Перевел инструкцию к Ассистенту. Инструкция 2017 года, свежее не нашел. Со своей корректурой по тесту ВВБ. Заинтриговал их адаптер Scantool OBDLink LX, который можно не вытаскивать. Только ценник кусается — почти 5К рублей.
Ссылка для скачивания yadi.sk/i/vAfbT1fcldYK7w
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Огромное спасибо!
Пришла Аква, а гибридных авто до этого не имел, собираю инфу
спасибо за инструкцию! наконец то понял про зеркальное отображение, правда так и не пойму, для чего эта функция)))
Видимо для каких либо проекторов на лобовое зеркальное отображение.
Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?
Если каждый день ездить можно и не вытаскивать. А так 35 мА жрет с АКБ зараза. 10 машина + 70 сигнализация + 35 адаптер = 105 мА в час. Многовато будет. Через 5-6 дней АКБ разрядится до 50% и Старлайн возмущаться начнет.
Диагностический разъем обесточивается же самостоятельно через мин 5-6 после выключения зажигания?!
Нифига. И через 30 минут продолжает гореть красный светодиод и потребление сохраняется с ЕЛМ на 35 мА больше
xaligaliii
Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?
потому что там оригинальный elm327 который умеет то чего не умеет китайская подделка
Перевел инструкцию к Ассистенту. Инструкция 2017 года, свежее не нашел. Со своей корректурой по тесту ВВБ. Заинтриговал их адаптер Scantool OBDLink LX, который можно не вытаскивать. Только ценник кусается — почти 5К рублей.
Ссылка для скачивания yadi.sk/i/vAfbT1fcldYK7w
Машины в продаже
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Огромное спасибо!
Пришла Аква, а гибридных авто до этого не имел, собираю инфу
спасибо за инструкцию! наконец то понял про зеркальное отображение, правда так и не пойму, для чего эта функция)))
Видимо для каких либо проекторов на лобовое зеркальное отображение.
Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?
Если каждый день ездить можно и не вытаскивать. А так 35 мА жрет с АКБ зараза. 10 машина + 70 сигнализация + 35 адаптер = 105 мА в час. Многовато будет. Через 5-6 дней АКБ разрядится до 50% и Старлайн возмущаться начнет.
Диагностический разъем обесточивается же самостоятельно через мин 5-6 после выключения зажигания?!
Нифига. И через 30 минут продолжает гореть красный светодиод и потребление сохраняется с ЕЛМ на 35 мА больше
xaligaliii
Использую elm327 и так же его не вытаскиваю, зачем платить больше?
потому что там оригинальный elm327 который умеет то чего не умеет китайская подделка
Installing
Install Hybrid Assistant from the Play Store, as instructed on the Download page
Starting
Plug the OBD interface in the car.
Perform Bluetooth pairing.
Bring the car to READY
Start the App
Dashboard
Several icons are present on the Dashboard.
Each one shows real-time information from the hybrid system.
Full meaning of each one is explained on the Dashboard page
A multilanguage manual and a quick user guide. are also available.
Reporting
At the end of each trip, upon exiting the app with the back key, a detailed report is produced.
Reports can be read with the Report Viewer
Report content is illustrated on the Report page
Trip data can be exported in text format.
Про программу Hybrid Assistant
(1 чел.) (1) гость
Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. |
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям … А Олег 2010 точно из Ялты?!… … Или опять как некоторые не утруждающие себя правильным заполнением профиля к примеру из Улан — Уде… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
А у меня Олег из Нижнего Тагила |
|
kub написал: А у меня Олег из Нижнего Тагила Круто! Тогда это вопрос шефу … может какой-то глюк проскакивает при неправильном заполнении профиля на форуме?! … Попробовать что-ли с TOR-а зайти и глянуть как этот профиль отображается , когда я сам к примеру из ПарЫжу.. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было |
|
Олег2010 написал: На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было Все там есть. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. |
|
Олег! Ну Вы бы хоть 60 секунд на заполнение своего профиля потратили … или Вы «граф Калиостро?… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Олег2010 написал: Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. Олег2010 написал: Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Traktor написал: Олег2010 написал: Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. Олег2010 написал: Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям И что вы хотите сказать, копируя мои сообщения? |
|
То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице. |
|
Traktor написал: То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице. Спасибо. Но я с самого начала спросил и показал стрелкой что меня интересует. Теперь вопрос закрыт. Еще раз спасибо. |
|
Привет. |
|
|
Меня всегда сильно удивляет: зачем люди усложняют себе жизнь, если сейчас доступна ОФИЦИАЛЬНАЯ Тойотовская программа Toyota Techstream?! (даже на русском языке). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском. |
|
Сергей 22 rus написал: Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском. Сейчас новую версию сломаем» и можем бесплатно раздать желающим |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
хорошо бы.. а какая последняя? |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ(( |
-
Автор темы
Alexvell
- Задержался
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20.08.2020
- Детей: 2
- Профессия: Мастер по Капитальному ремонту скважин
- Откуда: ХМАО
- Авто: Toyota vellfaer hybrid, 2015, 4wd.
