Т-1010 Автоэлектрика Пуско-зарядное устройство
В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 имеет несколько сочетающихся с высокими техническими параметрами
режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат/Хранение», «Пуск» с номинальным напряжением потребителя 12V, 24V. Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
— короткого замыкания
— неправильного подключения к АКБ
— перегрева элементов прибора
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора»
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
Содержание
1. Свидетельство о приемке.
2. Состав комплекта поставки.
3. Назначение.
4. Условия эксплуатации.
5. Описание конструкции прибора.
6. Меры безопасности.
7. Технические данные.
8. Подготовка прибора к работе.
9. Рабочие режимы.
10. Зарядка АКБ
11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.
14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15. Порядок завершения работ.
Назначение
Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24V.
3.2 Зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме.
3.4 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
Примечание: Режимы заряда и хранения могут выполняться направленным или реверсивным током.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
3.6 Контроля уровня заряда АКБ.
3.7 Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения «Прибора» к
источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели
прибора прекратить работы.
7. Технические данные
7.1 В режиме «Автомат», «Ручной», «Пуск»
12V |
24V |
|
Напряжение питающей сети |
220V |
220V |
Частота питающей сети |
50 Гц |
50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ |
12V |
24V |
Mинимальное измеряемое напряжение |
0,1V |
0,1V |
Mаксимальноеизмеряемое напряжение |
30V |
30V |
Измеряемый ток |
0¸99,9 А |
0¸99,9 А |
Регулировка А |
п л а в н а я |
|
Вид тока |
реверсивный и направленный |
|
Mинимальный ток заряда |
0,1А |
0,1А |
Номинальный ток заряда |
30А |
15А |
Mаксимальный ток заряда |
40А |
20А |
Ток пуска (кратковременно) |
220А/0 V |
180А/0 V |
Потребляемая мощность: Заряд Пуск |
600вт 1700вт |
600вт 2400вт |
Индикация измерителя цифровая: А V |
±0,1А ±0,1 V |
±0,1А ±0,1 V |
Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение |
14,2V |
28,4V |
7.2 Режим-тест с источником 220V
12V |
24V |
|
Напряжение питающей сети |
220V |
220V |
Частота питающей сети |
50Гц |
50Гц |
Измеряемое напряжение |
п о с т о я н н о е |
|
Mинимальное измеряемое напряжение |
0,1V |
0,1V |
Mаксимальное измеряемое напряжение |
30V |
30V |
Индикация измерителя цифровая |
±0,1 V |
±0,1 V |
Вид АКБ |
Стартерные и тяговые |
|
Емкость АКБ |
9 ÷ 600 А/ч |
|
Потребление |
20 вт |
20 вт |
7.3 Режим-тест автономный
12V |
24V |
|
Напряжение |
от АКБ |
|
Измеряемое напряжение |
п о с т о я н н о е |
|
Mинимальное измеряемое напряжение |
8V |
8V |
Mаксимальное измеряемое напряжение |
30V |
30V |
Индикация измерителя цифровая |
±0,1 V |
±0,1 V |
Вид АКБ |
стартерные и тяговые |
|
Потребляемый ток |
150 мА |
150мА |
7.4 Общие характеристики
Масса прибора |
12 кг |
Габаритные размеры |
620 х 250 х 140 мм |
9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Перевести переключатель режимов в положение «Тест».
9.1.2 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.3 Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице.
Уровень заряда |
12V |
24V |
25% |
12,1 |
24, 3 |
50% |
12,3 |
24,7 |
75% |
12,5 |
25,0 |
100% |
12,7 |
25,4 |
9.1.4 Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку батареи, руководствуясь п. 10.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
10. Зарядка АКБ
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы « (13) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (12).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (14) установить необходимую величину заряда АКБ,
контролируя показания по индикационному табло (11).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (14).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (15) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (15, 13) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (11).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».
Внимание: В экстренных случаях возможен заряд АКБ повышенным током,
что существенно сокращает время готовности «разряженной»
батареи к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок
службы АКБ.
10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим Работы» (13) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (12).
10.2.4 Переключатель (15) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (14) установить необходимую величину зарядки АКБ.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Вольт». По достижении следующих показаний:
АКБ |
Напряжение стабилизации |
12 V |
14,2V |
24 V |
28,4V |
зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда начинает уменьшаться.
Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией токов саморазряда.
10.2.7 Для эффективного устранения процесса сульфатации пластин использовать режим «Автомат» и «Реверс вкл».
Внимание! Оставлять АКБ, подключенной к выключенному прибору Т-1010 с включенным реверсом, более 10 минут нельзя.
