Roland m 200i инструкция на русском

Просмотр

Доступно к просмотру 38 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ                                                                                  PУССКИЙ
    МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ
    ?АЗА?
    С ГРИЛЕМ                                                                                                     УКРАЇНСЬКА
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШЕЙ ПЕЧЬЮ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО
    ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
    MS2042D   /  MS2042DS
    MS2042U / MS2042DM
    MFL65222648                                                                               www.lg.com
  • 2
    3
    4 ~ 5
    6
    7
    Энергосбережение                           8
    Приготовление с использованием
    микроволновой энергии                      9
    10
    11
    12
    Русский повар                              13 ~ 16
    Французский повap                          17 ~ 23
    Итальянский повap                          24 ~ 29
    Восточный повap                            30 ~ 34
    35 ~ 36
    37
    38
    39~ 40
    41
    42~ 43
    44
    Когда печь не используется, ее рекомендуется                                                  45
    отключить от электрической р озетки.
    3
  • Распаковка и                    Следуя базовым инструкциям, приведенным на двух нижеследующих страницах, вы сможете
    установка печи                  быстро установить печь и проверить ее работоспособность. Пожалуйста, обратите особое
    внимание на указания о месте установки печи. При распаковке печи убедитесь в том, что вы
    вынули из нее все поставляе мые с ней принадлежности и упаковочные материалы.
    Убедитесь в том, что ваша печь не была повреждена при доставке.
    Распакуйте вашу печь и установите ее                Установите печь на ровную горизонтальную поверхность
    на ровную горизонтальную поверхность.               в выбранном вами месте на высоте не менее 85 см от но
    обеспечьте зазор величиной по крайней мере 30 см
    сверху и 10 см сзади печи для достаточной вентиляции. Чтобы
    случайно не опрокинуть печь на пол,  обеспечьте, чтобы передний
    край дверцы располагалсяпо крайней мере на 8 см  вглубь от
    края поверхности, на которой установлена печь.
    Сверху или на боковых стенках печи расположены вентиляц-
    ионные отверстия. Блокирование этих отверстий может
    привести к повреждению печи.
    СТЕКЛЯННЫЙ ПОДНО
    РОЛИКОВАЯ ПОДСТАВКА
    ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ НЕ ДОЛЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ
    ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
    4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 38
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Owner’s Manual

Before using this unit, carefully read the sections entitled: «USING

THE UNIT SAFELY» (p. 3–5), and «IMPORTANT NOTES» (p. 6–7).

These sections provide important information concerning the proper

operation of the unit. Additionally, in order to feel assured that you

have gained a good grasp of every feature provided by your new unit,

Owner’s manual should be read in its entirety. The manual should be

saved and kept on hand as a convenient reference.

Copyright © 2012 ROLAND CORPORATION

All rights reserved. No part of this publication may be reproduced in any form

without the written permission of ROLAND CORPORATION.

Chapters

loading

Summary of Contents for Roland M-200i V-mixer

М-200i — один из продуктов линейки V-Mixer, в которую входят M-480 и M-300. Более подробно сравнительные характеристики приведены в Таблице сравнения устройств V-Mixer.

Порт REAC обеспечивает возможность простого расширения за счет добавления внешних входов/выходов с помощью мультикора Digital Snake компании Roland.

Дальнейшее расширение можно произвести за счет подключения другого оборудования семейства REAC, включая устройства управления персональным миксом и/или оборудование многокналальной записи/воспроизведения. Консоль оборудована 32 полнофункциональными каналами, выходными шинами Main LR, 8 AUX, 4 Matrix и 8 группами DCA.

За обработку сигнала отвечают четыре процессора мультиэффектов и четыре 31-полосных графических эквалайзера, способных удовлетворить потребности любого профессионального приложения работы с живым звуком. Среди других популярных функций можно отметить запись/воспроизведение файлов WAV с помощью накопителя USB, дистанционное управление от компьютеров PC/Mac и запись в DAW.

Apple StoreДобавьте в свой арсенал функционально мощное универсальное программное приложение для iPad, разработанное для управления M-200i V-Mixer. Доступно в iTunes AppStore.

Универсальность и мобильность полнофункционального управления с помощью iPad органично сочетаются с надежностью и точностью, обеспечиваемыми профессиональной цифровой микшерной консолью.

Передовая гибридная панель управления на базе iPad и аппаратного контроллера.

iPad играет роль большого сенсорного дисплея. Используйте iPad для удобного управления эффектами и других графический манипуляций, а с помощью моторизованных фейдеров настраивайте громкость. Подобная усовершенствованная панель управления, совмещающая функции сенсорного контроля посредством iPad и настройки с помощью аппаратных регуляторов, обеспечивает невиданное ранее удобство микширования.

