Пуско зарядное устройство автостарт инструкция по применению

В один из ещё тёплых понедельников моя машина не захотела заводиться утром, что бы везти водительскую задницу на работу…
После двух выходных простоя аккумулятор показывал все признаки полной разрядки. Такое себе событие для автовладельца, когда уже практически опаздываешь…
Друзей и коллег в самый час пик беспокоить не хотелось, благо в любом мегаполисе сейчас нет особых проблем с услугами такси, поэтому я просто вызвал себе машину в приложении с пометкой «прикурить, провода есть»… Минут через пятнадцать я прогревал уже заведённый автомобиль, складывая пусковые провода в багажник.
На работу я всё-таки минут на десять опоздал, чего не случилось бы, имей я тогда обозреваемое устройство…

Дисклеймер

Это непрофессиональный мини-обзор, разборки и замеров ёмкости не будет — замерять мне нечем, а разбирать купленную за свои и работающую вещь я не хочу…
Будет проверка функциональности — может ли устройство выполнять заявленные ему функции.

У продавца в описании написано (сохраняю орфографию оригинала):

Пуско-зарядное устройство Автостарт / бустер автомобильный / пауэр банк

Пуско-зарядное устройство АвтоСтарт за пару минут решит проблему севшего аккумулятора автомобиля. А еще зарядит ваши мобильные устройства! Гаджет, который пригодится любому автовладельцу.

  • Обеспечит пусковой/пиковый ток 200/400 А;
  • Запустит бензиновые двигатели объемом до 3,5 литров и дизельные двигатели объемом до 2,5 литров;
  • Емкость батареи 8 000 мАч;
  • Встроенный LED фонарь;
  • Компактный размер.

Т.е. для меня основная функция этого устройства — запустить двигатель транспортного средства, если аккумулятор разряжен.
А бонусом прилагаются повербанк и встроенный фонарик.

Для тех, кому весь обзор читать лень, напишу сразу — устройство не просто оправдало мои ожидания, но и превзошло их (я был настроен слегка скептически).
Ну а подробности ниже…


Технические характеристики:

Модель: ДаДжет «АВТОСТАРТ» (KIT MT2021);
Запуск двигателя: бензиновый — до 3,5 л, дизельный — до 2,5 л;
Емкость аккумулятора (заявлена производителем): 8000 mAh;
Вес в упаковке: 0,57 кг;
Вес самого устройства без упаковки: 0,291 кг;
Вес устройства с пусковыми проводами: 0,425 кг;
Длина/ширина/высота устройства: 160/80/32 мм.

Потребляемый ток: 5В, 2А / 9В, 2А

Выход на запуск двигателя:
Постоянный ток — 200А;
Пиковый ток — 400А.

Выход USB-A (повербанк): 5В / 2А


Зачем я купил себе пусковое устройство?

Во-первых, не раз приходилось «прикуривать» друзей и родственников, и не всегда их авто были удобно расположены, что бы без проблем подключить пусковые провода (плюс есть риск повреждения своего автомобиля при запуске чужого)…

Во-вторых, сам иногда оказывался с внезапно разряженным аккумулятором, не часто, по разным причинам, но всегда это было неприятно…

В-третьих, близится зима. В наших краях она достаточно сурова, морозы ниже сорока градусов не такая уж редкость, а моя машина стоит ночью на улице около парадной. И хотя даже в сильный мороз она заводится без особых проблем, изредка бывали случаи, когда аккумулятор «не вывозил»…

А я из тех людей, которые не ездят без инструментов, домкрата, компрессора, пусковых проводов и т.п., я всегда хочу быть уверенным в том, что доеду куда запланировал без обращения к посторонней помощи. И редкую, но возможную необходимость в поиске ещё одного авто к пусковым проводам я решил заменить пусковым устройством…
С таким «пускачом» все вышеописанные случаи решаются за пару минут, в чём я уже успел убедиться. И только после этого созрел написать этот обзор…

История покупки (с моими дилетантскими рассуждениями)

У моего автомобиля неожиданно «всплыла» неисправность — перестал заряжаться аккумулятор. И заметил я это далеко не сразу… утром авто не завелось из-за севшего аккумулятора (этот случай я описал в начале обзора), что я списал на старость самого аккума, хоть и с некоторым удивлением — до этого свою деградацию он никак не показывал. Как бы ничего страшного, я прикурился, запланировал себе покупку нового аккумулятора и поехал по делам. Но посреди рабочего дня моя машина снова не завелась, что вызвало у меня подозрения — не может хороший аккумулятор вот так внезапно умереть.
У меня ещё со времён мотоциклетного прошлого валялась вот такая недорогая «приблуда» для измерения здоровья электрики (решал в своё время проблему с регулятором напряжения на моте):

втыкается в прикуриватель, при включении питания показывает заряд аккума, а при включении зажигания — напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором. Хоть и «игрушка», но достаточно наглядно показывает в процессе езды…
И воткнув эту штуку в прикуриватель, я увидел, что лампочки напряжения с генератора через минуту после включения зажигания просто гаснут, т.е. и новый аккумулятор будет быстро убит при таком раскладе…

Не буду описывать весь процесс действий моих и автосервиса, скажу только, что генератор здесь был не виноват, а автосервис так и не смог выявить проблему, но дал наводку… а эта штука, показывающая напряжения в сети своими лампочками очень помогла…

Виновата оказалась вот эта деталь, которая находится на минусовом контакте, подключаемом к аккумулятору:

я думал, там находится какой-то предохранитель, а на самом деле эта штука представляет собой аналог мультиметра и включает генератор, когда падает напряжение аккумулятора (что мне в сервисе и подсказали)… т.е. отключаешь её совсем (там провод, приходящий в эту деталь, можно вынуть из разъёма):

и генератор начинает работать постоянно — напряжение в бортовой сети восстанавливается.
Позже я нашёл на drom.ru, что это «датчик заряда аккумулятора» / «датчик интеллектуальной зарядки» и применяется он для того, что бы генератор не работал постоянно, расходуя горючее и сильнее загрязняя окружающую среду, а включался только тогда, когда напряжение аккумулятора становится ниже порогового значения…
В моём случае, видимо, контакты там «закисли», т.к. после нескольких отключений/включений этой детали её работоспособность восстановилась и аккумулятор теперь нормально заряжается…
Но пока шло выяснение причин неисправности, я срочно заказал себе обозреваемое пусковое устройство, что бы продолжать пользоваться своим автомобилем.

А новый аккумулятор я покупать не стал — старый неожиданно восстановился зарядным устройством, которое я купил вместе с «пускачом». Про этот зарядник я бонусом допишу в конце обзора, т.к. делать отдельный обзор мне просто лень…

Из Китая я не стал заказывать по двум причинам (хотя сайт али тогда ещё был вполне адекватным) — долгая доставка и цены ничуть не ниже. Поиск на площадках Озон и Wildberries показал преимущество цен на последней, и заказ был оформлен там.
Отзывы на товар были и отрицательные, но большинство всё-таки положительных. Подозреваю, что часть покупателей, у кого устройство сгорело, просто юзеры, закоротившие пусковые провода… не делайте так при включённом устройстве, это опасно))
фото из отзывов покупателей

Но у большинства ничего не загорелось, а я, как слегка-фаталист, сподобился на покупку…

Ну и вот вам сравнение характеристик моделей пусковых устройств ДаДжет:

возможно, вы решите заплатить больше…

В общем, «пускач» мне пришёл быстро, доставка уложилась в заявленные сроки, а я продолжу обзор)))


Подробнее об устройстве:

Приходит оно в такой коробке:

Картон плотный, коробка вполне подходит для дальнейшего хранения девайса. Хотя я предпочёл бы наличие чехла.

