Рэш функциональная грамотность инструкция для учеников

ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года

Видеоинструкция для педагога и учеников по участию в диагностике
функциональной грамотности

Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся

Реестр вопросов-ответов участников совещания 28.01.2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»

Методические рекомедации:

  • Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе

Информация для проведения стартовой диагностики

Направление функциональной грамотности

Вариант на РЭШ

Спецификация работы

Задания работы, система оценивания

1

Математическая грамотность

8 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

2

Читательская грамотность

8 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

3

Естественно-научная грамотность

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать

Скачать

4

Финансовая грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать

Скачать

5

Креативное мышление

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

Информация для проведения итоговой диагностики

Направление функциональной грамотности

Вариант на РЭШ

Спецификация работы

Задания работы, система оценивания

1

Математическая грамотность

8 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

2

Читательская грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

3

Естественно-научная грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать

Скачать

4

Финансовая грамотность

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать

Скачать

5

Креативное мышление

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация «Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности»

Презентация «Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности»



Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 395 человек из 63 регионов

  • Сейчас обучается 267 человек из 63 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Песковатско-Лопатинская основная общеобразовательная школа
    Инструкция
    по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности

    Подготовил школьный куратор
    по работе с электронным банком
    по оценке функциональной грамотности,
    учитель обществознания
    Божкова Н.Н.

  • Российская электронная школа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    2 слайд

    Российская электронная школа
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

  • Вход учителя для создания мероприятияЗаходим на страницу учителя, нажав на кн...

    3 слайд

    Вход учителя для создания мероприятия
    Заходим на страницу учителя, нажав на кнопку «ВХОД»

  • Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и на...

    4 слайд

    Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и нажать «ВОЙТИ»

  • 



Заходим во вкладкуФункциональная грамотность

    5 слайд

    Заходим во вкладку
    Функциональная грамотность

  • Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

    7 слайд

    Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

  • 
Выполнить команду Создать мероприятие

    8 слайд

    Выполнить команду
    Создать мероприятие

  • 

В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

    9 слайд

    В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

  • Выбираем одно из направлений например

    10 слайд

    Выбираем одно из направлений
    например

  • Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

Выбираем КИМ

    11 слайд

    Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

    Выбираем КИМ

  • В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на колич...

    12 слайд

    В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на количество заданий и время проведения мероприятия и внизу страницы «ВЫБРАТЬ»

  • 

Создаем класс, нажавДобавить класс

    13 слайд

    Создаем класс, нажав
    Добавить класс

  • Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприят...

    14 слайд

    Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприятие и количество учеников и «СОХРАНИТЬ»

  • Скачиваем коды доступаКоды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество к...

    15 слайд

    Скачиваем коды доступа
    Коды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество кодов соответствует количеству обучающихся, заданных в мероприятии.

  • 


Эти коды раздаем детям

    16 слайд

    Эти коды раздаем детям

  • ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Экс...

    17 слайд

    ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Эксперта (экспертом является учитель, который будет проверять работы детей).

  • 


Переходим во вкладку «Эксперты»

    18 слайд

    Переходим во вкладку «Эксперты»

  • Задаем количество экспертов для проверки работ.
Скачиваем «перечень индивид...

    19 слайд

    Задаем количество экспертов для проверки работ.
    Скачиваем «перечень индивидуальных кодов»

  •  ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

    20 слайд

    ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

  • С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТ...

    21 слайд

    С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

  • УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

    22 слайд

    УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

  •  ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

    23 слайд

    ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

  • «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

    24 слайд

    «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

  • ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕ...

    25 слайд

    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»
    И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕНИКА

  • ВХОД ЭКСПЕРТАВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД...

    26 слайд

    ВХОД ЭКСПЕРТА
    ВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТА. НА СТРАНИЦЕ ЭКСПЕРТА КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СКАЧАТЬ И «ПРИСТУПАПИТЬ К ПРОВЕРКЕ». ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕХ РАБОТ ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ ЭКСПЕРТА.

  • РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТ...

    27 слайд

    РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ И ВСЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ЭКСПЕРТОМ.

  • Спасибо за внимание.
ТВОРЧЕСКИХ 
УСПЕХОВ


Если возникнут вопросы, пишите:
ТЕ...

    28 слайд

    Спасибо за внимание.

