Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога ответ

Основы проектно-исследовательской деятельности (теория)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

По горизонтали


1.
Проекты, выполняемые одним учеником под руководством педагога.


8.
В нем последовательно излагаются названия глав реферата с указанием страницы, с которой начинается каждая глава.


11.
Объем — 3-5 страниц. При его написании следует придерживаться следующей последовательности: проблема, цель, задачи, гипотеза, методика, этапы, новизна, практическая ценность исследования.


12.
Предположение, догадка еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом.


13.
Метод исследования объектов познания на моделях.


16.
Метод познания, при помощи которого явления действительности исследуются в контролируемых и управляемых условиях.


18.
Беседа, интервью, анкетирование — методы …


19.
… методы — индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнительный анализ, моделирование и т.д.

По вертикали


2.
Разновидность проектов: это проекты, организуемые либо внутри одной школы, на уроках по одному предмету или междисциплинарные.


3.
Целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены.


4.
Разновидность проектов: (участники проекта являются представителями разных стран). Эти проекты представляют исключительный интерес, поскольку фактически в них реализуется диалог культур со всеми присущими ему познавательными, коммуникативными, культуроведческими аспектами.


5.
Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.


6.
Оно представляет собой итоговый синтез результатов проведенного исследования, делаются выводы о значимости полученных результатов, их научной новизне; также указывается уровень соответствия полученных результатов с первоначальной гипотезой исследования.


7.
Несоответствие между научными выводами и практикой, между потребностями практики и недостаточной теоретической проработкой некоторых вопросов. Оно является несомненным показателем актуальности данной области исследования.


9.
Определенный «угол зрения», аспект рассмотрения объекта, отвечающий на вопрос «что именно нас интересует в объекте?».


10.
Часть объективно существующей реальности (процесс или явление), на которую направлено исследование.


14.
Это способ достижения цели исследования. От его выбора зависит сама возможность реализации исследования — его проведения и получения определенного результата.


15.
Кегль: для основного текста «14», для заголовков «16», жирный, Times New Roman.


17.
В переводе с латинского означает «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта, а проектирование при этом является процессом создания проекта.

Основы проектно-исследовательской деятельности (теория)

1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11 12
13
14
15 16 17
18
19
По горизонтали


1.
Проекты, выполняемые одним учеником под руководством педагога.


8.
В нем последовательно излагаются названия глав реферата с указанием страницы, с которой начинается каждая глава.


11.
Объем — 3-5 страниц. При его написании следует придерживаться следующей последовательности: проблема, цель, задачи, гипотеза, методика, этапы, новизна, практическая ценность исследования.


12.
Предположение, догадка еще не доказанная логически и не подтвержденная опытом.


13.
Метод исследования объектов познания на моделях.


16.
Метод познания, при помощи которого явления действительности исследуются в контролируемых и управляемых условиях.


18.
Беседа, интервью, анкетирование — методы …


19.
… методы — индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнительный анализ, моделирование и т.д.

По вертикали


2.
Разновидность проектов: это проекты, организуемые либо внутри одной школы, на уроках по одному предмету или междисциплинарные.


3.
Целенаправленный строгий процесс восприятия предметов действительности, которые не должны быть изменены.


4.
Разновидность проектов: (участники проекта являются представителями разных стран). Эти проекты представляют исключительный интерес, поскольку фактически в них реализуется диалог культур со всеми присущими ему познавательными, коммуникативными, культуроведческими аспектами.


5.
Сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения.


6.
Оно представляет собой итоговый синтез результатов проведенного исследования, делаются выводы о значимости полученных результатов, их научной новизне; также указывается уровень соответствия полученных результатов с первоначальной гипотезой исследования.


7.
Несоответствие между научными выводами и практикой, между потребностями практики и недостаточной теоретической проработкой некоторых вопросов. Оно является несомненным показателем актуальности данной области исследования.


9.
Определенный «угол зрения», аспект рассмотрения объекта, отвечающий на вопрос «что именно нас интересует в объекте?».


10.
Часть объективно существующей реальности (процесс или явление), на которую направлено исследование.


14.
Это способ достижения цели исследования. От его выбора зависит сама возможность реализации исследования — его проведения и получения определенного результата.


15.
Кегль: для основного текста «14», для заголовков «16», жирный, Times New Roman.


17.
В переводе с латинского означает «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза объекта, а проектирование при этом является процессом создания проекта.

Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога

Ответы на кроссворды и сканворды

выберите длину слова

Все

выберите первую букву слова

Все 

Ответы на вопрос Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога

  • Ангстрем(АТЭЦ) это проект блочно-модульной атомной теплоэлектроцентрали. Её проект разработан ОКБ «Гидропресс» под научным руководством Физико-энергетического института им. А. И. Лейпунского 8 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • БородиноРусский эскадренный броненосец. Построен в 1901 году в Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» под руководством корабельного инженера Д. В. Скворцова по переработанному проекту броненосца «Цесаревич». Заложен 25.05.1900, спущен 8.09.1901 и вступил в строй в сентябре 1904 года. Из-за ненадежности машин броненосец мог развивать лишь 16 узлов вместо проектных 18 8 букв
  • ПарфенонНаиболее известный памятник античной архитектуры, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице. Построен в 447-438 до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438-431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла 8 букв
  • ВарягТяжелый авианесущий крейсер, проект 1143.6, разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством В. Ф. Аникиева. 21 августа 1985 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 6 декабря 1985 года заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 25 ноября 1988 года 5 букв
  • АтомиумОдна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и Мишеля Полаков 7 букв
  • ПалестинаИсторическая область на Ближнем Востоке, к востоку от Средиземного моря, один из древнейших центров русской цивилизации. До колонизации евреями под руководством Соломона имела одно из названий Палены Стан (жаркое место) (историческое) 9 букв
  • ЧародейкаОпера Петра Ильича Чайковского в 4 действиях, либретто Ипполита Шпажинского по его одноименной трагедии. Премьеры первых постановок: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 20 октября 1887, под управлением автора; Тифлис, 14 декабря 1887, под управлением Михаила Ипполитова-Иванова; Москва, Большой театр, 2 февраля 1890, под руководством Ипполита Альтани 9 букв
  • ПартгрупоргСокращение: партийный групповой организатор — лицо, избираемое партгруппой для ведения в ней текущей партийной работы под руководством партбюро 11 букв
  • СеминарГрупповые практические занятия под руководством преподавателя в высшем учебном заведении 7 букв
  • УченикПоследователь какого-нибудь учения : тот, кто изучает, изучал что-нибудь под руководством кого-нибудь 6 букв
  • ФантазияМузыкальный полнометражный мультфильм и третий по счёту классический мультфильм компании Уолта Диснея. Картину формируют девять независимых номеров, музыка для которых исполнялась Филадельфийским оркестром под руководством Леопольда Стоковского. Каждая из девяти частей фильма выполнена в собственной стилистике и сюжетно самостоятельна, а в качестве связующих звеньев между ними выступают 8 букв
  • МоисеевСоветский и российский хореограф, балетмейстер, артист балета, художественный руководитель Государственного академического ордена Дружбы народов ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. Народный артист СССР. Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской, трёх Сталинских и Государственной премии СССР. (фамилия) 7 букв
  • ЗахаровПод руководством какого режиссера был поставлен фильм «Обыкновенное чудо 7 букв
  • АртамоновРоссийский математик-алгебраист. Родился 2 октября 1946 г. в г. Туле. Учился на мехмате МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством профессора А. Г. Куроша. Доктор физико-математических наук, профессор кафедры Высшей алгебры МГУ. (фамилия) 9 букв
  • СеминарГрупповые практические занятия студентов под руководством преподавателя в высшем учебном заведении 7 букв
  • СеминарФорма учебно-практических занятий, при которой учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений темы семинара, подготовка к которому является обязательной 7 букв
  • КрейсерРусский парусно-винтовой клипер, головной корабль четвертой серии. Построен на верфи Нового Адмиралтейства под руководством корабельного инженера капитана М. К. Кишкина 7 букв
  • ПеревалСоветская литературная группа, существовавшая в 1923-1932 годах. Организована под руководством Александра Воронского при созданном им журнале «Красная новь». При этом сам Воронский в группу формально не входил, председателем её неизменно был Николай Зарудин 7 букв
  • ФортранПервый язык программирования высокого уровня, имеющий транслятор. Создан в период с 1954 по 1957 год группой программистов под руководством Джона Бэкуса в корпорации IBM. Название Fortran является аббревиатурой от FORmula TRANslator, то есть, переводчик формул. Фортран широко используется в первую очередь для научных и инженерных вычислений 7 букв
  • ФедченкоРусский учёный, биолог, географ и путешественник, исследователь Средней Азии, в первую очередь Памира. Путешествуя по Средней Азии, собрал материал по флоре, фауне, географии и этнографии региона. Основные научные труды по паразитологии и энтомологии. Открыл Заалайский хребет. Погиб на Монблане. В его честь экспедицией под руководством В. Ф. Ошанина назван открытый в 1878 году ледник Федченко 8 букв
  • МравинаРусская певица, работавшая под руководством Шарля Гуно 7 букв
  • РерихРусский религиозный философ, писательница, общественный деятель. Утверждала, что методом яснослышания получала послания от Махатмы Мориа, которые были изданы серией книг о религиозно-философском Учении Живой Этики. Оказала особенное влияние на развитие Нью-эйдж в России. Организатор и участница культурно-просветительской деятельности, развёрнутой под руководством Н. К 5 букв
  • ОмегаОдин из первых советских вертолетов, разработанный в 1946 году под руководством И. П. Братухина 5 букв
  • ТабаковНародный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и РФ. Художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова. Основатель, художественный руководитель театра под руководством Олега Табакова. Президент фестиваля документальной мелодрамы «Саратовские страдания». Член Совета по культуре при Президенте России. (фамилия) 7 букв
  • БуряПервая в мире сверхзвуковая двухступенчатая межконтинентальная крылатая ракета наземного базирования, разработанная в середине 1950-х годов в СССР в ОКБ-301 под руководством Лавочкина С. А 4 буквы
  • Заря(шхуна) судно, на котором была совершена Русская полярная экспедиция под руководством барона Э. В. Толля в 1900-1902 гг 4 буквы
  • ОрдинаторВрач, проходящий курс специализации под руководством зав. отделением больницы 9 букв
  • ОрдинаторВрач лечебного учреждения, работающий под руководством заведующего отделением 9 букв
  • Космос(семейство РН) семейство двухступенчатых одноразовых ракет-носителей космического назначения лёгкого класса, предназначенных для выведения автоматических космических аппаратов на эллиптические и круговые околоземные орбиты высотой до 1700 км с наклонениями плоскости орбиты 66°, 74° и 83°. Масса полезной нагрузки до 1500 кг. Ракеты-носители «Космос» стали создаваться под руководством М. К 6 букв
  • БрусиловГенерал, под руководством которого в 1916 году русская армия разгромила австро-германские войска на Юго-Западном фронте 8 букв
  • АнМарка самолетов, разработанных под руководством О. К. Антонова и в КБ его имени 2 буквы
  • БерестьеУникальный археологический музей в городе Бресте, филиал Брестского областного краеведческого музея. Расположен на мысе, образуемом рекой Западный Буг и левым рукавом реки Мухавец, на территории Волынского укрепления Брестской крепости. Музей был открыт 2 марта 1982 года на месте археологических раскопок, проводившихся с 1968 года под руководством доктора исторических наук П. Ф. Лысенко 8 букв
  • РуФранцузский микробиолог, под руководством Пастера исследовал бешенство 2 буквы
  • РепетиторУчитель, под руководством и наблюдением которого учащиеся, живущие в интернате, выполняли домашние задания (в закрытых учебных заведениях Российского государства до 1917 г.) 9 букв
  • ТерраТранснациональный научно-исследовательский спутник на солнечно-синхронной орбите вокруг Земли, действующий под руководством агентства НАСА. Имя «Терра» происходит от латинского слова для Земли 5 букв
  • ТуМарка самолетов, разработанных под руководством А. Н. Туполева и в КБ его имени 2 буквы
  • УтопияТак называл свою мечту Томас Мор, к которой мы стремились под руководством Коммунистической партии 6 букв
  • ЦиклотронПод руководством академика Игоря Курчатова сооружен первый отечественный 9 букв
  • ВинторезБесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Ивановича Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения 8 букв
  • КейнАмериканский полярный исследователь, врач. Участник двух морских экспедиций в поисках Джона Франклина. Экспедиция 1853-55 гг. под руководством Кейна открыла море Кейна, пролив Кеннеди, ледник Гумбольдта и Землю Вашингтона. (фамилия) 4 буквы
  • ИнтерлингваМеждународный вспомогательный язык, разработанный в 1936-1951 годах Международной ассоциацией вспомогательного языка под руководством Александра Гоуда. Интерлингва IALA 11 букв
  • НероИтальянский актер, получивший известность прежде всего благодаря картине «Джанго» в жанре спагетти-вестерн. Кроме того, в 1970-е во многих фильмах о полиции он сыграл роль прокурора. Он один из немногих западных актеров, чьи фильмы допускались к демонстрации в странах коммунистического лагеря. В ходе своей карьеры работал под руководством многих известных режиссеров. (фамилия) 4 буквы
  • Самоцветы(ВИА) советский и российский вокально-инструментальный ансамбль под руководством Юрия Маликова. Среди известных песен есть такие, как «Мой адрес Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня» и др. Например песни «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», » Верба» «Мерси», «Выпускаю синицу» можно назвать хитами того времени 9 букв
  • ЭкскурсияКоллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста 9 букв
  • ГайдарРоссийский государственный и политический деятель, экономист. Один из основных идеологов и руководителей экономических реформ начала 1990-х в России. В 1991-1994 годы занимал высокие посты в правительстве России. Принимал участие в подготовке Беловежских соглашений. Под руководством Гайдара были проведены либерализация цен, реорганизация налоговой системы, либерализация внешней торговли, 6 букв
  • ЛаМарка самолетов-истребителей, разработанных под руководством С. А. Лавочкина 2 буквы
  • МарковАмериканский славист, специалист по творчеству Велимира Хлебникова, историк русского модернизма, публицист, поэт, переводчик второй волны русской эмиграции. Выпускник Лениградского университета, Калифорнийского университета, Беркли, где под руководством Г. П. Струве Марков защитил диссертацию, посвящённую поэмам Хлебникова 6 букв
  • МаусСверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле. Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса 4 буквы
  • МонаМосковский эстрадный театр под руководством Г. Хазанова 4 буквы
  • МоноМосковский эстрадный театр под руководством Г. Хазанова 4 буквы