Больше фото упаковки




Здесь была наклеена дурацкая наклейка торговой площадки…

Само устройство:

на ближайшей грани видны повреждения — это не огрехи сборки, а моя криворукость — я всё-таки его разобрал…

Порт USB-C используется для зарядки самого устройства, а USB-A на выход в качестве повербанка…

Пришло полностью заряженным. Четыре светодиода показывают остаток заряда при включении устройства (25%, 50%, 75%, 100%).

В комплекте неплохой кабель для зарядки разных устройств с разъёмами micro-USB, USB-C и Lightning:

Ну и пусковой кабель:

Обратная сторона:

Короткое нажатие на единственную кнопку включает устройство (для запуска авто или использования в качестве повербанка), длинное нажатие включает встроенный фонарик:

Если включён фонарик, то следующее нажатие переключит его в режим быстрого мигания, ещё одно — в режим медленного мигания, следующее нажатие выключит фонарь.
Фонарика вполне хватит на любые задачи в обслуживании автомобиля, даёт нормальный рассеянный свет, слегка уходящий в синеву. Проверил в тёмной комнате — вполне комфортно освещает…

Если к включённому пусковому устройству ничего не подключить в течение десяти секунд, то оно выключится.

Слабо потребляющие устройства, типа фитнес-браслетов, этот повербанк не заряжает — отключается.
Смартфон заряжает довольно бодро — далеко не медленно. Мой Huawei P30 Pro был заряжен полностью, как от нормального зарядного устройства, хотя его экран совсем не выключался — транслировал ролик с ютуба. Т.е. заявленные 2А выдаются. Если смартфон при зарядке не использовать, то заряда повербанка хватит ещё на одну зарядку, хотя и не полностью.
Само устройство, если его совсем разрядить, заряжается не быстро — часа два (даже от 40-ваттного зарядника — подозреваю, что «быстрая» зарядка просто не реализована). Но если «пускач» разряжен не до конца, то зарядится он намного быстрее (почему-то долго «набираются» первые 25% заряда)…


Проверка устройства по прямому его назначению:

Настало то прекрасное утро, когда мой автомобиль не завёлся с брелока сигнализации, и я к этому был готов.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора:

Согласно инструкции подключаю сначала пусковые провода:

Потом подключаю пусковое устройство, включаю его и иду запускать авто:

Машина заводится с первой попытки (дверь я не закрываю, что бы не заблокировалась, если авто заглохнет):

и сразу иду отключать сначала пусковое устройство от проводов, потом провода от аккумулятора, согласно инструкции.

Проверяем остаток заряда после успешного запуска:

Потеряно всего одно деление, т.е. ещё примерно 75% заряда осталось (согласно инструкции). И я могу ещё воспользоваться устройством для запуска автомобиля (и это так — проверено).

Видео не совсем внятные, т.к. я реально спешил на работу, съёмка не постановочная, и одной рукой не очень удобно оперировать…

В этот же день мне пришлось ещё раз «прикуриться» и пусковое устройство снова успешно в этом помогло. Заряда после двух запусков осталось не менее 50% — скорее всего и третий запуск не стал бы провальным, если бы в нём возникла необходимость.


Программу минимум моя покупка выполнила — я получил устройство, которое делает то, что заявлялось.
Но у меня насчёт этой модели оставались ещё сомнения — как оно поведёт себя в сильные морозы, как будет запускать авто при глубоком разряде аккумулятора…

и случайно мне выдался случай это проверить

Я отогнал свою машину в сервис, где ремонт затянулся на пару недель. Причём отдал я авто с уже севшим аккумулятором, которым в автосервисе никто не занимался (я же собирался сдать его в утиль)… И вот приезжаю утром забирать автомобиль, мне его прикуривают (аккум же разряжен), минут десять у меня занимает дорога до дома, бросаю отремонтированную машину у себя во дворе и уезжаю на другой, т.к. мне ехать в другой город, а рисковать я не хочу (поехал на проверенном и исправном авто).
Приехал поздно вечером, поэтому отремонтированную машину проверять не было уже желания. По ночам у нас уже установилась минусовая температура…

Утром следующего дня, попытавшись завести свою машину, я первый раз в жизни столкнулся с настолько разряженным аккумулятором:

  • сигнализация абсолютно не реагировала, пришлось просто открыть дверь ключом;
  • при повороте ключа в замке зажигания, автомобиль совершенно не подавал никаких признаков жизни — ни звука, ни треска, полная тишина.

Я подключаю обозреваемое пусковое устройство — лампочки на приборной панели загораются, но стартер не запускается…
«Ну вот и ограничения моего устройства, надо было брать модель помощнее» — думая так, я подхожу к капоту авто, снова включаю выключенный «пускач», заодно решая, кому позвонить, чтобы подъехал, позаряжал меня минут десять перед запуском… пусковое устройство выключается через десять секунд — я снова его включаю…
Пробую ради интереса повернуть ключ зажигания, и (чудо!) машина «оживает» — появляется треск, как при обычно разряженном аккумуляторе, заработала сигнализация, вентилятор… но стартер пока не «крутит».
Я понимаю, что действую в верном направлении и иду снова включать «пускач». Через десять секунд он выключается, я его включаю снова. Так раза три-четыре, причём всё меньше светодиодов горит на устройстве — оно начинает заметно терять заряд. Потом пробую завестись — и… успешно!
Вот этого я действительно не ожидал… именно здесь ДаДжет «Автостарт» меня удивил и порадовал — я не надеялся запустить от него машину с настолько разряженным аккумулятором.
Мне довелось однажды «прикуривать» авто друга с такими же симптомами, так мы минут пятнадцать сидели в моей заведённой машине с подключёнными пусковыми проводами, прежде чем его стартер начал делать робкие попытки…

Когда я заводил свою машину, пусковое устройство показывало всего 25% заряда (горел один светодиод, что, кстати, превзошло обещания из прилагаемой инструкции), но через пару минут после отключения показывалось уже не менее 50% — подозреваю, что хватило бы ещё на запуск, когда аккумулятор разряжен не «в ноль», например, как на моих видео…

Да, забыл сказать, что у автомобиля в этом обзоре японский двигатель 1,5 литра, больше ста лошадок…

Честная ли ёмкость повербанка? Не знаю, проверять мне нечем. Но мой смартфон этим девайсом можно зарядить два раза почти полностью, а у смарта аккум в 4200мА/ч. Так что похоже, что ёмкость аккумулятора «пускача» близка к заявленной.


Подведу итог:

Я доволен этим пусковым устройством — мою машину оно заведёт при любом раскладе. Цена очень адекватная на фоне других предложений.
Как повербанк для смартфона «Автостарт» меня так же вполне устраивает.
Ничуть не жалею о потраченных на него деньгах.

Плюсы:

  • Довольно низкая цена;
  • Быстрая доставка по России;
  • Легче и удобнее в эксплуатации, чем пусковые провода;
  • Помогает завести авто в любой ситуации;
  • Бонусом прилагаются нормальный повербанк и фонарик.

Минусы:

  • Хотелось бы чехол для хранения и переноски в комплекте;
  • Повербанк не заряжает устройства с низким потреблением тока.

Инструкция, прилагаемая к устройству:



Бонусный недообзор зарядного устройства для атомобильных акумуляторов:

Как обещал, вот короткий рассказ про мой зарядник автоакумуляторов:

Покупал на Вайлдберриез за 1310 руб. в начале сентября, сейчас в мой регион не доставляется.
Такое же на Озон за 1075 руб., плюс там есть ещё дешевле с доставкой из Китая.

У меня было аж два подобных автоматических зарядных устройства, но одно я случайно «спалил», а второе кто-то нехороший мне не вернул… поэтому вместе с пусковым устройством я решил приобрести и новую зарядку для автоаккумуляторов — вещь совсем нелишняя в хозяйстве, особенно когда заявлена функция «восстановления» аккумуляторов.