Все функции для производства в режиме реального времени аудиопродукции высшего класса в комплекте.

Достаточный для реализации множества приложений потенциал микширования — 32 входных канала и выходные шины Main / 8 х AUX / 4 х Matrix. Несмотря на свою компактность, консоль M-200i комплектуется 32 входными каналами, обеспечивающими удобство микшироваия. Также предусмотрен исчерпывающий комплект выходных шин (Main (LR) / 8 х AUX / 4 х Matrix), способный удовлетворить потребности множества различных приложений. На любой из 32 каналов можно назначать источники сигнала с 24 аналоговых входов, 40 х 40 каналов порта REAC, выходов эффектов и устройства записи на накопитель USB.

Высокая степень универсализации независимо от стиля работы.

Комбинация iPad и M-200i поддерживает возможность работы в любом стиле, чтобы решать задачи любых приложений. Проверку звука перед выступлением можно проводить удаленно со сцены или из любого другого места, прихватив с собой iPad. И в то же самое время ничего не мешает управлять консолью с помощью встроенного дисплея, а также аппаратных регуляторов и кнопок.

Два процессора динамической обработки и 4-полосный параметрический эквалайзер в каждом из входных каналов.

Все 32 канала оборудованы гейтами/экспандерами, компрессорами и 4-полосными параметрическими эквалайзерами. Основой любого микса является качественная канальная обработка и M-200i имеет все, что необходимо для ее реализации на самом высоком уровне. Выходные шины Main / 8 х AUX / 4 х Matrix оборудованы компрессором, 4-полосным параметрическим эквалайзером, лимитером и задержкой.

Цифровое управление усилителем, предусматривающее загрузку настроек.

Полностью цифровая схема управления усилителем позволяет с помощью одной кнопки сохранять и вызывать все настройки. Можно подключить цифровой мультикор Digital Snake и управлять дистанционно устройствами с помощью контрольной панели M-200i.

Аналоговые входы/выходы 24 х 12, количество которых можно легко увеличить с помощью REAC.

В компактном корпусе консоли размещено 16 микрофонных/линейных входов, 8 линейных входов, 2 основных выхода и 10 назначаемых выходов. Количество доступных входов и выходов можно увеличить, подключив цифровой мультикор Digital Snake к порту REAC. Кроме того, предусмотрен стереофонический цифровой выход AES/EBU для непосредственной коммутации с цифровыми устройствами, а также два выхода на наушники для обеспечения возможности мониторинга двум операторам одновременно.

Дискретная конструкция схемы усиления высшего класса. Мгновенные сохранение/вызов всех настроек.

Шестнадцать входов оборудованы высококлассными схемами микрофонного предусиления дискретной конструкции. Полнофункциональная спецификация цифрового управления предусматривает возможность мгновенного сохранения и вызова всех параметров, включая чувствительность входа, аттенюацию и состояние фантомного питания. Всеми функциями внешнего цифрового мультикора Digital Snake можно управлять дистанционно.

Четыре процессора универсальных мультиэффектов «на борту». Необходимость использования внешнего оборудования отпадает.

В тракт любого из входных каналов, а также шин AUX, MATRIX и основной выходной можно включить четыре процессора мультиэффектов. Предусмотрена возможность выбора из пятнадцати различных эффектов, включая реверберацию и задержку, а также трех классических эффектов компании Roland, которые высоко ценятся аудиоинженерами по всему миру.

Эффекты

Stereo Reverb, REVERB+GATE, DELAY x 2, LONG DELAY, Multi Tap Delay, Cross-modulation Delay, Stereo Chorus, Stereo Flanger, Stereo Phaser, Channel Strip x 2, Pitch Shifter x 2, GEQ, STEREO FLANGER SBF-325, PHASE SHIFTER SPH-323, DIMENSION D SDD-320

Четыре 31-полосных графических эквалайзера — очень важный инструмент для тонкой настройки звука.

Роль четырех 31-полосных графических эквалайзеров в настройке живого звука переоценить практически невозможно. Вместе с функцией задержки сигнала входных каналов и выходной шины они обеспечивают простоту детализированной настройки аудио с помощью M-200i. В залах со сложной акустикой, требующих более точной коррекции звука, можно задействовать еще четыре дополнительных 31-полосных графических эквалайзера, если назначить на четыре мультиэффекта графические эквалайзеры.

Встроенный рекордер для записи на накопитель USB некомпрессированных файлов WAV.