wordparts.ru

wordparts.ru

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 8 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВОСПИТАНИЕ

ТРЕБОВАНИЕ

ТУНЕЯДСТВО

АТТЕСТАЦИЯ

ДИСЦИПЛИНА

ВОСПРИЯТИЕ

ИНФОРМАЦИЯ

НАБЛЮДЕНИЕ

Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.


Подборка по базе: Сценарий _Час армейского кроссворда_,посвященный 23 февраля.docx, Тест и кроссворд по теме _Ядерный реактор_.docx, Обобщающий кроссворд на тему «пожары».pptx, 1 кроссворд.docx, Представляю вашему вниманию кроссворд по Истории России 9 кл.doc, Огневая кроссворд.docx, Практическая работа по информатие «Создание кроссворда средствам, к.раб Австралия с кроссвордом.docx, ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ КРОССВОРДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ С 5-11 класс.doc, П2487_Русский кроссворд_ООО ИМ Медиа.pdf


Кроссворд

8
10
6 3 2
7
1
16
14 4
12 11
13
9 5
15

 Вопросы:

8. Измеримый результат, который должен быть получен в ходе реализации

Проекта

9. Признак, на основании которого производится оценка, суждение,

определение или классификация чего-либо

10. Желаемый результат деятельности, достигаемый при реализации проекта в

заданных условиях

6. Проект, направленный на создание какого-то творческого продукта,

предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов

работы

14. Самостоятельно выполненный учащимся комплекс действий по решению

проблемы, завершающийся созданием продукта

12. Сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования

16. Публичное представление, предъявление своего продукта

11. Проект, который направлен на повышение гражданской активности; сбор,

анализ и представление информации по актуальной тематике

5. показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами: необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность – значит объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.

