Рено т серия мануал

Обслуживание и ремонт Renault Trafic 1980-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic 1980-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 335
  • Формат: PDF
  • Размер: 48,0 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic II.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic второго поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Trafic.

Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Trafic первого поколения.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic III с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vivaro B с 2014 г.

уководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Vivaro B и Renault Trafic III с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 422
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 460
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 428
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Renault Trafic с 2006 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Trafic с 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания: 2007/2008
  • Страниц: 217/230
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primastar с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 584
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 374
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Renault Trafic с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2004 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ТО, ремонт Renault Trafic с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Primastar, Opel Vivaro и Renault Trafic с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,0 Mb

Электросхемы Renault Trafic 2001-2005 г.

Сборник мультимедийных схем на нескольких языках (в том числе русском) электрооборудования автомобиля Renault Trafic 2001-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Renault
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 240,1 Mb

Доп информация

Галерея (33)



Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической


Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля


Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров


Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого


В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром


От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры


Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно


В тормозах тягачей Renault T-серии применены дисковые механизмы


Рессоры подвески переднего моста характерно выгнуты в средней части


Без впрыска раствора мочевины современным моторам нельзя


С обеих сторон кабины есть вместительные ящики для всякой всячины


С самосвальным полуприцепом двухосный тягач нередко перегружен


Двигатели класса Евро-5 обходятся без системы рециркуляции отработавших газов


Если масло хорошее, то турбокомпрессор Holset прослужит долго


Автоматы фирмы ZF ставили на тягачи прошлого поколения. На современных они уступили место агрегатам Volvo


При откинутой кабине заглушить мотор можно специальной кнопкой


Автоматическая КП входит в базовую комплектацию тягача T-серии


Мотор DXi 11 образца 2005 года подходит для российских условий эксплуатации лучше «еврошестого» DTi 11


Блок реле и предохранителей всегда под рукой, прямо на «торпедо»


Вместо спидометра – цифровой дисплей, а тахометр стрелочный


У кабины со средней крышей по три ступеньки с каждой стороны


В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд


В кабине High Sleeper Cab с ровным, без подиума, полом простора достаточно и над верхней спальной полкой


Предшественником тягача с топовой кабиной был Renault Magnum (вверху), но гораздо чаще перевозчики заказывают кабину со средней крышей (внизу)

Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с 2001 г. выпуска. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. 

Руководство содержит рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования, элементов кузова.

Книги |
Просмотров: 11012 |
Загрузок: 3670 |
Добавил: Admin |
Дата: 22.06.2015
| Комментарии (0)

Рено Т серии — крупнотоннажный грузовик, предназначенный для магистральных перевозокна небольшие и дальние расстояния. Может эксплуатироваться с прицепом или полуприцепом. Производится с 2013 года и пользуются большим спросом на рынке тягачей.

Оглавление

  1. Какие модели заменил Renault T-серии
  2. Назначение
  3. Технические характеристики тягача

    • Семейство двигателей
    • Коробка передач
    • Ходовая
  4. Кабина Рено Т-серии
  5. Модификации тягача
  6. Стоимость нового и б/у автомобиля
  7. Видео «Обзор седельного тягача Renault T»

Выделяется неприхотливостью в эксплуатации, надежностью, качественным сервисным обслуживанием и рядом других преимуществ. Ниже рассмотрим назначение, технические характеристики, особенности кабины, модификации и цены. 

Рено Т-серии

Автомобиль Рено Т-серии разработан на без Вольво FH 2-го поколения. При создании транспорта разработчики ориентировались на достижение максимальной экономичности и повышения уровня комфорта для водителя. Сама модель пришла на смену следующей технике:

Рено Магнум — седельные тягачи, производились в период с 1990 по 2013 годы. В 1991-м завоевали титул «Грузовик года». За 13 лет было выпущено четыре поколения, в каждом из которых разработчики старались усовершенствовать машину: менялась передняя панель, дорабатывались двигатели, корректировался внешний вид, добавлялись электронные помощники.

Последняя четвертная версия выпускалась с шасси 4х2 и 6х2, имели полную массу от 18 до 26 тонн. Тягачи могли похвастаться 15 вариантами колесной базы, несколькими типами кабины и другими опциями. Рено Премиум — грузовик, который выпускался с 1996 до 2013 года. Тягачи первого поколения производились в период с 1996 до 2006 года.

