Раскоксовка двигателя шума митсубиси инструкция по применению отзывы

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Столкнулся я с тем что наши гибридные сервисы не знают что такое Mitsubishi Shumma, у всех Лавр как панацея раскоксовки и никто не знает что делать с Шумой.
Расход масла на момент раскоксовки был окло 0,8 л на 5000км пробега с использованием масла Lukoil Genesis Polartech 0W40.
Накропал инструкцию, может пригодится кому, часть взята с форума фермера часть с инструкции Shumma и еще откуда-то часть и все опробовано на практике.
1) Прогреть двигатель не более 40 С.
2) Снимаем то что мешает
-блок реле под дворниками на жабо (два болта)
-снимаем разъем с ДМРВ
-корпус воздушного фильтра(два болта и ослабить хомут где заслонка)
-снимаем разъемы с катушек и сами катушки (по 1 болту на катушке)
Если ключи нормальные с подходящим удлинителем, то можно снять только блок предохранителей, примус и так поймет отсутствие искры и не будет производить впрыск.
3) Выкручиваем свечи
4) Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)
5) В течении 5 секунд с помощью удлинителя пшикаем шуму в 1й цилиндр сразу, закручиваем свечку для создания паровой бани (рекомендуют закручивать старые свечи), аналогично в другие цилиндры. Советую купить шланг от капельницы в аптеке, т.к. удлинитель с флакончика очень короткий.
6) Оставляем все это дело на 30 минут (это по инструкции, причем указано, что оставление на более продолжительное время эффекта не даст), с учетом что через 20 минут надо немного покачать шкив для усиления эффекта и попадания на масло съемные кольца
7) Повторяем пункт 5 только в этот раз оставляем на 5 минут
8) Выкручиваем свечи и откачиваем остатки шприцом со шлангом из под капельницы.
9) Накрываем колодцы тряпкой и крутим (заводим из салона) движок 5-7 секунд чтобы остатки вылетели (при этом на панели вроде были ошибки которые потом пропали при втором заводе уже в собранном виде)
10) Собираем все обратно заводим движок с небольшими прогазовками на 5 минут чтобы остатки прогорели (лучше не в гараже вонять будет химией)
11) Меняем масло и фильтр
Если что-то упустил пишите поправим.
И самое главная строчка- Итоги:
В общем примерно за 40 т. км. пробега я 3 раза лил шуму (первый раз по ощущениям мало совсем) и раза 4 промывку 10 минутку Liqui Moly Motorspulung, когда после раскоксовки, когда просто при смене мала. Самый последний раз еще добавил промывку Liqui Moly Oil-Schlamm за 150км до замены масла. В результате уровень масла за 5000 км держится на уровне середины. При покупке за 5000 км съедал по нижнюю риску, даже чуть ниже.
Смотрим дальше, разбирать ой как не хочется не на столько ест чтобы перебором заниматься.
Нмного доп инфы спустя чуть больше года эксплуатации и применения разных очистителей. В общем перед очисткой димексидом сняли поддон состояние после всяких маслянных очисток на фото, соответственно после димексида хоть я и не снимал повторно поддон, по заливной все отчистилось до блеска, как и у всех после димексида. Так что рекомендую димексид в маслянную систему предварительно изучив матчасть вашего двигателя, а шуму в цилиндры все таки димексид мощная штука, не хотелось бы чтобы хон пострадал.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)

Раскоксовка Митсубиси Шума – где купить, как сделать?

  1. Что такое Mitsubishi Shumma Engine Conditionere
  2. Для чего выпущена производителем
  3. Для чего применяется автолюбителями и какой эффект даёт
  4. Цена Митсубиси шума и где купить
  5. Минусы Митсубиси Шума

1.Что такое Mitsubishi Shumma Engine Conditionere

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – переводится как кондиционер двигателя. Выпускается под брендом OEM деталей Mitsubishi Motors Genuine Parts. Производителем заявлено что препарат растворяет карбоновые отложения и смолы, что в общем то на практике подтверждается. Выпускается в форме аэрозоля, в баллончиках по 220 мл. В комплекте с баллончиком идёт виниловая трубочка, для удобства использования. Хотя её длины часто будет не хватать при использовании.

