Рециклер ем 3200 руководство по эксплуатации

купить

Рециклер асфальтобетона «ЕМ — 3200» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Читать далее…

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает :

  • Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева.
  • Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины.
  • Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.
  • Приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Транспортирование горячих битумов.

Регламент приготовления литых и битумоминеральных смесей 

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

Предприятие «Завод-Евромаш» предлагает своим клиентам квалифицированное обслуживание и ремонт дорожно-строительной и коммунальной спецтехники. 

Гарантия на продукцию 12 месяцев.

ВИДЕО О ТОВАРЕ

Грузоподъемность, кг 3500
Геометрический объем емкости, м3 2,35
Масса машины, кг 1700
Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3950х2400х2250
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
Вид топлива Дизельное
Емкость топливного бака, не менее, л 40,0
Расход топлива, л/час 8…12(в зависимости от режима работы)
Мощность горелки, кВт/час 100
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовой литой смеси, *С 160…180
Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С -5…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 700,0
Срок службы, лет 8
Обслуживающий персонал, чел 2

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом и позволяет:

  • загружать готовую смесь литого асфальта на асфальтобетонном заводе и доставлять ее к месту ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры  разогрева;
  • перерабатывать старые фракции литых асфальтобетонных покрытий методом разогрева в камере  машины;
  • разогревать заранее приготовленные холодные фракции литого асфальта, выпускаемые асфальтобетонным заводом в качестве  сырья;
  • готовить литые смеси из инертных  материалов;
  • транспортировать горячие битумы.

Рециклер ЕМ-3200 как прицепное устройство к автотракторной технике.

Камера нагрева рециклера перед началом работы должна быть прогрета в течение 10…15 мин.

Порядок розжига топливной горелки: при работающем двигателе трактора довести по манометру давление в топливном баке (0,4…0,6 Мпа), открыть все лючки отвода выхлопных тазов, открыть регулировочный кран подачи топлива до появления струи топлива в воздухозаборных отверстиях горелки, открыть регулировочный кран подачи воздуха. Далее, факелом разжечь топливную смесь через воздухозаборные отверстия горелки, при помощи крана подачи сжатого воздуха отрегулировать пламя до появления стабильного горения факела бело-голубого цвета длиной не более 400мм. Наличие копоти и дыма при горении не допускается. Закрыть лючки, оставив открытым один, с любой стороны, расположенный со стороны горелки для обеспечения оптимальной циркуляции горячего воздуха.

Загрузка емкости рециклера производится в зависимости от выбранного варианта приготовления литой смеси.

С перерывом 25…30 минут включается перемешивающее устройство на 1…2 минуты в прямом или реверсивном направлениях. Средняя производительность рециклера составляет 1,2 тонн/час.

Температуру готовой смеси довести до 190…200°С контролируя показания по термометру. Необходимо иметь в виду, что термометр правильно показывает температуру, только находясь в погруженном в смесь состоянии, что недостижимо при неполной загрузке емкости. В случае приготовления смеси в количестве отличном от номинальной, процесс готовности контролировать визуально по наличию кипения, соблюдая при этом требования безопасности.

При необходимости перевозки приготовленной смеси необходимо следить за давлением в топливном баке рециклера, так как при давлении менее 0.3 МПа происходит срыв пламени горелки и соответственно застывание смеси.

Для выгрузки включить вал перемешивающего устройства. Конструкция лопастей выполнена таким образом, что при вращении перемешивающего устройства литая смесь порционно подталкивается к выгрузному устройству. Выгрузка готовой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки на задней стенке камеры нагрева, непосредственно на дефектный участок дороги или в специальную емкость (на прим. тележку).