Они комплектовались моторами на 6,2 л, 9,8 л, 11,1 л и т. д. Машины второго поколения выпускались с 2006-го. Эта линейка была представлена модификациями Distribution, Route и Lander. В 2013-м с появлением тягачей Т-серии производство линейки премиум было прекращено.

Назначение

Тягач Рено Т-серии — многофункциональный грузовой автомобиль с пневматической подвеской, оборудованный седельно-сцепным механизмом.

Важно

Применяется для перевозки прицепных / полуприцепных устройств, а также несамоходных конструкций с/х и строительного назначения.

Конструктивные особенности позволяют использовать тягач для перевозки разных видов грузов, в том числе:

  • малотоннажных прицепов;
  • изотермических полуприцепов;
  • тралов под легковые авто;
  • цистерн под газообразные / жидкие продукты;
  • прицепы-рефрижераторы и т. д.

В зависимости от комплектации кабины Рено Т-серии можно использовать для перевозок на небольшие расстояния или для международных поездок. В последнем случае рабочее место комплектуется комфортабельным лежаком для отдыха, а в самой кабине предусмотрено больше элементов для обеспечения комфорта.

Технические характеристики тягача

Рено Т-серии

Автомобили Т-серии имеют широкую линейку, что приводит к определенному разбегу в технических характеристиках. Для примера рассмотрим параметры седельного тягача Т480 с колесной формулой 8х2:

  • нагрузка на переднюю заднюю ось — 8 / 13 тонн;
  • колесная база — 3,8 м;
  • двигатель — DXi13, 480 л.с, Евро-5;
  • размер бака — 450 и 900 л;
  • коробка передач — 12-ступенчатая АКПП;
  • количество спальных полок — две.

Если говорить в целом, седельные тягачи Т-серии имеют длину от 4,78 до 7,29 м, полную массу от 18 до 26 тонн и несколько модификаций двигателей — 10,8 и 12,8 л. Подробнее на силовых агрегатах, трансмиссии и ходовой остановимся ниже.

Семейство двигателей

На обновленных седельных тягачах Рено Т-серии устанавливаются доработанные силовые агрегаты, соответствующие Евро-6. Двигатели имеют обозначение DTI 11 и DTI 13, 11 и 13 л объема, а также 480 и 520 лошадиных сил соответственно. В отличие от прошлых моделей на них появился усовершенствованный инжекторный механизм седьмого поколения, что обеспечивает регенерационные процессы в более низком температурном режиме.

Смазывающая система также оптимизирована. Ее особенностью стало добавление четырех литров масла, что позволило увеличить периодичность замены. При этом «прожорливость двигателей уменьшилась на 0,5% для DTI 11 и на 1% для DTI 13. Если анализировать в целом, оптимизированные двигатели Рено Т-серии позволяют экономить до 3% горючего.

Рено Т-серии

Такие достижения экономичности обусловлены применением EcoCruiseControl. В отличие от предшественников, в этой системе предусмотрено современное ПО и расширенный алгоритм переключения передач. Эта особенность сама по себе способствует снижению расхода на 1%.

К примеру, круиз тягача может функционировать как в определенных скоростных диапазонах, так и для четко установленного параметра. Дополнительным плюсом стала оптимизация круиза-контроля типа Optivisin.

После модернизации система выполняет автоматическую настройку трансмиссии с учетом особенностей дорожного покрытия. Работа выполняется, благодаря изучению карт и их получению с помощью GPS. Интересно, что связь не прерывается даже в тоннелях.

Коробка передач

Не меньшее внимание уделено коробке передач грузовиков Рено Т-серии, которая не вызывает никаких нареканий в процессе эксплуатации. Основной является 12-ступенчатая АКПП модели АТ 2412F с тремя скоростями назад. Она хорошо себя показала не только в условиях трассы, но и в городском режиме.

Коробка последнего поколения I-Shift прошла множество доработок и не вызывает жалоб со стороны водителей.Большим плюсом является наличие ретардераOptibrake, имеющего мощность 382 кВт при 2300 оборотах в минуту. 

Вторым вариантом является применение МКПП с 14-ю ступенями, работающей по принципу переключения на «тросах». Она не менее надежна в эксплуатации, но постепенно отдает «бразды правления» 12-ступенчатой коробке-автомат.  В целом, автоматизированная трансмиссия хорошо себя проявила в процессе эксплуатации.

