Руководства к эксплуатации тепловоз 2тэ116у

Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ25А. 1 часть

Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ25А. 2 часть

Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ25А. 3 часть

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ25А, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 11,2 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ25КМ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ25КМ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — zip. Размер — 6,46 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ25К

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ25К, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,95 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ116 (1977 г.)

Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ116 (1985 г.)

Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ116 (1996 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ116, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 17,7 МБ



Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ10В, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,09 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10Л

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ10Л, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 7,33 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ10МК, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — doc. Размер — 5,28 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ10М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — zip. Размер — 7,52 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ70

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза 2ТЭ70, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — zip. Размер — 55,2 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП 60

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭП 60, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,36 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП 70

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭП 70, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,02 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП 70БС

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭП 70БС, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — rar. Размер — 31,2 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 2 (1980 г.)

Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 2 (1983 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,28 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 2У

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 2У, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 3,57 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 7А

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 7А, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 11,5 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 14

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 14, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 12 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 18В. 1 часть

Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 18В. 2 часть

Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 18В. 3 часть

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 18В, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 7,92 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭМ 18ДМ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭМ 18ДМ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — zip. Размер — 7,2 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ4 и ТГМ4А (1976 г.)

Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ4 и ТГМ4А (1980 г.)

Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ4 и ТГМ4А (1985 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ4 и ТГМ4А, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 7,72 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ3

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ3, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,41 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4БЛ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ4Б и ТГМ4БЛ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2,49 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ6А

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ6А, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2,67 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ23

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ23, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 3,3 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГМ23В

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГМ23В, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2,78 МБ


Руководство по эксплуатации тепловозов ТГМ23Б, ТГМ23БЭ, ТГМ23БТ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловозов ТГМ23Б, ТГМ23БЭ, ТГМ23БТ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 12,9 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТМЭ1

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТМЭ1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — doc. Размер — 32 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТГ16

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТГ16, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2,73 МБ


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭ10М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза ТЭ10М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 7,24 МБ


Руководство по эксплуатации тепловозов ТЭ1, ТЭ2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловозов ТЭ1, ТЭ2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — djvu. Размер — 2,78 МБ



Руководство по эксплуатации тепловоза SM42 18D.

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения о механическом и пневматическом оборудовании тепловоза SM42 18D, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 6,51 МБ


МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9481

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Воскресенье, 23.04.2023, 09:27

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Все по Тепловозам


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке


(3,6 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Воскресенье, 23.04.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Категории раздела

Тепловозы (справочники, брошюры, и пр.)
[26]

М62, 2М62, 2М62У, 3М62
[3]

2ТЭ10 (все индексы)
[29]

2ТЭ116, 2ТЭ116У
[26]

ТЭП60
[0]

ТЭП70 ( ТЭП70А,У,БС )
[15]

ТЭП150
[1]

ТЭМ2
[6]

ЧМЭ3 (все индексы)
[9]

ТЭМ7, ТЭМ7А
[7]

ТЭМ18, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
[15]

ТЭМ103
[1]

ТГМ4Б
[0]

ТЭ3
[1]

НАШ ОПРОС

Оцените мой сайт

1. Отлично

2. Хорошо

3. Неплохо

4. Ужасно

5. Плохо

Всего ответов: 864

 Каталог файлов

Статистика



Здесь и Сейчас: 1

Безбилетников: 1

Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

admin
Рубрика:
Тепловозы

Тепловоз 2ТЭ116

2ТЭ116 – грузовой магистральный тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся на территории Украинской ССР (с 1991 года – в Украине).

Является одним из самых массовых двухсекционных грузовых тепловозов на всей территории постсоветского пространства.

Выпускался Луганским тепловозостроительным заводом.

У железнодорожников получил несколько прозвищ: «Фантомас», «Боинг». За характерную форму крыши часто называют «Горбатый».

Всего выпущено 2176 тепловозов.

