Пуско зарядное устройство xiaomi 70mai jump starter max ps06 инструкция

Поставляется в симпатичной черной коробке, которая немного помялась при доставке. Её размеры 255 x 100 x 120 мм, а вес 1280 гр.

Упаковка фото

У меня хоть и китайская версия, но все надписи продублированы на английском языке. Внутри нас ждет аккумулятор, силовые провода с зажимами, переходник для прикуривателя и кабель USB Type-C для зарядки. Все это можно компактно спрятать в серый чехол, который также идет в комплекте:

Фото комплекта

Пусковое устройство хоть и портативное, но довольно большое. Корпус имеет габариты 218 x 93 x 29 мм и вес 640 гр. Для понимания размеров, так он смотрится с повербанком на 10000 mAh:

Стартджампер Xiaomi

Корпус полностью пластиковый, с ребристой поверхностью. На лицевой стороне располагается логотип 70Mai, индикатор уровня заряда и кнопка управления:

Как управлять с кнопки

Одиночное нажатие кнопки пробуждает его из спящего режима, длительное нажатие включает фонарик, а однократное нажатие (при включенном фонарике) переключает режимы свечения.

Лицевая сторона фото

Фонарик сильно ярким не назвать, но лишним не будет. Для зарядки аккумулятора на лицевой панели есть порт USB Type-C, а при помощи порта USB Type-A можно заряжать телефоны и другие гаджеты. Только есть один минус, отсутствие быстрой зарядки Quick Charge, поэтому современные смартфоны будут долго заряжаться.

Отдельный выход на 12V, через который можно подключить переходник для прикуривателя.

Разъем на 12V

Может не самая нужная вещь, но применение ей тоже можно найти. Например, раньше я не мог использовать автомобильный компрессор для накачки надувного матраса на даче, провод просто не дотягивался. А благодаря такому повербанку, это меня больше не ограничивает.

Гнездо прикуривателя

Разъем для подключения силовых кабелей расположен с другой стороны, прячется за резиновой заглушкой. Имеет защиту от неправильного подключения.

Разъем для питания

Сами силовые кабели идут вместе с коммутатором, который имеет защиту от неправильной полярности, а так же ограничением коммутации по времени.

Крокодилы

Он имеет 2 лампочки индикации: красная сообщает о неправильном подключении (нарушении полярности), а зеленая о корректности подключения. Запускать двигатель нужно только, если зеленый индикатор горит, его мигание сообщает о низком напряжении. В таком случае надо нажать кнопку BOOST и в течение 30 секунд успеть завестись.

Индикация на крокодилах

Это все указано на обратной стороне, правда только на китайском и английском языках.

Характеристики бустера

Используется кабель 8 AWG, это медный многожильный провод с диаметром 3,26 мм, который по стандарту допускает протекание токов до 200 А. Он выдерживает температуру нагрева до 200 градусов. В режиме Boost нагрузка доходит до 1000A, но это кратковременно.

Какой кабель используется

Сами зажимы вполне качественные, при этом кабель подведен к обоим коннекторам:

Качество зажимов

Вернемся к самому устройству. На задней стороне указаны технические характеристики:

Фото характеристик

Теперь давайте все это аккуратно уберем в чехол из комплекта. Умещается без проблем, даже остается свободное место:

Хранение в чехле

Светлый цвет чехла конечно неудачный выбор, со временем он запачкается и это будет заметно. Примерные размеры пускового устройства в чехле 260 x 130 x 90 мм, а вес 1107 гр.

Габариты чехла 70mai

Хранить в машине его не желательно. При сильных морозах параметры аккумулятора снижаются, а летом машина может сильно нагреваться, поэтому будет надежнее носить его с собой. Да, не самая легкая ноша, но если подгадывать момент – проблем не будет. Я его беру с собой когда морозы ниже -20 градусов.

Поставляется в симпатичной черной коробке, которая немного помялась при доставке. Её размеры 255 x 100 x 120 мм, а вес 1280 гр.