По составу никаких откровений ждать не приходится. Естественно он написан обобщающим языком, из текста на баллоне понятно что препарат на основе нефтяного растворителя, поверхностно активных компонентов, и от 10 до 20% моноэтилового эфира этиленгликоля. Как показывает практика состав не агрессивен для лакокрасочного покрытия и сальников, уплотнений.

митсубиси шума

2. Инструкция Митсубиси Шума.

На самом баллоне нет никакой информации о том, как применять данный продукт.

Официальная информация по применению имеется только лишь в виде информационного письма N ИР-01 -01 2Т  для обслуживания двигателей 4G** с прямым впрыском GDI (система аналогичная по принципу системам D4 от Toyota, и FSI от VW), которые гораздо сильнее подвержены отложениям, в сравнении с двигателями с классической системой впрыска топлива.

Согласно инструкции ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЯ Mitsubishi Shumma НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. Указывается, что при высокой температуре происходит испарение жидкости, и как следствие снижение её эффекта. Температура охлаждающей жидкости должна быть менее 50 градусов. Инструкция Mitsubishi Shumma находится ниже, ознакомьтесь, или скачайте тут:
https://kupi-gzox-bg-109.ru/wp-content/uploads/2019/11/mitsubisi-shuma-instruktsiya.pdf

3. Митсубиси Шума отзывы

После официальных сервисов, информация о продукте стала распространяться по сети, и автолюбители достаточно активно и регулярно начали пользоваться данным средством, в первую очередь из-за его эффективности, которая была заметна с первого применения. Mitsubishi Shumma служит отличным средством для раскоксовки двигателя, в частности камеры сгорания от отложений и нагара, который образуются в процессе работы двигателя.

После применения Митсубиси Шума подавляющее большинство владельцев отмечают улучшение приёмистости двигателя, более ровную его работу, и как следствие небольшое снижение расхода топлива. Это связно с тем, что происходит очищение камеры сгорания, и зоны поршневых колец. Выравнивается компрессия. Регулярное применение препарата в качестве раскоксовки на даёт образовываться отложениям, сохраняя камеру сгорания в чистоте, предотвращает залегание поршневых колец. Также Митсубиси Шума используется для очистки дроссельных заслонок. Применение не имеет никаких подводных камней, и так же описано в информационном письме выше. Учитывая немалую стоимость Mitsubishi Shumma применять этот препарат для очистки дроссельной заслонки не считаю целесообразным, для этой цели гораздо выгоднее использовать Gzox Ingection Carb Cleaner.

4. Цена Митсубиси Шума и где купить

Стоимость Mitsubishi Shumma не совсем гуманна, и составляет в среднем по России от 1200-1300 рублей за баллон 220мл, и до 1800-2000р в местах где продавцы просто свирепствуют от жадности.

Актуальные цены на Mitsubishi Shumma и не только можно посмотреть в каталоге.

5. Даже у Митсубиси Шума есть минусы.

  1. Цена. Стоимость Mitsubishi Shumma очень сильно варьируется в зависимости от места продажи.
  2. Вторым существенным минусом могу назвать то, что Митсубиси Шума не совсем подходит для V-образных двигателей, и совсем не подходит для оппозитных двигателей, так как на выходы из баллона получаем пену, а пена эта достаточно быстро выпадет в жидкость. В случае с V-образными это можно компенсировать объёмом подаваемого препарата в камеру сгорания, то с оппозитными моторами и этот фокус не пройдёт, т.к. препарат попросту начнёт выходить из камеры сгорания через свечное отверстие. Для объёмных V-образных, и оппозитный двигателей настоятельно рекомендую обратить внимание на ProTec Carbon X, профессиональный препарат для раскоксовки из Германии. Он имеет очень стойкую пену, и не становится жидкостью даже после часа после распыления.

