Red wings руководство

Совет директоров АО «Ред Вингс» (авиакомпания Red Wings) на заседании 11 июля удовлетворил заявление генерального директора Евгения Ключарева об отставке. Генеральным директором авиакомпании назначен Евгений Солодилин.

Евгений Солодилин является одним из авторов проекта по строительству на базе уникальной аэродромной инфраструктуры ЛИИ имени Громова четвертого аэропорта Московского региона. Он руководил проектом аэропорта «Жуковский» сначала на инвестиционной стадии, затем на стадии операционной деятельности. С момента создания в 2014 году АО «Рампорт аэро» (инвестор и оператор аэропорта «Жуковский») занимал пост первого заместителя генерального директора компании, с 2022 года – пост генерального директора. С 2016 Евгений Солодилин параллельно возглавлял компанию «Жиа карго», инвестора и оператора грузового терминала в «Жуковском».

— Вижу свою задачу в дальнейшем развитии масштабного проекта Red Wings по созданию эталонного эксплуатанта российской техники. Время подтверждает правильность принятой в 2020 году стратегии Red Wings, в этом году авиакомпания стала вторым крупнейшим эксплуатантом российских воздушных судов, что в сочетании с востребованными направлениями и высоким налетом позволяет добиваться хороших операционных и финансовых результатов. Конечно, стратегия авиакомпании будет корректироваться как в части флота, так и в части развития маршрутной сети. Важнейшая задача — качественно подготовиться к эксплуатации лайнера МС-21, также считаю важным вернуться к эксплуатации Ту-204, остаются еще перспективные международные и региональные ниши, — сказал Евгений Солодилин.

В парке Red Wings сейчас 17 воздушных судов SSJ100, авиакомпания выполняет полеты по 60 международным направлениям и по 30 региональным российским маршрутам минуя Москву.

Red Wings входит в десятку крупнейших российских авиакомпаний, специализируется на регулярных и чартерных пассажирских перевозках. Базовые аэропорты авиакомпании — «Жуковский», «Домодедово», «Кольцово» (Екатеринбург), «Баландино» (Челябинск) и аэропорт Махачкалы.

Бизнес ,

07 июл 2022, 11:38 

0 

Евгений Солодилин


Евгений Солодилин

Руководитель подмосковного аэропорта Жуковский Евгений Солодилин возглавит российскую авиакомпанию Red Wings вместо Евгения Ключарева, сообщили ТАСС в пресс-службе «Ростеха» (аэропортом управляет холдинг АО «Рампорт Аэро», совладельцем которого является входящая в «Ростех» компания «ТВК Россия»).

«Подтверждаем информацию [о смене главы Red Wings с Ключарева на Солодилина]», — сообщили агентству в госкорпорации. Red Wings также подконтрольна «Ростеху».

О том, что в авиакомпании планируют сменить руководство, в ночь на 7 июля сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на авиационном рынке, в госкорпорации «Ростех» и в холдинге АО «Рампорт Аэро». По их данным, Солодилин должен заменить действующего главу авиакомпании Евгения Ключарева, который покинет свой пост в течение нескольких дней.

По словам собеседников издания, причиной кадровой перестановки может быть стремление «Ростеха» усилить позиции авиакомпании за счет «более лояльных» кадров. Солодилин на посту главы Red Wings собирается скорректировать ее стратегию и сделать приоритетами перевозчика ориентацию на международные рейсы и пополнение парка самолетами Ту-204. Сейчас авиапарк компании состоит в основном из самолетов Sukhoi Superjet (SSJ 100) отечественного производства. По данным «РБК Компании», в 2021 году выручка АО «Ред Вингс», которая управляет авиакомпанией, составила 23,3 млрд руб., однако компания осталась в убытке почти на 2 млрд руб.

Евгений Солодилин стал генеральным директором холдинга «Рампорт Аэро» 16 марта после добровольной отставки его предыдущего руководителя Томаса Вайшвилы. До этого занимал пост первого заместителя генерального директора АО «Рампорт Аэро».