Рекламные постеры, описывающие функционал устройства (кликабельно):





Технические характеристики:

Модель: RJ-C120501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz;
Выходные параметры: 12V DС, до 6А;
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически;
Режим десульфатации — да;
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh;
Тип батарей: Кальциевые, гелиевые, АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.;
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С;
Рабочая температура: -20°С~45°С;
Охлаждение: Вентилятор;
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд);
КПД: 85%;
Размер товара: 150*85*62 мм (мои замеры — 148*80*60 мм);
Вес изделия: 400 г (мои замеры — 396 грамм);
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см (мои замеры — 79 см (с вилкой) и 55 см соответственно);
Порог включения зарядного устройства: U=8 V (напряжение на аккумуляторе).


Устройство на удивление небольших размеров, вот наглядное сравнение со стареньким смартфоном:

На торцах — вентиляционные отверстия, где с одной стороны виден вентилятор:

По бокам ничего интересного нет:

Снизу — наклейка с характеристиками и предупреждениями на английском:

Сверху находятся жк-дисплей, единственная кнопка управления и три индикатора режима зарядки:

Приходит в такой коробке:


Устройство в работе:

1). Подключаем «крокодилы» к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, на дисплее начнут циклично показываться
напряжение аккумулятора, температура внутри зарядника и выдавемый ток в амперах. А в мигающем значке аккумулятора справа — его примерная ёмкость (пять градаций по 20%):

здесь ёмкость не показывается, потому что устройство не подключено к аккумулятору (я забыл сфотографировать это во время зарядки)

Вот показывание ёмкости в другом режиме:

2). Включаем зарядное устройство в сеть, по умолчанию установится режим зарядки обычного автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора (загорится первая слева лампочка-индикатор). Нажатием на кнопку «Mode» можем циклично переключить режимы на «гелевый аккумулятор» / «мотоциклетный аккумулятор» / «восстановление (десульфатация) аккумулятора» и опять по кругу…
В режиме десульфатации лампы-индикаторы потухнут, а на дисплее загорятся надпись «PUL» и иконка с крестиком и подписью «recovery»:

3). После выбора режима можем оставить устройство с аккумулятором в покое — по окончании зарядки или «восстановления» зарядник прекратит свою работу сам:

Во время зарядки аккумулятора при комнатной температуре вентилятор охлаждения у меня не включался, в режиме десульфатации вентилятор сразу активируется и выключается по окончании процесса. Вентилятор не слишком громкий, «противных» звуков не издаёт (пока), если будет работать в другом конце комнаты, то его почти не слышно.

В общем, всё предельно просто — одной кнопкой выбираешь режим, остальное зарядное устройство делает само. Когда оно напишет на дисплее «FUL», отключаешь его от розетки и от аккумулятора, который полностью заряжен.

Ещё у зарядного устройства есть автоматические «зимний» и «летний» режимы, которые включаются при низкой или очень высокой температурах, ориентируясь на внутренний датчик температуры и изменяя исходя из этого параметры зарядки (на дисплее загорится иконка снежинки или солнышка). При около-комнатных температурах эти режимы вам не грозят…


Мой опыт использования:

Как я писал выше, аккумулятор моего автомобиля был за последнее время неоднократно разряжен практически «в ноль», отчего я предполагал, что пользоваться им дальше смысла уже не имеет и собирался купить новый.
Тем более, что я уже попытался его зарядить вот таким устройством:

и да — он зарядился, но заряд держал плохо, хватило мне его на пару дней…

Но раз моё новое зарядное устройство имеет функцию восстановления аккумуляторов, я решил ею воспользоваться.

Свой аккум я в пятницу вечером поставил на зарядку в режиме десульфатации, а проснувшись к обеду субботы обнаружил, что процесс завершён:

Сейчас мой аккумулятор очень бодренько раскручивает стартер в минус 10 (у нас по утрам уже бывает такая температура), заметно бодрее, чем крутил летом, и менять его на новый я пока не планирую. Надеюсь, что зимой он меня не подведёт… а закапризничает — у меня пусковое устройство есть))
В общем, слежу я внимательно за аккумулятором, пока полёт отличный.


Итог:

О покупке этого зарядного устройства я нисколько не пожалел, он сэкономил мне сумму, равную цене нового хорошего аккумулятора, что заметно выше стоимости самого зарядника.

Плюсы:

  • Невысокая стоимость;
  • Полностью автоматическая работа;
  • Рабочий режим десульфатации.

Минусы:

  • Смартфоны не умеет заряжать)).


Инструкция на русском языке.


P.S.
Вот ссылка на Озон, если кому-то пуско-зарядное устройство будет выгоднее купить там…

А вот этот «пускач» в Эльдорадо за 1850 руб.

P.P.S.

Пруф покупок:

P.P.P.S.

Дополнение обзора через полтора месяца

Что ж, есть повод дополнить обзор.
В комментариях писали, что долго этот пускач заряд не продержит, в минус 30 не поможет и т.п. — мне выпала возможность проверить это.

30 декабря я припарковал свою машину во дворе, а 4 января мне нужно было съездить на работу. За четыре праздничных и морозных дня простоя (температура опускалась до -35°С, прогрев я не включал) аккумулятор «просел» и с сигналки машина не завелась…

Пусковое устройство у меня хранится дома, не завелось с сигналки, беру пускач и спускаюсь к машине.
Устройство показывает полный заряд через полтора месяца хранения.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора. Машина проморожена, когда я пытался её завести, было -31°С, подключаю клеммы, к ним пусковое устройство, вставляю ключ в замок зажигания (не поворачивая его), включаю пускач.
Через пару минут двигатель без проблем заводится. «Потеряно» одно деление заряда устройства, пришёл домой — опять горят все лампочки. Т.е. хватило бы ещё не раз «прикуриться».

Пока авто прогревалось, я поднялся в квартиру попить чаю, сделал скрин температуры из погодного приложения:

Пятого снова поставил машину во дворе, девятого без проблем завёл её от пускового устройства и поехал на работу…
Устройством безумно доволен, очень рад, что не пожалел денег и купил его…

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Многие автовладельцы знают, что запуск автомобильного двигателя в морозное утро весьма непростая задача, особенно если бортовой аккумулятор не первой свежести и в коротких интервалах поездок не успевает нормально зарядиться от генератора. Если еще сюда прибавить случайно оставленные бортовые потребители, способные высадить аккумулятор в ноль и какую-либо неисправность, из-за которой наблюдается повышенный ток в режиме простоя, то шансов на удачный запуск вообще мало. Полностью решить эту проблему позволит пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO, которое не только облегчит запуск двигателя, но и сможет подзарядить ваш смартфон, планшет и даже ноутбук. Кому интересно, милости прошу…

Содержание

  • Характеристики:
  • Комплектация:
  • Внешний вид:
  • Силовые провода:
  • Внутреннее устройство:
  • Зарядка пускового устройства:
  • Дополнительные адаптеры:
  • Тестирование USB портов:
  • Тестирование:
  • Вывод:

Характеристики:

  • — Производитель – Даджет
  • — Наименование модели – АВТОСТАРТ PRO
  • — Корпус — пластик
  • — Емкость батареи – 18000 мАч
  • — Тип аккумулятора – Li-Pol, 3S 12,6В
  • — Стартовый ток (пиковый ток) – 300А/600А
  • — Входное напряжение – DC 15В/1A
  • — Выходные напряжения – DC 12В/10A, DC 19В/3,5A, USB 5В/2A
  • — Силовые провода – с защитой
  • — Время заряда – около 6,5 часов
  • — Индикация заряда – светодиодная (4 индикатора)
  • — Размеры – 224х87х29 мм
  • — Вес – 610г

Комплектация:

  • — Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO
  • — Силовые провода с крокодилами
  • — Сетевой адаптер питания
  • — Адаптер питания от прикуривателя
  • — Переходники для питания ноутбуков 19В
  • — Переходник для питания устройств 12В
  • — Универсальный USB-кабель
  • — Выносной прикуриватель
  • — Сумка-чехол для переноски
  • — Инструкция

Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO поставляется в красочной картонной коробке с указанием основных параметров изделия, что значительно облегчает выбор модели:

Поскольку комплектация устройства достаточно богатая, то для удобства эксплуатации в комплекте имеется чехол-органайзер, в котором размещены все аксессуары:

Китайские аналоги такой богатой комплектацией похвастаться не могут, хотя и стоят примерно столько же.

