Руководства по nissan atlas

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Gvazava

Я езжу на Toyota Tundra (III)

Спасибо!

1 год

1qaz2wsx34

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Досих пор такой лежит в идеальном состоянии. Цена была в 1999г 1500р как сейчас помню.

2 года

SovS

Автор

Я езжу на Toyota Camry (XV40)

Ну теперь и в электронном виде, то же вроде не замусоленный 😂

2 года

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Nissan Atlas

atlas.jpg

Дизельные двигатели: TD25, TD27, BD30, FD42, FD46
Бензиновые двигатели: NA20S
Выпуск: с 1984 по 1996 год

nissan cabstarDoc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 19,8 Мб

Скачать документацию Nissan Atlas

для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Руководство по ремонту и ТО Nissan Atlas 1993-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf/N-Series 1993-2004 и Nissan Atlas 1999-2004 годов выпуска с дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2013
  • Страниц: 568
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Atlas с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Elf, Nissan Atlas, Mazda Titan с 2000 и Isuzu N-Series с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 848
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Atlas 1984-1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Cabstar/Atlas/Condor 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО, ремонт Nissan Atlas 1984-1996 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Atlas/Condor 1984-1996 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 368
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Cabstar с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Nissan Atlas и Nissan Cabstar 2006-2014 годов выпуска с дизельным двигателем модели ZD30DDTi.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 288
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Литература по Атласу ⇐ Atlas

Модераторы: MAZDA BONGO, Dimon80

Андрей83

 

Мануал

Привет всем! Немогу найти мануал на переднюю подвеску Атласа 4WD. Есть инструкция NISSAN_ATLAS._CONDOR_84-96, но в ней нет темы про переднюю подвеску 4WD.
Мож кото подскажет?

Алекс Сан

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 28.03.2009
Авто: ATLAS 1997/11 TD25 4WD МКПП SN6F23
Откуда: от верблюда

 

Re: Мануал

Сообщение

Алекс Сан » 08 сен 2010, 11:50

У меня тоже есть такая книжка-инструкция. Присоединяюсь к вопросу.

Нужны данные развал, схождения и кастер. Подскажите?

MAXXX

 

Re: Мануал

Сообщение

MAXXX » 09 сен 2010, 09:40

Здесь уже поднимался данный вопрос.
Повторяюсь:
Схема переднего привода на ATLAS 4WD берется из мануала по NISSAN TERRANO !!!!!!!! если надо пиши e-mail, вышлю.
На СТО, при регулировке развал-схождения, берутся данные от NISSAN CARAVAN :beer:

Серега55

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка

 

Re: Замотали фарсунки

Сообщение

Серега55 » 06 мар 2011, 15:24

Для QD32
букварь на двигатель здесь http://myautobook.ru/load/rukovodstva_p … j/nissan/3 называетсмя «Nissan Terrano. Праворульные модели выпуска 1995-2002 гг», скачивается и распаковывается нормально, объем 306Мб, качал 4 часа

Серега55

Третья ступень
Третья ступень
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 31.01.2009
Авто: Ниссан-Атлас 1995, ТD-23, МКПП
Откуда: Омская обл. с. Нижняя Омка

 

Re: Книги по Атласу

Сообщение

Серега55 » 31 июл 2011, 07:42

Аватара пользователя

Snake

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 595
Зарегистрирован: 01.02.2011
Авто: ISUZU FARGO NFR62DT
Откуда: Иркутск-Хомутово
Возраст: 51

 

Re: Книги по Атласу

Сообщение

Snake » 10 авг 2012, 16:36

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Книги по Атласу

Сообщение

Dimon80 » 24 дек 2012, 13:50

жека30:Господа, а по 22 кузову есть что-нибудь,двиг z20s

жека30, если инфа нужна по движке то могу дать пару советов. Шесть лет эксплуатировал ниссан ванет с таким двигателем,бывало всякое, ремонтировал сам, т.к. в сервисах даже не знали как выставить зажигание и сколько градусов угол опережения. :D

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

Кардан

На орбите
На орбите
Всего сообщений: 939
Зарегистрирован: 23.03.2012
Авто: ГАЗ-АА
Откуда: Россия
Возраст: 109

 

Руководство по ремонту и обслуживанию

Сообщение

Кардан » 13 фев 2013, 13:40

Последний раз редактировалось Кардан 13 фев 2013, 17:28, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 26 июн 2013, 14:43

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 26 июн 2013, 15:57

подойдет только тем кто менял двигатель на тот что электронным тнвд

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Dimon80 » 26 июн 2013, 16:04

Женя, книгу по моему атласу где-нибудь встречал?

