Приказ мо рф 444 руководство по бвс

doc Приказ Министра обороны Российской Федерации от 22.07.2015 № 444
«Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»

(Зарегистрирован 29.09.2015 № 39038)

Дата опубликования:
02.10.2015
Номер опубликования:
0001201510020021

Система органов государственной власти РФ

Органы власти в России состоят из структур, каждая из которых предназначена для выполнения определенных функций. Разбираем, как выглядит вся система.

Читать

Правовые и нормативно-правовые акты

С этими терминами приходится сталкиваться как юристам, так и рядовым гражданам. Названия схожие, но означают ли они одно и тоже? Выясняем тонкости терминологии.

Читать

Официальные источники опубликования правовых актов

Правовые акты принятые в РФ должны быть в обязательном порядке опубликованы. Рассказываем, какие бывают официальные источники опубликования.

Читать

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Безопасность военной службы  (Прочитано 18275 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Столкнулся после нового года с «Приказом Министра обороны РФ от 22 июля 2015 г. № 444 «Об утверждении Руководства по обеспечению безопасности военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации»» Вопрос в том : как оформить решение на обеспечение безопасности военной службы?
И большая просьба если кто то уже делал по этому приказу все документы есть ли возможность получить рыбу в личку?
А то уже всю голову сломал как делать.


Записан


У нас похожая проблема … когда пришел первый похожий приказ 255(дсп) вроде как отмазались со ссылкой что у нас не строевая часть … Идея есть получить выписки из данного решения и плана по безопасности от вышестоящего командования . Только думаю что там тоже этим не кому заниматься.

В развитие темы нового года, от коллег поступают сигналы о проверке ВП МО РФ службами ВАИ на предмет соблюдения требований приказа МО РФ № 777 от 25 октября 2014 г.
Вопрос в целесообразности разрабатывать «комплексный план по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и травматизма при работе на технике в воинской части» по причине наличия в данном плане одного пункта по профилактике БДД ( Работа с владельцами личного транспорта). Если есть у кого положительный опыт как от этого отстреляться поделитесь. Заранее спасибо.


Записан


В развитие темы  … проверке ВП МО РФ службами ВАИ … при работе на технике в воинской части»

В ВП нет штатной автомобильной техники…
Интересно вот, как, что и на основании чего проверяют? Есть предписания? Кого проверяли — они хоть полномочия ВАИ знают/смотрели/читали??
… в продолжении темы — кто нибудь держал в руках свое штатное личное оружие?… (сорри за оффтоп)

наличия в данном плане одного пункта по профилактике БДД ( Работа с владельцами личного транспорта).

Ежемясячно, еженедельно, ежеквартально, ежедневно, ежечасно  (нужное — на свое собственное усмотрение) в плане подготовки (работы, боевой подготовки, командирской подготовки — у кого как) предусмотреть инструктажи с владельцами, завести специальный журнал инструктажей и вести его…

« Последнее редактирование: 10 Февраля 2016 05:47:31 от Max von Stierlitz »


Записан


В ВП бывает личное оружие??? :o


Записан


Интересно вот, как, что и на основании чего проверяют? Есть предписания?

Предписание на проверку ВП было выписано военным прокурором … основание приказ МО 777

про оружие наверное больно писать не стоит … вдруг читают старшие братья.
В лохматые 2005 годы было старое указание что ВП проверяют тока по предписаниям подписанным начальником УВП.
Актуальное бы указание получить с четким обрезанием не свойственных ВП функций (дознание, ВАИ и другое)


Записан


В ВП бывает личное оружие??? :o

А Вы не знали?… Как будто не в армии служите…)))
По штату — на каждого офицера…
А вот кто по факту держал в руках свой личный ПМ, номер которого должен быть записан в удостоверении личности?


Пользователь добавил: 11 Февраля 2016  02:13:11


В лохматые 2005 годы было старое указание что ВП проверяют тока по предписаниям подписанным начальником УВП

тогда УВП не было…

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016 02:13:11 от Max von Stierlitz, Причина: Объединение сообщений »


Записан


В ВП бывает личное оружие???

Да.
Еще бывает, что имущество РХБЗ (Противогаз фильтрующий общевойсковой, Сумка для противогаза, Плащ защитный общевойсковой ОП-1М, Чулки защитные и прочий хлам).
РАВ и РХБЗ выдается на мир.
Пистолеты хранят в закрепленных частях. Имущество РХБЗ, в том числе и на ГП, в приемке (идеальный вариант, это получить накладную по тревоге).


