Приус 2009 руководство по эксплуатации

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

OM47614U_PRIUS_U.book Page 1 Monday, January 11, 2010 11:02 AM

TABLE OF CONTENTS

Before driving

1

When driving

2

Interior

3

features

Maintenance

4

and care

When trouble

5

arises

Vehicle

6

specifications

For owners

7

Index

PRIUS_U_(OM47614U)

Adjusting and operating features such as door locks,

mirrors, and steering column.

Driving, stopping and safe-driving information.

Air conditioning and audio systems, as well as other in-

terior features for a comfortable driving experience.

Cleaning and protecting your vehicle, performing do-it-

yourself maintenance, and maintenance information.

What to do if the vehicle needs to be towed, gets a flat

tire, or is involved in an accident.

Detailed vehicle information.

Reporting safety defects for U.S. owners and seat belt

instructions for Canadian owners.

Alphabetical listing of information contained in this

manual.

1

loading

Summary of Contents for Toyota Prius 2009

18
Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности и
преднатяжителей ремней (система «SRS»), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок
управления системы «SRS». Во избежание случайного срабатывания подушек безопасности или преднатяжи-
телей ремней, перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажи-
гания в положение «LOCK», отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел
подушки безопасности или узел преднатяжителя ремня, т.к. в данных узлах нет деталей, требующих обслужи-
вания. Если подушки безопасности и/или преднатяжители ремней срабатывали (разворачивались), то их
нельзя отремонтировать или использовать повторно.
Общие сведения
и советы по эксплуатации
гибридного автомобиля
Ваш автомобиль является гибридным
и при движении использует энергию,
получаемую как от двигателя внут-
реннего сгорания (ДВС), так и от элек-
тродвигателя, работающего на высо-
ковольтной батарее (ВВБ), обеспечи-
вая оптимальный расход топлива и
экологичность автомобиля.
Зарядка высоковольтной батареи
осуществляется во время движения
автомобиля или при работе двигателя
на холостом ходу.
Внимание: максимальный заряд высо-
ковольтной батареи является по-
стоянным значением. Зарядка ВВБ
свыше этого значения невозможна.
Примечание:
— Поскольку высоковольтная бата-
рея заряжается по мере необходи-
мости во время движения или при
работающем двигателе, ее не
требуется заряжать от внешней
сети.
— Если не запускать двигатель ав-
томобиля более двух недель, это
может привести к разрядке высо-
ковольтной батареи и уменьшению
ее емкости. Поэтому, каждые две
недели рекомендуется хотя бы раз
запускать двигатель и оставлять
его запущенным при выключенных
потребителях электроэнергии
(осветительные приборы, магни-
тола, кондиционер и т.д.) не менее
чем на 30 минут.
Используемая энергия в
зависимости от условий движения
Примечание: в зависимости от усло-
вий движения автомобиля на много-
функциональном дисплее в режиме
«Energy Monitor» отображается схема
распределения энергии от ДВС и
электродвигателя.
1. При запуске двигателя и движении
задним ходом автомобиль работает на
электродвигателе и использует энер-
гию от высоковольтной батареи.
2. При равномерном ускорении или
движении с постоянной скоростью ав-
томобиль работает на ДВС, однако в
зависимости от условий движения к
работе ДВС может подключаться и
электродвигатель, использующий в
данный момент энергию от генератора
автомобиля. Система управления гиб-
ридной установкой обеспечивает оп-
тимальное соотношение используе-
мой энергии от ДВС и электродвига-
теля для снижения расхода топлива и
токсичности автомобиля, не влияя при
этом на динамические характеристики
автомобиля.
3. При движении на максимальных обо-
ротах коленчатого вала автомобиль ра-
ботает одновременно как на ДВС, так и
на электродвигателе, работающем на
высоковольтной батарее, обеспечивая
максимальную динамику автомобиля.
4. При нажатии на педаль тормоза или
замедлении автомобиля, электродви-
гатель работает как генератор и про-
исходит зарядка высоковольтной ба-
тареи (эффект «рекуперативных» тор-
мозов).
«, £
5. При остановке автомобиля ДВС ав-
томатически выключается и автомо-
биль работает на энергии от электро-
двигателя, работающего на высоко-
вольтной батарее.
Советы по повышению
эффективности использования
гибридного автомобиля
1. Плавно нажимайте на педаль аксе-
лератора, а также плавно отпускайте
педаль.
Примечание:
— Избегайте резкого увеличения или
уменьшения скорости автомобиля.
— Помните, что при спокойной ма-
нере движения (при плавном уско-
рении или снижении скорости) ав-
томобиль может работать без
использования ДВС только на
электродвигателе.