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 26 июн 2013, 17:17

zhekm:подойдет только тем кто менял двигатель на тот что электронным тнвд

ты книги то качал, читал? :D

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
жаль програмулины для работы с пдф-файлами нет. можно было бы сделать издранное

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 27 июн 2013, 01:57

MAZDA BONGO:ты книги то качал, читал?

качал уже давно соседу по гаражу на его тирку, могу сказать что по механике в двигателе все написано в наших книгах, а тнвд этих двигателей на атласах не используются.
Глянь книгу и сам поймешь

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Dimon80:Женя, книгу по моему атласу где-нибудь встречал?

к сожалению пока все что попадалось это синяя/черная камасутра 1984-1996 годов и на эльф(атлас) 1993-2004 годов

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 27 июн 2013, 10:46

zhekm:качал уже давно соседу по гаражу на его тирку, могу сказать что по механике в двигателе все написано в наших книгах, а тнвд этих двигателей на атласах не используются.
Глянь книгу и сам поймешь

так то верно. НО…раздатки, передний ведущий мост, коробка-автомат…дальше перечислять?

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 29 июн 2013, 14:21

MAZDA BONGO:НО…раздатки, передний ведущий мост, коробка-автомат…дальше перечислять?

я первую книгу пропустил, писал только про вторую
на счет первой согласен

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Куплю книгу по ремонту ниссан атлас

Сообщение

Dimon80 » 16 авг 2013, 10:51

Именно по атласу с этим двигателем книги скорее всего нет, имеется ввиду в России…

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

атласавод1999

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.07.2013
Авто: Nissan Atlas, 1999г, QD 32, мкпп, 2WD.
Откуда: екатеринбург
Возраст: 39

 

Re: Куплю книгу по ремонту ниссан атлас

Сообщение

атласавод1999 » 17 авг 2013, 05:22

плохо, как тогда быть подскажите

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Куплю книгу по ремонту ниссан атлас

Сообщение

Dimon80 » 17 авг 2013, 11:06

Очень просто. Есть проблема, пиши симптомы, будем решать вместе. Можешь приобрести такую книгу если твой атлас задний привод

Литература по Атласу - Nissan%20Atlas%20NEW.jpg

Или такую для полного привода

Литература по Атласу - 225475.jpg

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

атласавод1999

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.07.2013
Авто: Nissan Atlas, 1999г, QD 32, мкпп, 2WD.
Откуда: екатеринбург
Возраст: 39

 

Re: Куплю книгу по ремонту ниссан атлас

Сообщение

атласавод1999 » 18 авг 2013, 08:19

а такую книгу где найти

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
по предохранителям так вопрос и не решили,где какой для чего

Добавлено спустя 1 секунду:
по предохранителям так вопрос и не решили,где какой для чего

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Куплю книгу по ремонту ниссан атлас

Сообщение

Dimon80 » 18 авг 2013, 08:32

Купить в книжном или автомагазине.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

azazello87

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 25.07.2013
Авто: atlas, 91, TD27, мкпп, 4wd, amf22 продан
Откуда: Владивосток
Возраст: 36

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

azazello87 » 20 авг 2013, 03:03

ребят)а у кого нибудь есть схема электрическая по 22 кузову?(двухкабинник) или может там с сороковым они одинаковые как салон и кабина?кто знает подскажите пожалуйста)

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 10 окт 2013, 23:53

azazello87, книга еще точно не попадалась, в остальном не подскажу

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 12 фев 2014, 17:25

мало ли кому по старичкам дизелькам серии SD инфа понадобится
http://www.yariksteel.ru/manual/Engine_ … 5-Sd33.pdf

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Диамонд

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.05.2014
Авто: Nissan atlas, 1998, qd32, акпп
Откуда: Ставрополь
Возраст: 55

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Диамонд » 20 май 2014, 23:17

Где взять описание ниссан атлас 1998 года с автоматом?

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 21 май 2014, 06:59

Диамонд, наверное пока нигде

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Dimon80 » 21 май 2014, 19:39

Дед:может 1999 год подойдет?

Даже не зная всех тонкостей, можно по обложке понять, что это книга по Isizu Elf, про Nissan Atlas там ни слова.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

Дед

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 3590
Зарегистрирован: 16.02.2013
Авто: Canter
Откуда: ростов-дон

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Дед » 21 май 2014, 20:51

как некоторые утончённые говорят «в камасутре написано…» в данном случае, на обложке: НИССАН АТЛАС 1999-2004 ДИЗЕЛЬ

Аватара пользователя

Serjant

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 14.12.2013
Авто: Nissan Atlas, 1995, TD27, 4WD, МКПП.
Откуда: Приморский край
Возраст: 30

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Serjant » 22 май 2014, 04:57

Руководство по ремонту, эксплуатации и
техобслуживанию, устройство 2WD & 4WD автомобилей
Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas
1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем,
оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л.),
4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.)
https://yadi.sk/d/HNDauH4aQY8hm
Ведь не сложно понять что ниссановским движком не пахнет.