Сигнал любой пары выходов шин Main / 8 х AUX / 4 х Matrix можно записать в формате 16-битного некомпрессированного файла WAV, подключив накопитель USB к соответствующему порту тыльной панели. Файлы накопителя USB можно воспроизводить через любой входной канал. Кроме того, накопитель USB можно использовать для сохранения/загрузки файлов с настройками конфигураций M-200i.

Комплексное управление с помощью iPad — новое слово в области микширования.

Реализованы не просто некоторые функции, а полноценный контроль — новые возможности организации рабочего процесса и микширования. Управляйте дистанционно всеми параметрами микса с помощью iPad, получая удовольствие от превосходно организованной обратной связи и комфорта. Одной из самых «приятных» возможностей, реализуемых M-200i, является удобство управления, которое обеспечивается за счет контрольной панели с фейдерами, регуляторами и кнопками, которая тесно интегрирована с полнофункциональным экранным интерфейсом iPad. Для организации беспроводной связи достаточно просто подключить USB-адаптер WNA1100-RL или точку беспроводного доступа сети LAN — и все, управлять дистанционно M-200i можно будет со сцены или любого места зрительного зала. Теперь, работая с M-200i. вы «не привязаны» к нему физически.

Кабель DOCK CABLE для подключения iPad в комплекте.

С помощью разъема DOCK CABLE для iPad можно организовать проводное подключение и гарантировать стабильную работу, на которую колебания тока влияния не оказывают. Помимо всего прочего, через разъем DOCK CABLE передается питание на iPad. Для подключения новых iPad и мини-iPad используйте переходник с Apple Lightning на 30-контактный разъем (Apple Lightning to 30-pin).

Дистанционное управление с помощью ПК (Windows/Mac)

Работой M-200i можно управлять дистанционно с помощью ПК (Windows/Mac), используя специальное программное обеспечение M-200i RCS*. Управлять M-200i можно от iPad, ПК и с панели самой консоли M-200i одновременно. * Программное обеспечение M-200i RCS находится в бесплатном доступе.

Беспроводное и проводное соединения.

Беспроводную связь между M-200i и iPad можно установить, подключив приобретаемый дополнительно беспроводной USB-адаптер WNA1100-RL, или непосредственно через устройство беспроводной сети LAN. Сделав это, работой M-200i можно будет управлять с помощью iPad дистанционно из любого места, хоть со сцены, хоть из зала. В зависимости от конкретных условий можно выбрать один из трех способов коммутации iPad и M-200i: кабельное подключение по сети LAN, беспроводное подключение по сети LAN и беспроводное подключение «точка — точка» (Ad-Hoc).

Various methods of recording to fit any venue and application.

Технология REAC обеспечивает простоту организации высококачественной многоканальной записи живого звука с использованием M-200i. Подключив сетевой порт компьютера с помощью кабеля Cat5e/6 к порту REAC, вы получаете возможность записи 40 каналов непосредственно в программное приложение «Cakewalk SONAR Producer». Редактируйте и микшируйте сигналы сразу же после записи. Если подключить 48-трековое устройство записи/воспроизведения R-1000, можно будет сформировать полнофункциональный воспроизводящий/записывающий комплекс для виртуальных репетиций, занятий и записи живого звука. Таким образом можно сформировать полноценную систему воспроизведения/записи без необходимости использования компьютера. Используйте устройство S-MADI для взаимодействия с MADI-средой записи или вещания. Для записи в Cakewalk SONAR Producer необходим комплект драйверов S-RDK REAC Driver Kit. Для организации мониторинга потребуются Roland OCTA-CAPTURE, FA-66 или VS-700R.

Высокий потенциал панели управления позволяет выполнять все необходимые операции непосредственно с помощью самого устройства.

Всеми функциями M-200i можно управлять с помощью фейдеров, регуляторов и кнопок самого устройства. Для мониторинга значений параметров, системных настроек и индикаторов уровня предусмотрен ЖК дисплей, расположенный в правом верхнем углу устройства. В случае возникновения проблем с iPad всеми функциями можно будет управлять исключительно с помощью M-200i.

Интерфейс дистанционного управления, включая разъемы MIDI и RS-232. Поддержка функции V-LINK для синхронизации с видеоустройствами.

На тыльной панели имеются MIDI-разъемы для обмена данными с внешним оборудованием, а также разъем RS-232С для дистанционного управления с помощью встраиваемых в стену контрольных панелей и устройств аналогичного типа. Разъемы MIDI поддерживают функцию V-LINK, позволяющую устанавливать связь с видеоустройствами компании Roland. При подключении видеокоммутатора, например, V-40HD, появляется возможность синхронизации видеоряда с громкостью любого канала — конфигурация, где аудио следует за видео.

