Ремонт будки газель своими руками пошаговая инструкция

Всем привет. Статья о том как ремонтировалась будка на этой машине. Изначально она является промтоварным фургоном, но была утеплена пенопластом 30мм и обшита фанерой 4мм. Также стенки были усилены проф. трубой 25Х25мм. тем самым стены стали ровными и более крепкими. Будка была в очень печальном состоянии, стены были бочкой, выдавлены, полы прогнили а потолки текли.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Первоначальное состояние такое

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Делалось подручными средствами со двора

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Как видно, выглядит все печально

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Низ будки тоже очень гнилой

Двери решили изготовить новые, т.к. старые гнилые, от этого провисли и не закрывались нормально. К тому же новые двери намного легче получились. Каркас изготовлен из трубы 25Х25Х2

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Пенопласт режется легко

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Потихоньку заполняется будка пенопластом.

Очень много фотографий не было сделано в процессе работы. Далее еще предстоит делать кабину и салон. Обо всем будет здесь освещено.

Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 200 000 км

Будки автомобилей ГАЗель бывают промтоварные или изотермические, предназначенные для перевозки продуктов. Оба типа крытых кузовов подвержены довольно быстрому износу вследствие изначальной ненадёжности заводских материалов, а также постоянных нагрузок и перегруза. Будки нередко повреждаются вследствие ДТП или естественной коррозии. Устранение таких повреждений в автосервисе зачастую стоит немалых денег. Но отремонтировать кузов автомобиля можно и своими руками при наличии минимальных навыков. Такой ремонт включает в себя восстановление неисправных элементов будки.

Содержание

  1. Ремонт боковин, бортов и порогов будки
  2. Ремонт центральной и задних стоек
  3. Ремонт пола
  4. Ремонт дверей

Ремонт боковин, бортов и порогов будки

Эти детали конструкции часто страдают в дорожно-транспортных происшествиях, а также повреждаются вследствие коррозии и естественного износа. В случае минимальных повреждений достаточно лишь покраски и антикоррозийной обработки. Также часто проводятся сварочные работы для устранения аварийных или коррозионных проблем. Мелкие недостатки устраняются путём выстукивания вмятин с дальнейшим нанесением шпатлёвки, грунтовки и покраски. А более сложные дефекты нередко требуют восстановления геометрии конструкции с использованием специального оборудования. Кроме того, боковые части нередко усиливают с помощью приваривания косынок. Таким же образом можно усилить и пол автомобиля.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Для восстановления сгнивших порогов рекомендуется наваривать трубы повышенной прочности, например, трубы, имеющие толщину стенки 2,5 мм. Также можно применять и оцинкованные детали.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт центральной и задних стоек

Эти элементы нередко изнашиваются при высоте будки более двух метров. Также они со временем подвергаются коррозии. Для восстановления конструкции следует заварить имеющиеся трещины и усилить детали г-образным профилем. Он крепится сваркой к полу и стойке. Также можно установить ременные стяжки крест-накрест.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт пола

Пол многих будок «ГАЗелей» изготовлен из дерева. Со временем оно начинает гнить. Кроме того, доски могут треснуть от чрезмерных нагрузок. Заменять их новой древесиной бессмысленно. Лучше закрепить поверх досок металлические листы толщиной 2 мм. Их вес может достигать 120 и более килограмм. А крепится такой пол с помощью болтов. Для этого рекомендуется просверлить доски, чтобы сделать двухстороннее крепление железных листов.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Ремонт дверей

Восстановление дверей будки включает в себя замену или подтягивание петель, а также замену замков. При наличии повреждений или коррозии необходимо восстановить геометрию деталей, устранить вмятины, царапины и прочие дефекты путём сварки, шпатлёвки с последующей покраской.

Ремонт будки ГАЗель своими руками

Если «ГАЗель» подверглась обширной коррозии или пострадала в дорожно-транспортном происшествии, может потребоваться ремонт подрамника или восстановление геометрии будки. Такие работы зачастую требуют обращения к специалистам. Проводить их самостоятельно можно лишь при наличии соответствующего опыта.

Для того, чтобы после ремонта будка служила долго и не ржавела, её необходимо покрасить. Также рекомендуется нанести антикоррозийное покрытие.

Как вам статья?