- Возраст: 40
Гибрид ассистент
Сообщение
Alexvell » 22 янв 2022, 21:45
Всем привет подскажите как смотреть и регулировать температуру батареи,куда надо нажать…
Тема поднималась пользователем Alexvell 22 янв 2022, 21:45.
Тест ВВБ. Hybrid Assistant. Анализ результатов.
Я заметил что далеко не все диагностируют свои батареи. Многие доверяют свои машины Гибрид Сервисам.
Гибрид Сервисы зачастую смотрят только разницу по парам и сопротивление.
В то же время вы можете за 15-20 минут сами тестировать вашу батарею. И в дальнейшей эксплуатации вы можете оценивать износ. Плюс избежать нежелательных сюрпризов. У меня уже есть порядка 10 тестов Акв и своя небольшая статистика. Статистика не обнадеживающая. Предварительно ресурс ВВБ Аквы порядка 150-200 ткм. Если кто знает точный свой пробег и выложит тест своей батареи для пополнения моей статистики — буду рад. Гибрид Ассистант дает точный результат емкости при правильном замере. Доктор Приус этим не славится (личный опыт ИМХО). Лично мне необязательно видеть полный тест батареи. Мне достаточно ее разрядить хотя-бы с 60% заряда до 40 нагрузкой порядка 7 ампер. Мне достаточно посмотреть на тест и я скажу остаток ВВБ с точностью 5-7%. Так что кто делал — делитесь пожалуйста)
Как сделать тест:
Покупаем блютуз адаптер ELM327 версия 1.5). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.
1. Лучше делать на прогретую машину и батарею
2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и зарядить батарею не менее 75%. Для заряда батареи поставить D и зажать обе педали газа и тормоза полностью. Если в процессе заряда начали меняться обороты — отпустить педаль газа на несколько секунд и зажать снова.
3. В программе нажать в нижнем левом углу проверка
4. Зажать ручник, поставить селектор на R. Поставить климат на MIN температуру и вентилятор на максимум, включить обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. Я обычно регулирую чтобы постоянно был ток 7 Ампер. Можно засечь время секундомером.
5. Ждать пока ВВБ разрядится до 40% и приус заведет ДВС.
6. Выйти из гибрид ассистента и зайти в репортер. Посмотреть отчет.
Что смотреть: Остаточная емкость Ач, точка перелома заряда ВВБ на графике (батарея когда начинает быстро разряжаться) — чем выше тем хуже. Разница по напряжения по парам менее 0,1 В — отлично, более 0,2 вольта так себе. Более 0,9 Вольта будет ошибка. И процент времени в течении которого было пониженное напряжение. Если в колонке появились целые цифры, еще хуже десятки — возможно дохлая пара. Время за которое батарея разрядилась — остаточная емкость грубо:
20 100%
18 90%
16 80%
14 70%
12 60%
10 50%
8 40%
6 30%
Справедливо для Аквы при разряде током 7ампер.
Скиньте ради интереса ваш пробег и сколько у вас получилось.
