Содержание
- Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
- Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
- Таблица частот LPD, PMR и FRS
- Таблица частот LPD каналов
- Таблица частот FRS каналов
- Таблица частот PMR каналов
- Радиостанции РЛСМ-10 (цифровые)
Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
Порядок работы машиниста
1) Включить радиостанцию тумблером Сеть. Дождаться появления на дисплее сообщения ПУ N ОТКЛЮЧЕН (до 30 сек).
2) Включить пульт управления нажатием ВКЛ.
3) Проверить отсутствие аварии радиостанции — сообщение на дисплее РЛСМ-10НОРМА.
4) Установить режим радиосвязи: ПРС или СРС. Для этого нажать «F», «1», «#» или «*» — выбор параметра, «F».
5) Установить блокировку приема вызова KB в СРС. Для этого нажать «F», «6», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
6) Установить номер поезда. Для этого нажать «F», «2», «#», «номер поезда», «#», «F».
7) Установить подсветку клавиатуры. Для этого нажать «F», «3», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
Установить яркость дисплея. Для этого нажать «F», «4», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
9) Включить режим проверки голосом (ТЕСТ ГОЛ). Для этого нажать «F», «5», «#», «F». Выполнить проверку ПУ и ПД в течение 60 сек.
10) Установить громкость громкоговорителя. Для этого нажать или «|». Установить громкость трубки. Для этого нажать «|Т» или «J, T».
11) Установить рабочий канал в диапазоне КВ. Для этого нажать «KB», «1» или «2» — «выбор канала» (11 или 22).
12) Установить рабочий канал в диапазоне УКВ. Для этого нажать «УКВ», «1. 9» — «выбор канала» (11. 66).
13) Проверить вызов диспетчера в диапазоне КВ. Для этого снять трубку, дождаться свободного канала, нажать «KB», клавишу вызова (ДСП, ЛОК, ДНЦ1 или ДНЦ2), тангенту, вызвать голосом, отпустить тангенту, ждать ответа.
14) Проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне КВ. Для этого установить трубку, дождаться приема вызывного сигнала и вызова голосом от диспетчера. Снять трубку, нажать «KB», тангенту, ответить, отпустить тангенту.
15) Аналогично проверить вызов диспетчера в диапазоне УКВ.
16) Аналогично проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне УКВ.
17) Начальная настройка окончена, радиостанция готова к работе.
• ВКЛ — включение и отключение пульта. Светодиодный индикатор светится зеленым светом у клавиши ВКЛ, если пульт включен;
• F — вход в меню, выход из меню. В меню: , или «1. 7» — выбор параметра, «#» или «*» — изменение параметра. При вводе номера поезда в меню
нажать «#» — начало ввода, номер поезда — клавишами «0. 9», «#» — завершение
ввода;
• KB — выбор диапазона KB, УКВ — выбор диапазона УКВ. У клавиши
выбранного диапазона светодиодный индикатор светится зеленым светом;
• 1. 9 — выбор канала (или 11. 66);
• ДСП, ЛОК, ДНЦ1, ДНЦ2 — посылка вызова;
• С — служебная межкабинная связь. Светодиодный индикатор светится
желтым светом у клавиши «С», если включена служебная связь;
• , «t» — установка громкости;
• светодиодный индикатор ПРД — светится красным светом при передаче. Индикатор ПРМ — светится зеленым светом при приеме;
в нижней строке дисплея должно быть «РЛСМ-10 НОРМА». Если
другое сообщение — радиостанция неисправна.
Источник
Памятка машинисту. Радиостанция РЛСМ-10
Порядок работы машиниста
1) Включить радиостанцию тумблером Сеть. Дождаться появления на дисплее сообщения ПУ N ОТКЛЮЧЕН (до 30 сек).
2) Включить пульт управления нажатием ВКЛ.
3) Проверить отсутствие аварии радиостанции — сообщение на дисплее РЛСМ-10НОРМА.
