Руководства по эксплуатации электровоза ам8д

Меню сайта

  • Новости сайта

  • Шахтное оборудование

  • Полезные статьи

  • Форум

  • Видео и Фильмы про Шахтеров

Категории раздела

Программы
[5]

Литература
[13]

Шахтные пускателя
[7]

Шахтная автоматика
[5]

Двигателя
[2]

Шахтные лебедки
[3]

Шахтные компрессора
[2]

Шахтные водоотливные установки
[1]

ВТБ и ОТ
[3]

Комбайны
[3]

Шахтный транспорт
[8]

Редуктора
[1]

Шахтный транспорт
[11]

Наш опрос

Какой профсоюз эффективней работает?

НПГУ

ПРУП

Не один, только деньги гребут

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 45

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 64
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 6 7 »

Кислотные тяговые аккумуляторные батареи PZs

Кислотные тяговые аккумуляторные батареи PZs

Электровозы |
Просмотров: 385 |
Загрузок: 27 |
Добавил: Camcon |
Дата: 21.08.2018
| Комментарии (0)

ДРТ-13

Электродвигателя постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Электровозы |
Просмотров: 442 |
Загрузок: 34 |
Добавил: Camcon |
Дата: 21.08.2018
| Комментарии (0)

Токовыпрямитель ЕКЗ120/77

Шахтный транспорт |
Просмотров: 577 |
Загрузок: 26 |
Добавил: Camcon |
Дата: 05.11.2017
| Комментарии (0)

Электродвигатели типа ДРТ

Электродвигатели постоянного тока рудничные тяговые типа ДРТ

Двигателя |
Просмотров: 499 |
Загрузок: 25 |
Добавил: Camcon |
Дата: 05.11.2017
| Комментарии (0)

АМ8Д руководство по эксплуатации( 9 часть)

Электровозы |
Просмотров: 658 |
Загрузок: 82 |
Добавил: Camcon |
Дата: 19.09.2017
| Комментарии (0)

АМ8Д руководство по эксплуатации (8 часть)

Электровозы |
Просмотров: 623 |
Загрузок: 69 |
Добавил: Camcon |
Дата: 19.09.2017
| Комментарии (0)

АМ8Д руководство по эксплуатации (7 часть)

Электровозы |
Просмотров: 573 |
Загрузок: 63 |
Добавил: Camcon |
Дата: 19.09.2017
| Комментарии (0)

АМ8Д руководство по эксплуатации (6 часть)

Электровозы |
Просмотров: 1209 |
Загрузок: 116 |
Добавил: Camcon |
Дата: 11.09.2017
| Комментарии (0)

АМ8Д руководство по эксплуатации (5 часть)

Электровозы |
Просмотров: 648 |
Загрузок: 64 |
Добавил: Camcon |
Дата: 11.09.2017
| Комментарии (0)

Электровоз АМ8Д (4 часть)

Электровозы |
Просмотров: 554 |
Загрузок: 74 |
Добавил: Camcon |
Дата: 11.09.2017
| Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 51-60 61-64

Вход на сайт

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Рис. 1.Аккумуляторный электровоз АМ8Д
    1-рама; 2-колесная пара с приводом; 3-тормозная система; 4-рессорная подвеска; 5-песочная система; 6-аккумуляторная батарея; 7-маховик привода ручного тормоза; 8-контроллер; 9-фара; 10-первая секция;

    11-вторая секция; 12-сцепка; 13-межсекционное соединение;

    14-отключающий трос

    c:docume~1kor39locals~1tempfinereader11mediaimage1.png
    Механическое оборудование.
    Рама электровоза является основной частью, на которой размещено все механическое и электрическое оборудование. Конструктивно рама представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из боковых и поперечных листов прокатной стали, скрепляемых сваркой или болтовым соединением. Преимуществом разъемной рамы является возможность разборки ее при капитальных ремонтах, спусках в шахту т.п.

    Боковые стенки рамы контактных электровозов имеют толщину 40-100 мм. Большая толщина боковин рамы применяется не только для прочности, но и для получения необходимого сцепного веса электровоза.