Записан


А кто не будь по приказу №444 может дельное подсказать?
Просто тут такое дело … В ВП никто этого не делает ( просто скорее всего не обратили внимания на этот приказ), НО как сказали компетентные люди на следующей проверке будут требовать исполнение этого приказа ОБЯЗАТЕЛЬНО! а это одним днем не сделать как бы ни хотелось, так как содержание довольно большое: само решение только на 10 листах с графической частью расположения в/ч и указанием всех опасных объектов рядом  а также путей эвакуации и ТП, а также надо завести 5 журналов и еще куча всякой макулатуры которую сразу так и не сочинишь…

« Последнее редактирование: 12 Февраля 2016 16:21:26 от peidja »


Записан


… от коллег поступают сигналы о проверке ВП МО РФ службами ВАИ …

Вот не знаю как по проверке ВП МО РФ службами ВАИ, но то, что один инициативный воин обратился к ВАИ за получением разъяснений я слышал, вроде даже указания есть на этот счет, но документа пока не видел.

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016 19:56:23 от GUN-NER »


Записан


У нас на местности ВАИ проверяет только вч и военные подразделения, которые имеют на балансе автомобильный военный транспорт.
Видел акты этих проверок, административки по ним.
Ну никак не увязывается с нами  army


Записан


А я просил всего лишь 444 приказом помочь….


Записан


Кто нибудь может скинуть рыбу решения командира по бвс?


Записан



Записан


Кому решение по бвс?

А случайно нет Программы проведения вводного и первичного инструктажей?


Записан


Кому решение по бвс?

в личку, если можно, пожалуйста


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Военпред — Штаб (Модератор: Ермак) »
  • Безопасность военной службы

Похожие темы


*
Чат НачФин.info

Особое направление работы кадровика (или выполняющего его функции бухгалтера) в любой организации – ведение документов воинского учёта (карточек) в отношении работников. С 8 января 2022 года приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700 утвердил новую Инструкцию по воинскому учёту в организации. Из этой статьи узнаете, как её применять и какие есть изменения по сравнению с прежним регламентом.

Новый регламент по воинскому учёту для работодателей

С 8 января 2022 года вступил в силу приказ Министра обороны РФ от 22.11.2021 № 700, который утвердил новую Инструкцию об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета (далее – Инструкция МО № 700).

Одновременно с указанной даты утратил силу прежний аналогичный приказ – от 18 июля 2014 года № 495.

По закону организации и их должностные лица ведут и хранят учетные документы граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Министерством обороны РФ (подп. «б» п. 31 Положения о воинском учете, утв. постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719).

Она, в частности, определяет:

  • перечень, формы документов воинского учета, порядок их хранения, заполнения, выдачи и замены;
  • перечень, формы документов первичного воинского учета, по которым происходит воинский учет граждан в органах местного самоуправления, порядок их хранения и заполнения;
  • перечень, формы документов воинского учета, по которым ведут воинский учет граждан в организациях, порядок их хранения и заполнения;
  • порядок сверки сведений о воинском учете в документах организаций со сведениями военкоматов и/или местных властей;
  • показатели, по которым оценивают деятельность организаций по ведению воинского учета, и критерии оценки.

Изменения с 2022 года и на что обратить внимание

Основное новшество в том, что с 08.01.2022 организациям нужно заводить на работников специальные отдельные карточки по воинскому учету.

Форма и заполнение карточек воинского учёта

На каждого работника-призывника или военнообязанного нужно вести Карточку гражданина, подлежащего воинскому учету в организации. Это обязательная с 2022 года Форма № 10, которая приведена в Приложении № 22 к Инструкции МО № 700.

Она имеет лицевую, оборотную стороны и формат 210 × 297 мм.

Отметим, что до 08.01.2022 Минобороны рекомендовало в Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017) для воинского учета вносить сведения в личные карточки работников по унифицированной форме Т-2. Теперь же для этого предназначен отдельный бланк.

В карточках воинского учёта нужно отражать, в том числе:

  • личные данные работников;
  • сведения о воинском учете;
  • о приемах и об увольнениях.

Заполнять карточки нужно на основании удостоверений призывников и военных билетов (или документов, которые заменяют военный билет).

