Только оригинальные руководства
Доступно сразу после оплаты
Полное соответствие бумажным изданиям
100% защита ваших оплат
Издательство: © «Монолит»
ISBN: 978-611-537-010-8-3
Количество страниц: 115
Формат: файл PDF
О руководстве
Тип двигателя: М161 / M162 / D20DT / D27DT
Объем двигателя: 2.3 / 3.2 / 2.0D / 2.7D л.
Мощность: 149 / 222 л.с.
В руководстве вы найдете
- руководство по ремонту двигателя М161 / M162 / D20DT / D27DT
- систему смазки двигателя М161 / M162 / D20DT / D27DT
- систему питания двигателя М161 / M162 / D20DT / D27DT
- систему управления двигателя М161 / M162 / D20DT / D27DT
В данной книге приводятся только описание ремонта двигателя М161 / M162 / D20DT / D27DT
Ознакомиться и купить полную книгу по ремонту автомобиля
SsangYong Kyron / SsangYong Kyron II с 2005 года
(включая ремонт двигателя) можно по
ссылке
Содержание
Механическая часть двигателя
- Общие сведения
- Технические операции на автомобиле
- Двигатель в сборе
- Масляный картер
- Разборка, ремонт и сборка двигателя
- Блок цилиндров
- Впускные и выпускные клапаны
- Распределительный вал
- Цепь привода газораспределительного механизма
- Коленчатый вал
- Поршни и шатуны
- Топливный насос высокого давления
Система смазки
- Общие сведения
- Технические операции на автомобиле
- Замена масляного фильтра
- Масляный насос
- Замена направляющей трубки щупа для измерения уровня масла
- Масляная форсунка
- Масляный поддон
- Масляный фильтр
- Перепускной клапан
- Масляный щуп
Система питания
- Общие сведения
- Технические операции на автомобиле
- Топливный насос высокого давления
- Топливный фильтр
- Топливная рампа
- Топливная форсунка
Система управления двигателем
- Общие сведения
- Замена блока управления двигателем
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик детонации
- Вентиляционный клапан системы улавливания паров топлива
- Дроссельная заслонка с электронным приводом
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Модуль педали акселератора
- Кислородный датчик (лямбда-зонд)
- Блок управления двигателем
Написать отзыв
Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Оценка:
Отзывы покупателей
Благодаря информация приведённой в данной книге, замену масляных фильтров и ремонт насоса удалось сделать быстро и качественно.
1
3
1
3
2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
13-4
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Расширительный
бачок
Маслоизмерительный щуп
Бачок для тормозной
жидкости — гидропривод
тормозной системы и сцепления
(механическая КП)
Бачок для жидкости
стеклоомывателей
Блок реле
и предохранителей
Бачок гидроусилителя
рулевого управления
Крышка маслоналивной
горловины двигателя
Воздухоочиститель
Аккумуляторная
батарея
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ D20DT
Без дополнительно-
го водоотделителя
С дополнительным
водоотделителем
1. Топливоподкачи-
вающий насос
2. Водоотделитель
(отстойник)
3. Топливный
фильтр
17
При покупке машины давным давно достал где-то документацию на нашу машину. Если кому вдруг нужно пишите.правда на английском.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 130 000 км
Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста мануалом по ДВС
Всем вечер добрый.скидываю D20DTF(анг.)+CHEK ENGINE(русс.).Переведённый текст не встречал ибо большой объём и не хотят переводить полностью.
Тоже попрошу, раз дают. Рус. яз. пожалуйста
Есть такой же мануал, только на русском. Пишите в личку если кому надо, ссылка: Папку можно получить по ссылке:
книги на актион
disk.yandex.ru/d/g77zF7_1wDUopw
оставил ссылку в коментарии
3. МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ D20DT
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и снять защиту картера двигателя.
Момент затяжки: 12 ± 1,2 Н-м.
2. Слить охлаждающую жидкость с двигателя.
ВНИМАНИЕ
Использовать контейнер для сбора слитой охлаждающей жидкости. Заливать только рекомендованную охлаждающую жидкость.
3. Снять коробку передач и раздаточную коробку в сборе.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить масло из маслопроводов при отсоединении их от коробки передач.