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной – неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Ремонт пола Газель. Ремонт будки.

Навариваем косынки

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.

Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант – полуавтоматический инвертор.

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Для модели ГАЗ 2705 и ГАЗ 3302 ремонт своими руками чаще всего будет сводиться к проверке и замене деталей ходовой части автомобиля. Хотя большинство моделей автомобиля Газель имеет довольно крепкую конструкцию «под условие дорог», даже это не спасает их от поломок. Но в большинстве случаев все работы можно выполнить самостоятельно.

Внешний вида автомобиля Газ 2705

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

    передний и задний мосты;

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

Газ 2705 задний мост

Выявление и устранение поломки

Вот несколько примеров неисправностей на ГАЗ 2705 и вариантов решения проблем:

    Во время езды машину отклоняет в сторону. Очень неудобно водить в данной ситуации, поскольку даже такая мелочь может грозить аварией. Самой частой неполадкой, которая способна вызвать такую реакцию автомобиля, является перекос мостов. Проверьте передний и задний мост, плотность подгонки стремянок. Ослабьте их, выровняйте мост, затяните обратно.
    Также могут лопнуть коренные листы или центровой болт. В таких случаях необходимо как можно скорее демонтировать поврежденную деталь и поменять ее на аналогичную.

Схема устройства переднего моста Газ 2705

По большей части ремонт не выглядит сложным: извлек поврежденную деталь — заменил на аналогичную или рекомендованную.

Не забывайте советоваться с коллегами-автомобилистами, которые также водят Газели, они могут порекомендовать, как лучше справляться с той или иной проблемой. Купить детали для починки можно на рынке и в автомагазинах. Цена на комплект из амортизатора, нескольких листов рессор и подшипник ступицы составит порядка 4-4,5 тыс. рублей.

Новые амортизаторы для Газ 2705

Ремонт ГАЗ 3302

Конструкции у Газелей 2705 и 3302 схожие, да и условия, в которых их используют, примерно такие же, поэтому водители двух разных машин наверняка столкнутся с одной и той же проблемой — ремонтом ходовой. У модели 3302 проблемы те же: прогибаются и ломаются рессоры, слетают и раскручиваются крепления на стремянках, ломаются амортизаторы, изнашиваются шкворни. На ГАЗ 3302, как и на ГАЗ 2705 ремонт своими руками проводится одинаково: ищем поломку, демонтируем деталь, заменяем новой.

Внешний вид грузовика ГАЗ 3302

  1. Перегрев и поломка коммутатора зажигания.
  2. Перегрев двигателя с пробоем прокладки в блоке цилиндров.
  3. Утечка антифриза.
  4. Выжимной подшипник вместе с диском сцепления ломаются. Менять их нужно очень-очень часто.
  5. Происходит прогар прокладки в приемной трубе глушителя.

С подобными проблемами справиться самостоятельно не получится по причине того, что одной замены деталей не хватит. Придется обращаться на проверенную СТО, где помогут решить проблему. Некоторые из проблем считаются общими для всего семейства ГАЗ, поэтому советы других водителей Газелей могут пригодиться в дальнейшем.

Заключение по теме

В общем, обе модели — 2705 и 3302 — показали себя неприхотливыми грузовыми автомобилями, которые способны долго служить даже в суровых условиях. Время от времени следует проводить технический осмотр узлов, примерно каждые 100-120 тыс. км, тогда получится предотвратить поломки. Большинство ремонтных работ вполне реально выполнить самостоятельно, вооружившись руководством и набором гаечных ключей.

Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!

Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.

Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом

Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.

Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…

В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.

По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.

В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.

Смотрите также

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Вы знаете с таким двигателем есть смысл делать машину.Но у вас будут вложения денег.А вообще это как вижу не смысл сделать и продать, а сделать лучше и для себя.Хвалю.Подход виден основательный.

ну так машина- то гавно со стоимостью 50 т судя по предыдущему сообщению
денег вложено явно более 10 т

Интересно посмотреть будет на выходе, человек с правильным подходом, только вложений много.