Внешний вид:

Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO выполнено в пластиковом корпусе черно-желтого цвета и хорошо выделяется на фоне других предметов. По краям корпуса имеются специальные выступы, что позволяет производить различные манипуляции с пусковым устройством в перчатках или варежках в лютые морозы, не боясь выронить аппарат из рук:

Именно такими, на первый взгляд, мелочами и отличается устройство от широкой массы однотипных китайских устройств, клепаемых под различными брендами.

С нижней стороны корпуса указаны основные характеристики и краткая памятка по мерам безопасности:

Основные органы управления сосредоточены с переднего торца. Это кнопка активации, которая выводит устройство из режима ожидания и показывает приблизительный заряд батареи, силовой разъем, прикрытый силиконовой заглушкой, разъем зарядки, два USB-выхода и примитивный фонарик:

Индикаторы остаточной емкости батареи грубые и показывают приблизительный оставшийся заряд:

Дополнительные выходы для питания различных автомобильных и бытовых потребителей выведены сбоку:

Они представляют собой обычное гнездо DC-Port 5мм с соответствующими надписями. Будьте внимательны и не перепутайте выходы, поскольку на левом 19В, а на правом 12В.

Основное назначение устройства – это запуск двигателей с севшим бортовым аккумулятором. Для этого достаточно будет пускового устройства и силовых проводов с крокодилами:

Можно также «прикуривать» другие автомобили без страха сжечь свой бортовой компьютер. Остальные аксессуары лишь расширяют возможности устройства и позволяют запускать различные автомобильные устройства (автокомпрессор, мойка или пылесос), заряжать гаджеты (смартфоны, планшеты, навигаторы и прочее) или работать в качестве фонаря.

Размеры пуско-зарядного устройства составляют всего 224х87х29 мм, вес 610г. По традиции сравнение с денежной банкнотой и коробком спичек:

Устройство не займет много места и не ударит по кошельку, но в случае с разрядом бортового аккумулятора позволит избежать головной боли с поиском «донора» и сопутствующих проблем. Я пользуюсь похожим пусковым устройством на протяжении пяти лет и оно не раз меня выручало, поскольку езжу я не так часто и автомобиль большую часть времени простаивает. И даже покупка нового аккумулятора не решит проблему внезапно севшего аккумулятора, поскольку каким бы емким он ни был, он подвержен саморазряду и в самый ответственный момент может подвести.

Силовые провода:

Для подключения пуско-зарядного устройства АВТОСТАРТ PRO к бортовому аккумулятору автомобиля необходимо использовать штатные силовые провода с блоком защиты и крокодилами на концах:

Качество проводов по сравнению с обычными «китайцами» очень хорошее. Присутствует полноценный блок защиты на силовых ключах:

В случае неправильного подключения или длительного использования этот модуль автоматически отключит устройство. К тому же по сравнению с традиционным блоком защиты на диодах Шоттки, здесь падение напряжение чуть ниже, а, следовательно, больше шанс завести двигатель даже с полностью севшим бортовым аккумулятором. Ну и как многие помнят по роликам на Ютубе, если с «китайскими» проводами крутить более 20-25 секунд, то провода просто отпаивались от чрезмерного нагрева. С этими такого не произойдет.

Если кто забудет как пользоваться, то с нижней стороны блока защиты присутствует краткая инструкция:

Единственный минус, на мой взгляд, состоит в том, что используется нестандартный разъем:

По внешнему виду он похож на силовой EC5, но слегка изогнут. По этой причине сторонние силовые провода уже не подключить.

Что касается самих проводов, то здесь используются многожильные провода в силиконовой изоляции сечением 8AWG (чем меньше, тем лучше):

У «китайцев» обычно можно встретить сечение 10AWG, при котором провода уже быстро разогреваются и имеют повышенную просадку напряжения. В идеале хотелось бы иметь сечение 6AWG, но таких силовых проводов с крокодилами я пока не встречал. Силикон не позволяет «дубеть» на морозе, что исключает преждевременный излом и повреждение самих проводов.
Силовые крокодилы выполнены не менее качественно. Они имеют очень хороший прижим, достаточный «роздвиг» губок в 32мм и пластиковые защитные борта, препятствующие случайным коротким замыканиям:

Материал губок остался неизменным — омедненная сталь или что-то в этом роде, поскольку магнитится. Латунные или бронзовые губки дорогие и встречаются очень редко. Да и в пуско-зарядном устройстве с кратковременным режимом работы это не суть важно. Главный плюс крокодилов заключается в том, что задействованы обе губки, что повышает площадь контакта с клеммами, уменьшает переходное сопротивление и снижает потери:

Еще одно важное достоинство состоит в том, что корпуса крокодилов имеют насечки, а модуль защиты интегрирован с разъемом, что позволяет манипулировать ими даже в перчатках:

Мне же приходилось заливать место у разъема эпоксидной смолой, чтобы было за что ухватиться в перчатках.
В общем, силовые провода мне очень понравились и они не хуже моих самодельных.

Внутреннее устройство:

Для разборки пуско-зарядного устройства АВТОСТАРТ PRO необходимо выкрутить 8 винтов и разъединить две половинки корпуса. Внутри установлена батарея из трех последовательно соединенных литиевых аккумуляторов (3S) с типовым напряжением 10,8В (12,6В при полном заряде) и плата управления:

Платы управления выполнена качественно, за исключением не везде смытого флюса:

Присутствуют токовые шунты с силовыми ключами для защиты дополнительных выходов, BMS-контроллер для контроля ячеек и многое другое:

Зарядка пускового устройства:

Заряжать встроенную батарею можно двумя способами. Самый распространенный вариант от сети 220В при помощи сетевого зарядного устройства:

Ток заряда около 1А, время полного заряда составляет около 6,5 часов.

Второй вариант заключается в подзарядке от бортовой сети автомобиля при помощи переходника:

Не менее удобный вариант, особенно для тех, кто любит выбираться на природу и использует пуско-зарядное устройство в качестве внешнего аккумулятора для подзарядки различных гаджетов.

Дополнительные адаптеры:

Адаптеры в значительной степени позволяют расширить функционал устройства, позволяя запитывать различные устройства, работающие от напряжения 12В, включая автомобильные, нетбуки/ноутбуки с питанием 19В, а также заряжать различные гаджеты от USB-порта:

Внешний прикуриватель позволяет подключать автомобильные компрессоры, пылесосы, мойки и прочую автомобильную технику к пусковому устройству, значительно повышая их мобильность:

Выход реализован через плату, а не напрямую со встроенного аккумулятора, поэтому имеет защиту по току на 10А. Этого вполне хватит для большинства устройств. В качестве примера подключение автокомпрессора для подкачки шин велосипеда:

Дополнительно в комплекте имеются 8 различных DC-переходников, позволяющих подключить практически любой ноутбук/нетбук и повысить его автономность в несколько раз:

Третьим адаптером является универсальный USB-кабель с тремя наиболее популярными разъемами на конце:

Тестирование USB портов:

Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO имеет несколько USB-портов, предназначенных для заряда различных гаджетов (смартфоны, планшеты, MP3 плееры). Напряжение без нагрузки на выходе 5,11В:

При 2А напряжение на выходе составило около 4,94В:

Максимальный выходной ток составил 3,25А, далее сработала защита:

Поддержки протоколов быстрой зарядки нет, но в качестве дополнительного функционала очень неплохо.

