Руководства по фракциям

В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)


Основные Фракции

  • Альянс Лордов
  • Зентарим
  • Арфисты
  • Изумрудный Анклав
  • Орден Латной Перчатки

Фракции — важная часть Лиги авантюристов D&D. Принадлежность ко фракции иногда накладывает на персонажа дополнительную ответственность, но вместе с этим приносит поддержку и награды за оказанные услуги. Если вы смените фракцию или покинете ее, вы теряете все ранги и славу в старой фракции и начинаете с нижнего ранга и с нулем славы в новой.

Важно помнить, что персонажи, принадлежащие к расам из Путеводителя Воло по Монстрам, обя­зательно должны состоять во фракции. Если вы покидаете фракцию таким персонажем, им больше нельзя будет играть, если, конечно, персонаж не присоединится к другой фракции, разрешенной для этой расы.

Дополнительная информация по каждой конкрет­ной фракции приведена в Руководстве Игрока по Лиге Авантюристов D&D.

Продвижение во фракциях и привилегии

При завершении приключения персонаж, состо­ящий в одной из фракций, зарабатывает славу за выполнение задач, которые совпадают с целями фракции. Это выражается в очках славы, которые персонажу присуждаются по окончании каждого конкретного приключения.

Продвижение во фракциях

По мере того, как персонажи зарабатывают славу и выполняют секретные миссии, они продвигают­ся в ранге в своей фракции, что дает им большую власть и дополнительные преимущества.

Продвижение во фракциях

Ранг Слава Прочие требования
1 0
2 3
3 10 5й уровень, 1 секретная миссия
4 25 1Ш уровень, 3 секретных миссии
5 50 17й уровень, 10 секретных миссий

Привилегии членства во фракциях

 Ранг 1: Неофит [Initiate]

Этот ранг персонаж получает, когда только присо­единяется ко фракции. Его персонаж получает при создании или в любое время, когда захочет присое­диниться ко фракции.

Участие в деятельности фракции. Вы можете участвовать в деятельности, считающейся специфи­ческой для вашей фракции.

Получение славы. Вы получаете очки славы в сво­ей фракции и можете продвигаться в ранге.

Задания фракций. Как неофит, вы получаете возможность выполнять задания фракций в ходе приключений. Это небольшие сайд-квесты, которые можно встретить во многих приключениях.

Получение символики фракции. Вы получаете символ фракции в виде небольшого предмета, кото­рый можно надеть или держать при себе.

Символика фракций

Фракция Предмет
Арфисты Заколка
Орден Перчатки Медальон
Изумрудный анклав Застежка-лист
Альянс Лордов Кольцо-печатка (символ на сто­роне, обращенной к ладони)
Жентарим Золотая монета (символ отче­канен)

 Ранг 2: Агент [Agent]

Агенты продемонстрировали, что их цели совпада­ют с целями фракции, так что они готовы принять на себя дополнительные обязанности.

Секретные миссии. Во время некоторых приклю­чений вам может быть предоставлена возможность выполнить для своей фракции секретную миссию. Выполнение такой миссии может принести до­полнительную награду и позволить получить более высокий ранг во фракции.

Ученичество у наставника. Ваш персонаж может стать учеником у искателя приключений с более вы­соким рангом в вашей фракции. Более подробная информация приведена ниже в секции «Возможно­сти Наставника и Ученика».

Тренировка во фракции. Ваш персонаж может воспользоваться возможностью ускоренной трени­ровки с инструментами, наиболее часто используе­мыми соответствующей фракцией. Эта тренировка занимает вдвое меньше, чем обычно, а именно 125 дней простоя, но вам потребуется заплатить допол­нительно по 125зм за расходы, связанные с трени­ровкой в обращении с каждым набором инструмен­тов.

Фракционные тренировки

Фракция Доступные умения
Арфисты Музыкальный инструмент, Инструменты каллиграфа, Набор для маскировки
Орден латной рукавицы Инструменты кузнеца, Инструменты кожевника, Инструменты плотника, Средства передвижения
Изумрудный

анклав

Набор травника, Инструменты резчика по дереву, Инструменты картографа
Альянс лордов Инструменты ювелира, Инструменты каменщика, Инструменты навигатора, Инструменты художника, любой стан­дартный язык.
Жентарим Набор для маскировки, Набор для фальсификации, Инструменты отравите­ля, Воровские инструменты

 Ранг 3: Поборник [Stalwart]

Поборники — надежные члены фракции, которым доверяют важные секреты, и которые заслуживают дополнительной поддержки во время приключений.

Использование дней простоя во фракции. Вы получаете доступ к дополнительным методам использования дней простоя, различающимся в за­висимости от фракции. Если у вашей фракции есть какие-либо особенные виды использования дней простоя во время конкретного сюжетного сезона, об этом будет сказано в Руководстве Мастера Лиги Искателей Приключений D&D за соответствующий сезон.

Добывание снаряжения. Потратив определенные ресурсы, вы можете получить от фракции опреде­ленные магические вещи. Чтобы получить предмет, вы должны будете поучаствовать в мелких приклю­чениях для своей фракции (что выражается в ис­пользовании дней простоя), и потратить деньги на взятки, акты благотворительности и предоставление припасов на службе своей фракции (что выражает­ся в цене предмета в деньгах).

Полученная таким образом вещь увеличивает ваше количество магических предметов и не может быть обменяна. Некоторые вещи доступны толь­ко конкретным фракциям, как указано в таблице «Варианты получения вещей». Персонаж может получить любое количество вещей, если заплатит со­ответствующее количество денег и дней простоя за каждую вещь. Кроме того, чтобы получить редкую вещь, вы должны быть как минимум 5го уровня.

