Прокачка кулисы ман тга руководство

Меню

Как прокачать КПП на MAN TGA

29.05.2022

Владельцев популярного грузового автомобиля часто интересует, как прокачать КПП МАН ТГА. Это может потребоваться, например, после замены сцепления или других ремонтных работ. При этом в системе нередко скапливается воздух, что приводит к отказу трансмиссии. Чтобы передачи снова начали включаться, как положено, необходимо прокачать КПП МАН.

КПП MAN TGA

Устройство коробки передач MAN

Чтобы понять, как прокачать гидрокулису на МАН ТГА, нужно знать устройство коробки передач этого автомобиля. Данный узел на нем состоит из следующих элементов:

  • Кулиса.
  • Цилиндр, обеспечивающий переключение передач.
  • Золотниковый механизм, позволяющий правильно распределять воздух.

При этом существуют, как механические или тросовые трансмиссии, так и пневматические или гидравлические. Вопрос, как прокачать машинку на МАН ТГА, возникает лишь в последнем случае. Устройство механического привода более простое. Для такого механизма не характерно скапливание воздуха. Но подобные КПП считаются несколько устаревшими. Поэтому они обычно встречаются лишь на старых моделях грузовиков и автобусов данного производителя. На современных тягачах применяются гидравлические кулисы, в которых при определенных ситуациях может возникать данная проблема.

Типы КПП и схема переключения скоростей МАН ТГА

Тем, кто собирается прокачать кулису МАН ТГА, нужно знать о том, что существует несколько разновидностей коробок передач тягачей данной модели. В зависимости от мощности и модификации грузового автомобиля он может комплектоваться, как автоматической трансмиссией, так и механической. МКПП бывает двух типов:

  • 16-ступенчатая с гидравлической кулисой и сервоприводом.
  • 16-ступенчатая механика ZF 16 S NEW ECOSPLIT.

Коробка передач последнего типа может оснащаться интардером и механизмом, отбирающим мощность у силового агрегата. Но в некоторых случаях она может иметь лишь интардер либо не оборудоваться ни одной из указанных опций.

Перед тем, как прокачать гидрокулису на МАН, нужно знать, что переключение скоростей на данном грузовике довольно сложное, особенно для начинающих водителей. Дело в том, что трансмиссия имеет 16 передних и две задние передачи. Это обеспечивает более плавное и комфортное переключение, а также дает машине некоторые иные преимущества. При этом достигается максимальное использование возможностей мотора при любых режимах эксплуатации авто. А сама схема переключения передач такова:

  • Четыре базовых передачи.
  • Двухступенчатый делитель для выбора быстрой или медленной группы скоростей.
  • Демультипликатор для автоматического переключения скоростей при переводе коробки из 3-4 в 5-6 ряды.

Несмотря на кажущуюся сложность такой схемы, она довольно быстро запоминается водителями при регулярной езде на автомобилях MAN. Но из-за указанных выше особенностей системы нередко им приходится сталкиваться с отказом скоростей и невозможностью их переключения. Это происходит по причине скопления воздуха в системе, которое может произойти в различных ситуациях. А потому автомобилистам, которые имеют данный тягач или регулярно работают на нем, следует знать, как прокачать передачи на МАН ТГА.

Как прокачать коробку на МАН ТГА своими руками?

Несмотря на то, что данная процедура кажется для некоторых водителей сложной, она аналогична прокачке тормозной системы любого автомобиля. Например, легковой ВАЗовской «классики». Поэтому, зная, как прокачать кулису КПП МАН ТГА, можно выполнить эту работу своими руками. А производится она так:

  • Обеспечить некоторое повышение давления в главном цилиндре механизма сцепления тягача.
  • Открыть клапан на пневмогидравлическом усилителе.
  • Слить жидкость в заранее приготовленную тару до тех пор, пока не исчезнут пузырьки.
  • Долить автохимию до положенного количества.

Прокачка производится практически одинаково на всех моделях тягачей данной марки вне зависимости от года выпуска и прочих параметров. Но иногда операция может иметь некоторые нюансы. Узнать о них можно в руководстве по эксплуатации грузового автомобиля или на специализированных ресурсах в Интернете. Но обычно проблем с выполнением этой работы не возникает. После прокачивания система должна начать функционировать правильно. При этом все передачи будут включаться легко, плавно и без усилий или самопроизвольного выключения.