    ТВОРЧЕСКИХ
    УСПЕХОВ

    Если возникнут вопросы, пишите:
    ТЕЛ. 8(928)625-91-59
    E-mail: nnatka2012@mail.ru

Краткое описание документа:

Данная инструкция поможет создать мероприятия по функциональной грамотности на платформе РЭШ (Российская электронная школа). Инструкция предназначена для усителей-предметников.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 226 542 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 16.02.2022
  • 245
  • 4
  • 16.02.2022
  • 291
  • 8
  • 16.02.2022
  • 101
  • 0
  • 16.02.2022
  • 1077
  • 9
  • 16.02.2022
  • 170
  • 0
  • 16.02.2022
  • 52
  • 0
  • 16.02.2022
  • 249
  • 3
  • 16.02.2022
  • 211
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Наталья Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Божкова Наталья Николаевна

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6687
    • Всего материалов:

      4

Как учителю зайти в «Банк заданий»?

Как зарегистрировать личный кабинет учителя?

Как связать личный кабинет учителя и школу?

Как учителю создать мероприятие?

Как учителю добавить в мероприятие участников?

Как учителю пригласить учеников принять участие в мероприятие?

Как учителю проверить ход выполнения работ учениками?

Как учителю провести экспертизу работ учеников?

Как учителю посмотреть результаты выполненных работ?

Как ученику пройти тестирование?

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

На главной странице выберите «Войти как учитель»

В открывшемся окне введите логин и пароль личного кабинета «Учителя» портала
«Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/).

Инструкцию по регистрации

Нажмите кнопку «Войти».

В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» см. раздел «Как зарегистрировать личный кабинет учителя?»

На главной странице выберете кнопку «Войти как учитель»

На главной странице выберите «Войти как учитель»

Перейдите по ссылке «Зарегистрироваться в РЭШ».

Инструкцию по регистрации

В открывшемся окне заполните все поля.

Инструкцию по регистрации в РЭШ

После заполнения нажмите «Поступить в школу».

Поле «e-mail».

Поле email

На указанный e-mail будут приходить все системные письма и сообщения.

Поле «Школа».

Кнопка «Моей школы нет в списке»

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке»

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Кнопка «Моей школы нет в списке»

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

Авторизуйтесь на портале «Российской электронной школы» в роли «Учитель»
(https://resh.edu.ru).

Авторизуйтесь на портале в роли «Учитель»

В личном кабинете зайдите в раздел «Редактировать профиль».

Зайдите в раздел «Редактировать профиль»

Заполните поля «Регион», «Населенный пункт», «Школа».

Заполните поля

Нажмите кнопку «Сохранить».

Нажмите кнопку «Сохранить»

В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку
«Моей школы нет в списке».

Выберете ссылку «Моей школы нет в списке»

В открывшемся окне заполните форму обращения.

Для этого необходимо указать ИНН школы (обычно документ с ИНН размещается на официальном сайте учебного заведения).

Укажите ИНН школы

Нажмите «Отправить обращение».

После того как ваша школа появится в списке (обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней), можно вернуться к процессу регистрации.

В разделе «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать мероприятие».

Создать новое мероприятие

На странице создания нового мероприятия укажите обязательную информацию:

• заполните поле «Название мероприятия»;
• флажком выберите направление функциональной грамотности;
• в поле «Дата проведения» выберите дату проведения мероприятия.

Страница создания нового мероприятия

Укажите контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для каждого варианта. Для этого нажмите на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта.

Кнопка «Укажите КИМ»

В открывшемся всплывающем окне выберите КИМ из перечня доступных, нажмите кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ отобразится на странице создания мероприятия.

Кнопка «Выбрать»

Для изменения указанного КИМ нажмите на его наименование и затем выберите другой КИМ; для удаления указанного КИМ нажмите на кнопку

напротив его наименования.

Отображение выбранного КИМ

Для добавления варианта нажмите на кнопку «Добавить вариант». Повторите Шаг 3.

Добавления варианта

Убедитесь, что внесены все параметры мероприятия, и нажмите на кнопку «Сохранить».

Кнопка «Сохранить»

После сохранения нового мероприятия автоматически откроется страница этого мероприятия с возможностью его редактирования.

Страница мероприятия с возможностью его редактирования

На странице отображается следующая информация:

• наименование мероприятия;
• кнопка «» для редактирования мероприятия;
• код мероприятия;
• продолжительность выполнения диагностической работы;
• ссылка на скачивание кодов доступа, необходимых обучающимся, принимающим участие в диагностической работе, для входа в Систему с целью прохождения диагностической работы (до планирования участников диагностической работы файл с кодами доступа выгружается пустым);

• кнопка «Добавить класс» для перехода к планированию участников мероприятия;
• ссылка на скачивание результатов (до окончания оценивания диагностической работы файл с результатами выгружается пустым).