Стоимость получения вещей

Редкость       Дни простоя Золото

Необычный 50        500 зм

Редкий          100     5,000 зм

Вариантыполучения вещей

Фракция Категория редкости «Необычный» Категория редкости «Редкий»
Все

фракции

+1 Оружие или +1 Щит +1 Броня
Арфисты Эльфийский Плащ [Cloak of Elvenkind] Кольцо Хранения Заклинаний

[Ring of Spellstoring]

Орден

латной

рукавицы

Плащ Защиты [Cloak of Protection] Кольцо Тепла [Ring of Warmith]
Изум­

рудный

анклав

Плащ Ската [Cloak of the Manta

Ray]

Кольцо Влияния на Животных [Ring of Animal Influence]
Альянс

лордов

Кольцо Защиты Разума [Ring of Mind Shielding] Плащ Шарлатана [Cloak of the Mountebank]
Жентарим Туфли Паука [Slippers of Spiderclimb] Кольцо Уклонения [Ring of Evasion]

 Ранг 4 Наставник [Mentor]

Наставники являются доверенными лицами внутри фракций. На них взирают как на воплоще­ния фракционных убеждений, а младшие по рангу считают их своими учителями.

Стать наставником. Вы можете принимать Аген­тов или Поборников в ученики. Смотрите секцию «Возможности ученика и наставника».

Филантроп Фракции. Будучи Наставником в сво­ей фракции, вы можете по своему желанию опла­чивать заклинания: Поднятие Мертвого [Raise Dead], Воскрешение [Ressurection], или Истинное Воскре­шение [True Ressurection] для членов своей фракции после окончания ими приключения, даже если вы не участвовали в нем вместе. Если вы это делаете, то если вы не сами произносите это заклинание, вы оплачиваете полную стоимость заклинания, а также списываете 25 дней простоя (для доставки тела и поиска жреца).

Ранг 5: Воплощение [Exemplar]

Воплощения входят в число признанных лидеров своих фракций и имеют большую степень влияния на принимаемые фракциями решения.

Стать Воплощением Фракции. Когда вы играете этим персонажем с другими членами вашей фрак­ции, вы можете выбрать одного члена фракции с меньшим рангом (как минимум Агент), чтобы он начал игру с Вдохновением [Inspiration]. Оно должно быть использовано до конца сессии, или исчезнет без следа.

Ученичество

Два персонажа одной фракции (принадлежащие разным игрокам), могут создать связь уровня Учи­тель-Ученик. Учитель должен иметь как минимум ранг Наставника, а ученик должен быть ниже ран­гом и, по крайней мере, иметь ранг Агента.

Наставник может иметь лишь одного ученика в каждый момент времени. Аналогично, ученик может иметь лишь одного Наставника. Эта связь не прекращается, пока ученик или учитель не умрут окончательно, если ученик получает такой же ранг, как у наставника, или они решают расстаться (эта возможность предусмотрена в основном на случай, если один из игроков становится неактивным, или если по какой-либо причине игроки утратили кон­такт).

Возможности Наставника и Ученика

Каждый персонаж в данной связи получает сюжетную награду [story award], «Faction Mentor (Имя Ученика)» или «Faction Apprentice (Имя Наставника)», и им доступны следующие возможности.

Детали Приключения. Когда ученик и ментор связаны, они свободно раскрывают друг другу о местонахождении магических предметов и фракци­онных секретных заданий, которые они видели и в которых принимали участие. Такой обмен информа­цией не требует дополнительных затрат.

Обмен Предметами. При обмене магическими предметами между учеником и наставником требу­ется всего 10 дней простоя вместо обычных 15.

Спарринг-Партнеры. Практикуясь вместе в сраже­нии до приключения, и ученик и наставник полу­чают дополнительные возможности в бою. Когда ученик и наставник действуют в составе единой группы авантюристов (они должны сидеть вместе за одним столом, не просто участвовать в одном Эпике), ученик и наставник могут потратить 5 дней простоя перед началом приключения. Если они дела­ют это, они получают следующие бонусы:

Любой спасбросок, который один из них делает против эффекта, созданного вторым, делается с преимуществом.

Один раз за короткий отдых каждый из них двоих может бонусным действием [Bonus Action] сделать действие помощи [Help Action], чтобы по­мочь второму.

Если один из них делает атаку дальнего боя, то второй не создает для цели такой атаки укрытия [Cover].

Возможности Ученика Тренировка языков и инструментов. Ученик может выучить любой язык или мастерство в ин­струменте [tool proficiency], если наставник обладает знанием такого языка или мастерством в таком ин­струменте, потратив на это всего 125 дней простоя (без траты золота).

Совет. Ментор может дать преимущество на одну проверку, спасбросок, или бросок атаки на приклю­чение или главу. Эта возможность стоит 5 дней простоя для ученика, потраченных перед приключе­нием, о чем необходимо сообщить Мастеру Подземе­лий перед началом приключения.

Возможности Наставника

Менторская Слава [Renown]. Когда наставник принимает нового ученика, это немедленно засчи­тывается как выполненная Секретная Миссия для его фракции. Секретную Миссию можно получить лишь однажды за персонажа.

Обучайтесь Обучая. Наставники получают преи­мущество на одну проверку, спасбросок или бро­сок атаки в течении одного модуля или книжной главы [hardcover chapter], размышляя над своими предыдущими приключениями с учеником. Эта возможность стоит 5 дней простоя для наставника, потраченных перед приключением, о чем необходи­мо сообщить Мастеру Подземелий перед началом приключения.

Фракционный Педагог. Взяв ученика, вы стали ближе к остальным членам вашей фракции, кото­рые теперь обращаются к вам за советом. Помогая, вы становитесь более известным в своей фрак­ции. Вы можете потратить 30 дней простоя, чтобы получить 1 единицу славы [renown]. Это может быть сделано лишь однажды для каждого персонажа.

