

викторины

Библиотечные уроки

Проектная

деятельность детей

Окружная игра

«Математический

квест»

Общекультурное направление ВД  Кадетские балы Конкурс Моя семья» Театральная осень «Звезды Балтики Конкурс Детской поэзии «Веселая уточка» «Маленькая страна»

Общекультурное направление ВД

Кадетские

балы

Конкурс Моя семья»

Театральная осень

«Звезды Балтики

Конкурс

Детской поэзии

«Веселая уточка»

«Маленькая страна»

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания. Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества....

  Наша школа в Гвардейском городском округе  является ресурсным центром гражданско – патриотического воспитания.

Поэтому вся воспитательная работа в школе направлена на формирование у детей чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, воспитания у школьников гордости за славных защитников Отечества….

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ  «ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

ПАТРИОТИЧЕСКИЕ АКЦИИ

«ПОКА ГОРИТ СВЕЧА» И

«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Поезд ПАМЯТИ

Поезд ПАМЯТИ

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Исторический квест с честь 75-летия Сталинградской битвы

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Смотр строя и песни, посвященный 100-летию Российской Армии

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

Всероссийское военно-патриотическое движения «Юнармия»

 22-23 ФЕВРАЛЯ 2018  Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

22-23 ФЕВРАЛЯ 2018 Молодежный патриотический форум «Я – Юнармия»

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Военно-исторический лагерь «БОРОДИНО».  

Школьные газеты

Школьные газеты

Преемственность поколений

Преемственность поколений

Кадетский бал

Кадетский бал

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития

личности ребенка необходимы

активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация,

интеграция и координация

педагогического труда в едином

образовательном пространстве и

социокультурной среде.

Ведение документации Журнал, ученические дневники, электронные дневники, личные дела учащихся, тетрадь (папка) кл. руководителя…

Ведение документации

Журнал,

ученические дневники,

электронные дневники,

личные дела учащихся,

тетрадь (папка) кл. руководителя…

«Ученик - это не сосуд, который надо наполнить,  а факел, который надо зажечь»     Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,    не требует, а спрашивает,  переживет вместе с ребенком  много вдохновляющих моментов .

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь»

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит,   не требует, а спрашивает, переживет вместе с ребенком много вдохновляющих моментов .

Вы главное будите в душах ребячьих,  Отважно дорогу открытий торя  От первого звука и первой удачи,  Начавшихся с азбучных слов букваря.  Вы добрая фея, ведущая в знанья,  Дарящая радость, несущая свет.  Надежд вам счастливых,  Большого признанья  И новых находок,  И новых побед!

Вы главное будите в душах ребячьих, Отважно дорогу открытий торя От первого звука и первой удачи, Начавшихся с азбучных слов букваря. Вы добрая фея, ведущая в знанья, Дарящая радость, несущая свет. Надежд вам счастливых, Большого признанья И новых находок, И новых побед!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Деятельность классного руководителя в условиях ФГОС ООО
В вопросах и ответах
Кто такой классный руководитель?

Главное предназначение – проследить за становлением

личности ребенка, входящего в современный ему мир,

воспитать человека, способного достойно занять свое место в жизни

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – самый необходимый человек для ребенка в школе

организует

и направляет

воспитательный

процесс

в классе

объединяет

воспитательные

усилия учителей,

родителей

и общества

отвечает

за качество

воспитательной

работы

в своём классе

Кто такой классный руководитель?

Кто такой классный руководитель?

Информатор-эксперт

Организатор-фасилитатор

Консультант, собеседник

В каких условиях работает?
В каких условиях работает?

Концепция

духовно-нравственного

развития

и воспитания

личности

гражданина России

Манифест

гуманистической

педагогики

ФГОС

Модернизация

российского образования

НОИ

«Наша новая школа»

Где работает?
Где работает?

  • Класс рассматривается как группа обучающихся одного возраста, осваивавших одну основную образовательную программу в соответствии с учебным планом ОУ.
  • Наполняемость класса может составлять не более 25 человек (в соответствии с гигиеническими требованиями-СанПиН 2.4.2.1178-02 и Типовым положением)

В сельской малокомплектной школе

  • Обучающиеся нескольких классов объединяются в класс-комплект.
  • Наполняемость двухклассных комплектов должна составлять не более 25 чел.
  • Наполняемость трех-четырёх классов в один не более 15 человек.

Для чего работает?

ЛИЧНОСТНЫЕ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

ПРЕДМЕТНЫЕ

Самоопределение:

внутренняя позиция школьника;

Самоидентификация;

самоуважение и самооценка

Смыслообразование:

мотивация (учебная, социальная);

границы собственного

знания и «незнания»

Ценностная и

морально-этическая

ориентация:

ориентация на выполнение

морально-нравственных норм;

способность к решению моральных

проблем на основе децентрации;

оценка своих поступков

Регулятивные:

управление своей

деятельностью;

контроль и коррекция;

инициативность и

самостоятельность

Коммуникативные:

речевая деятельность;

навыки сотрудничества

Познавательные:

работа с информацией;

работа с учебными моделями;

использование знако-

символических средств,

общих схем решения;

выполнение логических

операций сравнения, анализа,

обобщения, классификации,

установление аналогий,

подведения под понятие

Основы системы

научных знаний

Опыт «предметной»

деятельности по

получению,

преобразованию

и применению

нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

Требования к результатам освоения ООП

Результаты и эффекты
воспитательной деятельности

Результат

– непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.