    Для понижения центра тяжести электровоза с целью усилить устойчивость и улучшить ходовые качества полы в кабинах выполняют из чугунных плит толщиной 100 и 130 мм.
    Ходовая часть состоит из колесных пар и букс. Колесная пара представляет собой ось 1 с колесными центрами 2, бандажами 3 и зубчатым колесом 4. По обе стороны зубчатого колеса на роликоподшипниках монтируется корпус редуктора. Ось колесной пары изготовляется из стали 40Х, колесные центры – из стального литья , а бандажи – из прокатной стали .

    Окружная скорость на ободе колеса полуската при тяговом режиме всегда больше линейной скорости, а при торможении меньше, что приводит к проскальзыванию обода колеса относительно головки рельса и, следовательно, к износу бандажа. Поэтому бандажи делают съемными и насаживают на ось прессом в горячем состоянии. Внутренний диаметр бандажа делают на 0,7-0,8 мм меньше наружного диаметра колесного центра бандажа нагревают до300-320С.

    Рис. 2.Кинематическая схема привода локомотива АМ-8Д

    Привод всех ходовых осей на рудничных электровозах выполнен с редуктором. На большинстве рудничных электровозах применяется индивидуальный привод, т.е. каждый двигатель приводит во вращение отдельную ось через одно или двухступенчатый редуктор.

    Букса имеет стальной разъемный корпус, в котором размещены два конических роликоподшипников, закрывающихся крышкой. Корпус буксы перемещается в вертикальном направлении в направляющих пазах.

    Букса – звено, соединяющее привод с рамой электровоза; колесная пара концами своей оси через подшипники опирается на буксу и свободно вращается в ней. В верхней части корпуса буксы имеется прилив или выточка для размещения пружиныили пяты рессорного хомута подвески рамы.

    Рис. 3 Колесная пара (а) и букса (б)
    Подвеска рамы — рессорная, предназначена для смягчения ударов, возникающих при движении электровоза, и обеспечения более равномерного распределения массы электровоза на колесные пары. Подвеска рамы может быть балансирной и индивидуальной.

    В рудничных электровозах преимущественно применяется балансирная подвеска, при которой отдельные рессоры объединены в систему с помощью шарнирных соединений. Продольная балансирная подвеска электровоза состоит из уравнителя 1, балок 2 и витых цилиндрических пружин 3. Для гашения колебаний подвески применяется фрикционные амортизаторы.

    Балансирная подвеска рамы электровоза применяется для улучшения ходовых и тяговых качеств электровозов за счет автоматического выравнивания нагрузки на оси при любом направлении движения. При индивидуальной подвеске распределение массы электровоза между отдельными осями неравномерное.

    Рис. 4Продольная балансирная подвеска

    Песочная система, предназначена для посыпания на рельсы чистого сухого песка в целях увеличения сцепления между колесами и рельсами, состоит из песочницы 1, эжектора 2 Песочницы располагаются на электровозе попарно с таким расчетом, чтобы песок всегда сыпался впереди колес независимо от направления движения. Для нормальной работы песочниц нужен сухой просеянный песок.

    Однако применение песка увеличивает износ бандажа, тормозных колодок и рельсов, поэтому его следует использовать только в необходимых случаях.

    Рис. 5 Песочная система

    Тормозная система. Электровозы имеют две системы торможения: электрическую и механическую. Основным видом рабочего торможения электровоза является электрическое – реостатное. Для экстренного торможения и полной остановки используют механические средства торможения.

    Механическая тормозная система включает колодочный тормоз с ручным, пневматическим или гидравлическим приводом и дополнительный рельсовый электомагнитный тормоз, который устанавливают только на тяжелых электровозах.

    Колодки механической тормозной системы располагают внутри или снаружи колес в зависимости от расположения кабины машиниста на раме электровоза. Ручное управление тормозными колодками применяют только для затормаживания электровоза на стоянках.

    Рис. 6 Тормозная система

    Тормозные колодки — 1, рычаги — 2, маховик ручного тормоза — 3, тормозной пневмоцилиндр — 4.
    Батарейный ящик служит для размещения аккумуляторной батареи. Ящик снабжен легкими съемными крышками из тонких стальных листов. Для лучшей вентиляции батарейного ящика и удаления образующихся во время работы батареи газов в стенках ящика выполнены отверстия диаметром 30мм в шахматном порядке. При прохождении воздуха через отверстия угольная пыль оседает в коробке, а скопившийся газ под крышкой батарейного ящика уходит из батареи наружу. К нижней части днища приварены стальные полосы, придающие ящику жесткость и служащие направляющими при перекатывании по роликам. Батарейный ящик разделен на отсеки. Днища, боковые стенки, перегородки и крышки во избежание коротких замыканий покрыты слоем изоляционного покрытия толщиной не менее 3мм.