Гордость Наставника. Рост силы вашего ученика отражается и на вас. Каждый раз, когда ученик получает уровень, и это переводит его в более вы­сокий тир [tier] (уровни 5, 11 или 17), вы получаете 1 единицу славы [renown].


В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)

В истории быстро растущей вселенной Нового Света есть 3 основные группы. Они называются фракциями, и эти три фракции обеспечивают целостность игры.

Эти Фракции, которые находятся в постоянном конфликте и вторжении друг с другом, захватывают земли в Новом Свете и присоединяют их к своей стороне. Таким образом, они проводят политику расширения. У всех троих разные философии и убеждения. Поэтому они всегда противоречат друг другу. Членство во фракции не сильно влияет на геймплей игры, но если рассматривать это как отношения Орды и Альянса в World of Warcraft, эти группировки составляют основу большинства MMORPG-игр.

В какой-то момент игры вы приносите присягу на верность фракции и присоединяетесь к игре, сражаясь на их стороне. Фракции — это самая важная возможность доказать свое господство в Новом Свете. Присоединившись к фракции, вы становитесь членом компании, созданной такими игроками, как гильдии и кланы. Отдых – укрепляющая часть игры. Выполняя некоторые обязанности своей фракции и компании, вы станете одним из сильнейших воинов в игре и будете доминировать над другими фракциями. Проще говоря, выживает сильнейший.

Содержание

  1. Что такое фракции?
  2. Различия фракций
  3. Что такое компания?
  4. Как компании начинают войну?
  5. Какой вклад компаний в мировые соглашения?

Что такое фракции?

После выполнения игровых заданий начального уровня в какой-то момент игра предложит вам присоединиться к фракции. Выбрав одну из трех основных фракций: Синдикат, Ковенант и Мародеры, вы становитесь членом этой фракции. Эти Фракции представляют собой группы, представляющие вашу сторону. Каждая фракция имеет свою идеологию и действует соответственно. Присоединяясь к фракциям и выполняя квесты, ориентированные на фракцию, вы зарабатываете опыт, монеты и Жетоны , которые вы можете потратить в Магазине фракций. Но помните, вы можете получить эти квесты, только перейдя к Представителю выбранной вами фракции.

Каждая фракция имеет свой цвет и представителя. Обычно вы будете в контакте с этим Представителем. Вы будете брать у них свои квесты и отправлять их им. Идеологии, представленные фракциями, следующие:

Завет (желтый):Божественный порядок призван очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы можно было восстановить ее истинную святую природу и справедливость.

Мародеры (зеленый): безжалостная военная сила, одержимая созданием свободная нация, где любой, у кого есть на это силы, может процветать и получать прибыль.

New World Complete Factions Guide - New World Tracker

Синдикат (фиолетовый): тайная организация безграничного коварства и интеллекта в поисках запретных знаний, чтобы открыть новую эпоху просвещения.

New World Complete Factions Guide - New World Tracker

Каждая фракция имеет свои цели и претензии, они постоянно сражаются друг с другом и правит более сильная. Фракции управляются компаниями. Мы расскажем вам, что такое Компания, подробнее, но сначала вам предстоит выбрать для себя фракцию. Потому что Компания может принадлежать только одной Фракции. Другими словами, вы не можете присоединиться к компании, принадлежащей фракции Ковенанта, выбрав фракцию Синдиката. Поскольку период ожидания составляет 120 дней, мы рекомендуем тщательно подумать и принять взвешенное решение, прежде чем выбирать фракцию.

Различия фракций

Фракции не имеют большого влияния на игровой процесс. Но поскольку компании являются краеугольным камнем игры, полезно выбрать фракцию, к которой она принадлежит, прежде чем присоединиться к хорошей компании. Фракции имеют разные знания, которые дают им богатую предысторию. Фракции влияют только на специфическое снаряжение, компании и квесты фракций в косметических целях, за исключением знаний (сюжет игры). Другими словами, можно сказать, что самой важной стороной, влияющей на внутриигровую часть, помимо визуальной, является Компания.

Новый мир: полное руководство по фракциям - Новый мир

Если вы играете в игру со своими друзьями, мы советуем им состоять в одной фракции. Игроки не смогут сражаться в режиме PVP внутри своей фракции. Вы можете объединяться и выполнять миссии PVE вместе, но в какой-то момент вам, возможно, придется сражаться друг с другом в PvP, когда придет время. Поскольку основная цель фракций — объявить войну друг другу, захватить землю и стать сильнее, помните об этом.

Все фракции Нового Света спроектированы одинаково, поэтому у них нет принципиальных отличий. Это означает, что они не приносят прямой пользы игрокам. Но, как мы упоминали ранее, компании имеют огромное значение в Новом Свете. Итак, пришло время представить вам ключ к игре.

Что такое компания?

Если вы выбрали для себя Фракцию, следующим шагом будет создание собственной Компании или вступление в Компанию. Таким образом, вы сможете усилить свое господство над вселенной Нового Света и ввязаться в войны. Опять же, мы должны напомнить вам, что вы не можете присоединиться к компании фракции, в которой вы не давали присяги. Вы можете присоединиться к компаниям через игровой чат или по рекомендации друзей.

Компании управляют Террорами в игре. Когда в начале игры открывается новый сервер, Компании могут приобрести Ужас за 100 000 золота. Игроки, принадлежащие к другим фракциям, торгующие в этом регионе, будут облагаться более высокими налогами, а сборы за изготовление будут дороже, и только члены фракции, которые доминируют в поселении, смогут получать различные положительные эффекты. Кроме того, Компании усиливают оборонительные орудия и ворота в Форте с помощью уровней Мастерских мастерских.в Поселении. Таким образом, вы сможете производить более качественные предметы дешевле в своем городе, не выезжая на другую территорию, и у вас будет лучшая линия обороны.