Глава авиакомпании Red Wings (входит в «Ростех») Евгений Ключарев в ближайшее время уйдет в отставку, его место займет руководитель аэропорта Жуковский (в котором «Ростех» также является крупным акционером) Евгений Солодилин, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. В пресс-службе госкорпорации 7 июля подтвердили RTVI информацию об изменениях в составе руководства.

В «Ростехе» не стали уточнять причин рокировки в управлении компаний, призвав дождаться официальной информации. По сведениям «Ъ», возможной причиной перестановки стало решение госкорпорации усилить авиакомпанию «более лояльными» кадрами.

Газета также отмечает, что стратегией Солодилина, который снимет с себя полномочия главы сразу трех предприятий в составе «Ростеха» («Рампорт Аэро», «ЖИА Карго» и «ЖИА Сервис»), будет упор на международные рейсы и пополнение парка самолетами Ту-204. Источник издания также подчеркнул, что первоочередной задачей остается подготовка к эксплуатации МС-21 и увеличение парка SSJ. Отказ от двух Boeing-737 (сейчас летают в Турцию и Египет) не планируется, но Airbus больше в парке не будет.

Сама процедура перехода Солодилина на новое место является «вопросом ближайших дней», говорится в материале «Ъ». Причины ухода Евгения Ключарева не раскрываются, как и его новое место работы.

По одной из версий, которые озвучивает газета, Ключарев мог не захотеть «принимать на себя возникшие риски» в условиях изменений политики госкорпорации на фоне санкций. Кроме того, он «более независимый руководитель, в сложные времена такие менеджеры могут казаться рискованными», уточнил собеседник «Коммерсанта». При этом Солодилин является «исполнительным, понятным и надежным для корпорации человеком».

Читайте также: Под родное крыло. Почему власти решили сделать ставку на Ту-214

Ситуация в отрасли из-за санкций

В апреле США ввели экспортные санкции против российских авиакомпаний «Аэрофлот», Azur Air и Utair за нарушение мер экспортного контроля.

Кроме того, Евросоюз и Великобритания запретили экспорт в Россию запчастей, техники и технологий, которые могут быть направлены для поддержки авиаотрасли. На фоне этих событий компания Boeing временно прекратила техобслуживание и поддержку российских авиаперевозчиков и поставку им запчастей. Вслед за ней аналогичные меры принял европейский производитель Airbus.

После этого в России был принят закон, который разрешил регистрировать права на иностранные самолеты в лизинге. Кроме того, курирующий оборонную отрасль вице-премьер Юрий Борисов допустил, что часть иностранных самолетов, находящихся на территории России, может быть разобрана по мере деградации авиапарка. По его словам, на организацию серийного производства российских самолетов различных классов уйдет три-пять лет.

АО «РЕД ВИНГС»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕД ВИНГС»



  Действующая компания

ОГРН 1027700281091  

ИНН 7732107883  

КПП 772901001  

ОКПО 18918721  

Дата регистрации

24 июня 1999 года

Юридический адрес

119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, стр. 1, эт. 8, пом. I, ком. 25

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

5 713 925 616 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 32 млрд руб.

38%

Чистая прибыль: выросла до 4,5 млрд руб.

334%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "РЕД ВИНГС" - Солодилин Евгений Александрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания не опубликовала ни одного сообщения, но упомянута в 24 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 30 марта 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 5,7 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «РЕД ВИНГС» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 126,9 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «РЕД ВИНГС» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 4,5 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 720 руб.

