Работать в команде эффективно общаться с коллегами руководством клиентами

1. Состав,
функции и возможности использований
информационных и телекоммуникационных
технологий для приема заказов на
бронирование.

2. Специфика
бронирования номеров для туристских и
туроператорских компаний.

3. Современные
инновационные технологии, используемые
в работе служб бронирования гостиницы.

4. Методы
гарантированного бронирования.

5. Технические
средства, применяемые в деятельности
службы бронирования.

6. Иванова
забронировала для себя улучшенный номер
«Стандарт», стоимостью 12370 руб. и
дополнительное койко-место для своего
ребенка, которое составляет 75% от суточной
стоимости номера, с 11 по 17 число месяца.
При этом оплатив 15% от всей стоимости
проживания в отеле. Какую итоговую сумму
Иванова должна заплатить за все время
проживания в отеле.

7. Организационно-технические
средства при работе с бумажной информацией.

Ок 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

1. Правила
ведения телефонных переговоров
менеджерами служб бронирования.

2. Технологическая
схема обслуживания в гостиницах и иных
средствах размещения.

3. Профессиональные
программы и их роль в обеспечении
процесса бронирования.

4. Сидоров
С.С. забронировал номер стоимостью 17100
в гостинице «Булгар», с 17 по 21 число. При
этом заранее гарантировано оплатив 15%
от общей стоимости проживания. Какую
сумму должен заплатить Сидоров отелю
в итоге.

5. Иванов
забронировал номер стоимостью 5700 руб.
С 11 по 14 мая. Оплатив при этом 15% от
суточной стоимости номера. Какую итоговую
сумму должен внести гость при заезде в
отель.

6. Бронист
при резервировании номера предлагает
клиенту только один вариант размещения.
Расскажите о схеме ведения телефонной
беседы с клиентом.

7. Менеджер
после непродолжительной беседы
«оправляет» гостя на сайт отель,
аргументируя, что на сайте представлена
наиболее полная информация. Верно, ли
поступает менеджер. Опишите соответствующее
поведение менеджера согласно стандарту
обслуживания.

Ок 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

1. Особенности
негарантированного бронирования.

2. Каналы
сбыта услуг, применяемые в работе отдела
бронирования.

3. Последовательность
и технология резервирования мест в
гостинице.

4. Какими
должны быть действия менеджера службы
бронирования в случаи, если при поселении
гостя-индивидуала портье не проверил
его кредитоспособность.

5. Петрова
П.П. заселилась в гостиницу «Фантазия»
17 июня 2010 года. Стоимость суток проживания
в номере составляет 6780 рублей. Петрова
П.П. прожила в гостинице 6 дней. Какую
сумму должна заплатить гостья за все
время пребывания в гостинице «Фантазия»?

6. Светлова
Татьяна забронировала для своих коллег
номера стоимостью 3870 руб., 3560 руб., 3300
руб. Сроки проживания клиентов 4 дня.
При этом за первый номер Светлова внесла
15%, за второй 20% и за третий 25% предоплаты
от всей суммы проживания. Какую итоговую
сумму должны внести клиенты при выезде
из отеля?

7. Компания
«Меркурий» желает забронировать номера
для своих сотрудников. Оформите
документально эту операцию.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Образовательный
процесс – это диалог между преподавателем и студентом, каждая
учебная дисциплина участвует в становлении и формировании именно тех
специалистов, в которых нуждается работодатель, и именно эту цель ставит перед
нами новый ФГОС.

В этой статье
я попробую рассмотреть ключевые этапы, моменты формирования каждой компетенции
и виды работы, обеспечивающие этот процесс.

Если
компетенция – это система ценностей, личностных качеств, знаний и умений
человека, обеспечивающая его готовность к выполнению профессиональных
обязанностей, то задачей учреждений НПО и СПО становится формирование общих и
профессиональных компетенций, характеризующих будущую профессиональную
деятельность выпускников.

В структуре
ОПОП в результате изучения практически всех учебных дисциплин и модулей
студенту необходимо овладеть общими компетенциями 1-10. Учебная дисциплина
«Инженерная графика» входит в профессиональный цикл, знакомство студентов с ней
происходит в 3-м семестре 2-го курса, а это значит, что «Инженерная графика» —
одна из первых дисциплин, формирующих у студента профессиональную техническую
направленность.

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
При
формировании этой компетенции в цели каждого занятия нужно формулировать
актуальность будущей профессии; выявлять у студентов новые способности,
склонности, интересы и направлять их к самореализации; информировать о
выбранной профессии; делать установку студента на учебу, чтобы заинтересовать в
обучении; обязательно проводить параллель между изучаемой дисциплиной и
применением на практике полученных знаний.

ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество.
Чтобы реализовывать ОК 2 при
организации практических занятий можно применять разноуровневые индивидуальные
задания для студентов с хорошей и недостаточной подготовкой, формировать из них
микрогруппы, чтобы повысить интерес к занятиям вообще и к тем ситуациям,
которые моделируются и разыгрываются; в процессе занятия таким образом
изменяется самооценка студентов, увеличивается уверенность в собственных силах,
в своих знаниях, развивается чувство коллективизма.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Отличительной особенностью выполнения графических работ является необходимость их публичной
защиты в присутствии
группы. Защищая результаты
выполнения заданий, студент учится излагать свои принятые решения перед
коллективом. Здесь могут быть заданы любые вопросы по теме выполненной работы.
Если студент умеет отвечать на вопросы, то он может свободно ориентироваться в
изучаемом предмете.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.

Реализация этих компетенций во многом
зависит от мастерства и подготовленности преподавателя к работе в условиях
нарастания потока информации, преподавателю необходимо быть на уровне
современных методов представления, поиска и переработки информации.
Подготовленность педагогов к работе в новом информационном пространстве,
прогрессивность их взглядов являются необходимым условием разработки и
внедрения новых форм и технологий обучения. Если организовывать самостоятельную
работу с электронными материалами, с использованием персонального компьютера,
мобильного телефона, DVD-проигрывателя, телевизора, то можно быть уверенным что
происходит формирование и повышение информационной культуры, овладение
современными информационными технологиями.

ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.

Использование
новых мультимедийных технологий и Интернета с целью улучшения качества обучения
путем обеспечения доступа к ресурсам и услугам, а также к удаленному обмену
данными. Работа студентов с различными базами информации, способность
определения, структуризации необходимой основы, фундамента  для выбора  и принятия различных решений, будет являться
определяющим фактором. Доступ к информационным ресурсам является лишь
ступенькой на пути совершенствования профессиональных навыков, основной же
задачей будет научить свободно ориентироваться в этом потоке.

ОК 6.
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.

Важным этапом, оказывающим
непосредственное влияние на становление личности в целом, является процесс
подготовки и закрепления навыков командной работы. Если организовывать участие студентов  в «Неделях строителя», в подготовке к
открытым мероприятиям, конкурсам между группами, то они не только будут
совершенствовать свой профессионализм, но и учиться работать вместе. Студент
должен знать, что именно сотрудничество, а не соревнование лежит в основе
работы в группе. Индивидуальная ответственность не только помогает развивать и воспитывать
профессиональное мастерство, самообладание и сосредоточенность, но и придает
уверенность в том, что успех
всей команды во
многом зависит от вклада
каждого участника и предусматривает помощь каждого члена команды друг другу. Студенты
индивидуально и по группам за определенное время должны уметь выполнить
задание. Их задача — решить научную и технологическую проблему.Методы, которые применяются при отработке
приемов сотрудничества: дискуссия, мозговой штурм, моделирование ситуаций.Для четкой постановки цели существует,
наверное, самый известный управленческий инструмент – модель SMART. Работа с этой моделью помогает нас не только четко сформулировать задачу, но и вложить в ее формулировку механизм ее
реализации.
В этом и заключается секрет успеха модели.

ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.

Ответственно
относиться к делу должны все студенты, независимо от уровня успеваемости и
личного статуса. Выявление и вывод на более высокий уровень развития
основополагающих принципов командной работы, ответственность за результат должны
параллельно идти с процессом профессионального обучения. Студенты учатся не
только у преподавателя, но и в процессе анализа реальных проблем, участвуя в их
решении и обсуждении. Опыт, полученный непосредственно при моделировании и
нахождении правильного решения поставленной задачи дает четкое понимание
важности, актуальности принимаемых усилий, как команды, так и личности. 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи
профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации.

Самостоятельная
работа студентов — существенный, даже решающий компонент системы подготовки
специалиста. Ведь только знания, приобретенные упорным самостоятельным трудом,
могут в дальнейшем превратиться в реальную движущую силу научно-технического
прогресса. Наиболее выдающие результаты, как в работе, так и в процессе
обучения достигаются при помощи определенной совокупности факторов, оказывающих
по силе воздействия неравнозначное влияние. Не заставить изучать, а
сформировать твердое желание достигать поставленных целей при помощи
личностного развития – вот то направление, на которое следует делать акцент.

Активная самостоятельная работа
студентов возможна только при наличии серьезной и устойчивой мотивации. Самый
сильный мотивирующий фактор — подготовка к дальнейшей эффективной
профессиональной деятельности.

ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.

Выработка у
студентов практических навыков применения знаний, полученных в процессе
образования для того, чтобы по окончании учебного заведения у выпускника было
как можно меньше проблем при трудоустройстве. Если студент будет обладать
такими качествами как целеустремленность, деловитость, предприимчивость,
инициативность, самостоятельность, то он будет конкурентоспособным на рынке
труда, поэтому перед преподавателем стоит задача развивать эти качества.

Моделировать
проблемы, возникающие на производстве, чтобы студенты принимали действенное
участие в их разрешении; включать в учебный процесс задания, приближенные к
реальным задачам производства.

ОК 10.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).

Для юношей-студентов
актуальным остается воспитание их как культурных, грамотных специалистов, а
также как будущих защитников Отечества.
Именно качественное,
профессиональное обучение создает надежную основу становления студентов не
только как профессионалов-строителей, но и как гармонично развитых
личностей, социально ответственных граждан. Каждый студент должен быть готов к прохождению
военной службы, и работа преподавателя на занятиях должна быть направлена на
формирование личности юноши как мужчины, гражданина, как будущего главы семьи,
отца, супруга. Чтобы юноша учился понимать, думать, действовать как мужчина, а
потом уж, если придется, был готов с оружием в руках защитить Родину.

Компетентностный подход призван повысить конкурентоспособность
выпускников на рынке труда и нужно применять современные педагогические приемы,
направленные на развитие навыка взаимодействия, гарантирующие успешную
деятельность в разных сферах.

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по
междисциплинарному курсу

МДК.05.01
Организация деятельности по работе с заказчиком

по
специальности

42.02.01 Реклама

3  курс

г.
Курск

ПАСПОРТ
ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Тестовые задания предназначены для контроля и оценки результатов
освоения
междисциплинарного
курса МДК.05.01 Организация деятельности по работе с заказчиком
подготовки специалистов среднего звена по
специальности 42.02.01 Реклама
, общих и профессиональных
компетенций.

Общие
компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде,
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за
работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального
и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой
смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Владеть основами
предпринимательской деятельности и особенностями  предпринимательства в
профессиональной деятельности. 

ОК 11. Обладать экологической,
информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на
иностранном языке.

Профессиональные
компетенции (ПК):

ПК 5.1.Осуществлять деятельность по
поиску и привлечению клиентов.

ПК 5.2.Осуществлять в качестве посредника работы по
предоставлению рекламных услуг.

ПК 5.3.Оформлять договорную и финансовую документацию
при работе с заказчиком.

ПК 5.4.Опираться в работе на правовые нормы,
регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.

ПК 5.5.Вести переговоры с заказчиком.