Новый мир: полное руководство по фракциям - Новый мир

Компании начинают войны между фракциями. Чтобы напасть на другую территорию и захватить их территорию, лидер компании, губернатор, объявляет войну, чтобы армия PVP из 100 человек вступила в бой. Но для этого должны быть соблюдены определенные условия. Мы подробно расскажем вам, как происходили эти войны, в следующей главе.

Как компании начинают войну?

Есть 14 Всего поселений, 7 из которых доступны для захвата. И Компании должны сражаться друг с другом, чтобы захватить эти регионы. Но это не так просто. Чтобы фракция могла вести войну против другой фракции, регион, принадлежащий этой фракции, должен находиться в состоянии “В конфликте”государство. Например, Синдикаты хотят захватить регион, принадлежащий Ковенанту. А для этого им нужно усилить свое влияние на этой территории. Так что это означает, что они должны иметь там больше влияния, чем Ковенанты.

Есть только один способ сделать это: увеличение вашего процента влияния территории на этой территории. Чтобы вызвать конфликт в регионе, вы должны отправиться на эту территорию и выполнять миссии PVP.там. Эти квесты можно получить у вашего представителя фракции на этой территории. Когда процент влияния вашей фракции составляет 100%, вы можете объявить войну этому региону. Когда объявляется война, вы отправляетесь в Форт на объявленной территории, и там идет война между двумя фракциями.

Новый мир: полное руководство по фракциям — New World Tracker

Несколько членов компании могут продвинуться вперед, выполнив эти миссии PVP. И между компаниями идет гонка за звание Авангарда, группы, развязавшей войну. Допустим, компании A, B и C выполняют миссии PVP, чтобы увеличить свое влияние в регионе. Выполняя эти квесты, каждая Компания получает процент. Скажем в конце; Компания A с 20%, компания B 35% и компания C 45% довели свое влияние в этом регионе до 100%. Таким образом, рота C выбирается в качестве авангарда, и они начинают войну, а когда война закончится, если они выиграют войну, они возьмут под свой контроль эту территорию.

Если другие игроки захотят присоединиться к битве и участвовать в PvP, они могут присоединиться к битве, перейдя на военную доску рядом с ратушей. После участия губернатора другие высокие чины решают, кто вступит в бой, а кто нет. (Учитывая их уровень и силу.)

New World Complete Factions Guide - New World Tracker

Какой вклад компаний в мировые соглашения?

Еще одна важная задача компаний — укрепить поселение, в котором они доминируют. Они могут сделать это в 3 этапа. Улучшение поселений, форта и Улучшение образа жизни. Улучшение поселения позволяет этой деревне расти еще больше и приобретать различные функции, повышая уровень своего уровня. Это происходит пассивно, когда вы повышаете уровень Мастерских станций. В то же время, добавляя новые механизмы и улучшая свой Форт, вы можете повышать уровень Яруса и повышать защиту своего оборонительного замка. Улучшение образа жизни, с другой стороны, дает положительные эффекты по трем отдельным предметам: Бой, Сбор и Создание предметов, которое длится 72 часа для каждого поселенца на этой территории.

New World Complete Factions Guide - New World Tracker

Для этого Губернатор, глава Компании, создает панель квестов для каждого здания, которое будет построенный или бафф, который будет предоставлен. Эти бары называются Городские проекты. Вы заполняете планку, выполняя эти квесты городского проекта. Поскольку эти квесты являются общими и общими, вы заполняете полосу вместе со своей фракцией, а не для себя. Так что будет легче заполнить, когда это совместно. Когда полоска заполнена, строительство улучшенного здания завершено или бафф обеспечен. После выполнения одного из них губернатор откроет новую панель, и поселение продолжит укрепляться, если квесты будут выполняться регулярно.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Гайд по деревообработке в Новом Свете | Быстрая прокачка, ресурсы и ресурсы Советы

So you’re planning on playing Dystopian Wars, but don’t know what faction to play as? This handy guide will explain the strengths, weaknesses and hidden tricks of each faction, as well as some concepts you might have missed.

Major Nations

The seven major nations in Dystopian wars represent those with the largest investment in the great war- they are committing massive resources and manpower to accomplish their goals. Major nations have the greatest variety of models and have a full selection for all theatres.

Kingdom of Britannia

The Kingdom of Britannia is the quintessential victorian nation- The British Empire, and its dominions. The sun never sets, etc. etc.

Their forces are known for being rugged and dependable- almost all Britannian weapons suffer less from damage than other nation equivalents. Their main turrets are Redoubtable, suffering half the normal dice loss from damage, and their many torpedoes are not reduced at all. On many models, their torpedoes are Piercing, allowing them to inflict debilitating critical effects on their target without needing to reach the target’s CR.

Although Britannian ships do not have more generators than most, they do have several Guardian Generators- Like Shield Generators, but they also supply a degree of protection to all their nearby models. A smart Britannian player can thus have a large part of their force covered by shields, despite their lack of generators. They also have access to Target Painter generators for their Torpedoes, which can give them a greater chance to hit.

Important Concepts

  • Endure through taking damage- Britannian ships can still be effective, even until they sink.
  • Guardian Generators- Shelter the smaller models with a protective shield.
  • Multiple, lower AD turrets- can easily engage many targets.

Advantages

  • Redoubtable and Tertiary weapons mean they’ll keep kicking all game long.
  • Several generator synergy options.
  • Chainsaw submarines.