    Информация актуальна на 24 апреля 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1027700281091    от 4 октября 2002 года
ИНН? 7732107883  
КПП? 772901001  
ОКПО? 18918721  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027700281091 от 4 октября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087817018580 от 8 сентября 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 770200103177211 от 1 ноября 2008 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210014  

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 16  

Частная собственность

Код ОКАТО? 45268581000  

Проспект Вернадского

Код ОКТМО? 45324000000  

муниципальный округ Проспект Вернадского

Код КЛАДР? 770000000000953  

Контакты

Адрес

119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, стр. 1, эт. 8, пом. I, ком. 25

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «РЕД ВИНГС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию?
64.91 Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)
51.21 Деятельность грузового воздушного транспорта
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
51.10 Деятельность пассажирского воздушного транспорта
52.23.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом
86.21 Общая врачебная практика
86.10 Деятельность больничных организаций
77.35 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования

Финансовая отчетность АО «РЕД ВИНГС»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «РЕД ВИНГС» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2022 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

32 млрд руб.

38%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

4,5 млрд руб.

334%

Активы

Активы

64,3 млрд руб.

809%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

2 млрд руб.

148%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.03
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -5.63
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.83
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.85
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.74
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.09
Рентабельность
Рентабельность продаж? 13.96%
Рентабельность активов? 6.95%
Рентабельность собственного капитала? 226.04%

Руководитель АО «РЕД ВИНГС»

Генеральный директор Солодилин Евгений Александрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (3)
  • Представительства (3)
1. ФИЛИАЛ АО «РЕД ВИНГС» В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ

2. ФИЛИАЛ АО «РЕД ВИНГС» В Г. ОМСКЕ

3. ФИЛИАЛ АО «РЕД ВИНГС» В Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РЕД ВИНГС» В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
ГОРОД ТАШКЕНТ, ЯККАСАРАЙСКИЙ РАЙОН, ШОТА РУСТАВЕЛИ УЛ. , ДОМ 58/1
2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «РЕД ВИНГС» В ГОРОДЕ СОЧИ

3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО АО «РЕД ВИНГС» В АЭРОПОРТУ «ДОМОДЕДОВО»

Связи

Руководитель АО «РЕД ВИНГС» также является руководителем или учредителем 2 других организаций

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «РЕД ВИНГС» не является управляющей организацией

АО «РЕД ВИНГС» является учредителем 1 организации

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «РЕД ВИНГС» были получены 4 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (3)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 9 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «РЕД ВИНГС» не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 24 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (20)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (4)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «РЕД ВИНГС» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 3 21,6 млн руб.
44-ФЗ 6 102,1 млн руб.
223-ФЗ 4 3,2 млн руб.

Проверки АО «РЕД ВИНГС»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «РЕД ВИНГС» инициировано 98 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 07230811000305303601 от 9 марта 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 80 судебных дел с участием АО «РЕД ВИНГС»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-39932/2023 от 1 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении АО «РЕД ВИНГС» открыто 8 исполнительных производств

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

Типы исполнительных производств

  • Госпошлины (1)
  • Иные взыскания имущественного характера (7)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 24 апреля 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от АО «РЕД ВИНГС»

Самые популярные вакансии

  • Специалист по навигационно-коммерческим расчетам (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Производство навигационно-коммерческих расчетов. Расчет взлетно-посадочных характеристик. Анализ возможности применения ВС на аэродромах и маршрутах. Учёт метеоинформации: METAR/TAF. Анализ технического состояния ВС. Применение MEL/CDL. Работа со сборниками АНИ (внесение изданных изменений). Более подробно смотрите на официальном сайте Авиакомпании « Ред Вингс» в разделе «Вакансии»

Общие требования

Умение пользоваться NOTAM и другой аэронавигационной информацией. Уверенный пользователь ПК. English: разговорный и письменный.  

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 80000 руб.

Опубликовано 7 апреля 2023 года

История изменений

23.04.2018

Юридический адрес изменен с «119027, г. Москва, Заводское шоссе, д. 19, корп. …, кв. …» на «119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, строение 1, эт. 8, пом. I, ком. 25»

26.03.2021

Юридический адрес изменен с «119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, строение 1, эт. 8, пом. I, ком. 25» на «119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, стр. 1, эт. 8, пом. I, ком. 25»

02.06.2021

Удалена запись об учредителе ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ВНУКОВСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД 400

22.07.2022

16.03.2023

Уставный капитал повышен с 3 048 307 584 руб. до 5 713 925 616 руб.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «РЕД ВИНГС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РЕД ВИНГС» — зарегистрирована 24 июня 1999 года по адресу 119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 41, стр. 1, эт. 8, пом. I, ком. 25. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700281091, ИНН 7732107883, КПП 772901001. Регистрационный номер в ПФР — 087817018580, регистрационный номер в ФСС — 770200103177211. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 5,7 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «РЕД ВИНГС» является «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность школ обучения вождению воздушных и плавательных судов, без выдачи коммерческих сертификатов и лицензий», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом», «Деятельность по складированию и хранению» и других.