4) Установить режим радиосвязи: ПРС или СРС. Для этого нажать «F», «1», «#» или «*» — выбор параметра, «F».
5) Установить блокировку приема вызова KB в СРС. Для этого нажать «F», «6», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
6) Установить номер поезда. Для этого нажать «F», «2», «#», «номер поезда», «#», «F».
7) Установить подсветку клавиатуры. Для этого нажать «F», «3», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
Установить яркость дисплея. Для этого нажать «F», «4», «#» или «*» — «выбор параметра», «F».
9) Включить режим проверки голосом (ТЕСТ ГОЛ). Для этого нажать «F», «5», «#», «F». Выполнить проверку ПУ и ПД в течение 60 сек.
10) Установить громкость громкоговорителя. Для этого нажать или «|». Установить громкость трубки. Для этого нажать «|Т» или «J, T».
11) Установить рабочий канал в диапазоне КВ. Для этого нажать «KB», «1» или «2» — «выбор канала» (11 или 22).
12) Установить рабочий канал в диапазоне УКВ. Для этого нажать «УКВ», «1. 9» — «выбор канала» (11. 66).
13) Проверить вызов диспетчера в диапазоне КВ. Для этого снять трубку, дождаться свободного канала, нажать «KB», клавишу вызова (ДСП, ЛОК, ДНЦ1 или ДНЦ2), тангенту, вызвать голосом, отпустить тангенту, ждать ответа.
14) Проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне КВ. Для этого установить трубку, дождаться приема вызывного сигнала и вызова голосом от диспетчера. Снять трубку, нажать «KB», тангенту, ответить, отпустить тангенту.
15) Аналогично проверить вызов диспетчера в диапазоне УКВ.
16) Аналогично проверить прием вызова от диспетчера в диапазоне УКВ.
17) Начальная настройка окончена, радиостанция готова к работе.
• ВКЛ — включение и отключение пульта. Светодиодный индикатор светится зеленым светом у клавиши ВКЛ, если пульт включен;
• F — вход в меню, выход из меню. В меню: , или «1. 7» — выбор параметра, «#» или «*» — изменение параметра. При вводе номера поезда в меню
нажать «#» — начало ввода, номер поезда — клавишами «0. 9», «#» — завершение
ввода;
• KB — выбор диапазона KB, УКВ — выбор диапазона УКВ. У клавиши
выбранного диапазона светодиодный индикатор светится зеленым светом;
• 1. 9 — выбор канала (или 11. 66);
• ДСП, ЛОК, ДНЦ1, ДНЦ2 — посылка вызова;
• С — служебная межкабинная связь. Светодиодный индикатор светится
желтым светом у клавиши «С», если включена служебная связь;
• , «t» — установка громкости;
• светодиодный индикатор ПРД — светится красным светом при передаче. Индикатор ПРМ — светится зеленым светом при приеме;
в нижней строке дисплея должно быть «РЛСМ-10 НОРМА». Если
другое сообщение — радиостанция неисправна.
Источник
Таблица частот LPD, PMR и FRS
Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда у одного человека радиостанция использует заранее вбитую сетку каналов, а другой вводит частоту вручную. Либо используются две рации с разными типами сеток. Вот и приходится сканером шуршать по каналам, чтобы понять кто и где сидит. Для этого я сделаю себе шпоргалку для трёх сеток: LPD, PMR и FRS.
И так в LPD используется 69 каналов, в PMR используется 8 каналов и в FRS используется 22 канала. Начну я с самой большой группы.
Таблица частот LPD каналов
LPD (Low Power Device) это диапазон радиочастот для маломощных устройств, входящий в международную сетку промышленных, научных и медицинских частот. На этой частоте работают маломощные радиостанции, брелоки различных сигнальных систем и радиопульты.
В России применение маломощных устройств, в том числе радиостанций диапазона LPD, разрешается при мощности передатчика не более 10 мВт.