4. Снять капот в сборе.
5. Снять расширительный бачок системы охлаждения (А)
1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), отсоединить возвратный/питающий шланги, и снять расширительный бачок системы охлаждения (А)
6. Снять возвратный шланг (В) охлаждающей жидкости.
1) Ослабить хомуты расширительного бачка и радиатора и снять возвратный шланг и трубку.
7. Снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)
1) Вывернуть монтажные болты (10 мм), ослабить хомуты шланга, и снять передний воздухопровод воздушного фильтра (С)
8. Снять воздушный фильтр, впускной шланг и датчик расхода воздуха.
9. Снять левый шланг промежуточного охладителя и нижний шланг радиатора. Снять правый шланг промежуточного охладителя и верхний шланг радиатора.
10. Отсоединить основной разъем электропроводки двигателя.
11. Снять шланг и трубку отопителя.
12. Снять шланг вакуумного усилителя.
13. Снять электропроводку генератора.
14. Отсоединить клеммы аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.
15. Снять шланг топливного фильтра.
16. Отсоединить разъем блока управления предпусковым подогревом от реле системы предпускового подогрева.
17. Отсоединить разъем компрессора кондиционера воздуха и впускную/выпускную трубки.
Момент затяжки: 16 — 23 Н-м.
18. Снять шланги и трубки насоса усилителя рулевого управления.
19. Снять отрицательный кабель аккумуляторной батареи со стороны двигателя.
20. Вывернуть крепежные болты двигателя и снять двигатель в сборе при помощи домкрата.
21. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Надежно затянуть хомуты шлангов при установке воздухопровода воздушного фильтра, турбонагнетателя и промежуточного охладителя.
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
1. Снять топливопроводы.
1) Снять топливопровод каждого цилиндра и топливную рампу при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.
ВНИМАНИЕ
После снятия топливопроводов закрыть открытые отверстия форсунок впрыска и топливной рампы при помощи уплотнительных пробок.
ВНИМАНИЕ
Заменить снятые топливопроводы на новые. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать топливопроводы при установке.
2) Вывернуть монтажные болты топливопровода высокого давления при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.
3) Снять топливопроводы высокого давления со стороны топливного насоса высокого давления.
Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.
4) Вывернуть монтажные болты кронштейна и снять топливопроводы высокого давления.
Примечание:
На рисунке изображен специальный инструмент для снятия и установки топливопроводов.
2. Отсоединить вакуумные шланги и кабеля от вакуумного модулятора.
ВНИМАНИЕ
Нанести установочные метки на шланги и разъемы модулятора.
1) Снять вывернуть болты кронштейна и снять кронштейн вакуумного модулятора.
Момент затяжки:
Верхний болт: 25 ± 2,5 Н-м.
Нижний болт: 25 ± 2,5 Н-м.
3. Отсоединить разъемы электропроводки и разъемы датчиков от двигателя.
1) Снять кабеля в сборе с двигателя.
ВНИМАНИЕ
Снять кабеля после снятия топливопроводов. Это защитит и облегчит снятие кабелей и разъемов.
ВНИМАНИЕ
Вывернуть винты кабеля и снять кабель «массы», и затем снять кабеля электропроводки двигателя в сборе.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединительную трубку топливного насоса высокого давления при снятии топливопровода с топливного насоса высокого давления.
4. Отсоединить топливопровод высокого давления и топливопровод низкого давления от топливного насоса высокого давления.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить соединения шлангов.
Закрыть открытые отверстия топливного насоса высокого давления при помощи пробок, после отсоединения топливопроводов.
5. Снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов.
1) Отсоединить вакуумный шланг от клапана системы рециркуляции отработавших газов.
2) Вывернуть болты клапана системы рециркуляции отработавших газов и соединительные болты трубки №1 системы рециркуляции отработавших газов и снять клапан системы рециркуляции отработавших газов и уплотнительную прокладку.
Болт клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.
Болт центральной трубки и клапана системы рециркуляции отработавших газов: 10 ± 1,0 Н-м.
3) Снять трубку №1 клапана системы рециркуляции отработавших газов.
Монтажный болт центральной трубки: 25 ± 2,5 Н-м.
