Линия доверия — канал для приема обращений работников и контрагентов по вопросам,
связанным с нарушениями требований законодательства и/или внутренних документов
компании РОЛЬФ.
Направить обращение можно как анонимно*, так и указав контакты для обратной связи. Все
обращения рассматриваются в надлежащем порядке. Конфиденциальность полученной информации
гарантируется.
О совершенных или потенциальных нарушениях требований законодательства и/или внутренних
документов компании РОЛЬФ можно сообщить одним из удобных способов:
- На электронную почту DCS@rolf.ru;
- По круглосуточному телефону Линии доверия +7 (495) 785-19-73
(автоответчик).
*В отношении некоторых видов нарушений (таких, как нарушения трудового законодательства)
рекомендуем предоставлять полные сведения, чтобы мы могли получить дополнительную
информацию и выяснить обстоятельства нарушения.
Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Связаться с директором
Если у Вас есть вопросы и пожелания, связанные с качеством обслуживания в нашем дилерском центре, обратитесь к директору.
Заполните заявку на обратную связь
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Подать заявку на выкуп
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Написать директору
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Вход
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Подобрать авто с пробегом
Принимаются ли звонки по горячей линии Рольф? Как написать обращение онлайн? На какие вопросы смогут найти ответы менеджеры компании? Что известно о деятельности?
Горячая линия Рольф
Служба поддержки Рольф
На официальном сайте есть чат и форма обратной связи, позволяющие обратиться к поддержке по различным вопросам.
Воспользуйтесь ссылкой выше и напишите специалистам сообщение, уточнив кроме ФИО, контактов, тему, причины.
Общение в некоторых моментах, возможно, перенести в соц. сети. Сообщества есть на площадках, как Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте.
Обмениваться информацией можно в мессенджерах WhatsApp, Telegram.
Режим работы
Связаться с центром обслуживания получится ежедневно с 10:00 до 20/22:00 часов.
О компании
Рольф — один из главных автодилеров России, представленный салонами во многих регионах. На 2021 год числится свыше 20 торговых «локаций».
Основная деятельность связана с реализацией новых, б/у автомобилей, мототехники, сервисного обслуживания. Дополнительно оказываются страховые услуги и кредитование.
История
Развитие компании началось в 1991 году, изначально занимались сферой такси и прокатом автомобилей. Но, уже к 1992 году были подписаны соглашения с несколькими производителями о представлении их интересов, «продуктов».
До 2010 годов открылись около 10 салонов в Санкт-Петербурге и Московской области. В 2008 году компания получила разрешение на дистрибьюцию авто в ряд стран СНГ (Казахстан, Киргизия, Таджикистан).
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор брендов;
- официальная история;
- обслуживание;
- гарантия;
- страхование.
Минусы:
- стоимость;
- кредитные условия.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
На официальной странице представлено достаточно информации о деятельности, что позволяет ознакомиться с основными вопросами без помощи поддержки Рольф.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь за помощью к менеджерам, если возникли вопросы по приобретению новых, б/у автомобилей, иной техники, интересует обслуживание. Клиенты вправе связаться с поддержкой, чтобы прояснить условия кредитования, страхования.
Где находятся сервисные центры?
Могу ли я записаться на сервис онлайн?
У клиентов есть возможность через сайт https://www.rolf.ru/all/service/ записаться на обслуживание. От пользователей требуется указать ФИО, контакты, тип услуги, марку, модель ТС.
Какие дополнительные услуги оказывает компания?
Кроме продажи авто, другой техники и обслуживания, компания предлагает ряд доп. услуг, как:
- кредитование;
- страховка;
- эвакуация;
- аренда ТС;
- помощь в регистрации.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в профиль используйте мобильное расширение или сайт https://lk.rolf.ru/login/. Для авторизации потребуется уточнить номер телефона.
Как написать жалобу?
Оставляйте жалобы не только онлайн на сайте, но и обращаясь по горячей линии. Укажите причины, назовите адрес салона и опишите суть вопроса, проблему.
Санкт-Петербург, ул.Савушкина д.103
Связаться с директором
Главная
Связаться с директором
Если у Вас есть вопросы и пожелания, связанные с качеством обслуживания в нашем дилерском центре, обратитесь к директору.
Заполните заявку на обратную связь
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Подать заявку на выкуп
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Написать директору
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and
Terms of Service apply.
Вход
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Подобрать авто с пробегом
© 2023 Порше Центр Ясенево
Порше Центр Ясенево — официальный дилер Porsche в Москве.
В дилерском центре можно купить все модели 2021 года в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях. Приобрести новый Porsche можно в кредит, лизинг либо по системе Trade-in.
Кроме того, Порше Центр Ясенево предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.
Права на страницу принадлежат АО «РОЛЬФ» Филиал «Ясенево» (ИНН 5047254063, ОГРН 1215000076279), тел. +7 (495) 777-999-1, адрес эл. почты porsche-yasenevo@rolf.ru
Указанные на автомобили Порше цены на сайте не являются публичной офертой. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.
ДЛЯ ВК: 4659
Порше Центр
Ясенево
117628, Россия, г. Москва,
поселение Сосенское,
40-й км МКАД, вл. 1, стр. 2