Руководства по испытаниям авиационной техники риат

Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст]

Карточка

Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст] / Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759. — Москва : [б. и.], 1971-. — 23 см.

Для служебного пользования

RuMoRGB

Описание

Заглавие Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст]
Дата поступления в ЭК 19.03.2013
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759
Выходные данные Москва : [б. и.], 1971-
Физическое описание 23 см
Примечание Для служебного пользования
RuMoRGB
Язык Русский

Состав

Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст] / Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759. — Москва : [б. и.], 1971-. — 23 см.

Ч. 4: Испытания изделий авиационного остекления. Вып. 20. Определение характеристик изделий авиационного остекления из силикатного стекла. Утверждено Заместителем командира в/ч 15650 25 декабря 1969 г. [и др.]. Ч. 4. — 1971. — 122 с.


 ещё

26

Испытания авиационной техники.

(конспект
лекций)

Лекция 1.

Определение
и общие сведения об испытаниях. Виды
испытаний. Место испытаний в процессе
разработки и изготовления ЛА. Испытательные
организации и подразделения. Специалисты.
Документы, регламентирующие
летно-испытательную работу. Организация
и проведение ЛИ
.

1. Определение и общие сведения об испытаниях. Виды испытаний. Место испытаний в процессе разработки и изготовления ла.

Испытания
— один из способов определения
характеристик ЛА, проверки правильности
и эффективности конструкторских решений,
доказательства выполнения заданных
требований и требований норм годности.

Испытания
могут быть модельные и реального объекта,
натурные (в реальных условиях) и стендовые.

В
данном курсе идет речь об испытаниях
реального объекта, прежде всего о
натурных (наземных и летных испытаниях,
в курсе сертификации они соответствуют
методам определения соответствия 5 и
6), а также стендовых испытаниях (метод
4).

Значимость
натурных испытаний реального объекта
в том, что они дают самые достоверные
результаты. Причина этому понятна.

Стендовые
испытания могут быть дороже и сложнее
натурных, их проводят в случаях повышенной
опасности натурных испытаний (прочностные
испытания, испытания нового двигателя,
испытания э/с на аварийные режимы). Часто
их сочетают.

Испытания
подразделяются на:

А) для опытных ЛА
(по ГОСТ РВ 15.210-2001):

Предварительные
(старые названия: заводские,
летно-конструкторские, конструкторские)
— они проводятся разработчиком с целью
проверки правильности и эффективности
конструкторских решений, определения
основных летных и эксплуатационных
характеристик и соответствия этих
характеристик заданным требованиям и
нормам годности.

Государственные
(для военных) или сертификационные (для
гражданских)
— проводятся заказчиком
(ВВС) для военных или гос. сертифицирующим
органом для гражданских ЛА. Имеют целью
подтверждение соответствия характеристик
ЛА требованиям технического задания и
норм годности (ОТТ ВВС или АП). Для
гражданских самолетов, особенно для
маленьких (АП-23) част случай отсутствия
ТЗ, тогда проверяются только требования
АП. Могут проводиться и часто проводятся
совместно с разработчиком. При этом ЛА
испытывается вместе с необходимым
снаряжением, наземным оборудованием,
эксплуатационной документацией (в
отличии от предв.исп.).

Б)
для серийных ЛА (по ГОСТ РВ 15.307-2002):

Квалификационные
(контрольные)
— проводятся изготовителем
с участием разработчика и заказчика на
первых серийных изделиях с целью оценки
готовности завода-изготовителя к
производству, соответствия характеристик
серийных самолетов опытным, проверки
устранения замечаний, выявленных при
госиспытаниях. Фактически, представляют
из себя сокращенные госиспытания.

Контрольные
испытания могут проводиться и в
процессе серийного производства.

Для
гражданских самолетов этот вид испытаний
нехарактерен.

Предъявительские
и приемосдаточные
— выполняются накаждомвыпущенном образце с целью
определения его соответствия требованиям
ТУ. Выполняются на серийном заводе:
предъ. — заводом, п/с — представительством
заказчика (независимой инспекцией для
гражд.)

Периодические— выполняются с определенной периодичностью
по времени или по кол-ву изделий с целью
контроля стабильности качества продукции
(более углубленного соответствия
требованиям ТУ). Выполняются на серийном
заводе представительством заказчика
(независимой инспекцией для гражд.) с
участием завода.