Упаковка фото

У меня хоть и китайская версия, но все надписи продублированы на английском языке. Внутри нас ждет аккумулятор, силовые провода с зажимами, переходник для прикуривателя и кабель USB Type-C для зарядки. Все это можно компактно спрятать в серый чехол, который также идет в комплекте:

Фото комплекта

Пусковое устройство хоть и портативное, но довольно большое. Корпус имеет габариты 218 x 93 x 29 мм и вес 640 гр. Для понимания размеров, так он смотрится с повербанком на 10000 mAh:

Стартджампер Xiaomi

Корпус полностью пластиковый, с ребристой поверхностью. На лицевой стороне располагается логотип 70Mai, индикатор уровня заряда и кнопка управления:

Как управлять с кнопки

Одиночное нажатие кнопки пробуждает его из спящего режима, длительное нажатие включает фонарик, а однократное нажатие (при включенном фонарике) переключает режимы свечения.

Лицевая сторона фото

Фонарик сильно ярким не назвать, но лишним не будет. Для зарядки аккумулятора на лицевой панели есть порт USB Type-C, а при помощи порта USB Type-A можно заряжать телефоны и другие гаджеты. Только есть один минус, отсутствие быстрой зарядки Quick Charge, поэтому современные смартфоны будут долго заряжаться.

Отдельный выход на 12V, через который можно подключить переходник для прикуривателя.

Разъем на 12V

Может не самая нужная вещь, но применение ей тоже можно найти. Например, раньше я не мог использовать автомобильный компрессор для накачки надувного матраса на даче, провод просто не дотягивался. А благодаря такому повербанку, это меня больше не ограничивает.

Гнездо прикуривателя

Разъем для подключения силовых кабелей расположен с другой стороны, прячется за резиновой заглушкой. Имеет защиту от неправильного подключения.

Разъем для питания

Сами силовые кабели идут вместе с коммутатором, который имеет защиту от неправильной полярности, а так же ограничением коммутации по времени.

Крокодилы

Он имеет 2 лампочки индикации: красная сообщает о неправильном подключении (нарушении полярности), а зеленая о корректности подключения. Запускать двигатель нужно только, если зеленый индикатор горит, его мигание сообщает о низком напряжении. В таком случае надо нажать кнопку BOOST и в течение 30 секунд успеть завестись.

Индикация на крокодилах

Это все указано на обратной стороне, правда только на китайском и английском языках.

Характеристики бустера

Используется кабель 8 AWG, это медный многожильный провод с диаметром 3,26 мм, который по стандарту допускает протекание токов до 200 А. Он выдерживает температуру нагрева до 200 градусов. В режиме Boost нагрузка доходит до 1000A, но это кратковременно.

Какой кабель используется

Сами зажимы вполне качественные, при этом кабель подведен к обоим коннекторам:

Качество зажимов

Вернемся к самому устройству. На задней стороне указаны технические характеристики:

Фото характеристик

Теперь давайте все это аккуратно уберем в чехол из комплекта. Умещается без проблем, даже остается свободное место:

Хранение в чехле

Светлый цвет чехла конечно неудачный выбор, со временем он запачкается и это будет заметно. Примерные размеры пускового устройства в чехле 260 x 130 x 90 мм, а вес 1107 гр.

Габариты чехла 70mai

Хранить в машине его не желательно. При сильных морозах параметры аккумулятора снижаются, а летом машина может сильно нагреваться, поэтому будет надежнее носить его с собой. Да, не самая легкая ноша, но если подгадывать момент – проблем не будет. Я его беру с собой когда морозы ниже -20 градусов.

Снова приветствую, друзья!✋
У меня тут очередная покупка ништяков для Икса, которая вышла несколько спонтанной и, пожалуй, не очень-то актуальной в контексте окончания зимнего сезона. Но обо всем по порядку.

По причине ли не очень удобного расположения аккумулятора в е53, либо в силу привычки не откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра игнорировать бесконечно😂 должен, к стыду своему, признаться, что за все время владения Иксом в «батарейный отсек» не заглядывал ни разу. Т.е. был вообще не в курсе, что за аккумулятор у меня стоит и в каком он пребывает состоянии. Ну а что — машина заводится с пол-оборота и в жару, и в мороз, чего туда лазить?) Тут еще надо сказать, что условия эксплуатации авто у меня не самые лучшие для здоровья акб: поездки дом-работа, работа-дом по 10км в одну сторону, поездки по магазинам и того короче, светофоры, пробки, вот это все. Трассовые пробеги редки, раз в несколько месяцев. Таким образом, батарея, очевидно, пребывает в постоянном недозаряде. И нет бы мне хотя бы перед зимой снять акб да нормально зарядить, но вот поди ж ты…🤷🏻‍♂️ Понятно, что за такую беспечность меня рано или поздно должна была настигнуть расплата.