Литература по Атласу - Atlas-Elf.jpg
Литература по Атласу - Isuzu-Elf-Nissan-Atlas.jpg

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Dimon80 » 22 май 2014, 06:16

Серега, ты тоже по обложке все понял! ;)
Женя правильно ответил и если бы такая книга была в России, мы бы уже знали о ее существовании. :good:

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 25 секунд:

Диамонд:Где взять описание ниссан атлас 1998 года с автоматом?

Диамонд, давай полную инфу по авто, номер рамы полностью, если биться не будет тогда двигатель и что за проблема с автоматом.
Посмотри в этих теме может найдешь нужное
Проблемы с АКПП типа RE4R01
Если бензин, хотя вряд ли, потому как 98 год, не нашел такой комплектации и не TD27, скорее всего QD32? Если так, то есть форумчанин, «бывший атласовод»(хотя бывших не бывает), ник на сайте rfr2000, юзал подобное авто и сталкивался с ремонтом.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

Dimon80 » 11 июн 2014, 19:20

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

zhekm

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1061
Зарегистрирован: 12.04.2010
Авто: P4F23-004405
Откуда: Белогорск, Амурская обл.
Возраст: 39

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

zhekm » 20 июн 2014, 16:09

Дед, есть понятие OEM, так вот было такое что Nissan Atlas продавался под брендом Isuzu Elf, а было и наоборот Isuzu Elf под брендом Nissan Atlas, так вот книга на которую ты двешь ссылку как раз об Isuzu Elf под брендом Nissan

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 26 июл 2015, 19:51

есть вот какая то книга
http://www.nissanclub.cz/manual_download.php?id=819
но пока не могу зарегаться чтобы скачать

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

 

Литература по Атласу

Сообщение

иванов иван02 » 26 июл 2015, 21:36

MAZDA BONGO, я попробовал просто зарегистрироваться и тоже ничего не получается, видимо они недолюбливают пользователей из РФ дают отказ по IP адресу. Попробовал зарегистрироваться через анонимайзез хамелеон и получилось, только сначала по пришедшему письму на почту тупанул и прошёл по ссылке подтверждения и мой реальный IP адрес засветился и получил отказ в регистрации в виде такой картинки. При повторной регистрации ссылку скопировал и вставил в адресное окно анонимайзера и регистрация прошла успешно, но потом при попытке вставить в анонимайзер вашу ссылку на скачивание получил такую картинку, говорящую что меня снова пробили. Одним словом анонимайзер довольно слабая для таких целей вещь так же как и эта штуковина, нужна серьёзная програмка по смене IP адреса и тогда наверняка получится.

Не пойму почему то по ссылке моего предыдущего сообщения пишется что файл удалён, хотя он на месте и ссылка включена на яндекс диске для всех.
Закачаю этот файл на форум:

максим46

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.09.2015
Авто: nissan atlas fd35

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

максим46 » 18 сен 2015, 15:33

Всем приве ,помогите найти мануал ниссан атлас FD35,всё перерыл нигде нету

Аватара пользователя

Алексей осмп

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 25.12.2014
Авто: Toyota toyoace 2002г. 4wd акпп
Откуда: Новосибирская обл.
Возраст: 53

 

Re: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА

Сообщение

Алексей осмп » 22 окт 2015, 06:10

КАШКИН ВИТАЛИЙ: КНИЖКУ ПО QD32 УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД НЕ МОГУ НАЙТИ,А ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА СХЕМУ Snake ТО У МЕНЯ ТАМ ВСЕГО ОДНА РЕЛЮШКА.

Добрый день. Книгу по кд 32 нашёл?

Аватара пользователя

Dimon80

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2213
Зарегистрирован: 23.06.2012
Авто: ATLAS,96,TD25,4WD,N6F23,5M/Т,1250kg был
Откуда: Приморский край

 

Re: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА

Сообщение

Dimon80 » 22 окт 2015, 08:48

Алексей осмп, нет такой книги. …. пока не встречалась….