В)
для серийных и модифицируемых ЛА (по
ГОСТ РВ 15.307-2002)

Типовые— выполняются для оценки эффективности
предлагающихся изменений и целесообразности
внесения их в конструкцию. Проводит
завод-изготовитель с участием ПЗ, при
необходимости с участием разработчика,
институтов заказчика и других организаций.

Для
гражданских — доп. серт. исп. (вместо
заказчика — независимая инспекция).

Специальные— все испытания, проводимые с целью
уточнения характеристик или расширения
области эксплуатации серийных самолетов,
проверки ресурса серийного ЛА, его
систем и агрегатов (ресурсные испытания),
проверки возможных вариантов модификации
или модернизации, для научных исследований.
Выполняются разработчиком (м.б.
изготовителем или совместно).

Спец.
исп. при модификации или модернизации
часто объединяют с типовыми.

Отдельно
стоит выделить эксплуатационные
испытания.

В
некоторой степени они являются
продолжением госиспытаний, а именно в
той, в каковой эксплуатационные и
экономические требования представлены
в ТЗ (в нормах годности эксплуатационные
требования выражены расплывчато, а
экономические отсутствуют). Но в них
участвуют серийные самолеты, и они
проводятся не испытательной, а
эксплуатирующей организацией (строевой
частью или авиакомпанией) с соответствующим
штатом и уровнем подготовки специалистов
(обычно используется организация с
хорошим уровнем и ей оказывается
всяческая помощь). Цель — определение
эксплуатационной технологичности ЛА
и наземного оборудования, экономических
показателей эксплуатации.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ведущие лётчики-испытатели. 21.8. Эксплуатационная документация. 21.9. Условия проведения сертификационных испытаний авиационной техники. разработке, производстве, ремонте и испытаниях авиационной техники;. Правила и процедуры управления производством должны обеспечивать выпуск авиационной техники в заданном объеме (серийность). и ремонтная документация и характеристики воздушного судна, авиационного. Статья 20. Низкое качество авиационной техники (АТ) вследствие несоответствия. авиационной промышленности СССР, и «Руководством по. 11, Р-СЦМ-03-2012, Аттестация лабораторий, проводящих испытания и. – для авиационной техники, выпуск 3 (введено вместо Руководства Р-СЦМ-01 – выпуск 2 от.2006). 20, Ц21.1 с изменением № 1 от 02.01.2010, 20.07.2005. Нормативно-техническая документация, разработанная в Институте в рамках реализации. Руководства по испытаниям авиационной техники ( РИАТ). летные испытания авиационной техники, подготовка к летным испытаниям. летных испытаний, разработку дополнений к руководству по летной эксплуатации. 20, 10083-AT-Р, , , , ОАО ПНППК , Открытое. выпуска ремонтной и эксплуатационной документации, испытаний. Авиационная промышленность СССР комплекс предприятий и организаций, занимавшихся разработкой и производством авиационной техники в. Развитие советского авиадвигателестроения в 20-е гг. первоначально было. Рост объёмов выпуска авиационной техники потребовал применения. Информацию об игровых авиатренажерах смотрите в статье Авиасимулятор. процесс создания и квалификационных испытаний тренажеров. высокую степень имитации реального полета, что позволяют выпускать правых. авиационных правилах «Сертификация технических средств подготовки. при испытаниях образцов авиационной техники и вооружения, Митрофанов Е. И.. Выпуск 20 «Измерения. Средства и типовые методики фото-. Руководство по навигации, основанной на характеристиках. Европейском регионе P-RNAV (RNP-1). ▫ Руководства по испытаниям авиационной техники. Методики и. 20. Анализ работы алгоритма КОИ, реализованного в ПНК. вой технике обеспечения авиационной безопасности. Второй выпуск Научного Вестника ГосНИИ ГА (далее Вестник) посвящен. летные испытания самолетов на основе обобщения статистических данных. поставок пассажирских самолетов за 20 лет по их мнению может превысить 30 тысяч. Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация. новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20. Общий объем производства предприятий авиационной. Следует отметить, что значительного увеличения выпуска. Количество изготовленных и поставленных магистральных и региональных самолетов. 10. 14. 7. 11. 20. 36. В ноябре 2016г. начался второй этап лётных испытаний на. Ч. 21 «Процедуры сертификации авиационной техники». Выпуск 4. М.: ОАО «Авиаиздат», 2012. 7. Руководство Р-СЦМ-03 «Аттестация лабораторий. 20. ГОСТ 3248-81. Металлы. Метод испытания на ползучесть. 11 с. 21. от 20 июня 1994 г. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной. ОРД Организационно-распорядительная документация. При несоблюдении указанных требований выпуск ВС в полет запрещается. предусмотренные ЭД, прошедшие метрологические поверки (испытания);. Предприятие · Руководство · История · Закупки · Новости · Контакты предприятия. За время существования предприятие освоило выпуск 20 базовых. моделях авиационной техники, которые эксплуатируются по всему миру. На СМПП проводятся множественные износные и усталостные испытания, что. И РЕМОНТНАЯ НА АВИАЦИОННУЮ ТЕХНИКУ. 7.10 Руководство по поиску и устранению отказов. заказчиком в процессе государственных испытаний ВС. Разрабатывается с учетом требований ГОСТ 2.610 (при выпуске в электронной форме ГОСТ 2.611). 20 Каталог материалов. Об утверждении Федеральных авиационных правил производства. испытательный полет — полет в целях испытаний воздушных судов. полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);. Скорость руления определяется руководством по летной эксплуатации воздушного судна;. Выпуск гражданских самолётов и вертолётов в России в период с 1990 по. Именно такая «Программа развития гражданской авиационной техники. испытания самолётов Ту-334, Ан-38 (с двигателем ТВД-20) и вертолёта Ка- 226. Принятие стратегии явилось основой для того, чтобы под руководством. До 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100. работ в авиастроении и создании отечественной авиационной техники. создан под руководством А.А.Архангельского. Первый полет опытного образца. Во время Второй мировой войны завод переориентируется на выпуск.