Видеоинструкция —
Источник
Бензин с электричеством: разбираем все нюансы ремонта гибридных автомобилей
Изначально было понятно, что автомобили с гибридными двигателями, где обычному ДВС помогает электромотор с тяговой батареей, — это промежуточное звено: сегодня автоконцерны поголовно переходят на полноценные электромобили. Однако на вторичном рынке количество гибридных моделей достаточно велико. Причем даже в нашей стране их популяция такова, что в городах открываются профильные автосервисы, готовые выполнять ремонт почти любого уровня сложности. Корреспондент «Движка» провел день на СТО «Гибрид Сервис» в Санкт-Петербурге и поговорил с его руководителем Сергеем Щербаткиным.
Многие удивятся, но в нашей стране гибридные авто имеют неплохое распространение и спрос — как на вторичном, так и на первичном рынке. Другой вопрос, что большая часть новых автомобилей — это представители премиум-брендов, а если еще точнее — одной марки: Lexus. Рынок «бэушных» гибридов куда шире — тут огромное количество пригнанных как из Японии, так и из Европы и США всевозможных моделей разных классов, по разной цене и в разном состоянии. Лидером среди последних является хэтчбек Toyota Prius, который продолжительное время даже поставлялся к нам официально.
Очень интересна мотивация покупки гибридного автомобиля. Например, в компании Lexus открыто говорят о том, что хорошие продажи гибридных моделей — отнюдь не ответственность покупателей перед экологией или желание сэкономить на расходе топлива. Просто гибриды Lexus — это самые мощные и дорогие модификации, которые клиенты выбирают ради престижа и статуса, не всегда даже подозревая, что под капотом есть электродовесок.
Кстати, российские владельцы гибридных «Лексусов» с многолетним стажем также признаются, что за время владения подобной машиной никакой экономии топлива они не заметили: «жрет, как и все». Однако сами ощущения от динамики и комфорта бензоэлектрических машин им нравятся, так что менять их они не торопятся.
Toyota Prius в кузове XW20 — самая удачная и оттого популярная гибридная модель, сочетающая простоту, надежность и относительную доступность обслуживания. Машина еще два года оставалась на конвейере даже после выхода третьего поколения XW30
Причем тут все-таки есть некая доля самовнушения: дело в том, что, по официальным данным самой же компании Lexus, разница в динамике между одинаковыми моделями, но с разными силовыми агрегатами почти отсутствует. Например, тот же Lexus RX350 разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, а Lexus RX450h с электрическим довеском — за 7,7 секунды. А ситуация с кроссовером NX прямо противоположная: гибридная модификация уступает в динамике обычной бензиновой больше 2 секунд.
То же самое касается и вторичного рынка: большинство владельцев гибридных машин, как правило, принципиально поиском битопливной версии не занимались. Просто попалось хорошее предложение: свежая Toyota за недорого. Ну а дальше, если почитать отзывы, люди в большей степени открывают для себя не гибридные технологии, а просто новую модель, на которую они раньше не смотрели.
Очень часто можно встретить похвалу из разряда «пересел со старого 2,5-литрового „Форда“ на свежий 1,5-литровый „Приус“ и ощутил „гибридную“ экономичность!» — разница в объеме мотора почему-то опускается. Или еще один распространенный комплимент, когда люди открывают для себя кузов хэтчбек: «После своего старенького седана решился взять „Приус“ и удивился, что в багажник влезает стиральная машина, — отличный автомобиль, всем рекомендую».
Акцент именно на «гибридных» достоинствах делает лишь каждый третий-четвертый владелец: нет стартера — машина заводится в любой мороз, нет проблем с коробкой передач — ее роль выполняет редуктор. И так далее.
60% гибридных автомобилей в России — это машины с правым рулем, купленные на японских аукционах и обитающие главным образом в Зауралье. Косвенная причина того, что именно японские производители ударились в гибридные технологии, заключается в особенностях инженерной школы: японцам так и не удалось создать действительно удачную линейку экономичных дизельных двигателей, без которых невозможно было конкурировать в Европе. А одним из главных экспортных рынков для японцев всегда был американский, где дизели непопулярны, а экологические нормы строгие. Фактически у японских конструкторов не оставалось выбора, кроме как дорабатывать свои надежные, но старые бензиновые «атмосферники» до экостандартов с помощью электротехнологий, чтобы одновременно угодить всем.