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Аватара пользователя

иванов иван02

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1007
Зарегистрирован: 03.11.2014
Авто: Hyundai HD78, D4DD (CRDI), МКПП
Откуда: РФ, Белгород

 

Re: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧАМИ НАКАЛА

Сообщение

иванов иван02 » 22 окт 2015, 12:02

Кое что есть, посмотрите может пригодится :unknown:

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 23 окт 2015, 17:24

иванов иван02: Кое что есть, посмотрите может пригодится

аналогично. есть вот такая ссылка
https://yadi.sk/d/RloQ4Bh9hFXzr
сам не качал. но должно быть интересно и на русском.кто б еще издранное сделал

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

ganskyline

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.05.2015
Авто: Nissan Atlas, 1990, NA16, UF22, МКПП

 

Поиск руководства по ремонту NA16

Сообщение

ganskyline » 21 дек 2015, 17:31

Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать или дать ссылку на руководство по ремонту двигателя NA16.
Или руководства по эксплуатации Атласа на раме UF22. Заранее благодарю!!!
Приобрел старичка, нужно в порядок приводить! :)

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 23 дек 2015, 18:02

ganskyline: Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать или дать ссылку на руководство по ремонту двигателя NA16.

это младший брат двигателя NA20, инфа по эксплуатации и ремонту которого есть в книге
Nissan Cabstar, Atlas (Atras), Condor 1984-1996 годы выпуска
Re: Мануал
Литература по Атласу

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2233
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

MAZDA BONGO » 24 янв 2016, 17:05

случайно попалось. вдруг кто сумеет перевести и понять

manual_t00umhf00a-all NT450 Атлас.pdf
(18.25 МБ) 578 скачиваний
manual_t00umhg20a-all NT450 Атлас замена масла.pdf
(650.66 КБ) 1290 скачиваний
manual_t00umma08a-07 Atlas F24.pdf
(499.3 КБ) 1102 скачивания

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Аватара пользователя

igor.palshin

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.06.2016
Возраст: 57

 

Re: Литература по Атласу

Сообщение

igor.palshin » 18 июн 2016, 14:12

книга NISSAN- ATLAS,CABSTAR,CONDOR с 84г. по 96г. серии F23 (Atlas, Cabstar) и Н41 (Condor) (NA20S, TD25, TD27, BD30, FD42, FD46) формат PDF,e-mail:[email protected],skype:igpalsh1965,+79144438849/

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 108 Ответы
    20860 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих

    23 авг 2019, 17:55

  • 11 Ответы
    30153 Просмотры
    Последнее сообщение vasiliy.pushkov

    06 авг 2022, 06:57

  • 2 Ответы
    6529 Просмотры
    Последнее сообщение Кардан

    28 ноя 2012, 22:01

  • 1 Ответы
    977 Просмотры
    Последнее сообщение _МАЗай_

    09 дек 2011, 15:47

  • 1 Ответы
    6767 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.62

    04 июн 2012, 20:12

Nissan Atlas

(яп. 日産・アトラス ) — японский легкий грузовой коммерческий автомобиль производства Nissan. Грузовик строится на UD Trucks для японского рынка, и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Грузовики Atlas
малой грузоподъёмности (от 1 до 1,5 тонн)
пришли на смену легким Nissan Cabstar и Prince Homer, а грузовики
средней грузоподъёмности (от 2 до 4 тонн)
заменили тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper. Первый автомобиль с шильдиком Atlas появился в декабре 1981 года. Название восходит к греческой мифологии, где титан Атлант держал на своих плечах Землю.

Atlas так же известен как Nissan Cabstar

,
Renault Maxity
,
Samsung SV110
и
Ashok Leyland Partner
, в зависимости от места эксплуатации. Грузовик продается по всему миру.

Грузовики малой грузоподъёмности (1-1,5 тонны) [ править | править код ]

F22 (Atlas 100/150, 1982—1992) [ править | править код ]

В феврале 1982 года преемником модели F20 автомобилей Nissan Cabstar и Prince Homer, становится F22 Atlas 100/150

. [1] На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели Z20 и Z16, а также дизельные двигатели SD25 и SD23. После появления фургонов и мультистопов, в линейке стали производиться и они. Детали кузова во многом остались такими же, как и на Cabstar/Homer. В мае 1985 года в Индии началось производство Atlas. В ноябре 1986 года была изменена передняя решетка, а дизельные двигатели SD23 и SD25 сменились на TD23 и TD27. В 1986 появился грузовик-мультистоп. С 1988 года цвет передней решетки с белого стал черным. В июне 1990 года сменились бензиновые двигатели: вместо Z16 и Z20 стали устанавливать NA16 и NA20.