Технология REAC

REAC LogoОсновой системы V-Mixing System является протокол REAC компании Roland, предназначенный для передачи цифрового аудио с низкой латентностью по сети Ethernet. Устройства, поддерживающие работу протокола REAC, на сегодняшний день установлены во многих залах и были задействованы при проведении профильных мероприятий по всему миру. Двадцатичетырехбитный 40-канальный протокол REAC обеспечивает передачу чистого цифрового аудио по легкому дешевому и простому в обращении кабелю Cat5e/6. Технология REAC невосприимчива к наводкам, шумам и помехам, которые являются камнем преткновения аналоговых систем. А потому гарантирует высокое качество сигнала. Менее жесткие условия, предъявляемые к прокладке кабеля, позволяют снизить стоимость проекта и улучшить характеристики аудио. Подробная информация о функциональной мощности и преимуществах технологии REAC приведена здесь.

Примеры сконфигурированных систем V-Mixing Systems приведены здесь.

Недавние награды и номинации

logo PAR Excellence 13 Nominee
2013 PAR Excellence Award Nominee

Более подробная информация о полученных наградах и номинированных продуктах в области про- аудио/видео выложена на странице Награды.

Processing
Channels/Buses
CHANNELS: 32
BUSES: MAIN L/R, 8 AUX, 4 MATRIX
Inputs/Outputs
INPUTS: 24 (64 when using optional REAC devices)
OUTPUTS: 14 (Max 54 ports when using REAC Devices)
Signal Processing
AD/DA Conversion: 24 bit
Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
Console Latency
2.0 mS (typ.) *1
* Total Latency of audio signal from M-200i’s console inputs to M-200i’s outputs.
* Sample Rate: 48.0 kHz * Effects: No insert effects
Network Latency
2.5 mS (typ.) *1
* Total System Latency of audio signal from S-1608 inputs to outputs via M-200i’s REAC ports.
* Sample Rate: 48.0 kHz
* Effects: No insert effects
Connectors
Inputs/Outputs/Others
INPUT jacks (1 to 16): XLR-3-31 type (balanced, phantom power)
INPUT jacks (17 to 22): 1/4 inch Phone type (balanced)
INPUT jacks (23 to 24): RCA Phono type
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 6): XLR-3-32 type (balanced)
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (7 to 10): 1/4 inch Phone type (balanced)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): XLR-3-32 type (balanced)
PHONES jack: Stereo 1/4 inch phone type, Miniature phone type
AES/EBU OUT jacks: XLR-3-32 type (110 ohm balanced)
REAC port: RJ-45 EtherCon type
RS-232C connector: 9-pin D-sub type
MIDI connectors (OUT/THRU, IN): 5-pin DIN type
USB MEMORY port: USB Type A
USB WLAN ADAPTOR port: USB Type A
USB COMPUTER port: USB Type B
LAN port: RJ45 type
DOC CABLE port : 10-pin mini DIN type
DOC CABLE port : 10-pin mini DIN type DC IN jack
Grounding terminal
* XLR type: 1 GND, 2 HOT, 3: COLD
* Phantom power: DC+48V (unloaded maximum), 14mA (maximum load, All XLR type inputs)
Input/Output Characteristics
Frequency Response
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): -2 dB / +0 dB (20k ohms load, +4 dBu, typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): -2 dB / +0 dB (20k ohms load, +4 dBu, typ.)
PHONES jack: -3 dB / +0 dB (40 ohms load, 150 mW, typ.)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
* Input Connector: INPUT 1 to 24 (Pad: ON, Input sens: +4 dBu, 20 Hz to 20 kHz
Total Harmonic Distortion + Noise
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): 0.05 % (+4 dBu, typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): 0.05 % (+4 dBu, typ.)
PHONES jack: 0.05 % (40 ohms load, 150 mW, typ.)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
* Input Connector: INPUT 1 to 24 (Input sens: +4 dBu, 20 Hz to 20 kHz)
Dynamic Range
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): 102 dB (typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): 102 dB (typ.)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
* Input Connector: INPUT 1 to 24 (Input sens: +4 dBu, 20 Hz to 20 kHz)
Crosstalk@ 1 kHz
INPUT jacks (1 to 24): -80dB (Input sens: +4 dBu, IHF-A, typ.)
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): -88 dB (typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): -88 dB (typ.)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
Nominal Input Level (Variable)
INPUT jacks (1 to 16): -65 to +4 dBu
INPUT jacks (17 to 24): -28 to +4 dBu
Input Impedance
INPUT jacks (1 to 16): 14 k ohms
INPUT jacks (17 to 24): 10 k ohms
Non Clip Maximum Input level
INPUT jacks (1 to 24): +22dBu (1 kHz, 20 k ohms load, typ.)
Nominal Output Level
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): +4 dBu (Load impedance: 10 k ohms, typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): +4 dBu (Load impedance: 10 k ohms, typ.)
Output Impedance
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): 600 ohms (typ.)
MAIN OUTPUT jacks (L, R): 600 ohms (typ.)
PHONES jack: 49 ohms (typ.)
Recommended Load Impedance
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): 10 k ohms or greater
MAIN OUTPUT jacks (L, R): 10 k ohms or greater
PHONES jack: 40 ohms or greater
Minimum Load Impedance
PHONES jack: 16 ohms
Non Clip Maximum Output level
ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10): +22 dBu (1 kHz, 10 k ohms load, typ.)
MAIN OUTPUT jacks (1 to 10): +22 dBu (1 kHz, 10 k ohms load, typ.)
PHONES jack: 150 mW + 150 mW (1 kHz, 40 ohms load, typ.)
Residual Noise Level (IHF-A, typ.)
-88 dBu (All faders: Min)
-80 dBu (Main Fader: Unity, Channel faders: Unity only one INPUT1 channel, Preamp sens: Min)
-61 dBu (Main Fader: Unity, Channel faders: Unity only one INPUT1 channel, Preamp sens: Max)
* Input 150 ohms terminate
* Output Connector: ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10), MAIN OUTPUT jacks (L, R)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
Equivalent Input Noise Level (E.I.N.)
-126 dBu (Main Fader: Unity, Channel faders: Unity only one channel, Preamp sens: Max)
* Output Connector: ASSIGNABLE OUTPUT jacks (1 to 10), MAIN OUTPUT jacks (L, R)
* Sample Rate: 48.0 kHz or 44.1 kHz
Others
Display
Graphic LCD 132 x 64 dots with backlight
Current Draw
3.6 A
Operation Temperature
+5 to +40 degrees Celsius
+41 to +104 degrees Fahrenheit
Accessories
DOCK CABLE, TABLET STAND, AC Adaptor, Power Cord, Owner’s Manual
Options
Rackmount Kit: RA-10U, Wireless USB Adapter: WNA1100-RL USB Flash Memory
Size and Weight
Width
491 mm
19-6/16 inches
Depth
490 mm
19-5/16 inches
Height
198 mm
7-13/16 inches
Weight
9.8 kg
21 lbs. 10 oz.
Notes