Каналы располагаются на частотах от 433.075 МГц до 434.775 Мгц с шагом в 25 кГц.
Номер канала | Частота (МГц) | Номер канала | Частота (МГц) |
---|---|---|---|
1 | 433.075 | 35 | 433.925 |
2 | 433.100 | 36 | 433.950 |
3 | 433.125 | 37 | 433.975 |
4 | 433.150 | 38 | 434.000 |
5 | 433.175 | 39 | 434.025 |
6 | 433.200 | 40 | 434.050 |
7 | 433.225 | 41 | 434.075 |
8 | 433.250 | 42 | 434.100 |
9 | 433.275 | 43 | 434.125 |
10 | 433.300 | 44 | 434.150 |
11 | 433.325 | 45 | 434.175 |
12 | 433.350 | 46 | 434.200 |
13 | 433.375 | 47 | 434.225 |
14 | 433.400 | 48 | 434.250 |
15 | 433.425 | 49 | 434.275 |
16 | 433.450 | 50 | 434.300 |
17 | 433.475 | 51 | 434.325 |
18 | 433.500 | 52 | 434.350 |
19 | 433.525 | 53 | 434.375 |
20 | 433.550 | 54 | 434.400 |
21 | 433.575 | 55 | 434.425 |
22 | 433.600 | 56 | 434.450 |
23 | 433.625 | 57 | 434.475 |
24 | 433.650 | 58 | 434.500 |
25 | 433.675 | 59 | 434.525 |
26 | 433.700 | 60 | 434.550 |
27 | 433.725 | 61 | 434.575 |
28 | 433.750 | 62 | 434.600 |
29 | 433.775 | 63 | 434.625 |
30 | 433.800 | 64 | 434.650 |
31 | 433.825 | 65 | 434.675 |
32 | 433.850 | 66 | 434.700 |
33 | 433.875 | 67 | 434.725 |
34 | 433.900 | 68 | 434.750 |
69 | 434.775 |
Помимо 69 канальных радиостанций в диапазоне LPD есть ещё и 8 канальные радиостанции. На вский случай приведу восьмиканальную сетку, чтобы не выискивать в других источниках. В скобочках указан аналог из 68 канального диапазона.
Номер канала | Частота (МГц) | Номер канала | Частота (МГц) |
---|---|---|---|
1 (1) | 433.075 | 5 (12) | 433.350 |
2 (2) | 433.100 | 6 (17) | 433.475 |
3 (6) | 433.200 | 7 (23) | 433.625 |
4 (10) | 433.300 | 8 (30) | 433.800 |
Таблица частот FRS каналов
FRS безлицензионная система персональной подвижной радиосвязи на коротких расстояниях в странах Северной и Южной Америки.
Не входит в список радиостот лицензированных в России.
Номер канала | Частота (МГц) | Номер канала | Частота (МГц) |
---|---|---|---|
1 | 462.5625 | 12 | 467.6625 |
2 | 462.5875 | 13 | 467.6875 |
3 | 462.6125 | 14 | 467.7125 |
4 | 462.6375 | 15 | 462.5500 |
5 | 462.6625 | 16 | 462.5750 |
6 | 462.6875 | 17 | 462.6000 |
7 | 462.7125 | 18 | 462.6250 |
8 | 467.5625 | 19 | 462.6500 |
9 | 467.5875 | 20 | 462.6750 |
10 | 467.6125 | 21 | 462.7000 |
11 | 467.6375 | 22 | 462.7250 |
Таблица частот PMR каналов
Европейская безлицензионная система. Шаг сетки: 12,5 кГц, симплексный тип радиосвязи. Ограничение максимальной выходной мощности: 0,5 Вт.
Государственная Комиссия по радиочастотам выделила полосы радиочастот 446.0000—446.1000 МГц для портативных радиостанций в ноябре 2005 года.