Странноватый документ, имхо. Соответствие изделия Общим Техническим Требованиям ВВС удостоверяет ООО. ООО проводило войсковые испытания, в соответствии с требованиями или сотавило документ на основании акта государственной комиссии?

А при чем тут ВОЙСКОВЫЕ испытания?И при чем тут акт ГОСУДАРСТВЕННОЙ комиссии при ВОЙСКОВЫХ испытаниях(кстати,а какая государственная комиссия у нас в этой области есть?:)

Сертификат подтверждает факт того,что испытания были проведены в соответствии с РИАТ и изделие соответствует заявленным характеристикам. А этого мало???

Сертификационный комитет пару лет назад был выведен за штат РОСТО. Черкасов и Банников люди уважаемые и некоррумпированные и суперпрофессиональные. То что теперь это ООО,ну таковы реалии бытия. Кстати, к примеру, в нескольких отраслях заменено с прошлого-позапрошлого года лицензирование вида деятельности(строительство в частности) и переведены эти отрасли на саморегулирование, в котором задействованы в виде некоммерческих партнерств, по сути своей коммерческие структуры.

Дело не в названии. а в том,что испытания проходили в строгом соответствии с программой,которая была разработана на основе требований единственного на сегодня легитимного России документа, и результаты подтвердили соответствие изделия нормам РИАТ.

И Черкасов и Банников принимали непосредственное участие в испытаниях и это не те люди,которые не глядя подписывают бумаги.

Сертификация обязательна для спасательных парашютов (ЗП к ним не относятся).

  • #1

Летные испытания первых опытных образцов самолетов

Ярмарков Р. Г.
Летные испытания первых опытных образцов самолетов: Справочник. — М.: Машиностроение, 1987, — 144 с: ил. — (Справ. б-ка авиац. инж.-испытателя «Летные испытания самолетов и вертолетов» / Редкол.: К.К. Васильченко (пред.) и др.).

Содержит описание комплекса работ, связанных с подготовкой к летным испытаниям первых опытных образцов самолета на различных этапах его создания и с проведением начальной стадии этих испытание. Показаны пути интенсификации летных испытаний и повышения качества получаемых результатов при соблюдении необходимых мер безопасности.