на выходе будет
газель восстановленная, дожившая до наших дней чудом при колоссальных ежедневных нагрузках

Я на фирме механиком работаю и у меня газелей в парке одним словом дофига да вот чтоб за столько лет рама осталась целой это нонсенс))) для двигателя 405го далеко не придел, а вот с редуктором моста и коробкой нужно быть поокуратней, как показует практика даже при хорошей смазке и переодической её замене бывают казучы с лопнувшими картерами и рассыпавшимися подшипниками на сателитах
А так конечно остаётся пожелать терпения и упорства в задуманном такие рабочие лошадоки редко кто востанавливает, для газели 13 лет всё-таки не малый срок

Источник: rav4life.ru

Ремонт кузова ГАЗели — способы и рекомендации

Ремонт кузова ГАЗели - способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри.

Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

Больница Боткинская (СПб) является наибольшим инфекционным заведением в России. Сегодня узнаем, в.

ремонт кузова газель

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Пол

ремонт кузова газели своими руками

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова.

Естественно, устанавливать новые доски нет смысла. Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах.

Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.

Самым популярным тренажером для дома по праву можно считать беговую дорожку. Занятия на ней — залог.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции. Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться.

Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему.

Задние стойки

ремонт кузова газели своими руками фото

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины.

Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест». Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола.

Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

ремонт кузова газели своими руками фото

Оптимальный вариант — полуавтоматический инвертор. Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

ремонт кузова газели своими руками фото

Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала. Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал.

В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками.

База отдыха Охта Парк в Санкт-Петербурге: как добраться, отзывы

Единственное место в Ленинградской области, где можно отлично прокатиться на горных лыжах — «Охта Парк» (Санкт-Петербург). Этот круглогодичный курорт представляет собой место, где можно комфортабельно разместиться в коттеджах, а также .

Какой лучший кузовной ремонт автомобилей своими руками

Все, что сделано человеческими руками, можно восстановить самому. Таков девиз большинства автолюбителей. Могут и двигатель перебрать, и кузовной ремонт автомобилей своими руками сделать.

Протяженность КАД вокруг Санкт-Петербурга

На 150 метров более 142 километров — полная протяженность КАД в СПб. Помимо того, что это стало долгожданным и важным усовершенствованием системы автодорог Санкт-Петербурга, проект прославился большими расходами, судами, скандалами и взаимными .

Завод Хендай, СПб: краткое описание

В 2007 году для продвижения и сопровождения легковых автомобилей бренда Hyundai была создана компания «Хендэ Мотор СНГ». В 2010 году на ее базе в Петербурге начато строительство сборочного предприятия полного цикла – завода «Хендай» (СПб). Сегодня .

ГАЗель-Некст, фургон цельнометаллический: характеристики и отзывы владельцев

Очень многие ждали, когда же наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. И вот на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 представители компании показали всем новую «ГАЗель-Некст», фургон цельнометаллический.

В наше время можно заказать абсолютно любые натяжные потолки. Отзывы о фирмах СПб, занимающихся поставками и монтажом подобных конструкций существуют самые разные. Наиболее популярными у жителей столицы являются фирмы «Конкорд», Aton, «Айсберг» и «Свободный стиль».

Натяжные потолки: последние отзывы о фирмах СПб. Установка, гарантия качества

Больница Боткинская (СПб) является наибольшим инфекционным заведением в России. Сегодня узнаем, в честь кого было названо учреждение, посмотрим схему расположения корпусов. Также выясним, что люди думают об этой больнице.

Больница Боткинская, СПб: как добраться, телефон, схема расположения корпусов, фото, отзывы

Самым популярным тренажером для дома по праву можно считать беговую дорожку. Занятия на ней — залог хорошего настроения и самочувствия. Она дает возможность заниматься бегом не выходя из дома. Необходимо изначально выбрать качественную модель, чтобы не искать сервис, где делают ремонт беговых дорожек.

Ремонт беговой дорожки своими руками: рекомендации

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают обвесы, альтернативную оптику и тонировку. Если вы желаете произвести тюнинг ГАЗели по полной, то данная статья для вас.

Тюнинг ГАЗели сделать самому своими руками

Для жителей Купчино общественная баня, которая расположилась на Малой Карпатской, 6, является единственным местом, где можно насладиться банными процедурами и при этом не потратить много денег. У нее есть несколько подразделений, начиная от обычных общественных парных и заканчивая отдыхом класса «Люкс» и индивидуальными номерами с высоким качеством сервиса.