Эффект

— влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.
Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: просвещение, 2011, С. 8.
Классификация воспитательных результатов

Первый уровень результатов

приобретение социальных знаний

Второй уровень результатов

получение опыта переживания и

позитивного отношения к базовым

ценностям общества

Третий уровень результатов

получение опыта самостоятельного

общественного действия

Уровень

результатов

Вид

внеурочной

деятельности

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности

Получение опыта самостоятельного общественного действия

Художественное творчество

Занятия объединений художественного творчества

Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли…

Художественные акции в окружающем социуме

Какие формы воспитательной деятельности использует?

  • Передача информации или обмен ею(диспут, лекция, встреча, беседа-убеждение…
  • Получение продукта(КТД, проектная, трудовая деятельность…)
  • Освоение навыка(практикум, тренинг, упражнение…)
  • Испытание возможностей и способностей (конкурс, турнир, олимпиада…)
  • Эмоциональное проживание событий( фестиваль, ярмарка, аукцион, театрализация…)
  • Освоение различных ролей (игры)
  • Освоение пространства(поездка, поход, экскурсия, путешествие, экспедиция

Чем руководствуется?

  • Нормативно-правовая база деятельности классного руководителя.
  • п.66 Типового положения об общеобразовательном учреждении от 19.03. 2001 возлагает на педагогического работника ОУ с его согласия функции классного руководителя по организации и координации воспитательной деятельности в классе.

Для деятельности классного руководителя в школе должны быть следующие документы:

  • Должностная инструкция классного руководителя;
  • Положение о деятельности классного руководителя;
  • Договор соглашение между классным руководителем и директором школы;
  • Приказ директора школы « О назначении классных руководителей и определении содержания их деятельности»

Чем руководствуется?

Какие функции выполняет?

1

Коммуникативная

2

Аналитико-прогностическая

3

3

Контрольная

4

4

Организационно-координирующая

Организационно-координирующая функция включает:

  • Обеспечение связи с семьёй;
  • Установление сотруднических отношений с родителями;
  • Проведение консультаций, бесед с родителями;
  • Взаимодействие с другими пед.работниками;
  • Организация пед.консилиумов, малых педсоветов,др. мероприятий;
  • Стимулирование и учёт разнообразной деятельности детей;
  • Ведение документации.

Коммуникативная функция:

  • Предполагает регулирование межличностных отношений между учениками;
  • Установление взаимодействия между пед.работниками и учениками;
  • Создание благоприятного психологического климата;
  • Оказание помощи детям.

Аналитико-прогностическая функция

  • Предполагает изучение индивидуальных особенностей школьников и динамики их развития;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

Контрольная функция

  • Означает контроль за успеваемостью каждого школьника, за посещаемостью им учебных занятий.

Задание
Запишите число
16542

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад Современный классный руководитель

Содержание

  • 1.

    Презентация Современный классный руководитель

  • 2.

    Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией,

  • 3.

    Кто такой классный руководитель?-это мудрый воспитатель, который

  • 4.

    Быть классным руководителем значит:-взять на себя большую

  • 5.

    Современный классный руководитель должен:-владеет знаниями по теории

  • 6.

    Качества классного руководителя:АвторитетностьБыстрота реакцииВладение педагогическими приёмамиДоброжелательностьЖелание изменить

  • 7.

    ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯНе будь назойливым, помни:

  • 8.

    Спасибо за внимание

Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. – непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначенное директором школы для осуществления воспитательной работы в классе.

Слайд 1Современный классный руководитель
Выполнила: Валеева Г Т

Современный классный руководительВыполнила: Валеева Г Т


Слайд 2Кто такой классный руководитель?
– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной

воспитательной работы.
– непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе, официальное лицо, назначенное директором школы для осуществления воспитательной работы в классе.

Кто такой классный руководитель?– педагог, занимающийся организацией, координацией и проведением внеурочной воспитательной работы. – непосредственный и основной


Слайд 3Кто такой классный руководитель?
-это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом

своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики, гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно ориентированном подходе.