Для инженеров-испытателей, летчиков-испытателей, работников НИИ и ОКБ, связанных с созданием и летными испытаниями самолетов.
________________

Есть еще:

Испытания ралиоэлектронного оборудования
Летные испытания силовых установок
Летные испытания систем жизнеобеспечения
Летные прочностные испытания самолетов — статические, динамические
Устойчивость и управляемость самолета

И еще
Расчеты и глазомер в авиации
Снаряжение летчика
Предотвращение летных происшествий.

http://www.wing.com.ua/content/view/1516/43/
http://delta.wtr.ru/wtboard/64503.shtml

  • #2

Клячко М.Д., Арнаутов Е.В.
Летные прочностные испытания самолетов. Статические нагрузки: Справочник. -М.: Машиностроение, 1985. — 128 с, ил.  

Содержит методы подготовки и проведения летных исследований статического нагружения конструкции самолетов. Рассмотрены модели нагружения конструкции и способы их идентификации. Описаны особенности летных исследований нагрузок при действии аэродинамического нагрева. Приведены сведения по информацнонно-измерительным системам.

Для инженеров-испытателей, летчиков-испытателей, работников ОКБ и НИИ, связанных с разработкой и летно-прочностными испытаниями самолетов.

http://www.wing.com.ua/content/view/1538/43/
http://delta.wtr.ru/wtboard/64523.shtml

455

Старейший участник
  • #3

Книги скачал, кратко ознакомился, вызвыли интерес, спасибо за направление в сторону обеспечения безопасности …

  • #4

Неплохие книги по летным испытаниям 30-х-40-х годов прошлого века:
Б. Н. Егоров Летные испытания самолетов, 1941, например.
М. Тайц Летные испытания самолетов 1951 г.
И. М. Пашковский, Н.Г. Щитаев и др Летные испытания самолетов 1968 г

Более новые издания по летным испытаниям для практики малопригодны, поскольку не всякий специалист в них разберется.

Книги из справочной библиотеки инженера- испытателя подходят далеко не всем.  

Плохо то, что в нашей стране практически все книги по летным испытаниям самолетов заточены под летные испытания самолетов-истребителей.
А по легкой технике, а особенно по поршневым самолетам и двигателям вообще беда.
Приходится обращаться к литературе и отчетам 30-х, 40-х годов…

455

Старейший участник
  • #5

Очень хорошие книги были в Древнем Вавилоне. жалко только что на них нет ссылки в интернете

455

Старейший участник
  • #6

Тестпилоту.
Мой вопрос, в интернете эти книги о испытаниях можно скачать.

  • #7

2 PURSHEV :
Незнаю, вряд ли!  
Их достать очень трудно. У меня просто к некоторым из них  есть доступ.

В инете есть не все.
Может Вам еще и многотомный РИАТ(Руководство по испытаниям авиационной техники ) в Интернет выложить?
А потом смотря для чего они Вам.
Опишите Вашу ситуацию, возможно я постараюсь Вам помочь, поскольку понимаю, что  днем с огнем не сышешь нужную информацию.

Мне например на данном этапе нужна информация по испытаниям поршневых двигателей. Импортную литературу интересно, конечно посмотреть, но лучше добыть нашу (там по крайней мере на русском языке написано), а это, я извиняюсь источники до 1946 года включительно.
Немного есть и в источниках начала 50-х… Вообщем приходится по крупицам собирать, то, что нужно…

Кстати можете обратиться в Маевский центр по сертификации, они продают компакты с литературой для конструкторов. Уних даже был диск с АП-23, но следует отметить, та редакция АП, которую они предлагали, по крайней мере, она 1993 г., а есть еще 1997 и 2000 г.
Для испытаний самолетов АОН, у нас в 1996 г был выпущен РДК (руководство для конструкторов), мне удалось из него только для себя выписать основные положения и то, что мне нужно для дела.

Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст]

Карточка



Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст] / Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759. — Москва : [б. и.], 1971-. — 23 см.

Для служебного пользования

RuMoRGB

Описание

Заглавие Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст]
Дата поступления в ЭК 19.03.2013
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759
Выходные данные Москва : [б. и.], 1971-
Физическое описание 23 см
Примечание Для служебного пользования
RuMoRGB
Язык Русский

Состав

Руководство по испытаниям авиационной техники [Текст] / Войсковая часть 15656. Предприятие почт. ящик А-7727. Предприятие почт. ящик В-8759. — Москва : [б. и.], 1971-. — 23 см.