ПК 5.6.Использовать офисную оргтехнику, информационные
и коммуникативные технологии при получении и оформлении заказа.

Тесты
разработаны в трех вариантах, каждый из которых содержит 20 вопросов. Вопросы
теста сопровождаются инструкцией. 

Специальность

42.02.01
Реклама

Междисциплинарный
курс

МДК.05.01
Организация деятельности по работе с заказчиком

Инструкция:
Инструкция: На выполнение теста отводится 45 минут. За каждый правильный ответ
выставляется 1 балл.

В заданиях, где приводятся варианты
ответов, выберете один верный.

В заданиях на соответствии необходимо
указать цифру и соответствующую ей букву.

Тестовые задания

Вариант 1

1.                 
Выберите
верное утверждение. Рекламный агент — это:

А)
человек, который заключает договоры или соглашения между заказчиком и
исполнителем;

Б)
человек, который разрабатывает план продвижения организации;

В)
человек, который контролирует работу всех отделов рекламного агентства,
руководит ними;

Г)
человек, который создает дизайн рекламного продукта.

2.
На какие группы делят все рекламные агентства:

А)
полного цикла и специализированные;

Б)
крупные и мелкие;

В)
оптовые и розничные;

Г)
прямые и непрямые.

3.
Укажите тип рекламного агентства, которое занимается проведением дегустаций:

А)
ATL;

Б)
BTL;

В)
медиа-агентство;

Г)
креативное агентство.

4.
Сколько сотрудников в своем штате содержит мини-рекламное агентство:

А)
2-3 сотрудника;

Б)
до 5 сотрудников;

В)
до 10 сотрудников;

Г)
более 10 сотрудников.

5.
В каком масштабе работает национальное рекламное агентство:

А)
на несколько стран;

Б)
на одну нацию;

В)
на одну страну;

Г)
на один регион.

6.
Как называют подразделение рекламного агентства, в котором проводят 
исследования рынка:

А)
медийный отдел;

Б)
маркетинговый отдел;

В)
творческий отдел;

Г)
CRM-отдел.

7.
Все рекламные агентства по TL-критерию подразделяют на:

А)
ATL и BTL;

Б) 
TTL и ATL;

В)
TTL и BTL;

Г)
ATL, BTL и TTL.

8.
Выберите только ту услугу, которую может выполнить BTL-агентство:

А)
размещение наружной рекламы;

Б)
размещение рекламы на ТВ;

В)
мерчандайзинг;

Г)
создание рекламы для печатных СМИ.

9.
Семплинг — это:

А)
бонус за покупку;

Б)
раздача пробных образцов;

В)
подарок за покупку;

Г)
проведение дегустации.

10.
Укажите вариант событийного маркетинга (Event-маркетинга):

А)
раздача листовок;

Б)
рассылка промопродукции;

В)
проведение презентаций;

Г)
проведение лотерей.

11.
Телемаркетинг — это проведение мероприятий с помощью:

А)
телефона;

Б)
телевидения;

В)
скайпа;

Г)
интернета.

12.
Размещение рекламы на ТВ, которое предполагает быструю обратную связь с
потребителем называется:

А)
телемаркетинг;

Б)
телевизионный маркетинг;

В)
событийный маркетинг;

Г)
SMM-маркетинг.

13.
POS-материалы — это материалы, расположенные:

А)
в точке продажи;

Б)
на презентации;

В)
на выставке;

Г)
в рекламном агентстве.

14.
Изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и
(или) содержание рекламы лицо – это:

А)
рекламодатель;

Б)
рекламопроизводитель;

В)
рекламораспространитель;

Г)
потребитель рекламы.

15.
Авторский договор заказа существует для изготовления:

А)
BTL-рекламы;

Б)
наружной рекламы;

В)
ATL-рекламы;

Г)
рекламы, требующей творческой деятельности.

16.
Лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для
распространения в виде рекламы форму – это:

А)
рекламодатель;                          

Б)
рекламопроизводитель;

В)
рекламораспространитель;

Г)
потребитель рекламы.

17.
Устройства вывода данных из ЭВМ, преобразующие информационные ASCII-коды в
соответствующие им графические символы (буквы, цифры, знаки и т.п.) и
фиксирующие эти символы на бумаге – это:

А)
сканер;                                        

Б)
принтер;

В)
графический планшет;

Г)
проектор.

18.
В продажах важно выйти на ЛПР, где ЛПР – это:

А)
лицо, принимающее решение; 

Б)
лист предложений работодателю;

В)
лучший показатель результата;

Г)
лид, приносящий рейтинг.

19.
Установите соответствие между специалистами рекламного агентства и основными
функциями, которые они выполняют. К каждой позиции подберите соответствующий
вариант ответа:

1.
Копирайтер

А)
закупает рекламное пространство в средствах распространения рекламы

2.
Медиабайер

Б)
организует и координирует взаимоотношения рекламодателей и рекламных
посредников

3.
Маркетолог

В)
выполняет функцию написания рекламного текста

4.
Агент рекламный

Г)
проводит исследования рынка

20.
Рекламное агентство — это:

А)
группа специалистов, занимающихся снабжением рекламного текста фотографиями,
рисунками, символическими элементами, схемами, диаграммами и другими
иллюстрациями; 

Б)
союз творческих деятелей, специализирующихся на создании гениальной рекламной
идеи;

В)
профессиональная организация, специализирующаяся на проведении рекламных
исследований, разработке планов рекламной деятельности и проведении отдельных
кампаний, разработке и подготовке рекламных материалов;

Г)
некоммерческая организация, состоящая из отделов продаж.

Тестовые
задания

Вариант
2

1.
При общении с клиентом по телефону, руководствуясь правилом имени, рекламный
агент должен назвать собеседника по имени не менее:

А)
одного раза;                                

Б)
двух раз;

В)
трех раз;

Г)
пяти раз.

