Руководства по эксплуатации т 170

Трактор Т10 Т-170 Руководство по эксплуатации
ВНИМАНИЕ!

1. К работе на тракторе допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку и инструктаж по технике безопасности и имеющие удостоверение на право управления трактором данного класса.

2. Перед началом эксплуатации трактора необходимо изучить настоящее руководство и выполнять все его требования и рекомендации. Особое внимание обратить на изучение и выполнение требований раздела «Требования безопасности при работе на тракторе».

3. Проверить комплектность трактора и установить детали, снятые на время его транспортирования (см. упаковочный лист). Проверить номера и маркировки агрегатов по формуляру (паспорту) трактора.

4. На тракторе установлены заряженные аккумуляторные батареи. При подготовке трактора к работе проверить уровень и плотность электролита. При необходимости довести их до величин, требуемых инструкцией по эксплуатации аккумуляторных батарей, приложенной к трактору.

11. ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРА

Тракторы ставят на хранение: межсменное – продолжительность до 10 дней, кратковременное – от 10 дней до 2 месяцев, длительное – более 2-х месяцев.


Read more

12. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА

Транспортирование трактора может осуществляться автомобильным, железнодорожным, морским и другими видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих для этих видов транспорта.


Read more

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!



Бульдозер Т-170 Инструкция по эксплуатации.
Назначение бульдозера Т-170, общее устройство, технические характеристики, Двигатель, техническое обслуживание, инструкции по эксплуатации и обслуживанию.

1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 НАЗНАЧЕНИЕ

Бульдозер:- с прямым отвалом В – предназначен для работ от вскрыши до разработки отвердевшей глины, разрабатывает песчаный известняк, щебенистый грунт. На этих грунтах кроме вскрыши можно рыть траншеи, котлованы и производить другие подобные работы, обеспечивает выполнение планировочных работ.


Read more

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА БУЛЬДОЗЕРЕ Т-170

На Бульдозере должен быть набор медикаментов для оказания первой медицинской помощи. Футляр аптечки помещается в кожух на задней стенке кабины слева. Для защиты органов слуха при работе на Бульдозере следует пользоваться наушниками противошумными СОМЗ-1, прикладываемыми в комплект ЗИП …


Read more

6. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ПОРЯДОК РАБОТЫ

6.1. БУЛЬДОЗЕР Т-170 ПУСК ДИЗЕЛЯ. Надежный пуск может быть обеспечен только в том случае, если за аккумуляторной батареей проводится систематический уход и поддержание батареи в заряженном состоянии…


Read more

6.2. УПРАВЛЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРОМ Т-170

Перед началом движения при работающем дизеле следует убедиться в исправности при­водов и механизмов управления движением трактора, переместив несколько раз в крайние по­ложения рычаги и педали управления муфтой сцепления, бортовыми фрикционами, тормозами, коробкой передач…


Read more

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРА Т-170

Техническое обслуживание (ТО) Бульдозера заключается в периодической проверке, подтяж­ке, смазке и регулировании его механизмов. Работы по техническому обслуживанию разделяются на: — выполняемые при подготовке нового Бульдозера


Read more

10. УСТРОЙСТВО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ БУЛЬДОЗЕРА

10.1. ДИЗЕЛЬ На Бульдозере установлен четырехцилиндровый четырехтактный рядный дизель жидкостного охлаждения с наддувом от турбокомпрессора, со смесеобразованием и сгоранием топлива в камере, расположенной в днище поршня.


Read more

Сегодня БЕСПЛАТНО Вы можете сделать заказ обратного звонка !!!



libcats.org

Главная

Обложка книги Трактор Т-170М1.01. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Трактор Т-170М1.01. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Скачать книгу бесплатно (djvu, 3.16 Mb)


Читать «Трактор Т-170М1.01. Техническое описание и инструкция по эксплуатации»

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

8.91 Mb

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

Категория: Строительство

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

За стенами Терры

Фармер Филип Хосе

Категория: Эпическая фантастика

763 Kb

#2

Распространение и поляризация излучения в космической среде

Долгинов А.З и др.

9.15 Mb

#3

Тайны сталинской дипломатии. 1939 -1941

М.Семиряга

Категория: Исторические

2.83 Mb

#4

Лидер эсминцев «Москва»

Лубянов А.Н., Баншац Б.Ш.

Категория: society, history, , society, military

29.69 Mb

#5

Акустика мелкого моря

Кацнельсон, Петников

12.52 Mb

#6

Автопоезда

Булычев Д.В., Грифф М.И.