Генеральный директор — Солодилин Евгений Александрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ПНЕВМОСИСТЕМЫ»

Производство прочих насосов и компрессоров

г. Пенза
ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ШАНС»

Обеспечение работоспособности котельных

рп. Тайтурка
ООО «ПРЕЯСНА»

Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения

г. Санкт-Петербург
ООО «С.М.»

Производство медицинских инструментов и оборудования

г. Санкт-Петербург
ООО «ЭЛЕМЕНТ»

Торговля оптовая неспециализированная

Республика Татарстан (Татарстан)

From Wikipedia, the free encyclopedia

Red Wings Airlines

IATA ICAO Callsign
WZ RWZ RED WINGS[1]
Founded 1999; 24 years ago
Hubs
  • Chelyabinsk
  • Moscow-Domodedovo
  • Omsk
  • St Petersburg
  • Yekaterinburg
Fleet size 28
Destinations 28
Headquarters Moscow, Russia
Key people Yevgeny Solodilin (CEO)[2]
Website www.flyredwings.com

Red Wings Airlines is a Russian regional leisure airline based in Moscow Domodedovo Airport. The airline provides both scheduled passenger and cargo services.

History[edit]

A former Red Wings logo used from 2008 to 2018.

Red Wings was founded in 1999 under the name VARZ-400, after the Russian acronym of the Vnukovo Avia Repair Factory. It was renamed Airlines 400 in 2001, before adopting its current name in 2007.

The airline was owned by Russian tycoon Alexander Lebedev, who wanted to create a discount airline using modern Russian Tupolev Tu-204-100B 210-passenger twin-jet airliners, both newly built and used. The company had a fleet of ten Tu-204-100Bs (an eleventh Tu-204 was written off after crashing at Vnukovo International Airport on 29 December 2012), and had also sought to acquire Airbus A320s and possibly Airbus A321s to complement its Tu-204 fleet.[3]

Lebedev also owned 49% of German charter airline Blue Wings, which was to become Red Wings’s sister company. However, on 13 January 2010, Blue Wings ceased all operations and filed for bankruptcy, citing the global financial crisis for a pull-out of investors.[4]

After the crash of Flight 9268 in Vnukovo, Russian aviation authorities initiated an emergency check of airline operational activities and fleet maintenance, resulting in the revocation of the carrier’s AOC, effective on 4 February 2013. The airline had ceased all operations the day before and owner Alexander Lebedev announced that no return to operation was planned.[5][6]

On 4 April 2013, NRC sold Red Wings Airlines Group «Guta» for one symbolic ruble (in this case, leased aircraft remained with the lessor NRC-owned company «Ilyushin Finance»). The new owners of Red Wings planned to increase the fleet to 10–15 aircraft; the airline was only going to buy Russian aircraft. On 25 April 2013, Red Wings announced it would be headed by Sergey Belov—the previous CEO of the airline «Russia». On 18 June 2013, the Federal Air Transport Agency renewed Red Wings’ commercial passenger and cargo transportation certificate. On 22 June, the airline resumed charter flights, and on 12 July, scheduled flights from Moscow.