Disadvantages

  • Torpedoes struggle against an undamaged enemy.
  • Poor boarding abilities.

Covenant of Antarctica

The Covenant of Antarctica is the most advanced nation in the world. Built around the first vault in Wells Chasm, this tiny nation commands power all out of proportion to its population. They are the elite faction, with more expensive models and fewer numbers than most other nations- but all of their equipment is of the highest quality and their personnel are trained veterans.

The Covenant makes use of many unique technologies, the most obvious of these being the Shield Generators that almost all their vessels are equipped with, and the long range Energy Weapons that can optionally replace their standard gunnery weapons. Shield Generators, along with the Inventive Scientist ability, allow Covenant vessels to resist significant firepower, while Energy Weapons are capable of strong firepower at extreme ranges. They also have abilities such as the Teleport Generator (Which does what it says on the tin), or the Particle Accelerator- a powerful weapon that hits all models in a line, and ignores almost all special defences.

A special mention must go to the Covenant’s drones, robotic aeroplanes deployed by their carrier. Unlike other nations’ support aircraft squadrons, drones can simply be re-launched by their carrier when lost.

Overall, the Covenant is a precision faction- unlike many factions, who use overwhelming gunnery or hordes of conscripts, the Covenant will generally have just enough of a given resource to win- if it is used correctly. They must apply what force they have with care, making sure to blunt the enemy’s strength before it can be brought to bear. With many battlefield control abilities, a careful commander can use this to great advantage.

Important Concepts

  • Generators (Shields, Teleporters) on almost all models above small size.
  • Wide variety of options- even basic turrets get a choice of specialisation.
  • Advanced technology.
  • Battlefield control.
  • «Scalpel, not sledgehammer».

Advantages

  • Shield Generators with Inventive Scientists re-roll make Covenant ships deceptively tough.
  • Energy Turrets provide excellent long range firepower.
  • Powerful specialist squadrons excel at their chosen task.
  • Many special rules such as the terrifying Particle Accelerator, or the tricksy Teleport Generator.
  • Almost all models feature Elite crews.
  • Covenant Drone flyer squadrons can respawn from their carrier when destroyed.

Disadvantages

  • High point costs- The Covenant standard battleship rivals some nations’ heavy battleships in cost.
  • Low AP count- although they are Elite, the Covenant have few personnel.
  • Few extreme power attacks.
  • Energy Turrets suffer at close range.

Play This Faction If…

You want to take your opponent apart, piece by piece. You want a high degree of strategic options. You want all the best insane toys.

Empire of the Blazing Sun

Centred on the Japanese home islands, the Empire of the Blazing Sun comprises Japan, Korea, the Dutch East Indies, and the Philippines, as well as some overseas holdings. They are a faction based around fewer, larger guns, backed by rocket batteries and boarding abilities. They are a faction that has few weaknesses, and are generally the most «balanced» of the major factions.

The Blazing Sun vessels are almost universally harder to critically damage; their CR rating is one higher than the usual value for any given class of vessel. Both their long range rockets and primary gunnery are incendiary, allowing them to damage enemy resistance before boarding.

Important Concepts

  • Subtle strengths.
  • Few weaknesses.

Advantages

  • Comparatively good boarding abilities.
  • Some of the most powerful individual turrets across all fleets.
  • Incendiary rounds on all Primary and Rocket weapons.
  • Sharp Turn on almost all models allows a high degree of manoeuvrability.

Disadvantages

  • Many weapons with restrictive channels- torpedoes and broadsides are both fixed channel.
  • Has to consider an opponent’s weakness and play to it.
  • Low generator proliferation- generators often replace turrets, or are only available on larger models.
  • Struggles with activations, will often get out activated.

Russian Coalition

Lead by the Tsar, the Russian Coalition comprises the largest land nation on earth, and are highly expansionist.

The Russian Coalition focuses on slow, heavily armoured vessels. Most of their ships have a layer of Ablative Armour, that increases their durability… while it lasts. Their primary weapons are extremely powerful, but short ranged. A Russian commander will be used to marching through a storm of hostile fire to deliver a heavy knock-out strike, shrugging off most gunfire without slowing. Russian fleets could be described as an advancing wall of iron. The crews of Russian ships are generally conscripts- poor in combat, but compensated for with sheer numbers. Russian Coalition has high AP numbers, but they’re worse in quality.

Although they sound simple, do not underestimate their stolen technology. They have access to the tricky Iceberg Generator, which can create obstacles out of thin air, and the Target Jammer Generator, which turns away rockets or torpedoes before they come near a Russian ship or it’s allies. The highlight of their generators, though, is the Mimic Generator, which can copy the capabilities of nearby generators- friend or foe!

Overall, the Russian Coalition is a blunt instrument, a brute force faction with a few tricks up their sleeves.

Important Concepts

  • Short range superiority.
  • Heavy armour.
  • Use of overwhelming force.
  • All turrets face forwards.
  • Lots and lots of mortars with opportunity to use indirect fire firing option and in some cases even area bombardment.
  • Opportunity to slightly alter the battlefield with Glaciers

Advantages

  • Powerful weapons.
  • Bucketloads of troops- high AP numbers.
  • Heavily armoured.

Disadvantages

  • Very short ranged.
  • AP is conscripts- individually rubbish.
  • Armour is reduced after sufficient damage.
  • Difficult to be flexible- an incautious Russian commodore can easily be outmanoeuvred.

Play This Faction If…

You want to hit things with big guns. You want all those guns to face forwards. You want to advance an implacable wall of steel across the board. And if you can’t be bothered with all that strategy nonsense and just want to blow stuff up. In Russia, ship sail you!