Она отличается интеллектуальным подходом к анализу ситуации на дороге и своевременно переключает передачи при движении на подъем или во время спуска. Режимы работы АКПП можно выбирать с помощью подрулевого рычага, что позволяет водителю не отвлекаться от работы.

Ходовая

Рено Т-серии

В тягаче Рено Т-серии используется надежная ходовая часть, которая во многом похожа на конструкцию Вольво FH. В частности, стальные элементы, траверсы и лонжероны делаются на одних и тех же заводских мощностях. Разница в том, что разработчики Renault стараются не «распыляться» с количеством модификаций и используют только проверенные элементы. 

В частности, лонжероны имеют высоту и толщину не меньше 26 и 0,8 см соответственно. С увеличением грузоподъемности устанавливаются более мощные элементы. Передняя подвеска построена на параболлических рессорах, имеющих сложную конструкцию и предусматривающих 2-листовое исполнение. Сзади предусмотрена мощная подвеска на пневматических баллонах без фиксации моста в верхней части.

Колесная формула Рено Т-серии отличается в зависимости от модели и грузоподъемности. В продаже можно найти машины в вариациях 4х2, 6х4 и 4х2. Они отличаются наличием полной массы от 18 до 26 тонн, что позволяет подобрать грузовик с учетом текущих задач.

Дополнительным плюсом является регулируемая рулевая колонка. Ее положение можно менять в 3-х направлениях и выбирать то, что подходит именно для вас. Разблокировка имеет ножное исполнение, что позволяет не отвлекаться на выбор подходящего положения. 

Разработчики хорошо поработали над выбором подходящего соотношения заднего моста, соответствующего параметру 2,64. Это способствует умеренности потребления горючего и получению лучших ходовых характеристик.

Кабина Рено Т-серии

Рено Т-серии

За время выпуска седельного тягача кабина много раз оптимизирована. Так, в 2016-м проведена большая работа по улучшению аэродинамических качеств. В частности, был установлен еще один спойлер, а в спойлерной конструкции на крыше разработчики убрали каркас.

При изготовлении кабины используется модульная конструкция, подразумевающая установку более мощной рамы с лонжеронами разной толщины. Благодаря такой оптимизации, удалось снизить вес на 114 кг. В зависимости от назначения устанавливается несколько типов кабин:

  • дневная;
  • дневная и ночная;
  • спальная;
  • высокоспальная.

Все кабины выделяются высоким уровнем комфорта для водителя. Органы управления находятся в непосредственной близости. Это обусловлено панорамным расположением приборной панели. Для дополнительного комфорта предусмотрен сектор для хранения документации, фиксатор для бутылок, пара USB-C разъемов и кнопка «Старт». 

Спальная полка оборудована 17-сантиметровым матрасом и плотностью 41 кг / куб. м. Внутри установлено вдвое больше пружин, что позволило увеличить плотность и удобство применения. При необходимости матрас можно отсоединить от основания, что упрощает процесс подготовки места для отдыха.

Отдельное внимание уделено комфорту водителя. Кресла оборудованы электрическим подогревом и вентиляцией. Есть возможность регулирования поддержки по бокам и в пределах пояса. Главной особенностью является 3-точечный ремень красного цвета. Из дополнительных опций имеются козырьки для защиты от солнца, электрический привод подъемников, цифровой тахограф, автоматический отопитель и т. д. 

Из электронных помощников стоит выделить систему, предупреждающую об отклонении от полосы и адаптивный круиз. Также имеется индикатор, контролирующий допустимость параметра нагрузки. Есть система мониторинга автомобильного парка. В оптимизированной версии круиз-контроль работает в комплексе с GPS-навигатором, что позволяет машине заблаговременно видеть изменения маршрута и переходить на нужную скорость.

Рено Т-серии

Оптимизация кабины обновленного тягача заметна в деталях. К примеру, при ступеньки сделаны с применением нескользящего покрытия. Также установлен блокиратор дверей, что усложняет проникновение злоумышленника в кабину со стороны улицы. В салоне появилось множество подстаканников, держателей и углублений.

