Руководства по эксплуатации т40

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛТЗ

Тракторы Т-25А, Т-40М, Т40-АМ, Т40-АНМ: устройство, работа, ТО

В пособии практического пользования рассматриваются устройство, работа и общие способы и средства поддержания и восстановления (вне специализированных мастерских) работоспособности тракторов Т-25А, Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ.

  • Автор:
  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 122
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,4 Mb

Тракторы Т-40 и Т-40А

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 231
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Тракторы Т-40, Т-40А и Т-40АН. Инструкция по ТО и эксплуатации

В книге подробно освещены устройство и регулировка узлов и механизмов тракторов Т-40, Т-40А и Т-40АН. Приведены правила работы на тракторах и описано техническое обслуживание их.

  • Автор:
  • Издательство: Колос
  • Год издания: 1972
  • Страниц: 232
  • Формат: DjVu
  • Размер: 35,0 Mb

Тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ

В книге описано устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,3 Mb

Тракторы ЛТЗ-55/ЛТЗ-60. Инструкция по эксплуатации и ТО

В инструкции даны указания по регулированию механизмов тракторов и приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А. Руководство составлено группой инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода.

Материалы по двигателю Д37М использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.

Универсальный колесный трактор Т40 оборудован дизельным двигателем Д37М с воздушным охлаждением. Он отличается универсальностью выполняемых им работ с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре с установкой ходоумепьшителя* область применения трактора увеличивается. Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и мощность двигателя в 40 л. с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.

* Холоуменьшитель устанавливается на трактор по соглашению с заказчиком за отдельную плату.

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним залами отбора мощности.

Колесный универсальный трактор Т40А (рис. 2) с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

В инструкции описывается эксплуатация тракторов Т40 и Т40А с электростартерпым запуском, являющимся базовой моделью, и тракторов, укомплектованных пусковым двигателем.

Для районов страны с холодным климатом завод выпускает тракторы с запуском от пускового двигателя.

Эксплуатация переднего моста и его привода, т. е. узлов, наличием которых трактор Т40А отличается от трактора Т40, приведено в разделе «Передний ведущий мост».

Конструкция узлов и механизмов трактора рассчитана на длительную работу без ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация машины и техническое обслуживание ее несложны, однако, чтобы правильно эксплуатировать трактор, хорошо знайте его устройство и правила технического обслуживания. Поэтому, прежде чем запустить двигатель, хорошо изучите настоящую инструкцию и точно выполняйте данные в ней указания.

Источник

содержание .. 1 2 3 ..

Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации 1971 год

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А. Руководство составлено группой инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода.

Материалы по двигателю Д37М использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.

ВВЕДЕНИЕ

Универсальный колесный трактор Т40 оборудован дизельным двигателем Д37М с воздушным охлаждением. Он отличается универсальностью выполняемых им работ с различными навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Трактор предназначен для выполнения междурядной обработки пропашных культур, сельскохозяйственных работ общего назначения, транспортных и различных работ на стационаре с установкой ходоумепьшителя* область применения трактора увеличивается. Коробка передач с большим диапазоном скоростей, реверсом на все передачи и мощность двигателя в 40 л. с. позволяют использовать трактор на повышенных скоростях с повышенной маневренностью.

* Холоуменьшитель устанавливается на трактор по соглашению с заказчиком за отдельную плату.

Трактор оборудован гидроусилителем рулевого управления, приводным шкивом, гидравлической системой, боковым и задним залами отбора мощности.

Колесный универсальный трактор Т40А (рис. 2) с четырьмя ведущими колесами обладает повышенной проходимостью и представляет собой модификацию трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

В инструкции описывается эксплуатация тракторов Т40 и Т40А с электростартерпым запуском, являющимся базовой моделью, и тракторов, укомплектованных пусковым двигателем.

Для районов страны с холодным климатом завод выпускает тракторы с запуском от пускового двигателя.

Эксплуатация переднего моста и его привода, т. е. узлов, наличием которых трактор Т40А отличается от трактора Т40, приведено в разделе «Передний ведущий мост».