Номер канала | Частота (МГц) | Номер канала | Частота (МГц) |
---|---|---|---|
1 | 446.00625 | 5 | 446.05625 |
2 | 446.01875 | 6 | 446.06875 |
3 | 446.03125 | 7 | 446.08125 |
4 | 446.04375 | 8 | 446.09375 |
Радиостанции для работы в указанных частотных диапазонах являются по большей части семейными и не используются для дальней радиосвязи. Они даже не подойдут для связи в пределах города с плотной застройкой. В лесу и в деревне они будут работать хорошо. Для всех видов этих радиостанций можно использовать репитеры. Но не все рации семейного типа умеют работать с полноценными репитерами, которые принимают на одной частоте, а передают на другой. Для таких простейших раций подходят репитеры типа «попугай». «Попугай» слушает эфир на определённой частоте и записывает сообщение которое услышит, а после того как будет завершен приём, «попугай» проиграет записанное сообщение на этой же частоте.
У некоторых раций есть возможность подключить внешнюю антенну, что улучшит их приёмопередающие характеристики и увеличит радиус связи.
Источник
Радиостанции РЛСМ-10 (цифровые)
Радиостанции с индексом «Д» — предназначены для работы в стандарте DMR.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 производства «Пульсар-Телеком» предназначены для организации линейных и зонных сетей радиосвязи, а также для обеспечения работы на всех типах подвижного состава: магистральных и маневровых локомотивах, моторвагонных поездах (электро — и дизельпоездах, рельсовых автобусах), специальном подвижном составе (мотовозах, дрезинах, автомотрисах, путевых машинах и др.).
Радиостанции обеспечивают работу в диапазоне скоростей движения подвижных объектов от 0 до 350 км/ч.
Существуют модификации цифровых локомотивных радиостанций РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных могут быть двух- (2; 160 МГц) или трехдиапазонными (2; 160 МГц; GSM-R) и обеспечивают работу
в цифровых системах поездной и станционной радиосвязи диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи данных является однодиапазонными и обеспечивают работу в цифровых системах передачи данных диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.
Цифровые радиостанции в зависимости от варианта исполнения обеспечивают:
- ведение переговоров и работу в режиме передачи данных в диапазонах ГМВ, МВ и GSM;
- ведение переговоров с помощью пульта управления ПУ, пульта дополнительного ПД из каждой кабины локомотива;
- подключение внешних устройств ТУ-ТС, аппаратуры передачи данных АПД;
- подключение регистратора переговоров;
- получение навигационных данных системы GPS и ГЛОНАСС;
- подключение к локальной сети через порт Ethernet для мониторинга и конфигурирования;
- дистанционный мониторинг и конфигурирование через сеть GSM по протоколу GPRS.
Варианты исполнения цифровых радиостанций представлены ниже в таблице.
Наименование | Обозначение | Назначение |
РЛСМ-10-08-Д | ДЕКШ.464117.001-08.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-09-Д | ДЕКШ.464117.001-09.15 | Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-10-Д | ДЕКШ.464117.001-10.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-11-Д | ДЕКШ.464117.001-11.15 | Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа по стандарту DMR* |
РЛСМ-10-12-Д | ДЕКШ.464117.001-12.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-13-Д | ДЕКШ.464117.001-13.15 | Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-14-Д | ДЕКШ.464117.001-14.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-15-Д | ДЕКШ.464117.001-15.15 | Возимый трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-16-Д | ДЕКШ.464117.001-16.15 | Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-17-Д | ДЕКШ.464117.001-17.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-18-Д | ДЕКШ.464117.001-18.15 | Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-19-Д | ДЕКШ.464117.001-19.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-20-Д | ДЕКШ.464117.001-20.15 | Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-21-Д | ДЕКШ.464117.001-21.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-22-Д | ДЕКШ.464117.001-22.15 | Возимый трехдиапазонный однока-бинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-23-Д | ДЕКШ.464117.001-23.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-29-Д | ДЕКШ.464117.001-29.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-30-Д | ДЕКШ.464117.001-30.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-31-Д | ДЕКШ.464117.001-31.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-32-Д | ДЕКШ.464117.001-32.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-33-Д | ДЕКШ.464117.001-33.15 | Локомотивный однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-34-Д | ДЕКШ.464117.001-34.15 | Локомотивный однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-35-Д | ДЕКШ.464117.001-35.15 | Возимый однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-36-Д | ДЕКШ.464117.001-36.15 | Возимый однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
*- возможна поставка встраиваемого варианта. При заказе указывается индекс «ВС».