Категория: civil, tech, civil, transport

1.67 Mb

#7

Изучение поляризации света: Виртуальный тренажер по общефизическому практикуму

Богатин А.С., Старикова А.Л., Ковригина С.А., Марченко Е.Л., Гутовская К.С.

Категория: Оптика

1.84 Mb

#8

Способы интерпретации волн разных классов и типов поляризации при профильных и площадных наблюдениях: Методическое пособие

Селезнев В.С.

Категория: Геофизика

3.74 Mb

#9

Поляризация света

Жевандров Н.Д.

1.65 Mb

#10

Антенны КВ и УКВ. Простые КВ антенны

Гончаренко И. В.

Категория: science, technical, civil, engineer, civil, hardware

1.86 Mb

Бульдозеры ЧТЗ марки Т170 (см. фото) и все его модификации относятся к типу гусеничных тракторов (см. трактор T 70) с классом тяги 10. Такие тягачи широко применяются для выполнения работ в местах, как с умеренными, так и с холодными климатическими условиями, где среднегодовая температура опускается не ниже 40° С.

Бульдозер Т170, в зависимости от вида выполняемой работы, эксплуатируется с различным оборудованием: бульдозерным или рыхлительным (см. также Б10М).

Модификации

Современный рынок строительной техники предлагает большой выбор различных модификаций данного типа тракторов и комплектующих запчастей к ним. Типы выпускаемых модификаций обозначены в таблице 1.

Типы модификаций

т 1 70.01 т 17 0.01/ДН т-170 М Б/02 т-1 70 МБ.01/1 ДЗ
т-17 0.01 / 1 т-170.0 1/ 1 Д т-17 0М Б.02/1 т-1 70 М Б.01/ 2Д З
т-17 0.01 / 2 т-17 0 Б.01/1В 4 т-17 0 МБ.02 /2 т-170 М.02 /Е Р
т-17 0.01 /3 т-170 Б.01 / 2 В4 т-170 М Б.02 / 3 т-170 М.02/ Е Н
т-1 70 Б/0 1 т-170 Б.0 1/ 1 Д З т-17 0 М. 01/ Е Р т-17 0М .02/ 1 Е
т-170 Б.01/1 т-170 Б.01/ 2Д З т-170 М.01/ Е Н т-170 М.02/Е1 Р
т-170 Б.01 /2 т-1 70 М / 01 т-17 0М.01/1Е т-170 М.02/ Е1Н
т-170 Б.01/3 т-17 0 М .01/ 1 т-170 М.01 / Е 1Р т-1 70 М.02 / 1 Е1
т-170.01/ ЕР т-1 70 М.0 1/2 т-170М. 01 /Е 1Н т- 170М .02/ ВР
т-1 70.01 / Е Н т-170 М. 01/3 т-170М.01 / 1Е1 т-170М.02/ ВН
т-170. 01 / 1Е т-170 М/ 02 т-170 М.01 /ВР т-170 М .02/ 1В
т-170.01 / Е1 Р т-170 М.0 2 /1 т-1 70 М.01 / ВН т-170М.02/ДР
т-170.01/ Е 1 Н т-170 М.02/ 2 т-170 М.01 / 1В т-170 М.0 2/ ДН
т-1 70.01 /1 Е1 т-1 70 М.02 /3 т-170 М.01/ДР т-170 М.02 /1 Д
т-1 70.01 / В Н т-170 МБ.01/1 т-170 М.01/1Д т-1 70 М Б.02/2В4
т-170.0 1 / 1 В т-170 М Б.01/2 т-170 М Б.01 / 1В4 т-170 М Б.02 /1 ДЗ
т-170.01/ ДР т-170 МБ.01 / 3 т-170 М Б.01 / 2В4 т-1 70 МБ. 02 / 2 ДЗ

Обозначение приведенных в таблице букв и цифр:1. Т170 – Бульдозер мощностью 170 л. с. (у модели T130 – 140л.с),

Более подробно смотрите на видео:

Выполнение кабины и вида двигателя:

  • буква не обозначена – 6-гранная кабина, дизельный двигатель ЯМЗ-238/М2;
  • «М»– 4-гранная кабина, дизель Д / 180;

Тип модификации:

  • буква не обозначена – стандартная;
  • «Б» – болотоходная;

Пусковое приспособление:

  • «01» – электростартер;
  • «02» –пусковой вид двигателя;

Составляющие бульдозерного оснащения. Тип отвала:

  • буква не обозначена – без БО;
  • «Е» – в виде полусферы;
  • «В» – прямой;
  • «Д» – поворотный;
  • «Е1» – полусферический с нестандартным объемом (для болотоходных тягачей);
  • «Д3» – прямой поворотный;

Рыхлительное оборудование:

  • буква не обозначена – оборудование отсутствует;
  • «Р» – трехзубчатое;;
  • «Н» – однозубчатое;

Тип задней подвески бульдозера :

  • возможна установка переднего и заднего навесного оборудования;
  • навесное приспособление в виде маятника вместо жесткого;
  • с навесной системой оборудования для заднего крепления.