Руководство по эксплуатации
19
2. Во время движения убедитесь, что
селектор трансмиссии установлен в
положение «D». При парковке автомо-
биля всегда нажимайте на выключа-
тель режима «Р» трансмиссии.
Примечание: если селектор транс-
миссии установлен в положение «N»,
зарядка ВВБ не осуществляется.
Более того, продолжительная рабо-
та двигателя при положении «N» се-
лектора трансмиссии может при-
вести к разрядке высоковольтной
батареи.
Режим «EV» движения автомобиля
Внимание: при полном уровне заряда
высоковольтной батареи и обычных
условиях движения, в режиме «EV» ав-
томобиль может проехать около двух
километров. Движение на большее
расстояние при работе автомобиля в
режиме «EV» приведет к критическому
разряду ВВБ, что, в свою очередь,
приведет к безвозвратному уменьше-
нию емкости батареи и невозможно-
сти ее дальнейшей эксплуатации.
Движение автомобиля в режиме «EV»
осуществляется только за счет элек-
троэнергии от высоковольтной бата-
реи, при этом ДВС отключен. Поэтому
данный режим рекомендуется исполь-
зовать при постановке автомобиля в
гараж или движения в недостаточно
вентилируемых помещениях, где не
желательно присутствие выхлопных
газов. Также, в данном режиме значи-
тельно уменьшается шум от автомо-
биля, что актуально при движении по
парковой или дворовой территории.
Внимание: во время движения в дан-
ном режиме ДВС отключен полно-
стью и не участвует ни в движении
автомобиля, ни в подзарядке высоко-
вольтной батареи.
Для включения режима нажмите на
выключатель, расположение которого
показано на рисунке. При этом на
комбинации приборов загорится соот-
ветствующий индикатор.
Выключатель “EV”
I___’)
Примечание:
— В следующих случаях включение
режима «EV» будет невозможно:
— При высокой температуре ком-
понентов гибридной установки.
— При низкой температуре компо-
нентов гибридной установки.
— При температуре охлаждающей
жидкости, близкой к перегреву.
— При уровне заряда высоковольт-
ной батареи, равном трем пунк-
там или меньше.
— При скорости автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
— При использовании обогревате-
ля стекла задней двери и т.д.
— Поскольку включение режима «EV»
возможно только на прогретом
автомобиле, включение режима в
холодную погоду осуществляется
либо после того, как перестанет
мигать индикатор «READY”
(свидетельствует о готовности
автомобиля к движению), либо до
запуска двигателя. При этом вы-
ключите все ненужные электро-
приборы и убедитесь, что ВВБ за-
ряжена полностью.
При повторном нажатии на выключа-
тель, режим «EV» отключается и авто-
мобиль продолжает движение, работая
как на ДВС так и на электродвигателе.
Переход автомобиля в режим обычного
движения сопровождается отображе-
нием информационного сообщения на
многофункциональном дисплее и зву-
чанием «зуммера».
Если во время движения автомобиля
в данном режиме звучит звуковой сиг-
нал и индикатор режима «EV» мигает
три раза, а затем гаснет, это свиде-
тельствует о том, что система управ-
ления гибридной установкой автома-
тически отключала режим «EV» для
избежания полной разрядки высоко-
вольтной батареи. Автоматическое
отключение режима происходит в
следующих случаях:
— Если уровень заряда высоковольт-