Ну вот в общем это всё, что необходимо знать о Mitsubishi Shumma. Хочется отметить что был одним из первых препаратов на рынке, который действительно доказал свою эффективность, и до сих пор это делает. Если имеется потребность в приобретении, переходите в карточку товара Mitsubishi Shumma на сайте и заказывайте. Также можете ознакомиться и с другой автохимией в каталоге, которую мы предлагаем. В каталоге собраны наиболее эффективные на сегодня препараты, для обслуживания двигателя автомобиля. Пусть ваш автомобиль служит вам верно, и не подводит в дороге.

Инструкция по применению раскоксовки Mitsubishi Shumma

Как использовать Шуму

Обязательно проводить в теплое время или в помещении. Данную процедуру очистки вы можете сделать самостоятельно!

  1. Отключаем аккумулятор (снимаем клеммы).
  2. Снимаем крышку двигателя.
  3. Выкручиваем катушки и наконечники свечные.
  4. Откручиваем свечи.
  5. С помощь трубочки впрыскиваем «шуму» (средство) в свечные колодцы (секунд 5). Проблема в том, что трубочка, которая идет в комплекте слишком короткая, поэтому заранее рекомендую поискать что-то подходящее.
  6. Оставляем машину постоять пол-часа — час. Цилиндры на это время лучше прикрыть чем-то, чтобы туда не попало ничего.
  7. Повторяем процедуру впрыска.
  8. Ждем еще 15-30 минут.
  9. С помощью шприца откачиваем остатки жидкости с гарью из колодцев. Лучше всего к шприцу еще приделать длинную трубку, иначе вы не сможете достать до дна колодца.
  10. Отключаем датчик положения коленвала, находится он слева, рядом с генератором (если вы стоите лицом к капоту).
  11. Накройте свечные колодцы чем-то, чтобы не обрызгать все вокруг.
  12. Начинайте крутить стартером коленвал секунд по 10 несколько раз (2-3 раза).
  13. Если вы будете ставить обратно старые свечи, то на время процедуры можете их тоже замочить в «шуме». Эффект будет потрясающий, увидите сколько нагара отойдет.
  14. Вкручиваем свечи и собираем все.
  15. Заводим машину (обычно заводится с третьего-четвертого раза).
  16. Не пугайтесь обилию белого дыма из выхлопной трубы, он скоро пройдет.
  17. После процедуры поменяйте масло в двигателе (можно сразу или через пару дней).

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#1

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 14:38

Lancer X 4B12

Здравствуйте друзья,нашел в сети письмо-инструкцию Shumma,видимо она с вашего форума,огромная благодарность вам https://docviewer.yandex.ru/view/259312 … =1&lang=ru

Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?

И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?

Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.

Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#2

Сообщение

mek » 23 апр 2018, 15:53

Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#3

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 18:26

То есть ни свечи ни масло не страдают? Вот что значит OEM.
Я извиняюсь если вы заняты работой, когда будет время прокомментируйте пожалуйста все вопросы глупые которые я задал по не опытности своей. Инструкция конечно лучше чем нечего но скудновато в письме написано , возможно конечно это всё что нужно знать, но я не уверен


Sibo

Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#4

Сообщение

Sibo » 23 апр 2018, 20:21

Samvel писал(а): ↑

23 апр 2018, 14:38


Что не так подскажите посоветуйте или исправьте

Концепция не та , потому и все не так.
Шумма это жидкость для очистки камер сгорания , а вы ей раскоксовку сделать хотите . Это не одно и то же.
Можно и раскоксовать пробовать , но зачем тогда делать процесс по письму , в котором методика очистки камер описана ?
Для раскоксовки больший объем залить надо бы ,в холодный мотор , оставлять дольше , на ночь например , замена масла после данной процедуры обязательна .
Не проще ли использовать для раскоксовки жидкости спецально для этого предназначенные ?
Да и вообще , относительно вашего мотора очень и очень сомневаюсь в успешном результате , не зависимо от использованной жидкости.