Republique of France

The Republique is reeling from its recent history. After the defeat of the legendary Napoleon Bonaparte, it suddenly found itself unable to defend it’s own borders. Currently, it only exerts influence over France itself, though the Kingdom of Belgium has effectively been a French military and economic satellite state since end of the 1830s. despite their recent battering, however, the spirit of the French has never broken, and they are ready to restore the glory of France in this new world war.

The Republique is best recognized by it’s heat lances, widely regarded as a truly powerful weapon. The heat lance, combined with the fact that several of their weapons are corrosive, means that your opponent’s models will have a lot of sustained damage effect markers. However, another thing worth noting is that the French have extensive anti-air power. All their Ack-Ack is redoubtable, and one of their commodore’s abilities involves Ack-Ack.

When it comes to defence, the French are noticeably lacking. While their DR and CR are on-par with most, their lack of shielding and other defensive MARs means you will be taking your models off the table just as fast as your opponent. The French aren’t totally undefended however. As mentioned before their AA is great, and they also have access to the Cloud Generator, which causes most enemy weapons to incur a -1 to hit modifier. A good few of their models also possess Retardant Armour.

Important Concepts

  • Heat Lances
  • Corrosive weaponry
  • Good AA
  • Cloud Generators
  • Low survivability

Advantages

  • Good manoeuvring (due to skimmers)
  • Lots of sustained effect potential
  • Air superiority
  • Hard to hit

Disadvantages

  • Easy to damage
  • Easily overwhelmed in boarding combat
  • Effectiveness of army goes down quickly

Play This Faction If….

You enjoy playing the glass cannon. You enjoy high strategy and take delight in superior manoeuvring. You don’t mind removing plenty of your own models from the table. You want your air vehicles to be the only surviving ones.

Minor/Alliance Nations

The minor nations in Dystopian Wars have less fighting strength involved in the conflict. Sometimes this is because they are a smaller nation with less reach, or that their war aims are much less aggressive than the major nations, and thus lead them into fewer conflicts. For example, the Chinese Federation is by no means a small or weak nation, but is considered a minor nation in the conflict as their involvement is mainly to protect their own borders. They generally have a smaller selection of models, and may not always have forces in all theatres- The Kingdom of Denmark, for example, has no land forces available, as they are not involved in the conflict in any major capacity.

Dominion of Royal Australia and New Zealand

Britannia loyalists who didn’t support the rebellion in the early 1840s’. Today the dominion is made up of the states of Western and Southern Australia, as well as the entirety of New Zealand and the island state of Tasmania, with the fortified city of Adelaide and Wellington serving as dual capitals. Royal Australia and New Zealand are governed as one Dominion, with one Governor, but with two Prime Ministers and local governments.

The Dominion’s navy’s ships are, like their Free Australian counterparts, mostly refitted old Britannian vessels. Consequently, Australian weapons and war machines lack some of the sophistication of the current Britannian armed forces. But they are tough, hard-wearing and rarely malfunction. Moreover, Australian and New Zealand engineers are noted for some surprising innovations, especially in naval architecture.

Most Australians are adept close combatants, and many ships boast an anti-personnel capability that will give even the Prussians a run for their Gold Marks. The slow-yet feared Victoria-class Monitors and their Devastating Munitions will ruin anyone’s day, while the strange-looking Tasmania-class Tenders carry Crocodile-class subs packed to the brims with angry Aussies, just waiting to get to grips with the enemy. Finally the Cerberus-class Battleships, fitted with experimental Convertible generators, possess ample Devastating gunnery, and make the Crocodile subs even more dangerous.

Overall, the Royals have an abundance of the scary Devastating Munitions, and some very good boarding potential. Defensive capabilities are lacking as the DR and CR and average, and Guardian and Shield generators aren’t quite abundant amongst the naval forces.

Important Concepts

  • Devastating Munitions
  • Devastating Munitions
  • More Devastating Munitions
  • Good Boarding
  • Slow medium vessels

Advantages

  • Great gunnery at close range
  • Good boarding potential
  • Fast large vessels
  • ‘Forced Compliance’ National Doctrine allows you to use a captured enemy model against the erstwhile owner

Disadvantages

  • A lack of Guardian and Shield generators makes them somewhat easy to damage
  • No secondary weapons and no Redoubtable MARs means gunnery can reduce sharply
  • No Naval carriers. Only carrier available is the much maligned Illustrious Sky Fortress.

Play This Faction If…

You enjoy a faction that is simple to learn but hard to master. The great gunnery makes the faction a very forgiving one to start with, but there is a lot of strategy to learn. The slow mediums can often throw a wrench in a commodore’s plans, and it will take careful planning to make use of the overall synergy. If everything goes according to plan, the Victoria monitors trudge in, blowing something up with their huge cannons while frying the AP on the enemy Commodore’s vessel. Next the Battleship moves in, blowing something up with its two cannons while providing Combat Coordinator support for the Crocs. Then the Crocs move in and board the enemy Commodore’s vessel, prizing it. Then next turn, you activate ‘Forced Compliance’ and use their scary, virtually undamaged model against them.

Polish-Lithuanian Commonwealth

Between the empires of Prussia to its west, and the Russian Coalition to its east, the Polish-Lithuanian Commonwealth is a nation between a rock and a hard place. Disappearing from the world map several times in its history, the PLC has always found its way back. Allied with the Russian Coalition for survival, the people of the PLC wonder if their supposed allies will become an occupying force.

Using borrowed Russian landships and several locally designed tanks and airships, the PLC continues the legacy of the famous winged hussars, specialising in devastating charges and aggressive boarding attempts. All their Russian equipment has been modified for extra speed, and all their own designs are capable of reaching speeds that would be considered ‘slightly excessive’ by most other nations. In addition to their higher base movement, nearly every PLC vehicle, from bombard to sky fortress, has the Sturginium Boost rule, allowing them a chance to go even faster.