ной батареи снизился до двух пунк-
тов.
— Если скорость автомобиля более
55 км/ч.
— При сильном нажатии на педаль
акселератора.
Обратите особое внимание
1. Во время движения ДВС включает-
ся и выключается автоматически в за-
висимости от условий движения. В
следующих случаях ДВС может не вы-
ключиться автоматически:
— При перегреве двигателя.
— Во время зарядки высоковольтной
батареи.
— При высокой или низкой темпера-
туре высоковольтной батареи.
2. Поскольку Ваш автомобиль осна-
щен как ДВС, так и электродвигателем
с высоковольтной батареей, некото-
рые узлы автомобиля представляют
собой особую опасность и при недос-
таточном внимании и неправильном
обслуживании могут причинить серь-
езные травмы, ожоги и даже стать
причиной смерти.
Внимание: узлы и агрегаты, а также
соединительные кабели гибридной
установки, приведенные на рисунке
«Компоненты автомобиля, находя-
щиеся под высоким напряжением»,
представляют собой наибольшую
опасность для жизни человека.
— Не прикасайтесь и не пытайтесь
произвести какие-либо подключения
к кабелям высокого напряжения или
клеммам высоковольтной батареи.
Клеммы ВВБ и кабели высокого на-
пряжения (более 200 В), окрашен-
ные в оранжевый цвет, представля-
ют собой наибольшую опасность
для жизни.
— На электродвигателе автомобиля,
электровентиляторе радиатора и на
некоторых других компонентах авто-
мобиля имеются информационные
таблички и этикетки, предупреждаю-
щие о возможной опасности при об-
служивании или проверке данного
компонента, поскольку во время дви-
жения автомобиля они нагреваются
до очень высоких температур.
— Не разбирайте, не демонтируйте,
не усовершенствуйте высоковольт-
ную батарею, кабели высокого на-
пряжения и другие компоненты, на-
ходящиеся под напряжением.
— Не прикасайтесь к аварийному вы-
ключателю ВВБ, расположенному в
левой боковой отделке багажного
отделения. Данный выключатель
предназначен для отключения по-
дачи напряжения от высоковольтной
батареи при ремонте и обслужива-
нии автомобиля.
3. Помните, что когда автомобиль ра-
ботает на электродвигателе, он почти
не производит шума работы двигателя,
тем более характерного для автомоби-
лей с ДВС. Ошибочное суждение лю-
дей, находящихся в непосредственной
близости от Вашего автомобиля, о том,
что автомобиль не работает, может
стать причиной аварии или причинения
вреда окружающим людям.
4. Всегда покидайте автомобиль толь-
ко после того, как убедитесь, что на-
жат выключатель режима «Р» транс-
миссии или селектор установлен в по-
ложение «N».
5. С правой стороны заднего сиденья
установлены воздуховоды, через ко-
торые осуществляется забор воздуха
для охлаждения высоковольтной ба-
тареи. Перед началом движения убе-
дитесь, что дефлекторы воздуховодов
не заслонены багажом или иным гру-
зом, пассажиры заднего сиденья не
ограничивают доступ воздуха к возду-
ховодам, ремни безопасности заднего
сиденья убраны в предназначенные
для них крепления. Ограничение за-
бора воздуха может привести к пере-
греву высоковольтной батареи и стать
причиной серьезных неисправностей.
6. В случае, если Вы попали в аварию,
для уменьшения риска удара током от
компонентов автомобиля, выполните
следующие действия:
а) Нажмите на педаль стояночного
тормоза.