Sibo

Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#6

Сообщение

Sibo » 23 апр 2018, 21:19

Видео не буду комментировать детально , ибо жаль времени , просматривал кусками ,но общий смысл и так понятен.
Это вам наглядный пример как не работает то , что используют не по инструкции.Бегло пробежался по коментам , есть адекватные ,мало , но есть , ознакомьтесь , если время позволяет и интерес есть.


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#7

Сообщение

Samvel » 23 апр 2018, 22:24

о чём вы пишите? посмотрите видео! шума полностью убила кокс с колец , только шума смогла и только она там не является раскоксовкой как вы говорите, то есть не по назначению


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#8

Сообщение

Samvel » 27 апр 2018, 20:16

mek писал(а): ↑

23 апр 2018, 15:53


Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.

Подскажите по вашему опыту пожалуйста,в качестве раскоксовки её так же по инструкции использовать? То есть пол часа в горшках. Она нейтральна к краске поддона? И можно ли потом завести как по инструкции и газовать на месте пока дым не исчезнет? А потом как дым пройдет еще промывку БГ109 залить хочу на хх стоя, что бы еще снизу к кольцам дойти помыть на горячею


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#9

Сообщение

mek » 30 апр 2018, 21:08

Shumma мною применяется очень часто. Это сервисное обслуживание авто. На расход масла не повлияла ни разу. Самый нормальный вид раскоксовки- трасса и на пониженной передаче с оборотами более 3500об.мин несколько часов езды. Здесь реально можно достичь уменьшения расхода масла. При условии, что кольца только залегли а не загнулись края на маслоотражательных кольцах.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#10

Сообщение

Samvel » 30 апр 2018, 21:40

по поводу загнуло края,пробег двигателя 100т.км. реальный, уже поздно? и вопрос шума может краску с поддона загнать в маслоприемник? залью шуму в горшки на несколько часов


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#11

Сообщение

mek » 01 май 2018, 00:16

С поддона shumma ни чего не растворит и ни куда не погонит. Это точно. С масляным приёмником часто проблемы бывают из за смешения масел- забивается на глушняк на цепных моторах. На Лансер 10 вряд ли какая либо раскоксовка что то сделает. То что я всегда вижу в этих моторах, это воздушный фильтр не герметично сидит и передний катализатор сыпется прямо в двигатель. От этого сильно изнашиваются кольца(без загибания нижних).
По поводу несколько часов- Рольф прекратил использование этого средства из за заливки на ночь этого средства с последующим полным выходом из строя мотора. Так что лучше не нарушать. В коленвалу есть холодильники для сбора сгустков старого масла. Забьёт- заклинит.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#12

Сообщение

Samvel » 01 май 2018, 10:03

Катализатора нет,а не герметичность воздушного как на кольца влияет? вроде воздушных звуков нет лишних. По поводу рольфа, то есть вы считаете не стоит на часа четыре лить, надо по инструкции на пол часа? На целую ночь я не хотел. По поводу холодильника в коленвале не совсем понял я


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#13

Сообщение

mek » 01 май 2018, 20:23

В коленвалу есть специальные хранилища для сгустков масла. Называются- холодильники. Насчёт времени- лучше не злоупотреблять.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#14

Сообщение

Samvel » 01 май 2018, 20:39

Если предположить,что же случилось в рольфе? Краску не съедает шума, значит двс был сильно загажен отложениями и помер от своих же загрязнений? больше ничего на ум не приходит,что могло случиться при выдержке за целую ночь


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#15

Сообщение

mek » 02 май 2018, 00:59

Зачем предпологать прошедшее событие? Закрылся проход масла в шейках коленвала и двигатель заклинил.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#16

Сообщение

Samvel » 02 май 2018, 10:38

Ну каждый день же раскоксовывают, такое впервые слышу и хочу предположить возможно ли у меня такое. Я так понял это если двс очень грязный? У меня пробег 100 реальный,внутри чисто