Pentatonix on Tour with the Roland M-200i

Pentatonix on Tour with the Roland M-200i

Trist Curless is the Audio Engineer for Pentatonix vocal sensations and winners of Season 3 of NBC’s The Sing-Off.Read more…

A great tutorial on the basic fundamentals of EQ

A great tutorial on the basic fundamentals of EQ

As far as music production is concerned, Equalization is really just a fancy word for tone control – a device that can cut or boost particular parts of the audio spectrum.Read more…

#101

Опубликовано 14 июня 2013 — 10:53

Прочитать сообщениеSergey Borzov, 14 июня 2013 — 08:20, написал:

Увы, мой вчерашний комментарий так и не появился — проблемы на форуме с моим аккаунтом (из-за темы техподдержки). А ведь вчера я старательно и доходчиво  писал о том, что подключаться безопасно с двух айпадов к консоли (проводной и вайфай) можно. Если использовать не WNA, а роутер. LAN порт независим от USB и все будет работать отлично.

Да, и чуть не забыл,я предлагаю Аркадию действительно на время прекратить рассуждать о 200-ке и просто поработать на нем. Бесплатно. Просто напишите мне, договоримся. Тогда, надеюсь и вопросов будет меньше )

Немного полезной информации предыдущему автору:
Дискретность крутилок на пульте регулируема! Просто зажмите кнопку function при изменении параметра энкодером!)

Сергей -это обычное явление -не разобравшись в вопросе делать выводы.  .

  • Наверх


#102

AFader

Опубликовано 14 июня 2013 — 11:32

Прочитать сообщениеSergey Borzov, 14 июня 2013 — 08:20, написал:

Увы, мой вчерашний комментарий так и не появился — проблемы на форуме с моим аккаунтом (из-за темы техподдержки). А ведь вчера я старательно и доходчиво  писал о том, что подключаться безопасно с двух айпадов к консоли (проводной и вайфай) можно. Если использовать не WNA, а роутер. LAN порт независим от USB и все будет работать отлично.