Владельцу частного дома зимой необходим снегоуборщик. О том, какой фирмы лучше выбрать снегоуборщик читайте в этой статье.

Снегоуборщики бывают электрические и бензиновые. Подробнее о бензиновых прочитайте тут.

При желание, можно сделать бензиновый снегоуборщик самому из бензопилы. Как именно – читайте здесь.

Гидросистема бульдозера Т-170, 130

______________________________________________________________________________________________

Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозера Т-170/130 служит для управления навесными, полунавесными и прицепными орудиями, работающими в агрегате с трактором. Навесные системы служат для присоединения к трактору навесных и полунавесных орудий. Для трактора (бульдозера) Т-170 предусмотрены два типа навесных систем передняя и задняя. Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая и навесная системы состоят из привода с гидронасосом, гидрораспределителя Р160, двух гидробаков, соединенных между собой турбопроводами. Гидронасос по гидролинии высокого давления подает рабочую жидкость из гидробаков к гидрораспределителю и от него к гидроцилиндрам. Привод насоса смонтирован в кожухе шестерен распределения дизеля. Шестерня привода находится в постоянном зацеплении с большой промежуточной шестерней дизеля. Подшипники вала и шестерни смазываются разбрызгиванием из системы смазки дизеля. Шестеренный насос НШ-100А-ЗЛ служит для периодического нагнетания рабочей жидкости в цилиндры навесной системы. Насос приводится во вращение от вала привода. Вал привода соединен с валом насоса при помощи шлицевой муфты, которая служит для компенсации радиальных биений соединяемых валов. Заправка масла в привод насоса для смазки шлицевых муфт осуществляется через пробку-сапун до уровня контрольной пробки. Гидраспределитель Р-160 бульдозера Т-130/170 предназначен для управления потоком рабочей жидкости в гидравлической системе и распределения ее между различными группами гидроцилиндров. Гидраспределитель состоит из распределительного, перепускного и предохранительного, устройств. Распределительное устройство состоит из трех золотников, каждый из которых, независимо от других, определяет четыре рабочих положения соответствующей группы гидроцилиндров, например: для гидроцилиндров заднего механизма навески — ОПУСКАНИЕ. НЕЙТРАЛЬНОЕ. ПОДЪЕМ. ПЛАВАЮЩЕЕ. Причем положения НЕЙТРАЛЬНОЕ и ПЛАВАЮЩЕЕ — фиксированные. По окончании необходимого хода поршней гидроцилиндров Т-170 на ПОДЪЕМ и ОПУСКАНИЕ управляющий рычаг следует отпустить и золотник возвратится в положение НЕЙТРАЛЬНОЕ под действием пружины. Перепускное устройство дифференциального типа состоит из клапана с направляющей, пружины и системы отверстий, которые при положе­ниях золотников НЕЙТРАЛЬНОЕ или ПЛАВАЮЩЕЕ обеспечивают разгрузку гидронасоса. Предохранительное устройство, состоящее из шарикового предохранительного клапана с пружиной и регулировочного винта, ограничивает максимальное давление в гидросистеме Т-170/130 и работает совместно с перепускным устройством, обеспечивая перепуск рабочей жидкости из полости высокого давления на слив при достижении давления регулировки предохранительного клапана. Обратный клапан препятствует проходу рабочей жидкости из гидроцилиндров через перепускное устройство на слив во время переключения золотников. Гидрораспределитель Р-160 установлен справа под полом кабины. Гидробаки соединены силовой трубой, в которой установлен фильтр с перепускным клапаном. Полости гидробаков сообщаются трубопроводами в верхней и нижней частях и с атмосферой через клапан сапуна в правом гидробаке. Рабочую жидкость заправляют через заливной фильтр в правом гидробаке, уровень контролируют по смотровому ограничительному окну в правом гидробаке. Сливают рабочую жидкость из гидробаков через сливное отверстие втрубопроводе, соединяющем гидробаки в нижней части. Фильтр гидросистемы Т-130/170 секционный состоит из трех съемных бумажных фильтроэлементов, установленных в силовой трубе. Для симметричной установки фильтра в трубе устанавливается втулка. Сливаемая рабочая