И вот, аккурат на праздник 23 февраля, сразу после нетипичных для нашего региона ночных морозов под тридцать и пары суток простоя, вышел я почистить снег с машины, ну и решил завести на всякий случай. Ключ на старт — а Икс мне только радостно индикаторами на приборке моргает, не делая даже попытки покрутить стартер. Ну понятно, приехали — даром что хоть ехать никуда не надо было в тот день. Что ж, полез в «подполье» — знакомиться с виновником торжества. 😜

Как оказалось, стоит у меня Bosch Silver Plus S5 013 на 100 Ач. Дату производства определить не удалось, но, судя по сохранившейся наклейке продавца, куплен он был 01.10.2014г. Произведен, стало быть, и того раньше. Наверное, стоит подумать уже и о замене. Ну а пока — на зарядку! Благо, зарядным устройством (вот таким) обзавелся давно, еще когда у Волги моей начал первый аккум подыхать (хех, а цена-то на него, блин, хорошо так взлетела за это время, брал за 2,5к когда-то 😏).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Отличный зарядник, трудится в хозяйстве уже восьмой год, выручал не раз. В дальние поездки всегда с собой беру. Теперь, очевидно, уступит место в багажнике новому девайсу :)

После зарядки аккумулятора и водружения оного на законное место Икс завелся как ни в чем не бывало, разве что зажег ошибку «4х4» на приборке (распространенный глюк, встречается, как я понял, не только на этом кузове, лечится обычно поворотом руля от упора до упора) да настройки магнитолы новой слетели — благо, не так уж много я там успел всего настроить)

Как бы там ни было, мы снова в строю, но веры этому аккуму у меня больше нет. Понаблюдаю еще, конечно, но к следующей зиме, думаю, стоит взять новый. Пока же, чтобы минимизировать риски не уехать по причине внеплановой просадки акб, решил оперативно обзавестись автономным пусковым устройством, а.к.а. бустером.

С подобным классом устройств знаком давно, смотрел / читал множество обзоров в сети, так что примерно представлял, что мне нужно. Поначалу думал остановиться на широко известных Carku, но что-то цены на них в силу этой самой известности стали на мой взгляд неоправданно высоки. Да и дизайн какой-то кричаще-безвкусный при этом, а от маркетингового обозначения «MigOwatt» во мне и вовсе каждый раз пробуждается внутренний граммар-наци 😒

Поискав еще, свой выбор в итоге остановил на модели 70mai Jump Starter Max от дочерней компании бренда Xiaomi. Хорошие отзывы, достойные характеристики, аккуратный дизайн и приемлемая цена — все как мне надо. Заявлена поддержка запуска бензиновых двигателей до 8,0л. (!) и дизелей до 3,5л. — мне с моими тремя бензиновыми литрами за глаза, и даже на вырост)

Основные характеристики таковы:
— Наименование продукта: 70mai Jump Starter Max
— Наименование модели: Midrive PS06
— Емкость встроенного аккумулятора: 18 000 mah / 66,6 Wh
— Пусковой ток: 450 А
— Пиковый пусковой ток: 1000 А
— Выходы: 5V/2,4A; DC 12V/10A; 12V jump starter
— Вход: 5V/2A
— Время до полной зарядки: 8h
— Температура использования: -20C ~ 50C
— Встроенный фонарь
— Габариты: 217,2 х 93,2 х 28,6 mm
— Вес: 1,29 KG

Наших барыг кормить не стал, заказав на официальной странице производителя на Али (ссылка): по цене вышло доступнее, а доставка со склада в РФ заняла 5 дней.

Получил, распаковал. Упаковано было в аккуратную черную коробку с золотым тиснением:

В комплекте: сам бустер, силовой блок с «крокодилами», переходник на прикуриватель для питания автомобильных аксессуаров, кабель USB A — USB C для зарядки самого бустера или гаджетов с соответствующими разъемами, инструкция (есть на русском), чехол для транспортировки.