15. наиболее продолжительная и глубокая форма презентации проекта, включающая вопрос-ответный и дискуссионный этапы. Используется, как правило, для исследовательских проектов.

2. проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога.

3. проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета

1. на защите проекта учащийся, имеющий цель с помощью серии вопросов выявить в проекте противоречия или другие недочёты.

4. педагог, непосредственно координирующий проектную деятельность группы, индивидуального исполнителя.

7. это среда или процесс, в контексте которых находится предмет.

13. проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.

8
п 10
р ц 6 3 2
7 о б ъ е к т м и
д л в 1 о п п о н е н т
16 у ь о н д
14 п р о е к т 4 р у к о в о д и т е л ь
р т ч п в
е е р и
з 12 с о д 11
е п к е у 13 с
н 9 к р и т е р и и к 5 а к т у а л ь н о с т ь
т о й т л ч ц
а б ь е и
ц л н б 15 з а щ и т а
и е ы н л
я м й ы ь
а й н
ы
й

Вопрос с кроссворда: «практикум для молодого специалиста», по вертикали 1 0 букв, что за слово?

Подсказка:

Первая буква «с».

Вторая буква «т».

Третья буква «а».

Четвертая буква «ж».

Пятая буква «и».

Шестая буква «р».

Седьмая буква «о».

Восьмая буква «в».

Девятая буква «к».

Десятая буква «а».

Правильным ответом является слово: стажировка

стажировка

Что значит слово «стажировка» в словаре?

1) производственная деятельность для приобретения опыта работы или повышения квалификации по специальности; широко применяется в сов. высшей школе, где существует С.: выпускников вузов с целью углубления их специализации непосредственно на рабочем месте; молодых специалистов и работников НИИ и вузов для подготовки их к научной или педагогической деятельности, преподавателей высшей школы с целью повышения их квалификации. 2) Работа по специальности в течение определённого испытательного срока (испытательный стаж) для определения возможности зачисления на штатную должность в театрах, оркестрах, хореографических и др. художественных коллективах, в адвокатуре и некоторых др. организациях.

(Юридический словарь)

Все значения слова «стажировка»

Другие вопросы в кроссвордах и сканвордах для слова «стажировка»

  • Овладение навыками работы на новом месте
  • Практическое обучение
  • Прохождение испытательного стажа на какой-нибудь работе

Смотрите также

  • Морфемный разбор словосочетания «стажировка»
  • Фонетический разбор словосочетания «стажировка»
  • Синониму к словосочетанию «стажировка»
  • Сочетаемость словосочетания «стажировка»
  • Предложения со словосочетанием «стажировка»

В данной главе мы рассмотрим существующие виды творческих проектов, а также разберем виды творческих работ учащихся общеобразовательных школ и дошкольных учреждений. Для того, чтобы предложить ребенку заняться проектной деятельностью педагог должен четко определить вид и тип создаваемого проекта со школьником или группой учащихся.

Часто творческие проекты подразделяются и по типам творческих проектов или типам творческих работ, такие определения и их различия необходимо понимать.

Описание определений ниже касается также таких определений, как виды проектных работ и типы проектных работ школьников в рамках их исследовательско-проектной деятельности.

Виды творческих проектов

Групповой проект – совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся – партнёров, имеющая общие проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата.

Индивидуальный проект — творческий проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога.

Информационный проект или информационно-творческий проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации. Также, используется понятие творческо-информационного проекта.

Исследовательский проект – проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы.

Краткосрочный проект – проект продолжительностью от 1 до 6 уроков.

Практико-ориентированный проект – проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо проблемы прикладного характера.

Ролевой проект (игровой) – проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца.

Среднесрочный проект – проект продолжительностью от одной недели До одного месяца.

Творческий проект – проект, центром которого является творческий продукт – результат самореализации участников проектной группы. Творческие проекты могут иметь направления:

  • музыкально-творческий проект;
  • художественно-творческий проект.

Телекоммуникационный проект (учебный) – групповой проект, организованный на основе компьютерной телекоммуникации.

Учебный проект – проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.

Типы творческих проектов и проектных работ

В данной главе мы рассмотрим существующие типы творческих работ учащихся школ, лицеев, гиназий.
В соответствии с методом, доминирующим в проекте, можно выделить следующие типы творческих проектов школьников:

Исследовательские проекты

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, соответствующих методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Эти проекты полностью подчинены логике исследования и имеют структуру, приближенную или полностью совпадающую с подлинным научным исследованием.

Этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования тему, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначение задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, выдвижение гипотез решения обозначенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальнейшего развития исследования.

Ролевые, игровые проекты

В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержание проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуации.

Результаты этих проектов либо намечаются в начале их выполнения, либо вырисовываются в самом конце. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая.

Творческие проекты

Следует оговориться, что проект всегда требует творческого подхода, и в этом смысле любой проект можно назвать творческим. Но при определении типа проекта выделяется доминирующий аспект. Творческие проекты предполагают соответствующее оформление результатов.