Конструкция узлов и механизмов трактора рассчитана на длительную работу без ремонта при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Эксплуатация машины и техническое обслуживание ее несложны, однако, чтобы правильно эксплуатировать трактор, хорошо знайте его устройство и правила технического обслуживания. Поэтому, прежде чем запустить двигатель, хорошо изучите настоящую инструкцию и точно выполняйте данные в ней указания.

содержание .. 1 2 3 ..

Тракторы Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ

В книге описано устройство тракторов Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах и методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.

  • Автор:
  • Издательство: ЛТЗ
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,3 Mb

Немного про трактор Т-40

Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов. Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

Среди наиболее популярных:

  • Модификация с полным приводом Т-40А.
  • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
  • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
  • Оснащенная задним приводом Т-40М.
  • С полным приводом Т-40АМ.

Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

  • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
  • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
  • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
  • Масса 2.5 тонны.
  • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

  1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
  2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
  3. Не перегружать двигатель длительной работой.
  4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
  5. Применять только подходящее горючее и масло.
  6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
  7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
  8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
  9. Не перегревать выше 100 градусов.

Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

  • Проблемная работа при низких температурах.
  • Слабая охладительная система.
  • Отсутствие кондиционирования.
  • — Простота и надежность.
  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40

Автор: под ред. Педченец Н.А. Год выпуска: 1988 г. Формат: zip (6 Мб) Краткое описание:

В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения. Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М,

Трактор Т-40

Органы управления и панель приборов трактора Т-40

Органы управления трактором Т-40 и приборы, которые контролируют электрооборудование и работу двигателя находятся в кабине и размещены перед трактористом.
Рычаг реверса может находится в двух положениях — верхнем и нижним, при наличии ходоуменьшителя рычаг имеет три положения: нижнее — семь передач движения передним ходом и одна передача заднего хода; среднее положение — реверс (семь скоростей для движения задним ходом и одна передним); верхнее — ходоуменьшитель. При помощи рычага переключения передач перемещают шестерни в коробке передач.

При нажатии на педаль включения шестерни механизма передачи редуктора пускового агрегата шестерня входит в зацепление с венцом маховика. При нажатии на педаль сцепления вниз, муфта главного сцепления выключается, при отпускании педали — муфта включается автоматически под действием пружины. Педаль сцепления нужно выжимать для включения синхронного привода ВОМ, реверса и включения передач.

Механизм блокировки задних колес включается нажатием на педаль блокировки дифференциала (при выключенной муфте сцепления), при отпускании педали механизм блокировки выключается автоматически.

Рычаг включения бокового вала отбора мощности (при его наличии) может принимать три положения. Рабочие положения рычага включения заднего вала отбора мощности смотрите на изображении. Педаль сцепления ВОМ используется для выключения независимого привода вала отбора мощности.

Количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, регулируется путем перемещения тяги управления воздушной заслонкой карбюратора пускового агрегата. При перемещении тяги на себя — уменьшается подача воздуха и наоборот. Стартер пускового агрегата включается включателем.

Органы управления трактором Т-40

Органы управления трактором Т-40: 1 — рычаг реверса; 2 — рычаг переключения передач; 3 — педаль муфты главного сцепления; 4 — рычаг включения бокового вала отбора мощности; 5 — педаль муфты вала отбора мощности; 6 — тяга управления воздушной заслонкой карбюратора пускового агрегата; 7 — включатель стартера пускового агрегата; 8 — включатель свечи накаливания; 9 — включатель «массы»; 10 — кнопка теплового предохранителя; 11 — указатель давления масла; 12 — указатель тока; 13 — лампа освещения щитка приборов; 14 — контрольная лампа включателя «массы»; 15 — указатель давления воздуха; 16 — рычаг муфты сцепления редуктора пускового агрегата; 17 — рычаг ручного управления подачей топлива; 18 — указатель температуры масла; 19 — контрольный элемент; 20 — включатель света задних фар; 21 — рукоятки управления гидроцилиндрами; 22 — контрольная лампа указателей поворота; 23 — рулевое колесо; 24 — центральный переключатель света; 25 — переключатель указателей поворота; 26 — контрольная лампа дальнего света; 27 — включатель звукового сигнала; 28 — кнопка остановки пускового агрегата; 29 —переключатель света передних фар; 30 — педаль включения шестерни механизма передачи редуктора пускового агрегата; 31 — рычаг декомпрессионного механизма; 32 — рычаг включения заднего вала отбора мощности; 33 — соединительная планка тормозных педалей; 34 и 37 — тормозные педали; 35 — педаль блокировки дифференциала; 36 — защелка горного тормоза; 38 — педаль ножного управления подачей топлива.