Болт и гайка центральной трубки и трубки №1: 35 ± 3,5 Н-м.
4) Вывернуть монтажные болты (2) трубки №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов и снять трубку с выпускного коллектора. Момент затяжки:
Гайка: 35 ± 3,5 Н-м.
Болт: 10 ± 1,0 Н-м.
Примечание:
Заменить старую трубку №3 клапана системы рециркуляции отработавших газов на новую. Убедиться, что новая стальная прокладка направлена выпуклой частью к болтам.
6. Снять масляный фильтр в сборе.
1) Снять шланг маслоохладителя.
2) Вывернуть монтажные болты масляного фильтра в сборе.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не допустить вытекания остатков моторного масла из двигателя. Если вытекание произошло, то необходимо немедленно вытереть следы масла при помощи тряпки.
3) Снять масляный фильтр в сборе с блока цилиндров.
Примечание:
Заменить старую прокладку масляного фильтра на новую.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.
7. Снять устройство натяжения приводного ремня.
1) Вывернуть нижний монтажный болт демпфера.
Момент затяжки: 32 ± 3 Н-м.
2) Вывернуть верхний монтажный болт демпфера.
Момент затяжки: 82 ± 6 Н-м.
3) Снять устройство натяжения приводного ремня.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновые части устройства натяжения приводного ремня при снятии. При установке сначала затянуть верхние монтажные болты, а затем нижние монтажные болты, что избежать утечки масла.
8. Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.
1) Вывернуть монтажные болты насоса гидроусилителя рулевого управления в сборе.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не вылить масло из насоса гидроусилителя рулевого управления.
2) Снять насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с двигателя.
Примечание:
Не переворачивать снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе, чтобы избежать утечки масла.
9. Снять компрессор кондиционера воздуха в сборе.
1) Вывернуть болты и снять компрессор кондиционера воздуха в сборе. Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.
2) Вывернуть болты и снять монтажный кронштейн кондиционера воздуха.
Передний болт: 25 ± 2,5 Н-м. Боковой болт: 25 ± 2,5 Н-м.
10. Снять клапан вентиляции картера в сборе.
1) Снять шланг клапана вентиляции картера в сборе.
2) Снять шланг клапана системы рециркуляции двигателя, который подсоединен к масляному шлангу двигателя.
3) Вывернуть монтажные болты клапана вентиляции картера двигателя и снять клапан вентиляции картера в сборе.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.
11. Снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе.
1) Вывернуть болты кронштейна и снять трубку щупа для измерения уровня масла в сборе с уплотнительным кольцом.
Примечание:
Вставить новое уплотнительное кольцо в трубку щупа для измерения уровня масла в сборе, перед установкой.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.
12. Снять турбонагнетатель в сборе.
1) Вывернуть болты и снять трубку подачи масла.
Верхний болт (М 19): 25 ± 2,5 Н-м. Нижний болт (М 17): 20 ± 2,0 Н-м.
2) Вывернуть болты и снять возвратную масляную трубку.
Примечание:
Убедиться, что прокладка находиться в правильном положении при установке.
3) Вывернуть болты монтажного кронштейна турбонагнетателя.
4) Вывернуть монтажные болты крепления турбонагнетателя к выпускному коллектору.
5) Снять турбонагнетатель в сборе.
13. Снять генератор в сборе.
1) Вывернуть болты и снять генератор.
Момент затяжки: 46 ± 4,6 Н-м.
2) Снять монтажный кронштейн генератора.
Момент затяжки (М 13): 25 ± 2,5 Н-м.
Автор: Ssangyong
Формат: PDF
Размер: 10,6 Mb
Год: 2007
Страниц: 27
Язык: Английский
Пособие включает описание процедуры ремонта дизельных двигателей D27DTP , D27DT , D20DT , G32D , G23D, которые устанавливаются на все модели автомобилей Ssangyong. Знание особенностей конструкции, технического обслуживания, диагностики и профилактики возникновения неполадок, позволит сохранить «сердце» вашего автомобиля в полном порядке.
Руководство по ремонту ориентировано на работников СТО, специалистов дилерского центра и владельцев автомобилей Ssangyong.