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, вначале она только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата.

Таким результатом могут быть: совместная газета, сочинение, видеофильм, спектакль, игра, праздник, экспедиция и т.п. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма или спектакля, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа и так далее, дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и прочего.

Ознакомительно-ориентировочные (информационные) проекты

Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты, так же как и исследовательские, требуют хорошо придуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы.

Структура подобного проекта может быть обозначена следующим образом: цель проекта, его актуальность, источники информации, проведение «мозговой атаки», обработка информации (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы), результат (статья, реферат, доклад, видео и прочее). Презентация. Такие проекты часто интегрируются с исследовательскими проектами и становятся их органичной частью, модулем.

Практико-ориентировочные (прикладные) проекты

Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников. Такой проект требует тщательно продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четких выводов, то есть оформления результатов проектной деятельности и участия каждого в оформлении конечного продукта.

Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы в плане поэтапных обсуждений, корректировки совместных и индивидуальных усилий, в организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, а также систематической внешней оценки проекта.

Типы проектов по признаку «Предметно содержательная область»

По признаку «Предметно содержательная область» можно выделить следующие два типа:

Межпредметные проекты со школьниками

Такие проекты, как правило, выполняются во внеурочное время. Это – либо небольшие проекты, затрагивающие 2 – 3 предмета, либо достаточно объемные, продолжительные, общешкольные, планирующие решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.

Такие проекты требуют очень квалифицированной координации со стороны специалистов, слаженной работы многих творческих групп, имеющих четко определенные исследовательские задания, хорошо проработанные формы промежуточных и итоговых презентаций.

По характеру контактов проекты бывают региональные и международные проекты.

По количеству участников можно выделить индивидуальные и групповые проекты.

По продолжительности выполнения проекты могут быть: краткосрочными (могут быть разработаны на нескольких уроках), средней продолжительности (от недели до месяца), долгосрочными (от месяца до нескольких месяцев).

Разумеется, в реальной жизни чаще всего приходится иметь дело со смешанными типами проектов, в которых имеются признаки исследовательских и творческих, а также других проектов. Однако метод исследовательских проектов занимает центральное место и вместе с тем вызывает наибольшие трудности.

Он основан на развитии умения осваивать окружающий мир на базе научной методологии, что является одной из важнейших задач общего образования. Метод проектов требует изменения позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников.

Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся, на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Монопроекты

Как правило, такие проекты проводятся в рамках одного предмета. При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы. Разумеется, работа над монопроектом предусматривает подчас применение знаний и из других областей для решения той или иной проблемы. Но сама проблема лежит в русле какого-либо одного знания.

Подобный проект также требует тщательной структуризации по урокам с четким обозначением не только целей и задач проекта, но и тех знаний, умений, которые ученики предположительно должны приобрести в результате.

Заранее планируется логика работы на каждом уроке по группам (роли в группах распределяются самими учащимися), форма презентации, которую выбирают участники проекта самостоятельно.

Часто работа над такими проектами имеет свое продолжение в виде индивидуальных или групповых проектов во внеурочное время (напрмер, в рамках научного общества учащихся).

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Виды и типы творческих работ и проектов«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/70″ target=»_blank»>Виды и типы творческих работ</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/70]Виды и типы творческих проектов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

СЛОВАРИК «ПРОЕКТНЫХ ТЕРМИНОВ»

АКТУАЛЬНОСТЬ — показатель исследовательского этапа проекта. Определяется несколькими факторами: необходимостью дополнения теоретических построений, относящихся к изучаемому явлению; потребностью в новых данных; потребностью практики. Обосновать актуальность — значит, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать.

ВОПРОСЫ проекта — вопросы, на которые предстоит ответить участникам проектной группы, чтобы в достаточной мере уяснить и раскрыть тему проекта.

ВЫХОД проекта — см. продукт проектной деятельности.

ГИПОТЕЗА — обязательный элемент в структуре исследовательского проекта; предположение, при котором на основе ряда фактов делается вывод о существовании объекта, связи или причины явления, причём этот вывод нельзя считать вполне доказанным. Чаще всего гипотезы формулируются в виде определённых отношений между двумя или более событиями, явлениями. Например: «Здоровье детей в малодетных семьях лучше, чем в многодетных».

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ — совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнёров, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы и способы решения проблемы, направленная на достижение совместного результата.

ДИЗАЙН (ДИЗАЙН-СПЕЦИФИКАЦИЯ) — важнейшая разновидность проектирования, целостный процесс изготовления изделия от идеи до реализации, нацеленный на то, чтобы изделие, отвечая потребностям человека, соединяло в себе красоту и функциональность.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ — проект продолжительностью от одной четверти и более (до нескольких лет). ЖАНР презентации — то же, что и форма презентации проектной деятельности.

ЗАДАЧИ проекта — это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели на подцели.

ЗАКАЗЧИК проекта — лицо или группа лиц (внутри или вне школы), испытывающих затруднения в связи с имеющейся социальной проблемой, разрешить которую призван данный проект.

ЗАЩИТА проекта — наиболее продолжительная и глубокая форма презентации проекта, включающая вопрос-ответный и дискуссионный этапы. Используется, как правило, для исследовательских проектов.

ИГРОВОЙ ПРОЕКТ — см. ролевой проект.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — проект, выполняемый одним учащимся под руководством педагога.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ — проект, в структуре которого акцент проставлен на презентации (подробнее см. «Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся»).