Toyota Prius User-Guide

Eighth Edition, Eighth Revision for the ICONIC (2004-2009) model

DRIVING …………………………………… 2

Just Drive It !………………………… 2

Startup …………………………………. 2

Shutdown …………………………….. 3

Cruise-Control ………………………. 3

Neutral ………………………………… 3

Reverse ………………………………… 4

Hybrid Driving ……………………… 5

Brakes …………………………………. 5

Stealth Driving ……………………… 6

«B» Mode …………………………….. 6

Charge-Level ………………………… 7

Radio …………………………………… 7

Multi-Display ……………………….. 8

Steering-Wheel ……………………… 8

CD Player …………………………….. 8

Audio Buttons ………………………. 8

Inside Air …………………………….. 8

Outside Air …………………………… 9

UNDERSTANDING ………………….. 10

MPG Measurement ……………… 10

Increasing MPG ………………….. 10

EPA Estimates ……………………. 13

Seasonal Cycles ………………….. 16

Emissions …………………………… 17

Gas Prices ………………………….. 19

NURTURING …………………………… 20

Filling the Tank …………………… 20

Multi-Display Care ……………… 21

Long-Term Storing ……………… 21

Polishing ……………………………. 22

Tire Care ……………………………. 22

Tire Upgrades …………………….. 24

Washing …………………………….. 26

Valet Use …………………………… 26

Grille Blocking …………………… 27

MAINTENANCE ……………………… 28

Oil Changes ……………………….. 28

Engine Air-Filter …………………. 29

Window Wipers ………………….. 31

Fuel Door …………………………… 32

Air-Conditioning …………………. 33

Light Bulbs ………………………… 34

OPTIONS …………………………………. 36

SKS: Smart-Entry ……………….. 36

SKS: Smart-Start …………………. 36

SKS: FOB Battery ………………. 37

Homelink …………………………… 38

Electrochromic Mirror …………. 38

Navigation …………………………. 39

Bluetooth …………………………… 39

Voice-Recognition ………………. 39

VOICE-RECOGNITION ………….. 40

Help ………………………………….. 40

Navigation — Commands ………. 40

Navigation — Locations ………… 41

Audio ………………………………… 42

Climate ……………………………… 42

Screen ……………………………….. 42

OTHER ……………………………………. 43

Battery-Pack ………………………. 43

Rear Hatch …………………………. 43

External Cargo ……………………. 46

Side Mirrors ……………………….. 50

Internal Storage …………………… 51

Operational Details ……………… 52

Transmission ………………………. 54

Information Sources …………….. 55

Informational Materials ……….. 57

GLOSSARY …………………………….. 63

Disclaimer:

All the information stated in this document was provided by Prius owners. None were affiliated with Toyota Motor Corporation,

except as customers.

This document is not sanctioned by Toyota Motor Corporation or any of its affiliates.

The ideas, suggestions, and opinions offered in this document have not been endorsed by the manufacturer of those specific

components or Toyota Motor Corporation.

Any harm or damage that may result from the application of or the following of any ideas, suggestions, or opinions contained in

this document is the sole responsibility of the individual that applied or followed said ideas, suggestions or opinions.

The authors of this document hereby declare that they cannot and will not be held liable, in any fashion, for the content or the use

of this document.

Toyota Prius (XW30/ZVW30, Mark III, New MC Platform) с гибридной установкой: бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью 2ZR-FXE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 3JM 82 л.с./60 кВт, в синергетическом режиме (совместная работа) 136 л.с./100 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, подробные электросхемы, контрольные размеры кузова, уникальная система определения неисправностей, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции, каталог расходных материалов. Производственно-практическое издание гибридный легковой автомобиль компактного «Ц» класса Тойота Приус с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек) переднеприводные модели третьего поколения выпуска с марта 2009 по 2015 год









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Toyota Prius XW30 замена задней ступицы и прокладки головки блока цилиндра (Тойота Приус 09-15)



Toyota Prius Mark III общая информация (Тойота Приус 2009-2015)

Ступица заднего колеса
Примечание:
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Проверка без снятия с автомобиля
Примечание:
• При первом нажатии педали тормоза после замены тормозных колодок или оттягивания назад поршня тормозного цилиндра дискового тормоза возможна регистрация кода DTC С1214. Так как это не является признаком неисправности, удалите DTC.
• После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Снимите панель заднего пола № 2:
• Освободите 2 направляющих.
• Освободите 3 направляющих и снимите панель заднего пола № 2.
2. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.
3. Снимите панель заднего пола № 3: Освободите 2 направляющих и снимите панель заднего пола № 3.
4. Отключите управление тормозами:
• После выключения зажигания подождите не менее 2 мин.
Примечание:
Тормозная система включается при нажатии педали тормоза или включении выключателя освещения дверного проема даже при выключенном зажигании. Поэтому не нажимайте педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, пока разъем датчика уровня жидкости в бачке не будет отсоединен.

• Отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке при включенном стояночном тормозе.
• Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

• Не менее 40 раз нажмите педаль тормоза, чтобы обеспечить возврат всей жидкости из гидроаккумулятора
обратно в бачок.
• Убедитесь, что педаль тормоза не нажимается дальше.
• Отпустите стояночный тормоз.
5. Снимите заднее колесо.
6. Снимите опорную накладку левой передней двери:
Освободите 10 захватов и снимите опорную накладку передней левой двери.
7. Снимите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха в сборе:
• Снимите фиксатор.
• Освободите 2 фиксатора и снимите боковую отделку торпедо кузова с левой стороны кожуха.
8. Снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов в сборе:
• Выверните винт.
• Освободите 6 захватов и фиксатор.
• Освободите захват и 2 направляющих, и отсоедините трос управления замком капота.
• Отсоедините разъемы и зажим, и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов в сборе.
9. Ослабьте трос привода стояночного тормоза:
• Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.
• Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
10. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе:
• Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
• Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
Примечание:
Установите накидной ключ (14 мм) на основание троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе, чтобы освободить фиксатор. Извлеките трос привода стояночного тормоза №3 в сборе из цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.

11. Снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе:
Выверните 2 болта и снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
Примечание:
Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.

12. Снимите задний тормозной диск.
Примечание:
Нанесите метки на диск и ступицу колеса.
13. Проверьте люфт подшипника ступицы заднего колеса:
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы колеса. Максимально допустимый люфт: 0,05 мм.
Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Примечание:
• Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
• Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником (заднему датчику частоты вращения).

14. Проверьте биение ступицы заднего колеса:
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы колеса с наружной стороны болта крепления заднего колеса к ступице.
Максимально допустимое биение: 0,05 мм.
Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Примечание:
• Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
• Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болта крепления заднего колеса к ступице.
• Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником (заднему датчику частоты вращения).

15. Установите задний тормозной диск: Совместите метки на диске и ступице колеса и установите диск.
Примечание:
При замене диска на новый выбирайте положение установки, в котором задний тормозной диск имеет минимальное биение.

16. Установите суппорт заднего дискового тормоза в сборе:
Закрепите суппорт заднего тормозного диска 2 болтами.
Момент затяжки 57 Нм.
17. Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе:
• Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндр заднего дискового тормоза в сборе.

Примечание:
Обязательно закрепите фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндре заднего дискового тормоза в сборе.

• Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к цилиндру заднего дискового тормоза в сборе.
18. Отрегулируйте стояночный тормоз.
19. Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов в сборе:
• Подсоедините все разъемы.
• Введите зажим в зацепление.
• Подсоедините трос управления замком капота и введите в зацепление 2 направляющих и захват.
• Введите в зацепление 6 захватов и фиксатор.
• Установите нижнюю отделочную накладку панели приборов в сборе и закрепите ее винтом.
20. Установите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха в сборе:
• Введите в зацепление 2 фиксатора.
• Установите боковую облицовочную накладку с левой стороны кожуха и закрепите ее фиксатором.
21. Установите опорную накладку левой передней двери:
Установите опорную накладку левой передней двери и закрепите ее 10 захватами.
22. Установите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм.
23. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи:
• Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
• Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.

• Сбросьте коды DTC.
24. Установите панель заднего пола № 3:
Введите в зацепление 2 направляющих, чтобы закрепить панель заднего пола № 3.
25. Установите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.
26. Установите панель заднего пола № 2:
• Введите в зацепление 3 направляющих.
• Установите панель заднего пола № 2 и введите в зацепление 2 направляющих.