Ч. 4: Испытания изделий авиационного остекления. Вып. 20. Определение характеристик изделий авиационного остекления из силикатного стекла. Утверждено Заместителем командира в/ч 15650 25 декабря 1969 г. [и др.]. Ч. 4. — 1971. — 122 с.

 ещё

Странноватый документ, имхо. Соответствие изделия Общим Техническим Требованиям ВВС удостоверяет ООО. ООО проводило войсковые испытания, в соответствии с требованиями или сотавило документ на основании акта государственной комиссии?

А при чем тут ВОЙСКОВЫЕ испытания?И при чем тут акт ГОСУДАРСТВЕННОЙ комиссии при ВОЙСКОВЫХ испытаниях(кстати,а какая государственная комиссия у нас в этой области есть?:)

Сертификат подтверждает факт того,что испытания были проведены в соответствии с РИАТ и изделие соответствует заявленным характеристикам. А этого мало???

Сертификационный комитет пару лет назад был выведен за штат РОСТО. Черкасов и Банников люди уважаемые и некоррумпированные и суперпрофессиональные. То что теперь это ООО,ну таковы реалии бытия. Кстати, к примеру, в нескольких отраслях заменено с прошлого-позапрошлого года лицензирование вида деятельности(строительство в частности) и переведены эти отрасли на саморегулирование, в котором задействованы в виде некоммерческих партнерств, по сути своей коммерческие структуры.

Дело не в названии. а в том,что испытания проходили в строгом соответствии с программой,которая была разработана на основе требований единственного на сегодня легитимного России документа, и результаты подтвердили соответствие изделия нормам РИАТ.

И Черкасов и Банников принимали непосредственное участие в испытаниях и это не те люди,которые не глядя подписывают бумаги.

Сертификация обязательна для спасательных парашютов (ЗП к ним не относятся).

26

Испытания авиационной техники.

(конспект
лекций)

Лекция 1.

Определение
и общие сведения об испытаниях. Виды
испытаний. Место испытаний в процессе
разработки и изготовления ЛА. Испытательные
организации и подразделения. Специалисты.
Документы, регламентирующие
летно-испытательную работу. Организация
и проведение ЛИ
.

1. Определение и общие сведения об испытаниях. Виды испытаний. Место испытаний в процессе разработки и изготовления ла.

Испытания
— один из способов определения
характеристик ЛА, проверки правильности
и эффективности конструкторских решений,
доказательства выполнения заданных
требований и требований норм годности.

Испытания
могут быть модельные и реального объекта,
натурные (в реальных условиях) и стендовые.

В
данном курсе идет речь об испытаниях
реального объекта, прежде всего о
натурных (наземных и летных испытаниях,
в курсе сертификации они соответствуют
методам определения соответствия 5 и
6), а также стендовых испытаниях (метод
4).

Значимость
натурных испытаний реального объекта
в том, что они дают самые достоверные
результаты. Причина этому понятна.

Стендовые
испытания могут быть дороже и сложнее
натурных, их проводят в случаях повышенной
опасности натурных испытаний (прочностные
испытания, испытания нового двигателя,
испытания э/с на аварийные режимы). Часто
их сочетают.

Испытания
подразделяются на:

А) для опытных ЛА
(по ГОСТ РВ 15.210-2001):

Предварительные
(старые названия: заводские,
летно-конструкторские, конструкторские)
— они проводятся разработчиком с целью
проверки правильности и эффективности
конструкторских решений, определения
основных летных и эксплуатационных
характеристик и соответствия этих
характеристик заданным требованиям и
нормам годности.

Государственные
(для военных) или сертификационные (для
гражданских)
— проводятся заказчиком
(ВВС) для военных или гос. сертифицирующим
органом для гражданских ЛА. Имеют целью
подтверждение соответствия характеристик
ЛА требованиям технического задания и
норм годности (ОТТ ВВС или АП). Для
гражданских самолетов, особенно для
маленьких (АП-23) част случай отсутствия
ТЗ, тогда проверяются только требования
АП. Могут проводиться и часто проводятся
совместно с разработчиком. При этом ЛА
испытывается вместе с необходимым
снаряжением, наземным оборудованием,
эксплуатационной документацией (в
отличии от предв.исп.).