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ — проект, главной целью которого является выдвижение и проверка гипотезы (подробнее см. «Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся»).

КОНСУЛЬТАНТ — педагог или специалист, выполняющий роль эксперта и организатора доступа к необходимым ресурсам. Привлекается к участию в проекте, если содержательная компетенция руководителя проекта в ряде случаев недостаточна (напр., в случае межпредметного, телекоммуникационного или международного проекта).

КООРДИНАЦИЯ проекта — способ управления работой проектной группы учащихся; может быть открытой (явной) или скрытой. В последнем случае координатор не обнаруживает себя как руководитель проекта, а выступает как один из участников, наравне с остальными.

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ — проект продолжительностью от 1 до 6 уроков.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ — основные способы проведения исследования.

МОНОПРОЕКТ — проект, проводящийся в рамках одного учебного предмета (в отличие от межпредметного проекта).

ОЗНАКОМИТЕЛЬНО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ проект — см. информационный проект.

ОППОНЕНТ — на защите проекта учащийся, имеющий цель с помощью серии вопросов выявить в проекте противоречия или другие недочёты.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — см. индивидуальный проект.

ПОРТФОЛИО (ПАПКА) проекта — подборка всех рабочих материалов проекта.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ — проект, основной целью которого является изготовление средства, пригодного для разрешения какой-либо социальной проблемы прикладного характера (подробнее см. «Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся»).

ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта — публичное предъявление результатов проекта.

ПРОБЛЕМА — социально-значимое противоречие, разрешения которой является прагматической целью проекта. Проблемой может быть, напр., противоречие между потребностью и возможностью её удовлетворения, недостаток информации о чём-либо или противоречивый характер этой информации, отсутствие единого мнения о событии, явлении и др.

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — разработанное участниками проектной группы реальное средство разрешения поставленной проблемы.

ПРОЕКТ — 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости.

2) Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении. В отличие от проектирования, проект как метод обучения не привязан к конкретному содержанию и может быть использован в ходе изучения любого предмета, а также может являться межпредметным.

ПРОЕКТАНТЫ — члены проектной группы, участники работы над конкретным проектом.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ —  1) Процесс разработки проекта (в знач. 1) и его фиксации в какой-либо внешне выраженной форме. Основные этапы проектирования: обоснованный выбор будущего продукта; разработка проекта и его документальное оформление; макетирование и моделирование; практическое оформление; экономическая и экологическая оценка проекта и технологии; защита проекта.

 2) Возможный элемент содержания образования, в отличие от проекта, как метода обучения. (Ср.: обучать проектированию ~ обучать с использованием метода проектов). Как правило, «проектирование» является разделом образовательной области «Технология».

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — форма учебной деятельности, структура которой совпадает со структурой учебного проекта.

ПРОЕКТНЫЕ СИТУАЦИИ (для педагога) — различные социальные проблемы, которые можно разрешить с использованием метода проектов.

РЕЗУЛЬТАТЫ проекта: 1) выход проекта;

2) портфолио проекта;

3) педагогический результат, выражающийся в развитии личностной и интеллектуальной сферы ученика, формировании у него определённых ОУУН и др.

РЕЦЕНЗЕНТ — на защите проекта учащийся или педагог (специалист), представивший рецензию на подготовленный проект.

РОЛЕВОЙ проект — проект, в котором изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми до самого конца.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА — педагог, непосредственно координирующий проектную деятельность группы индивидуального исполнителя.

СКРЫТАЯ КООРДИНАЦИЯ — см. координация проекта.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — проект, ориентированный на решение той или иной реальной социальной проблемы.

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ — проект продолжительностью от одной недели до одного месяца.

СТРУКТУРА ПРОЕКТА — последовательность этапов учебного проекта. Обязательно включает в себя постановку социально значимой проблемы, планирование деятельности по её достижению, поиск необходимой информации, изготовление с опорой на неё продукта, презентацию продукта, оценку и анализ проведённого проекта. Может включать и другие (необязательные) этапы.

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ — проект, центром которого является творческий продукт — результат самореализации участников проектной группы (подробнее см. «Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся»).

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ проект (учебный) — групповой проект, организованный на основе компьютерной телекоммуникации.

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ — проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.

ЦЕЛЕВОЙ АКТ (ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА) — одно из названий педагогического метода проектов, принятое в американской и переводной литературе в 1910-20-е гг.

ЦЕЛЬ проекта — модель желаемого конечного результата.

ЭТАПЫ проекта — основные периоды работы проектной группы.

Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога

Ответы на кроссворды и сканворды

выберите длину слова

 

Все

выберите первую букву слова

 