Теперь вам известно, как прокачать гидравлическую кулису на МАН ТГА. Данная операция занимает обычно всего несколько минут. А провести ее по силам даже начинающему водителю, имеющему минимальные навыки обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

При этом специалисты рекомендуют первый раз делать данную работу с опытным помощником во избежание нарушения технологии. А при отсутствии уверенности в собственных силах рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание авто данной марки. Кроме того, обращение к квалифицированным механикам обязательно при наличии подозрений на более серьезные неисправности сцепления или коробки передач. Их диагностика и устранение требуют профессионального подхода и применения специального оборудования.

Другие статьи

Смотреть ещё

Смотреть ещё

Loading..
Loading..

Возврат к списку

Как прокачать кулису МАН ТГА

Как прокачать кулису МАН ТГА? Как прокачать КПП МАН? Данные вопросы задают многие владельцы грузовика. Такая необходимость возникает в результате проведения ремонтных работ. Скопившийся воздух приводит к снижению работоспособности трансмиссии. Чтобы исправить ситуацию, необходима прокачка. Перед тем, как разбираться в способах прокачки, нужно ознакомиться, из чего состоит КПП данного грузовика. 

Из чего состоит КПП MAN

Деталь состоит из 3-х основных частей – золотника, кулисы и цилиндра. Первый механизм позволяет правильно распределять воздух, цилиндр обеспечивает переключение передач.

Необходимо знать тип трансмиссии, поскольку немецкая компания оснащает свои грузовики разными узлами. Различают пневматические, механические, гидравлические и тросовые.

Прокачка коробки передач нужна, если она является гидравлической. Что касается механического привода, его устройство довольно простое. Хотя воздух в нем не накапливается, деталь признана устаревшей. На грузовиках типа MAN механика почти не встречается, особенно на современных машинах. Чаще грузовики оборудованы гидравликой, где и появляется такая проблема.

Особенности коробки передач и переключения скоростей МАН

Грузовики MAN оснащаются разной трансмиссией. В зависимости от эксплуатационных особенностей может присутствовать как механика, так и автомат.

Механическая КПП:

  • 16-ступенчатая, состоит из сервопривода и кулисы
  • 16-ступенчатая, оснащена интардером и ZF 16 S NEW ECOSPLIT.

Внимание! В некоторых случаях на тягачи может быть установлен только интардер без каких-либо дополнительных деталей. 

Переключение скоростей на MAN всегда было затруднительным. Новичкам бывает непросто приспособиться к механической КПП, ведь у нее 2 задних и 16 передних передач. И хотя это дает автомобилю возможность плавного переключения между скоростями, водителю необходимо много времени, чтобы привыкнуть к данной особенности.

Количество передач дает грузовику ряд плюсов. Например, это позволяет максимально нагрузить силовой агрегат на любом режиме движения. Узел состоит из 4-х стандартных передач, демультипликатора и 2-ступенчатого делителя. Благодаря этому водитель может быстро переключаться между скоростями.

Несмотря на преимущества, есть и недостатки. К ним можно отнести отказ скоростей, из-за чего между ними становится нереально переключиться. Причиной неисправности является обилие воздуха, проникшего в систему. Это происходит в разных ситуациях. Чаще автомобилисты сталкиваются с проблемой после ремонта. Поэтому водителям грузовиков MAN важно знать, как быстро и безопасно прокачать коробку передач.

Как прокачать КПП МАН ТГА собственными силами

Процедура является идентичной прокачке тормозной системы. Сложности могут возникать у тех, кто ни разу не занимался подобным на легковых автомобилях. При желании водитель может потренироваться на любой легковой марке, включая отечественный ВАЗ. Зная порядок действий, владелец сможет прокачать коробку передач собственными силами.

Порядок действий:

  1. В главном цилиндре КПП удобным способом добиваются повышения давления.
  2. На усилителе пневмогидравлики открывают клапан, чтобы можно было слить жидкость.
  3. Заблаговременно подготавливают для этого тару и наполняют ее, пока не пропадут пузыри.
  4. Восполняют запас автомобильной жидкости до нужного количества.