Особенностями РЛСМ-10 являются:
- возможность использования встроенной подсистемы GPS/ГЛОНАСС для переключения частот, уровня мощности передачи и режима работы в зависимости от места нахождения, передача координат нахождения радиостанции (локомотива) диспетчеру, выдача сигналов точного времени машинисту, на регистратор переговоров;
- возможность использования встроенного GSM-модуля для аварийной связи с машинистом через сеть сотовой связи (модуль GSM работает независимо от остальных радиотрактов станции) и передачи данных мониторинга и телематики по протоколу GPRS;
- встроенный модуль GSM для дистанционного администрирования и мониторинга радиостанции с географической привязкой и аварийной связью машиниста по каналу GSM;
- управление подсветкой клавиатуры, яркостью дисплея в зависимости от освещенности в кабине;
- современная элементная база;
- широкие возможности диагностики;
- модульность конструкции;
- цифровая обработка сигналов;
- высокая надежность;
- малые габариты.
Источник
Радиостанции с индексом «Д» — предназначены для работы в стандарте DMR.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 производства «Пульсар-Телеком» предназначены для организации линейных и зонных сетей радиосвязи, а также для обеспечения работы на всех типах подвижного состава: магистральных и маневровых локомотивах, моторвагонных поездах (электро — и дизельпоездах, рельсовых автобусах), специальном подвижном составе (мотовозах, дрезинах, автомотрисах, путевых машинах и др.).
Радиостанции обеспечивают работу в диапазоне скоростей движения подвижных объектов от 0 до 350 км/ч.
Существуют модификации цифровых локомотивных радиостанций РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи речи и данных могут быть двух- (2; 160 МГц) или трехдиапазонными (2; 160 МГц; GSM-R) и обеспечивают работу
в цифровых системах поездной и станционной радиосвязи диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.
Цифровые локомотивные радиостанции РЛСМ-10 для приёма / передачи данных является однодиапазонными и обеспечивают работу в цифровых системах передачи данных диапазона 160 МГц (в полосе частот 151,7 — 156,0 МГц), работающих на основе стандарта DMR.
Цифровые радиостанции в зависимости от варианта исполнения обеспечивают:
- ведение переговоров и работу в режиме передачи данных в диапазонах ГМВ, МВ и GSM;
- ведение переговоров с помощью пульта управления ПУ, пульта дополнительного ПД из каждой кабины локомотива;
- подключение внешних устройств ТУ-ТС, аппаратуры передачи данных АПД;
- подключение регистратора переговоров;
- получение навигационных данных системы GPS и ГЛОНАСС;
- подключение к локальной сети через порт Ethernet для мониторинга и конфигурирования;
- дистанционный мониторинг и конфигурирование через сеть GSM по протоколу GPRS.
Варианты исполнения цифровых радиостанций представлены ниже в таблице.