Для того чтобы запланировать классы и обучающихся, принимающих участие в диагностической работе, на странице проведения мероприятия нажмите на кнопку «Добавить класс».

Кнопка «Добавить класс»

Во всплывающем окне заполните необходимые поля и нажмите на кнопку «Сохранить».

Добавление участников мероприятия

Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне.

Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования.

Отображение запланированных участников на странице проведения мероприятия

Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить».

Кнопка «Изменить планирование»

Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да».

Исключение класса из планирования

Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить».

Редактирование мероприятия

Экспертиза выполняется для работ (заданий), подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы.

На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись.

Кликабельная запись «Требуется экспертиза»

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Откроется страница проведения экспертизы. На данной странице отображается следующая информация:

• динамика проведения экспертизы (номер варианта проверяемой работы, количество проверенных экспертом работ, оставшееся время на проверку данной работы);
• задания проверяемого варианта с ответами участника;
• поля для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника;
• ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания (кнопка «Критерии оценивания»).

Страница проведения экспертизы

На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания».

Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле.

Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.

Оценивание

Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника.

Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания.

Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно.

Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана.

При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы.

Кнопка «Добавить время»

После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы.

Уведомление с указанием незаполненных полей
Уведомление с указанием некорректно заполненных полей

Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. В таком случае при нажатии на кнопку «Завершить проверку» программа выдаст подсказку с указанием незаполненных или некорректно заполненных полей

Для завершения этапа заполните и/или исправьте требуемую информацию и повторно нажмите кнопку «Завершить проверку».

После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. В столбце «Оценивание/результат» для проверенной работы будет отображаться итоговый балл за работу (сумма автоматизированного и экспертного оценивания).

Отображение результата оценивания

Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены.

Перейдите по ссылке https://fg.resh.edu.ru/

На главной странице выберите кнопку «Войти как обучающийся».

Выберите кнопку «Войти как обучающийся»

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».
В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти».

После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению».

Кнопка «Приступить к выполнению»

Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником.

Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы.

Таймер

Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос».

Номера выполненных заданий на панели навигации отмечаются бледно-голубым цветом. Номер текущего задания на панели навигации отмечается ярко-голубым цветом.

Переходите по вопросам

После выполнения всех доступных заданий необходимо завершить тестирование, нажав кнопку «Завершить тест».

Завершить тестирование

Для того чтобы выйти из Системы, необходимо нажать в правом верхнем углу окна экрана кнопку «Выйти»

Выход

Для контроля прогресса прохождения диагностической работы участниками раскройте перечень участников класса, нажав на кнопку «+» напротив класса.

Кнопка «+»

В раскрывшемся перечне участников класса отображаются следующие параметры прогресса прохождения работы участниками:

• Номер работы. Отображается в колонке «Класс/ученик».
• Статус работы (информация о том, приступал или не приступал участник к выполнению диагностической работы). Отображается в колонке «Статус».
• Время начала выполнения диагностической работы. Отображается в колонке «Время начала выполнения».
• Индикатор прогресса прохождения диагностической работы. Отображается в колонке «Прогресс».
• Индикатор оценивания работы (информация о том, требуется экспертиза развернутых ответов для данной работы или нет). Отображается в колонке «Оценивание / результат» до оценивания работы.
• Итоговый результат за выполненную работу (сумма баллов автоматизированного и экспертного оценивания работы). Отображается в колонке «Оценивание / результат» после оценивания работы.

Прогресс прохождения работы участниками

Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 (трех) дней после выполнения ее учеником

Итоговый балл (сумма автоматизированного и экспертного оценивания) для каждой проверенной работы отображается на странице мероприятия в столбце «Оценивание/результат». Если таблица находится в свернутом состоянии, для просмотра итогового балла нажмите кнопку «+» рядом с наименованием класса.

Отображение результатов оценивания
Кнопка «+»

Для получения подробных результатов по работе каждого участника и просмотра процента выполнения заданий каждым из участников на странице мероприятия нажмите на кнопку «Скачать результаты» и сохраните файл на локальном диске компьютера.

Кнопка «Скачать результаты»

Для проведения диагностической работы убедитесь, что на мероприятие назначены (запланированы) все обучающиеся, принимающие участие в диагностической работе.

Отображение запланированных участников на странице проведения мероприятия

Для предоставления участникам доступа к прохождению мероприятия нажмите на кнопку «Скачать коды доступа». В результате на локальный диск компьютера будет сохранен файл в формате MS Excel, содержащий код работы и индивидуальный код для каждого участника.