10.2.8 Произвести завершение работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».
10.3 Зарядка глубоко разряженных АКБ (≤8,5 V)
10.3.1 Переключатель «Реверс» установить в положение «Выкл», переключатель (13) – в положение «Автомат».
Зарядка АКБ будет производиться малым (<1А) током до достижения напряжения АКБ 8,5V. В дальнейшем автоматически включится режим зарядки номинальным током согласно п.п. 10.1 и 10.2.
10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².
10.6 Режим «Пуск»
При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10.1)
10.6.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.6.2 Переключатели «Режим работы» (13) и (7) установить в положение «Пуск».
10.6.3 На табло (12) загорится индикация «Пуск».
10.6.4 Переключатель «Ампер – Вольт» (14) установить в положение «Ампер».
10.6.5 Регулятор тока (8) установить в крайнее правое положение (min).
10.6.6 Произвести запуск двигателя.
10.6.7 По завершению работ выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».
11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке, и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,5V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (отсоединить провод от катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V, стартер
исправен. Если падение напряжения ниже, стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.
14. Порядок работ при загорании индикации «STOP»
14.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (10) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
14.2 Установить регулятор тока (14) в крайнее левое положение.
14.3 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
14.4 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
14.5 В случае возникновения выше указанной ситуации прибор в режиме «Автомат» по нормализации температуры включение произойдет автоматически без присутствия оператора.
15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000707]
Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 (управление током заряда R-Резистор), предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V,24 V;
— зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;
— зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V,24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
— контроля уровня заряда АКБ;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц | |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V | 24 V |
Емкость АКБ | 6 а/ч – 400 а/ч | 6 а/ч – 200 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые | |
Регулировка процесса заряда | автоматическая, ручная | |
Вид заряда | направленный, реверсивный | |
Ток заряда | 1 А – 40 А | 1 А – 20 А |
Ток пуска | 220 А | 180 А |
Потребляемая мощность: | ||
в режиме «заряд» | 600 W | 600 W |
в режиме «пуск» | 1700 W | 2400 W |
Индикация | цифровая | |
Разрешающая способность | 0,01 | |
Измеряемое напряжение | 8 V — 35 V | |
Отображаемый ток | 0 А – 99,9 А | |
Ограничения по напряжению: | ||
в режиме «автомат/хранение» | 14,4 V / 13,4 V | 28,8 V / 26,8V |
в режиме «пуск» | 14,5 V | 29 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора. |
|
Эксплуатация при: | ||
Температуре | от -30ºС до + 40ºС | |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. | |
Относительной влажности | до 80% | |
Габаритные размеры | 650х305х190 мм | |
Масса прибора | 14,20 кг |
|
|
Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.
Содержание:
- Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1021
— Автоэлектрика Т-1050
— Автоэлектрика Т-1001А - Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1012А
— Автоэлектрика Т-1013Р
— Автоэлектрика Т-1014Р
— Автоэлектрика Т-1017У - Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
— Автоэлектрика Т-1010
— Автоэлектрика Т-1030 - Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
- Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика
Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1021
Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.
Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.
Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.
ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.
Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.
Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.
Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.
Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.
Особенности зарядного устройства:
- наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
- есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения;
- плавная регулировка параметров.
Автоэлектрика T 1021.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 7.5 А.
- Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
- Габариты: 192*160*100 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1021:
- Компактность прибора, комфортный вес.
- Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
- Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
- Простая эксплуатация.
- Приятный внешний вид.
Минусы Автоэлектрика Т-1021:
- Короткие провода.
Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.
Автоэлектрика Т-1050
Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.
Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.
Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.
Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.
С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.
Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.
Особенности зарядного устройства:
- защита от перегрузок в электрической сети;
- использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
- наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
- наличие бухт для намотки проводов.
Автоэлектрика T 1050.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 9 А.
- Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
- Габариты: 168х115х38 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1050:
- Прочный металлический корпус.
- Минимальное количество ручек управления.
- Добротная сборка.
- Надёжность в работе.
- Нормальная цена.
Минусы Автоэлектрика Т-1050:
- Короткие провода.
- Хлипкие «крокодилы».
По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.
Автоэлектрика Т-1001А
Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:
- Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
- AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
- Gel: АКБ с гелиевым электролитом.
Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.
Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.
С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.
ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.
Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.
Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.
Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.
О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.
Особенности зарядного устройства:
- высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
- возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
- контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
- зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.
Автоэлектрика T 1001A.
Характеристики:
- Тип устройства: зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min ток заряда: 0.1 А.
- Max ток заряда: 9 А.
- Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
- Габариты: 220х125х38 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1001А:
- Многофункциональность устройства.
- Компактность.
- Оперативная зарядка.
- Надёжный корпус из металла.
- Широкий температурный диапазон от – 25°C.
- Долговечность.
Минусы Автоэлектрика Т-1001А:
- Повышенный шум в начале процесса заряда.
Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.
Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1012А
Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.
Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.
Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.
Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.
Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.
Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.
Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.
Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.
Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.
ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
- наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
- оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.
Автоэлектрика T 1012A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
- Масса: 5.94 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1012А:
- Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
- Быстрая зарядка.
- Простое обслуживание.
- Эффективная работа в любой сезон.
- Подходит для любого типа АКБ.
Минусы Автоэлектрика Т-1012А:
- Тонкое сечение проводов.
- Невнятная инструкция.
Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1013Р
Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.
Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.
Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.
Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.
Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.
Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.
Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.
Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.
Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.
Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- наличие цифрового экрана повышенной точности;
- защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
- перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
- наличие плавной регулировки;
- возможность контроля работы АКБ;
- универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.
Автоэлектрика T 1013A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Ток заряда: 1-20 А.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Масса: 6.33 кг.
- Габариты: 250*225*155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1013Р:
- Эффективный заряд «умерших» батарей.
- Удобное управление.
- Наличие множества функций.
- Удобный информативный дисплей.
- Добротная сборка.
- Понятный интерфейс.
Минусы Автоэлектрика Т-1013Р:
- Не всегда заявленные характеристики соответствуют реальным.
В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1014Р
Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.
С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.
Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.
Прибор можно использовать для контроля:
- уровня заряда аккумуляторной батареи;
- работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
- поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.
ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.
Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.
Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.
Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.
Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.
Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.
Особенности работы пуско-зарядного устройства:
- наличие цифрового дисплея;
- ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
- наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
- защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.
Автоэлектрика T 1014A.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12/24 В.
- Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
- Max пусковой ток: 150/100 А.
- Масса: 8.14 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1014Р:
- Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
- Универсальный прибор.
- Оперативная зарядка.
- Информативный экран.
- Провода толстого сечения.
Минусы Автоэлектрика Т-1014Р:
- Недостаточная длина проводов.
- Допотопный дизайн.
По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.
Автоэлектрика Т-1017У
Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.
Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.
Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.
Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.
ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.
Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.
Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.
Прибор можно использовать как:
- зарядник;
- ПЗУ;
- нагрузочную вилку.
Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.
По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.
Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- универсальность применения;
- информативность дисплея;
- высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.
Автоэлектрика T 1017У.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 100 А.
- Масса: 7.3 кг.
- Габариты: 250х225х155 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1017У:
- Наличие ручки для переноски.
- Прочный к ударам корпус.
- Широкий рабочий диапазон температур.
- Нормальная цена.
- Надёжно выполняет свои функции.
Минусы Автоэлектрика Т-1017У:
- Повышенный шум во время работы.
Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.
Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
Автоэлектрика Т-1010
Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.
ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.
Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.
Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.
Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.
Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.
Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.
У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.
Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.
По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- повышенная безопасность
- есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
- многофункциональное устройство;
- длинные провода: 3 м.
Автоэлектрика T 1010.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12/24 В.
- Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
- Max пусковой ток: 220/180 А.
- Масса: 14.20 кг.
- Габариты: 650х305х190 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1010:
- Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
- Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
- Качество сборки.
- Возможность работы на улице.
- Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
- Простое обслуживание.
Минусы Автоэлектрика Т-1010:
- Большой вес.
- Цена.
Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.
Автоэлектрика Т-1030
Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.
Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.
Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.
Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.
Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.
Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.
Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.
Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.
Особенности пуско-зарядного устройства:
- прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
- наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
- защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
- универсальный комплекс.
Автоэлектрика T-1030.
Характеристики:
- Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
- Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
- Напряжение питания от сети: 220 В.
- Напряжение АКБ: 12 В.
- Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
- Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
- Max пусковой ток: 500 А.
- Масса: 11.59 кг.
- Габариты: 402*235*150 мм.
Плюсы Автоэлектрика Т-1030:
- Надёжная работа.
- Долгий срок службы.
- Безопасное устройство.
- Стойкий к ударам корпус.
- Нет проблем с эксплуатацией.
Минусы Автоэлектрика Т-1030:
- Отсутствует дисплей.
Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.
Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.
Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.
Операция производится таким образом:
1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.
2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.
3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.
4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.
Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.
После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.
Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика
Что должно показывать зарядное устройство Автоэлектрика при полной зарядке аккумулятора?
На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.
Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?
Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:
- зарядных приборов;
- пуско-зарядных устройств;
- пуска-зарядных диагностических устройств.
Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?
Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.