To increase their business power, Red Wings and Nordavia decided to merge. But while the process was initiated, a date for finalization of the merger or clarification of the two airlines’ future business relationship and branding identities was never announced. The plan called for Airbus A320 aircraft initially ordered by Nordavia to be delivered to Red Wings. The new brand name was to be announced after completion of the merger.[7]

On 20 September 2018, Red Wings announced its re-branding; the first aircraft to arrive with the updated livery was to be the Airbus A321, set to arrive by the end of 2018.[8]

In August 2021 Red Wings air company signed their first personal services 20-year contract to the value of 500 million dollars with United Aircraft Corporation in order to technical support of SSJ100 engines. Before, only engine’s manufacturer, PowerJet company, could carry the right to sign any technical support contracts with air companies directly.[9]

Destinations[edit]

Codeshare agreements[edit]

Currently, Red Wings Airlines has only one codeshare agreement:

  • Smartavia[10]
  • Ural Airlines[11]

Fleet[edit]

Current fleet[edit]

The Red Wings fleet consists of the following aircraft as of October 2022:[12][13][14][better source needed]

Red Wings Airlines fleet

Aircraft In
service
Orders Passengers Notes
C Y Total
Airbus A320-200 2 180 180
Airbus A321-200 6 220 220
Boeing 777-200ER 3 412 412
Irkut MC-21-300 16[15][16] TBA
Sukhoi Superjet 100-95 17 43 100 100 Order of overall 60 aircraft.[17]
Tupolev Tu-214 1
Total 29 59

Retired fleet[edit]

Red Wings Airlines previously also operated the following types of aircraft:[citation needed]

  • Ilyushin Il-76
  • Tupolev Tu-154
  • Tupolev Tu-204-100[13]
  • Tupolev Tu 204-100B[13]
  • Tupolev Tu-214 1 left in fleet after former long-term storage

Accidents and incidents[edit]

  • On 29 December 2012, at 16:35 local time (12:35 GMT), Red Wings Airlines Flight 9268, a Tupolev TU-204-100В (Registration: RA-64047, c/n: 1450743164047, s/n: 047, built: 2008) crashed on landing after overrunning runway 19 at Vnukovo International Airport (VKO) following a non-revenue repositioning flight originating from Pardubice Airport, Czech Republic. The aircraft broke up and came to a stop on elevated highway M3 about 400 meters (1,300 feet)past the runway’s end. There were eight crew members on board of whom five were killed and the other three seriously injured.[18][19] The fatal Vnukovo accident was the second runway overrun incident involving a Red Wings operated TU-204-100B in nine days following a Moscow Vnukovo to Novosibirsk flight on 20 December 2012 that overran runway 25 at Tolmachevo Airport by 1,150 feet (350 meters) into an open field.[20] Initial flight data recorder readouts indicate that brake failure as well as engine thrust reverser issues were major contributing causes in both overruns resulting in the issuance of additional airworthiness directives.[21][22][23][24] Russia’s Interstate Aviation Committee (IAC) later determined that, as in the precursor non-fatal overrun incident in Novosibirsk, the fatal Moscow accident was caused by a failure of the compression switches in two of the three landing gear assemblies to close on touchdown thus causing the engine thrust reverser shells to fail to deploy.[25]
  • On 22 August 2018, one of the Aviadvigatel PS-90 engines of a Red Wings Tu-204 operating flight WZ808 from Ufa to Sochi experienced an engine surge during takeoff from Ufa International Airport and subsequently caught fire. The crew did not receive any fire indications, the automatic fire suppression system did not work, and the manual fire suppression failed to fully extinguish the flames. Emergency services put out the fire after landing while the passengers were evacuated through the right hand emergency doors via slides. There were no injuries. A Rosaviatsia (Russia’s Civil Aviation Authority) commission has been set up to investigate the occurrence.[26]

See also[edit]

  • List of airlines of Russia

References[edit]