Грузоподъемность, кг 3200
Геометрический объем емкости, м 32,65
Масса машины, кг 1800
Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3917х2270х2365
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
Вид топлива Дизельное
Емкость топливного бака, не менее, л 36,0
Расход топлива, л/час 5,8….6,2
Мощность горелки, кВт/час 120
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовой литой смеси, * С190…..200
Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С-15…..+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 700
Срок службы, ле 8
Обслуживающий персонал, чел 2
Рециклер ЕМ-3200 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой тягового класса 1, 4т. Прицепом НЕ является

Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

Рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 установленный на шасси одноосного прицепа предназначен для транспортировки литой асфальтовой смеси от асфальтобетонного завода до места проведения работ.
Также легко можно расплавлять заранее заготовленные брикеты литого асфальта или фракции старого литого асфальтобетона бывшего в употреблении.

Конструкция
Рециклер представляет собой полукруглый контейнер внутри которого проходят две жаровые трубы. Верхняя часть оснащена легкими крышками через которые загружается литая асфальтобетонная смесь. Через всю центральную часть рециклера проходит ось с лопатками предназначенная для перемешивания литого материала в процессе транспортировки и разогрева. Все работающие органы приводятся в действие от гидравлической системы трактора МТЗ.

Принцип действия
В рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 через загрузочные люки засыпается готовая литая смесь или брикеты заранее заготовленной смеси. Запускается дизельная горелка. Машинист трактора включает вращение мешалки рециклера с помощью рычагов управления гидросистемой. В процессе транспортировки литая асфальтовая смесь поддерживается в горячем состоянии и перемешивается. В случае использования твердых брикетов готовой асфальтовой смеси, они расплавляются в течение 1 — 2 часов, в зависимости от количества загруженного материала и температуры воздуха. Выдача материала происходит через шиберную задвижку с торцевой стороны рециклера.

Купить рециклер ЕМ 3200
РемонтЯм является официальным дилером завода производителя и в большинстве случаев рециклеры находятся в наличии на складе в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с этим цена на рециклер ЕМ 3200 для клиента остается выгодной и такой же как на заводе производителе. Покупать рециклер на нашем предприятии также выгодно, в связи с наличием сервисной службы в городе Санкт-Петербург и Москва. Это обеспечивает эксплуатацию рециклера без простоев на ремонт и ожидание запасных частей от завода производителя.

Технические характеристики рециклера асфальтобетона ЕМ 3200
Масса машины, кг …………………………………………………1700
Тип привода ……………………………………………………………гидромеханический,реверсивный
Источник разогрева……………………………………………….Автоматическая дизельная горелка
Разогрев………………………………………………………………….конвекционный
Мощность горелки, кВт/час……………………………………100
Емкость топливного бака, л……………………………………..40
Расход топлива, л/ч………………………………………………..8-12
Производительность, т/ч…………………………………………1,2
Температура готовой литой смеси, °С……………………160-180
Контроль температуры…………………………………………….ручной инфракрасный
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч до 20
Тормозная система………………………………………………….пневматическая
Грузоподъемность, кг……………………………………………….1300
Геометрический объем емкости, м3 ………………………..2,35
Габаритные размеры, мм………………………………………..3950 х 2400 х 2250
Клиренс, мм…………………………………………………………….350
Рабочее давление гидросистемы, МПа…………………..16
Вид топлива……………………………………………………………..дизельное
Средняя наработка на отказ, час……………………………700
Срок службы, лет…………………………………………………….8
Обслуживающий персонал, чел……………………………..2

Преимущества рециклера асфальта ЕМ 3200

  • Транспортировка готовой литой асфальтобетонной смеси.
  • Разогрев ранее заготовленных брикетов литого асфальта.
  • Быстро расплавляет старый куски литого асфальта.
  • Возможность приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Высокая производительность — до 1 200 кг /час.
  • Работает от гидравлики трактора МТЗ.
  • Возможность изготовление асфальтовой смеси из щебня, битума и битумной мастики.
  • Легкое обслуживание при эксплуатации.
  • Высокое качество сварочных соединений;
  • Компактный и удобный в эксплуатации;
  • Низкий расход топлива.

