Rjtianye зарядное устройство инструкция на русском языке

Давняя хотелка, сколько скитался, побирался, то у бородатых за бабки заряжал аккум, то у друзей, товарищей брал, то в аренду зарядник брал.
Не дело это все — вуаля, купил с али зарядник для акб!
Есть авито варианты, ну накуй бу, новое дешман 1200.
Как снимать акб думаю нет смысла описывать, на раз-два все делается, на всякий вот ссылочка, может разберетесь))) — www.drive2.ru/l/603689609083250454/

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

авито варианты

Устройство шло 12 дней, не без косяков обошлось, но они некритичные — упаковка замята и грязь небольшая на устройстве.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

упаковка кривая

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

грязь какая-то

Да это все придирки, но самое главное, работает ли шайтан-машина?

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

вид сверху, можно было взять желтый, но он еще более маркий, поэтому взял красный, в идеале было-бы, если бы был щорный

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

общий вид зарядника

Кстати, взял именно эту модель, так как вариант железобетонный, www.drive2.ru/l/631854698940337073/
в этом БЖ, брал у коллеги-все ок, только желтого цвета.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

есть инструкция для зарядника, но я не щпрехаю

Там много думать не надо по дефолту все стоит и заряжаешь, интеллектуальная зарядка !
Устройство заряжает с током 6 ампер, должен быть тока 10 процентов от емксости акб, у меня емкость 640, думаю некритично и вообще хрен найдешь именно 6,4 ампер или плохо искал. Были на 10 ампер и выше, но оно мне надо? И ценник уже другой.
Сегодня узнал, что на exide АКБ есть инструкция, что там примечательного почерпнул, то, что, если заряд ниже 12,3 В — хана АКБ, заряжать больше 14,4 В тоже нельзя.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

инструкция для АКБ

Перевод инструкции сpи3дил www.drive2.ru/l/617595132639732164/
После подключения положительного и отрицательного полюсов ЖК-экран загорится, напряжение батареи и температура окружающей среды будут отображаться циклически.
Если положительный и отрицательный полюсы соединены неправильно или ненормально, экран «обратное соединение» мигает и отображает Е1-1.
Вставьте вилку AC110-220V в источник питания, зарядное устройство начнет заряжаться автоматически, экран будет циклически отображать напряжение батареи, силу тока и температуру окружающей среды.
Выберите режим зарядки, соответствующий аккумулятору.
После завершения зарядки полоса заряда батареи на экране заполнится (100%) и отобразится FUL. Рекомендуется продолжать подзарядку около 1 часа, эффект будет лучше.
Сначала вытащите вилку переменного тока, затем снимите положительный и отрицательный зажимы.
Выбор режима.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «режим», устройство переключается в один из режимов зарядки:
для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных 12В свинцово-кислотных двигателей.
подходит для автомобильного аккумулятора с функцией запуска и остановки. (Диапазон: 12V10AH-100AH)
для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.
(Диапазон: 12 В 2 Ач-15 Ач)
Для ремонта, чтобы попытаться активировать батарею.
Зима и лето — автоматически определяет температуру окружающей среды без ручной настройки и автоматически регулирует соответствующее зарядное напряжение в соответствии с обнаруженной температурой окружающей среды.
Функция ремонта
Подсоедините аккумулятор и зарядное устройство к источнику питания, нажмите кнопку «Режим» четыре раза, чтобы войти в режим ремонта.
Рекомендуемый ремонт аккумулятора мотоцикла около 5 часов, автомобильный аккумулятор рекомендуется ремонтировать около 8 часов, а максимальное время ремонта составляет 24 часа.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

кармашек для инструкции

Когда занес домой напруга была 12,98 В, естественно езжу иногда по трассе, + тока заглушил и снял.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

напруга перед зарядкой, Том все контролирует

Да можно было и не заряжать, но ведь надо было испытать устройство.

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Процесс зарядки

По фотке выше видно, что заряжает до 14,6 В, а мне максимум 14,4 В надо, поэтому периодически замерил напругу мультиметром.
Как в настройках сделать 14,4 В максимум, я хз, может кто знает?

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

Пока заряжал, параллельно поменял плату на телефоне, хреново заряжался

Минут 30-40 заряжался АКБ.

Напруга после зарядки -13,14 В.

Запчасти на фото: EA640. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Полный размер

После зарядки напруга

После всех действий, еще раз замерил напругу-12,89В, видимо опуститься до 12,7 В.
Кто знает, почему?)
Еще один косяк, китайцы так экономят на габаритах упаковки, что еле затолкал устройство.

И для справки вес АКБ — 15,3 кг.

Можно было заказать с вайлдбериз за ту же цену — www.wildberries.ru/catalog/85296397/detail.aspx

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.

Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки —  имеется режим восстановления.

Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.

Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику  сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» —  можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.

Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кетонал раствор для инъекций инструкция по применению
  • Костарокс 60мг инструкция по применению цена
  • Ммз знамя руководство
  • Ауробин мазь инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Как зарегистрировать личный кабинет ип на сайте налоговой пошаговая инструкция