Кнопка «Скачать коды доступа»
Файл со ссылкой на мероприятие и перечнем индивидуальных кодов доступа

Для проведения мероприятия направьте каждому участнику любым доступным способом (например, по e-mail) следующую информацию:

• ссылку на «Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности» (https://fg.resh.edu.ru/);
• код работы (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Код работы»);
• индивидуальный код участника (отображен в файле с перечнем индивидуальных кодов доступа в колонке «Индивидуальный код», в Системе используется как пароль участника мероприятия).

>>>>>>> 18556—front

ДИАГНОСТИКА
по функциональной грамотности 2022 года

Видеоинструкция для педагога и учеников по участию в диагностике
функциональной грамотности

Рекомендации по проведению стартовой диагностики функциональной грамотности обучающихся

Реестр вопросов-ответов участников совещания 28.01.2022 «Организация участия российских школьников в исследовании PISA-2022»

Методические рекомедации:

  • Методические рекомендации по формированию математической грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию естественно-научной грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию креативного мышления обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе
  • Методические рекомендации по формированию глобальных компетенций обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе

Информация для проведения стартовой диагностики

Направление функциональной грамотности

Вариант на РЭШ

Спецификация работы

Задания работы, система оценивания

1

Математическая грамотность

8 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

2

Читательская грамотность

8 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

3

Естественно-научная грамотность

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать

Скачать

4

Финансовая грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать

Скачать

5

Креативное мышление

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

Информация для проведения итоговой диагностики

Направление функциональной грамотности

Вариант на РЭШ

Спецификация работы

Задания работы, система оценивания

1

Математическая грамотность

8 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

2

Читательская грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать 

Скачать

3

Естественно-научная грамотность

9 класс, вариант 1 2021 года

Скачать

Скачать

4

Финансовая грамотность

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать

Скачать

5

Креативное мышление

9 класс, вариант 2 2021 года

Скачать 

Скачать

После авторизации на Платформе станет доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. 

Открыт доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее – Платформа). 

bank.png

Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя: 

  • формирование банка заданий; 
  • формирование проектов тренировочных работ; 
  • прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; 
  • проверку развернутых ответов экспертами; 
  • накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. 

На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). В случае если учетная запись в РЭШ отсутствует, необходимо пройти регистрацию в РЭШ. 

После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала (КИМ) с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся – участников мероприятия. 

После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. 

Срок проведения тренировочных работ – до 31 мая 2021 года. 

В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ. 

По вопросам работы Платформы обращаться по адресу электронной почты: fg@edu.ru. 

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация «Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности»

Презентация «Инструкция по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности»



Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 265 человек из 63 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района...

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнедонского района Песковатско-Лопатинская основная общеобразовательная школа
    Инструкция
    по работе с электронным банком по оценке функциональной грамотности

    Подготовил школьный куратор
    по работе с электронным банком
    по оценке функциональной грамотности,
    учитель обществознания
    Божкова Н.Н.

  • Российская электронная школа
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    2 слайд

    Российская электронная школа
    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

  • Вход учителя для создания мероприятияЗаходим на страницу учителя, нажав на кн...

    3 слайд

    Вход учителя для создания мероприятия
    Заходим на страницу учителя, нажав на кнопку «ВХОД»

  • Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и на...

    4 слайд

    Вводим логин и пароль, который задавали при регистрации на платформе РЭШ и нажать «ВОЙТИ»

  • 



Заходим во вкладкуФункциональная грамотность

    5 слайд

    Заходим во вкладку
    Функциональная грамотность

  • Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

    7 слайд

    Система предлагает еще раз ввести логин и пароль и нажать «ВОЙТИ»

  • 
Выполнить команду Создать мероприятие

    8 слайд

    Выполнить команду
    Создать мероприятие

  • 

В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

    9 слайд

    В строку «Название Мероприятия» внесите самостоятельно название

  • Выбираем одно из направлений например

    10 слайд

    Выбираем одно из направлений
    например

  • Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

Выбираем КИМ

    11 слайд

    Устанавливаем дату и время проведения мероприятия

    Выбираем КИМ

  • В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на колич...

    12 слайд

    В выпавшем списке выберите название и тему занятия, обращая внимания на количество заданий и время проведения мероприятия и внизу страницы «ВЫБРАТЬ»

  • 

Создаем класс, нажавДобавить класс

    13 слайд

    Создаем класс, нажав
    Добавить класс

  • Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприят...