    Электрическое оборудование.
    Контроллер – основной аппарат в схеме реостатного управления локомотивом. С его помощью осуществляется переключения на необходимые режимы работы тяговых двигателей.

    Контроллер состоит из главного 1 и реверсивного 2 барабанов, рукояток управления 3, кулачковых контакторов 4, искрогасителей 5, кожуха 6, верхнейкрышки.

    Контактные элементы в контроллере располагаются на вертикальной стойке рядом с кулачковым валом, на котором укреплены кулачковые диски с выступами и впадинами. При вращении рукоятки контроллера кулачковые диски в определенной последовательности замыкают и размыкают контактные элементы кулачковых контакторов и образуют необходимые соединения в электрических цепях.

    Главная рукоятка контроллера имеет ходовые и тормозные позиции, реверсивное положение «Вперед», «Назад» и нулевое.

    Контроллер для аккумуляторного электровоза не предусмотрен для динамического торможения и имеет только ходовые позиции.

    Рис. 6 Контроллер

    Тяговые батареи.
    Тяговая батарея представляет собой несколько последовательно соединенных аккумуляторов.
    Аккумуляторы.
    Для питания тяговых электродвигателей рудничных электровозов применяются тяговые щелочные никель-железные (ТНЖ и ТНЖЩ) и никель-кадмиевые (ТНК) шахтные аккумуляторные батареи. Условные обозначения щелочного тягового аккумулятора: Т-тяговый, НЖ-никель-железный; НК-никель-кадмиевый, Ш-шахтный, П-пластмассовый бак. Для рудничных электровозов тяговые батареи (аккумуляторы) имеют исполнение и категорию размещения 5 для работы при температуре окружающей среды от 20С до+45С. Цифры, стоящие перед обозначением типа аккумулятора, указывают на число последовательно соединенных элементов в батареи, а цифры после букв обозначают номинальную (пятичасовую) емкость в ампер-часах. Это емкость гарантируется заводом-изготовителем при установленном режиме разряда до конечного напряжения 1 В при температуре элемента от 16С до 36С.

    Средне зарядное напряжение одного аккумулятора составляет 1.15В. конструктивно-щелочной никеле-железный аккумулятор состоит из блоков положительных и отрицательных пластин. В верхней части пластины одинакового знака механически и электрически соединены друг с другом (болт, сварка). Блок положительной и отрицательной полярности вставляются друг в друга так, что положительные и отрицательные пластины чередуются между собой. Число отрицательных пластин всегда на одно больше, чем положительных, по этому они в собранных блоках являются крайними. Положительные и отрицательные пластины состоят из ламелей, соединённых между собой в замок и в закреплённых с обеих сторон рёбрами.

    Ламель представляет собой спрессованную плоскую коробку из рёбер перфорированной ленты, содержащую активную массу.

    Активная масса положительного электрода состоит из смеси гидрата закиси никеля Ni (ОН)2, графита и активирующих добавок для увеличения электрической проводимости массы. Активную массу отрицательных пластин изготовляют из специально приготовлено из железного порошка Fе(ОН)2.В процессе эксплуатации аккумулятора при его разряде происходит частичное раскисление положительного, никелевого электрода и окисление отрицательного железа.

    Пластины разной полярности изолируют друг от друга сепараторами. В качестве последних могут применяться эбонитовые палочки, резиновый или пластмассовый шнур, а также плёнка из гофрированного перфорированного винипласта.

    c:docume~1kor39locals~1tempfinereader11mediaimage2.png
    Рис. 7Никель-железный аккумулятор:

    а — общий вид (разрез); б — пластина щелочного аккумулятора; в — внешний вид;