Прокачка коробки передач производится в аналогичном порядке для всех грузовиков MAN. На это не влияет ни особенность сборки, ни год выпуска. Узнать о подробностях процедуры можно в технической литературе. Ведь иногда процесс проходит не так гладко, как хотелось бы.

При выявлении нюансов можно обратиться за помощью в интернет-справочники либо позвонить надежному мастеру. В большинстве случаев трудностей с прокачкой не возникает. После слива автохимии выходит и скопившийся воздух. В результате передачи вновь будут функционировать правильно, не требуя от водителя дополнительных усилий и не выключаясь время от времени.

Теперь Вам известно, как убрать воздух из гидравлической коробки передач и как прокачать гидравлическую кулису на МАН ТГА. Процедура занимает около 10 минут, так что этим можно заняться во время стоянки. Прокачать КПП сможет даже начинающий водитель, имеющий минимум знаний по ремонту грузового транспорта.

Тем, кто ни разу не занимался прокачкой воздуха в КПП или в тормозной системе, эксперты советуют обслуживать автомобиль в присутствии мастера. Это позволит избежать случайной оплошности.

Водителям, не уверенным в своих силах, стоит обратиться в сервис. Специалисты проведут диагностику и устранят проблему. Вероятно, дело в более серьезной неполадке, нежели простое попадание воздуха. Поэтому хорошо, если ремонтом будет заниматься человек, имеющий профессиональные навыки и квалификацию.

Компания «Витес» занимается ремонтом грузовиков различных марок в Самаре и области. Весь спектр услуг Вы можете найти здесь. При необходимости наш мастер приедет на место поломки. В ассортименте СТО более 17 тыс. запчастей, которые водитель может заказать в нашем онлайн-магазине.

прокачать  не вариант, если кулиса «поплыла». если не включается задняя, как вариант оттяни в противоположенную сторону максимально сильно, если туго пойдет. задняя потом появится. соответственно если первая пропадает, включаем вторую и тянем дальше . и так далее. там 4 алюминиевых поршня и 8 сальников. после того как задиры появились на поршнях это уже не лечится. рем комплект пластиковых втулок и сальников не поможет. а сами поршня эти в оригинале стоят как чугунный мост. 

еще отдельно добавлю, если все таки соберетесь прокачивать, что не трудно имея насос и помощника, не делайте резких переключений передач для прокачки и не двигайте рычаг далее того , как он в нормальном режиме переключает, если до упора будете прокачивать рычагом, то загнете поршенек в его начале, той короткой штангой на шарнирном соединении, потому что у нее не хватит угла излома, и будет вам п****ц.

Всем привет!
Началось все с того, что в рейсе при движении стали нечетко выбираться передачи. Рычаг потихоньку при движении влево/вправо сместился влево(нейтральное положение) и места чтобы включить заднюю уже нехватало. Прибыв на выгрузку нужно было подгонять машину под выгрузку…задней нет, давай листать инет. Там ребята пишут как прокачивается кулиса, методом каких-то соображений додумались до того, что можно спустить жидкость со спускного штуцера на кпп и рычаг подвинется на место. Попробовали, получилось, выгрузились, но не долго музыка играла, постепенно рычаг опять стал уходить «налево»).
До дома дотянули, купил РК гидрокулисы, все перебрал, прокачал, поехал пробовать и … ничего не изменилось.
Далее пошли звонки по добрым людям, которые решали подобные проблемы. В итоге было решено приобретать новый механизм в сборе, а так как ман машинка капризная и очень редко принимает к эксплуатации китайские аналоги, пришлось брать оригинал. Поставил, прокачал и поехали…
Кстати, купил банку пентазина, вылил ее в прозрачную баночку а там муть, вот и думай как тут кому верить.

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 1 215 000 км

игорь19364

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 19, 2017 8:46 am
Откуда: Воронеж

MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Посоветуйте как прокачать гидропровод

Наименования транспортных средств следует писать в оригинальной транскрипции!

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: МАН ТГА 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

acckiy » Пт май 19, 2017 10:46 am

игорь19364 писал(а):А как в руковдстве написано и где взять руководство

А где взять груз подороже? Или скажите, у кого солярку купить по 22?