    14 слайд

    Вводим наименование класса, указав класс, в котором будет проходить мероприятие и количество учеников и «СОХРАНИТЬ»

  • Скачиваем коды доступаКоды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество к...

    15 слайд

    Скачиваем коды доступа
    Коды доступа скачиваются в таблице Exsell. Количество кодов соответствует количеству обучающихся, заданных в мероприятии.

  • 


Эти коды раздаем детям

    16 слайд

    Эти коды раздаем детям

  • ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Экс...

    17 слайд

    ЕСЛИ ВЫБРАНА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕРКУ ЭКСПЕРТА, ТО ЗАДАЕМ Эксперта (экспертом является учитель, который будет проверять работы детей).

  • 


Переходим во вкладку «Эксперты»

    18 слайд

    Переходим во вкладку «Эксперты»

  • Задаем количество экспертов для проверки работ.
Скачиваем «перечень индивид...

    19 слайд

    Задаем количество экспертов для проверки работ.
    Скачиваем «перечень индивидуальных кодов»

  •  ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

    20 слайд

    ВХОД ДЕТЕЙ для выполнения заданий:

  • С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТ...

    21 слайд

    С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ПЛАТФОРМЫ РЭШ ДЕТИ ЗАХОДЯТ В РАЗДЕЛ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ»

  • УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

    22 слайд

    УЧЕНИК ВЫБИРАЕТ «ВОЙТИ КАК ОБУЧАЮЩИЙСЯ»

  •  ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

    23 слайд

    ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ОТ УЧИТЕЛЯ

  • «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

    24 слайд

    «ПРИСТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ» ВЫБИРАЕМ НОМЕРА ЗАДАНИЙ И ВЫПОЛНЯЕТ УЧЕНИК ЗАДАНИЯ

  • ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕ...

    25 слайд

    ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЗАДАНИЙ «ЗАВЕРШИТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ»
    И ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ УЧЕНИКА

  • ВХОД ЭКСПЕРТАВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД...

    26 слайд

    ВХОД ЭКСПЕРТА
    ВОЙТИ «КАК ЭКСПЕРТ», ВВЕСТИ КОД МЕРОПРИЯТИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, НАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭКСПЕРТА. НА СТРАНИЦЕ ЭКСПЕРТА КРИТЕРИИ ОЦЕНОК СКАЧАТЬ И «ПРИСТУПАПИТЬ К ПРОВЕРКЕ». ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕХ РАБОТ ПОКИНУТЬ СТРАНИЦУ ЭКСПЕРТА.

  • РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТ...

    27 слайд

    РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОЙ, ЕСЛИ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ ВСЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ УЧАСТНИКИ И ВСЕ ПРОВЕРЕННЫЕ ЭКСПЕРТОМ.

  • Спасибо за внимание.
ТВОРЧЕСКИХ 
УСПЕХОВ


Если возникнут вопросы, пишите:
ТЕ...

    28 слайд

    Спасибо за внимание.

    ТВОРЧЕСКИХ
    УСПЕХОВ

    Если возникнут вопросы, пишите:
    ТЕЛ. 8(928)625-91-59
    E-mail: nnatka2012@mail.ru

Краткое описание документа:

Данная инструкция поможет создать мероприятия по функциональной грамотности на платформе РЭШ (Российская электронная школа). Инструкция предназначена для усителей-предметников.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 224 879 материалов в базе

  • Выберите категорию:
  • Выберите учебник и тему
  • Выберите класс:
  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 16.02.2022
  • 245
  • 4
  • 16.02.2022
  • 291
  • 8
  • 16.02.2022
  • 101
  • 0
  • 16.02.2022
  • 1073
  • 9
  • 16.02.2022
  • 170
  • 0
  • 16.02.2022
  • 51
  • 0
  • 16.02.2022
  • 249
  • 3
  • 16.02.2022
  • 211
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»

  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»

  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Божкова Наталья Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Божкова Наталья Николаевна

    • На сайте: 7 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6648
    • Всего материалов:

      4

  • Войти

  1. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Руководство пользователя (пошаговая инструкция).

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Руководство пользователя (пошаговая инструкция).


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гриппферон капли в нос инструкция по применению цена для детей
  • Инструкция по организации безопасного проведения ремонтных работ
  • Grand meyer терморегулятор инструкция настройки на русском языке
  • Сильвер рид лк 150 инструкция по применению
  • Руководство по составлению проекта производства работ для строительства