Приятным дополнением является отличная шумоизоляция кабины Рено Т-серии, что обеспечивает уровень шума не больше 80 Дб. Кабина установлена на пневматической подвеске с 4-точечным креплением. Такая конструкция доказала свою эффективность в плане гашения колебаний при наборе скорости / торможении.

Модификации тягача

За время выпуска и до появления тягача был представлено множество модификаций. Главными отличиями тягачей является разное исполнение кабин и колесных формул, о чем упоминалось выше. С учетом этих особенностей меняются и технические характеристики.

Что касается старых модификаций, к таковым можно отнести Магнум и Премиум, о которых упоминалось, выше, а также тягачи Мидлум и Керакс. В частности, Renault Midlum выпускалась с 2010 до 2012 года с шасси 4х2 и 4х4, тремя вариантами кабины и четырьмя типами двигателей. Серия Рено Каракс продавалась с 2007 по 2013 года. Эти грузовики были предназначены для тяжелых условий эксплуатации.

Одной из современных модификаций является X-Road — тягач, предназначенный для экспорта в страны Ближнего востока. Он оборудован стальными бамперами, оптимизированным ПО коробки передач и имеют более высокий клиренс. Есть также версия для европейского рынка. 

Кроме того, автомобиль широко представлен на рынке разными моделями:

  • 380 Р — шасси 6х2 и 4х2, грузоподъемность — 18, 24.5 и 26 т;
  • 380 Т, 430 Р, 430 Т — шасси 6х2, 4х2, 6х2/4, грузоподъемность — 18 и 26 т;
  • 440 Р — шасси 6х2, 4х2, грузоподъемность —26 т;
  • 440 Т — шасси 6х2, 4х2, 6х2/4, грузоподъемность — 18 и 26 т;
  • 460 Р — шасси 6х2, 4х2, грузоподъемность — 18, 24.5 и 26 т.

Кроме того, имеется и ряд других модификаций, среди которых 460Т, 480Р, 480Т, 520Р и 520. Модели, начинающиеся с 480Р комплектуются 12,77-литровыми моторами, а более ранние версии — 10,8-литровыми. При этом выбор колесных баз и грузоподъемности почти идентичный.

Стоимость нового и б/у автомобиля

Рено Т-серии

Купить Рено Т-серии в зависимости от модификации можно по цене от 13 миллионов рублей. На вторичном рынке стоимость машины много ниже — в пределах 6-11 млн рублей. При покупке седельного тягача на «вторичке» необходимо ориентироваться на комплектацию, техническое состояние и пробег.

Преимущество покупки новой версии обусловлено продуманной технической поддержкой, которая включает в себя устранение сбоев ПО, продуманное техническое обслуживание и множество сервисных точек.

Заключение

Седельные тягачи Рено Т-серии пришли на смену уже устаревшей модели Магнум и Премиум.

За восемь лет выпуска они прошли много точечных модификаций, которые коснулись кабины и технической части, а также были направлены на повышение уровня комфорта для водителя. Не удивительно, что грузовой автомобиль до сих пор востребован и составляет конкуренцию для таких грузовиков как ManTGX, Daf XS, Volvo FHII и Scania R-серии.

Обзор седельного тягача Renault T

  Главная

Разделы

  • Художественная литература
  • Российский боевик
  • Триллер
  • Современный криминальный детектив
  • Российская историко-приключенческая проза
  • Исторический любовный роман
  • Фантастика
  • Кинороманы
  • Детские сказки, мифы и басни
  • Басни
  • Детские сказки
  • Русские народные сказки
  • Сказки в стихах
  • Тайны и таинственные явления
  • Тайны
  • Гадания
  • Толкование снов
  • Парапсихология
  • Бизнес
  • Электронная коммерция
  • Нормативные акты
  • Менеджмент
  • Реклама и PR
  • Финансы
  • Экономика
  • Предпринимательство, торговля
  • Компьютерная литература
  • Интернет
  • Основы компьютерной грамотности
  • Windows и Office
  • Web-дизайн. Web-мастеринг.
  • Web-сервисы
  • Автотранспорт
  • Мотоциклы и мопеды
  • Автобусы, троллейбусы
  • Иностранные автомобили
  • Правила дорожного движения
  • Карты и атласы автодорог
  • Белоруссия
  • Россия
  • Украина
  • Страны Балтии
  • Другие страны
  • Группа в ВК
 
 