2.
Федеральная антимонопольная служба РФ выполняет функцию контроля:

А) за
соблюдением антимонопольного законодательства в сфере рекламы;

Б) за
налогообложением рекламодателей и рекламопроизводителей;

В) за
соблюдением прав и законных интересов сотрудников рекламного агентства;

Г) за
распределением рекламного бюджета в государственных структурах.

3.
Назовите тип клиента, в работе с которым агент рекламный использует технику
«трехходовка»:

А) горячий;

Б) постоянный;

В) холодный;

Г)
лояльный.

4.
Выберите только мероприятие стимулирующего характера:

А)
презентация;

Б)
дегустация;

В)
флэшмоб;

Г)
выставка.

5.
В каком масштабе работает региональное рекламное агентство:

А)
на несколько стран;

Б)
на одну страну;

В)
на один регион;

Г)
на один город.

6.
Как называют подразделение рекламного агентства, в котором разрабатывают идею
рекламного продукта:

А)
медийный отдел;

Б)
маркетинговый отдел;

В)
творческий отдел;

Г)
CRM-отдел.

7.
TTL-агентство
относят к агентствам:

А)
полного цикла;

Б)
неполного цикла;

В)
только прямой рекламы;

Г)
только непрямой рекламы.

8.
Выберите только ту услугу, которую может выполнить
ATL-агентство:

А)
телемаркетинг;

Б)
размещение рекламы на ТВ;

В)
мерчандайзинг;

Г)
раздача листовок.

9.
Джумби представляет собой:

А)
объемную копию товара, увеличенную в несколько раз;

Б)
плакат, размещенный на потолке над кассой;

В)
напольную фигуру с высечкой;

Г)
небольшую рекламную табличку, изготовленную из картона или бумаги на эластичной
пластиковой ножке.

10.
Приз облагается налогом, если его стоимость превышает:

А)
1000 рублей;

Б)
4000 рублей;

В)
10000 рублей;

Г)
нет верного ответа.

11.
Выберите знак, который используют при поиске информации в интернете,
чтобы
исключить документы, содержащие определенные термины:

А)
знак «?» перед каждым таким словом;

Б)
знак «+» перед каждым таким словом;

В)
знак «-» перед каждым таким словом;

Г)
знак «*» перед каждым таким словом.

12.
Укажите наиболее известную русскоязычную машину веб-поиска:

А) Google;

Б) Alta Vista;

В)
Yahoo;

Г)
Яndex.

13.
Пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» гласит о том, что реклама – это:

А)
информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием
любых средств;

Б)
двигатель торговли;

В)
способ продвижения товаров и услуг;

Г)
форма маркетинга.

14.
В договоре возмездного оказания рекламных услуг участвуют:

А)
три стороны;

Б)
две стороны;

В)
четыре стороны;

Г)
количество сторон не имеет значения.

15.
Покупатель, который сам инициирует контакт с продавцом и готов к дальнейшему
диалогу:

А)
холодный клиент;

Б)
теплый клиент;

В)
горячий клиент;

Г)
постоянный клиент.

16.
Конкурс на рекламное обслуживание отдельных рекламодателей называют:

А)
кастинг;

Б)
тендер;

В)
чемпионат;

Г)
олимпиада.

17.
Устройства ввода текстовой или графической информации в компьютер путем
преобразования ее в цифровой вид для последующего использования, обработки,
хранения или вывода – это:

А)
сканер;                                        

Б)
принтер;

В)
графический планшет;

Г)
проектор.

18.
Правило перехвата гласит:

А)
не хочешь лишних вопросов  – не делай лишних пауз;        

Б)
всегда приветствуй максимально позитивно и по стандарту компании;

В)
сначала присоединяйся, а потом отвечай;

Г)
завершай свои слова вопросом и слушай ответ.

19.
Установите соответствие между группой рекламодателей и конкретным
представителем этой группы. К каждой позиции подберите соответствующий вариант
ответа:

1.
Политические партии общественные организации

А) АО
«КОНТИ-РУС»

2.
Торговые организации и посреднические фирмы

Б)
Спортмастер

3.
Государственные структуры

В)
Единая Россия

4.
Производители товаров и услуг

Г)
Федеральная налоговая служба

20.
Сколько сотрудников в своем штате содержит среднее рекламное агентство:

А)
5-20 сотрудников;

Б)
до 10 сотрудников;

В)
10-20 сотрудников;

Г)
20-200 сотрудников.

Тестовые
задания

Вариант
3

1.
Канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителя — это:

А)
средство распространения рекламы;   

Б)
техническое средство связи;

В)
рекламное агентство;

Г)
СМИ.

2.
Выберите знак, который используют при поиске информации в интернете,
чтобы
в результаты поиска включались определенные ссылки:

А)
знак «?» перед каждым таким словом;

Б)
знак «+» перед каждым таким словом;

В)
знак «-» перед каждым таким словом;

Г)
знак «*» перед каждым таким словом.

3.
В России рекламораспространители обычно действуют как агенты по модели:

А)
авторского договора заказа;

Б)
договора комиссии;

В)
договора возмездного оказания услуг;

Г)
договора безвозмездного оказания услуг.

4.
Покупатель, который не хочет общаться с продавцом и не готов к дальнейшему
диалогу:

А)
холодный клиент;

Б)
теплый клиент;

В)
горячий клиент;

Г)
постоянный клиент.

5.
Как называют подразделение рекламного агентства, в котором составляют планы
размещения рекламы в СМИ:

А)
медийный отдел;

Б)
маркетинговый отдел;

В)
творческий отдел;

Г)
CRM-отдел.

6.
Выберите только ту услугу, которую может выполнить
ATL-агентство:

А)
телемаркетинг;

Б)
размещение рекламы в печатных СМИ;

В)
мерчандайзинг;

Г)
флешмоб.

7.
В каком масштабе работает локальное рекламное агентство:

А)
на несколько стран;

Б)
на одну страну;

В)
на один регион;

Г) на один
город.