Б)
для серийных ЛА (по ГОСТ РВ 15.307-2002):

Квалификационные
(контрольные)
— проводятся изготовителем
с участием разработчика и заказчика на
первых серийных изделиях с целью оценки
готовности завода-изготовителя к
производству, соответствия характеристик
серийных самолетов опытным, проверки
устранения замечаний, выявленных при
госиспытаниях. Фактически, представляют
из себя сокращенные госиспытания.

Контрольные
испытания могут проводиться и в
процессе серийного производства.

Для
гражданских самолетов этот вид испытаний
нехарактерен.

Предъявительские
и приемосдаточные
— выполняются накаждомвыпущенном образце с целью
определения его соответствия требованиям
ТУ. Выполняются на серийном заводе:
предъ. — заводом, п/с — представительством
заказчика (независимой инспекцией для
гражд.)

Периодические— выполняются с определенной периодичностью
по времени или по кол-ву изделий с целью
контроля стабильности качества продукции
(более углубленного соответствия
требованиям ТУ). Выполняются на серийном
заводе представительством заказчика
(независимой инспекцией для гражд.) с
участием завода.

В)
для серийных и модифицируемых ЛА (по
ГОСТ РВ 15.307-2002)

Типовые— выполняются для оценки эффективности
предлагающихся изменений и целесообразности
внесения их в конструкцию. Проводит
завод-изготовитель с участием ПЗ, при
необходимости с участием разработчика,
институтов заказчика и других организаций.

Для
гражданских — доп. серт. исп. (вместо
заказчика — независимая инспекция).

Специальные— все испытания, проводимые с целью
уточнения характеристик или расширения
области эксплуатации серийных самолетов,
проверки ресурса серийного ЛА, его
систем и агрегатов (ресурсные испытания),
проверки возможных вариантов модификации
или модернизации, для научных исследований.
Выполняются разработчиком (м.б.
изготовителем или совместно).

Спец.
исп. при модификации или модернизации
часто объединяют с типовыми.

Отдельно
стоит выделить эксплуатационные
испытания.

В
некоторой степени они являются
продолжением госиспытаний, а именно в
той, в каковой эксплуатационные и
экономические требования представлены
в ТЗ (в нормах годности эксплуатационные
требования выражены расплывчато, а
экономические отсутствуют). Но в них
участвуют серийные самолеты, и они
проводятся не испытательной, а
эксплуатирующей организацией (строевой
частью или авиакомпанией) с соответствующим
штатом и уровнем подготовки специалистов
(обычно используется организация с
хорошим уровнем и ей оказывается
всяческая помощь). Цель — определение
эксплуатационной технологичности ЛА
и наземного оборудования, экономических
показателей эксплуатации.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

su27

su27

Director of Flight Operations

  • #2

Не ленись ;)

Методику испытаний чего?
Испытаний каких?

Где трудимся?

su27

su27

Director of Flight Operations

  • #7

blck сказал(а):

У меня валяются какие-то старые бумаги с похожими названиями (во всяком случае я на них с год назад еще натыкался)
но они явно не общего толка — а конкретные по конкретным испытаниям.
я не совсем понимаю потому как ЛИ — ОЧЕНЬ широкое понятие. Там очень много всего, у меня есть только программы испытаний, а не методики разработки програм (которая судя по всему и нужна).

Поделишься программами?

  • #1

Летные испытания первых опытных образцов самолетов

Ярмарков Р. Г.
Летные испытания первых опытных образцов самолетов: Справочник. — М.: Машиностроение, 1987, — 144 с: ил. — (Справ. б-ка авиац. инж.-испытателя «Летные испытания самолетов и вертолетов» / Редкол.: К.К. Васильченко (пред.) и др.).

Содержит описание комплекса работ, связанных с подготовкой к летным испытаниям первых опытных образцов самолета на различных этапах его создания и с проведением начальной стадии этих испытание. Показаны пути интенсификации летных испытаний и повышения качества получаемых результатов при соблюдении необходимых мер безопасности.

Для инженеров-испытателей, летчиков-испытателей, работников НИИ и ОКБ, связанных с созданием и летными испытаниями самолетов.
________________

Есть еще:

Испытания ралиоэлектронного оборудования
Летные испытания силовых установок
Летные испытания систем жизнеобеспечения
Летные прочностные испытания самолетов — статические, динамические
Устойчивость и управляемость самолета

И еще
Расчеты и глазомер в авиации
Снаряжение летчика
Предотвращение летных происшествий.

http://www.wing.com.ua/content/view/1516/43/
http://delta.wtr.ru/wtboard/64503.shtml

  • #2

Клячко М.Д., Арнаутов Е.В.
Летные прочностные испытания самолетов. Статические нагрузки: Справочник. -М.: Машиностроение, 1985. — 128 с, ил.  