Кто такой классный руководитель?-это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своем воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который


Слайд 4Быть классным руководителем значит:
-взять на себя большую ответственность;
-уметь слушать и

понимать;
-заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии;
-помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии);
-руководить и поддерживать дисциплину;
-по мере необходимости заменить маму и папу,подругу или друга;
-быть всегда на стороне справедливости

Быть классным руководителем значит:-взять на себя большую ответственность; -уметь слушать и понимать;-заботиться о каждом воспитаннике своего класса:


Слайд 5Современный классный руководитель должен:
-владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы

-хорошо разбирается в трудовом законодательстве, в основных нормативных документах.
-интересуется вопросами, волнующими современную молодежь, изучает новинки информационных технологий.
-хорошо знает город, в котором он живет и работает, это помогает организовывать внеклассную работу.
-регулярно повышает свою квалификацию

Современный классный руководитель должен:-владеет знаниями по теории и методике воспитательной работы -хорошо разбирается в трудовом законодательстве, в


Слайд 6Качества классного руководителя:
Авторитетность
Быстрота реакции
Владение педагогическими приёмами
Доброжелательность
Желание изменить мир к лучшему
Крепкое здоровье
Любовь

к детям
Оптимизм
Профессионализм
Современный имидж
Терпение
Толерантность
Чувство долга
Умение требовать в сочетании с уважением

Качества классного руководителя:АвторитетностьБыстрота реакцииВладение педагогическими приёмамиДоброжелательностьЖелание изменить мир к лучшемуКрепкое здоровьеЛюбовь к детямОптимизмПрофессионализмСовременный имиджТерпениеТолерантностьЧувство долгаУмение требовать в


Слайд 7ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир

интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Избегай обвинений! Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯНе будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей.


Педагогическое кредо:
На земле дорог так много,
Улиц разных и аллей.
Для меня одна дороже —
Вечный путь к сердцам детей!

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия№2 им

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Гимназия№2 им

Муниципальное казенное образовательное учреждение«Гимназия№2 им. А.М.Сайтиева » «Я – классный руководитель!»

Мисербулатова Индира Марвановна
Должность:учитель начальных классов.
Образование: ХПК-2005г.,ДГПУ-20014г.
Квалификационная категория:первая.
Стаж работы:11лет.

Самопрезентация Педагогическое кредо:

Самопрезентация Педагогическое кредо:

Самопрезентация

Педагогическое кредо:
На земле дорог так много,
Улиц разных и аллей.
Для меня одна дороже —
Вечный путь к сердцам детей!

Работаю учителем 11 лет, стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:

Работаю учителем 11 лет, стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:

Работаю учителем 11 лет, стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии и быть:У-умнойЧ-честнойИ-интереснойТ-творческойЕ-естественнойЛ- любознательной

Если кто не знает нас,это мы 3«А»класс

Если кто не знает нас,это мы 3«А»класс

Если кто не знает нас,это мы 3«А»класс

В сентябре 2016 года
Впервые встретила я их,
Рассудительных и строгих,
А порой и озорных!

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце, способность к общению, к признанию равенства души. С.Соловейчик.

КОРОТКО О НАС

Целью моей работы, как классного руководителя является создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.

Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с…

Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с…

«Воспитание детей – рискованное дело,
ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи –
горе несравнимо ни с каким другим»
Демокрит.
III век до нашей эры.

Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается

Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается

Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных.
А. С. Макаренко

Свое сердце отдаю детям

Свое сердце отдаю детям

Свое сердце отдаю детям

Знакомтесь – это мы!!! Вхожу я в класс свой улыбаясь,

Знакомтесь – это мы!!! Вхожу я в класс свой улыбаясь,

Знакомтесь – это мы!!!

Вхожу я в класс свой улыбаясь,
И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю,для них стараюсь,
Ведь класс мой-самый лучший класс.
Бегу каждый день на работу,паре,
В класс,в котором работаю я !

Знаем правила движения , как таблицу умноженя !

Знаем правила движения , как таблицу умноженя !

Знаем правила движения,

как таблицу умноженя !

Уча других, мы учимся сами. Моя работа- моя жизнь!

Уча других, мы учимся сами. Моя работа- моя жизнь!

Уча других, мы учимся сами.Моя работа- моя жизнь! Сенека.

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р.Эмерсон

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мы с удовольствием занимаемся спортом

Мы с удовольствием занимаемся спортом

Мы с удовольствием занимаемся спортом

Самостоятельность Ответственность

Самостоятельность Ответственность

СамостоятельностьОтветственностьТрудолюбиеРавноправиеУпорствоДружелюбиеНезависимостьИскренностьЧестностьЕдинодушиеСознательностьТворчествоВера в победуОтзывчивость

Наши родители — самые лучшие! Они во всех праздниках, и конкурсах с нами!

Что такое класс наш? – это дружба,

Что такое класс наш? – это дружба,

Что такое класс наш? – это дружба,
Помощь и поддержка в каждом деле.
Мы всегда готовы вместе быть, а 
это значит, — Класса нет и лучше и дружнее!

«Нас классная семья недаром породнила, мы –школьные друзья, и в этом наша сила»

Мы рады гостям

Мы рады гостям

Мы рады гостям

Весело отдыхаем

Весело отдыхаем

Весело отдыхаем

Решая задачу со многими неизвестными , организую работу не только по «горизонтали», но и по «вертикали»

Решая задачу со многими неизвестными , организую работу не только по «горизонтали», но и по «вертикали»

  Решая  задачу  со  многими  неизвестными ,  организую  работу  не  только  по   «горизонтали»,  но  и  по   «вертикали».   Хочу,  чтобы  мои  ученики  умели   интересы  общества  ставить  выше  своих   личных,  чтобы  они  обладали  острым   чувством  долга,  ответственности,  жили  по  законам  совести  и  коллектива ,  были  бескорыстными ,  смелыми ,  честными  и  справедливыми . 