Аватара пользователя

Alvenor

Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

Alvenor » Сб май 20, 2017 4:37 am

acckiy писал(а):А где взять груз подороже? Или скажите, у кого солярку купить по 22?

Это не форум помощи перевозчикам, а для ремонтников.

RTS

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

RTS » Сб май 20, 2017 1:02 pm

Alvenor писал(а):
Это не форум помощи перевозчикам, а для ремонтников.

и все же прочти еще раз как называется данная ветка форума

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

den_2001 » Сб май 20, 2017 6:09 pm

RTS писал(а):
и все же прочти еще раз как называется данная ветка форума

Помощь перевозчикам означает помощь поиска ближайшего ремонтника, а не ответы на все вопросы, а тем более объяснение устройства и т.д.

RTS

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

RTS » Сб май 20, 2017 8:53 pm

Устройство можно и не объяснять
В инете все чаще принято давать ссылку «на почитать»
Я этой ссылкой не владею, т.к. сам по себе MAN мне не интересен

Но в моем понимании, слово «помощь» никогда не означало «ткнуть нуждающегося носом в какахи» или «мягко его послать»

Все же мы люди цивилизованные, а не племя аборигенов

Толковое описание поиска решения проблемы давал Медведь
Жаль человек больше не подает примеров поведенческого тона

RTS

Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2016 12:22 am
Откуда: Москва

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

RTS » Вс май 21, 2017 4:58 pm

Не ожидал такого вопроса

Делаю скидку на время суток в котором вы писали свое сообщение и то что это был выходной день

Более чем уверен — вы отличный диагност
и даже именно ВАС — я неоднократно рекомендовал регионам и многим другим нормальным пацыкам

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

acckiy » Вс май 21, 2017 5:02 pm

Ссылку «на почитать» заинтересованные люди могут и сами найти. А тут вопрос по-другому был поставлен.
Да и вообще тема мертвая, по халяве не прокатило и забылось.

Викинг

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 1:33 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 2002 гидравлическая кулиса

Сообщение

Викинг » Ср май 31, 2017 2:25 pm

запасись Pentosin возьми маленькую канистру или бутылку, вниз врежь моторчик омывайки на 12 или 24 вольта. подсоедини к коробке сверху где плита штуцер входной есть. есть болт контрольный. при прокачке его отвернуть надо. можно насосом, можно шприцом, можно разными способами. пгу, коробка — половинки или ряды с разным мест, но принцип один. подал давление- открутил входное, потом контрольную, после прокачки первым закрути болт а потом штуцер подачи. они рядом везде. вот я когда изучал и мне надо много фото делал, мне указали маркером где штуцерок. зделаешь фото- укажу, искать свои нет времени.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

1: Прокачка Гидрокулисы На А, М Man Tga

Многие водители дальнобойщики и не только, бывает что сталкиваются с подобной ситуацией на MAN TGA проблема с…
Многие водители дальнобойщики и не только, бывает что сталкиваются с подобной ситуацией на MAN TGA проблема с переключением скоростей, а именно с гидрокулисой. Бывает что после снятия установки КПП (ZF-речь про нее) необходимостью становится прокачка гидрокулисы. Данное видео снято для облегчения данного процесса, экономии времени, экономии сил и энергии.

2: Ремонт Рычага Кпп Ман Тга, Замена Поршней И Резинок Прокачка Гидропривода Гидрокулисы