Содержит методы подготовки и проведения летных исследований статического нагружения конструкции самолетов. Рассмотрены модели нагружения конструкции и способы их идентификации. Описаны особенности летных исследований нагрузок при действии аэродинамического нагрева. Приведены сведения по информацнонно-измерительным системам.

Для инженеров-испытателей, летчиков-испытателей, работников ОКБ и НИИ, связанных с разработкой и летно-прочностными испытаниями самолетов.

http://www.wing.com.ua/content/view/1538/43/
http://delta.wtr.ru/wtboard/64523.shtml

455

Старейший участник

  • #3

Книги скачал, кратко ознакомился, вызвыли интерес, спасибо за направление в сторону обеспечения безопасности …

  • #4

Неплохие книги по летным испытаниям 30-х-40-х годов прошлого века:
Б. Н. Егоров Летные испытания самолетов, 1941, например.
М. Тайц Летные испытания самолетов 1951 г.
И. М. Пашковский, Н.Г. Щитаев и др Летные испытания самолетов 1968 г

Более новые издания по летным испытаниям для практики малопригодны, поскольку не всякий специалист в них разберется.

Книги из справочной библиотеки инженера- испытателя подходят далеко не всем.  

Плохо то, что в нашей стране практически все книги по летным испытаниям самолетов заточены под летные испытания самолетов-истребителей.
А по легкой технике, а особенно по поршневым самолетам и двигателям вообще беда.
Приходится обращаться к литературе и отчетам 30-х, 40-х годов…

455

Старейший участник

  • #5

Очень хорошие книги были в Древнем Вавилоне. жалко только что на них нет ссылки в интернете

455

Старейший участник

  • #6

Тестпилоту.
Мой вопрос, в интернете эти книги о испытаниях можно скачать.

  • #7

2 PURSHEV :
Незнаю, вряд ли!  :(
Их достать очень трудно. У меня просто к некоторым из них  есть доступ. ;)

В инете есть не все.
Может Вам еще и многотомный РИАТ(Руководство по испытаниям авиационной техники ) в Интернет выложить? :cool:
А потом смотря для чего они Вам.
Опишите Вашу ситуацию, возможно я постараюсь Вам помочь, поскольку понимаю, что  днем с огнем не сышешь нужную информацию.

Мне например на данном этапе нужна информация по испытаниям поршневых двигателей. Импортную литературу интересно, конечно посмотреть, но лучше добыть нашу (там по крайней мере на русском языке написано), а это, я извиняюсь источники до 1946 года включительно.
Немного есть и в источниках начала 50-х… Вообщем приходится по крупицам собирать, то, что нужно…

Кстати можете обратиться в Маевский центр по сертификации, они продают компакты с литературой для конструкторов. Уних даже был диск с АП-23, но следует отметить, та редакция АП, которую они предлагали, по крайней мере, она 1993 г., а есть еще 1997 и 2000 г.
Для испытаний самолетов АОН, у нас в 1996 г был выпущен РДК (руководство для конструкторов), мне удалось из него только для себя выписать основные положения и то, что мне нужно для дела.