В моем классе есть артисты: И танцоры, и солисты,

В моем классе есть артисты: И танцоры, и солисты,

В моем классе есть артисты:
И танцоры, и солисты,
Юмористы и чтецы –
В общем, все тут молодцы!

Наши достижения! Мы активно участвуем в конкурсах и олимпиадах!

Наши достижения! Мы активно участвуем в конкурсах и олимпиадах!

Наши достижения!Мы активно участвуем в конкурсах и олимпиадах!

Презентация на конкурс : » Я-классный руководитель».

Презентация на конкурс : " Я-классный руководитель".

Учительство- не труд, а отреченье,

Учительство- не труд, а отреченье,

Учительство- не труд, а отреченье,Умение всего себя отдать,Уйти на долгий подвиг и мученье,И в этом видеть свет и благодать.

Сердце отдаю детям.

Сердце отдаю детям.

Сердце отдаю детям.

Презентация на конкурс : » Я-классный руководитель».

Презентация на конкурс : " Я-классный руководитель".

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

Слайд 1

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – ЭТО…

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ – ЭТО…


Слайд 2

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ
Искусство воспитания имеет ту

особенность, что почти всем оно кажется

делом знакомым и понятным, и иным — делом лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически… Почти все признают, что воспитание требует терпения… , но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.

КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно


Слайд 3

Сегодня особое внимание уделяют

деятельности классного руководителя. Наиболее сложной педагогической

проблемой является определение эффективности деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса в классе.
Сегодня особое внимание уделяют деятельности классного руководителя. Наиболее сложной


Слайд 4

Эффективность педагогического процесса характеризует

степень успешности функционирования педагогической системы в

достижении цели. Следовательно, прежде чем определять результативность деятельности, необходимо точно определить цели и задачи классного руководителя, его функции и формы работы.
Эффективность педагогического процесса характеризует степень успешности функционирования педагогической системы


Слайд 5

ГРУППУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЮТ:
коллективно-творческие

дела,
коллективная организаторская деятельность,
творческие игры, праздники,
школьные традиции.

ГРУППУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СОСТАВЛЯЮТ:коллективно-творческие дела,коллективная организаторская деятельность,творческие игры, праздники,школьные традиции.


Слайд 6

В течение учебного года классные руководители

являются творцами интересных дел для детей

и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.
В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для


Слайд 7

ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДЛАГАЕМ

СЛЕДУЮЩУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ:
1. Классные мероприятия

ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ:1. Классные мероприятия


Слайд 8

2.ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

2.ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   


Слайд 9

3.УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

(НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

3.УЧАСТИЕ В РАЙОННЫХ, ГОРОДСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)


Слайд 10

4. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ И ПРОФИЛАКТИКА

ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Количество учащихся на ВШУ
Количество учащихся на

КДН, ПДН
Количество правонарушений в классе
Количество конфликтных ситуаций
Количество рейдов в семьи
Взаимодействие с психологом, соцпедагогом (количество обращений, беседы с детьми, совместные рейды)

4. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДЕТЕЙ И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ Количество учащихся на ВШУКоличество


Слайд 11

5. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССА

5. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССА


Слайд 12

6. КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

6. КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ


Слайд 13

7. УЧАСТИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

КОНКУРСАХ, ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ, СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (УКАЗАТЬ НАЗВАНИЯ)
7. УЧАСТИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ, ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ, СВЯЗАННЫХ С ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (УКАЗАТЬ НАЗВАНИЯ)


Слайд 14

РАЗРАБОТАННАЯ МОДЕЛЬ И ТЕХНОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА

ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
РАЗРАБОТАННАЯ МОДЕЛЬ И ТЕХНОЛОГИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ


Слайд 15

ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ — ОДИН ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ

ВОПРОСОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ.

Так что же такое эффективная работа классного руководителя и классное руководство вообще?!
ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - ОДИН ИЗ САМЫХ


Слайд 16

А
Классное руководство — это многообразие и

многоёмкость деятельности.
Классное руководство — это

широкий круг обязанностей.
Классное руководство — это радость общения, это круг своих детей.
Классное руководство — это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

АКлассное руководство - это многообразие и многоёмкость деятельности. Классное руководство -


Слайд 17

Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!


1.

Изменения в работе
классного руководителя в
соответствии с новыми
нормативными документами

2.

Новые цели воспитания
Президент
России
В.В.
Путин
определил
национальные цели развития Российской Федерации до
2030 года, ключевыми из них являются: формирование
эффективной системы выявления, поддержки и развития
способностей и талантов у детей и молодежи, основанной
на
принципах
справедливости,
всеобщности
и
направленной на самоопределение и профессиональную
ориентацию всех обучающихся, а также создание условий
для воспитания гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных
ценностей народов Российской Федерации, исторических
и национально-культурных традиций.
Эти задачи предстоит реализовать, в первую
очередь, классным руководителям.