жидкость из гидрораспределителя Р-160 поступает в силовую трубу и через фильтр переливается в левый ( по ходу) гидробак. При засорении фильтра и повышении давления свыше 0,2 МПа (2 кгс/см2) гаснет контрольная лампа сигнализатора засоренности фильтра на щитке приборов, срабатывает перепускной клапан фильтра и рабочая жидкость переливается в левый бак, минуя фильтр. В случае отсутствия сигнализатора засоренности или неисправности, замену фильтрующих элементов производить через 2000 моточасов. На линии всасывания насосов (НШ-100А-ЗЛ, НШ-32-Л) имеются трубо­проводы (сифоны) с пробками. При снятых пробках поток масла к насосам прерывается, что позволяет без слива масла производить демонтаж агрегатов гидравлической системы. По окончании ремонтных работ пробки следует завернуть. Система задняя навесная бульдозера Т-170 предназначена для присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий сзади. Передняя навесная система предназначена для присоединения к трактору навесных машин (орудий) спереди, бульдозера, корчевателя и других. Подъем и опускание навесных орудий осуществляется двумя гидроцилиндрами. Гидроцилиндры двухстроннего действия закреплены на цапфах гидробаков. В штоках передних гидроцилиндров Т-170/130 установлены концевые клапаны, разгружающие систему в конце хода поршня. Трубопроводы и рукава, высокого давления соединяются с гидрораспределителем штуцерами и планками. Уплотнение достигается установкой резиновых колец и соединением «конус-сфера». Трубопроводы, идущие от гидрораспределителя вперед, служат для подсоединения гидролинии к передней навесной системе, а идущие назад к задней навесной системе и гидролиний прицепных орудий. Подсоединение орудий к левой секции гидрораспределителя Р-160 одновременно вперед и назад не допускается. На тракторах типа Т-170М1.03-51 для подсоединения гидроперекоса отвала дополнительно используется трубопровод, идущий от средней секции распределителя. Трубопроводы, идущие назад от правой секции гидрораспределителя, служат для подсоединения задней навесной системы, от левой и средней секций — для подсоединения гидрофицированных машин и орудий при снятом бульдозерном оборудовании. Подсоединение орудий к левой и средней секциям распределителя Р160 одновременно вперед и назад не допускается. К каждой паре трубопроводов могут быть подсоединены рабочие полости гидроцилиндров, обеспечивая работу орудий в соответствии с табличкой, установленной в кабине. Проверка и регулировка давления рабочей жидкости в гидросистеме Т-170/130 Максимальное давление в гидросистеме Т-170 следует регулировать при температуре рабочей жидкости 40-60 °С. Перед проверкой давления остановить дизель и перевести рычаги распределителя Р160 в положение ПЛАВАЮЩЕЕ для соединения гидролиний высокого давления со сливом. Невыполнение этих указаний может привести к несчастному случаю. Для проверки давления: рассоединить одну из гидролиний от средней или правой (по ходу трактора) секции гидрораспределителя к гидроцилиндрам навесного оборудования; — подсоединить манометр в сборе с прокладкой 700-40-260-01 и переходником 261381 к рукаву высокого давления на участке от гидрораспределителя (прокладка и переходник находятся в ЗИП); — заглушить отсоединенную гидролинию гайкой 700-41-3565 и заглушкой 700-41-3571. В случае, если указанные секции гидрораспределителя нерабочие, манометр подсоединить к рукаву высокого давления, установленному на тракторе специально для этой цели. Пустить дизель, установить максимальную частоту вращения и пере­вести рычаг соответствующей секции гидрораспределителя в положение ПОДЪЕМ или ОПУСКАНИЕ, удерживая его в этом положении. Максимальное давление в гидросистеме должно быть 20 МПа. При необходимости отрегулировать его клапаном предохранительного устройства гидрораспределителя, для чего снять защитный колпачок, расконтрить регулировочный винт и, ввертывая или вывертывая его, изменить давление в гидросистеме. Контролировать давление через каждые четверть оборота регулировочного винта.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