    Перейти назад

    Перейти на главную страницу

    Рециклер ЕМ 3200 предназначен:

    для повторной переработки и разогрева асфальтобетона, снятого при ремонте дорожного
    покрытия дорог общего пользования (во дворах, проездах, при восстановлении дорог после
    ремонта подземных коммуникаций, водопровода, теплосетей, линий связи и др.). Отходы после
    фрезерования дорожного покрытия, куски асфальтного лома, старого асфальтобетонного покрытия,
    загружаются в рециклер ЕМ 3200 и нагреваются
    до 160-170°С. Для повышения качества асфальтобетона,
    в рециклер можно добавлять битум, щебень, песок. Использование
    рециклера для ремонта дорожного покрытия, такого же материала
    по плотности, коэффициенту линейного и объемного расширения, как и само покрытие,
    увеличивает качество ремонта и долговечность отремонтированного покрытия по сравнению
    с другими технологиями. А использование в качестве исходного сырья для
    рециклера отходов существенно снижает срок окупаемости
    установки (при средней загрузке 3-4 месяца).

    Рециклер ЕМ 3200 обеспечивает:

    Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе
    и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием
    требуемой температуры разогрева.

    Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере
    машины.

    Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых
    на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.

    Приготовление литых смесей из инертных материалов.

    Транспортирование горячих битумов.

    Распечатать рисунок

    Рециклер, минизавод по переработки асфальта на колёсах


    Технические характеристики рециклера

    ЕМ 3200

    Наименование Результат
    1 Грузоподъемность, кг 3200
    2 Геометрический объем емкости, м3 2,65
    3 Масса машины, кг 1800
    4 Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3917х2270х2365
    5 Клиренс, мм, не менее 350
    6 Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
    7 Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
    8 Вид топлива Дизельное
    9 Емкость топливного бака, не менее, л 36,0
    10 Емкость топливного бака, не менее, л 5,8…6,2
    11 Мощность горелки, кВт/ча 120
    12 Производительность, тонн/час 1,2
    13 Температура готовой литой смеси, *С 190…200
    14 Температура наружного воздуха для ямочных работ, *С -15…+40
    15 Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
    16 Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
    17 Средняя наработка на отказ, ча 700,0
    18 Срок службы, лет 8
    19 Обслуживающий персонал, чел 2
    20 Рециклер ЕМ-3200 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой
    тягового класса 1,4т.
    Прицепом не является

    Перейти назад

    Перейти на главную страницу

    Устройство, предназначенное для переработки и обновления материала для сооружения трасс — это рециклер асфальтобетона. При строительстве автомобильных магистралей затраты на приобретение и изготовления асфальтного покрытия занимают значительную долю в бюджете проекта. Обновление раствора поможет сократить расход денежных средств, рабочего времени и физической силы и уменьшить загрязнение окружающей среды.

    Что это такое?

    Разборка изношенного асфальта продуцирует много отходов, которые выгодно перерабатывать, как вторичное сырье. Ресайклинг бетона предполагает использование специальной мобильной техники на колесной базе, которая превращает лом дорожного покрытия в раствор для нового строительства. Рециклер состоит из следующих узлов:

    • Загрузочный бункер. Агрегат герметичный, закрытого типа. Благодаря двухстенному строению, работает по принципу термоса. Емкость выполнена из листов особо прочной стали, которая выдерживает высокие температуры и повышает эффективность оновления. В междустенном пространстве размещен теплоизоляционный слой — каменная или минеральная вата.
    • Тепловая пушка повышенной мощности. Разогревает вторичное сырье до раствора вязкой консистенции.
    • Электрический генератор. Обычно монтируется агрегат с дизельным двигателем. Обеспечивает функционирования нагревательного аппарата.
    • Устройство для отгрузки. Имеет воронкообразную конфигурацию, выгружает переработанный материал на транспортное средство или прямо на ремонтируемый участок дороги.
    • Рама с колесной базой и прицепным устройством. На ней устанавливаются все агрегаты и техника транспортируется к месту проведения работ.

    В странах с ограниченным количеством ресурсов 80—90% асфальтобетона проходят вторичную переработку.

    Использование рециклера в ямочном ремонте

    В этой статье описана технология ремонта с нарезанием карт и ямочный ремонт с применением рециклера.