Технические характеристики

  • Род службы: грузовой (при модернизации — пассажирский)
  • Осевая формула: 2⋅(30−30)
  • Конструкционная скорость: 100 км/ч
  • Мощность дизеля: 2х3060 л.с.
  • Передача: электрическая переменно-постоянного тока
  • Ширина колеи: 1520 мм
  • Диаметр колес: 1050 мм
  • Минимальный радиус кривых: 125 м
  • Длина секции: 18150 мм
  • Ширина: 3080 мм
  • Запасы на секцию:

— песок: 1000 кг

— вода: 1250 кг

— масло: 1000 кг

— топливо: 7000 кг.

История

Особенности развития народного хозяйства СССР в 70-х и 80-х годах требовали от тепловозостроительной отрасли освоения постройки двухсекционных локомотивов, мощностью до 8000 л.с. Эталоном для удовлетворения этих потребностей первоначально стал тепловоз 2ТЭ116, прототип которого был построен в 1971 году.

Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 6120 л.с., предназначенный для выполнения грузовой работы на железных дорогах СССР, был построен Ворошиловградским тепловозостроительным заводом при непосредственном участии Коломенского тепловозостроительного завода, харьковской «Электромашины», завода транспортного машиностроения имени Малышева, завода «Электротяжмаш». Принимали участие также отраслевые тепловозостроительные институты и Институт Министерства путей сообщения.

Базовая версия тепловоза 2ТЭ116 выпускалась с 1971 по 2007 годы, за это время было построено 1745 экземпляров. Наибольшее количество тепловозов было собрано в 80-х годах. После развала СССР количество производимых тепловозов резко снизилось (в отдельные годы, например, в 1995, был построен всего один тепловоз), однако в 2004 объем производства вырос, продержавшись до 2007 года.

С 2007 года Луганский тепловозостроительный завод начал производство усовершенствованной версии – 2ТЭ116У.

Модификации 2ТЭ116

  • 2ТЭ116Г – трехсекционный тепловоз на газовом топливе. Построен в 1988 году. Две секции являются обычными дизельными, третья секция – криогенная с газификатором. На тепловозе установлен газодизель-генератор 1ГДГ, оснащенный специальной электронной системой регулирования, контроля и защитой дизеля. Помимо этого, на 2ТЭ116Г установлены дополнительные системы подачи газа и воды, управления газовым оборудованием, вентиляции газового отсека. Предусмотрена дистанционная отцепка газовой секции от дизельных.
  • 2ТЭ116М – в этой модификации на тепловоз была установлена реостатная система торможения. Отличительной особенностью электрической схемы данного тепловоза было сохранение питания трехфазных асинхронных двигателей тяговым генератором даже во время реостатного торможения. Кроме этого, 2ТЭ116М оснащен системой САРТ (система автоматического регулирования торможения), которая позволяла поддерживать заданную скорость на затяжных спусках. Впоследствии данная система реостатного торможения штатно устанавливалась на серийные модификации 2ТЭ116 и 2ТЭ116У.
  • 2ТЭ116А – прототип тепловоза 4ТЭ130. Создавался с целью максимально возможной унификацией с 2ТЭ121, который строился в 80-х годах.
  • 2ТЭ116УП – тепловоз существует в единственном экземпляре, построенном в 1996 году. Создавался как грузопассажирская модификация 2ТЭ116. Оборудован системой реостатного тормоза, электрическим отоплением состава. Мощность дизеля увеличена до 3600 л.с. Тяговый аппарат состоит из установленных в одном корпусе тягового генератора и двух вспомогательных синхронных генераторов. Электроснабжение поезда напряжением 3000 В осуществляется от вспомогательного генератора через выпрямитель. Конструкционная скорость тепловоза – 120 км/ч.
  • 2ТЭ116У – усовершенствованная модификация тепловоза, предназначенная для Российских железных дорог. Оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики МСУ-ТП, реостатным тормозом, дизелем с увеличенной до 3600 л.с. мощностью, новой кабиной с установкой кондиционирования воздуха.
  • 3ТЭ116У – вариант исполнения тепловоза из трех секций. Одна секция имеет кабину управления, выполненную в упрощенном варианте, а также межсекционный переход.
  • 2ТЭ116УМ – модификация для железных дорог Монголии. Оборудован улучшенной системой очистки наддувочного воздуха, увеличена мощность дизелей. Данная модификация тепловоза имеет отдельную нумерацию, которая начинается с 001. Общее количество построенных тепловозов данной модификации – 31 экземпляр.
  • 2ТЭ116УК – собирался специально для казахской транспортной компании «ПромТрансМенеджмент». Не имеет микропроцессорной системы управления, отсутствуют кондиционеры. Мощность дизелей – 3060 л.с.
  • 2ТЭ116УД – модификация с дизелем GEVO V12. Производителем двигателя является дочерняя компания General Electriс «GE Transportation». Мощность дизеля составляет 4215 кВт. Тяговый агрегат произведен украинским заводом «Электротяжмаш».
  • 2ТЭ116УР – на тепловоз данной модификации установлен дизель фирмы MTU.