В Европе Atlas F22 продавался как Nissan Cabstar, и стал популярным грузовиком на британском рынке благодаря своей надежности и грузоподъемности. Cabstar F22 был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S объемом 1,952 куб.см. С 1990 года так же стал доступен Cabstar E. [2] На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Среди микроавтобусов Atlas конкурировал с Bedford CF и Ford Transit. С увеличением популярности грузовиков на африканском рынке, подавляющее большинство ранних моделей F22 из Великобритании были экспортированы в Африку.

Второе поколение, F23 (Atlas 10, 1992—2007) [ править | править код ]

Модель F23 появилась в январе 1992 года. На автомобили устанавливались бензиновые двигатели NA16S и NA20 и дизельные двигатели TD23 и TD27. В 1995 году изменилась конструкция передней решетки. В июне 1995 года двигатель TD23 сменился на TD25. С августа 1995 года перестал устанавливаться бензиновый двигатель NA16S, а в августе 1997 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель QD32. С 1 июня 1999 года произошел незначительный рестайлинг. Изменилась форма передней решетки радиатора и бампер, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Целью изменений стала возможность установки бензинового четырех-цилиндрового двигателя DOHC KA20DE (вместо OHC NA20S). Кроме того, появились автомобили грузоподъемностью на 1,25 и 1,3 тонны. 23 октября 2000 года компанией Autech разработаны автомобили работающие на сжиженном газе. Доработке подвергся двигатель KA20. 21 августа 2002 года появились электрические стеклоподъемники, тахометр, на автомобилях с автоматической коробкой указатель её положения. 23 августа 2004 года был доработан двигатель QD32.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). Трансмиссия 4-ст. АКПП или 5-ст. МКПП. Система привода — задний или полный. Габариты: длина 4460/4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1930/1980 мм, колесная база 2515/2335 мм. На F23 устанавливались двигатели:

  • 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый TD23
  • 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый TD25
  • 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый TD27
  • 3,2-литровый рядный 4-цилиндровый QD32
  • 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый NA16S
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый NA20
  • 2-литровый рядный 4-цилиндровый KA20DE

В США грузовик UD 1400 был похож на Atlas F23, но он оснащался 4,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 175 л.с. [3] Его производство было прекращено в 2010 году.

В Южной Африке Atlas F23 продавался как UD 35 и UD 40, и оснащался 4,2-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 87 кВт. [4]

1992-1995, вид сзади

Третье поколение, F24 (с 2007 года) [ править | править код ]

20 сентября 2006 года в Европе F24 был впервые представлен как Cabstar. С появлением новой была разработана новая платформа LDT. Кроме того, в это время европейские и японские стандарты разнились касательно размеров бампера. Грузоподъемность автомобиля составляла от 1,15 до 2 тонн [5] , на него начали устанавливаться 2,5 бензиновые и 3-литровые турбодизельные двигатели.

С 14 июня 2007 года в Японии началось производство F24. [6] Оснащался грузовик дизельным двигателем ZD30DDTi и бензиновым двигателем QR20DE. Тип коробки передач и максимальная грузоподъемность зависела от типа двигателя. Так, были доступны 5-ст. автомат, 5-ст. и 6-ст. механика. Максимальная грузоподъемность у автомобилей составляла 1,5 тонны, 1,75 тонны и 2 тонны. При этом, автомобили грузоподъемностью 1,75-2 тонны комплектовались 6-ст. коробками.

30 июля 2009 года бы доработан двигатель, изменены его выходные характеристики, передаточные числа передач, уменьшен расход топлива. 12 ноября 2009 года в Китае запущено производство NT400 Cabstar

. [7] 1 марта 2010 года произошли следующие улучшения: форма повторителя указателя поворота изменена в соответствии с измененными правилами осветительного оборудования, в качестве опции появился перчаточный ящик с ключом. 30 августа 2010 года на автомобилях грузоподъемностью 1,5 т, в соответствии со стандартами 2015, повышена эффективность сгорания топлива в дизельным двигателем (в продаже с 15 сентября). Так же появились новые цвета и дизайн кузовов. 27 октября 2011 года в Токио прошла выставка электрического автомобиля «e-NT400».

С января 2011 года производство F24 трансформировано в Nissan Shatai. [8] В 2011—2012 годах произошли изменения в двигателях, направленные на соответствие стандартам. Понижена степень сжатия дизельного двигателя, изменены системы впрыска топлива и выпуска. Уменьшено потребление топлива, изменено соотношение передач трансмиссии. Появился автомобиль грузоподъемностью 1,85 тонн.