Renault

 
Renault Megane II с 2002 года, рестайлинг 2006 года (автоматическая и механическая коробки передач) Renault Megane II с 2002 года, рестайлинг 2006 года (автоматическая и механическая коробки передач)
Жанр: Renault Издательство: Мир Автокниг Год: 2011 Страниц: 440 Дата загрузки: 15 июля 2012

   Практическое пособие по техническому обслуживанию, пошаговому ремонту и эксплуатации автомобиля. Все операции подробно описаны и сопровождаются фотографиями. Издание выполнено в бюджетном, черно-белом варианте. Уникальной особенностью руководства является систематизация содержащегося в нем материала по алфавитному принципу, что значительно облегчает поиск необходимого материала Особое внимание в пособии уделено своевременному и грамотному обслуживанию автомобиля, диагностике и устранению неисправностей, а также правильному выбору инструментов и расходных материалов. Материал книги дополнен новыми полезными разделами, посвященными подключению различного дополнительного оборудования, выбору автосервиса и защите прав потребителей автосервисных услуг, подбору автозапчастей, автострахованию, особенностям перевозки детей и животных, а также другой информацией, необходимой современному водителю.
 
Renault Megane II: Выпуск 2003-2008 гг. Пошаговый ремонт в фотографиях Renault Megane II: Выпуск 2003-2008 гг. Пошаговый ремонт в фотографиях
Жанр: Renault Издательство: Третий Рим Год: 2013 Страниц: 312 Дата загрузки: 10 октрября 2016

   Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Megane II 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 2.0 л. и дизельным двигателем 1.5 л.
 
Renault Kangoo II c 2007 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Renault Kangoo II c 2007 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2011 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 июня 2013

   Тип двигателя: К9К / К4М / К7М. Объем двигателя: 1.6 / 1.5D л. Мощность: 70 / 85 / 90 / 105 л.с.
 
Renault Logan выпуска с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях Renault Logan выпуска с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway: Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях
Жанр: Renault Издательство: За рулем Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2016

   Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Renault Logan c 2009 г. выпуска / Renault Sandero / Renault Sandero Stepway, снабженных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 (8v) и 1,6 л. (8v и 16v).. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
 
Renault Clio III c 2005 г: в. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы Renault Clio III c 2005 г: в. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2011 Страниц: 356 Дата загрузки: 14 февраля 2013

   Объем двигателя: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.5D л. Мощность: 65 / 68 / 75 / 78 / 86 / 88 / 98 / 106 / 111 л.с.
 
Renault Kangoo II c 2007 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Renault Kangoo II c 2007 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация
Жанр: Renault Издательство: Арус Год: 2011 Страниц: 355 Дата загрузки: 28 мая 2014

   Рассмотрены модели c бензиновыми двигателями объёмом 1.6 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2007 г. выпуска.
 
Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro с 2006 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы Renault Trafic / Nissan Primastar / Opel Vivaro с 2006 года выпуска: Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, цветные электросхемы
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 428 Дата загрузки: 17 октрября 2015

   Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 2.5D л. Мощность: 90 / 115 / 120 / 150 л.с.
 
Renault Fluence: Выпуск c 2009 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Renault Fluence: Выпуск c 2009 г. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Жанр: Renault Издательство: Арго-Авто Год: 2012 Страниц: 704 Дата загрузки: 17 сентября 2017

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Fluence с 2009 г. выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 (K4M/H4M), 2.0 (M4R) л., дизельными двигателями 1.5 (K9K) л.
 
Renault Symbol II / Thalia c 2008 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Renault Symbol II / Thalia c 2008 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация
Жанр: Renault Издательство: Арус Год: 2012 Страниц: 300 Дата загрузки: 14 апреля 2016

   Рассмотрены Седан c бензиновыми двигателями объёмом 1.4 и 1.6 л., оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо 4-ступенчатой АТ, с 2008 г. выпуска.
 
Renault Duster (4x2, 4x4): Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster (4×2, 4×4): Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Жанр: Renault Издательство: За рулем Год: 2012 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 2014

   Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Renault Duster. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
 
Renault Duster: Выпуск с 2011 г. Пошаговый ремонт в фотографиях Renault Duster: Выпуск с 2011 г. Пошаговый ремонт в фотографиях
Жанр: Renault Издательство: Третий Рим Год: 2013 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 февраля 2015

   Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Duster, выпуск с 2011 с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (102 л.с.) и 2.0 л. (136 л.с.)
 