Если переместить на себя рычаг муфты сцепления механизма пускового агрегата — муфта выключится. При нажатии на кнопку остановки пускового агрегата выключается его зажигание магнето.

Путем поворота ключа по часовой стрелки включается включатель свечи накаливания. Включатель массы аккумуляторов включается нажатием на кнопку; для ее выключения необходимо нажать расположенную сверху кнопку. При коротком замыкании электрическая сеть трактора размыкается тепловым предохранителем. Для освещения панели приборов используется лампа.

Крайнее верхнее положение рычага ручного управления подачи топлива соответствует нулевой подаче топлива; при опускании рычага в нижнее положение — подача топлива увеличивается. Увеличить подачу топливо можно также при помощи ножной педали «газа».

Гидроцилиндрами управляют при помощи рукояток гидрораспределителя: левая и правая рукоятки управляют определенными выносными гидроцилиндрами, средняя — основным гидроцилиндром.

Схема положений рычагов управления

Схема положений рычагов управления

При нажатии на педали тормозов трактор начинает торможение. С помощью соединительной планки осуществляется блокировка педалей для одновременного притормаживания левым и правым тормозами. Защелка горного тормоза фиксирует педали в состоянии торможения. При нажатии на педали тормоза защелка возвращается в исходное положение. Тракторный прицеп тормозят путем нажатия на сблокированные педали тормозов. Рулевое колесо используется для совершения поворотов трактором.

Для включения габаритных огней, передних фар и ламп освещения панели приборов используется центральный переключатель. Он имеет три положения:

1 — «выключено» — кнопка полностью перемещена в сторону щитка;

2 — кнопка выдвинута до половины (до щелчка) — включены лампы освещения панели приборов, габаритные огни и освещение номерного знака;

3 — кнопка передвинута полностью — включены передние фары и все потребители положения 2. В данном положении можно переключать дальность света фар. О включенном дальнем свете сигнализирует контрольная лампа.

Для включения освещения задними фарами используется включатель. Для включения указателей поворотов необходимо переместить ручку влево или вправо, соответственно направлению поворота, при этом будет мигать контрольная лампа.

Звуковой сигнал подается нажатием на кнопку включения сигнала. При крайнем нижнем положении рычага декомпрессора компрессия включена, при верхнем — выключена.

Органы управления пусковым агрегатом

Органы управления пусковым агрегатом: 1 — ручка ручного стартера; 2 — кнопка-утопитель поплавка карбюратора; 3 — рычаг дроссельной заслонки; 4 — ручка проходного вентиля.

Включение насоса гидросистемы

Включение насоса гидросистемы

Панель приборов трактора Т-40

Контрольная лампа включателя «массы» оснащенная рассеивателем красного цвета. Если генератор исправен, то лампа загорается перед пуском двигателя и тухнет после того, как двигатель заведется. По данной лампе не контролируется зарядка аккумуляторов.

Контрольная лампа с рассеивателем зеленого цвета оповещает о включении указателей поворотов и мигает с частотой 60-120 включений в минуту. В случае перегорании одной из ламп в указателях поворота, частота включений увеличивается, а при выходе из строя всех ламп — контрольная лампа не горит.

Температуру масла в масляной системе двигателя отображает указатель температуры масла, соединенный с электрическим датчиком указателя температуры, установленный в масляном фильтре.