Тестирование:

Емкость батареи и ее внутреннее сопротивление – два самых важных параметра, влияющих на ее токоотдачу. Чем выше токоотдача, тем легче будет заводиться автомобиль.
Для оценки емкости я использовал профессиональное ЗУ iCharger 208B с током разряда 1А, отсечка 3В на ячейку (9В суммарно):

Реальная емкость батареи получилась 6580 мАч:

Если суммировать емкость всех ячеек, хотя это в корне неправильно, то получится около 19740 мАч, что даже немного больше, чем заявляет производитель. Такой емкости вполне хватит на несколько десятков запусков.

Внутреннее сопротивление составляет около 3 мОм:

Поскольку сейчас на улице все еще тепло, то максимально нагрузить пуско-зарядное устройство не получится. Но осложнить ему задачу я все же попробую. Для этого я разрядил бортовой аккумулятор до минимума. Энергии хватало только на работу втягивающего реле, напряжение на клеммах 10,7В:

На стенде мультиметр измеряет напряжение на клеммах бортового аккумулятора, а токовые клещи потребление тока только с пуско-зарядного устройства. В моем автомобиле двигатель бензиновый 1,6л 100л.с, ток запуска летом около 120А. По фото видно, что основную долю стартер тянет именно с пуско-зарядного устройства, небольшую часть с бортового аккумулятора:

Как можно заметить, ток около 110А для пускового устройства совсем небольшой, силовые провода практически не нагрелись. Зимой потребление будет до 180-200А и я уверен, что это тоже не проблема. По крайней мере, на 300А можно рассчитывать смело. Самое главное, что ничего не нужно дорабатывать, все идеально работает «из коробки».

Небольшая видеодемонстрация:

Вывод:

Пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO мне очень понравилось. Я сталкивался со многими пускачами, как китайскими, так и брендовыми, но у многих присутствовали либо откровенные «косяки», либо небольшие традиционные «болячки». Данная модель весьма сбалансирована и выполнена на уровне именитых брендов, стоимостью в полтора раза выше. Если сравнивать с «китайцами», то качество и исполнение на голову выше и что самое главное, ничего не нужно дорабатывать, все идеально работает «из коробки».
Из достоинств могу отметить просто шикарную емкость батареи и низкое внутреннее сопротивление, реально качественные и удобные силовые провода, которыми можно работать в перчатках в мороз, а также грамотно реализованные дополнительные выходы. Здесь нет общей кнопки, которой нужно выбирать режим, нет общих DC-портов и прочих неудобств. К тому же присутствует очень удобный чехол из кожзама. Существенных недостатков я не заметил, ну разве что ток заряда несколько маловат. Для такой внушительной емкости хотелось бы сетевой адаптер на 2 ампера.
Устройством я остался доволен и могу смело рекомендовать его к покупке!

Приобрести пуско-зарядное устройство АВТОСТАРТ PRO можно ЗДЕСЬ 

В один из ещё тёплых понедельников моя машина не захотела заводиться утром, что бы везти водительскую задницу на работу…
После двух выходных простоя аккумулятор показывал все признаки полной разрядки. Такое себе событие для автовладельца, когда уже практически опаздываешь…
Друзей и коллег в самый час пик беспокоить не хотелось, благо в любом мегаполисе сейчас нет особых проблем с услугами такси, поэтому я просто вызвал себе машину в приложении с пометкой «прикурить, провода есть»… Минут через пятнадцать я прогревал уже заведённый автомобиль, складывая пусковые провода в багажник.
На работу я всё-таки минут на десять опоздал, чего не случилось бы, имей я тогда обозреваемое устройство…

Дисклеймер

Это непрофессиональный мини-обзор, разборки и замеров ёмкости не будет — замерять мне нечем, а разбирать купленную за свои и работающую вещь я не хочу…
Будет проверка функциональности — может ли устройство выполнять заявленные ему функции.

У продавца в описании написано (сохраняю орфографию оригинала):

Пуско-зарядное устройство Автостарт / бустер автомобильный / пауэр банк

Пуско-зарядное устройство АвтоСтарт за пару минут решит проблему севшего аккумулятора автомобиля. А еще зарядит ваши мобильные устройства! Гаджет, который пригодится любому автовладельцу.

  • Обеспечит пусковой/пиковый ток 200/400 А;
  • Запустит бензиновые двигатели объемом до 3,5 литров и дизельные двигатели объемом до 2,5 литров;
  • Емкость батареи 8 000 мАч;
  • Встроенный LED фонарь;
  • Компактный размер.

Т.е. для меня основная функция этого устройства — запустить двигатель транспортного средства, если аккумулятор разряжен.
А бонусом прилагаются повербанк и встроенный фонарик.

Для тех, кому весь обзор читать лень, напишу сразу — устройство не просто оправдало мои ожидания, но и превзошло их (я был настроен слегка скептически).
Ну а подробности ниже…


Технические характеристики:

Модель: ДаДжет «АВТОСТАРТ» (KIT MT2021);
Запуск двигателя: бензиновый — до 3,5 л, дизельный — до 2,5 л;
Емкость аккумулятора (заявлена производителем): 8000 mAh;
Вес в упаковке: 0,57 кг;
Вес самого устройства без упаковки: 0,291 кг;
Вес устройства с пусковыми проводами: 0,425 кг;
Длина/ширина/высота устройства: 160/80/32 мм.

Потребляемый ток: 5В, 2А / 9В, 2А

Выход на запуск двигателя:
Постоянный ток — 200А;
Пиковый ток — 400А.

Выход USB-A (повербанк): 5В / 2А


Зачем я купил себе пусковое устройство?

Во-первых, не раз приходилось «прикуривать» друзей и родственников, и не всегда их авто были удобно расположены, что бы без проблем подключить пусковые провода (плюс есть риск повреждения своего автомобиля при запуске чужого)…

Во-вторых, сам иногда оказывался с внезапно разряженным аккумулятором, не часто, по разным причинам, но всегда это было неприятно…

В-третьих, близится зима. В наших краях она достаточно сурова, морозы ниже сорока градусов не такая уж редкость, а моя машина стоит ночью на улице около парадной. И хотя даже в сильный мороз она заводится без особых проблем, изредка бывали случаи, когда аккумулятор «не вывозил»…

А я из тех людей, которые не ездят без инструментов, домкрата, компрессора, пусковых проводов и т.п., я всегда хочу быть уверенным в том, что доеду куда запланировал без обращения к посторонней помощи. И редкую, но возможную необходимость в поиске ещё одного авто к пусковым проводам я решил заменить пусковым устройством…
С таким «пускачом» все вышеописанные случаи решаются за пару минут, в чём я уже успел убедиться. И только после этого созрел написать этот обзор…

История покупки (с моими дилетантскими рассуждениями)

У моего автомобиля неожиданно «всплыла» неисправность — перестал заряжаться аккумулятор. И заметил я это далеко не сразу… утром авто не завелось из-за севшего аккумулятора (этот случай я описал в начале обзора), что я списал на старость самого аккума, хоть и с некоторым удивлением — до этого свою деградацию он никак не показывал. Как бы ничего страшного, я прикурился, запланировал себе покупку нового аккумулятора и поехал по делам. Но посреди рабочего дня моя машина снова не завелась, что вызвало у меня подозрения — не может хороший аккумулятор вот так внезапно умереть.
У меня ещё со времён мотоциклетного прошлого валялась вот такая недорогая «приблуда» для измерения здоровья электрики (решал в своё время проблему с регулятором напряжения на моте):

втыкается в прикуриватель, при включении питания показывает заряд аккума, а при включении зажигания — напряжение бортовой сети, выдаваемое генератором. Хоть и «игрушка», но достаточно наглядно показывает в процессе езды…
И воткнув эту штуку в прикуриватель, я увидел, что лампочки напряжения с генератора через минуту после включения зажигания просто гаснут, т.е. и новый аккумулятор будет быстро убит при таком раскладе…