Остальные сведения можно уточнить у самих работников. В частности, об образовании, месте работы, должности, месте жительства/пребывания (на срок более 3-х месяцев), семейном положении.

Непосредственно порядок и правила заполнения всех реквизитов и разделов карточки воинского учёта с 2022 года регламентирует п. 33 Инструкции МО № 700.

Карточку воинского учёта заполняют чернилами (шариковой ручкой) черного, фиолетового или синего цвета четким, разборчивым почерком без помарок и неустановленных сокращений. Или заполняют в электронном виде и обязательно распечатывают.

Записи о семейном положении, адресе места жительства (пребывания), в том числе фактического, номере телефона делают карандашом.

Хранение карточек воинского учёта

Карточки на принятых на работу надо хранить в картотеке в алфавитном порядке по следующим именно так нумеруемым разделам:

  1. Офицеры запаса.
  2. Солдаты, матросы, сержанты, старшины, прапорщики и мичманы запаса.
  3. Военнообязанные запаса женского пола.
  4. Призывники.

Если на предприятии на воинском учете стоит более 500 сотрудников, карточки работников с мобилизационными предписаниями и отметками об их вручении в военных билетах нужно помещать в 5-й раздел картотеки. Там их необходимо разложить по номерам команд (партий) на основании данных из пункта 7 разд. II карточки «Сведения о воинском учете», а в них – в алфавитном порядке.

Хранить отдельно (в любом порядке) нужно следующие карточки:

КАТЕГОРИЯ РАБОТНИКОВ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Снятые с воинского учета Хранят отдельно от картотеки до очередной сверки с военкоматом или органом местного самоуправления и после уничтожают с составлением акта об этом
Кто встал на учет по месту пребывания на срок более 3-х месяцев или по месту жительства (пребывания), не подтвержденному регистрацией Выделяют в отдельные группы и раскладывают в порядке, удобном для работы с ними

Сверка данных

По закону работники, ведущие воинский учет в организациях, помимо прочего, сверяют не реже 1 раза в год сведения о воинском учете в своих документах с данными военных комиссариатов и/или органов местного самоуправления.

Военкоматы и местного власти с 2022 года сверяют данные по новым карточкам. Сам порядок сверки аналогичен прежнему.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 сентября 2014 г.

Регистрационный N 34100

В целях реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, руководителям центральных органов военного управления, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации возложить контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в подчиненных органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях, организациях на заместителей командиров (начальников) по работе с личным составом, а при их отсутствии — на одного из заместителей командиров (начальников); военным комиссарам — на одного из начальников отделов военного комиссариата.

3. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации:

от 28 декабря 2006 г. N 500 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2007 г., регистрационный N 9000);

от 21 октября 2008 г. N 537 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2008 г., регистрационный N 12781);

от 26 марта 2011 г. N 380 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2011 г., регистрационный N 20677);

от 26 июля 2012 г. N 2045 «О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 500» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 августа 2012 г., регистрационный N 25187).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации — руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны

Российской Федерации

генерал армии С. Шойгу

Приложение

Инструкция по работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации

1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы с обращениями граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты*.

Работа с обращениями, поступившими в Министерство обороны, осуществляется согласно Регламенту Министерства обороны Российской Федерации**.

2. Работу с обращениями, поступившими в воинскую часть, организует командир (начальник).

В воинской части приказом командира (начальника) назначается лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

3. При рассмотрении обращения обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение, а также принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, от которого поступило обращение, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

4. Обращения, поступившие в воинскую часть или должностному лицу, регистрируются в течение трех дней с момента поступления в книге учета письменных обращений (предложений, заявлений или жалоб) воинской части по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации***, и в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов согласно рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящей Инструкции).

Указанные обращения в обязательном порядке докладываются командиру (начальнику) воинской части.

Обращения, поступившие с оригиналами документов или при отсутствии документов, упоминаемых гражданином в обращении как приложенные к обращению, регистрируются с актом согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Все обращения подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

В случае направления обращения по компетенции в соответствующую воинскую часть срок его рассмотрения исчисляется со дня первоначальной регистрации в Министерстве обороны.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения по существу документов и материалов командир (начальник) воинской части или другое должностное лицо по его поручению вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ежемесячно по результатам рассмотрения обращений граждан составляется статистический отчет об итогах рассмотрения обращений (далее — статистический отчет) согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции.