3.

Нормативная база изменений
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ
(определение «воспитание», Рабочие программы воспитания)
Поручения Президента России:
от 09.05.2020 № Пр-794 п.1е (Форум)
от 24.01.2020 № Пр-113 (доплата)
Постановление Правительства РФ от 04.04.2020г. № 448
(федеральная выплата)
Письмо Министерства просвещения РФ от 12.05.2020 г. № ВБ1011/08
(Методические
рекомендации
классным
руководителям)
Концепция воспитания юных петербуржцев «Петербургские
перспективы» (в рамках реализации Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года:
распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 N 996-р)
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 21 августа
2020 г. N 24-рп «Об утверждении Плана мероприятий по
реализации в 2020-2025 годах Стратегии развития воспитания
в Российской Федерации на период до 2025 года»

4.

Нормативная база изменений
• Распоряжение КО от 16.07.2019 № 2086-р
«Об утверждении Положения об осуществлении функции
классного руководителя педагогическими работниками
государственных общеобразовательных организаций
Санкт-Петербурга

5.

Рабочие программы воспитания
1.
2.
3.
4.
Структура Рабочей программы:
«Особенности воспитательного процесса»
«Цель и задачи воспитания»
«Виды,
формы
и
содержание
воспитывающей деятельности»
«Основные направления самоанализа
воспитательной работы»
Школа сама может разрабатывать
программу воспитания и календарный план
ее реализации

6.

Новая роль классного руководителя
Классный руководитель – это:
— помощник ребенка на разных стадиях его
взросления, специалистом по современному детству;
— связующее звено между всеми структурами,
ответственными за защиту прав детства;
— источник
информации
для
семей
об
образовательных возможностях города и региона;
— лидер в детском коллективе, чей пример способен
сформировать
у
школьников
осознанную
гражданскую позицию.
С нормативной точки зрения, классный руководитель –
это
организатор
сотрудничества
педагогов
и
социальных партнеров в построении эффективной
воспитательной системы школы.

7.

Новое содержание работы классного
руководителя
Методические
рекомендации, утв.
приказом
Минобрнауки от
03.02.2006 № 21
Методические рекомендации
Минпросвещения от 12.05.2020
Цель работы
Создание условий для
саморазвития и
самореализации личности
ученика, его успешной
социализации в обществе
Формирование и развитие личности в
соответствии с семейными и общественными
духовно-нравственными и
социокультурными ценностями
Задачи
1. Формирование и развитие
коллектива класса.
2. Создание благоприятных
психолого-педагогических
условий для развития
личности, самоутверждения
каждого ученика, сохранения
неповторимости и раскрытия
его потенциальных
способностей.
1. Создание благоприятных психологопедагогических условий в классе.
2. Формирование у школьников высокого
уровня духовно-нравственного развития,
которое основано на принятии
общечеловеческих и российских
традиционных духовных ценностей и
практической готовности им следовать.

8.

Новое содержание работы классного
руководителя
Методические
рекомендации, утв.
приказом
Минобрнауки от
03.02.2006 № 21
Задачи
3. Формирование здорового
образа жизни.
4. Организация системы
отношений через
разнообразные формы
воспитывающей деятельности
коллектива класса.
5. Защита прав и интересов
учеников.
6. Организация системной
работы с учениками в классе.
Методические рекомендации
Минпросвещения от 12.05.2020
3. Формирование внутренней позиции
личности ученика по отношению к
негативным явлениям окружающей
социальной действительности, в частности по
отношению к кибербуллингу, деструктивным
сетевым сообществам, употреблению
различных веществ, способных нанести вред
здоровью человека, культу насилия,
жестокости и агрессии, обесцениванию
жизни человека и др.

9.

Новое содержание работы классного
руководителя
Методические
рекомендации, утв.
приказом
Минобрнауки от
03.02.2006 № 21
Задачи
7. Гуманизация отношений
между учениками, между
учениками и
педагогическими
работниками.
8. Формирование у
школьников нравственных
смыслов и духовных
ориентиров.
9. Организация социально
значимой творческой
деятельности учеников
Методические рекомендации
Минпросвещения от 12.05.2020
4. Формирование способности учеников
реализовать свой потенциал в условиях
современного общества за счет активной
жизненной и социальной позиции,
использования возможностей волонтерского
движения, детских общественных движений,
творческих и научных сообществ.
5. Формирование у школьников активной
гражданской позиции, чувства
ответственности за свою страну, причастности
к историко-культурной общности российского
народа и судьбе России, включая неприятие
попыток пересмотра исторических фактов, в
частности событий и итогов Второй мировой
войны

10.