Все 

Ответы на вопрос Проекты выполняемые одним учеником под руководством педагога

  • Ангстрем(АТЭЦ) это проект блочно-модульной атомной теплоэлектроцентрали. Её проект разработан ОКБ «Гидропресс» под научным руководством Физико-энергетического института им. А. И. Лейпунского 8 букв
  • Разгадывать кроссворды
  • БородиноРусский эскадренный броненосец. Построен в 1901 году в Петербурге на верфи «Новое адмиралтейство» под руководством корабельного инженера Д. В. Скворцова по переработанному проекту броненосца «Цесаревич». Заложен 25.05.1900, спущен 8.09.1901 и вступил в строй в сентябре 1904 года. Из-за ненадежности машин броненосец мог развивать лишь 16 узлов вместо проектных 18 8 букв
  • ПарфенонНаиболее известный памятник античной архитектуры, расположенный на афинском Акрополе, главный храм в древних Афинах, посвящённый покровительнице этого города и всей Аттики, богине Афине-Девственнице. Построен в 447-438 до н. э. архитектором Калликратом по проекту Иктина и украшен в 438-431 годах до н. э. под руководством Фидия при правлении Перикла 8 букв
  • ВарягТяжелый авианесущий крейсер, проект 1143.6, разработан в Невском проектно-конструкторском бюро под руководством В. Ф. Аникиева. 21 августа 1985 года зачислен в списки кораблей ВМФ и 6 декабря 1985 года заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 25 ноября 1988 года 5 букв
  • АтомиумОдна из главных достопримечательностей и символ Брюсселя. Атомиум был спроектирован к открытию всемирной выставки 1958 архитектором Андре Ватеркейном как символ атомного века и мирного использования атомной энергии и построен под руководством архитекторов Андре и Мишеля Полаков 7 букв
  • ПалестинаИсторическая область на Ближнем Востоке, к востоку от Средиземного моря, один из древнейших центров русской цивилизации. До колонизации евреями под руководством Соломона имела одно из названий Палены Стан (жаркое место) (историческое) 9 букв
  • ЧародейкаОпера Петра Ильича Чайковского в 4 действиях, либретто Ипполита Шпажинского по его одноименной трагедии. Премьеры первых постановок: Санкт-Петербург, Мариинский театр, 20 октября 1887, под управлением автора; Тифлис, 14 декабря 1887, под управлением Михаила Ипполитова-Иванова; Москва, Большой театр, 2 февраля 1890, под руководством Ипполита Альтани 9 букв
  • ПартгрупоргСокращение: партийный групповой организатор — лицо, избираемое партгруппой для ведения в ней текущей партийной работы под руководством партбюро 11 букв
  • СеминарГрупповые практические занятия под руководством преподавателя в высшем учебном заведении 7 букв
  • УченикПоследователь какого-нибудь учения : тот, кто изучает, изучал что-нибудь под руководством кого-нибудь 6 букв
  • ФантазияМузыкальный полнометражный мультфильм и третий по счёту классический мультфильм компании Уолта Диснея. Картину формируют девять независимых номеров, музыка для которых исполнялась Филадельфийским оркестром под руководством Леопольда Стоковского. Каждая из девяти частей фильма выполнена в собственной стилистике и сюжетно самостоятельна, а в качестве связующих звеньев между ними выступают 8 букв
  • МоисеевСоветский и российский хореограф, балетмейстер, артист балета, художественный руководитель Государственного академического ордена Дружбы народов ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева. Народный артист СССР. Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской, трёх Сталинских и Государственной премии СССР. (фамилия) 7 букв
  • ЗахаровПод руководством какого режиссера был поставлен фильм «Обыкновенное чудо 7 букв
  • АртамоновРоссийский математик-алгебраист. Родился 2 октября 1946 г. в г. Туле. Учился на мехмате МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством профессора А. Г. Куроша. Доктор физико-математических наук, профессор кафедры Высшей алгебры МГУ. (фамилия) 9 букв
  • СеминарГрупповые практические занятия студентов под руководством преподавателя в высшем учебном заведении 7 букв
  • СеминарФорма учебно-практических занятий, при которой учащиеся обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений темы семинара, подготовка к которому является обязательной 7 букв
  • КрейсерРусский парусно-винтовой клипер, головной корабль четвертой серии. Построен на верфи Нового Адмиралтейства под руководством корабельного инженера капитана М. К. Кишкина 7 букв
  • ПеревалСоветская литературная группа, существовавшая в 1923-1932 годах. Организована под руководством Александра Воронского при созданном им журнале «Красная новь». При этом сам Воронский в группу формально не входил, председателем её неизменно был Николай Зарудин 7 букв
  • ФортранПервый язык программирования высокого уровня, имеющий транслятор. Создан в период с 1954 по 1957 год группой программистов под руководством Джона Бэкуса в корпорации IBM. Название Fortran является аббревиатурой от FORmula TRANslator, то есть, переводчик формул. Фортран широко используется в первую очередь для научных и инженерных вычислений 7 букв
  • ФедченкоРусский учёный, биолог, географ и путешественник, исследователь Средней Азии, в первую очередь Памира. Путешествуя по Средней Азии, собрал материал по флоре, фауне, географии и этнографии региона. Основные научные труды по паразитологии и энтомологии. Открыл Заалайский хребет. Погиб на Монблане. В его честь экспедицией под руководством В. Ф. Ошанина назван открытый в 1878 году ледник Федченко 8 букв
  • МравинаРусская певица, работавшая под руководством Шарля Гуно 7 букв
  • РерихРусский религиозный философ, писательница, общественный деятель. Утверждала, что методом яснослышания получала послания от Махатмы Мориа, которые были изданы серией книг о религиозно-философском Учении Живой Этики. Оказала особенное влияние на развитие Нью-эйдж в России. Организатор и участница культурно-просветительской деятельности, развёрнутой под руководством Н. К 5 букв