В 2013 году изменилось место водителя, на автомобиль были установлены камеры, расположенные в 4 местах, отражающие окружение грузовика. Так же значительное улучшение получили грузовики-рефрижераторы. 1 апреля 2020 года на дизельных автомобилях уменьшен расход топлива за счет изменения размера шин. В результате, 1,5 т дизельные полноприводные автомобили достигли новых стандартов экономии топлива 2020 года. [9]

В Индии F24 известен как Ashok Leyland Partner (гражданский грузовик) и Ashok Leyland Garuda (военный грузовик).

В Европе, начиная с 2007 года Atlas F24 продавался как Nissan Cabstar, заменив F23. Построенный на испанских заводах альянса Renault-Nissan автомобиль Renault Maxity, аналогичный Atlas, использовал двигатели Nissan YD25DDTi 2,5-литровый турбодизель мощностью 110—130 л.с. и Nissan ZD30DDTi 3-литровый турбодизель, выдававший 150 л.с.

Вместительность грузовика 3 или 6 человек, в зависимости от кабины (двух- или четырехдверная). На F24 устанавливались два рядных 4-цилиндровых двигателя: 2-литровый QR20DE и 3-литровый ZD30DDTi. Трансмиссия 5-ст. и 6-ст. АКПП, 5-ст. и 6-ст. МКПП. Система привода — передний или полный. Габариты: длина 4455/5990 мм, ширина 1695/1885 мм, высота 1990/2175 мм, колесная база 2270/3355 мм. Масса автомобиля 1600—2300 кг.

В конце 1981 года японская автомобильная корпорация «Ниссан» запустила изготовление платформы N40, которая была более тяжелой по сравнению с производимыми ею легковыми автомобилями.

В результате в феврале 1982 года в серийное производство был запущен легкий грузовик с заводским номером F22, который получил наименование Nissan Atlas.

Atlas MAX[править | править код]

26 ноября 1998 года на смену Nissan Atlas Rocco, производившемуся до 1996 года, пришел грузовик-мультистоп Atlas MAX.

  • Автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны: 3,1-литровый дизельный двигатель 4JG2, 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП (KC-AHR69K)
  • Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны: 4,3-литровый дизельный двигатель 4HF1, 5-ст. МКПП/4-ст. АКПП (KC-AKR66K)
  • Автомобиль грузоподъемностью 2 тонны: 4,3-литровый газовый двигатель 4HF1 (125 л.с.), 5-ст. МКПП (KC-AKR66LAV)

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:

    Шасси«Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты. Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

Основными
кузовамив течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.

Перечень модификаций ДВС

Помимо базовой версии атмосферного дизеля TD27 существуют модификации с турбонаддувом:

  • TD27T – турбина без охладителя воздуха, мощность 98,6 л. с., крутящий момент 230 Нм;
  • TD27ti – использовано дополнительное навесное оборудование – интеркулер, мощность и крутящий момент составляют 123 л. с. и 242 Нм соответственно;
  • TD27eti – интеркулер управляется электроникой, крутящий момент увеличен до 279 Нм, мощность составляет 130 л. с., расход солярки в пределах 11 л и 14 л (трасса/город, соответственно).

В свою очередь, модификация TD27T имеет несколько вариантов с разными прошивками ЭБУ:

  • Т1 – для Nissan Caravan и Homy, 100 л. с.;
  • Т2 – для Datsun Truck и Nisan Terrano, мощность та же, крутящий момент снижен до 216 Нм;
  • Т3 – для Nissan Mistral, 243 Нм;
  • Т4 – для Nissan Terrano, мощность 113 л. с., крутящий момент 243 Нм.

Модификация дизельного мотора TD27Ti с турбонаддувом и интеркуллером

Кроме автомобилей Nissan – Homy, Mistral, Terrano II характеристики двигателя TD27eti подошли для Isuzu Eargo.

Параметры базовой машины

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Геометрические размеры автомобиля

На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).

Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.

Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.

На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.

Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами. Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.

Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.

Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.

После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.

Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:

  1. Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
  2. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
  3. Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.

На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.

Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.

Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.

Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.

В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.

За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.

«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.

Устройство

Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

Двигатель и его параметры

Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.

Производятся эти двигатели на .

Характеристики двигателя QR20DE:

Nissan Atlas
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 1982 — настоящее время
Сборка Nissan Shatai, UD Trucks
Класс Грузовой автомобиль
Иные обозначения Nissan Cabstar (Европа, Австралия и КНР) Renault Maxity (Европа) Samsung SV110 (Азия) UD Condor (Япония) Yue Loong Homer (Тайвань) Tan Chong Pahlawan (Малайзия) UD 1200/1300/1400 (США и Канада) Dong Feng Captain N300 (КНР) Ashok Leyland Partner (Индия) Ashok Leyland Garuda (Индия, военный грузовик)
Трансмиссия
Nissan (механическая) Aisin (автоматическая)
4 430х1 690х1 935 мм
Колесная база
Колея — передняя/задняя 4×4
Клиренс
Количество мест в кабине
Полная разрешенная масса
Грузоподъемность
Двигатель
Развиваемая мощность

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.