Новое содержание работы классного
руководителя
Методические
рекомендации, утв.
приказом
Минобрнауки от
03.02.2006 № 21
Функции
1.
Организационнокоординирующие
2. Коммуникативные
3. Аналитикопрогностические
4. Контрольные
Методические рекомендации
Минпросвещения от 12.05.2020
Инвариантная часть включает:
1. Личностно ориентированную деятельность
по воспитанию и социализации учеников в
классе.
2. Деятельность по воспитанию и
социализации учеников, которую проводят с
классом как социальной группой.
Осуществление воспитательной деятельности
во взаимодействии с:
3. родителями несовершеннолетних
учеников.
4. педагогическим коллективом.
5. социальными партнерами.
6. Ведение и составление классными
руководителями документации
+ ВАРИАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ

11.

Классный руководитель – руководитель
класса
Ключевые управленческие
компетенции:
1.
2.
3.
4.
5.
Управление процессами
Управление результатами
Управление кадрами
Управление ресурсами
Управление информацией

12.

Принципы работы классного руководителя
1.
Опора на духовно-нравственные ценности народов России,
исторические и национально-культурные традиции.
2.
Организация социально открытого пространства духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России.
3.
Нравственный пример педагогического работника.
4.
Интегративность программ воспитания.
5.
Социальная востребованность воспитания.
6.
Поддержка единства, целостности, преемственности и
непрерывности воспитания.
7.
Признание определяющей роли семьи в воспитании.
8.
Обеспечение защиты прав и соблюдение законных
интересов каждого ребенка.
9.
Кооперация и сотрудничество субъектов системы
воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и
научных организаций).

13.

Направления работы классного руководителя
Функциональный блок Дополнительного
соглашения:
1.
Организатор воспитательной работы в
классе
2.
Координатор индивидуальных
траекторий развития школьников
3.
Психолог детского коллектива
4.
Оператор межведомственного
взаимодействия
5.
Коммуникатор и медиатор между всеми
участниками образовательного процесса

14.

Классный руководитель – организатор
воспитательной работы
Содержание функции
Формирование классного коллектива как
воспитательной среды;
Организация системы отношений и системной
работы через различные формы воспитывающей
деятельности;
Формирование у обучающихся нравственных
ценностей и духовных ориентиров, активной
гражданской позиции, уважения к семье,
навыков здорового образа жизни, бережного
отношения к окружающей среде, трудовой
мотивации, готовности к жизни и труду в
современном быстро меняющемся мире.
Инструменты и механизмы
реализации
Проектный подход
Инициирование и поддержка социально
значимой деятельности обучающихся
Анализ успеваемости обучающихся класса с
принятием управленческих решений
Контроль посещаемости обучающимися класса
уроков
Контроль соблюдения обучающимися класса
локальных актов образовательной организации

15.

Классный руководитель – координатор
личностного роста
Содержание функции
Инструменты и механизмы
реализации
Координация образовательного процесса в
классе;
Планирование деятельности по управлению
развитием каждого обучающегося;
Разработка индивидуальных образовательных
траекторий и обеспечение положительной
динамики образовательных результатов каждого
обучающегося;
Изучение особенностей, интересов, способностей,
потребностей школьников;
Развитие у обучающихся культуры
межличностных отношений и умения
взаимодействовать, работать в команде.
Сопровождение освоения основной
образовательной программы;
Мотивация обучающихся;
Активизация профессионального
самоопределения обучающихся;
Реализация конвергентного подхода.

16.

Классный руководитель – психолог детского
коллектива
Содержание функции
Гуманизация и гармонизация отношений
между всеми участниками образовательного
процесса, защита прав и интересов обучающихся;
Создание благоприятных психологопедагогических условий для развития и
сохранения неповторимости личности, раскрытия
потенциальных способностей и талантов,
самоутверждения каждого обучающегося.
Инструменты и механизмы
реализации
Сплочение классного коллектива, развитие
умения взаимодействовать, работать в команде;
Создание ситуации успеха для каждого
обучающегося посредством диагностики и
выявления талантов школьников;
Внедрение в образовательный процесс
здоровьесберегающих технологий;
Формирование навыков цифровой гигиены
школьника;
Своевременное формирование запроса на
сопровождение специалистами «особых» детей.

17.

Классный руководитель – оператор
межведомственного взаимодействия
Содержание функции
Взаимодействие с социальными партнерами,
направленное на успешную социализацию
обучающихся, выявление социальных рисков;
Ранняя диагностика социального неблагополучия
ребенка;
Индивидуальная работа с семьями,
находящимися в сложной жизненной ситуации,
профилактика негативных проявлений среди
обучающихся.
Инструменты и механизмы
реализации
Педагогическая коррекция асоциальных
проявлений;
Участие в организации питания обучающихся
класса;
Организация изучения обучающимися класса
правил безопасного поведения с привлечением
социальных партнеров;
Социально-педагогическая поддержка
обучающихся, оказавшихся в сложной
жизненной ситуации;
Участие в комиссиях по защите прав детства.

18.