    Что такое рециклер, его устройство, когда он применяется.

    Обеспечение безопасности при работе рециклера.

    Что такое рециклер?

    Рециклером называется устройство, обеспечивающее повторное использование — рециркуляцию асфальтобетонной смеси. Снятый со слоя износа или остальных слоев, асфальтобетон загружается в бункер рециклера. Там он нагревается до температуры плавления битумов и подается в смесительную камеру, после чего в асфальтобетонную смесь(АБС) добавляются в необходимых количествах битум, щебень, полимеры, минеральные порошки.

    Каждый материал для приготовления АБС хранится в отдельном бункере, и подается шнековой или пневматической передачей. Многие рециклеры обеспечивают предварительный подогрев и просушивание материалов до подачи в смесительную камеру, это улучшает качество смеси. В смесительный камере смесь тщательно перемешивается, и по команде с пульта оператора, дозированными порциями выливается на место проведения работ.

    Рециклеры небольшой мощности выполнены в виде прицепов. Рециклеры большой мощности устанавливаются на шасси грузовых автомобилей или массивных, мощных грузовых прицепов.

    Рециклеры имеют автономное питание, дизельные горелки для подогрева смеси и компонентов, двигатель для шнековой или пневматической передачи. Многофункциональные ремонтеры с рециклером позволяют проводить полный цикл ямочного ремонта. Компрессор обеспечивает необходимое для работы отбойных молотков давление воздушной магистрали, позволяет продуть вырезанные или вырубленные карты. Подающаяся под высоким давлением водно-битумная эмульсия(ВБЭ) распыляется, и покрывает всю поверхность карты тонким слоем, что обеспечивает превосходную адгезию литой смеси к старому асфальтобетонному покрытию.

    Использование рециклера позволяет проводить ямочный ремонт круглогодично.

    Требования к материалам

    Состав литых АБС меняется в зависимости от восстанавливаемого асфальтобетона, используемых вяжущих, качества и фракции щебня. Перед проведением работ необходимо взять пробы поврежденного асфальтобетонного покрытия в нескольких местах, и в лаборатории определить состав и качества образцов. Это необходимо для определения точного состава АБС и получения хорошего качества отремонтированного покрытия.

    Для приготовления АБС в рециклере используют щебень твердых горных пород, очищенный с помощью грохота. Лучше всего использовать для приготовления в рециклере литых АБС черный щебень, который получается из обычного промытого и очищенного щебня после обработки его ВБЭ и последующей просушкой. Некоторые модели ремонтеров и рециклеров позволяют обрабатывать щебень в процессе приготовления смеси.

    Для приготовления АБС используют очищенный песок, необходимого размера.

    Добавки и полимеры должны соответствовать дорожной карте ремонтов, и принятым на предприятии стандартам.

    Фракция, качество и состав песка и щебня должны соответствовать ГОСТ и СНиП.

    Использование материалов ненадлежащего качества сильно ухудшает прочность отремонтированного покрытия.

    Стоимость приготовления АБС в рециклере немного дешевле стоимости приготовления смеси на асфальтобетонном заводе(АБЗ). Больше половины объема смеси составляет вторично используемый асфальтобетон.

    Обеспечение безопасности

    Техника безопасности такая же, как и при любом другом ямочном ремонте.

    1. Согласование с ГИБДД и ОАТИ
    2. Установка временных знаков и разметки.
    3. Наличие бытовки, аптечки, и питьевой воды на месте ремонта.
    4. Ежедневные медосмотр, инструктаж по технике безопасности, и осмотр техники.

    Требования к картам

    При ремонте слоя износа, карта нарезается только в нем, не затрагивая нижние слои покрытия. Это позволяет минимизировать траты на ремонт. Карты нарезаются с помощью фрезеровальных машин, асфальторезов, грунторезов, или отбойных молотков. Карты должны обеспечивать полное перекрытие поврежденного места не менее чем на 15 см в любую сторону.