Не буду описывать весь процесс действий моих и автосервиса, скажу только, что генератор здесь был не виноват, а автосервис так и не смог выявить проблему, но дал наводку… а эта штука, показывающая напряжения в сети своими лампочками очень помогла…

Виновата оказалась вот эта деталь, которая находится на минусовом контакте, подключаемом к аккумулятору:

я думал, там находится какой-то предохранитель, а на самом деле эта штука представляет собой аналог мультиметра и включает генератор, когда падает напряжение аккумулятора (что мне в сервисе и подсказали)… т.е. отключаешь её совсем (там провод, приходящий в эту деталь, можно вынуть из разъёма):

и генератор начинает работать постоянно — напряжение в бортовой сети восстанавливается.
Позже я нашёл на drom.ru, что это «датчик заряда аккумулятора» / «датчик интеллектуальной зарядки» и применяется он для того, что бы генератор не работал постоянно, расходуя горючее и сильнее загрязняя окружающую среду, а включался только тогда, когда напряжение аккумулятора становится ниже порогового значения…
В моём случае, видимо, контакты там «закисли», т.к. после нескольких отключений/включений этой детали её работоспособность восстановилась и аккумулятор теперь нормально заряжается…
Но пока шло выяснение причин неисправности, я срочно заказал себе обозреваемое пусковое устройство, что бы продолжать пользоваться своим автомобилем.

А новый аккумулятор я покупать не стал — старый неожиданно восстановился зарядным устройством, которое я купил вместе с «пускачом». Про этот зарядник я бонусом допишу в конце обзора, т.к. делать отдельный обзор мне просто лень…

Из Китая я не стал заказывать по двум причинам (хотя сайт али тогда ещё был вполне адекватным) — долгая доставка и цены ничуть не ниже. Поиск на площадках Озон и Wildberries показал преимущество цен на последней, и заказ был оформлен там.
Отзывы на товар были и отрицательные, но большинство всё-таки положительных. Подозреваю, что часть покупателей, у кого устройство сгорело, просто юзеры, закоротившие пусковые провода… не делайте так при включённом устройстве, это опасно))
фото из отзывов покупателей

Но у большинства ничего не загорелось, а я, как слегка-фаталист, сподобился на покупку…

Ну и вот вам сравнение характеристик моделей пусковых устройств ДаДжет:

возможно, вы решите заплатить больше…

В общем, «пускач» мне пришёл быстро, доставка уложилась в заявленные сроки, а я продолжу обзор)))


Подробнее об устройстве:

Приходит оно в такой коробке:

Картон плотный, коробка вполне подходит для дальнейшего хранения девайса. Хотя я предпочёл бы наличие чехла.

Больше фото упаковки




Здесь была наклеена дурацкая наклейка торговой площадки…

Само устройство:

на ближайшей грани видны повреждения — это не огрехи сборки, а моя криворукость — я всё-таки его разобрал…

Порт USB-C используется для зарядки самого устройства, а USB-A на выход в качестве повербанка…

Пришло полностью заряженным. Четыре светодиода показывают остаток заряда при включении устройства (25%, 50%, 75%, 100%).

В комплекте неплохой кабель для зарядки разных устройств с разъёмами micro-USB, USB-C и Lightning:

Ну и пусковой кабель:

Обратная сторона:

Короткое нажатие на единственную кнопку включает устройство (для запуска авто или использования в качестве повербанка), длинное нажатие включает встроенный фонарик:

Если включён фонарик, то следующее нажатие переключит его в режим быстрого мигания, ещё одно — в режим медленного мигания, следующее нажатие выключит фонарь.
Фонарика вполне хватит на любые задачи в обслуживании автомобиля, даёт нормальный рассеянный свет, слегка уходящий в синеву. Проверил в тёмной комнате — вполне комфортно освещает…

Если к включённому пусковому устройству ничего не подключить в течение десяти секунд, то оно выключится.

Слабо потребляющие устройства, типа фитнес-браслетов, этот повербанк не заряжает — отключается.
Смартфон заряжает довольно бодро — далеко не медленно. Мой Huawei P30 Pro был заряжен полностью, как от нормального зарядного устройства, хотя его экран совсем не выключался — транслировал ролик с ютуба. Т.е. заявленные 2А выдаются. Если смартфон при зарядке не использовать, то заряда повербанка хватит ещё на одну зарядку, хотя и не полностью.
Само устройство, если его совсем разрядить, заряжается не быстро — часа два (даже от 40-ваттного зарядника — подозреваю, что «быстрая» зарядка просто не реализована). Но если «пускач» разряжен не до конца, то зарядится он намного быстрее (почему-то долго «набираются» первые 25% заряда)…


Проверка устройства по прямому его назначению:

Настало то прекрасное утро, когда мой автомобиль не завёлся с брелока сигнализации, и я к этому был готов.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора:

Согласно инструкции подключаю сначала пусковые провода:

Потом подключаю пусковое устройство, включаю его и иду запускать авто:

Машина заводится с первой попытки (дверь я не закрываю, что бы не заблокировалась, если авто заглохнет):

и сразу иду отключать сначала пусковое устройство от проводов, потом провода от аккумулятора, согласно инструкции.

Проверяем остаток заряда после успешного запуска:

Потеряно всего одно деление, т.е. ещё примерно 75% заряда осталось (согласно инструкции). И я могу ещё воспользоваться устройством для запуска автомобиля (и это так — проверено).

Видео не совсем внятные, т.к. я реально спешил на работу, съёмка не постановочная, и одной рукой не очень удобно оперировать…

В этот же день мне пришлось ещё раз «прикуриться» и пусковое устройство снова успешно в этом помогло. Заряда после двух запусков осталось не менее 50% — скорее всего и третий запуск не стал бы провальным, если бы в нём возникла необходимость.


Программу минимум моя покупка выполнила — я получил устройство, которое делает то, что заявлялось.
Но у меня насчёт этой модели оставались ещё сомнения — как оно поведёт себя в сильные морозы, как будет запускать авто при глубоком разряде аккумулятора…

и случайно мне выдался случай это проверить

Я отогнал свою машину в сервис, где ремонт затянулся на пару недель. Причём отдал я авто с уже севшим аккумулятором, которым в автосервисе никто не занимался (я же собирался сдать его в утиль)… И вот приезжаю утром забирать автомобиль, мне его прикуривают (аккум же разряжен), минут десять у меня занимает дорога до дома, бросаю отремонтированную машину у себя во дворе и уезжаю на другой, т.к. мне ехать в другой город, а рисковать я не хочу (поехал на проверенном и исправном авто).
Приехал поздно вечером, поэтому отремонтированную машину проверять не было уже желания. По ночам у нас уже установилась минусовая температура…

Утром следующего дня, попытавшись завести свою машину, я первый раз в жизни столкнулся с настолько разряженным аккумулятором:

  • сигнализация абсолютно не реагировала, пришлось просто открыть дверь ключом;
  • при повороте ключа в замке зажигания, автомобиль совершенно не подавал никаких признаков жизни — ни звука, ни треска, полная тишина.