Само собой, в большинстве случаев владельцы опускают неприятные моменты поломок или ремонтов, а также специфические нюансы обслуживания гибридных автомобилей. Ведь гибрид — это как бы два агрегата: к классическому бензиновому ДВС со всеми его проблемами добавляются «фишки» электромотора, батареи и управляющей электроники, которая занимается синхронизацией работы битопливной системы.
О сервисной стороне обслуживания гибридных автомобилей нам согласился рассказать руководитель петербургского СТО «Гибрид Сервис» Сергей Щербаткин.
Гибрид гибриду рознь
При общей концепции слияния бензинового и электрического моторов техническая реализация подобных авто отличается порой от модели к модели, не говоря уже о разных марках. И, увы, пресловутое «настоящее японское качество» дает сбой из-за излишней навороченности систем и массы нюансов, которые вносят коррективы и в работу ДВС.
Главное, что нужно помнить: гибрид — это не электромобиль, без бензинового мотора система работать не будет. А потому на первом месте, разумеется, ДВС. Тут, в общем-то, все как обычно: регулярная и частая замена качественного масла, фильтров, профилактика системы ГРМ и — внимание! — обязательная чистка топливной системы.
Гибрид очень критичен к точной работе бензинового мотора: любые сбои, которые, как правило, происходят из-за топливной аппаратуры, приводят к резкому увеличению нагрузки на электрическую составляющую, а она старается компенсировать провалы в работе. Из-за этого система может выйти из строя гораздо раньше положенного срока.
Беда гибридных модификаций Lexus — трещина боковой крышки трансмиссии, появляющаяся в одном и том же месте. Это конструктивный просчет японских инженеров, который не был исправлен и на современных моделях. Отдельно деталь не продается — по гарантии меняют коробку в сборе. «Гибрид Сервис» разбирает трансмиссию и заваривает трещину аргоном, после чего узел продолжает работать в обычном режиме без каких-либо проблем
Еще одна особенность — работоспособность системы кондиционирования и охлаждения батареи. Для тягового аккумулятора предусмотрена отдельная система охлаждения с вентилятором, за функционированием которой также нужно следить.
Особенность гибридов Toyota — отдельная помпа системы охлаждения инвертора, жидкость для которой одновременно служит и смазкой. Менять ее нужно строго каждые 40–50 тыс. км, иначе помпа начинает подклинивать, что ведет к перегреву и выходу из строя очень дорого инвертора.
Отдельная составляющая гибридных автомобилей — тормозная система. Дело в том, что она участвует в процессе рекуперации энергии. То есть гибридные автомобили тормозят в первую очередь мотор-генераторами, затем передними тормозами и в последнюю очередь задними. Таким образом, ресурс колодок и дисков по сравнению с обычным автомобилем возрастает порой в 3–4 раза. Но есть маленький нюанс: из-за куда меньшей востребованности на гибридных авто закисают суппорта, так что на каждом ТО необходимо выполнять профилактику
Что же касается коробки передач, то в «Тойотах», а позже и почти во всех остальных гибридных автомобилях начали использовать так называемый электровариатор, или e-CVT. Правда, чисто технически коробка к классическим вариаторам отношения не имеет: это некий симбиоз планетарной трансмиссии со специальными электромоторами, которые изменяют скорость вращения солнечной шестерни. В такой коробке нет ни передач, ни гидротрансформатора, да и в целом сломаться там могут только втулки, муфты, подшипники и в редких случаях дифференциал.
Рекомендации по таким коробкам стандартные: главное — это максимально частая замена масла (не позже 40 тыс. км пробега). Эксперты «Гибрид Сервис» рекомендуют использовать только оригинальные масла производителей, в частности по Toyota это трансмиссионное масло ATF WS.
Если же наблюдаются чисто механические повреждения, то обычно никто такую трансмиссию не перебирает — ее просто меняют на контрактную, благо стоит это не очень дорого: от 20 тыс. рублей.
Компания Toyota использует для своих гибридных моделей разные двигатели — от 1,5-литрового агрегата до V8 5.0. И, как показывает практика обслуживания, чем мощнее основной ДВС, тем больше проблем с гибридной системой, компоненты которой порой не справляются с огромным крутящим моментом. Специалисты СТО «Гибрид Сервис» фиксируют увеличение количества обращений владельцев Toyota Prius даже при переходе от мотора 1.5 к 1.8.