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#17

Сообщение

mek » 02 май 2018, 22:08

Рольф не работает со старыми машинами. Доля риска есть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#18

Сообщение

Samvel » 02 май 2018, 22:46

Думаю на 3 часа оставлю раскоксовывать, меньше говорят смысла нет. Подскажите а на 4B12 можно кольца пол легкому заменить снизу сняв поддон? или только масштабно сверху?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#19

Сообщение

mek » 02 май 2018, 23:43

Только снизу- нет. Сверху то же надо. Заодно и расскажете потом.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#20

Сообщение

Samvel » 03 май 2018, 00:03

Что расскажу?) разбирать я думал если по лёгкому можно,бюджетно так сказать) а пока верю в свой комплекс, если поможет, то напишу здесь как именно промывал и какие средства. Хотя могу сразу дать ссылку на то,что именно и как буду делать https://www.drive2.ru/c/500912759676862743/


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29418
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#21

Сообщение

mek » 03 май 2018, 00:08

Про это и расскажете в своём блоге.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#22

Сообщение

Samvel » 04 май 2018, 10:02

Подскажите,а на свечи как то негативное влияние есть от шумы? во время раскоксовки,или после когда заведу?


Sibo

Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#23

Сообщение

Sibo » 04 май 2018, 19:08

Перед запуском шумму из цилиндров надо убрать спецальным отсосом , иначе запускать сложно будет . Я обычно запускаю на дежурном комплекте свечей с короткой юбкой от вазовской десятки , чтоб не гадить родные свечи.


Samvel

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
Откуда: Курск

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#24

Сообщение

Samvel » 04 май 2018, 19:56

после заливки шумы можно закрыть колодцы родными свечами, а запуск и первое время езды на дежурных? так норм?


Sibo

Сообщения: 8250
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#25

Сообщение

Sibo » 04 май 2018, 20:00

Нет особого смысла в езде на свечах для запуска . Всю отъевшуюся дрянь из камеры сгорания выкинет при запуске и первых прогазовках. Родные свечи можно вкрутить сразу после запуска.


Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016.

 Для Уважаемого Ойл-клаба. :unsure:
Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами)  проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец.
post-8832-0-38391900-1456243051_thumb.jpg
Почему?
Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура.
Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие  каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению  расхода масла.
Именно поэтому мы испытывали большой скепсис.
Кроме этого,  после увеличения расхода масла,весной  2014 году купил раскоксовку FENOM и применил ее. Из видимых и ощутимых результатов – дымище и вонища из глушителя.  Потом осенью вскрыл ДВС и обнаружил закрытые коксом каналы.
У парней был подобный опыт с закоксованными каналами.

 Вот поэтому мы решили раскрыть тему для себя основательно.
Подогнал нам коллега по работе убитый движок от Toyota Probox – 1 NZ-FE и мы на нем решили поставить опыты.
post-8832-0-36595400-1456243176_thumb.jpg
Двигатель был загажен масляным шламом, но не смотря на всю его чумазость  кольца не залегли, шевелились и каналы были не забиты полностью.
По 10ти бальной шкале – 8.
По итогу удалось собрать следующие раскоксовки:
post-8832-0-41622400-1456243215_thumb.jpg
FENOM
LAVR
BG-211
Mitsubishi Shumma
VeryLube
Далее я интересовался и советовался с людьми о методике проведения экспериментов, чтобы максимально эмитировать  реальные условия применения раскоксовки на рабочем двигателе.
Учитывая , что цилиндров – 4, а раскоксовок 5 провел опрос – какую раскоксовку снять с боевых испытаний. Выбором большинства сняли с испытаний VeryLube.
Решили проверять следующим образом:
1 – прогреть блок ДВС, с установленными поршнями до Т 60 – 70 С
post-8832-0-05296200-1456243296_thumb.jpg
2 —  Залить состав на 12 часов минимум. Для усиления эффекта – решили увеличить дозировку.
3 — через 30-40 минут пошевелить поршни в цилиндрах. И оставить до утра.
post-8832-0-14315400-1456243350_thumb.jpg