  1. ^ Marie-Pierre Balcaen, EUROCONTROL DAP/DIA. «Eurocontrol, Designators for Aircraft Operating Agencies, Aeronautical Authorities and Services». Extranet.eurocontrol.int. Retrieved 30 December 2012.
  2. ^ «Former Zhukovsky Airport head Solodilin replaces Klyucharev as CEO of Red Wings». interfax.com. 13 July 2022.
  3. ^ «Red Wings considers A321s as suitable A320s prove elusive», Flight International, Retrieved 24 August 2008
  4. ^ «Blue Wings stellt Flugbetrieb ein» (in German). Flugrevue. Retrieved 13 January 2010.
  5. ^ «ВЕДОМОСТИ – Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта Red Wings». Vedomosti.ru. Retrieved 19 August 2014.
  6. ^ «http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3031 Archived 22 February 2014 at the Wayback Machine»
  7. ^ «Авиакомпании Red Wings и «Нордавиа» объединятся». ato.ru. 16 October 2017.
  8. ^ «ФОТО: Red Wings представила два варианта обновленной ливреи». ato.ru. 20 September 2018.
  9. ^ «Red Wings заплатит $500 млн за обслуживание двигателей SSJ100 по контракту на 20 лет» (in Russian). Forbes (Россия). 16 August 2021.
  10. ^ Liu, Jim (10 May 2019). «Red Wings expands Nordavia codeshares in S19». Routesonline. Retrieved 10 May 2019.
  11. ^ «Авиакомпании Red Wings и «Уральские авиалинии» договорились о совместных перевозках». PravdaUrfo. 7 October 2021.
  12. ^ «Global Airline Guide 2017 (Part Two)». Airliner World (November 2017): 30.
  13. ^ a b c «Red Wings Fleet Details and History». Planespotters.net. Retrieved 3 October 2022.
  14. ^ «Новости Aviation EXplorer: ГТЛК передала в лизинг авиакомпании Red Wings 2 самолета SSJ 100».
  15. ^ «MAKS: Red Wings signs for Russian jets and Q400s». Flightglobal.com. 30 August 2013. Retrieved 2 September 2013.
  16. ^ «Irkut MC-21 gets new orders at MAKS Air Show». atwonline.com. 18 July 2017. Retrieved 19 July 2017.
  17. ^ «Start in neue Ära: Red Wings übernimmt den ersten von 60 Superjets». 14 September 2020.
  18. ^ «ASN Aircraft accident Tupolev 204-100V RA-64047 Moskva-Vnukovo Airport (VKO)». Aviation-safety.net. Retrieved 29 December 2012.
  19. ^ Agencies (29 December 2012). «Russian passenger jet crashes at Moscow’s Vnukovo airport». Guardian. Retrieved 29 December 2012.
  20. ^ «ASN Aircraft accident 20-DEC-2012 Tupolev Tu-204-100V RA-64049». Aviation-safety.net. 20 December 2012. Retrieved 29 December 2012.
  21. ^ Hradecky, Simon «Accident: Red Wings T204 at Moscow on Dec 29th 2012, overran runway on landing» The Aviation Herald, 29 December 2012. (updated 31 December 2012).
  22. ^ Hradecky, Simon «Incident: Red Wings T204 at Novosibirsk on Dec 20th 2012, runway excursion on landing» The Aviation Herald 20 December 2012 (updated 30 December 2012)
  23. ^ Bad brakes cited in Moscow crash landing Agence France-Presse (via NDTV.com) 30 December 2012
  24. ^ Kaminski-Morrow, David «Tu-204 directive warns pilots to check thrust-reverse status» Flightglobal.com, 2 January 2013
  25. ^ «Tu-204 Red Wings crash in Vnukovo was caused by reverse failure – Interstate Aviation Committee» Russia Beyond the Headlines (rbth.ru) 24 January 2013
  26. ^ «Incident: Red Wings T204 at Ufa on Aug 22nd 2018, engine fire». avherald.com. Retrieved 27 March 2019.

External links[edit]

Media related to Red Wings Airlines at Wikimedia Commons

  • Red Wings Official website
  • Official website of Air 400 (Archive)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Scarlett sc 410 инструкция на русском языке
  • Отделка дома сайдингом снаружи своими руками пошаговая инструкция видео пошаговая
  • Эпоксидная смола эдп инструкция по применению
  • Подробное руководство по dax скачать торрент
  • Руководство совкомбанка фото