Само устройство покрыто приятным на ощупь пластиком темно-серого цвета, собрано качественно, нигде не скрипит и не люфтит. И довольно увесисто — а как говаривал Борис Бритва, «тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно» 😜 Имеется светодиодный индикатор состояния заряженности батареи:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

лицевая сторона

Техническая информация приведена на задней панели, там же видны элементы крепежа:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

задняя панель

С тыла имеется фонарь с тремя режимами работы (постоянный / прерывистый свет + сигнал SOS), входы USB A и USB C:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

тыльная часть

На боковых гранях расположены, соответственно, разъем для подключения пускового модуля:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

боковая грань: разъем для подключения пусковых проводов закрыт заглушкой

и разъем для подключения переходника под прикуриватель:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

боковая грань: разъем и адаптер под прикуриватель. Надпись 70mai Designworks — почти что Designed by Apple in California. Нравится! :)

Силовой блок с индикаторами подключения, защиты от переполюсовки и кнопкой «BOOST». «Крокодилы» кусачие, контакт подведен с обеих сторон. Провода на ощупь эластичные, на морозе дубеть не должны.

Также в комплекте чехол для транспортировки бустера и проводов. Плохо, что светлого цвета — маркий, хотя материал вроде моющийся. В любом случае, предпочтительнее был бы черный цвет. Внешние стенки не просто тряпочка — чувствуется, что внутрь вшито какое-то усиление — хорошо, антиударно) Сбоку пришита ручка для удобства переноски.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

соответственно, чехол)

Внутри чехол разделен на две секции: таким образом, предполагается само пусковое устройство и провода хранить и транспортировать раздельно:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

чехол изнутри

Проверил устройство на работоспособность — функционирует, телефоны-планшеты заряжает на ура. На основную функцию пока не тестировал — толку его сейчас цеплять к машине с заряженным аккумулятором. Пытаться запускать Икса бустером с отключенной акб тоже не планирую — чай, не блогер какой, мне за хайп не платят.😏 Да и бортовую электронику жалко. Так что надо ждать, пока снова разрядится акб, ну или сосед незадачливый подвернется с просьбой «прикурить». Думается, к таким ситуациям я теперь готов получше, чем раньше.😎

Всем спасибо за внимание, полного заряда и уверенных стартов в любую погоду!👍

  • 70mai Jump Starter

  • Технические карактеристики

  • Инструкция

  • Какой транспорт поддерживается

  • Тесты

  • Типы защит

  • Отзывы

  • Где купить?

  • Топ продавцов Aliexpress

В экосистеме товаров Xiaomi есть суббренд 70mai, который делает высоклассные товары для автолюбителей! Недавно был представлен новый продукт — пусковое устройство 70mai Jump Starter. Фактически это аккумулятор с емкостью 11100 mAh, способный выдавать пиковый ток 600A. Джамп-стартер запустит практически любой двигатель. Производитель заявляет беспроблемный старт двигателей до 4.0 литров. Мы проверили устройство в деле и готовы представить вам подробный обзор Xiaomi 70mai Jump Starter Midrive PS01. В конце отзывы пользователей.

70mai Jump Starter

к содержанию ↑

Для наших широт устройство оказалось крайне популярное! Да, на рынке пусковых устройств сейчас довольно много предложений, но партнеры Xiaomi просто взорвали рынок своим предложением! За прайс в 2500-3000 рублей покупатель получает премиальный аккумулятор емкостью 11100 mAh который без проблем вытягивает старт движка объемом до 4х литров. Кроме того он способен заряжать мобильные девайсы, есть даже очень яркий LED фонарик.

Если заглянуть в Яндекс.Маркет, то самым популярным пусковым аккумулятором окажется Fubag Drive 400 за 3000 рублей. При этом его емкость 10000 mAh, а пиковый ток всего 400A. Значительная разницы с 70mai Jump Starter. Про дизайн и качество исполнения я молчу. Более менее схожие по характеристикам модели джамп-стартеров начинаются с 6000 рублей… Вообщем по ценовым характеристикам обозреваемый аккум выигрывает и занимает первое место, без вариантов.