  • ОмегаОдин из первых советских вертолетов, разработанный в 1946 году под руководством И. П. Братухина 5 букв
  • ТабаковНародный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР и РФ. Художественный руководитель МХТ им. А. П. Чехова. Основатель, художественный руководитель театра под руководством Олега Табакова. Президент фестиваля документальной мелодрамы «Саратовские страдания». Член Совета по культуре при Президенте России. (фамилия) 7 букв
  • БуряПервая в мире сверхзвуковая двухступенчатая межконтинентальная крылатая ракета наземного базирования, разработанная в середине 1950-х годов в СССР в ОКБ-301 под руководством Лавочкина С. А 4 буквы
  • Заря(шхуна) судно, на котором была совершена Русская полярная экспедиция под руководством барона Э. В. Толля в 1900-1902 гг 4 буквы
  • ОрдинаторВрач, проходящий курс специализации под руководством зав. отделением больницы 9 букв
  • ОрдинаторВрач лечебного учреждения, работающий под руководством заведующего отделением 9 букв
  • Космос(семейство РН) семейство двухступенчатых одноразовых ракет-носителей космического назначения лёгкого класса, предназначенных для выведения автоматических космических аппаратов на эллиптические и круговые околоземные орбиты высотой до 1700 км с наклонениями плоскости орбиты 66°, 74° и 83°. Масса полезной нагрузки до 1500 кг. Ракеты-носители «Космос» стали создаваться под руководством М. К 6 букв
  • БрусиловГенерал, под руководством которого в 1916 году русская армия разгромила австро-германские войска на Юго-Западном фронте 8 букв
  • АнМарка самолетов, разработанных под руководством О. К. Антонова и в КБ его имени 2 буквы
  • БерестьеУникальный археологический музей в городе Бресте, филиал Брестского областного краеведческого музея. Расположен на мысе, образуемом рекой Западный Буг и левым рукавом реки Мухавец, на территории Волынского укрепления Брестской крепости. Музей был открыт 2 марта 1982 года на месте археологических раскопок, проводившихся с 1968 года под руководством доктора исторических наук П. Ф. Лысенко 8 букв
  • РуФранцузский микробиолог, под руководством Пастера исследовал бешенство 2 буквы
  • РепетиторУчитель, под руководством и наблюдением которого учащиеся, живущие в интернате, выполняли домашние задания (в закрытых учебных заведениях Российского государства до 1917 г.) 9 букв
  • ТерраТранснациональный научно-исследовательский спутник на солнечно-синхронной орбите вокруг Земли, действующий под руководством агентства НАСА. Имя «Терра» происходит от латинского слова для Земли 5 букв
  • ТуМарка самолетов, разработанных под руководством А. Н. Туполева и в КБ его имени 2 буквы
  • УтопияТак называл свою мечту Томас Мор, к которой мы стремились под руководством Коммунистической партии 6 букв
  • ЦиклотронПод руководством академика Игоря Курчатова сооружен первый отечественный 9 букв
  • ВинторезБесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Ивановича Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения 8 букв
  • КейнАмериканский полярный исследователь, врач. Участник двух морских экспедиций в поисках Джона Франклина. Экспедиция 1853-55 гг. под руководством Кейна открыла море Кейна, пролив Кеннеди, ледник Гумбольдта и Землю Вашингтона. (фамилия) 4 буквы
  • ИнтерлингваМеждународный вспомогательный язык, разработанный в 1936-1951 годах Международной ассоциацией вспомогательного языка под руководством Александра Гоуда. Интерлингва IALA 11 букв
  • НероИтальянский актер, получивший известность прежде всего благодаря картине «Джанго» в жанре спагетти-вестерн. Кроме того, в 1970-е во многих фильмах о полиции он сыграл роль прокурора. Он один из немногих западных актеров, чьи фильмы допускались к демонстрации в странах коммунистического лагеря. В ходе своей карьеры работал под руководством многих известных режиссеров. (фамилия) 4 буквы
  • Самоцветы(ВИА) советский и российский вокально-инструментальный ансамбль под руководством Юрия Маликова. Среди известных песен есть такие, как «Мой адрес Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня» и др. Например песни «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», » Верба» «Мерси», «Выпускаю синицу» можно назвать хитами того времени 9 букв
  • ЭкскурсияКоллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов происходит под руководством квалифицированного специалиста 9 букв
  • ГайдарРоссийский государственный и политический деятель, экономист. Один из основных идеологов и руководителей экономических реформ начала 1990-х в России. В 1991-1994 годы занимал высокие посты в правительстве России. Принимал участие в подготовке Беловежских соглашений. Под руководством Гайдара были проведены либерализация цен, реорганизация налоговой системы, либерализация внешней торговли, 6 букв
  • ЛаМарка самолетов-истребителей, разработанных под руководством С. А. Лавочкина 2 буквы
  • МарковАмериканский славист, специалист по творчеству Велимира Хлебникова, историк русского модернизма, публицист, поэт, переводчик второй волны русской эмиграции. Выпускник Лениградского университета, Калифорнийского университета, Беркли, где под руководством Г. П. Струве Марков защитил диссертацию, посвящённую поэмам Хлебникова 6 букв
  • МаусСверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым крупным по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле. Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса 4 буквы
  • МонаМосковский эстрадный театр под руководством Г. Хазанова 4 буквы
  • МоноМосковский эстрадный театр под руководством Г. Хазанова 4 буквы



wordparts.ru


wordparts.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для двигателя 2az fe
  • Стиральная машина камри инструкция по эксплуатации
  • Пмм бош 45 см встраиваемая инструкция по использованию
  • Руководства mitsubishi руководство по эксплуатации
  • Инструкция как работать в мсэд московской области инструкция