Классный руководитель – коммуникатор и
медиатор
Содержание функции
Инструменты и механизмы
реализации
Личностно-ориентированное общение с
обучающимися класса;
Координация деятельности педагогов на основе
«малого педсовета»;
Выстраивание позитивной коммуникации с
классом как социальной группой;
Обеспечение информированности родителей
(законных представителей);
Конструктивное взаимодействие с родительской
общественностью;
Модерация обращений родителей (законных
представителей) обучающихся, самих
обучающихся к администрации и педагогам;
Управление педагогическим коллективом класса;
Работа в режиме двухканальной связи с
представителями администрации школы;
Позиционирование класса и школы в публичном
информационном пространстве.
Профилактика возможных конфликтных ситуаций
между участниками образовательных отношений;
Мониторинг удовлетворенности родительской и
ученической общественности качеством
организации образовательного процесса,
созданием условий для его реализации.

19.

Контроль качества работы классного
руководителя
Объекты контроля: процессы и результаты
Предметы контроля: действия и эффекты
Механизмы контроля: ВШК и ВСОКО
Методы контроля: наблюдение, анализ,
мониторинг, диагностика, работа с
документацией
Периодичность контроля: в зависимости от
целей контроля

20.

Базовые действия классного руководителя
Классные часы, часы общения класса с педагогом-психологом
Экскурсии, посещение музеев, кинотеатров, театров и других
организаций в сфере культуры и спорта, походы
Тематические родительские собрания
Родительские лектории
Посещение семей учеников
Организация участия обучающихся класса в общешкольных
мероприятиях
Повышение квалификации в области воспитания, возрастной
психологии и педагогики

21.

Базовая документация классного руководителя
Вид документа
Периодичность предоставления
Один раз в год – на основе общешкольного плана
План воспитательной работы
Протоколы родительских собраний
По числу собраний (4-6 раз в год при условии их
проведения один раз в учебный период)
Классный журнал
Один раз в неделю – контроль ведения журнала
педагогами
Социальный паспорт класса
Один раз в год – актуализация сведений о
социальном статусе семьи и ребенка в начале
учебного года
Личные дела обучающихся
Один раз в год – актуализация сведений
(проставление отметок по итогам года)
Анализ воспитательной работы в классе
Один раз в год – по итогам учебного года

22.

Критерии эффективности классного
руководителя
Вклад классного руководителя в:
1. развитие талантов школьников
2. активизацию профессионального самоопределения
3. реализацию защиты прав особых категорий
обучающихся
4. организацию интересного и полезного досуга
школьников, социально-значимой деятельности
5. развитие массового любительского спорта
6. организацию взаимодействия с родителями

23.

Спасибо за внимание!

1

Первый слайд презентации

Методические рекомендации Минпросвещения России
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ
(19 стр.)
# нпакратко
1
— краткая навигация по документу-

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

2
<Письмо>
Минпросвещения России
от 12.05.2020 N ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»)
РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА:
Письмо Минпросвещения России от 12.05.2020 № ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»)
Название документа для «копировать-вставить»:

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

3
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим государственное управление в сфере образования
Образовательные организации (общеобразовательные, профессиональные )

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

4
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ :
Методическая помощь в организации деятельности классных руководителей.
Реализация и защита академических прав и свобод классных руководителей.
Устранение избыточной отчетности в деятельности классных руководителей.
Уточнение и конкретизация нормативного правового поля реализации воспитательной деятельности.
Выработка единых подходов к пониманию целей и задач классного руководства, принципов и видов деятельности по осуществлению классного руководства, критериев оценки эффективности этой деятельности.

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

5
СОДЕРЖАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ:
Пояснительная записка
Правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
Цели и принципы деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство
Приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством
Обеспечение академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство
Оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству
Механизмы материального стимулировании педагогических работников к осуществлению классного руководства
Механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

6
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Перечень документов, закрепляющих общеобязательные нормы (правила) в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных органи зациях (11 шт., см. стр. 4-5 мет.рек.).
Воспитание детей — стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
В целях организации деятельности, связанной с классным руководством, могут приниматься нормативные правовые акты на уровне субъектов РФ.
Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание условий эффективной воспитательной деятельности.
Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации воспитательного процесса в общеобразовательной организации, в том числе, в рамках классного руководства как отдельного вида деятельности, конкретизируют их с учетом контекстных условий работы, сложившегося распределения полномочий и ответственности при осуществлении воспитания между педагогическими работниками, устанавливают меры стимулирования к осуществлению классного руководства.
2. Правовые основы организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

7
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Классное руководство — особый вид педагогической деятельности, направленный, в первую очередь, на решение задач воспитания и социализации обучающихся.
Цели, задачи и принципы деятельности, связанной с классным руководством, определяются базовыми целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся, закрепленными в документах, приведенных в разделе 2 (см. стр. 4-5 мет. рек.).
Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
Воспитательный процесс в образовательных организациях осуществляется в целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Педагогический коллектив является основным субъектом, обеспечивающим достижение целей личностного развития и воспитания. Ключевая роль – у классных руководителей.
Важнейшие принципы организации социально значимых задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся (см. стр. 7 мет. рек.).
3. Цели и принципы деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