В холодную погоду начал болтаться рычаг КПП. Чем холоднее на улице, тем сильнее болтается. Дошло до того, что невозможно…
В холодную погоду начал болтаться рычаг КПП. Чем холоднее на улице, тем сильнее болтается. Дошло до того, что невозможно включить передачу. Прокачка гидропривода помогала до следующих холодов.
Решил заменить полный ремкомплект гидрокулисы со всеми резинками и поршнями.
После ремонта и прокачки, поршня больше не текут в салон. Ход рычага уменьшился многократно. Передачи стали втыкаться четко.
Проблема решена. Номер р/к VADEN 30311000102
Приветствую! Меня зовут Макс и я осуществляю одну свою детскую мечту — управлять фурой. С детства хотел стать пилотом истребителя и дальнобойщиком. Мечта управлять истребителем так и осталась несбыточной, а вот в дальнобой путь оказался открыт.
Мои увлечения и работа всегда была связаны с авто техникой, поэтому много что знаю и умею в ремонте и диагностики. Я не боюсь замарать руки и испачкаться, если этого требует ситуация.
С автомобилями знаком с детства, самостоятельно за рулем с 12 лет (правда в полях), но как только исполнилось 18 лет — сдал на права категории «В».
Мой официальный стаж по категории «В» почти 20 лет, с ежегодным пробегом около 30тыс км. Много на чем ездил. Легковых автомобилей у меня было больше 30 штук. Не знаю, много это или мало, но это помогло мне занимать призовые места в официальных авто соревнованиях.
В 2019 году я продал свой легковой Mercedes E211, взял кредит и купил свою первую фуру INTERNATIONAL 9200. Но чтобы управлять, мне нужна была категория Е, а у меня не было даже категории «С», поэтому я посадил водителя и пошел учиться сначала на «С».
В 2020 году я продал INTERNATIONAL 9200 и купил MAN TGA. После получение прав «С» должен пройти календарный год, чтобы начать учиться на категорию «Е». Поэтому я опять посадил водителя, подождал нужное время и пошел учиться на категорию «Е».
Первый раз я сел за руль фуры в феврале 2021 года, сразу же, после сдачи на категорию «Е» и отправился в свой первый рейс в жизни в Усть-Кут.
Я придерживаюсь школы Советских Шоферов и здесь будет мой путь. ПУТЬ ШОФЕРА

3: Прокачка Гидрокулися Ман Тга

Делал все один)

4: Как Прокачать Гидрокулису Man Tga

Как прокачать гидрокулису ман тга одному в дороге.

5: Замена И Ремонт Шланга Гидрокулисы

Что делать если протерся шланг гидрокулисы, ремонт шланга в дороге; прокачка гидрокулисы; прокачка ПГУ; ремонт шланга…
Что делать если протерся шланг гидрокулисы, ремонт шланга в дороге; прокачка гидрокулисы; прокачка ПГУ; ремонт шланга гидрокулисы; как снять и установить шланг гидрокулисы ПГУ.

6: Прокачка Гидравлической Кулисы — Man Тга И Мелкий Ремонт Собираюсь В Рейс — Road — Russia — Ремонт

Подробнее

7: Снимаем Штуцер С Кпп С Гидрокулисой Ман Тга

8: Прокачка Гидравлической Кулисы Mercedes Actros

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes Actros. Масло используется Pentosin CHF 11S.

9: Man Tga Переделка Из Гидрокулисы В Механическую Видео Инструкция От Подписчика Разборка Грузовиков

Видео инструкция как переделать из гидрокулисы в механическую тросовую мкпп ZF 16S Машинокомплекты из Европы Контрактные…
Видео инструкция как переделать из гидрокулисы в механическую тросовую мкпп ZF 16S
Машинокомплекты из Европы
Контрактные бу запчасти из Европы
Информация по тел 👇
РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ ТЯГАЧЕЙ MAN DAF RENAULT TRUCK MERCEDES TRUCK VOLVO TRUCK IVECO SCANIA
⚠️👍Видео как мы покупали MAN TGA 18.480 Common Rail D2876LF12 👉
https://youtu.be/-xHZSwqdWiU
⚠️👍Видео работы двигателя до разборки MAN TGA 18.480 Common Rail D2876LF12 👉 Подпишись на наши группы в мессенджерах Telegram Viber Whatsapp
#d2066 #d2066lf #d2066LF01 #d2066LF02 #d2066LF03 #d2066LF04 #d2066LF37 #d2066LF25 #d2876 #d2876LF #d2876LF12 #d2876LF13 #d2876LF04 #d2876LF05 #разборкагрузовиков #грузоваяразборка #разборкатягачей #разборкаман #разборкагрузовиковман #грузоваяразборкаман #разборкатягачейман
#swap #свап #swapгрузовиков #swapтягачей
#машинокомплекты #разборкагрузовиков
#машинокомплектыизевропы #машинокомплектыизпольши #машинокомплектыизлитвы #машинокомплектыизлатвии #машинокомплектыизэстонии #машинокомплектыизфинландии #разборкагрузовиковизевропы #разборкагрузовиковтягачей #разборкагрузовиковвмоскве #разборкагрузовиковвминске #разборкагрузовиковвкраснодаре #разборкагрузовиков #грузоваяавторазборка разборкатягачей #разборкатягачей #разборкафур #контрактныезапчасти
D2066
D2066LF D2066LF01 D2066LF02 D2066LF03 D2066LF04 D2066LF05 D2066LF06 D2066LF07 D2066LF08 D2066LF09 D2066LF10 D2066LF11 D2066LF12 D2066LF13 D2066LF14 D2066LF15 D2066LF17 D2066LF18 D2066LF19 D2066LF20 D2066LF21
D2066LF22 D2066LF23 D2066LF24 D2066LF25 D2066LF26 D2066LF27
D2066LF28D2066LF29 D2066LF30
D206D2066LF336LF31 D2066LF32
D2066LF34 D2066LF35 D2066LF36
D2066LF37 D2066LF38 D2066LF39 D2066LF40 D2066LF41 D2066LF42
D2066LF43 D2066LF44 D2066LF45
D2066LF46 D2066LF47 D2066LF48
D2066LF49 D2066LF50 D2066LF51 D2066LF52 D2066LF53 D2066LF54 D2066LF55 D2066LF56 D2066LF57
D2066LF58 D2066LF59 D2066LF60 D2066LF61 D2066LF62 D2066LF63
D2066LF64 D2066LF65 D2066LF66
D2066LF67 D2066LF68 D2066LF69
D2066LF70 D2066LF71 D2066LF72
D2066LF73 D2066LF74 D2066LF75
D2066LF76 D2066LF77 D2066LF78
D2066LF79 D2066LF80 D2066LF81
D2066LF82