8.
Коммуникация между сторонами для достижения своих целей, при которой каждая из
сторон имеет равные возможности в контроле ситуации и принятии решения – это:

А)
беседа;

Б)
переговоры;

В)
брифинг;

Г)
совещание.

9.
Запросом называют:

А)
ключевое слово или фраза, которую вводит пользователь в строку поиска;

Б)
информационная база, содержащая результат анализа веб-страниц, составленная по
определенным правилам;

В)
действие, направленное на приспособление чего-либо к условиям данной ситуации;

Г) интерфейс
поискового инструмента представлен в виде страницы с гиперссылками.

10.
Правило ожидания гласит:

А)
не хочешь лишних вопросов  – не делай лишних пауз;        

Б)
оставляйте человека на линии не более чем на 30 секунд;

В)
задал вопрос  – держи паузу и слушай.;

Г)
завершай свои слова вопросом и слушай ответ.

11.
Сколько сотрудников в своем штате содержит малые рекламные агентства:

А)
5-20 сотрудников;

Б)
до 10 сотрудников;

В)
10-20 сотрудников;

Г)
20-200 сотрудников.

12.
Воблер представляет собой:

А)
объемную копию товара, увеличенную в несколько раз;

Б)
плакат, размещенный на потолке над кассой;

В)
напольную фигуру с высечкой;

Г)
небольшую рекламную табличку, изготовленную из картона или бумаги на эластичной
пластиковой ножке.

13.
К какой группе рекламодателей можно отнести Курский филиал ПАО «Ростелеком»:

А)
производители товаров и услуг;

Б)
торговые организации, посреднические фирмы;

В)
политические партии и общественные организации;

Г)
государственные структуры.

14.
Какое звено отсутствует в представленной цепочке рекламного процесса:

?

А)
целевая аудитория;

Б)
получатель;

В)
слушатель;

Г)
потребитель.

15.
Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемым товаром,
признается:

А)
недостоверной;

Б)
заведомо ложной;

В)
недобросовестной;

Г)
неэтичной.

16.
Устройство для ввода информации, созданной от руки, непосредственно в компьютер
– это:

А)
сканер;                                        

Б)
принтер;

В)
графический планшет;

Г)
проектор.

17.
Укажите только пассивный способ привлечения клиентов:

А) использование
каналов рекламной коммуникации;  

Б)
обзвон клиентов;

В)
создание клиентской базы;

Г)
рассылка коммерческого предложения.

18.
К какому типу
BTL-услуг
относится День открытых дверей:

А)
промоакция;

Б)
событийный маркетинг;

В)
стимулирование сбыта;

Г)
прямой маркетинг.

19.
Установите соответствие между схемой привлечения клиентов и ее примером. К
каждой позиции подберите соответствующий вариант ответа:

1.
Мотивационная схема

А)
Сбербанком запущена программа «Спасибо», в рамках которой банк сделал cash
back, составляющую 3% от всех приобретений в магазинах.

Держатели
таких карточек смогут получать бонусные «Спасибо», которые можно со временем
поменять на крупные скидки в компаниях-партнерах.

2.
Универсальная схема

Б)
Подписка на онлайн-кинотеатр «IVI». Сначала (первые две недели) клиент платит
49 рублей, по истечению льготного периода с карты клиента за 1 месяц
списывают 349 рублей.

3.
Классическая схема

В)
Абонемент в фитнес-клуб «Территория фитнеса». Первый месяц клиент покупает
абонемент за 3000 рублей. В следующий месяц (и последующие) приобретает
услугу по стандартной цене – 6000 рублей. В дальнейшем становится
«постоянным» клиентом и получает бонусы, подарки, дополнительные услуги и
прочие выгоды.

20.
Графопостроителем называют:

А)
плоттер;

Б)
принтер;

В)
графический планшет;

Г)
проектор.

БЛАНК
ОТВЕТОВ

Специальность:

42.02.01
Реклама

Междисциплинарный
курс

МДК
05.01 Организация деятельности по работе с заказчиком

Фамилия И.О. _______________________

_____________ курс ____________ группа

Вариант ___

ОТВЕТЫ

№ 
задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

№ 
задания

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

КЛЮЧИ К
ТЕСТАМ


варианта

В1

В2

В3

№ 
задания

Ответы

1

А

В

А

2

А

А

Б

3

Б

В

Б

4

Б

Б

А

5

В

В

А

6

Б

В

Б

7

Г

А

Г

8

В

Б

Б

9

Б

А

А

10

В

Б

Б

11

А

В

А

12

Б

Г

Г

13

А

А

А

14

А

Б

Г

15

Г

В

В

16

Б

Б

В

17

Б

А

А

18

А

Г

Б

19

1
– В

2
– А

3
– Г

4
­– Б

1
– В

2
– Б

3
– Г

4
– А

1
– Б

2
– В

3
– А

20

В

Г

А

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ

Уровень
подготовки оценивается в баллах (оценках)

Количество

правильных
ответов

Выставляемая
оценка

20 — 19

«5» (отлично)

18 — 16

«4» (хорошо)

15 — 11

«3» (удовлетворительно)

10 и менее

«2»  (неудовлетворительно)

РАССМОТРЕНО

на
заседании методической комиссии

Протокол
№  4

от
«10» ноября 2020 г.