    1- блок пластин: 2 — сосуд; 3 — клапан; 4 — крышка; 5 — прокладка изоляционная; 6 — ободок полиэтиленовый; 7 — борно; 8 — шайба изоляционная; 9- поддон полиэтиленовый; 10 — втулка изоляционная; 11 — кольцо изоляционное; 12 — шайба; 13,14 — гайки
    Собранные блоки из пластин винипласта положительной и отрицательной полярности вставляют в металлический корпус с электроизоляционным покрытием. Блоки изолируют от корпуса при помощи винипластовой каландрированной прокладки толщиной 0,4 мм, которая вставляется в корпус аккумулятора по его периметру. На крышке аккумулятора имеется отверстие с автоматическим клапаном. Клапан служит для пополнения электролита, предохраняет его от выплёскивания и пропускает газы, как только давление внутри аккумулятора станет выше атмосферного, а также позволяет избежать соприкосновения электролита с воздухом, что уменьшает образование в электролите углекислых солей (карбонатов). Электролит выполняет только функции проводника электрического тока между пластинами разной полярности и поэтому свой состав и концентрацию не имеет. Электролитом у щелочных аккумуляторов служит раствор едкого натрия (Nа ОН) плотностью 1,23-1,25г/см. В него добавляют моногидрат гидроокиси лития (LiОН Н20) из расчёта 20г на 1л раствора. Такой состав электролита обеспечивает длительный срок службы батареи и улучшает работу активной массы.

    Для создания необходимого напряжения аккумуляторы монтируют в батареи. Внутри батарейного ящика аккумуляторы соединяют между собой последовательно при помощи межэлементных соединений. Для изоляции друг от друга в верхней и нижней части корпуса надет полиэтиленовый ободок и поддон (в старых конструкциях аккумуляторов типа ТЖН для этой цели применялись резиновые чехлы), создающие между аккумуляторами пространство для стока пролитого электролита. Батарейный ящик представляет собой сварной металлический короб, закрытый сверху штамповочными, как правило, гофрированными крышками. Батарейный ящик предохраняет аккумуляторы от механических повреждений и попадания грязи. С целью электроизоляции аккумуляторной батареи на внутренние поверхности ящика и крышке наносят негорючее и щелочестойкое, изоляционное покрытие (полиэтилен) толщиной не менее 3 мм.

    Крышки батарейного ящика имеют блокировку, которая позволяет открывать или снимать их только при снятой с электровоза батареи;

    В ряде конструкций ящиков снять крышку можно только с помощью специального клича.

    Для вентиляции и удаления газов, образующихся во время работы батареи, в верхней части боковин в ящиках и крышках имеется вентиляционные отверстия. Для стока пролитого электролита в днище ящика также предусмотрены отверстия. Во взрывонепроницаемых ящиках исполнения РВ сливные отверстия для стока электролита и воды выполнены с взрывобезопасными каналами.

    Основными величинами, характеризующими аккумулятор, являются: э.д.с, напряжение, внутреннее сопротивление, ёмкость и отдача. Электродвижущей силой (э.д.с.) аккумулятора называется разность потенциалов на зажимах незамкнутого аккумулятора.

    Каждый аккумулятор имеет свой нормальный саморазряд, который характеризуется потерей емкостей за определенное время. Различают внутренний и внешний саморазряды. Внутренний саморазряд происходит самопроизвольно, независимо от того, находится или нет батарея в работе. Внешний саморазряд — результат утечки тока между элементами, вызывается недостаточным уходом или плохой эксплуатацией.

    Емкость — количество электричества, которое сообщается аккумулятору (зарядная емкость) или которое получается от аккумулятора при его разряде (разрядная), вычисляется в ампер — часах.

    Емкость определяется: С3= 13 13 (зарядная) или Ср = 1р 1р (разрядная), где I3 = 0, 25 С; 1р = 0, 2 С (С- емкость батареи).

    Номинальная емкость Сн — емкость, гарантированная заводом-изготовителем при режиме разряда до конечного напряжения IВ и температуре от 15 до 35 С.

    Отдача — отношений энергии, отдаваемой элементом при заряде, энергии, получаемой при заряде.

    Срок службы аккумулятора определяется числом циклов заряд-разряд, (у щелочных составляет 2000-3000), или ампер — часов, котораяможно от него получить.

    Для обслуживания тяговых батарей применяют:
    Ареометр – прибор для измерения плотности электролита.

    Стеклянную трубку диаметром 5-6мм с мотками на конце для измерения высоты уровня электролита в аккумуляторе. Над пластинами опускают в аккумулятор до соприкосновения с пластинами, верхний конец трубки закрывают пальцем и вынимают ее из аккумулятора. Уровень электролита в трубке должен быть в пределах 15-30мм.