Наименование | Обозначение | Назначение |
РЛСМ-10-08-Д | ДЕКШ.464117.001-08.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-09-Д | ДЕКШ.464117.001-09.15 | Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-10-Д | ДЕКШ.464117.001-10.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-11-Д | ДЕКШ.464117.001-11.15 | Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа по стандарту DMR* |
РЛСМ-10-12-Д | ДЕКШ.464117.001-12.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-13-Д | ДЕКШ.464117.001-13.15 | Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-14-Д | ДЕКШ.464117.001-14.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-15-Д | ДЕКШ.464117.001-15.15 | Возимый трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-16-Д | ДЕКШ.464117.001-16.15 | Локомотивный трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-17-Д | ДЕКШ.464117.001-17.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-18-Д | ДЕКШ.464117.001-18.15 | Локомотивный трехдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-19-Д | ДЕКШ.464117.001-19.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС с подсистемой GPS/ГЛОНАСС и со встроенным РП, с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-20-Д | ДЕКШ.464117.001-20.15 | Возимый трехдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-21-Д | ДЕКШ.464117.001-21.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-22-Д | ДЕКШ.464117.001-22.15 | Возимый трехдиапазонный однока-бинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-23-Д | ДЕКШ.464117.001-23.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС, GSM. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-29-Д | ДЕКШ.464117.001-29.15 | Локомотивный двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-30-Д | ДЕКШ.464117.001-30.15 | Локомотивный двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-31-Д | ДЕКШ.464117.001-31.15 | Возимый двухдиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-32-Д | ДЕКШ.464117.001-32.15 | Возимый двухдиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-33-Д | ДЕКШ.464117.001-33.15 | Локомотивный однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-34-Д | ДЕКШ.464117.001-34.15 | Локомотивный однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR* |
РЛСМ-10-35-Д | ДЕКШ.464117.001-35.15 | Возимый однодиапазонный двухкабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
РЛСМ-10-36-Д | ДЕКШ.464117.001-36.15 | Возимый однодиапазонный однокабинный вариант для сетей ПРС, РОРС и СРС со встроенным РП с подсистемами GPS/ГЛОНАСС. Работа в стандарте DMR |
*- возможна поставка встраиваемого варианта. При заказе указывается индекс «ВС».
Особенностями РЛСМ-10 являются:
- возможность использования встроенной подсистемы GPS/ГЛОНАСС для переключения частот, уровня мощности передачи и режима работы в зависимости от места нахождения, передача координат нахождения радиостанции (локомотива) диспетчеру, выдача сигналов точного времени машинисту, на регистратор переговоров;
- возможность использования встроенного GSM-модуля для аварийной связи с машинистом через сеть сотовой связи (модуль GSM работает независимо от остальных радиотрактов станции) и передачи данных мониторинга и телематики по протоколу GPRS;
- встроенный модуль GSM для дистанционного администрирования и мониторинга радиостанции с географической привязкой и аварийной связью машиниста по каналу GSM;
- управление подсветкой клавиатуры, яркостью дисплея в зависимости от освещенности в кабине;
- современная элементная база;
- широкие возможности диагностики;
- модульность конструкции;
- цифровая обработка сигналов;
- высокая надежность;
- малые габариты.
Перейти к содержимому
Вторник, 25 апреля, 2023
СДО-АСПТ
Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ СДО
Какой командой осуществляется просмотр данных навигации радиостанции РЛСМ-10?
01.05.2022
SoVa
08#
Читать далее
Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ СДО
Нажатием на какую клавишу осуществляется отмена набранной команды, отбой на радиостанции РЛСМ-10?
01.05.2022
SoVa
*
Читать далее
Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ СДО
Что появится на дисплее пульта управления радиостанции РЛСМ-10 при отсутствии неисправностей?
01.05.2022
SoVa
Появится сообщение «РЛСМ-10НОРМА»
Читать далее
Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ СДО
Какой командой осуществляется выбор режима радиосвязи ПРС или СРС радиостанции РЛСМ-10?
01.05.202201.05.2022
SoVa
09#
Читать далее
Радиостанция РЛСМ10 Руководство по эксплуатации Часть 1 ДЕКШ464117001 РЭ СДО
На какую клавишу необходимо нажать для ввода набранной команды на радиостанции РЛСМ-10?
01.05.2022
SoVa
#
Читать далее
Skip to content
В Поездку