 Но и еще решили поверить действие препаратов на клапаны  в течении 1 часа.
Назвали этот этап –«Клапанный тест»
Нумерация стаканчиков
1 — FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 — Mitsubishi Shumma.
5- VeryLube.
Погрузили впускные клапаны в состав и наблюдали как они себя там поведут.
post-8832-0-39804700-1456243473_thumb.jpg
Далее взяли чистую бумажную пеленку и вылили состав , оценивая главным образом количество крупинок отложений, которые отвалились сами по себе в ходе откисания.
post-8832-0-20324900-1456243536_thumb.jpg
Препарат VeryLube имел темно-красный цвет, поэтому не обольщайтесь на сей счет. Смотрите на количество крупинок кокса, оставшихся в стаканчике и пеленке.
post-8832-0-22890700-1456243566_thumb.jpgpost-8832-0-10707000-1456243585_thumb.jpgpost-8832-0-69566700-1456243597_thumb.jpgpost-8832-0-15708700-1456243610_thumb.jpgpost-8832-0-91737400-1456243623_thumb.jpg
Далее вытерли клапан о пеленку и оценили  сколько грязи оставалось.
После оценивали внешнее состояние клапана – на сколько меньше стало нагара.
На следующий день оценили степень очистки поршней , оставленных на всю ночь.
Увы, но идеально  каналы не открылись ни на одном из поршней.
Нумерация пистонов (поршней)
1 — FENOM.
2-LAVR.
3 -BG-211.
4 — Mitsubishi Shumma.
 FENOM
post-8832-0-04767300-1456244389_thumb.jpgpost-22-0-32202700-1456381058_thumb.jpg
LAVR
post-8832-0-77650200-1456244069_thumb.jpgpost-22-0-91318900-1456381055_thumb.jpg
BG-211
post-8832-0-30939200-1456244096_thumb.jpgpost-22-0-74272800-1456381053_thumb.jpg
Mitsubishi Shumma
post-8832-0-69966600-1456244410_thumb.jpgpost-22-0-51905800-1456381060_thumb.jpg

Однако степень их размягчения сильно нас удивила.
По итогу понравились два препарата.
Mitsubishi Shumma и BG-211.
Коллегиально мы решили, что Mitsubishi Shumma лучше.
Сразу скажу почему. По совокупности удобства применения и эффективности для простого автолюбителя.
А вот BG-211  – это для автосервиса. Там и предварительный этап обработкой 109 и шевеление поршней на аппарате + подача сольвента из капельницы. Эффект усилится значительно.
Однако в сильно запущенных случаях не поможет ничего, кроме вскрытия.
Поэтому и вынесли свой вердикт – это профилактика, которую можно проводить при замене свечей. Учитывая «качество» топлива в нашем регионе думаем раз в 20-30т.км применять Mitsubishi Shumma  или посетить сервис BG будет очень полезно для стального друга.

 С Уважением, —  деревенские колхозники ;)….

 Сняли все на видео…

итоги.
Про даты производства проигравших 
post-8832-0-94629300-1456244430_thumb.jpgpost-8832-0-16150700-1456244587_thumb.jpg
Ну а победителей — не судят :)
PS… Не спешите бежать в магазин за раскоксовками.
Подумайте сперва – а нужно ли оно Вам?
По просьбам трудового народа MZ100139EX  — код для заказа Шумы.
Но парни!!! Делайте все ОСОЗНАННО. Не спешите и замените обязательно масло после раскоксовки. Сами видели — сколько кала пойдет в ВАШ двигатель. И еще — ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!


Изменено 25 февраля 2016 пользователем ModeratorSigma

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тарифное руководство 4 книга 2 раздел 1
  • Ревива инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Глазные капли противовирусные инструкция по применению взрослым
  • Вольтарен таблетки для чего применяется инструкция по применению взрослым
  • Super color wide lcd digital monitor tv инструкция подключения