The largest indigenous design is the Zamiec Sky Fortress, a monstrous airship capable of speed to rival some nation’s medium airships, and armed with heavy flamethrowers. The PLC is a nation with a focus on their air force, and any list should include a significant aerial contingent. In a naval game, it is also their only way to bring their terrifying heavy flamethrowers to bear.

Their weapons consist of flamethrowers and incendiary munitions- the PLC can be guaranteed to tear across the battlefield leaving nothing but burning hulks in their wake.

Important Concepts

  • Incendiary everything
  • Going unreasonably fast
  • Awesome cavalry charges

Advantages

  • Heavy Flamethrowers have the Terryfying MAR.
  • Strong commodore doctrines
  • Excellent movement
  • Strong air force
  • All naval units are skimmers

Disadvantages

  • Only a few models capable of effective boarding, relying on burning opposing crews first
  • Lightly armed- low AD turrets and short ranged flamethrowers
  • Little access to large units- focused on medium models and lighter larges such as pocket battleships
  • Struggles to prize models- targets tend to be on fire.

Play This Faction If…

You want to tear across the battlefield faster than should be allowed, setting everything on fire and boarding most of it. That’s really the long and short of the PLC- they’re a very focused faction. They do one thing, and they do it very well.

Mercenaries

The world of Dystopian Wars is ripe for the picking by those with the resources and inclination- a great many mercenary companies exist to sell their services to the highest bidder. Some serve any side in the great war, while some align themselves with one of the power blocs.

The Black Wolf Mercenary Company

Led by the Black Wolf himself, Vladimir Nikonov, the Black Wolf Company is an unscrupulous, some would say piratical, organisation. Backed by the Covenant of Antarctica, and operating out of one of their secret bases- Clavius Point, hidden on a remote island off the coast of Greenland- the Black Wolf strikes at any target that takes their fancy. Vladimir himself was originally a captain on the Russian White Navy, until he defected, taking with him the plans and only functional example of the Death Bringer submarine. Eventually supplying the plans to the Covenant, his fleet contains several of these as well as many custom mercenary vessels.

The Black Wolf fleet functions as a sort of hybrid between the Russian and Covenant fleets, with powerful short ranged guns, ablative armour, high AP numbers with excellent crew types and a proliferation of generator options. These strengths come with their own collection of weaknesses, however. None of their naval medium models operate in squadrons, meaning that although their models are individually strong, they lack support and struggle to reach the raw AD numbers that the Russian Coalition can bring to bear. They also lack the sheer number of options that the CoA can make use of.

Important Concepts

  • Devastating Munitions on almost all weapons
  • Powerful single models
  • Very strong stats on paper, but lack the squadron size of other nations
  • Kinetic generators on almost all capital models, allowing fast movement

Advantages

  • Incredibly powerful turrets and fore guns
  • High AP numbers and excellent crew types
  • Generators allow synergy options with other models

Disadvantages

  • Almost exclusively single model squadrons
  • Short range guns
  • Low model count

Play This Faction If…

You want to play something a little like the Russians, but with a greater degree of subtlety. The Black Wolf plays in less of a brute force manner, as they lack the sheer toughness of the RC. They can be a little tricksy, but not to the extent of the CoA. This results in a faction that uses tricks and synergy to ensure they can get in close and deliver a brutal knock out blow.

Call of Dragons features three factions you can join. These are: Wilderburg, League of Order, and Springwardens. Naturally, each one has its pros and cons, things they do really well, and things they don’t excel at. But what is the best faction in Call of Dragons? This is not an easy choice to make, and you need to take everything about each faction into consideration before deciding. To help you make the best possible choice about the right faction for you, we have made this Call of Dragons Best Faction Guide. In it, we are going to go over all the factions and see which one is the best.

Call of Dragons Best Faction Guide

Call of Dragons Best Faction Guide

First of all, let’s go over each faction and what they do best. We’ll start with Wilderburg. A great newbie-friendly faction, they provide the following faction bonus effects: Legion Physical Attack +3% and Build Engineering +10%. Needless to say, this is a sizable increase in building speed, and you can easily make a lot of use of it. The starting Hero for Wilderburg is Bakhar, and this is a very physical damage-oriented faction, with Orcs, Goblins, Satyrs, and Tavrosi making up the bulk of its forces.

Next, the League of Order. As their name suggests, they focus on good races such as Humans, Halflings, and Celestials. Because of their inherent faction bonuses of Legion Magic Defense +3% and Gathering Speed +10%, they make for an excellent choice if you want to be able to farm as much resources as you can. And, finally, the Springwardens. With Legion March Speed +5% and Healing Speed +5%, they are naturally geared towards dominating in PvP. However, they are not a good early-game choice, and only really come into their own in the late game.

So, what is the best faction in Call of Dragons? Well, this all depends on your playstyle and whether you’re a new or experienced player. For the early game, we’d say that Wilderburg is the best choice, while Springwardens are better in the late game. But you really can’t go wrong no matter which faction you chose.

В Cycle Frontier игроки берут под свой контроль одну из нескольких фракций, борющихся за контроль над границей. Каждая фракция обладает уникальными способностями и юнитами и должна использовать их с умом, чтобы победить своих противников. Игра ведется на гексагональной доске и включает в себя множество типов местности, которые можно использовать в своих интересах. Специальные карты также представляют события или персонажей, которые могут неожиданным образом повлиять на игру.

Cycle Frontier Factions — динамичная и захватывающая игра, в которую легко освоить, но трудно освоить. Это обеспечит часы развлечений для геймеров всех уровней квалификации. Так что собирайте друзей и приготовьтесь к битве за границу!