    Термометр для определения температуры электролита во время зарядки. Замер производят в нескольких аккумуляторах. Температура во время замера не должна превышать +45, если электролит NaOH, и +30, если KOH.

    Нагрузочная вилка для измерения степени заряженности каждого аккумулятора. Продолжительность включения вилки не должна превышать 5с во избежание перегрева сопротивления.

    Резиновая груша с наконечником из стеклянной трубки для доливки или отсоса электролита из аккумулятора.

    Индикатор работы батареи (ИРБ) для определения степени зарядки (разрядки) батареи.

    Очки, фартуки, перчатки – средства, предохраняющие от попадания щелочи.

    Шахтный аккумуляторный электровоз — самоходное тяговое средство, приводимое в движение электрическим двигателем, получающим энергию от собственных тяговых аккумуляторных батарей.
    Шахтные аккумуляторные электровозы составляют 80 % от общего числа применяемых в угольной промышленности локомотивов. Источником электроэнергии аккумуляторных электровозов являются щелочные никель-железные (ТНЖ и ТНЖШ), никель-кадмиевые (ТНК) и кислотные (PzS) тяговые аккумуляторы, заключенные в батарейный ящик.

    Предназначены для транспортировки составов вагонеток по подземным железным дорогам узкой колеи в главных откаточных выработках шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надежности РП, П. Электровоз АМ8Д является двухосным локомотивом с индивидуальной подвеской рамы и с одной кабиной. Спаренный электровоз 2АМ8Д состоит из двух двухосных секций, соединенных шарнирно гибкой сцепкой, с двумя кабинами на концах секций.

    Электровозы оснащены безреостатной системой управления с секционированием батарей и электродинамической колодочной системой торможения. В качестве источника энергии выступают аккумуляторные батареи.

    Колея АМ8Д, мм 550, 575, 600 / 750, 900
    Колея 2АМ8Д, мм 600/900
    Скорость при часовом режиме, км/ч 5,7/6,8
    Сила тяги АМ8Д при часовом режиме, кН 12,1/12,2
    Сила тяги 2АМ8Д при часовом режиме, кН 24,1/24,4
    Тяговая мощность двигателей АМ8Д при часовом режиме, кВт 21/26
    Тяговая мощность двигателей 2АМ8Д при часовом режиме, кВт 42/52

    Шахтные аккумуляторные электровозы в исполнении РВ применяться:

    • в откаточных выработках шахт, опасных по газу или пыли;
    • в выработках шахт с исходящей струей воздуха и тупиковых, проветриваемых вентиляторами местного проветривания;
    • на шахтах III категории, сверхкатегорийных по газу и опасных по внезапным выбросам.

    Шахтный аккумуляторный электровоз включает в себя:

    • механическое оборудование, состоящее из рамы, буферов, сцепных устройств, кабины, тормозной и песочной систем, редукторов, колесных пар, буксов, батарейного ящика и др.;
    • электрическое оборудование, состоящее из тяговых электродвигателей, аккумуляторной батареи, пускорегулирующей аппаратуры (контроллер, пусковые сопротивления, стабилизатор напряжения, автоматический выключатель), аппаратуры сигнализации и освещения.

    Рама является основной несущей частью электровоза и служит для размещения на ней всего механического и электрического оборудования, а также создания необходимого сцепного веса. Представляет собой жесткую стальную конструкцию, состоящую из боковых и поперечных листов прокатной стали, скрепляемых сваркой или болтами. Для усиления рамы в средней ее части приваривается связывающая полоса, предохраняющая раму от деформации при ударах.

    В торцах рамы крепятся сцепные устройства, представляющие собой буфер двухстороннего действия с резиновыми амортизаторами и штыревой сцепкой карманного типа.

    Кабина для управления электровозом оборудуется в передней (а на электровозах тяжелого типа — и задней) частях рамы. Имеет смотровое окно и обеспечивает выход на обе стороны электровоза. В кабине размещаются сиденье машиниста, контроллер, стабилизатор напряжения, звуковой сигнализатор, штурвал тормозной системы, педали управления песочницами, штепсельная коробка, огнетушитель, с внешней стороны — фара освещения.

    Тормозная система электровоза включает в себя колодочные тормоза на четыре колеса с ручным приводом и электродинамическое реостатное торможение. В целях фиксации колодочной тормозной системы в заторможенном состоянии последняя снабжена храповым устройством.