В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

С 2013 года бренд Nissan Terrano присвоили более компактному кроссоверу Renault Duster, что вносит путаницу у владельцев.

Серии 100 и 150

В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

В тяжелых эксплуатационных условиях сроки снижаются на 10% (пробег менее 30 тысяч км) или на 15% (пробег больше 30 000 км).

Серия 200

В 1993 году в списке модификаций «Атласа» появилась модель «Ниссан Атлас 200 Gate Lift» с кузовом H41. На этой машине устанавливали двигатель FD42 мощностью 125 л. с.

В этом же году был выпущен «Атлас 200 Н41» с алюминиевым фургоном, с открывающимся вверх боковым бортом фургона типа «крыло» и с краном-погрузчиком.

Такие же модификации «Ниссана Атлас 200 Н41» выпускались в 1994-1996 годах.

Начиная с 2000 года в наименованиях «Атласа» появляются цифры 10 и 20. С кузовами F-серии эти модификации писали как «Ниссан Атлас 10 F23».

В период с 2007 по 2012 год выпускались машины под маркой «Атлас» с кузовами серии N43. За это время были выпущены такие модификации, как автоцистерна, ассенизатор, мусоросборщик, самосвал, бортовик с краном, пожарная машина.

С 2007 года по настоящее время с конвейера в Японии сходят автомобили «Ниссан Атлас серии F24»:

  • с бортовой платформой;
  • с бортовой платформой и сдвоенной кабиной;
  • бортовой с краном;
  • бортовой с аппарелью;
  • авторефрижератор;
  • самосвал с трехсторонней разгрузкой.

А вот здесь вы можете узнать интересные особенности конструкции автомобиля BAW Tonik.

Цена нового и б/у Ниссан Атлас

В настоящее время Nissan Atlas без пробега купить в России затруднительно.

Подержанные модели пользуются спросом, поскольку позволяют покупателю приобрести надежный и функциональный автомобиль за небольшие деньги. Машины 1994-1996 года обойдутся в 160000-240000 рублей, 1998-2000 года – в 250000-400000 рублей, 2003-2005 – в 520000-690000 рублей.

Nissan Atlas (Ниссан Атлас): описание, технические характеристики, модификации

Машины на российском авторынке

Nissan Atlas на протяжении тридцати трех лет выпускается только для внутреннего японского рынка. Тем не менее в России, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири, «Ниссан Атлас» пользуется большой популярностью.

После того как появилась возможность, коммерсанты стали завозить этот автомобиль в Россию большими партиями. В основном это были бортовые машины и фургоны, однако с началом двухтысячных годов популярностью стали пользоваться бортовики с манипуляторами, самосвалы и эвакуаторы.

Цена на машины «Ниссан Атлас» для автомобилей «моложе» 2007 года выпуска, в зависимости от года выпуска и комплектации, колеблется в пределах 700 тыс. – 1 млн 300 тыс. рублей.

В следующем видео представлен обзор автомобиля «Ниссан Атлас 200» с комментариями его владельца:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Отзывы

  • Евгений Самойлов: длительное время эксплуатировал грузовичок Ниссан Атлас. Машина была «чистым японцем» 1995 года выпуска с 2,7-литровым дизельным агрегатом, задним приводом и механической КП. Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза – 3500 кг. Однако нередко брал груз до 5000 кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички (особенно на светофоре). По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности. После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Она давала разгон в 90-100 км/час. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков (Соболей и ГАЗелей) и не уступает другим иностранным авто.
  • Григорий, Уфа: приобрел автомобиль 1,5 года назад. Брал подержанный грузовик 1996 года выпуска, завезенный в Россию в 2003 году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился. После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. В остальном, автомобиль почти идеален.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:

Производитель
Год выпуска
Материал для изготовления блока цилиндров
Объем цилиндров двигателя
Диаметр рабочего цилиндра
Рабочий ход поршня цилиндра
Количество клапанов на одном цилиндре
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре
Развиваемая мощность ДВС
Максимальный крутящий момент
Экологический стандарт
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации
Рабочая температура двигателя
Тип масла, заливаемого в ДВС
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат
Периодичность замены масла
Расход топлива на 100 км пробега

Особенности конструкции

Разработанный под тяжелые эксплуатационные условия катеров двигатель TD27 включает в себя следующие конструктивные решения:

  • головка блока цилиндров из высокопрочного чугуна;
  • штампованная стальная клапанная крышка ГБЦ;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами из этого же конструкционного материала, что допускает многократный капитальный ремонт;
  • система газораспределения по схеме OHV с нижним распредвалом, коромыслами и толкателями;
  • передача вращения с коленвала на ТНВД и распредвал шестернями.