Председатель
методической комиссии

__________Н.А.
Котова

Контрольно-оценочные средства по междисциплинарному курсу МДК.05.01
Организация деятельности по работе с заказчиком разработаны в соответствии с
требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования (Приказ Минобрнауки России от 12.05.2014 №510) по
специальности 42.02.01 Реклама

Разработчик:                                                       преподаватель
И.Н. Куликова

Общие компетенции

признаки

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении

Определяет социальную значимость профессиональной деятельности

Выполняет самоанализ профессиональной пригодности

Определяет основные виды деятельности на рабочем месте и необходимые орудия труда

Определяет перспективы развития в профессиональной сфере

Изучает условия труда и выдвигает предложения по их улучшению

Определяет положительные и отрицательные стороны профессии

Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности

Определяет пути реализации жизненных планов

Участвует в мероприятиях способствующих профессиональному развитию

Определяет перспективы трудоустройства

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Прогнозирует результаты выполнения деятельности в соответствии с задачей

Находит способы и методы выполнения задачи

Выстраивает план (программу) деятельности

Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для решения задачи

Анализирует действия на соответствие эталону (нормам) оценки результатов деятельности

Анализирует результат выполняемых действий и выявляет причины отклонений от норм (эталона)

Определяет пути устранения выявленных отклонений

Оценивает результаты своей деятельности, их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Описывает ситуацию и называет противоречия

Оценивает причины возникновения ситуации

Определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации

Находит пути решения ситуации

Подбирает ресурсы (инструмент, информацию и т.п.) необходимые для разрешения ситуации

Прогнозирует развитие ситуации

Организует взаимодействие субъектов-участников ситуации

Берет на себя ответственность за принятое решение

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Выделяет профессионально-значимую информацию (в рамках своей профессии)

Выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет

Задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи

Пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами

Находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.)

Сопоставляет информацию из различных источников

Определяет соответствие информации поставленной задаче

Классифицирует и обобщает информацию

Оценивает полноту и достоверность информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях

Извлекает информацию с электронных носителей

Использует средства ИТ для обработки и хранения информации

Представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения

Создает презентации в различных формах

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Устанавливает позитивный стиль общения

Выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией

Признает чужое мнение

При необходимости отстаивает собственное мнение

Принимает критику

Ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами

Соблюдает официальный стиль при оформлении документов

Составляет отчеты в соответствии с запросом и предъявляемыми требованиями

Оформляет документы в соответствии с нормативными актами

Выполняет письменные и устные рекомендации руководства

Общается по телефону в соответствии с этическими нормами

Способен к эмпатии

Организует коллективное обсуждение рабочей ситуации

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Проводит совещания

Ставит задачи перед коллективом

При необходимости аргументирует свою позицию

Осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей

Конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации

Организует работу по выполнению задания в соответствии с инструкциями

Организует деятельность по выявлению ресурсов команды

Участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Анализирует собственные сильные и слабые стороны

Определяет перспективы профессионального и личностного развития

Анализирует существующие препятствия для карьерного роста

Составляет программу саморазвития, самообразования

Определяет этапы достижения поставленных целей

Определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей

Планирует карьерный рост

Выбирает тип карьеры

Участвует в мероприятиях, способствующих карьерному росту

Владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике

Владеет методами самообразования

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Определяет технологии, используемые в проф.деятельности

Определяет источники информации о технологиях проф.деятельности

Определяет условия и результаты успешного применения технологий

Анализирует производственную ситуацию и называет противоречия между реальными и идеальными условиями реализации технологического процесса

Определяет причины необходимости смены технологий или их усовершенствования

Указывает этапы технологического процесса, в которых происходят или необходимы изменения

Определяет необходимость модернизации

Генерирует возможные пути модернизации

Дает ресурсную оценку результата модернизации (экономическую, экологическую и т.п.)

Составляет алгоритм (план) действий по модернизации

Проектирует процесс модернизации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 августа 2013 г. № 690

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

040401.01 СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

В соответствии с пунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 040401.01 Социальный работник.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2009 г. № 571 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 040401.01 Социальный работник» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2009 г., регистрационный № 15491).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 августа 2013 г. № 690

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ

040401.01 СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по профессии 040401.01 Социальный работник для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее — образовательная организация).

1.2. Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 040401.01 Социальный работник имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Возможна сетевая форма реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих [1].

[1] Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

СПО — среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ППКРС — программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии;

ОК — общая компетенция;

ПК — профессиональная компетенция;

ПМ — профессиональный модуль;

МДК — междисциплинарный курс.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ

3.1. Сроки получения СПО по профессии 040401.01 Социальный работник в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1.

Таблица 1

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППКРС

Наименование квалификации (профессий по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) (ОК 016-94) [1]

Срок получения СПО по ППКРС в очной форме обучения [2]

среднее общее образование

Социальный работник

10 мес.

основное общее образование

2 года 10 мес. [3]

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

[1] ФГОС СПО в части требований к результатам освоения ППКРС ориентирован на присвоение выпускнику квалификации выше средней квалификации для данной профессии.

[2] Независимо от применяемых образовательных технологий.

[3] Образовательные организации, осуществляющие подготовку квалифицированных рабочих, служащих на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования в пределах ППКРС, в том числе с учетом получаемой профессии СПО.

3.2. Сроки получения СПО по ППКРС независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются:

а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения:

на базе среднего общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года;

б) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не более чем на 6 месяцев.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: проведение работ по оказанию социальной помощи на дому лицам пожилого возраста и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации (ТЖС), в рамках действующей системы здравоохранения и социального развития.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

лица пожилого возраста и инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации;

социальная помощь на дому в трудной жизненной ситуации лицам пожилого возраста и инвалидам;

средства оказания социальной помощи.

4.3. Обучающийся по профессии 040401.01 Социальный работник готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Оказание социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

5.1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность [*], в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

[*] В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

5.2. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Оказание социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому.

ПК 1.1. Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому.

ПК 1.2. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь.

ПК 1.3. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку.

ПК 1.4. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-экономических услуг.

ПК 1.5. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-правовых услуг.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

6.1. ППКРС предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общепрофессионального;

профессионального

и разделов:

физическая культура;

учебная практика;

производственная практика;

промежуточная аттестация;

государственная итоговая аттестация.

6.2. Обязательная часть ППКРС должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией.

Общепрофессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин, профессиональный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими присваиваемой квалификации. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика.

Обязательная часть профессионального учебного цикла ППКРС должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 2 часа в неделю в период теоретического обучения (обязательной части циклов), но не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы — 70 процентов от общего объема времени, отведенного на указанную дисциплину.