    Использование прямоугольной формы карт и расположение их вдоль или поперек направления движения позволяет избежать появления ям и бугров.

    Использование прямоугольной формы карт и расположение их вдоль или поперек направления движения предпочтительней, чем любой другой формы. Такая форма позволяет более качественно совместить уровень старого и отремонтированного покрытий, и избежать появления ям и бугров.

    При ремонте глубоких трещин или разломов, необходимо нарезать карту до основания. Это позволит избежать дальнейшего появления трещин. Отремонтированный участок покрытия обеспечит гидроизоляцию слоев, поэтому перепады температуры перестанут разрушать их.

    В случае, если повреждены не только верхние слои покрытия но и основание, потребуется более серьезный ремонт.

    Заливка смеси

    Количество заливаемой АБС регулируется оператором рециклера или ремонтера. После заливки рабочие специальным инструментом – гладилками, разравнивают АБС, обеспечивая отсутствие провалов и бугров.

    Если место ремонта расположено на затяжном спуске, крутом повороте, или пешеходной дорожке, то необходимо дать смеси немного остыть и посыпать ее черным щебнем. После чего вдавить щебень с помощью легких виброплит или ручных катков. Вдавленный черный щебень обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами автомобилей и обувью пешеходов.

    Соблюдение технологии при проведении ямочного ремонта с использованием рециклера позволит качественно отремонтировать покрытие.

    Преимущества

    • Переработка вторсырья мобильными устройствами на месте строительства. Его не надо транспортировать на пункт утилизации или на специализированные предприятия для переплавки.
    • Использование регенерированного сырья обойдется строительной компании дешевле, чем покупка нового.
    • Возможность аренды оборудования. Специализированные организации предоставляют лизинг или аренду устройств для дорожных работ.
    • Уменьшения нагрузки на экологию. Производство нового сырья сопровождается загрязнением окружающей среды. Утилизация и регенерация лома асфальтобетона уменьшает вредные выбросы и площади свалок.

    Виды ресайклинга

    Холодная переработка

    В мобильной установке происходят процессы подготовки специального раствора. Агрегат для ресайклинга двигает цистерну впереди себя и укладывает на полотно переработанную и обогащенную вспомогательными веществами смесь. Потом уложенную смесь уплотняют дорожными котками, устраняя поверхностные неровности и воздушные пробки внутри дорожного слоя. Завершают реконструкцию трассы нанесением укрепляющего битумного вещества. Холодная регенерация асфальтобетона имеет положительные стороны:

    • отсутствуют выбросы в окружающую среду;
    • не нарушается целостность почвы;
    • холодное фрезерование экономит энергоресурсы;
    • обновленный раствор имеет улучшенные свойства.

    Горячий способ

    Дорожная рубашка испытывает постоянные механические нагрузки от перемещающегося транспорта и грузов. От такого воздействия на покрытии прогрессируют различные дефекты в виде ям, трещин, истощенного слоя бетона. В условиях городского трафика сложно проводить ремонт полотна — нужно на длительное время полностью перекрыть движение. С помощью горячего процесса переработки вторсырья и одновременной его укладки есть возможность в сжатые сроки выполнить регенерацию дороги.

    Принцип работы метода:

    1. Мобильная установка разогревает поверхность асфальта до 150 °C, дорожная рубашка размягчается.
    2. Специальными разрыхлителями разрабатывают покрытие до нужного уровня.
    3. Наносится укладочной техникой на подогретые участки подготовленная и обогащенная специальными компонентами из минералов и смол смесь. Она подогревается и перемешивается со вторсырьем в мобильной емкости.
    4. Новое полотно уплотняется дорожными котками.

    Рециклер используется для переработки асфальтного гранулята — мелких фракций из бывшего дорожного покрытия, переработанных на специальных установках в соответствии с параметрами ГОСТ Р 55052.

    • работы можно провести за короткие сроки;
    • задействованный немногочисленный персонал;
    • покрытие проезжей части ремонтируется за 1 день.