Контроль за зарядкой аккумуляторов осуществляется при помощи указателя тока аккумуляторных батарей, который показывает силу тока зарядки или разрядки.

Давление масла в масляной системе двигателя отображает указатель давления масла, соединенный трубкой с нагнетательным масляным каналом центрифуги (масляный фильтр).

Указатель давления воздуха отображает давление в пневматической системе.

Контрольный элемент свечи накаливания включается одновременно с устройством подогрева и отображает величину нагрева спирали свечи накаливания.
10.11.2021

Руководство по ремонту трактора т40

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (К.Н. Виноградов)

В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.

Книга предназначена для лиц, связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок.

Замечания просим направлять по адресу:

Липецк, 398030, Липецкий ордена Ленина тракторный завод имени XXIII съезда КПСС, отдел главного конструктора (ОГК).

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения длительной и безотказной работы трактора необходимо внимательно ознакомиться с настоящей инструкцией и своевременно и правильно выполнять данные в ней правила.

Во время разгрузки трактора с платформы или полувагона тросы зачаливайте, как показано на рисунке 9. Если поперечина продольных тяг не установлена и рядом стоящий трактор мешает ее установить, переместите трактор по платформе, захватив его задним тросом за кронштейн центральной тяги, установите поперечину и зачаливайте трактор за продольные тяги.

Укомплектуйте трактор деталями, которые приложены к комплекту ЗИП (фары, сиденье, амортизатор и др.).

Доведите до нормы внутреннее давление в шинах передних и задних колес.

Обкатка нового трактора не требуется, допускается его полная загрузка. В течение первых 60 часов работы особенно тщательно проведите все операции технического обслуживания согласно инструкции, обратив особое внимание на подтяжку крепежных деталей.

При переходе к зимней эксплуатации трактора отключите масляный радиатор от системы смазки двигателя и установите дросселирующий диск на сетку вентилятора.

Во время работы тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ передний ведущий мост включается автоматически в зависимости от дорожных условий.

Карданы передних ведущих колес смазывайте трансмиссионным маслом при помощи шприца со специальным наконечником. Запрещается применять густые смазки.

Своевременно очищайте трактор от пыли и грязи, не допускайте течи топлива, масла и электролита. Следите за состоянием креплений узлов и деталей, особенно за состоянием рулевого управления и ходовой части.

Источник

libcats.org

Обложка книги Тракторы Т-40 и Т-40А

Тракторы Т-40 и Т-40А

В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.Руководство составлено группой инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода.Материалы по двигателю Д37М использованы из инструкции Владимирского тракторного завода. Другие публикации на сайте по данной теме: Трактор ДТ-175С Трактор ДТ-75Н. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Трактор ДТ-75 Трактор Т-74. Инструкция по эксплуатацииТрактор ДТ-54АТракторы »Беларусь». МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (1976)Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (1989) Трактор Т-25 Трактор ДТ-20 Тракторы. Теория

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

Данная книга позволит разобраться в сфере использования тракторов ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40А. Издание поможет специалистам полностью разобраться в том, как устроена описываемая техника, а также в особенностях ее работы. Здесь имеются исчерпывающие технические данные о двигателе, коробке и используемых запчастях, а также освещается ряд вопросов, тесно связанных с эксплуатацией машины.

Читателю объясняется, какие неполадки могут возникнуть, указываются способы их устранения. Издание предназначено для профессионалов, но может заинтересовать и тех, кто просто интересуется техникой подобного рода.

Тракторы ЛТЗ Т-40 и ЛТЗ Т-40А Скачать Бесплатно

Скачать3,34 Мб

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Profimaster частотный преобразователь инструкция pm g540
  • Золедроновая кислота инструкция по применению при остеопорозе капельница
  • Холина альфосцерат инструкция по применению уколы внутримышечно цена в ампулах
  • Мидокалм уколы инструкция отзывы пациентов принимавших препарат
  • Бронхомунал инструкция по применению цена 7мг взрослым