Шестеренчатый ГРМ привод обладает большим ресурсом, исключает соударение клапанов с поршнями на 100%

Важной особенностью ШПГ является наличие минимум 5 вариантов проточки поршня под вихревую камеру сгорания выносного типа. В руководство пользователя включено описание работ по обслуживанию и ремонту дизеля. Возможна форсировка дизеля собственными силами, но только за счет установки турбокомпрессора.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Ссылки[править | править код]

Грузовики малой грузоподъёмности

  • Интернет каталог Nissan Atlas F24 (грузовик/микроавтобус)
  • Cabstar (F24, Великобритания) (недоступная ссылка)
  • Интернет каталог Atlas 10 (F23, I модель)
  • Интернет каталог Atlas 10 (F23, II модель)
  • Интернет каталог Atlas 10 (F23, III модель)

Грузовики средней грузоподъёмности

  • Интернет каталог NT450 Atlas (грузовик/микроавтобус)
  • Интернет каталог Atlas 20 (H42, ранняя модель)
  • Интернет каталог Atlas 20 (H42, I модель)
  • И
  • нтернет каталог Atlas 20 (H42, II модель)
  • Интернет каталог Atlas 20 (H42, поздняя модель)
  • Интернет каталог Atlas H43
  • Интернет каталог Atlas H43 (дизельный гибрид, газовый двигатель)

Уровень комфорта

Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление «Ниссан Атлас» расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном.

Смотреть руководство для Nissan Atlas F24 (2015) ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

MANUALSCAT | RU

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос о Nissan Atlas F24 (2015), но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Nissan Atlas F24 (2015). Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Nissan Atlas F24 (2015) как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

Задать вопрос о Nissan Atlas F24 (2015)

Бренд:
Nissan
Продукт:
Автомобили
Модель/название:
Atlas F24 (2015)
Тип файла:
PDF
Доступные языки:
шведский, китайский, Японский Язык

Сопутствующие товары Nissan Atlas F24 (2015)

Ремонт Nissan Atlas не относится к легким, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а авто из страны восходящего солнца, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода.

Выполнить работы самостоятельно на Nissan Atlas, конечно же, возможно, но благодаря японскому качеству проводят их не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.

Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание
Однако, как показала практика, за пять лет эксплуатации ремонт Nissan Atlas практически не проводился, за исключением стандартных процедур, таких как замена масла, колодок, фильтров и т.д. Для города данный грузовичок вообще не заменим, особенно с АКПП и дизельным двигателем.

К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).

  • Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
  • Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
  • Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
  • Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).

Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.

В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ. Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.

Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.

Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.

В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования.

Полезно знать — Электромобиль Nissan Leaf первого поколения – общие сведения, особенности эксплуатации, характеристики, комплектации, преимущества и недостатки.

Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 305;
  • Размер архива: 188 мб.

Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.

Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Размещено: 31 мая 2011

Просмотров: 6 883

Комментариев: 1

NISSAN ATLAS 1999-2004, ISUZU ELF / N-series 1993-2004 дизел

Издательство: Легион-Aвтодата

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство переднеприводных и полноприводных автомобилей заднеприводных и полноприводных (2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series 1993-2004 гг. выпуска и Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л).
Мануал содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование систем HSA (облегчения трогания при подъеме), ASR (противобуксовочной системе), инструкции по использованию систем полного привода (4WD), управлению автомобилем оснащенным автоматической коробкой передач и коробкой отбора мощности (PTO).
Подробно изложено сведения по проверке, регулировке и ремонту механизмов двигателя, ТНВД, элементов систем турбонаддува, смазки охлаждения, запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем, и EGR (рециркуляции отработавших газов), АКПП, ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Isuzu Elf / N-Series и Nissan Atlas, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля, описания проверок элементов электрооборудования, системы кондиционирования.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Исудзу Эльф / Н-серия / Ниссан Атлас, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.

Размер 42.07MB

Скачать с

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газпромнефть руководство департаментов
  • Ultra correction lift от chanel инструкция по применению на русском
  • Флорагин гель инструкция по применению цена
  • Исследование трендов практическое руководство pdf
  • Автоклав белорусский давление инструкция по эксплуатации температура