    Принцип работы и применение

    Разные модели рециклеров функционируют по одному принципу. Чтобы применение агрегата было эффективным, его надо использовать длительное время. Для этого аккумулируют большое количество асфальтобетонного лома и соизмеряют с вместительностью загрузочного бункера. Для улучшения свойств эмульсии в емкость можно добавить суспензию битума в пределах 2—3% от общей массы материала. После загрузки вторсырья запускают тепловую пушку, нагревая массу до температуры 150 °C, контролируя процесс с помощью приборов. Приготовленную смесь отгружают прямо на ремонтируемый участок или транспортным средством перевозят дальше.

    Некоторые модели вместо нагревательной пушки оснащены газовыми горелками, которые нагревают сырье открытым пламенем. Работа агрегата сопровождается загрязнением воздуха. Машина снабжена приводом на гидромеханике, который выполняет перемешивание разогреваемых веществ. Бункер разделен на два отсека — загрузочный и выгрузочный. Для подачи воздуха к очагу пламени в корпусе проделаны отверстия. Перемешивающий агрегат устройства работает в реверсионном режиме. Полученный раствор транспортируется для выгрузки шнековым валом.

    Рекомендации по эксплуатации рециклера асфальтобетона ЕМ-3200

    Главная >> Оборудование для ямочного ремонта и дорожные фрезы. Асфальтоукладчики >> Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200>> Рекомендации по эксплуатации рециклера асфальтобетона ЕМ-3200

    << Назад к описанию рециклера ЕМ-3200

    Перед началом работы камера нагрева рециклера должна быть прогрета в течение 10…15 мин.
    Порядок розжига топливной горелки:

    1. При работающем двигателе трактора довести по манометру давление в топливном баке до 0,4…0,6 Мпа.

    2. Открыть все лючки отвода выхлопных тазов.

    3. Открыть регулировочный кран подачи топлива до появления струи топлива в воздухозаборных отверстиях горелки.

    4. Открыть регулировочный кран подачи воздуха.

    Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

    5. Далее, факелом разжечь топливную смесь через воздухозаборные отверстия горелки. При помощи крана подачи сжатого воздуха отрегулировать пламя до появления стабильного горения факела бело-голубого цвета длиной не более 400мм. Наличие копоти и дыма при горении не допускается.
    6. Закрыть лючки, оставив открытым один, с любой стороны, расположенный со стороны горелки для обеспечения оптимальной циркуляции горячего воздуха.

    Загрузка емкости рециклера производится в зависимости от выбранного варианта приготовления литой смеси.

    С перерывом 25…30 минут включается перемешивающее устройство на 1…2 минуты в прямом или реверсивном направлениях. Средняя производительность рециклера составляет 1,2 тонн/час.

    Температуру готовой смеси довести до 190…200°С, контролируя показания по термометру. Необходимо иметь в виду, что термометр правильно показывает температуру, только находясь в погруженном в смесь состоянии, что недостижимо при неполной загрузке емкости. В случае приготовления смеси в количестве отличном от номинальной, процесс готовности контролировать визуально по наличию кипения, соблюдая при этом требования безопасности.

    При необходимости перевозки приготовленной смеси необходимо следить за давлением в топливном баке рециклера, так как при давлении менее 0.3 МПа происходит срыв пламени горелки и соответственно застывание смеси.

    В связи с тем, что для комплектования двигателей тракторов применяются различные по производительности виды компрессоров (от 115 до 166 л/мин), необходимо придерживаться следующих правил: при транспортных переездах поддерживать обороты двигателя в пределах 1500… 1700 об/мин, контролируя показания по тахометру трактора. Для этого необходимо обеспечивать движение на более низких передачах коробки передач, так как при этих режимах двигателя обеспечивается требуемая объемная подача компрессора. При эксплуатации, опытным путем, необходимо уточнить оптимальное число оборотов двигателя.

    Для выгрузки смеси включить вал перемешивающего устройства. Конструкция лопастей выполнена таким образом, что при вращении перемешивающего устройства литая смесь порционно подталкивается к выгрузному устройству. Выгрузка готовой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки на задней стенки камеры нагрева, непосредственно на дефектный участок дороги или в специальную емкость (на прим. тележку).