Батарея и срок ее службы
Главный источник беспокойства в случае с гибридным автомобилем — это, конечно, тяговая батарея, состоящая из нескольких десятков отдельных сегментов. Как ни крути, а даже при идеальном содержании с возрастом ее емкость падает, ячейки разрушаются, контакты окисляются и бортовой компьютер выдает ошибку что-то вроде Check hybrid system. С вероятностью 90% это проблема именно батареи.
Батарея Toyota Prius состоит из 28 элементов, каждый из которых можно заменить отдельно
Сразу стоит обратить внимание, что батареи на разных гибридных автомобилях могут быть разными: где-то стоят элементы в виде парных цилиндров, прозванные в народе «бамбуком», где-то — более привычные катриджи-аккумуляторы. Количество и размер тоже разнятся, но в основном это все никель-металлгидридные элементы.
После диагностики батарея снимается — приходится частично разбирать заднюю часть салона, что требует дополнительного времени и денег. После этого батарея подключается к специальному стенду, нагружается и проверяется монитором — необходимо замерить ток в каждой ячейке батареи, чтобы определить «битые» элементы.
Производители диагностического оборудования почему-то не позаботились о мониторе, который может проверять все ячейки батареи одновременно, а потому техники СТО «Гибрид Сервис» сделали его сами: прибор получился не очень эстетичным внешне, зато весьма эффективным
Итак, нормальное состояние вольтажа каждой ячейки — 7,5 В. Отклонение не должно превышать 0,3 В. Все, что не вписывается в эти значения, — ошибка и неисправность ячейки. Если количество «битых» элементов более 50% — батарея идет на выброс. В зависимости от емкости и размера машины она обычно состоит из 28–40 элементов.
Главный недостаток в том, что «битые» ячейки портят окружающие исправные. Так что если проблему запустить, не очень дорогое обновление трех-пяти элементов грозит обернуться дорогостоящей заменой всей батареи.
К сожалению, оригинальные ячейки отдельно не продаются. Можно поискать неоригинальные китайского производства, однако на профильных сервисах доверия им нет. Специалисты рекомендуют выбирать контрактные. Для Toyota Prius одна ячейка стоит 3–4 тыс. рублей, для Lexus RX — 6–8 тыс. рублей, для Lexus LS — 8–10 тыс. рублей.
Эксперты СТО «Гибрид Сервис» называют Honda Civic Hybrid одним из самых неудачных гибридных автомобилей и не рекомендуют его к покупке. В машине используются цилиндровые ячейки, которые очень быстро выходят из строя даже после замены. Причем измененная конструкция гибридного привода на моделях Honda Insight и CR-Z служит заметно дольше.
Каков итог?
Если подводить итог, то в целом особых технических проблем гибридные автомобили своим владельцам не доставляют, однако и расслабляться тоже не дают. Тут закономерность простая: чем больше узлов в автомобиле может выйти из строя, тем больше вероятность того, что рано или поздно они потребуют к себе внимания.
При выборе гибридного автомобиля крайне желательно знать все нюансы примененной бензоэлектрической системы и работоспособность тяговой батареи — это основные риски при покупке. В остальном проблемы будут касаться поиска грамотных профильных специалистов и контрактных запчастей. Нужно ли это для того, чтобы сэкономить три капли топлива и похвастаться перед друзьями чудом техники, каждый решает сам.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность СТО «Гибрид Сервис» и его руководителю Сергею Щербаткину за помощь в подготовке материала.
Источник
Dr.Hybrid Тест остаточной емкости ВВБ
Спустя год владения Toyota Aqua Wԋιƚҽ Fσx 🦊 решил протестировать можно сказать второе сердце гибридного автомобиль — ВВБ
Сохранял себе инструкцию по тестированию ВВБ Hybrid Assistant но перечитав несколько бортовых журналов с Драйва понял что в Dr.Hybrid все тоже самое но автоматизировано.
Программой Dr.Hybrid поделился evdokimoffea за что ему большое спасибо!