10: Man Tga Меняем Главный, Прокачиваем Сцепление

#ман #дальнобой #прокачатьсцеплениеман #ремонттягача #стогрузовиков

11: Проверка Ручки Переключения Передач Man

▼ОБО МНЕ ▼ Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю автоэлектриком…
▼ОБО МНЕ ▼
Приветствую вас на канале Автоэлектрик MAN. Меня зовут Валерий, живу в городе Москва. Работаю автоэлектриком грузовых автомобилей MAN, занимаюсь выездной диагностикой и ремонтом электрики грузовиков MAN.
▼Подробное описание видео▼
Всем привет! В этом видео покажу как проверяется ручка переключения передач на грузовике ман!
▼Контакты для связи▼

12: Прокачиваем Сцепление На Man Tga

Решили сменить жидкость в гидроприводе сцепления. Кратенько с чем столкнулись и как вышли из положения.

13: Кулиса Кпп Man Tga 81326556128

Наш сайт gruzdetal.ru

14: Ремонт Шланга Гидравлической Кулисы — Man — Водитель — Ремонт — Russia — Truck

Подробнее

15: 81326056111 Механизм Переключения Передач Man Tga, Tgx (Гидрокулиса) Кран Кпп 81326056111

Подробнее

Ремонт рычага кпп МАН ТГА, замена поршней и резинок. Прокачка гидропривода гидрокулисыПодробнее

Ремонт рычага кпп МАН ТГА, замена поршней и резинок. Прокачка гидропривода гидрокулисы

Снимаем штуцер с кпп с гидрокулисой ман тгаПодробнее

Снимаем штуцер с кпп с гидрокулисой ман тга

MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцеплениеПодробнее

MAN TGA меняем главный, прокачиваем сцепление

Прокачиваем топливную систему на MAN TGL 12.240Подробнее

Прокачиваем топливную систему на MAN TGL 12.240

Сбросить ошибку по ABS без диагностики.MAN TGSПодробнее

Сбросить ошибку по ABS без диагностики.MAN TGS

MAN TGA Переделка из гидрокулисы в механическую Видео инструкция от подписчика Разборка ГрузовиковПодробнее

MAN TGA Переделка из гидрокулисы в механическую Видео инструкция от подписчика Разборка Грузовиков

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes ActrosПодробнее

Прокачка гидравлической кулисы Mercedes Actros

MAN TGX-420(Евро 6)AdBlu и ДВС провода.Причина найдена.Прочий ремонт….Подробнее

MAN TGX-420(Евро 6)AdBlu и ДВС провода.Причина найдена.Прочий ремонт....