8
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Приоритетные задачи деятельности по классному руководству (см. стр. 8 мет. р ек.).
Условия успешного решения приоритетных задачи деятельности по классному руководству (см. стр. 8 мет. рек.).
Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, зависят от контекстных условий деятельности общеобразовательной организации.
Классное руководство устанавливается с целью регулирования состава и содержания действий, выполняемых при его осуществлении как конкретного вида дополнительной педагогической деятельности, которую педагогический работник принимает на себя добровольно на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического оформления.
Классное руководство не связано с занимаемой педагогическим работником должностью и не входит в состав его должностных обязанностей. Оно непосредственно вытекает из сущности, целей, задач, содержания и специфики реализации классного руководства как вида педагогической деятельности.
Воспитательные цели и задачи реализуются классным руководителем как в отношении каждого обучающегося, так и в отношении класса как микросоциума.
В деятельности, связанной с классным руководством, выделяются инвариантная и вариативная части (см. стр. 10-14 мет. рек.).
В целях недопущения избыточной отчетности педагогических работников руководителям общеобразовательных организаций необходимо руководствоваться подразделом «Классное руководство» раздела VIII приложения к письму Минобрнауки России от 21 марта 2017 г. N 08-554 «О принятии мер по устранению избыточной отчетности».
4. Приоритетные задачи деятельности педагогических работников, связанной с классным руководством

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

9
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Классными руководителями являются педагогические работники в общеобразовательной организации, которым предоставляются права, социальные гарантии и меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Права педагогического работника, осуществляющего классное руководство, с учетом локальных нормативных актов общеобразовательной организации (см. стр. 14 мет. рек.).
Документы, которыми рекомендуется руководствоваться в целях реализации и защиты академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство (см. стр. 15 мет. рек.).
5. Обеспечение академических прав и свобод педагогических работников, осуществляющих классное руководство

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

10
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Эффективность деятельности классных руководителей, определяется достигаемыми за определенный период времени конечными результатами деятельности и их соответствием ключевым целям воспитания и социализации обучающихся.
Две группы критериев оценки эффективности деятельности классных руководителей :
критерии оценки процесса деятельности (см. стр. 16 мет. рек.);
критерии оценки результативности (см. стр. 16 мет. рек.).
Три уровня конечных результатов в области воспитания и социализации обучающихся, которые могут быть использованы как критерии оценки результатов (эффективности) классного руководства (см. стр. 16 мет. рек.).
6. Оценка эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

11
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Материальное стимулирование деятельности классных руководителей обеспечивает решение двух управленческих задач :
побуждение педагогов к осуществлению деятельности по классному руководству;
обеспечение качества и эффективности этой деятельности.
Ежемесячные выплаты педагогическим работникам за осуществление классного руководства являются обязательным условием возложения на них с их письменного согласия этого дополнительного вида деятельности.
Размеры выплат за классное руководство из средств бюджета субъекта РФ могут устанавливаться нормативным правовым актом субъекта РФ и учитываться при расчете финансового норматива в процессе формирования субвенций местным бюджетам на оплату труда.
В соответствии с поручением Президента РФ за классное руководство предусматривается ежемесячного выплата педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в размере не менее 5 тысяч рублей с использованием средств федерального бюджета. Указанная выплата обеспечивается с 1 сентября 2020 года с сохранением ранее установленных доплат, которые получают педагогические работники за классное руководство.
7. Механизмы материального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

12
ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Система нематериального стимулирования классных руководителей должна основываться на следующих потребностях :
создание благоприятных, комфортных, современных условий труда;
адекватная оценка результатов труда;
повышение самооценки, удовлетворенности педагогического работника профессиональной деятельностью;
реализация творческих потребностей.
Механизмы системы нематериального стимулирования могут формироваться органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и непосредственно общеобразовательными организациями, а также определяться в территориальных соглашениях и коллективных договорах в общеобразовательных организациях
Направления создания механизмов нематериального стимулирования (см. стр. 18-19 мет. рек.)
8. Механизмы нематериального стимулирования педагогических работников к осуществлению классного руководства

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

13

Последний слайд презентации: Методические рекомендации Минпросвещения России
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

13
ГАОУ ДПО ВО
«ВЛАДИМИРСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. Л. И. НОВИКОВОЙ»
презентацию подготовил
Александр Михайлович Овечкин
Доцент кафедры педагогического менеджмента
# законырфкратко
# нпакратко
# изучаемправа
viro33.ru
vk.com/viro33

Методические рекомендации Минпросвещения России ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

Изображение слайда

О сайте

Сетевое издание  «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» www.fond21veka.ru является официально зарегистрированным в РФ средством массовой информации. Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Редакцией сетевого издания выступает  ИП Гильмиев Марат Рафилевич (ИНН 165506551997, ОГРНИП 317169000068952). Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.

К сведению пользователей

Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info@fond21veka.ru и материалы будут удалены. Пользуясь сайтом и его услугами Вы безоговорочно соглашаетесь с условиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, в случае несогласия с какими-либо положениями данных документов, следует прекратить использование Сайта и покинуть его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Липоевая кислота для чего она нужна цена отзывы инструкция
  • Легалон инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Цетрин инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Молочная кислота для животных инструкция по применению коз
  • Эффективного стиль руководства на примере предприятии