6.3. Образовательной организацией при определении структуры ППКРС и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам.

Структура программы подготовки квалифицированных

рабочих, служащих

Таблица 2

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)

В т.ч. часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППКРС и раздел «Физическая культура»

864

576

ОП.00

Общепрофессиональный учебный цикл

276

170

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с современными концепциями и профессиональными ценностями социальной работы;

знать:

категории и понятия социальной работы, специфику профессии;

традиции российской и международной благотворительности;

основные современные концепции социальной работы и их основания.

ОП. 01. Теоретические основы социальной работы

ОК 1 — 6

ПК 1.3 — 1.5

уметь:

использовать знания об организации социальной работы в Российской Федерации и регионе в практической деятельности;

знать:

систему организации социальной работы в Российской Федерации;

особенности деятельности органов социальной защиты региона.

ОП. 02. Организация социальной работы в Российской Федерации

ОК 1

ОК 3 — 4

ПК 1.1

уметь:

составлять служебные документы, в т.ч. письма, проекты приказов и распоряжений;

заполнять первичные учетные документы по профилю профессиональной деятельности;

пользоваться средствами копирования и тиражирования;

пользоваться различными средствами связи, в том числе факсимильной и электронной;

знать:

принципы организации работы с документами;

правила составления и оформления документов;

унифицированные формы первичных учетных документов по профилю профессиональной деятельности;

правила текущего хранения документов;

подготовку документации для длительного хранения;

средства копирования и оперативного размножения документов;

средства тиражирования документов;

средства связи.

ОП. 03. Основы делопроизводства

ОК 1

ОК 2

ОК 4 — 5

ПК 1.2 — 1.4

уметь:

осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета;

пользоваться простыми приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи;

принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;

поддерживать деловую репутацию;

создавать и соблюдать имидж делового человека;

организовывать рабочее место;

знать:

правила делового общения;

этические нормы взаимоотношений с коллегами, партнерами, клиентами;

основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования;

формы обращения, изложения просьб, выражения признательности, способы аргументации в производственных ситуациях;

составляющие внешнего облика делового человека: костюм, прическа, макияж, аксессуары;

правила организации рабочего пространства для индивидуальной работы и профессионального общения.

ОП. 04. Основы деловой культуры

ОК 1 — 7

ПК 1.1 — 1.5

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения; применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной профессии;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной профессией;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные профессиям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

32

ОП. 05. Безопасность жизнедеятельности

ОК 1

ОК 3

ОК 6 — 7

ПК 1.3 — 1.5

П.00

Профессиональный учебный цикл

508

406

ПМ.00

Профессиональные модули

ПМ.01

Оказание социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам на дому

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

оказания социально-бытовых услуг, первой медицинской помощи, первичной психологической поддержки лицам пожилого возраста и инвалидам на дому;

содействия в получении социально-медицинских, социально-психологических, социально-экономических и социально-правовых услуг лицам пожилого возраста и инвалидам;

уметь:

оказывать содействие в поддержании социальных контактов;

оказывать первичную психологическую поддержку клиента;

оказать консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам;

выявлять факторы гигиенического и экологического риска для клиента;

выявлять основные проблемы физического здоровья клиента;

оказывать помощь клиенту в поддержании личной гигиены;

содействовать в госпитализации, сопровождать клиента в лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ);

осуществлять патронаж при госпитализации клиента;

работать с профессиональной документацией;

проводить социально-бытовое обслуживание клиента;

оказывать помощь в решении социально-бытовых вопросов;

осуществлять подбор документов для предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат для начисления пенсий и пособий;

оказывать помощь в организации ритуальных услуг;

знать:

профессионально-личностные требования к социальному работнику;

психологические особенности лиц пожилого возраста и инвалидов;

основные понятия и категории социальной медицины;

формы медико-социальной помощи населению;

анатомо-физиологические особенности организма человека;

основные симптомы заболеваний;

особенности состояния здоровья, болезней, диетотерапии лиц пожилого и старческого возраста;

правила оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у лиц пожилого возраста и инвалидов;

особенности ухода за лицами пожилого возраста и инвалидами на дому;

санитарно-гигиенические требования по уходу за лицами пожилого возраста и инвалидами на дому;

нормативно-правовое обеспечение организации социально-бытового обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов на дому;

основы охраны труда и техники безопасности;

критерии качества оказания социально-бытовых услуг.

МДК.01.01. Основы профессионального общения

ОК 2 — 7

ПК 1.1 — 1.5

МДК.01.02. Социально-медицинские основы профессиональной деятельности

МДК.01.03. Основы социально-бытового обслуживания

ФК.00

Физическая культура

В результате освоения раздела обучающийся должен:

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

80

40

ОК 1 — 7

ПК 1.1 — 1.5

Вариативная часть учебных циклов ППКРС (определяется образовательной организацией)

216

144

Итого по обязательной части ППКРС, включая раздел «Физическая культура», и вариативной части ППКРС

1080

720

УП.00

Учебная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

19 нед./39 нед.

684/1404

ОК 1 — 7

ПК 1.1 — 1.5

ПП.00

Производственная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

ПА.00

Промежуточная аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

1 нед./2 нед.

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

1 нед./2 нед.

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

Таблица 3

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

Срок получения среднего профессионального образования по ППКРС в очной форме обучения составляет 43/65 недель, в том числе:

Обучение по учебным циклам и разделу «Физическая культура»

20 нед.

Учебная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

19 нед./39 нед.

Производственная практика обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

Промежуточная аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

1 нед./2 нед.

Государственная итоговая аттестация обучающихся на базе среднего общего образования/на базе основного общего образования

1 нед./2 нед.

Каникулы

2 нед.

Итого

43 нед./65 нед.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

7.1. Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППКРС в соответствии с ФГОС СПО и с учетом соответствующей примерной ППКРС.

Перед началом разработки ППКРС образовательная организация должна определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой квалификации, определять содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями.