Снятие
1. Выполните шаги 1-12, указанные в подразделе выше «Проверка без снятия с автомобиля».
2. Отсоедините жгут проводов заднего датчика частоты вращения:
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
Примечание:
Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты.

3. Снимите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе:
Выверните 4 болта и снимите ступицу заднего колеса с подшипником в сборе и кожух заднего дискового тормоза с балки заднего моста в сборе.

Установка
1. Установите ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Установите ступицу заднего колеса с подшипником в сборе и кожух заднего дискового тормоза на балку заднего моста в сборе и закрепите их 4 болтами.
Момент затяжки 90 Нм.
2. Выполните шаги 13-26, указанные в подразделе выше «Проверка без снятия с автомобиля».
3. Проверьте сигнал датчика частоты вращения.


Габаритные размеры Тойота Приус 2009-2015 (dimensions Toyota Prius ZVW30)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Prius HSD e-CVT 2012 в комплектации «Advanced» с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4480 (4460 до 2011 года)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1745
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1490 (1505 — Комплектация с солнечной батареей на крыше)
4 Колёсная база / Wheelbase 2700
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1365-1425
Полная масса / Gross (max.) weight 1805

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Гибридный, бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2ZR-FXE VVT-i (Atkinson cycle) и электрический 3JM
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 80.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.3 мм
11 Объём / Engine displacement 1798 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 13.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 73 кВт (99 л.с.) при 5200 об/мин, электрический 82 л.с./60 кВт, Синергетический режим: 136 л.с./100 кВт
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 142 Нм при 4000 об/мин, электрический 207 Нм

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Устройство распределения мощности PSD (Power Split Device)
17 КПП / Transmission type Гибридная трансмиссия (e-CVT бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением)

О Книге

  • Название: Toyota Prius с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: 2ZR-FE 1.8 л (1798 см³) 99 л.с./73 кВт и электрическими мотор-генераторами 82 л.с./60 кВт, синергетический режим 136 л.с./100 кВт
  • Выпуск с 2009 года
  • Серия: «Золотая»
  • Год издания: 2015
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 573
  • Размер: 254.25 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 23

Toyota Prius с 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Prius (20)

На…я мануал на английском? Хоть написал бы! Только время потратил

Самая Первая картинка, надо помолиться на какой то баллончик, наверное с демексидом. Или лиш бы нечего не пиз…нуло 🤣🤣🤣🤣

ХладагентуHFC134AмаслукомпрессорномуND-OIL11 — ПО-МО-ЛИ-МСЯ!

Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны

Ценнее дилерских мануалов нет ничего !))

С учетом что большинство россиян не знают английский, то русский перевод. Хотя и его тоже никто не читает. А те кому надо давно имеют такие мануалы.

У нас с детства с журнала мурзилка осталась привычка по картинкам что то делать, а так мы читать не умеем)


kostya-sha

Что в них ценнейшего? Давно выкладывал никому не нужны

Может скинешь мне мануал на русском?)

Keys to Quality Maintenance

Toyota Owner manuals and warranty information are the keys to quality maintenance for your vehicle. No need to hunt down a separate Toyota repair manual or Toyota service manual. From warranties on Toyota replacement parts to details on features, Toyota Owners manuals help you find everything you need to know about your vehicle, all in one place.

Detailed Toyota manuals and Toyota warranty information help with questions about your vehicle specifications and maintenance schedules. Plus, learn more about what your Toyota warranty coverage includes. What’s more, Toyota warranty information helps you identify your unique vehicle needs as well as plan future service visits. Select your Toyota model to learn more about the Toyota Warranty for your car, truck or SUV. Or, get the Toyota Manual for your Toyota ride free of charge using our Toyota Owners manual free download option.

Read More


Read Less

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Троксерутин мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Эфирное масло душицы инструкция по применению
  • Фармазин 250 кормовой инструкция по применению
  • Реле напряжения диджитоп 63а инструкция по применению
  • Robot dog intelligent инструкция на русском