    Песочная система электровоза предназначена для увеличения сцепления между колесами и рельсами при трогании с места, при буксовании колес во время движения и при экстренном торможении состава. Состоит из двух задних и двух передних песочниц, продольных и поперечных тяг, рукояток и педалей управления. Песочницы расположены таким образом, чтобы песок всегда высыпался впереди одной из колесных пар.

    Обе оси электровоза оборудованы индивидуальными взаимозаменяемыми приводами, в состав которых входят тяговый электродвигатель, редуктор, колесная пара и две буксы. Редуктор может быть двухступенчатым (цилиндрическим или цилиндро-коническим).

    Батарейный ящик занимает большую часть рамы аккумуляторного электровоза. Предназначен для размещения аккумуляторных элементов и защиты последних от механических повреждений и попадания воды. Изготавливается из стальных листов толщиной 6 — 8 мм, а для жесткости окаймляется с верхней наружной стороны стальными полосами. На батарейном ящике устанавливается автоматический штепсельный выключатель, служащий для подключения батареи к схеме электровоза или зарядному столу.

    Для непрерывного контроля и измерения концентрации водорода в батарейном ящике применяется автоматический газоанализатор (типа ПКВ-2 али ТП-1133В и др.). Газоанализатор обеспечивает включение световой сигнализации при достижении предельно-допустимой концентрации водорода (2,5 % по объему) и выключение сигнализации после ее снижения ниже допустимого значения (1,3 %). В комплект поставки газоанализатора ТП-1133В входят первичный преобразователь и блок измерения.

    Взрывобезопасность батарейного ящика в исполнении РВ достигается за счет средств, предотвращающих образование взрывчатых концентраций водорода внутри его оболочки.

    В шахтном аккумуляторном электровозе применяются тяговые электродвигатели типа ЭДР-7П мощностью 12 кВт; ДРТ-10; ДРТ-13М мощностью 13 кВт и др. Включение и выключение тяговых электродвигателей, а также осуществление необходимых режимов движения (пуск, выбег, длительная езда) и реверсирование производится контроллером типа ГР-9М, КРВ-2, КР или КТВ-2.
    Защита электродвигателей от перегрузки и силовой цепи от токов короткого замыкания осуществляется автоматом (АВР-2123, АВР-2122, ВАР-4, ВАР-4М, ВРВ-150М, ВАБ и др.).
    Установка реле максимального тока на 200А производится на заводе-изготовителе.

    Для освещения пути перед движущимся или стоящим электровозом служат взрывобезопасные фары ФВУ-3, ФРЭ1.0А, ФРЭ1,0А. Цепь освещения электровозов защищена плавкими предохранителями на 6А. Панель с плавкими вставками установлена в контроллере.
    Измерение скорости движения электровоза осуществляется скоростемером (CP-2GPB1ВИ или СР-35, СР), состоящим из двух приборов: датчика и показывающего прибора. Датчик устанавливается в корпусе редуктора привода и имеет механическую связь с валом электродвигателя. Показывающий прибор устанавливается в кабине машиниста. Связь между датчиком и показывающим прибором осуществляется электрическим путем.
    Для питания фар электровоза и другой вспомогательной аппаратуры постоянным напряжением 24В служит стабилизатор напряжения во взрывобезопасном исполнении. Устанавливается в кабине, под сиденьем машиниста.
    Для подачи сигналов во время движения используется звуковой сигнализатор, установленный в кабине машиниста. Представляет собой механический звонок, состоящий из чашки, бойка, рычажной передачи и педали.