Я подключаю обозреваемое пусковое устройство — лампочки на приборной панели загораются, но стартер не запускается…
«Ну вот и ограничения моего устройства, надо было брать модель помощнее» — думая так, я подхожу к капоту авто, снова включаю выключенный «пускач», заодно решая, кому позвонить, чтобы подъехал, позаряжал меня минут десять перед запуском… пусковое устройство выключается через десять секунд — я снова его включаю…
Пробую ради интереса повернуть ключ зажигания, и (чудо!) машина «оживает» — появляется треск, как при обычно разряженном аккумуляторе, заработала сигнализация, вентилятор… но стартер пока не «крутит».
Я понимаю, что действую в верном направлении и иду снова включать «пускач». Через десять секунд он выключается, я его включаю снова. Так раза три-четыре, причём всё меньше светодиодов горит на устройстве — оно начинает заметно терять заряд. Потом пробую завестись — и… успешно!
Вот этого я действительно не ожидал… именно здесь ДаДжет «Автостарт» меня удивил и порадовал — я не надеялся запустить от него машину с настолько разряженным аккумулятором.
Мне довелось однажды «прикуривать» авто друга с такими же симптомами, так мы минут пятнадцать сидели в моей заведённой машине с подключёнными пусковыми проводами, прежде чем его стартер начал делать робкие попытки…

Когда я заводил свою машину, пусковое устройство показывало всего 25% заряда (горел один светодиод, что, кстати, превзошло обещания из прилагаемой инструкции), но через пару минут после отключения показывалось уже не менее 50% — подозреваю, что хватило бы ещё на запуск, когда аккумулятор разряжен не «в ноль», например, как на моих видео…

Да, забыл сказать, что у автомобиля в этом обзоре японский двигатель 1,5 литра, больше ста лошадок…

Честная ли ёмкость повербанка? Не знаю, проверять мне нечем. Но мой смартфон этим девайсом можно зарядить два раза почти полностью, а у смарта аккум в 4200мА/ч. Так что похоже, что ёмкость аккумулятора «пускача» близка к заявленной.


Подведу итог:

Я доволен этим пусковым устройством — мою машину оно заведёт при любом раскладе. Цена очень адекватная на фоне других предложений.
Как повербанк для смартфона «Автостарт» меня так же вполне устраивает.
Ничуть не жалею о потраченных на него деньгах.

Плюсы:

  • Довольно низкая цена;
  • Быстрая доставка по России;
  • Легче и удобнее в эксплуатации, чем пусковые провода;
  • Помогает завести авто в любой ситуации;
  • Бонусом прилагаются нормальный повербанк и фонарик.

Минусы:

  • Хотелось бы чехол для хранения и переноски в комплекте;
  • Повербанк не заряжает устройства с низким потреблением тока.

Инструкция, прилагаемая к устройству:



Бонусный недообзор зарядного устройства для атомобильных акумуляторов:

Как обещал, вот короткий рассказ про мой зарядник автоакумуляторов:

Покупал на Вайлдберриез за 1310 руб. в начале сентября, сейчас в мой регион не доставляется.
Такое же на Озон за 1075 руб., плюс там есть ещё дешевле с доставкой из Китая.

У меня было аж два подобных автоматических зарядных устройства, но одно я случайно «спалил», а второе кто-то нехороший мне не вернул… поэтому вместе с пусковым устройством я решил приобрести и новую зарядку для автоаккумуляторов — вещь совсем нелишняя в хозяйстве, особенно когда заявлена функция «восстановления» аккумуляторов.

Рекламные постеры, описывающие функционал устройства (кликабельно):





Технические характеристики:

Модель: RJ-C120501A
Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz;
Выходные параметры: 12V DС, до 6А;
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически;
Режим десульфатации — да;
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh;
Тип батарей: Кальциевые, гелиевые, АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.;
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С;
Рабочая температура: -20°С~45°С;
Охлаждение: Вентилятор;
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд);
КПД: 85%;
Размер товара: 150*85*62 мм (мои замеры — 148*80*60 мм);
Вес изделия: 400 г (мои замеры — 396 грамм);
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см (мои замеры — 79 см (с вилкой) и 55 см соответственно);
Порог включения зарядного устройства: U=8 V (напряжение на аккумуляторе).


Устройство на удивление небольших размеров, вот наглядное сравнение со стареньким смартфоном:

На торцах — вентиляционные отверстия, где с одной стороны виден вентилятор:

По бокам ничего интересного нет:

Снизу — наклейка с характеристиками и предупреждениями на английском:

Сверху находятся жк-дисплей, единственная кнопка управления и три индикатора режима зарядки:

Приходит в такой коробке:


Устройство в работе:

1). Подключаем «крокодилы» к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность, на дисплее начнут циклично показываться
напряжение аккумулятора, температура внутри зарядника и выдавемый ток в амперах. А в мигающем значке аккумулятора справа — его примерная ёмкость (пять градаций по 20%):

здесь ёмкость не показывается, потому что устройство не подключено к аккумулятору (я забыл сфотографировать это во время зарядки)

Вот показывание ёмкости в другом режиме:

2). Включаем зарядное устройство в сеть, по умолчанию установится режим зарядки обычного автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора (загорится первая слева лампочка-индикатор). Нажатием на кнопку «Mode» можем циклично переключить режимы на «гелевый аккумулятор» / «мотоциклетный аккумулятор» / «восстановление (десульфатация) аккумулятора» и опять по кругу…
В режиме десульфатации лампы-индикаторы потухнут, а на дисплее загорятся надпись «PUL» и иконка с крестиком и подписью «recovery»:

3). После выбора режима можем оставить устройство с аккумулятором в покое — по окончании зарядки или «восстановления» зарядник прекратит свою работу сам:

Во время зарядки аккумулятора при комнатной температуре вентилятор охлаждения у меня не включался, в режиме десульфатации вентилятор сразу активируется и выключается по окончании процесса. Вентилятор не слишком громкий, «противных» звуков не издаёт (пока), если будет работать в другом конце комнаты, то его почти не слышно.

В общем, всё предельно просто — одной кнопкой выбираешь режим, остальное зарядное устройство делает само. Когда оно напишет на дисплее «FUL», отключаешь его от розетки и от аккумулятора, который полностью заряжен.

Ещё у зарядного устройства есть автоматические «зимний» и «летний» режимы, которые включаются при низкой или очень высокой температурах, ориентируясь на внутренний датчик температуры и изменяя исходя из этого параметры зарядки (на дисплее загорится иконка снежинки или солнышка). При около-комнатных температурах эти режимы вам не грозят…


Мой опыт использования:

Как я писал выше, аккумулятор моего автомобиля был за последнее время неоднократно разряжен практически «в ноль», отчего я предполагал, что пользоваться им дальше смысла уже не имеет и собирался купить новый.
Тем более, что я уже попытался его зарядить вот таким устройством:

и да — он зарядился, но заряд держал плохо, хватило мне его на пару дней…

Но раз моё новое зарядное устройство имеет функцию восстановления аккумуляторов, я решил ею воспользоваться.

Свой аккум я в пятницу вечером поставил на зарядку в режиме десульфатации, а проснувшись к обеду субботы обнаружил, что процесс завершён:

Сейчас мой аккумулятор очень бодренько раскручивает стартер в минус 10 (у нас по утрам уже бывает такая температура), заметно бодрее, чем крутил летом, и менять его на новый я пока не планирую. Надеюсь, что зимой он меня не подведёт… а закапризничает — у меня пусковое устройство есть))
В общем, слежу я внимательно за аккумулятором, пока полёт отличный.


Итог:

О покупке этого зарядного устройства я нисколько не пожалел, он сэкономил мне сумму, равную цене нового хорошего аккумулятора, что заметно выше стоимости самого зарядника.

Плюсы:

  • Невысокая стоимость;
  • Полностью автоматическая работа;
  • Рабочий режим десульфатации.

Минусы:

  • Смартфоны не умеет заряжать)).

Инструкция на русском языке.


P.S.
Вот ссылка на Озон, если кому-то пуско-зарядное устройство будет выгоднее купить там…

А вот этот «пускач» в Эльдорадо за 1850 руб.

P.P.S.

Пруф покупок:

P.P.P.S.

Дополнение обзора через полтора месяца

Что ж, есть повод дополнить обзор.
В комментариях писали, что долго этот пускач заряд не продержит, в минус 30 не поможет и т.п. — мне выпала возможность проверить это.