Renault Duster с 2010 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация Renault Duster с 2010 г: выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация
Жанр: Renault Издательство: Арус Год: 2012 Страниц: 334 Дата загрузки: 10 декабря 2014

   Рассмотрены модели с бензиновыми 1.6 л. (K4M) и дизельными 1.5 л. (K9K) двигателями, оборудованные 5-ступенчатой РКПП (JR5), с 2010 г. выпуска. Полноприводные и оборудованные АТ модели рассматриваются в рамках Глав «Введение», «Органы управления и приёмы эксплуатации» и «Текущий уход и обслуживание».
 
Renault Scenic lll / Grand Scenic lll с 2009 года выпуска (учитывая рестайлинг 2012 года): Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, электросхемы Renault Scenic lll / Grand Scenic lll с 2009 года выпуска (учитывая рестайлинг 2012 года): Руководство по ремонту и эксплуатации, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, электросхемы
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 388 Дата загрузки: 06 мая 2015

   Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D л. Мощность: 85 / 105 / 110 / 130 / 140 / 150 / 160 л.с.
 
Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г: Автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Автомобили Renault Fluence / Megane III с 2009 г: Автоматическая и механическая коробки передач. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Жанр: Renault Издательство: Мир Автокниг Год: 2013 Страниц: 414 Дата загрузки: 7 октрября 2016

   Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Fluence / Megane III выпуска с 2009 года, с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с механической и автоматической коробками передач. Издание содержит всю необходимую автовладельцу информацию, касающуюся грамотной и полноценной эксплуатации автомобиля, его технического обслуживания и самостоятельного ремонта. Алфавитный порядок расположения материала книги значительно облегчает поиск нужного раздела. В Руководстве приведено детальное, пооперационное описание соответствующих технических процедур. Описание рассчитано на минимальный уровень подготовки и владения навыками ремонта в гаражных и полевых условиях. Каждая операция проиллюстрирована крупной, цветной, «живой» фотографией, что снижает риск ошибочных действий при выполнении той или иной работы. Помимо этого, книга содержит сведения справочного характера, касающиеся правильного выбора запасных частей, технических жидкостей, поведения в автосервисе, а также особенностей перевозки в автомобиле детей и домашних животных. Руководство рассчитано на самый широкий круг автовладельцев, и может быть полезно специалистам авторемонтных предприятий.
 
Renault Fluence с 2009 + рестайлинг с 2012 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Renault Fluence с 2009 + рестайлинг с 2012 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2014 Страниц: 336 Дата загрузки: 19 февраля 2016

   Новое руководство по ремонту Рено Флюенс подготовлено к печати и издано в издательстве «Монолит» в «Золотой серии», а это значит, что представляемая вам книга выполнена внимательно, подробно и ориентирована на то, что читатель сможет успешно применять новую информацию в жизни. В данном пособии есть актуальные и нужные сведения по эксплуатации, ТО, диагностике и ремонту, электрооборудованию Рено, способные помочь водителю и мастеру в разнообразных ситуациях на дороге, в гараже или условиях автомастерской. В дополнение к тексту, в книге для удобства использования присутствуют еще многочисленные схемы и рисунки, чтобы предлагаемые описания и рекомендации были подкреплены визуально. Отдельно отметим работу авторского и редакторского коллектива, ведь из сухих справочных данных получился великолепный читабельный мануал с полезными рекомендациями и понятными объяснениями. По содержанию книга разделена на разделы и главы, где последовательно, по частям рассмотрены все части и механизмы автомобиля. В обязательном порядке присутствуют главы по техническому обслуживанию Рено, а также подробная инструкция по эксплуатации RENAULT FLUENCE. В этих главах очень подробно и правильно рассказано, как нужно заботиться об автомобиле в различных условиях, включая времена года и как самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров проводить профилактические осмотры и проверки машины, следуя точному регламенту ТО.
 