Про айпад в подарок — у нас по всей корпорации этот вопрос поднимался, не все локальные подразделения пошли на этот шаг. Добавлять к стоимости пульта еще и стоимость айпада (не мы же их все-таки производим), особенно при учете того, что у подавляющего большинства уже есть свои айпады, мы сочли неразумным. Надеемся, вы нам скажете за такой шаг спасибо, а не критиковать будете)

Да, и чуть не забыл,я предлагаю Аркадию действительно на время прекратить рассуждать о 200-ке и просто поработать на нем. Бесплатно. Просто напишите мне, договоримся. Тогда, надеюсь и вопросов будет меньше )

Немного полезной информации предыдущему автору:
Дискретность крутилок на пульте регулируема! Просто зажмите кнопку function при изменении параметра энкодером!)

Имел ввиду в приложении на айпэде в FXе, а не в пульте

  • Наверх


#103

AFader

Опубликовано 17 июня 2013 — 02:20

:(  2 Sergey Borzov
В субботу вечером совершенно неожиданно выгорел блок питания, а в воскресение проект! Сеть абсолютно нормальная. Вскрытие  блока питания показало, что контакты диодного моста были плохо облужены и окислились, отчего один контакт отпаялся и висел «на волоске», видимо искрил-искрил и доискрился. На плате блока питания были обнаружены еще неск плохих контактов. Мне повезло, что повреждение было не смертельным, а мастер оказался на месте субботним вечером.
Собственно, качество и устройство блока питания — откровенное Г, мало чем отличается от блока какого-нибуть asera .

  • Наверх


#104

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 17 июня 2013 — 09:21

Для именно подобных случаев существует техподдержка. Да, не всегда в субботу вечером можно оперативно решить все вопросы, но в этом случае было можно. Достаточно было просто связаться со мной, у меня был запасной пб с собой, я мог просто дать замену, а в понедельник принять бп на гарантию.
После вскрытия бп вне сервисного центра он (блок питания) больше не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию, увы.
По качеству: вся информация по любым нареканиям собирается и отправляется на изучение нашим инженерам. Прошу обязательно предоставить неисправный экземпляр на изучение.

  • Наверх


#105

AFader

Опубликовано 17 июня 2013 — 13:27

Прочитать сообщениеSergey Borzov, 17 июня 2013 — 09:21, написал:

Для именно подобных случаев существует техподдержка. Да, не всегда в субботу вечером можно оперативно решить все вопросы, но в этом случае было можно. Достаточно было просто связаться со мной, у меня был запасной пб с собой, я мог просто дать замену, а в понедельник принять бп на гарантию.
После вскрытия бп вне сервисного центра он (блок питания) больше не подлежит бесплатному сервисному обслуживанию, увы.
По качеству: вся информация по любым нареканиям собирается и отправляется на изучение нашим инженерам. Прошу обязательно предоставить неисправный экземпляр на изучение.

Сергей, до вас 650 км )) , вы первый кому хотелось сообщить о проблеме, только это было бесполезно в рамках моей ситуации,.
Про гарантию после вскрытия могли не писать, это очевидно,
Отзывы вы сами просили оставлять, а они есть как хорошие, так и плохие
А вот запасной бп теперь очень хочу…желательно со скидкой за нервы)
Пульт мне по прежнему нравится, особенно на «живых» работах, но область применения явно не для него — в прокате нужен прибор надежнее.
На моей памяти из всего многообразия консолей были заводские проблемы по электричеству только с A&H GL — вставили в разъем для освещения штатную лампу — выгорела вся матрикс-секция и частично мастеровая, оказывается на плате контакты одного из 2х гнезд перепутаны, но чтобы блок питания самостоятельно убился — это впервые.
Да, пожалуйста, забирайте и изучайте, я только за,  но есть мнение, что лучше паять и обрабатывать детали китайцев вы все равно не научите))

  • Наверх


#106

Loginov

Loginov

  • Gender:Male
  • Location:Москва

Опубликовано 17 июня 2013 — 14:27

Скачал, посмотрел приложение для ipad. Рулилка очень удобная.

Если использовать из 4 слотов эффектов 3 для посылов (ревер, делей), а 1 как стерео EQ на мастер, то максимальное количество доступных  EQ для мониторных линий остается всего 4 шт?

  • Наверх


#107

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 17 июня 2013 — 15:21

AFader
Спасибо за информацию, изучаем ситуацию.

Loginov
Совершенно верно, отдельно от процессоров, в M-200i четыре монофонических 31-полосных эквалайзера. Кроме них, параметрик есть на каждом канале и каждой шине.

  • Наверх


#108

sound-c

Опубликовано 17 июня 2013 — 15:21

Прочитать сообщениеLoginov, 17 июня 2013 — 14:27, написал:

Скачал, посмотрел приложение для ipad. Рулилка очень удобная.