Статистические отчеты представляются по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом видов и родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным.

Обобщенные статистические отчеты представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов, родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление Министерства обороны по работе с обращениями граждан (общественную приемную Министра обороны Российской Федерации) (далее — Управление) ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.

Статистические отчеты представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) ежемесячно не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным.

6. Если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции воинской части или должностного лица, которым они адресованы, то такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Решение о направлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или другому должностному лицу принимается командиром (начальником) воинской части или должностным лицом, которому поступило обращение, или другими должностными лицами по их поручению.

Запрещается направлять обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В таких случаях обращение возвращается гражданину, направившему данное обращение, с разъяснением ему права на обжалование в суд в установленном порядке решений или действий (бездействия).

7. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления, воинских частей или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, воинские части или соответствующим должностным лицам.

8. При необходимости воинская часть или должностное лицо вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, воинских частях и у других должностных лиц документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения по существу, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Воинская часть или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, воинскую часть или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, командир (начальник) воинской части или должностное лицо, которому адресовано обращение, или другие должностные лица по их поручению вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же воинскую часть или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Ответ на обращение подписывается командиром (начальником) воинской части или уполномоченным на то лицом или должностным лицом, которому направлено обращение.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10. Прием граждан проводится командирами (начальниками) воинских частей или уполномоченными должностными лицами.

Информация о месте приема граждан, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Прием граждан руководящими должностными лицами Министерства обороны осуществляется в соответствии с Регламентом Министерства обороны Российской Федерации.

Прием проводится в помещениях, свободных для доступа граждан и не требующих оформления специальных документов для организации приема. При отсутствии таких помещений в часы приема обеспечивается свободный проход граждан, прибывших на личный прием.

11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина по форме, установленной Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации.

Ответ на обращение, поданное при личном приеме, дается гражданину при его согласии устно в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящей Инструкцией.

12. Поданные при личном приеме письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

13. Если при личном приеме граждан ставятся вопросы, не относящиеся к ведению воинской части (компетенции должностного лица), то гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

14. В целях проверки соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части приказом командира (начальника) создается комиссия, в состав которой рекомендуется включать должностных лиц органов по работе с личным составом и юридической службы Вооруженных Сил, а также лицо, ответственное за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

Комиссия проверяет не реже одного раза в квартал соблюдение порядка рассмотрения обращений, анализирует содержание поступивших обращений, принятые меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

По результатам проверки составляется аналитическая справка согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции.

Аналитическая справка представляется командиру (начальнику) воинской части для рассмотрения и подлежит хранению совместно с материалами по организации работы с обращениями.

Копия аналитической справки за квартал представляется по подчиненности в структурные подразделения по работе с личным составом главных командований видов Вооруженных Сил и командований родов войск Вооруженных Сил, отделения по работе с обращениями граждан командований военных округов не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Обобщенные аналитические справки за квартал представляются главными командованиями видов Вооруженных Сил, командованиями военных округов и родов войск Вооруженных Сил в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Аналитические справки за квартал представляются центральными органами военного управления в Аппарат Министра обороны Российской Федерации (Управление) не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

15. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляет командир (начальник) воинской части в пределах своей компетенции.

Командир (начальник) воинской части осуществляет контроль на основании:

еженедельного доклада о ходе рассмотрения обращений граждан, представляемого ответственным за учет и соблюдение порядка организации контроля при рассмотрении обращений граждан;

ежемесячного статистического отчета, представляемого ответственным за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан;

аналитической справки за квартал, представляемой комиссией по проверке соблюдения порядка рассмотрения обращений в воинской части.

16. Контроль включает в себя следующие мероприятия: сбор и обобщение информации о ходе и результатах выполнения поручений по рассмотрению обращений граждан (далее — поручения), доведение этой информации до сведения должностных лиц, которыми давались поручения, принятие необходимых мер по своевременному и качественному выполнению поручений, а также в случае необходимости применение мер воздействия к лицам, виновным в несвоевременном и некачественном выполнении поручений.