Renault Koleos с 2008 года выпуска + рестайлинг 2011 с бензиновым 2TR(2,5) и дизельным M9R(2,0) двигателями Renault Koleos с 2008 года выпуска + рестайлинг 2011 с бензиновым 2TR(2,5) и дизельным M9R(2,0) двигателями
Жанр: Renault Издательство: Автонавигатор Год: 2013 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 2015

   В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Koleos выпуска с 2008 г, включая рестайлинг с 2011 г, с бензиновым двигателем 2TR (2,5 л) и дизельным двигателем M9R (2,0 л). Рассмотрены работы по снятию/установке, разборке/сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателей, систем управления двигателями, 6-ступенчатой механической коробки передач, 6-ступенчатой автоматической коробки передач, бесступентатой коробки передач (CVT), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова, и т.д. Включены подробное описание бортового электрооборудования и электрические схемы. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
 
Renault Megane III с 2008 года выпуска + рестайлинг с 2012 года: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Renault Megane III с 2008 года выпуска + рестайлинг с 2012 года: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Renault Издательство: Монолит Год: 2012 Страниц: 378 Дата загрузки: 23 декабря 2014

   Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Renault Megane 3с бензиновыми и диезльными двигателями 1.4 / 1.6 / 2.0 / 1.5D / 1.6D / 1.9D / 2.0D л.
 
Renault Megane III с 2008 года выпуска + рестайлинг 2012 года, с бензиновыми двигателями K4M(1,6), M4R(2,0): Ремонт, эксплуатация Renault Megane III с 2008 года выпуска + рестайлинг 2012 года, с бензиновыми двигателями K4M(1,6), M4R(2,0): Ремонт, эксплуатация
Жанр: Renault Издательство: Автонавигатор Год: 2013 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 декабря 2015

   В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane выпуска с 2008 г, включая рестайлинг с 2012 г, с бензиновыми двигателями К4М (1,6 л, 16 клапанов) и M4R (2,0 л, 16 клапанов). Рассмотрены работы по снятию/установке, разборке/сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателей, систем управления двигателями, 5/6-ступенчатой механической коробки передач, 4-ступенчатой автоматической коробки передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова, и т.д. Включены подробное описание бортового электрооборудования и электрические схемы. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
 
Renault Kangoo с 2008 года выпуска: Эксплуатация. ТО Ремонт Renault Kangoo с 2008 года выпуска: Эксплуатация. ТО Ремонт
Жанр: Renault Издательство: Автомастер Год: 2008 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 августа 2010

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля Renault Kangoo II с 2008 г. выпуска, рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической коробкой передач, рулевого управления с электроусилителем, тормозных систем с ABS и системой курсовой устойчивости ESP. В описании кузова приведены размеры, необходимые при ремонте. Электрические схемы содержат сведения о различных модификациях автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту. В данной книге на основе оригинальной информации рассмотрена модель Renault Kangoo II, с 2008 года выпуска. Руководство содержит описание двух бензиновых двигателей (К7М 1,6 л 8v SOHC 90 л.с и К4М 1,6 л 16v DOHC 105 л.с) и одного дизельного двигателя (К9К 1,5 л dCi 8v DOHC) в трех модификациях (70, 85 и 105 л. с). Книга включает в себя следующие разделы: — Руководство по эксплуатации. — Техническое обслуживание. — Двигатели. — Трансмиссия, в том числе, сцепление, МКПП, приводные валы. — Подвески колес. — Рулевое управление. — Тормозные системы. — Кузов с подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных. работ и данные по системе пассивной безопасности автомобиля. — Электрооборудование. — Схемы электрических соединений и схемы размещения элементов. электрооборудования на автомобиле.
 
Renault Master//Opel Movano/Nissan Interstar c 2003-2006 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Renault Master//Opel Movano/Nissan Interstar c 2003-2006 года выпуска: Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание
Жанр: Renault Издательство: Автомастер Страниц: 336 Дата загрузки: 11 октрября 2009

   Данное руководство содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля RENAULT MASTER II, NISSAN INTER STAR, OPEL MOVANO с 2003 г. выпуска с учетом модернизации 2006 г., рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с механической и роботизированной коробками передач, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS и системой курсовой устойчивости ESP. В описании кузова приведены размеры, необходимые при ремонте. Электрические схемы содержат сведения о различиях в модификации автомобиля. Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту.
 
 
2011–2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Антибиотик зиннат 500 инструкция по применению цена
  • Коктейль пища богов инструкция по применению
  • Правительство ленинградской области руководство
  • Альтрум супер фунгицид инструкция по применению
  • Пимафукорт мазь инструкция детям до года