Рмм 200 руководство по эксплуатации

Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1


  • #1

Друзья,кто либо эксплуатирует этот маркерный маяк? РЭ не поделитесь? ,децимальный номер АИЦТ.461512.010 РЭ ska42@bk.ru Спасибо за помощь.

Service_Azimut

Сообщения
86
Реакции
13
Баллы
8


  • #2

Друзья,кто либо эксплуатирует этот маркерный маяк? РЭ не поделитесь? ,децимальный номер АИЦТ.461512.010 РЭ ska42@bk.ru Спасибо за помощь.

Отправил РЭ

Радиомаяк
маркерный (РММ 200)
используется в качестве средства,
указывающего предопределенное расстояние
от порога ВПП вдоль глиссады системы
посадки.

Вместо
маркерных радиомаяков для выполнения
этой задачи может использоваться
радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный
(РМД90НП).

Управление
и контроль параметров радиомаяка РММ
200
при автономном варианте поставки и
поставке в составе приводного радиомаяка
РМП200
осуществляется от АДУ.

2.8 Калибратор сигналов посадки

Калибратор
сигналов посадки (КСП -80) предназначен
для измерения параметров сигналов
курсового и глиссадного радиомаяков с
форматом ILS.

Заключение

В
ходе прохождения аэродромной практики
ознакомился со структурой службы ЭРТОС
и её основных частей. Ознакомился с
принципом работы КДП (контрольно-диспетчерский
пункт), локатора ОРЛС (обнаруживающая
радиолокационная станция) и навигации
(в составе которой находится БПРМ-205,25
и ДПРМ-205,25), а также работой ГРМ (глиссадный
радиомаяк) и КРМ (курсовой радиомаяк)
Получил необходимые знания в области
радиолокации и радионавигации, необходимых
для обеспечения посадки воздушных
судов.

Список
использованной литературы

1.
СП–200, система посадки руководство по
эксплуатации АИЦТ.461512.018РЭ

2.
СП–200 радиомаяк глиссадный (РМГ)
руководство по эксплуатации

АИЦТ.461512.020РЭ

3.
СП–200 радиомаяк курсовой (РМК) руководство
по эксплуатации

АИЦТ.461512.019РЭ

4.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Богашёво_(аэропорт)

5.
http://tomskairport.ru/topassengers/news/?id=258

Приложение 1

Таблица
— Сетка рабочих частот РМК и РМГ

Приложение
2

Рисунок
– Структурная схема РМК

Приложение
3

Рисунок
– Радиомаяк курсовой. Схема функциональная

Приложение
4

Рисунок
– Структурная схема РМГ

Приложение
5

Рисунок
– Радиомаяк глиссадный. Схема
функциональная

Приложение
6

Фото
отчет.

Рисунок
1 – БПРМ и РММ соответственно

Рисунок
2 – ДПРМ

Рисунок
3 – оборудование БПРМ

Рисунок
4 – оборудование ДПРМ

Рисунок
5 – оборудование РММ

Рисунок
6 – оборудование дизеля

Рисунок
7 – оборудование дизеля

Рисунок
8 – ОРЛС

33

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Заказать радиомаяк приводной рмп-200

Радиомаяк приводной РМП-200

«Радиомаяк приводной РМП-200 предназначен для ненаправленного излучения ВЧ колебаний одной из частот в диапазоне 190…1750 кГц, модулированных сигналом опознавания или речевым сообщением, которые на борту воздушного судна, оборудованного радиокомпасом, обеспечивают: опознавание радиомаяка; определение курсового угла воздушного судна относительно места установки радиомаяка; получения речевых сообщений, передаваемых по каналу «земля-борт». Радиомаяк может быть использован в качестве дальнего приводного радиомаяка (ДПРМ), ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) или отдельной приводной радиостанции (ОПРС). Оборудование радиомаяка (исключая антенну) на местах эксплуатации размещается в аппаратной (контейнере) или в стационарных отапливаемых сооружениях. В комплект поставки радиомаяка входит комплект эксплуатационных документов, комплект запасных частей и комплект инструментов и принадлежностей. По желанию заказчика радиомаяк может комплектоваться 100% комплектом запасных частей (устройств). В качестве опции к РМП-200 может поставляться многоканальный приемник РМП (диапазон от 190 до 1750 кГц с шагом 100 Гц) с внутренней магнитной антенной (может быть укомплектован дополнительной внешней антенной). Приемник РМП измеряет напряженность поля РМП и обеспечивает возможность прослушивания сигнала опознавания РМП. При необходимости осуществлять управление и контроль дизель — генераторного агрегата шкаф РМП комплектуется устройством управления и контроля. Радиомаяк может комплектоваться Т-образными или зонтичными антеннами РМП (БПРМ и ДПРМ) и антенной РММ с активным рефлектором (или логопериодической антенной РММ).»

Заказать радиомаяк приводной рмп-200

Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.