30 декабря я припарковал свою машину во дворе, а 4 января мне нужно было съездить на работу. За четыре праздничных и морозных дня простоя (температура опускалась до -35°С, прогрев я не включал) аккумулятор «просел» и с сигналки машина не завелась…

Пусковое устройство у меня хранится дома, не завелось с сигналки, беру пускач и спускаюсь к машине.
Устройство показывает полный заряд через полтора месяца хранения.
Поворот ключа в замке зажигания демонстрирует все признаки севшего аккумулятора. Машина проморожена, когда я пытался её завести, было -31°С, подключаю клеммы, к ним пусковое устройство, вставляю ключ в замок зажигания (не поворачивая его), включаю пускач.
Через пару минут двигатель без проблем заводится. «Потеряно» одно деление заряда устройства, пришёл домой — опять горят все лампочки. Т.е. хватило бы ещё не раз «прикуриться».

Пока авто прогревалось, я поднялся в квартиру попить чаю, сделал скрин температуры из погодного приложения:

Пятого снова поставил машину во дворе, девятого без проблем завёл её от пускового устройства и поехал на работу…
Устройством безумно доволен, очень рад, что не пожалел денег и купил его…

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Обзор пуско-зарядного устройства «АвтоСтарт», которое предназначено для аварийного запуска автомобиля. Часто бывают ситуации, когда у сложно завестись, например, на морозе, если у вас старый аккумулятор, вы забыли включенными приборы и нужно «прикурить». Устройство помогает запустить двигатель, причем несколько раз с одного полного заряда. Всегда есть возможность выручить соседа и «прикурить» его автомобиль. Пуско-зарядного устройства «АвтоСтарт» предназначено для двигателей объемом до 3,5 л. (бензиновых) и до 2,5 л. (дизельных), пусковой/пиковый ток до 200/400 А. 

Итак, сегодня речь пойдет о бюджетной варианте «старт-джампера» — модели пуско-зарядного устройства начального уровня «АвтоСтарт» от Даджет. Устройство примечательно своей простотой и доступностью, а также невысокой стоимостью. Встроенная батарея с ёмкостью 8000 мАч позволяет уверенно заводить двигатели, а комплектные клеммы-крокодилы имеют встроенную защиту от обратного перетекания тока. Дополнительно модель «АвтоСтарт» оснащена функцией внешнего аккумулятора для подзарядки гаджетов, а также маленьким фонариком для подсветки рабочей зоны при «прикуривании» в сумерках.

Устройство компактное и имеет размеры 16 х 8 см при толщине в 3 см. Весит «АвтоСтарт» менее 300 г. 

Характеристики
Бренд: АвтоСтарт
Модель: KIT MT2021
Тип: стартджампер (аккумуляторное пусковое устройство для автомобиля)
Емкость батареи: 8000 мАч
Пусковой/пиковый ток: 200/400 А
Номинальное напряжение пускового выхода: 12В
Выход павербанка: 5В до 2.4А
Зарядка: MicroUSB-C 5В до 2А
Встроенные защитные функции: Защита от короткого замыкания, защита от превышения по температуре, защита от перепутывания полярности, защита от обратного перетекания тока
Дополнительные функции: фонарик
Масса: 285 г
Размер: 160 х 80 х 30 мм

Упаковка фирменная, на фасаде красуется фотография самого устройства и силовых проводов, а также крупный логотип «Автостарт». На обратной стороне нанесена краткая инструкция по использованию в картинках, а также базовые характеристики устройства.

 Коробка продуманная, вполне подойдет в качестве подарка автомобилисту — другу или коллеге. Внутри уложено все по своим ячейкам, в два «этажа».

В комплект поставки пуско-зарядного устройства «АвтоСтарт» входят силовые клеммы-крокодилы, универсальный USB-кабель для гаджетов (на три типа коннекторов), а также краткое руководство пользователя. 

Можно ознакомиться с электронной версией руководства по ссылке на официальном сайте. В обязательном порядке изучите способ применения устройства для запуска автомобиля.

Дизайн корпуса интересный, с вставками из черного пластика. Основные элементы выполнены в стиле щитков под «алюминий». В углу красуется логотип «Даджет». 

Устройство оснащено встроенным аккумулятором на 8000 мАч, индикатором заряда, фонариком, а также преобразователем на 5В для подзарядки гаджетов.

 На обратной стороне корпуса присутствует шильдик модели с описанием базовых характеристик входных и выходных интерфейсов. 

Интерфейсные разъемы сгруппированы на фронтальной панели устройства. Это силовой коннектор для подключения проводов, USB-выход для подзарядки гаджетов, линза фонарика, а также MicroUSB вход для зарядки самого устройства. На боковой стороне расположены светодиоды-индикаторы уровня заряда встроенного аккумулятора (25-50-75-100%), а также одна-единственная кнопка, которая не только активирует устройство, но и включает-выключает фонарик.  

Для включения или выключения фонаря следует удерживать кнопку в течение 2 секунд. Последующие нажатия переключаются режимы (стандартный/SOS).  

Время полной зарядки до 6 часов. Заряжать можно от обычной USB зарядки, например, от смартфона. Ток потребления не превышает более 2А. 

 Устройство обеспечивает подзарядку смартфонов и других гаджетов с MicroUSB, USB-C, Apple Lightning в режиме 5В и 1А или 2А. Максимальное значение тока до 2,4А. Протоколы быстрой зарядки типа QC/PD не поддерживаются. 

Переходим к силовой части. Комплектные клеммы типа «крокодилы» имеют короткую длину, силовой коннектор, блок защиты. Использован провод калибра 10AWG (диаметр примерно 2,59 мм и площадь сечения 5,27 мм²) в силиконовой изоляции, которая выдерживает нагрев до 200°С. 

Для подключения к корпусу пуско-зарядного устройства, аккуратно убираем в сторону резиновую заглушку и подключаем силовой коннектор, соблюдая полярность. 

Кстати, силовые крокодилы достаточно качественные — выполнены из толстой меди, с обжимкой провода. Присутствует индикация («+» и «-«). Токопроводящие части закрыты пластиковым изолятором. 

Если вы используете стартджампер при минусовой температуре, то желательно соблюдать два основных правила — хранить устройство перед работой в теплом помещении (дома, в кармане куртки и т.п.), и держать его заряженным (хотя бы до 75%).

Для начала подключите провода к автомобильному аккумулятору, соблюдая полярность. Включите на кнопку устройство. Запустите двигатель ключом или по кнопке запуска. После успешного запуска отключите устройство. Если не получается запустить с первого раза, лучше снять аккумулятор и полностью зарядить его дома. 

Как я уже говорил выше, на крокодилах предусмотрена защита от обратного перетекания тока. В небольшом кейсе на плюсовом проводе расположена защитная схема на основе диодной сборки.  Если сравнивать с 70mai Jump Starter, то у последнего дополнительно установлено и реле времени, ограничивающее время действия стартджампера.

В качестве силовых элементов применена параллельная сборка мощных диодов типа 42CTQ030S на 40А каждый. То есть суммарный долговременный ток составляет до 160А. Кратковременный (пиковый) ток подобной сборки достигает тысяч ампер.

Таким образом, пуско-зарядное устройство «АвтоСтарт» подстрахует при старом аккумуляторе или проблемной проводке. Такое устройство выручит, если у вас установлен дистанционный автозапуск, который может подвести в трудную минуту и посадить аккумулятор. С устройством «АвтоСтарт» всегда будет возможность безопасно «прикурить» автомобилю соседа или коллеге, да и просто помочь по пути завести чью-то машину по просьбе.  Устройством легко пользоваться, запускает двигатель несколько раз с одной зарядки. Приобрести можно в фирменном магазине Даджет на Алиэкспресс (с промокодом SKOLA200) или на официальном сайте (с промокодом 500р на первую покупку).

Дополнительно рекомендую ознакомиться со статьей по выбору пуско-зарядных устройств. С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Polycom realpresence desktop инструкция на русском
  • Стажер руководство по качеству
  • Мазь теймурова для ног цена инструкция по применению отзывы
  • Подход руководства людьми
  • Руководство пользователя стиральной машины haier