Конструкция

Тепловоз 2ТЭ116 представляет из себя две однокабинные секции, соединенные между собой автосцепкой СА-3. При необходимость каждая из секций может использоваться как самостоятельный тепловоз. В задней стенке каждой секции расположена дверь, за которой находится переходная площадка, закрытая суфле из резины. Двигатель, генератор и все оборудование находятся внутри кузова, который выполнен с несущей главной рамой.

Монтаж и демонтаж оборудования осуществляется через крышу, которая имеет 5 съемных секций. Тепловозы ранних выпусков на трех крышевых секциях имели специальные короба-воздухозаборники для очистки воздуха, который предназначался для охлаждения тяговых электродвигателей, выпрямительной установки и тягового генератора.

Очистители воздуха представляли собой вращающиеся сети, верхняя часть которых предназначена для очистки проходящего воздуха, а нижняя часть погружена в масляную ванну.

Благодаря применению разъемов в электрической проводке и уплотнительных поясов крыши имеется возможность быстро снять нужную крышевую секцию для демонтажа оборудования.

Глушитель также расположен на одной из секций крыши.

На тепловозе применена стандартная советская схема электрической передачи – переменно-постоянного тока. Синхронный генератор питает также асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором вентиляторов, охлаждающих оборудование.

2ТЭ116 оборудован стартер-генератором ПСГ. Для запуска двигателя ПСГ получает питание от аккумуляторных батарей и проворачивает коленчатый вал дизеля, выполняя роль стартера. После запуска двигателя ПСГ переходит в режим генератора, вырабатывая напряжение 110 В для питания цепей управления, освещения, а также заряжает аккумуляторные батареи.

Ремонтные заводы

В Украине обслуживанием 2ТЭ116 занимаются следующие ремонтные заводы: Изюмский тепловозоремонтный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод, Полтавский тепловозоремонтный завод.

В России – Воронежский тепловозоремонтный завод.

В Латвии — Даугавпилсский локомотиворемонтный завод.

В Узбекистане — Ташкентский тепловозоремонтный завод.

Эксплуатация

2ТЭ116 эксплуатируется на железных дорогах следующих стран: Россия, Беларусь, Украина, Латвия, Эстония, Монголия.

Документация по тепловозу 2ТЭ116:

Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.

Книга тепловоз 2ТЭ116 Москва «Транспорт» 1996г (1-е, 2-е, 3-е издание).

Электрические схемы тепловоза 2ТЭ116.

Описание работы электрической схемы.

Руководство по эксплуатации ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ

Правила среднего и капитального ремонта 2ТЭ116.00.00.000 РС.РК

Рекомендации для локомотивных бригад тепловоза 2ТЭ116.

Руководство по эксплуатации МСУ-ТП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Что является основой содержания деятельности по классному руководству верно ли данное суждение
  • Врк 1 руководство компании
  • Диарин инструкция по применению в ветеринарии для телят
  • Руководство гтрк урал
  • Электроплита делюкс инструкция по применению духовки