Если использовать из 4 слотов эффектов 3 для посылов (ревер, делей), а 1 как стерео EQ на мастер, то максимальное количество доступных  EQ для мониторных линий остается всего 4 шт?

Да — в этом случае вся группа EQ-остается свободной.Все 4 EQ.

  • Наверх


#109

trident

trident

  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону
  • Interests:Карнаухов Александр. Ростов-на-Дону.

Опубликовано 18 июня 2013 — 19:57

Sergey Borzov,   Идёт ли работа по переводу мануала на русский? Если да, то когда планируется окончание?

  • Наверх


#110

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 19 июня 2013 — 05:42

Прочитать сообщениеtrident, 18 июня 2013 — 19:57, написал:

Sergey Borzov,   Идёт ли работа по переводу мануала на русский? Если да, то когда планируется окончание?

Работа идет, как только будет готов — сообщим.

  • Наверх


#111

AFader

Опубликовано 19 июня 2013 — 14:14

Прочитать сообщениеSergey Borzov, 17 июня 2013 — 15:21, написал:

AFader
Спасибо за информацию, изучаем ситуацию.

Loginov
Совершенно верно, отдельно от процессоров, в M-200i четыре монофонических 31-полосных эквалайзера. Кроме них, параметрик есть на каждом канале и каждой шине.

Сергей, как насчет пересылки нового блока питания в СПб? Способ? Сколько денег?  Что со сроками? Можно в Лс или на мэйл (у вас должен был остаться 9779???@gmail.com)
Вы изъявляли желание изучить горевший блок… Каким способом хотите его получить?

  • Наверх


#112

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 19 июня 2013 — 17:26

Прочитать сообщениеAFader, 19 июня 2013 — 14:14, написал:

Сергей, как насчет пересылки нового блока питания в СПб? Способ? Сколько денег?  Что со сроками? Можно в Лс или на мэйл (у вас должен был остаться 9779???@gmail.com)
Вы изъявляли желание изучить горевший блок… Каким способом хотите его получить?

Сейчас выясняю подробности, как только буду видеть все варианты — напишу.

  • Наверх


#113

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 22 июля 2013 — 16:10

По блоку питания — мы выясняем все возможные варианты, был найден более доступный аналог (наши блоки сейчас нужно ждать, модель новая и мы ее пока еще отдельно не получали, но ждем), как только получу его название — напишу.

Кстати, сегодня мы опубликовали инструкции по M-200i на русском языке!
http://www.rolandmus…x?p=90037&c=725

  • Наверх


#114

евгений огер

евгений огер

    Newbie

  • Members
  • Фишка

  • 7 Сообщений:

Опубликовано 23 июля 2013 — 21:54

Сергей, получили М200 оч довольны, но есть проблема в пульт воткнули NetGear  все ок сконектили его с айпадом, прикупили  Airport но не  свисток не конектится с дивайсом яблока, он видет его(сеть находит) но выбрав эту сеть нажав на конект проходит 2-3 миню и появляется надпись время конекта истекло((((((( есть ли советы?

  • Наверх


#115

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 24 июля 2013 — 09:45

Очень грустно видеть такие конфликты в ветке, посвященной нашему оборудованию. Прошу впредь, в случае возникновения каких-либо подозрительных вопросов по форуму, в первую очередь сообщать мне. Я постараюсь выяснить ситуацию и исправить, если есть, что исправлять.

К автору вопроса:
Во-первых, мы создали специальную ветку с техническими консультациями по оборудованию, жаль, что ее упорно игнорируют. Я даже стал подумывать, не свернуть-ли эту инициативу.
Во-вторых, собственно по вопросу, очень рекомендую связаться с нами по телефону, мне не совсем понятно что и как вы подключаете. Телефон 8-800-555-15-51 добавочный 120.

  • Наверх


#116

levelprime

levelprime

  • Gender:Male
  • Location:Vladivostok

Опубликовано 25 июля 2013 — 04:47

Кстати, баги с вифи коннектом пропали в последнем обновлении прошивки и приложения.

  • Наверх


#117

levelprime

levelprime

  • Gender:Male
  • Location:Vladivostok

Опубликовано 25 июля 2013 — 04:48

Сергей, а где эта ветка находится? :)

  • Наверх


#118

Sergey Borzov

Sergey Borzov

  • Gender:Male

Опубликовано 25 июля 2013 — 09:04

  • Наверх


#119

trident

trident

  • Gender:Male
  • Location:Ростов-на-Дону
  • Interests:Карнаухов Александр. Ростов-на-Дону.