При формировании ППКРС образовательная организация:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППКРС, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, на практики, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательной организации;

(в редакции Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 № 389)

обязана ежегодно обновлять ППКРС с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО;

обязана в рабочих программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязана обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязана формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

должна предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. При реализации ППКРС обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1].

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326.

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению ППКРС и консультации.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очно-заочной форме обучения составляет 16 академических часов в неделю.

7.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год.

7.7. По дисциплине «Физическая культура» могут быть предусмотрены еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.8. Образовательная организация имеет право для подгрупп девушек использовать 70 процентов учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.9. Получение СПО на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах ППКРС. В этом случае ППКРС, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии СПО.

Срок освоения ППКРС в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 82 недели из расчета:

теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке

36 часов в неделю) 57 нед.

промежуточная аттестация 3 нед.

каникулы 22 нед.

7.10. Консультации для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательной организацией.

7.11. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы [1].

[1] Пункт 1 статьи 13 Федерального закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1475; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 30, ст. 3111; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; 2013, № 27, ст. 3477).

7.12. Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППКРС предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательной организацией по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.13. Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 — 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

7.14. ППКРС должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ППКРС.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация ППКРС должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ППКРС. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданными за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 — 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательная организация должна предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными организациями, в том числе образовательными организациями, и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

7.15. Прием на обучение по ППКРС за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1]. Финансирование реализации ППКРС должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня.

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326.

7.16. Образовательная организация, реализующая ППКРС, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских

и других помещений

Кабинеты:

теоретических основ социальной работы;

основ делопроизводства;

социально-медицинских основ профессиональной деятельности;

основ деловой культуры.

Спортивный комплекс:

спортивный зал;

открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий;

стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы.

Залы:

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

актовый зал.

Реализация ППКРС должна обеспечивать:

выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

7.17. Реализация ППКРС осуществляется образовательной организацией на государственном языке Российской Федерации.

Реализация ППКРС образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация ППКРС образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации.

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ

8.1. Оценка качества освоения ППКРС должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

8.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательной организацией самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППКРС (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции.

Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно, а для промежуточной аттестации по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации — разрабатываются и утверждаются образовательной организацией после предварительного положительного заключения работодателей.

Для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам) кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности образовательной организацией в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели.

8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

оценка уровня освоения дисциплин;

оценка компетенций обучающихся.

Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы.

8.5. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по ППКРС, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования [1].

[1] Часть 6 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326).

8.6. Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования — соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС СПО.

Государственный экзамен вводится по усмотрению образовательной организации.

8.7. Обучающиеся по ППКРС, не имеющие среднего общего образования, в соответствии с частью 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1] вправе бесплатно пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования. При успешном прохождении указанной государственной итоговой аттестации аккредитованной образовательной организацией обучающимся выдается аттестат о среднем общем образовании.

[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326.

Слайд 1

Психологическое сопровождение как условие формирования общих компетенций обучающихся в условиях среднего профессионального образования Подготовила: Осипова Татьяна Николаевна, педагог-психолог КГБПОУ «Ребрихинский лицей ПО»

Слайд 2

СТАТЬЯ 68 ФЗ «Об образовании» « Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства , а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования»

Слайд 3

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по профессии110800.02 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы 5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность , исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы . ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами , руководством, клиентами. ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Слайд 4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по профессии 260807.01 Повар, кондитер V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность , исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы . ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7 . Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Слайд 5

Цель психологического сопровождения студентов профессионального лицея — формирование личностных характеристик, отвечающих требованиям новых стандартов В соответствии с целью можно выделить следующие общие задачи : мониторинг социально-психологических проблем образовательного пространства, выявление и определение причин их возникновения, путей и средств разрешения; содействие профессиональному самоопределению и становлению, личностному и интеллектуальному развитию обучающихся; профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в личностном развитии обучающихся.

Слайд 6

ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА

Слайд 7

Тренинг креативности

Слайд 8

Тренинг общения

Слайд 9

Тренинг решения конфликтов

Слайд 10

Тренинг решения нестандартных ситуаций

Слайд 11

Арт-терапевтический тренинг «Поговорим рисунками»

Слайд 12

Тренинг на командообразование

Слайд 13

Тренинг креативности

Слайд 14

Тренинг коммуникативности

Слайд 15

В тренинге формируются следующие ОК: ОК 2. Организовывать собственную деятельность , исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы . ОК 6. Работать в команде , эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Слайд 16

Суд над вредными привычками

Слайд 17

Акция «Молодежь за ЗОЖ» Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Слайд 18

Акция «Здоровым быть здорово!» Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Слайд 19

Станционная игра «ЗОЖ»

Слайд 20

Акция «Ребриха-территория здоровья!» Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Слайд 21

Веселые старты Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Слайд 22

Круглый стол «Опасные игры» Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей целей.

Слайд 23

Формирование жизнестойкости ОК 4 . Организовывать собственную деятельность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде. ОК 3 . Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Слайд 24

Психологический клуб «Бумеранг» ОК 4 . Организовывать собственную деятельность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде. ОК 3 . Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Слайд 25

Психологический клуб «Бумеранг» ОК 4 . Организовывать собственную деятельность. ОК 6. Работать в коллективе и в команде. ОК 3 . Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Слайд 26

Работа в пресс-центре « St@rt » ОК 4. Организовывать собственную деятельность. ОК6. Работать в коллективе и в команде. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Слайд 27

Работа с одаренными студентами ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5 .Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Слайд 28

Программа сопровождения профессионального самоопределения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 5 . Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Слайд 30

Спасибо за внимание !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто в руководстве рен тв
  • Haier посудомоечная машина 45 см встраиваемая инструкция по применению
  • Скачать мануал для автокада
  • Должностная инструкция ответственного за лифтовое хозяйство
  • Африн спрей для носа с эвкалиптом инструкция по применению