Прокачка гидравлической кулисы #man тга и мелкий ремонт. Собираюсь в рейс. #road #russia #ремонтПодробнее

Прокачка гидравлической кулисы #man тга и мелкий ремонт. Собираюсь в рейс. #road #russia #ремонт

Давление Ман TGX 18.440 при рабочей температуре, на холостых оборотах.Подробнее

Давление Ман TGX 18.440 при рабочей температуре, на холостых оборотах.

MAN TGA 2005 года СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?Подробнее

MAN TGA 2005 года СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Химчистка и утепление кабины MAN TGAПодробнее

Химчистка и утепление кабины MAN TGA

Новости

Как прокачать гидрокулису MAN TGA

Похожие видео

Дополнительные материалы

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

1. Общая информация

На автомобилях MAN TGA используется «втягиваемое» сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Механизм сцепления включает в себя:

  • маховик;
  • диск сцепления;
  • механизм выключения сцепления.

Сжатием диска сцепления между маховиком и механизмом выключения сцепления крутящий момент передается от коленчатого вала двигателя трансмиссии.

Сцепление версии без коробки отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.

Сцепление версии с коробкой отбора мощности:

  1. Маховик.
  2. Ведомый диск сцепления.
  3. Нажимной диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.
  5. Выжимная вилка.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.
  1. Корпус.
  2. Нажимной диск.
  3. Ведомый диск сцепления.
  4. Подшипник выключения сцепления.

Подшипник (4) выключения сцепления вставлен в язычки диафрагменной пружины нажимного диска и в рабочем режиме вращается без зазора. При включении подшипник выключения сцепления тянет шлицевые язычки пружины наружу. Диафрагменная пружина, опирающаяся на корпус (1) под действием силы сцепления, нажимает на нажимную плиту (2). Подшипник выключения сцепления приводится в действие рабочим цилиндром сцепления.

В версиях с коробкой отбора мощности в середине нажимного диска сцепления находится дополнительное клиновое зубчатое зацепление. Таким образом, с помощью полого вала в коробке передач приводится в движение зависимая от двигателя коробка отбора мощности.

Прокачка сцепления на грузовиках МАН

Чтобы прокачать сцепление МАН ТГА, сначала надо убедиться, что залита правильная жидкость. Некоторые водители говорят, что ни в одной книге, которая является практическим руководством по эксплуатации грузовиков этой марки, нет информации о том, какую конкретно тормозную жидкость надо использовать в этой машине. Дать правильный ответ на этот вопрос могут только квалифицированные специалисты нашей компании.

Прокачка здесь выполняется традиционным способом.

  1. Заливается жидкость в бачок.
  2. Нажимается несколько раз педаль, пока не примет нужное состояние. Если работу выполняет один человек, то можно использовать какой-нибудь предмет (металлический штырь, кусок арматуры и т.д.), который подходит по длине. Один конец его упирают в педаль, другой – в сиденье, чтобы зафиксировать педаль в нажатом положении.
  3. Откручивается нужный болтик на ПГУ в нижней части машины, чтобы выпустить воздух из системы.

Эта процедура выполняется несколько раз.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков MAN в САС №1

Любой вид ремонта грузового автомобиля лучше доверить профессионалам, которые знают все тонкости, сложности, нюансы. Наша компания предлагает полное сервисное обслуживание грузовиков разных моделей.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Как прокачать КПП на MAN TGA

Владельцев популярного грузового автомобиля часто интересует, как прокачать КПП МАН ТГА. Это может потребоваться, например, после замены сцепления или других ремонтных работ. При этом в системе нередко скапливается воздух, что приводит к отказу трансмиссии. Чтобы передачи снова начали включаться, как положено, необходимо прокачать КПП МАН.

Устройство коробки передач MAN

Чтобы понять, как прокачать гидрокулису на МАН ТГА, нужно знать устройство коробки передач этого автомобиля. Данный узел на нем состоит из следующих элементов:

    . , обеспечивающий переключение передач.

  • Золотниковый механизм, позволяющий правильно распределять воздух.