  • Ходоуменьшитель МТЗ-80, 82
  • Конструкция ходовой части трактора МТЗ-80
  • Коробка переключения передач МТЗ-80
  • Сцепление МТЗ-80, 82
  • Техобслуживание и регулировки КПП МТЗ-80,82
  • Пусковой двигатель ПД-10
  • Раздаточная коробка МТЗ-80
  • Регулировки ведущих мостов МТЗ-80, 82
  • Рулевой механизм и ГУР МТЗ-80, 82
  • Устройство тормозной системы МТЗ-80, 82
  • ВОМ МТЗ-80, 82

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

  • Компоненты блока цилиндров ЯМЗ-236 НЕ2, БЕ2
  • Сцепление ЯМЗ-181,182,183
  • Диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Коленвал и поршневая группа ЯМЗ-236
  • Коробка передач ЯМЗ-236
  • Диагностика и регулировка двигателя ЯМЗ-236
  • Питание топливом и смазка дизеля ЯМЗ-236
  • Сцепление ЯМЗ-236
  • ТНВД и форсунки ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

  • Блок цилиндров и поршневая группа ЯМЗ-238
  • Коленчатый вал и ГРМ дизеля ЯМЗ-238
  • КПП ЯМЗ-238
  • Охлаждение и смазка дизеля ЯМЗ-238
  • Сцепление ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

Т-130

  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор Т-130
  • Дизель Д-160 трактора Т-130
  • Ходовая тележка Т-130
  • Механизм поворота трактора Т-130
  • Сборка и монтаж тележек Т-130
  • Сервомеханизм бортовых фрикционов Т-130
  • Сцепление трактора Т-130
  • Механизм управления муфты сцепления и горным тормозом Т-130

Т-170

  • Двигатель Д-180 бульдозера Т-170
  • Гидросистема бульдозера Т-170
  • Гидроцилиндр бульдозера Т-170, 130
  • Ремонт главной передачи бульдозера Т-170, 130
  • Гусеницы и катки Т-170, 130
  • Несущая и ходовая система Т-170
  • Сборка узлов КПП Т-170, 130
  • Механизм натяжения и опорный каток Т-170, 130
  • Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Детали трансмиссии бульдозера Т-170

КРАЗ

  • Коробка передач КРАЗ-255, 260
  • Рулевое управление Краз-250, 255
  • Ведущий мост и карданные валы Краз-255, 260
  • Сцепление Краз-250, 260
  • ГУР автомобиля Краз
  • Подвески автомобиля Краз
  • Раздаточная коробка Краз
  • Коробка отбора мощности Краз
  • Система тормозов автомобилей Краз-6510, 65055
  • Карданная передача и ведущие мосты Краз-6510, 65055
  • Передняя подвеска автомобилей Краз-6510, 65055
  • Рулевое управление КРАЗ-6510, 65055
  • Сцепление Краз-6510, 65055

Технические данные

Общие сведения о тракторе, особенностях двигателя, электрооборудования и ходовой части приведены в таблице 2.

О производительности бульдозеров читайте тут.

Общие характеристики

Вес В диапозоне 14,1 – 19,6 т
Тип гусеничный
Класс тяги 10
Величина дорожного просвета 440 мм
Меньший радиус для поворота 2,5 м
Максимальная глубина брода 0,8 м
Максимальная величина прицепного груза 26,6 т

Двигатель

Тип 4-х тактный дизель рядного типа с турбо наддувом
Количество цилиндров 4
D цилиндра 15 0 мм
Величина хода одного поршня 2 05 мм
Соотношение расхода масла и топлива Общий-1,2% На угар-0,2%
Система запуска двигателя -электростартерный -пусковой
Тип стартерного оборудования 2 5 1-37 08
Мощность стартерного агрегата 8,4 кВт
Напряжение в состоянии работы 24 Вольта
Вид пускового двигателя п/23-У
Количество цилиндров 2
D цилиндра 92 мм
Величина хода одного поршня 103 мм
Пусковая система электростартер

Трансмиссия

Вид Механика
Муфта Замкнутая с гидроуправлением
Коробка изменения передач – на 8 скоростей – на 6 скоростей

Ходовая часть

Тип Тележечная
Система подвеса -маложесткая -трехточечная -жесткая
Принцип натягивания гусениц Гидравлический

Электрическое оборудование

Тип Один провод. Система присоединения «-» аккумулятора к массе бульдозера
Напряжение 20+4 Вольта
Генератор 9 66/ 37-01 или Г-1000-В Переменного тока, 1 кВт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для электромеханика связи
  • Cosmo mini 30 инструкция переключить футы
  • Метронид 50 для птиц инструкция по применению
  • Зодак инструкция по применению официальная инструкция
  • Препарат трамал инструкция к применению цена