Опубликовано 06 октября 2013 — 16:16

На всякий случай я бы рекомендовал воздержаться от покупки без предварительного тестирования вай-фай роутеров Apple Extreme для использования совместно с пультом Roland M200i. Ни один из двух моих  Эйрпорт Экстрим не был обнаружен пультом при проводном соединении по LAN, хотя с другити пультами и оборудоваием работают отлично. Не помогло сбрасывание настроек в дефолт и  обновление прошивки на последнюю версию. А вот Зухель Кинетик Ультра сразу был обнаружен, пульт законнектился и этот роутер отлично работает с пультом.

  • Наверх


#120

Voron

Voron

  • Gender:Male
  • Location:Тверь
  • Interests:Радиовещание, ремонт звукового оборудования, музыка

Опубликовано 06 октября 2013 — 20:28

Extreme весьма своеобразен, а тот же Express у нас без проблем работает с M200i

  • Наверх


Ну что, поделюсь первыми впечатлениями после ковыряния цифрового микшера Roland M200i. Поскольку взял я его для замены Mackie DL1608 (стало не хватать периодически возможностей Макаки), то и сравнивать буду именно с ним.

Начну с того, что Roland — это взрослый профессиональный пульт. И как в любой сложной машине плюсы не появляются сами по себе, оборачиваясь усложнением управления и снижением интуитивности рулёжки пультом.

По большому счёту M200i решает немногим больше задач. чем Макака. Фактически у него из имеющихся 32 каналов в качестве микрофонных-линейных использовать больше 24 вряд ли получится — оставшиеся восемь как правило будут заюзаны на стерео FX, встроенный плэйбэк и тому подобные полезные вещи. Опять же, все 32 канала без внешнего цифрового стэйджбокса не заюзаешь, а это ещё денежки вынь. С другой стороны, можно игнорировать встроенные эффекты и заюзать четыре внешних, тогда все 32 канала юзаются влёгкую.

Звук у M200i правильнее, чем у Макаки, пресеты правильные (в Макаке пресеты — фикция, реально их почти не получается использовать, всё перестраиваешь в обязаловку под себя). Обработки на голову лучше, чем в Макаке, особенно ревер. Компрессоры и гейты — отлично всё.

Роланд, также как и Макака полностью рулится в программе ремоута. То есть рулятся ВСЕ функции, которыми можно рулить с самого пульта, причём с iPad это делается гораздо нагляднее. Несколько непривычное управление, по мне слегка переусложнённое, хотя и понятное.

Категорически не нравится невозможность листать как в Макаке, очень бы хотелось, чтобы разворот на 32 фейдера можно было листануть пальцем слева направо, использую эту фишку iPad. А приходится кнопкой, это не очень удобно. Я понимаю, что это стандартно, таким образом решены все ремоуты на взрослых цифровых пультах, но после Макаки с её листанием вверх-вниз так грустно не иметь этой возможности… Вообще с моей точки зрения ремоут Макаки — это нечто шедевральное в плане удобства и интуитивности, в этом плане абсолютно всем цифровикам до DL1608 как до Китая раком.

Пульт гораздо менее оперативен в настройке, чем Макака, нужно заранее всё строить, вылизывать, назначать и патчить. С нуля настроить незнакомый коллектив за полчаса как на Макаке — хрена. Даже пресеты хорошие не помогут. Однако всё назначается куда угодно, макака такого лишена.

Зато радуют физические фейдеры. Хотя я так уже привык рулить Макакой, что меня виртуальные не огорчают ни разу. А возможность линковать соседние каналы — отлично.

Что ещё не нравится — всего восемь ауксов. В той ситуации, когда как здесь, ауксы приходится заюзывать по одному на каждую машину обработки, при четырёх обработках остаётся всего четыре свободных аукса на сценический мониторинг. Катастрофически мало. Конечно, как правило требуется всего две машины (ревер и дилэй) и всё таки…

В общем, при том, что Roland решает примерно вдвое больше задач, чем Макака, он безусловно более сложный в управлении и гораздо менее интуитивный, то-есть требует навыка в работе со взрослой цифрой. Если Макаку можно взять в руки любому «аналоговому» звукорежиссёру и уже через 10 минут рулить ею вовсю (были прецеденты и неоднократно), то с Роландом такое уже пожалуй не прохиляет. С другой стороны, тот же iLive куда более сложен в управлении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для офисных работников 2022 образец
  • Гордокс для инъекций инструкция по применению
  • Инструкция по статистике численности работников лнр
  • Экспериментальная сцена под руководством анатолия праудина
  • Как оформить электронный пропуск в московской области по смс инструкция