Как выбрать фракции Фронтира цикла

Три цикла следующие: Группы Фронтира разделены на три, каждая со своими уникальными оружие и награды. Во-первых, вы захотите получить в свои руки все эти вещи.

  • Независимый гражданский консультант (ICA)
  • Королев
  • Осирис

Независимый гражданский консультант (ICA)

Независимый гражданский консультант (ICA) — это группа, которая помогает удерживать радиостанцию ​​на плаву. Припасы, ресурсы и компоненты, которые могут быть повторно использованы на борту станции, более важны. Мари Жильбер-Равель является членом этой группы.

ICA представляет собой хорошо сбалансированное сочетание скорости и мощности.Хотя их методы не всегда самые эффективные, они имеют свое применение. В целом, ICA — полезная группа, но они должны быть более осторожными в своих методах.

Osiris

Osiris — это группа энергичных ИТ-специалистов, управляющих исследовательской компанией. Большинство из этих экспертов специализируются на растительности и фауне Фортуны, а также на древних строениях на Земле. Однако компания ценит скорость и уклонение, поэтому большинство их призов выдают способности к мобильности.Представитель Osiris — Эммануэль Салливан.

Kordlev

Kordlev Heavy Industries — один из ведущих производителей машин и конструкций Fortuna. Компания всегда ищет новые материалы для использования в своих продуктах, и они рады предоставить старателям тяжелое вооружение и доспехи, необходимые им для выполнения работы. Вадим Танаев является основным делегатом фракции и в любое время готов ответить на любые ваши вопросы.Поэтому, если вы ищете надежную компанию, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего опыта Fortuna, ищите не дальше, чем Kordlev Heavy Industries.

Как повысить уровень фракций в цикле

Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы повысить уровень фракции.

  • Выполняйте только миссии кампании фракции, чтобы повысить ее ранг
  • Не выбрасывайте ничего, что вы видите на планете.
  • Продайте ненужные предметы группе за благословения и очки репутации.

Заключение

Королев, Осирис и ИКА — три фракции, уровень которых вам следует повышать. Когда учитываются все три преимущества, он становится победителем. Однако стоит отметить, что выбранная вами фракция должна соответствовать вашему стилю игры. Даже если Осирис признан лучшим для повышения уровня, он того не стоит, если вам не нравится играть.

Руководство по фракциям Cycle Frontier

Просмотров: 31

Dying Light 2: Руководство по фракциям (и на чью сторону встать)

Пожалуй, самый большой выбор, который придется сделать игрокам в Dying Light 2, — это то, к какой фракции примкнуть во время прохождения сюжета и исследования открытого мира. Две фракции в Dying Light 2, Миротворцы и Выжившие, дают определенные преимущества, которые подходят для определенных стилей игры. Выжившие впервые встречаются в кампании на базаре в Старом Вилледоре, а миротворцы появляются чуть позже.

Обе фракции в Dying Light 2 борются за контроль над городом. Та фракция, которая контролирует водонапорные башни и электростанции в определенных регионах карты игры, имеет влияние в этом регионе. Водонапорные башни и электростанции можно легко обнаружить с помощью бинокля, и как только они будут очищены, игроки смогут назначить на них Миротворцев или Выживших. Назначение фракции на определенную башню или станцию не влияет на основной сюжет или несколько концовок Dying Light 2, но влияет на геймплей.

Что дает назначение фракций в Dying Light 2

Как только игроки выберут, к какой фракции в Dying Light 2 отнести башню или станцию, они разблокируют преимущества фракции для этого региона. Фракция «Выживший» улучшает паркур игрока в регионе, добавляя такие вещи, как батуты и зип-линии, чтобы помочь игроку быстрее преодолеть регион. Миротворцы предлагают боевые улучшения для региона, включая ловушки для машин, электрические заграждения и даже пушки, стреляющие гигантскими лезвиями в военные колонны, чтобы помочь их очистить.

Игрокам, которые еще не разблокировали в Dying Light 2 дальнобойное оружие, например арбалет, стоит пораньше встать на сторону миротворцев, так как дополнительная огневая мощь может очень пригодиться!

Даже если в основной кампании игроки были на стороне Выживших, назначение электростанций PK и водонапорных башен никак не повлияет на эти отношения, так что подумайте о том, чтобы немного разнообразить их.

Какую фракцию выбрать в Dying Light 2?

Выбор фракции в Dying Light 2 зависит от того, как игроки хотят играть в игру. Если игрокам нравится быстро перемещаться по карте Dying Light 2 и они хотят улучшить свой паркур с помощью таких вещей, как батуты, лучшие вентиляционные отверстия для парапланеризма и больше зиплайнов для более легкого перемещения по карте, то фракция «Выжившие» — это то, что нужно. Однако большинство улучшений, предоставляемых «Выжившими», действительно сэкономит игрокам лишь несколько миллисекунд во время паркура, а большинство улучшений можно обойти, улучшив параплан игрока.

Если игроки предпочитают атаковать, а не улучшать прохождение, то лучшей фракцией в Dying Light 2 будут Миротворцы, потому что они добавляют на карту такие полезные вещи, как пушки, автомобильные ловушки, электрические ловушки и фонари, которые можно использовать в качестве зажигательных смесей. Миротворцы даже дают игроку одно из лучших оружий в Dying Light 2 — арбалет PK.

Последнее обновление 10.01.2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Простой плед крючком для начинающих пошаговая инструкция
  • Препарат от давления леркамен 10 мг инструкция к применению
  • Пирацетам инструкция по применению уколы внутримышечно детям
  • Инструкция по охране труда ржд для дсп
  • Руководство уфнс по камчатскому краю