Предложения похожие на Радиомаяк приводной РМП-200

Поделитесь страницей «Радиомаяк приводной РМП-200» в Социальных сетях

Размещение ПРТО: Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) типа РМП-200 с РММ-200 с МКп-343° объекта: строительство аэропортового комплекса, ЗАТО Циолковский Амурская область»

1. Наименование владельца передающего радиотехнического объекта (РЭС), его принадлежность и почтовый адрес: АО «ЦЭНКИ», 129110, Москва, ул. Щепкина, д.42, стр.1,2 ОГРН: 1207700033760, ИНН: 9702013720
2. Наименование РЭС, место его расположения: Отдельная приводная радиостанция (ОПРС) типа РМП-200 с РММ-200 с МКп-343°, 676470, Амурская область, ЗАТО Циолковский. Проектной документацией предусматривается реконструкция ИВПП длиной 3250м. Класс аэродрома после реконструкции — «Б» по ФАП-262. Направления посадки — МКп-163° и МКп-343° по I категории ИКАО.В составе ОПРС предусматривается маркерный радиомаяк для информирования экипажа воздушного судна о пролете фиксированной точки. ОПРС с МРМ типа РМП-200 с РММ-200 МКп-343° устанавливается на продолжении оси ИВПП на расстоянии 1130,0м от ее порога.
3.Сведения по ОПРС типа «РМП-200»: наименование антенны-«Т»-образная; мощность на входе антенны-4,298 Вт; географические координаты-С.Ш. 51°52’7.718″ В.Д. 128°7’48.927″; тип модуляции-амплитудная; тип поляризации-вертикальная; высота фазового центра антенны-0 м; рабочая частота-0,19-1,75 МГц; мощность передатчика-200 Вт; коэффициент усиления антенны-2,51 раз; КПД антенно-фидерного тракта-0,09 дБ; количество передатчиков на объекте -1; угол максимального излучения-20; ширина ДН антенны в горизонтальной плоскости-±180гр; ширина диаграммы направленности антенны в вертикальной плоскости:±180; азимут излучения: 0; время работы передатчиков: круглосуточно; год ввода в эксплуатацию: 2024; 4. Сведения по «РММ-200″: наименование антенны-Волновой канал(антенна Уда-Яги); географические координаты: С.Ш. 51°52’7.718″ В.Д. 128°7’48.927»; мощность на входе антенны-2,252 Вт; тип модуляции-амплитудная; высота фазового центра антенны-4,35 м; диапазон рабочих частот-75 МГц; коэффициент усиления антенны-1 дБи; мощность передатчика- 4 Вт;погонное ослабление МФ-0,04 дБм; тип поляризации: вертикальная; количество передатчиков на объекте:1 шт; коэффициент усиления антенны:1 дБи; КСВН 1,3; коэффициент потерь в антенно-фидерном тракте: 1,5 дБ; волновое сопротивление собирательной линии, Ом:: 50; угол максимального излучения: 90гр; ширина диаграммы направленности (ДН) в горизонтальной плоскости: 180гр; ширина диаграммы направленности (ДН) в вертикальной плоскости: 45гр; время работы передатчиков- круглосуточно; Диаграммы направленности излучения в горизонтальной и вертикальной плоскости (Приложение А.4,5 проектной документации). Материалы расчета распределения уровней электромагнитного поля (ЭМП) на прилегающей территории, границ СЗЗ и зон ограничения застройки. (Приложение Ж проектной документации). Расчетные значения границ СЗЗ и ЗОЗ по фактору ЭМИ для проектируемых РЭС аэропортового комплекса: Название ТС-ОПРС типа РМП-200 с МКп-343° и МРМ типа РММ-200 с МКп-343°; Граница СЗЗ (по высоте 2 м), м: Круг радиусом R=7,0 м на высоте h=2,0 м; Граница ЗОЗ (максимум по всем высотам), м: Круг радиусом Rmax=12,1 на высоте h=4,0-6.2 м. Диаграмма направленности ОПРС типа РМП-200 (Приложении А.4 проектной документации). Результаты расчетов вертикального сечения зоны ограничения (ЗО), СЗЗ, ЗОЗ, а также уровней ЭМП вдоль линейного контура (Приложении Е проектной документации). Согласно результатам расчетов, вертикальное сечение зоны ограничения представляет собой фигуру неправильной формы радиусом: R=12,0-0,0 м на h=0,0-16,5 м. Максимальный радиус Rмах=12,1 м достигается на высоте h=0,0-16,5 м. В горизонтальном сечении СЗЗ представляет собой круг радиусом R=7,0 м на высоте h=2,0 м. В горизонтальном сечении ЗОЗ представляет собой круг максимальным радиусом Rмах=12,1 м достигается на высоте h=2,01-6,2 м. Границы СЗЗ и ЗОЗ находятся в пределах технической территории участка. В направлении излучения антенн рабочая зона каких-либо аэродромных служб отсутствует. Согласно проектной документации, ближайшая жилая застройка удалена от аэродрома на расстояние более, чем ?8000м (г. Циолковский) и не попадает в зону ограничений проектируемых РЭС. Перспективной жилой застройки не планируется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Максилак аналоги дешевле инструкция по применению
  • Инструкции для пищеблока в доу по новому санпин скачать бесплатно
  • Как правильно отчитываться перед руководством
  • Что такое патриархальный стиль руководства
  • Клинические руководства 2017