Суть проста … Заряжаем принудительно ВВБ до 80% Затем так же принудительно разряжаем под нагрузкой.
Программа все считает и выдает результат.
Было опасение что увижу сейчас что то такое из за чего придется расстроится а то и отслюнявить N-ое количество Билетов Банка России на пару тройку новых ячеек, но не тут то было) Все вроде в норме.
P.S. Сканер брал 2 года назад тут Viecar V1.5 Супер Мини ELM327 Bluetooth продавец вроде как проверенный сайтом hybridassistant.blogspot.com Если кто то будет брать — берите только Синий ЗУБ Цвет))
А вы готовы увидеть остаточную емкость ВВБ своего Гибрида?
Toyota Aqua 2014, двигатель гибридный 1.5 л., 74 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota Aqua, 2017
Toyota Aqua, 2015
Toyota Aqua, 2017
Toyota Aqua, 2016
Комментарии 27
Доктор Приус/Гибрид это лажа. Остаточную емкость неправильно показывает. Может говорить на исправную батарею что есть слабые элементы. Для диагностики только Гибрид Ассистант. И тест с 75% заряда до 40%. Скрин что вы выложили — ниочем. Я могу дохлую батарею замерить как живую и наоборот.
Неочем — ваш комментарий, не нравится — проходите мимо. Можете рассказать как замерить, добро пожаловать — заводите борт журнал и пишите)
У меня отзыв на дроме есть. Здесь не хочу повторятся, на двух сайтах вести журнал. Гибрид Ассистант показывает все — остаточную емкость (причем точно) какие пары слабые или неисправные. И много чего еще показывает. Причем программа официальная и бесплатная. И подходит для ежедневного использования. Лучше для гибрида нет. Нужно только разобраться. www.drom.ru/reviews/toyota/aqua/1308348/
В вашем БЖ на дроме : Если нужно знать остаточную емкость в процентах, то скачать приложение DR. Hybrid (600 руб) и сделать тест. Как делать она сама все подскажет в процессе. Погрешность в моих замерах до 10
Это было вначале когда я разбирался с вопросом. Доктор Приус/Гибрид дает ошибку до 20-30% в замере ёмкости, может указать на плохую пару, когда она в порядке. Для диагностики ВВБ эта программа не годится. Она только сбросить ошибку, посмотреть сопротивления, отключить пищалку ремней. Все. Гибрид Ассистантом при правильном замере расхождения емкости 1-2%, проверял неоднократно. Показывает слабые пары и дохлые. И удобна на повседневку.
В вашем БЖ на дроме : Если нужно знать остаточную емкость в процентах, то скачать приложение DR. Hybrid (600 руб) и сделать тест. Как делать она сама все подскажет в процессе. Погрешность в моих замерах до 10
Это я уже сбрасывал в личку, человек спросил.
Покупаем блютуз адаптер ELM327 версия 1.5). Я считаю лучше без WIFI. Во первых дешевле, во вторых телефон будет с интернетом во время подключения. Скачиваем программу в Плеймаркете Hybrid Assistant и Hybrid Reporter.
1. Лучше делать на прогретую машину и батарею
2. Подключить телефон и Hybrid Assistant и зарядить батарею не менее 75%. Для заряда батареи поставить D и зажать обе педали газа и тормоза полностью. Если в процессе заряда начали меняться обороты — отпустить педаль газа на несколько секунд и зажать снова.
3. В программе нажать в нижнем левом углу проверка
4. Зажать ручник, поставить селектор на R. Поставить климат на MIN температуру и вентилятор на максимум, включить обогрев заднего стекла, фары, в общем все что можно. Я обычно регулирую чтобы постоянно был ток 7 Ампер. Можно засечь время секундомером.
5. Ждать пока ВВБ разрядится до 40% и приус заведет ДВС.
6. Выйти из гибрид ассистента и зайти в репортер. Посмотреть отчет.