Источник: autogear.ru

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)

Ремонт будки а/м ГАЗель 3302 своими руками (замена пола)
В этому видео мы рассказываем о ремонте будки (замене полов, усилении стен). Все работы делали сами.

Ремонт Фургон Газель. Обновить Будка за 300 р

Ремонт Фургон Газель. Обновить Будка за 300 р
Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ Ремонт фургон Газель Бизнес Некст собственными силами позволяет экономить.

Как снять платформу с газели одному

Как снять платформу с газели одному
ели некому помочь.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.

Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.
Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно.

Фургон изотермический 3050*2100*2000 (50 мм.) ГАЗ 3302 Газель

Фургон изотермический 3050*2100*2000 (50 мм.) ГАЗ 3302 Газель
Фургон изотермический 3050*2100*2000 (толщина стенки 50 мм.) ГАЗ 3302 ГАЗель, 33023 ГАЗель Фермер удлинённый. Узнать.

Как обшить будку на Газели

Как обшить будку на Газели
Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую https://localethereum.com/ru/profile/Ethereum24 Продавец Вам сделает скидку.

Газель ремонт кабины

Газель ремонт кабины
Газель ремонт кабины.

Изготовление кузова на грузовой автомобиль

Изготовление кузова на грузовой автомобиль
Изготовление кузова на грузовик Isuzu Forward в Новосибирске. Сварочные работы, изготовление каркаса, тента и.

Ремонт газели. Снимаем кузов (часть 1)

Ремонт газели. Снимаем кузов (часть 1)
Ремонт газели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2) https://www.youtube.com/watch?v=XCOlpTlBBVcГАЗель» 3-х местный в сборе под дв. ЗМЗ 406.3
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 3-х местный фургон в сборе под дв. ЗМЗ 406 и.

Газель,Замена деревянного пола на ламинированую фанеру,Часть 1 выравнивание швелеров

Газель,Замена деревянного пола на ламинированую фанеру,Часть 1 выравнивание швелеров
замена старого пола на новый с усилением кузова,газель бизнес.

Разъехался фургон термобудки. Кузовной ремонт.

Разъехался фургон термобудки. Кузовной ремонт.
Левая стена фургона висела только на обрамлении. Вся сварка у каркаса полопалась. Кому нравятся мои видеоро.

Замена обшивки на будке Hyundai Porter,

Замена обшивки на будке Hyundai Porter,
решили снять, как мы меняем обшивку портера) с правой стороны, которая была испорчена не только временем.

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую

Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работы
Провели переоборудование «под ключ» ГАЗ-2705 цельнометаллический грузовой фургон в грузопассажирский фургон.

Самодельная термобудка для Газели.

Самодельная термобудка для Газели.
Этот ролик является обзорным роликом плейлиста: «Самодельная термобудка на Газель» https://www.youtube.com/playlist?list=PLMNMW.

Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!

Правильный кап ремонт кузова микроавтобуса Газель. Теперь как на БТРе!
После этого ремонта Газель стала тише по ямам, чем когда была новой!

Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель Некст

Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель Некст
У грузовой модификации автомобиля ГАЗель NEXT удобная и вместительная бортовая платформа, которая отлично.

Капитальный ремонт Газели 9 (пол).

Капитальный ремонт Газели 9 (пол).
Газель 2705 Капитальный ремонт Газели 9 (пол).

Производство фургонов в Нижнем Новгороде

Производство фургонов в Нижнем Новгороде
Основной деятельностью ООО «Реаф» является производство и установка автофургонов на шасси грузовых автом.

Матовая краска. Востанавливаем покрытие фургона Газель Бизнес

Матовая краска. Востанавливаем покрытие фургона Газель Бизнес
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 .

Продаём Газель. Шасси Ждёт Переоборудование. Изготовим любой Кузов

Продаём Газель. Шасси Ждёт Переоборудование. Изготовим любой Кузов
Заказать Газель можно перейдя в нашу Группу VK: https://vk.com/avto_lyubiteli Главные преимущества наших авто– это надеж.

Как отремонтировать сгнившие борта грузовика Газель.

Как отремонтировать сгнившие борта грузовика Газель.
Простой и быстрый ремонт бортов грузовика Газель.