Пусковое устройство 70mai Jump Starter

к содержанию ↑

Технические карактеристики

Модель Midrive PS01
Емкость 11 100 mAh (41.07Wh)
Ток на вход (заряд) 5 В/2 А
Пусковой ток 250A
Пиковый ток 600A
Время зарядки около 5. 5 часов
Габариты 163 × 87 × 27 мм
Рабочая температура от -20℃ до 55℃
Режимы фонарика обычный режим, режим вспышки, сигнал SOS

к содержанию ↑

Инструкция

  1. Подключите пусковой кабель к аккумулятору. Убедитесь, что индикатор на зажимах не горит.
  2. Подсоедините зажимы к клеммам аккумулятора авто, соблюдая полярность (красный зажим к +, черный зажим к -).
  3. Если индикатор на пусковом устройстве горит зеленым, то соединение установлено корректно и аккумулятор можно включать. Если индикатор горит красным и слышен зуммер, то зажимы подключены неверно, проверьте правильность. Если горит зеленый индикатор и слышен зуммер — напряжение слишком низкое (в этом случае нажмите кнопку Boost и подождите, пока индикатор не перестанет мегать зеленым).
  4. Дождавшись зеленого индикатора включаем аккумулятор и запускаем двигатель авто
  5. После запуска снимаем клеммы.

Пусковое устройство 70mai Jump Starter

к содержанию ↑

Какой транспорт поддерживается

Xiaomi 70mai Jump Starter рассчитан на работу с бензиновыми двигателями объемом до 4.0 литров, дизельные двигатели объемом до 2х литров. Производитель заявляет работу с автомобилями, внедорожниками, мотоциклами, грузовиками, мотоциклами и другими агрегатами, оснащенными двигателем.

к содержанию ↑

Тесты

Производитель обещает нам 40 запусков автомобиля с двигателем 3 литра. Мы решили попробовать хоть на 1 деление посадить аккумулятор. В итоге в результате тестирования в общей сложности удалось с первого старта запустить 12 авто с двигателями различного объема (большинство по 2-3 раза), и только после этого индикатор заряда потерял одно деление. Тест проводили при температуре -8 градусов по Цельсию.

Этого было достаточно, чтобы понять, что аккумулятор имеет большой запас мощности, и даже в -20℃ он без проблем запустит 3х литровый двигатель.

Xiaomi 70mai Jump Starter Xiaomi 70mai Jump Starter

к содержанию ↑

Типы защит

Пусковое устройство 70mai Jump Starter, несомненно, является источником повышенной опасности. Просто представьте, какой запас мощности он удерживает в себе… Естественно, для такого устройства необходим приличный список различных видов защит, чтобы уберечь пользователя от неприятностей.

  • защита от короткого замыкания и обратного подключения
  • защита от перегрузки по току
  • защита от перезарядки и обратного наполнения
  • защита от перенапряжения
  • высокотемпературная защита
  • защита от разрядки

к содержанию ↑

Отзывы

Хоть продукт и свежий, но очень популярный. Мы собрали отзывы о 70mai Jump Starter с различных площадок, где продается пусковое устройство. Забегая вперед хочу отметить, что общая оценка пользователей  4.9/5. Это очень высокий показатель. Каждый, купивший аккумулятор, рекомендует его к покупке! Читаем отзывы:

  • Вещь просто замечательная. Полностью зарядил джамп-стартер и начал тестить на тачках: Subaru 3.0 литра завел 3 раза. Audi 1.8 литра 2 раза. VW 2.0 литра 1 раз. Hyundai 2.0 литра 1 раз. Citroen 1.6 литра 1 раз. Несколько «тазов» 5 раз. В итоге было запущено без аккумулятора 13 машин, а на бустере погасло одно деление, одно деление, Карл! Что тут еще добавить?
  • Весту с движком 1.6 и с отключенным аккумулятором девайс с пол пинка. Советую к приобретению.
  • Очень понравилась комплектация устройства. Чехол, сам аккумулятор 70mai, крокодилы и кабель зарядки USB Type C. Бустер очень солидно, качество исполнения на 5. Мои рекомендации.
  • Сегодня протестировал 70mai Jump Starter на морозе -5 с полностью разряженным аккумом — завёл с первого раза и ещё остался полный заряд. Качественное устройство
  • Полностью зарядил аккумулятор, на клеммах 12.5V, что близко к напряжению бортовой сети автомобиля! Рекомендую!