Что смотреть: Остаточная емкость Ач, точка перелома заряда ВВБ на графике (батарея когда начинает быстро разряжаться) — чем выше тем хуже. Разница по напряжения по парам менее 0,1 В — отлично, более 0,2 вольта так себе. Более 0,9 Вольта будет ошибка. И процент времени в течении которого было пониженное напряжение. Если в колонке появились целые цифры, еще хуже десятки — возможно дохлая пара. Время за которое батарея разрядилась — остаточная емкость грубо:
20 100%
18 90%
16 80%
14 70%
12 60%
10 50%
8 40%
6 30%
Справедливо для Аквы при разряде током 7ампер.
Неочем — ваш комментарий, не нравится — проходите мимо. Можете рассказать как замерить, добро пожаловать — заводите борт журнал и пишите)
Завел. Написал. И записал видео. Я не вас критикую. Программа сырая и мало что показывает. Не единственный случай что дохлую батарею показывает как живую и наоборот. Еще и платная.
Да смысла с нее особо нет. Мультитроникс завидую, но жаба душит)) А вот емкость батареи своей лучше знать. Как и ее деградацию. У меня за год 6% потеряла(
Добрый день. Скиньте прогу на rse333@mail.ru. Заранее спасибо
Напиши на вотсап 8964478 три четыре три четыре
Еще заметил, что 2 датчик температуры ввб показывает температуру 41 градус, это не очень хорошо, как нибудь следишь за температурой во время езды? Рекомендую пользоваться ассистентом при движении(использовать режим охлаждения либо авто, либо принудительно), раз елмка есть и все работает, хотя бы не будет деградации из-за высоких температур, продлишь жизнь ввб. При 45 срабатывает защита ввб и режется ток отдачи и ток заряда, а также начинается деградация.
Еще заметил, что 2 датчик температуры ввб показывает температуру 41 градус, это не очень хорошо, как нибудь следишь за температурой во время езды? Рекомендую пользоваться ассистентом при движении(использовать режим охлаждения либо авто, либо принудительно), раз елмка есть и все работает, хотя бы не будет деградации из-за высоких температур, продлишь жизнь ввб. При 45 срабатывает защита ввб и режется ток отдачи и ток заряда, а также начинается деградация.
Есть контроллер, который сам следит за температурой и регулирует вентилятор, но он стоит денег и не малых, от 4т.р. Самый простой и выгодный вариант, это пока ассистент и елм).
Источник
Про программу Hybrid Assistant
(1 чел.) (1) гость
Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. |
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям … А Олег 2010 точно из Ялты?!… … Или опять как некоторые не утруждающие себя правильным заполнением профиля к примеру из Улан — Уде… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
А у меня Олег из Нижнего Тагила |
|
kub написал: А у меня Олег из Нижнего Тагила Круто! Тогда это вопрос шефу … может какой-то глюк проскакивает при неправильном заполнении профиля на форуме?! … Попробовать что-ли с TOR-а зайти и глянуть как этот профиль отображается , когда я сам к примеру из ПарЫжу.. |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было |
|
Олег2010 написал: На офф.сайте нет про описание этих символов. Здесь бы не спрашивал, если б там было Все там есть. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. |
|
Олег! Ну Вы бы хоть 60 секунд на заполнение своего профиля потратили … или Вы «граф Калиостро?… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Олег2010 написал: Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. Олег2010 написал: Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
Traktor написал: Олег2010 написал: Это не то. Если вы заметили, то в описании 5 квадратиков разного цвета, а не 10 символов бензоколонок с разными цифрами над ними и постоянно меняющимися. Олег2010 написал: Добрый день. Использую программу Hybrid Assistant, все нравится. Только не могу понять, что за значки бензоколонок разного цвета в окне EV . Кто использует это приложение, скажите пожалуйста что они означают? Спасибо. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям И что вы хотите сказать, копируя мои сообщения? |
|
То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице. |
|
Traktor написал: То что вы спрашиваете одно, а имеете ввиду другое просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям То ещё раз повторюсь на сайте все есть. Вся информация о вносимых изменения и дополнениях в программу появляется на сайте на главной странице. Спасибо. Но я с самого начала спросил и показал стрелкой что меня интересует. Теперь вопрос закрыт. Еще раз спасибо. |
|
Привет. |
|
|
Меня всегда сильно удивляет: зачем люди усложняют себе жизнь, если сейчас доступна ОФИЦИАЛЬНАЯ Тойотовская программа Toyota Techstream?! (даже на русском языке). |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском. |
|
Сергей 22 rus написал: Скажите где взять чтоб вся на русском. С интернета ставится но при включении всё виснет,мучился но ума так и не смог дать. Кажись 10 версия,драйвер для шнурка ни как не работает. Мне писали что шнуры типа такие ,через раз пашут. Поставил кажется 7.20.041 версию,работает но она частично на русском. Сейчас новую версию сломаем» и можем бесплатно раздать желающим |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
хорошо бы.. а какая последняя? |
|
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, — ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ(( |
Tapping the wrench icon will open the settings screen
Available options are:
OBD Connection mode
You can select between Bluetooth, USB and WiFi.