Газель.Кузовной ремонт(ОБЗОР, предстоящих работ)

Газель.Кузовной ремонт(ОБЗОР, предстоящих работ)
Новый проект.ГАЗЕЛЬ.КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(В ГАРАЖЕ). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТРА. https://v.

Кузов ГАЗ 2705 7-ми местн. в сборе под дв. ЗМЗ 406.3

Кузов ГАЗ 2705 7-ми местн. в сборе под дв. ЗМЗ 406.3
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 7 мест. грузопассажирский в сборе под дв.

Задние ворота, двери на газель своими руками .

Задние ворота, двери на газель своими руками .
Вторая часть эпопеи по ремонту и смене кузова на газели.

изготовление кузова на газель

изготовление кузова на газель
Усилеваем газели конструкция любой сложности, делаем кузов на газель и удленяем.

Будка на газель своими руками

Будка на газель своими руками
Изготавливаем термобудки.каркасы под тент. тел 8 925 636 8334.г Москва Зеленоград.

Ремонт створок Термобудки

Ремонт створок Термобудки
Восстановление створок с полной заменой крепёжных элементов, листовых деталей,уплотнительных элементов.

Обзор Газель Бизнес 3302 Cummins 5 лет спустя

Обзор Газель Бизнес 3302 Cummins 5 лет спустя
Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ В этом обзоре тест-драйве Газель Бизнес 3302 с двигателем Cummins 2.8 вы не увидите.

Демонтаж и изготовление бортовой платформы на ам FOTON или убить 4 дня

Демонтаж и изготовление бортовой платформы на ам FOTON или убить 4 дня
Всем привет. В этом видео хотим вам показать как мы за 4 дня разобрали и изготовили новую бортовую платформ.

Замена Фургона (будка) Газель! Поездка в Нижний Новгород.

Замена Фургона (будка) Газель! Поездка в Нижний Новгород.
Ну вот и настал тот день когда я решил сменить свой фургон изотерм на более крепкий так как мой уже совсем.

решение проблемы с дворниками газели/ замена трапеции дворников газ 3302

решение проблемы с дворниками газели/ замена трапеции дворников газ 3302
доработка дворников газ 3302.

(196) Правильный ремонт крыши фургона газели

(196) Правильный ремонт крыши фургона газели
мой инстаграм https://www.instagram.com/gruzoperevozki_novorossiysk/

Газель Из Сэндвич Панелей.Термос.Дл 4м.Как Новая.Продали.На Заказ

Газель Из Сэндвич Панелей.Термос.Дл 4м.Как Новая.Продали.На Заказ
Заказать Газель можно перейдя в нашу Группу VK: https://vk.com/avto_lyubiteli Главные преимущества наших авто– это надеж.

полная покраска кузова Газель за 1-день.

полная покраска кузова Газель за 1-день.
по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ- ПОЕХАЛА КРЫША! РЕМОНТ ФУРГОНА КЛЕЕМ ДЛЯ ПАРКЕТА

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ- ПОЕХАЛА КРЫША! РЕМОНТ ФУРГОНА КЛЕЕМ ДЛЯ ПАРКЕТА
Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ В этом видео у нашего автомобиля Газель Next из сендвич панелей панелей развалила.

Замена стремянки крепления кузова Газель.

Замена стремянки крепления кузова Газель.
В видео я рассказываю о замене стремянки крепления кузова. Если у вас нет возможности подтянуть или открут.

Газель дл 5м.Продали. Европлатформа. Все Загрузки.Газ

Газель дл 5м.Продали. Европлатформа. Все Загрузки.Газ
Заказать Газель можно перейдя в нашу Группу VK: https://vk.com/avto_lyubiteli Главные преимущества наших авто– это надеж.

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный

Кузов ГАЗ 2705 ГАЗель 7-ми местн. в металле окрашенный
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кузов ГАЗ 2705 «ГАЗель» 7-ми мест. в металле окрашенный и разместить.

Газель 5м.Продали.УМЗ.С Газом.Как Новая

Газель 5м.Продали.УМЗ.С Газом.Как Новая
Заказать Газель можно перейдя в нашу Группу VK: https://vk.com/avto_lyubiteli Главные преимущества наших авто– это надеж.