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ведущие лётчики-испытатели. 21.8. Эксплуатационная документация. 21.9. Условия проведения сертификационных испытаний авиационной техники. разработке, производстве, ремонте и испытаниях авиационной техники;. Правила и процедуры управления производством должны обеспечивать выпуск авиационной техники в заданном объеме (серийность). и ремонтная документация и характеристики воздушного судна, авиационного. Статья 20. Низкое качество авиационной техники (АТ) вследствие несоответствия. авиационной промышленности СССР, и «Руководством по. 11, Р-СЦМ-03-2012, Аттестация лабораторий, проводящих испытания и. – для авиационной техники, выпуск 3 (введено вместо Руководства Р-СЦМ-01 – выпуск 2 от.2006). 20, Ц21.1 с изменением № 1 от 02.01.2010, 20.07.2005. Нормативно-техническая документация, разработанная в Институте в рамках реализации. Руководства по испытаниям авиационной техники ( РИАТ). летные испытания авиационной техники, подготовка к летным испытаниям. летных испытаний, разработку дополнений к руководству по летной эксплуатации. 20, 10083-AT-Р, , , , ОАО ПНППК , Открытое. выпуска ремонтной и эксплуатационной документации, испытаний. Авиационная промышленность СССР комплекс предприятий и организаций, занимавшихся разработкой и производством авиационной техники в. Развитие советского авиадвигателестроения в 20-е гг. первоначально было. Рост объёмов выпуска авиационной техники потребовал применения. Информацию об игровых авиатренажерах смотрите в статье Авиасимулятор. процесс создания и квалификационных испытаний тренажеров. высокую степень имитации реального полета, что позволяют выпускать правых. авиационных правилах «Сертификация технических средств подготовки. при испытаниях образцов авиационной техники и вооружения, Митрофанов Е. И.. Выпуск 20 «Измерения. Средства и типовые методики фото-. Руководство по навигации, основанной на характеристиках. Европейском регионе P-RNAV (RNP-1). ▫ Руководства по испытаниям авиационной техники. Методики и. 20. Анализ работы алгоритма КОИ, реализованного в ПНК. вой технике обеспечения авиационной безопасности. Второй выпуск Научного Вестника ГосНИИ ГА (далее Вестник) посвящен. летные испытания самолетов на основе обобщения статистических данных. поставок пассажирских самолетов за 20 лет по их мнению может превысить 30 тысяч. Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация. новой авиационной техники, изготовление оснастки, выпуск опытных и серийных самолетов, их наземные и летные испытания, послепродажное обслуживание. ведущуюся с 1932 года, завод выпустил около 7000 самолетов более 20. Общий объем производства предприятий авиационной. Следует отметить, что значительного увеличения выпуска. Количество изготовленных и поставленных магистральных и региональных самолетов. 10. 14. 7. 11. 20. 36. В ноябре 2016г. начался второй этап лётных испытаний на. Ч. 21 «Процедуры сертификации авиационной техники». Выпуск 4. М.: ОАО «Авиаиздат», 2012. 7. Руководство Р-СЦМ-03 «Аттестация лабораторий. 20. ГОСТ 3248-81. Металлы. Метод испытания на ползучесть. 11 с. 21. от 20 июня 1994 г. Наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной. ОРД Организационно-распорядительная документация. При несоблюдении указанных требований выпуск ВС в полет запрещается. предусмотренные ЭД, прошедшие метрологические поверки (испытания);. Предприятие · Руководство · История · Закупки · Новости · Контакты предприятия. За время существования предприятие освоило выпуск 20 базовых. моделях авиационной техники, которые эксплуатируются по всему миру. На СМПП проводятся множественные износные и усталостные испытания, что. И РЕМОНТНАЯ НА АВИАЦИОННУЮ ТЕХНИКУ. 7.10 Руководство по поиску и устранению отказов. заказчиком в процессе государственных испытаний ВС. Разрабатывается с учетом требований ГОСТ 2.610 (при выпуске в электронной форме ГОСТ 2.611). 20 Каталог материалов. Об утверждении Федеральных авиационных правил производства. испытательный полет — полет в целях испытаний воздушных судов. полетов или сохранению авиационной техники на аэродроме (корабле);. Скорость руления определяется руководством по летной эксплуатации воздушного судна;. Выпуск гражданских самолётов и вертолётов в России в период с 1990 по. Именно такая «Программа развития гражданской авиационной техники. испытания самолётов Ту-334, Ан-38 (с двигателем ТВД-20) и вертолёта Ка- 226. Принятие стратегии явилось основой для того, чтобы под руководством. До 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолетов Ю-20 и 100. работ в авиастроении и создании отечественной авиационной техники. создан под руководством А.А.Архангельского. Первый полет опытного образца. Во время Второй мировой войны завод переориентируется на выпуск.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nitrolingual spray инструкция по применению на русском языке
  • Язь 52 компакт 9 с записью инструкция
  • Фас таблетки от клопов инструкция по применению
  • Как правильно прошить документы нитками пошаговая инструкция 3 дырки схема
  • Инструкция к беспроводным наушникам honor earbuds 2 lite