Контролю подлежат:

поручения Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, руководителей органов государственной власти Российской Федерации по обращениям граждан, направленные с указанием проинформировать помимо заявителей и данные органы государственной власти, а также обращения, направленные из Управления с поручением предоставить в Управление копию ответа заявителю;

поручения Министра обороны Российской Федерации по обращениям, представленным ему на решение;

поручения руководящих должностных лиц Министерства обороны по результатам личного приема граждан в Управлении;

обращения военнослужащих (получивших ранения и увечья), членов семей военнослужащих, погибших (получивших ранения и увечья) при исполнении обязанностей военной службы, в период прохождения военной службы, по вопросам выплаты задолженности по денежному довольствию, единовременного пособия, пособий на погребение, оформления страховых выплат;

обращения граждан о фактах нарушения уставных правил взаимоотношений между военнослужащими, повлекших утрату (временную утрату) здоровья военнослужащего;

обращения по вопросам розыска и установления места службы (нахождения) военнослужащего;

обращения военнослужащих и членов их семей по вопросам исполнения решений судов, вступивших в законную силу;

по другим вопросам, когда, по мнению командира (начальника) воинской части, обращение необходимо поставить на контроль.

17. Лицо, ответственное за контроль порядка рассмотрения обращений граждан, осуществляет следующие функции:

контролирует ведение регистрации поступивших обращений в книге учета письменных обращений граждан и в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов;

готовит предложения о назначении исполнителя по обращению, постановке поручений на контроль и сроках рассмотрения обращений, проекты поручений для исполнителей и представляет на доклад командиру (начальнику);

после согласования поручений организует занесение информации об исполнителе, постановке поручения на контроль и сроке выполнения поручения по обращению в книгу учета письменных обращений граждан;

доводит поручение до сведения исполнителя, устанавливает срок предварительного контроля (половина срока на выполнение поручения);

за 3-5 дней до окончания установленного срока рассмотрения обращения проводит контроль выполнения поручения;

контролирует работу должностных лиц воинской части по выполнению поручений;

в случае если ответ на обращение не может быть подготовлен в установленный в поручении срок (при необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер), требует от исполнителя подготовки промежуточного ответа (доклада) о ходе выполнения поручения с обоснованием продления срока выполнения (по возможности), указанием даты доклада по выполнению поручения (либо очередного доклада до завершения работы по данному вопросу);

если принятые меры не дали результатов, докладывает об этом командиру (начальнику), который при необходимости принимает дополнительные меры воздействия на исполнителя;

проверяет правильность выполнения поручения перед докладом командиру (начальнику);

ежемесячно анализирует состояние выполнения поручений, представляет статистический отчет о выполнении поручений и вносит предложения об улучшении этой работы.

Весь ход работы по контролю до момента выполнения поручения и снятия его с контроля отражается в книге учета письменных обращений граждан и в книге учета обращений (предложений, заявлений или жалоб) в форме электронных документов путем постоянного ввода информации о ходе рассмотрения обращения).

18. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля, если:

рассмотрены все поставленные заявителем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством;

документ подписан командиром (начальником) воинской части либо по его поручению другим должностным лицом;

копии письменного ответа гражданину направлены согласно поручению в заинтересованные органы.

19. В целях своевременного и качественного рассмотрения обращений лицо, ответственное за контроль порядка рассмотрения обращений граждан, осуществляет взаимодействие с Управлением и органами военного управления.

* Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации и военные комиссариаты — воинскими частями.

** Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100 «Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2007 г., регистрационный N 8826) (с изменениями, внесенными приказами Министра обороны Российской Федерации от 1 ноября 2007 г. N 458 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 ноября 2007 г., регистрационный N 10427), от 24 января 2008 г. N 26 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2008 г., регистрационный N11169), от 3 октября 2011 г. N 1785 «О внесении изменений в Регламент Министерства обороны Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. N 100» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 г., регистрационный N 22413).

***Указ Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. N 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47 (ч. I), ст. 5749; 2008, N 43, ст. 4921; 2011, N 4, ст. 572; N 18, ст. 2595; N 31, ст. 4714; 2013, N 3, ст. 171; 2014, N 27, ст. 3754).

Приложения N 1 — 4 к Инструкции,

содержащие рекомендуемые образцы,

в «РГ» не публикуются.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Основы руководства учением
  • Каравай из соленого теста для детского сада пошаговая инструкция
  • Стрепсилс с лидокаином цена спрей для горла инструкция
  • Инструкция по выживанию для летного состава
  • Антивибрационные подставки для стиральной машины своими руками фото пошаговая инструкция