Please note that best performance is achieved using a high quality Bluetooth adapter.
If you’re using a WiFi adapter, please set its configuration as IP 192.168.0.10 and port 35000. This is the same configuration used by other OBD connection apps.
Enable Bluetooth at start
If you’re keeping Bluetooth disabled on your phone for energy saving, use this option to allow Hybrid Assistant to turn it on while starting.
Leave Bluetooth enabled at exit
If Hybrid Assistant has enabled Bluetooth with the previous option, you can leave it on with this setting.
Autoclose
Hybrid Assistant will close automatically when the car is powered off.
You’ll need a high quality adapter and phone to use this option, since with slow adapters/phones, temporarily slowdowns may be interpreted as a power off.
Please disable this option if you are observing erratic behavior.
High precision fuel chart
The fuel chart will be drawn at the maximum available resolution.
Note: you must use an high quality OBD adapter and an high performance device to use this option.
Automatically reduce brightness
Screen will change backlight level according to ambient light.
This may be useful while driving at night.
Option will be grayed out if the phone doesn’t have any light sensor.
Show disclaimer at next start
At every application upgrade, Hybrid Assistant will show a disclaimer for driving safety.
You can read it again using this option.
Automatically correct speed
Hybrid Assistant uses a custom method to read correct speed from the car without incurring in the drawbacks of GPS (2 seconds delay and missing data when there’s no satellite coverage), so the value provided out of the box should be accurate enough.
Since tire size and pressure may affect accurate speed reading Hybrid Assistant can use GPS to correct its speed estimate.
To allow Hybrid Assistant to perform correction properly, you should drive at a constant speed greater than 50 km/h for about 10 seconds.
Speed correction factor
You can read or manually set the speed correction factor obtained with the previous option.
Please note that this factor affects the following values:
- speed reading
- fuel consumption estimate
- distance
since all of them are based on speed.
Text size
Hybrid Assistant resizes text labels to fit on screen.
On some devices this is not always correct: you can try to reduce text size if some labels show incomplete text
Trips to archive
Hybrid Assistant stores stats of every trip for Hybrid Reporter.
You can set the maximum number of trips to keep. Older trips will be discarded automatically.
This will reduce used storage on your phone.
To check actual size, use the Database Maintenance screen of Hybrid Reporter.
Fan activation temperature
HV cooling fan can be automatically controlled by Hybrid Assistant.
Fan will start at the given temperature and will stop at 2 degrees below the specified level.
Count time only when moving
With this option, trip time shown on screen will increase only when the car is actually moving.
High precision trip logging
Normally Hybrid Assistant stores stats of every trip at 1 second interval.
Values are averaged on that interval.
Enabling high precision logging will force Hybrid Assistant to log data at the maximum available rate, without any further processing.
This is useful if you want to perform your own statistics on trip data, by exporting that from Hybrid Reporter
Note: you must have an high performance adapter to use this option at its full potential.
Enable OBD/State logging
This options will write additional logs.
You should enable this options only if instructed by the developers, while investigating on specific problems.
Leave them enabled only for the required time, since they write a lot of additional data.
Skip Bluetooh check
Some devices (specifically some Android head units) have a non-standard Bluetooth interface.
Selecting this option may allow you to use Hybrid Assistant on that devices, if Bluetooth is not automatically detected.
Note: some changes applies as soon as you exit the settings screen, while others require to exit and run Hybrid Assistant again. A message will show if this is the case.