    Шахтные электровозы АМ8Д, 2АМ8Д предназначены для откатки грузовых и пассажирских составов вагонеток по подземным откаточным выработкам шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надежности РП, П. Электровоз АМ8Д (2АМ-8Д) представляет собой двухосный локомотив с индивидуальной подвеской рамы и двумя кабинами. Он оснащен прицепными устройствами для работы с вагонетками, имеющими автоматические и крюковые сцепки. Электровоз является двухскоростным локомотивом с рамой наружного типа. В передней части рамы размещена кабина машиниста. Внутри кабины установлены сиденья маши­ниста и средства управления. К торцам рамы крепятся специальные устройства, представляющие собой буфер с пазами и штыревой сцепкой. Для смягчения ударов о вагонетки принята эластичная конструкция буферно-сцепного устройства с пружинными амортизаторами двустороннего действия. В средней части рамы размещается привод, песочная и тормозная системы, электрооборудование. Привод электровоза состоит из электродвигателя и редуктора. Электродвигатель последовательного возбуждения с повы­шенным классом изоляции обмоток, невентилируемый, закрытого типа, с фланцевым креплением к ре­дуктору. Редуктор привода двухступенчатый, цилиндрический, смонтирован на двух роликоподшипниках непосредственно на оси колесной пары. Смягчение и поглощение ударов и толчков при прохождении локомотива по стыкам рельсов, стрелочным переводам и другим неровностям пути, а также более равно­мерное распределение массы электровоза на колеса полускатов осуществляется эластичной безбалансирной, на четырех витых цилиндрических пружинах, подвеской.

    Содержание страницы

    • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
    • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
    • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
    • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

     Руководство по эксплуатации электровозов:

    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


    Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


    Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


    Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


    Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


    Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


    Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


     Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


     Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


     Руководство по эксплуатации тепловозов:

    Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


    Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


    Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


    Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


    Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


    Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


    Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


    Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


    Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


    Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


    Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


    Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


    Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


    Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


     Руководство по эксплуатации электропоездов:

    Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


    Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


    Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


    Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


    Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

    Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


    Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


    Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


    Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


    Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


    Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


    Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


    Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


    Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


    Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


    Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


    Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


    Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


    Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


    Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


    Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


    Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


    Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


    Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


    Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


    Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


    Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


    Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


    Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


    Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


    Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


    Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


    Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


    Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


    Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


    Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


    Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


    Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


    Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


    Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


    Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

    Электровоз аккумуляторный АМ8Д

    Описание электровоза АМ8Д

      Аккумуляторные электровозы предназначены для транспортировки составов вагонеток по подземным железным дорогам узкой колеи в главных откаточных выработках шахт, опасных по газу и пыли, где разрешена эксплуатация электровозов в рудничном исполнении повышенной надежности РП, П.

      Электровоз АМ8Д является двухосным локомотивом с индивидуальной подвеской рамы и с одной кабиной. Спаренный электровоз 2АМ8Д состоит из двух двухосных секций, соединенных шарнирно гибкой сцепкой, с двумя кабинами на концах секций.Электровозы оснащены безреостатной системой управления с секционированием батарей и электродинамической колодочной системой торможения. В качестве источника энергии выступают аккумуляторные батареи.

    Технические характеристики электровоза АМ8Д

    Параметры часового режима

    Тяговая мощность двигателей, кВт

    Параметры длительного режима

    Безреостатная с секционированием батарей

    Электродинамическая колодочная

    Безреостатная с секционированием батарей

    Электродинамическая колодочная

       *   Предложение не является публичной офертой. Цены на сайте указаны ориентировочные, точную стоимость товара Вы можете узнать связавшись с нами. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1. 1 часть

    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1. 2 часть

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ЭП1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 175 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ЭП1М

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ЭП1М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 41 МБ






    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС4К

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза 2ЭС4К, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — rar. Размер — 17,4 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза 2ЭС6

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза 2ЭС6, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 62,8 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80К (1973)

    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80К (1978)

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ80К, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 12,4 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80С

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ80С, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 13,8 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80Р

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ80Р, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 7,57 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80Т

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ80Т, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 6,68 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ8

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ8, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 4,58 МБ


    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровозов ВЛ10 и ВЛ10У, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 16,8 МБ


    Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60К и ВЛ60ПК

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровозов ВЛ60К и ВЛ60ПК, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 5,76 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ11М

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ11М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 9,41 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ85

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ85, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 8,87 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ11К

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ11К, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — doc. Размер — 13,1 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ11

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ11, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — djvu. Размер — 10,1 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ22М

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ВЛ22М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 391 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ES64F4

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ES64F4, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 11,2 МБ


    Руководство по эксплуатации электровоза ES64U4. 1 часть

    Руководство по эксплуатации электровоза ES64U4. 2 часть

    Руководство по эксплуатации электровоза ES64U4. 3 часть

    Руководство по эксплуатации электровоза ES64U4. 4 часть

           
      
    Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электровоза ES64U4, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

           
    Формат материала — pdf. Размер — 12,8 МБ


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Протонекс 40 мг инструкция по применению
  • Руководство пользователя по любой программе
  • Вешенки из коробки инструкция по применению
  • Ингасалин для ингаляций инструкция по применению детям дозировка
  • Биогард средство от сорняков инструкция по применению цена