При этом существуют, как механические или тросовые трансмиссии, так и пневматические или гидравлические. Вопрос, как прокачать машинку на МАН ТГА, возникает лишь в последнем случае. Устройство механического привода более простое. Для такого механизма не характерно скапливание воздуха. Но подобные КПП считаются несколько устаревшими. Поэтому они обычно встречаются лишь на старых моделях грузовиков и автобусов данного производителя. На современных тягачах применяются гидравлические кулисы, в которых при определенных ситуациях может возникать данная проблема.

Типы КПП и схема переключения скоростей МАН ТГА

Тем, кто собирается прокачать кулису МАН ТГА, нужно знать о том, что существует несколько разновидностей коробок передач тягачей данной модели. В зависимости от мощности и модификации грузового автомобиля он может комплектоваться, как автоматической трансмиссией, так и механической. МКПП бывает двух типов:

  • 16-ступенчатая с гидравлической кулисой и сервоприводом.
  • 16-ступенчатая механика ZF 16 S NEW ECOSPLIT.

Коробка передач последнего типа может оснащаться интардером и механизмом, отбирающим мощность у силового агрегата. Но в некоторых случаях она может иметь лишь интардер либо не оборудоваться ни одной из указанных опций.

Перед тем, как прокачать гидрокулису на МАН, нужно знать, что переключение скоростей на данном грузовике довольно сложное, особенно для начинающих водителей. Дело в том, что трансмиссия имеет 16 передних и две задние передачи. Это обеспечивает более плавное и комфортное переключение, а также дает машине некоторые иные преимущества. При этом достигается максимальное использование возможностей мотора при любых режимах эксплуатации авто. А сама схема переключения передач такова:

  • Четыре базовых передачи.
  • Двухступенчатый делитель для выбора быстрой или медленной группы скоростей.
  • Демультипликатор для автоматического переключения скоростей при переводе коробки из 3-4 в 5-6 ряды.

Несмотря на кажущуюся сложность такой схемы, она довольно быстро запоминается водителями при регулярной езде на автомобилях MAN. Но из-за указанных выше особенностей системы нередко им приходится сталкиваться с отказом скоростей и невозможностью их переключения. Это происходит по причине скопления воздуха в системе, которое может произойти в различных ситуациях. А потому автомобилистам, которые имеют данный тягач или регулярно работают на нем, следует знать, как прокачать передачи на МАН ТГА.

Как прокачать коробку на МАН ТГА своими руками?

Несмотря на то, что данная процедура кажется для некоторых водителей сложной, она аналогична прокачке тормозной системы любого автомобиля. Например, легковой ВАЗовской «классики». Поэтому, зная, как прокачать кулису КПП МАН ТГА, можно выполнить эту работу своими руками. А производится она так:

  • Обеспечить некоторое повышение давления в главном цилиндре механизма сцепления тягача.
  • Открыть клапан на пневмогидравлическом усилителе.
  • Слить жидкость в заранее приготовленную тару до тех пор, пока не исчезнут пузырьки.
  • Долить автохимию до положенного количества.

Прокачка производится практически одинаково на всех моделях тягачей данной марки вне зависимости от года выпуска и прочих параметров. Но иногда операция может иметь некоторые нюансы. Узнать о них можно в руководстве по эксплуатации грузового автомобиля или на специализированных ресурсах в Интернете. Но обычно проблем с выполнением этой работы не возникает. После прокачивания система должна начать функционировать правильно. При этом все передачи будут включаться легко, плавно и без усилий или самопроизвольного выключения.

Теперь вам известно, как прокачать гидравлическую кулису на МАН ТГА. Данная операция занимает обычно всего несколько минут. А провести ее по силам даже начинающему водителю, имеющему минимальные навыки обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

При этом специалисты рекомендуют первый раз делать данную работу с опытным помощником во избежание нарушения технологии. А при отсутствии уверенности в собственных силах рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, осуществляющий ремонт и обслуживание авто данной марки. Кроме того, обращение к квалифицированным механикам обязательно при наличии подозрений на более серьезные неисправности сцепления или коробки передач. Их диагностика и устранение требуют профессионального подхода и применения специального оборудования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • As440 регулятор напряжения инструкция на русском
  • Мидокалм инструкция по применению ампулы уколы внутримышечно
  • Стиль руководства в турфирме это
  • Лазолван сироп инструкция по применению детям до года
  • Tero gs 10 01 инструкция по эксплуатации