к содержанию ↑

Где купить?

Купить 70mai Jump Starter по выгодной цене можно, естественно в Китае! Взгляните на предложение магазина Banggood, там сейчас проходит распродажа, цены приятные!

Топ продавцов Aliexpress

Канал с лучшими скидками на технику– здесь. Акции, промокоды, распродажи. Новые скидки каждый день.

Скорее подпишись!

Нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги: 70maiXiaomi



Снова приветствую, друзья!✋
У меня тут очередная покупка ништяков для Икса, которая вышла несколько спонтанной и, пожалуй, не очень-то актуальной в контексте окончания зимнего сезона. Но обо всем по порядку.

По причине ли не очень удобного расположения аккумулятора в е53, либо в силу привычки не откладывать на завтра то, что можно сделать послезавтра игнорировать бесконечно😂 должен, к стыду своему, признаться, что за все время владения Иксом в «батарейный отсек» не заглядывал ни разу. Т.е. был вообще не в курсе, что за аккумулятор у меня стоит и в каком он пребывает состоянии. Ну а что — машина заводится с пол-оборота и в жару, и в мороз, чего туда лазить?) Тут еще надо сказать, что условия эксплуатации авто у меня не самые лучшие для здоровья акб: поездки дом-работа, работа-дом по 10км в одну сторону, поездки по магазинам и того короче, светофоры, пробки, вот это все. Трассовые пробеги редки, раз в несколько месяцев. Таким образом, батарея, очевидно, пребывает в постоянном недозаряде. И нет бы мне хотя бы перед зимой снять акб да нормально зарядить, но вот поди ж ты…🤷🏻‍♂️ Понятно, что за такую беспечность меня рано или поздно должна была настигнуть расплата.

И вот, аккурат на праздник 23 февраля, сразу после нетипичных для нашего региона ночных морозов под тридцать и пары суток простоя, вышел я почистить снег с машины, ну и решил завести на всякий случай. Ключ на старт — а Икс мне только радостно индикаторами на приборке моргает, не делая даже попытки покрутить стартер. Ну понятно, приехали — даром что хоть ехать никуда не надо было в тот день. Что ж, полез в «подполье» — знакомиться с виновником торжества. 😜

Как оказалось, стоит у меня Bosch Silver Plus S5 013 на 100 Ач. Дату производства определить не удалось, но, судя по сохранившейся наклейке продавца, куплен он был 01.10.2014г. Произведен, стало быть, и того раньше. Наверное, стоит подумать уже и о замене. Ну а пока — на зарядку! Благо, зарядным устройством (вот таким) обзавелся давно, еще когда у Волги моей начал первый аккум подыхать (хех, а цена-то на него, блин, хорошо так взлетела за это время, брал за 2,5к когда-то 😏).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Отличный зарядник, трудится в хозяйстве уже восьмой год, выручал не раз. В дальние поездки всегда с собой беру. Теперь, очевидно, уступит место в багажнике новому девайсу :)

После зарядки аккумулятора и водружения оного на законное место Икс завелся как ни в чем не бывало, разве что зажег ошибку «4х4» на приборке (распространенный глюк, встречается, как я понял, не только на этом кузове, лечится обычно поворотом руля от упора до упора) да настройки магнитолы новой слетели — благо, не так уж много я там успел всего настроить)

Как бы там ни было, мы снова в строю, но веры этому аккуму у меня больше нет. Понаблюдаю еще, конечно, но к следующей зиме, думаю, стоит взять новый. Пока же, чтобы минимизировать риски не уехать по причине внеплановой просадки акб, решил оперативно обзавестись автономным пусковым устройством, а.к.а. бустером.