    Строительство дорожных покрытии из горячих литых асфальтобетонных смесей

    << Назад к описанию рециклера ЕМ-3200

    Литой асфальтобетон представляет собой материл, аналогичный горячему асфальтобетону, но отличающийся более высоким содержанием минерального порошка и битума, а иногда технологией приготовления и методом укладки. Особенностью литого асфальтобетона является то, что при укладке не требуется его уплотнения, поскольку этот материал имеет высокую пластичность и плотность.

    Для приготовления литой асфальтобетонной смеси используют мелкий щебень или гравий, природный или искусственный песок, минеральный порошок и битум повышенной вязкости марок БНД 40/60. а также строительные битумы марок БН 40/50, БН 70/30 и природный асфальт, который поступает в виде брикетов массой 20-32 кг с содержанием битума 12-15%. В зависимости от крупности зерен минерального материала литой асфальтобетон подразделяется на песчаный и щебенистый с максимальным размером зерен 10 и 15 мм. Содержание щебня в смеси может доходить до 45-50% при механизированной укладке и до 20-30% при ручной укладке.

    Состав минеральной части рассчитывают по кривым плотных смесей с коэффициентом сбега К = 0.8-0,9. Литая асфальтобетонная смесь содержит 20-25% асфальтовяжущего вещества при отношении массовых долей минерального порошка к битуму МП/Б = 2-2.5. В Германии применяют литые смеси следующего состава: минеральный порошок — 20-25%, битум с вязкостью 25/45 — 6,5-9%, щебень с размером фракций 2-8 или 2-12 мм -40-45% и песок — 25-30%.

    Литые асфатобетоны. используемые в Венгрии, характеризуются более высоким содержанием минерального порошка — до 28% и несколько меньшим содержанием щебня. Битумы имеют температуру размягчения 67-72°С. Такие литые асфальтобетонные смеси используют для устройства дорожных покрытий на автомагистралях и скоростных дорогах со значительной интенсивностью движения транспорта.

    Литой асфальтобетон большой плотности является износостойким материалом, он водонепроницаем и имеет высокую коррозионную стойкость. Но литые асфальтобетонные смеси с малым содержанием щебня характеризуются пониженной сдвигоустойчивостью. С целью ее увеличения используют битумы повышенной вязкости, что часто приводит к образованию на покрытиях из литого асфальтобетона трещин. При воздействии высоких температур на таких покрытиях могут возникать вздутия. По этой причине качество устройства и уплотнения нижележащего слоя играет существенную роль. Структура этого слоя должна предотвращать образование таких вздутий, появляющихся между основанием и слоем дорожного покрытия. Такие деформации часто наблюдаются при устройстве покрытия из литого асфальтобетона на цементобетонном основании или на влажном и плотном промежуточном слое. Не наблюдается деформирования таких покрытий на пористом дорожном основании.

    Литые асфальтобетонные смеси готовят в передвижных смесителях с большими лопастными мешалками, а также в обычных смесителях с принудительным перемешиванием смеси.

    Для приготовления смеси с природным асфальтом чаще используются лопастные мешалки, где обеспечиваются эффективный разогрев брикетов и качественное его перемешивание с добавками каменных материалов. Вместимость мешалки — 1.5-3 т. а время, необходимое для получения одного замеса смеси, составляет 6-8 ч. Температура готовой смеси составляет 180-200°С. Лопастные передвижные мешалки чаще используют при небольших объемах работ.

    Прокладываете подземные коммуникации?

    Мы предлагаем ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОКОЛА ГРУНТОВ:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В чем руководство партии видело причины отсутствия прогресса в реформировании экономики в 1987
  • Эстровэл крем инструкция по применению цена отзывы
  • Купольная печь кузнецова своими руками видео инструкция
  • Руководство по летной эксплуатации ансат скачать
  • Должностная инструкция вахтера в доме культуры