замена фургона на кузов газ 3302

Июль 16th, 2015 admin

замена фургона на кузов газ 3302

Опубликовано в рубрике Покраска автомобиля

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Источник: gazel-master.ru

  • #2

Есть в продаже уже крашеные листы!

  • #3

@zko666, ничего красить не надо! Идем в магазин, где продают металлочерепицу и профнастил, там же имеется в продаже гладкий лист. Режется по длине по размеру, ширина стандарт 1.25. Срок изготовления обычно 1-3 дня. Приобретаем для наружки белые листы, для внутрянки — просто оцинкованные, далее просто все собираем. Только выщитать все нужно четко, чтоб обрези было минимум, тк денег все стоит. Для работы потребуется дрель — шуроповерт, болгарка, заклёпочник и клёпки. Если постараться, за день все сделаете! Удачи!

  • #4

Срок изготовления обычно 1-3 дня.

Месяц назад брал один лист для ремонта, были в наличии. Сколько хочешь.

  • #5

@Бурьма, без проблем, 1.25 на 2.50 и только. а по 1,9 и 2 метра — все под заказ, на заводе специально режут.

  • #7

@Бурьма, повезло, может отказники… Я просто все это добро и возил и продавал почти 2 года. На заводе обычно для складов диллеров режут стандартные размеры листа (2.5, кто установил стандарт — не знаю). Но это у нас так…

  • #8

повезло, может отказники..

Может и отказник, но для отканика стопка была ну очень большая см так 50 толщиной.

  • #9

@Бурьма, в такой стопке в районе 1000 листов да уж…. Но что сказать… Москва…

  • #11

@Бурьма, но не 1200, как и меня :rofl:

Была она вот такая:

f1371da9f05et.jpg

грязь въелась в метал, не отмывалась, задние ворота просто сгнили. Что-то надо было делать. Сначала хотел полностью новую слепить, но одумался: слишком дорого. Начал ремонт. Сначала разобрал всё внутри, осталась куча полезного в строительстве материала: строганые бруски, рулон рубероида, 7 листов фанеры 10 мм толщиной! Пенопласт использовал вторично. Далее прорезал люк под спойлер, дабы возможно было перевозить погонаж длиной больше 3 метров.

Снаружи переклепал всё железо тяговыми заклёпками 6,4 мм (500 шт), старые выглядили, как бородавки- кривые и большие. Далее — подготовка к покраске. Сначала зачистил наждачной бумагой №100 всю въевшуюся грязь.

94a23274a79dt.jpg

Потом загрунтовал грунтовкой BODY из баллончиков (5 шт). Красил автоэмалью Vika, правда электрическим краскопультом- не АЙС!

05ff6389d3f2t.jpg

Потом убрал «домик» на крыше, за счёт чего бука стала ниже на 6 см. Для этого срезал старые уголки под крышей, разобрал деревянный каркас, снял железо, приварил поперечины из профили 40х25 мм, снизу и сверху- фанера 4 мм, внутрь- пенопласт. Положил обратно железо, приклеев его на монтажную пену и проклепал между собой. Шов промазал резино- битумной мастикой.

Углы отделал синим железом с подиэстеровым покрывтием, предварительно отдав его жестянщикам, чтобы согнули на листогибе.

45bd53e0014ft.jpg

Ворота заменил полностью. Сварил каркас из проф.трубы 25х25 мм, под петли 25х40 мм. Петли и замки оставил старые, только зачистил их от ржавчины и старой краски. Осталось их только покрасить.

95e32a51ae77t.jpg

Внутри обшил фанерой 4 мм с пенопластом мжду железом и фанерой. По моим расчётам вес уменьшился килограммов на 250!

Вот, собственно, и всё. Занимался я этим с перерывами полтора месяца, надо учесть, что и машина не могла простаивать больше суток, та что делал частями и урывками. По деньгам получилось где-то 6-7 тыс, сейчас уж точно и не вспомню.

В планах сделать отбойник под будкой и поставить габариты в верхних углах(проводка уже подведена).


Изменено 27 октября, 2008 пользователем sharovvv

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полисорб инструкция при рвоте у ребенка
  • Leica infinity руководство пользователя
  • Voxtel mr750 инструкция как настроить рацию
  • Аспирин инструкция по применению для детей инструкция по применению
  • Динкур для кур инструкция по применению