С подобным классом устройств знаком давно, смотрел / читал множество обзоров в сети, так что примерно представлял, что мне нужно. Поначалу думал остановиться на широко известных Carku, но что-то цены на них в силу этой самой известности стали на мой взгляд неоправданно высоки. Да и дизайн какой-то кричаще-безвкусный при этом, а от маркетингового обозначения «MigOwatt» во мне и вовсе каждый раз пробуждается внутренний граммар-наци 😒

Поискав еще, свой выбор в итоге остановил на модели 70mai Jump Starter Max от дочерней компании бренда Xiaomi. Хорошие отзывы, достойные характеристики, аккуратный дизайн и приемлемая цена — все как мне надо. Заявлена поддержка запуска бензиновых двигателей до 8,0л. (!) и дизелей до 3,5л. — мне с моими тремя бензиновыми литрами за глаза, и даже на вырост)

Основные характеристики таковы:
— Наименование продукта: 70mai Jump Starter Max
— Наименование модели: Midrive PS06
— Емкость встроенного аккумулятора: 18 000 mah / 66,6 Wh
— Пусковой ток: 450 А
— Пиковый пусковой ток: 1000 А
— Выходы: 5V/2,4A; DC 12V/10A; 12V jump starter
— Вход: 5V/2A
— Время до полной зарядки: 8h
— Температура использования: -20C ~ 50C
— Встроенный фонарь
— Габариты: 217,2 х 93,2 х 28,6 mm
— Вес: 1,29 KG

Наших барыг кормить не стал, заказав на официальной странице производителя на Али (ссылка): по цене вышло доступнее, а доставка со склада в РФ заняла 5 дней.

Получил, распаковал. Упаковано было в аккуратную черную коробку с золотым тиснением:

В комплекте: сам бустер, силовой блок с «крокодилами», переходник на прикуриватель для питания автомобильных аксессуаров, кабель USB A — USB C для зарядки самого бустера или гаджетов с соответствующими разъемами, инструкция (есть на русском), чехол для транспортировки.

Само устройство покрыто приятным на ощупь пластиком темно-серого цвета, собрано качественно, нигде не скрипит и не люфтит. И довольно увесисто — а как говаривал Борис Бритва, «тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно» 😜 Имеется светодиодный индикатор состояния заряженности батареи:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

лицевая сторона

Техническая информация приведена на задней панели, там же видны элементы крепежа:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

задняя панель

С тыла имеется фонарь с тремя режимами работы (постоянный / прерывистый свет + сигнал SOS), входы USB A и USB C:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

тыльная часть

На боковых гранях расположены, соответственно, разъем для подключения пускового модуля:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

боковая грань: разъем для подключения пусковых проводов закрыт заглушкой

и разъем для подключения переходника под прикуриватель:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

боковая грань: разъем и адаптер под прикуриватель. Надпись 70mai Designworks — почти что Designed by Apple in California. Нравится! :)

Силовой блок с индикаторами подключения, защиты от переполюсовки и кнопкой «BOOST». «Крокодилы» кусачие, контакт подведен с обеих сторон. Провода на ощупь эластичные, на морозе дубеть не должны.

Также в комплекте чехол для транспортировки бустера и проводов. Плохо, что светлого цвета — маркий, хотя материал вроде моющийся. В любом случае, предпочтительнее был бы черный цвет. Внешние стенки не просто тряпочка — чувствуется, что внутрь вшито какое-то усиление — хорошо, антиударно) Сбоку пришита ручка для удобства переноски.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

соответственно, чехол)

Внутри чехол разделен на две секции: таким образом, предполагается само пусковое устройство и провода хранить и транспортировать раздельно:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

чехол изнутри

Проверил устройство на работоспособность — функционирует, телефоны-планшеты заряжает на ура. На основную функцию пока не тестировал — толку его сейчас цеплять к машине с заряженным аккумулятором. Пытаться запускать Икса бустером с отключенной акб тоже не планирую — чай, не блогер какой, мне за хайп не платят.😏 Да и бортовую электронику жалко. Так что надо ждать, пока снова разрядится акб, ну или сосед незадачливый подвернется с просьбой «прикурить». Думается, к таким ситуациям я теперь готов получше, чем раньше.😎

Всем спасибо за внимание, полного заряда и уверенных стартов в любую погоду!👍

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Терафлекс адванс с ибупрофеном инструкция по применению цена
  • Как правильно утвердить должностную инструкцию в новой редакции
  • Micrometer adjustable torque wrench инструкция на русском
  • Счетчик рим трехфазный инструкция по применению
  • Геделикс официальная инструкция по применению для детей