Руководства по ремонту форд скорпио ремонт

Всем читающим, и случайно зашедшим:»Aloha!»
И так, книга полностью отсканирована. Выкладываю тут, как и обещал в предыдущей записи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Scorpio 85-98 г.в.
4-х цилиндровые двигатели:
REC -1.8/ 66 кВт (90л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NER — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NRC — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NEL — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
N8B — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
N8D — 2.0/ 80 кВт (109л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
NRA — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NSD — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 94-98 г.в.
N9D — 2.0/ 88 кВт (120л.с.) инжектор 89-94 г.в.
N9B — 2.0/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 89-92 г.в.
N3A — 2.0/ 100 кВт (136л.с.) инжектор 94-96 г.в.
YA5 — 2.3/ 108 кВт (147л.с.) инжектор 96-98 г.в.

6-ти цилиндровые двигатели:
ARD — 2.4/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 88-94 г.в.
ARC — 2.4/ 96 кВт (130л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BRD — 2.9/ 107 кВт (145л.с.) инжектор 86-94 г.в.
PRE — 2.8/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 85-86 г.в.
BRC — 2.9/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BOA — 2.9/ 143 кВт (195л.с.) инжектор 91-94 г.в.
BOB — 2.9/ 152 кВт (207л.с.) инжектор 94-98 г.в.

Дизельные двигатели:
STP — 2.5/ 51 кВт (69л.с.) 85-92 г.в.
SFA — 2.5/ 68 кВт (92л.с.) Turbo 88-93 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 93-94 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 94-98 г.в.

Яндекс
Google

За сим пока всё. Готов ответить на все вопросы, на которые знаю ответы в комментариях и ЛС.

Специально для Angels-group: Книгу продолжаю обрабатывать. Исправляю всякие косяки со шрифтами и т.д. В общем привожу к читабельному виду.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.

Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио

Общая информация об автомобиле.

Ford Scorpio 1985-1994

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

↓ Комментарии ↓


1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1.16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление

6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы

Service and Repair Manual Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.

  • Автор: H.R. Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,8 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 147,0 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Доп информация

Здесь находится руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту американских легковых автомобилей «Ford Scorpio 1», которые производились с 1985 года по 1994 год. Инструкция охватывает автомобили оснащавшиеся бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 литра (OHC), 2.0 литра (DОНС), шестицилиндровыми V6 объемом 2.4, 2.8 и 2.9 литра, а также четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 2.5 литра. Двигатели оснащались как карбюраторами, так и впрыском топлива.

Смотрите этот мануал на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Общая информация

Руководство по эксплуатации

Идентификация автомобиля

Панель приборов и комбинация приборов

Рычаги управления на рулевой колонке

Ключи от автомобиля

Весь список статей этого подраздела »

Техническое обслуживание

Периодичность техобслуживания автомобилей

Техобслуживание каждые 10 000 км или 1 раз в год

Техобслуживание каждые 40 000 км

Техобслуживание каждые 60 000 км или через 2 года

Весь список статей этого подраздела »

Силовой агрегат

Бензиновые двигатели OHC

Технические характеристики двигателей OHC

Регулировка двигателя

Ремонт, не требующий снятия двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня

Весь список статей этого подраздела »

Бензиновые двигатели DOHC

Технические характеристики двигателей DOHC

Ремонт, не требующий снятия двигателя

Цепь газораспределительного механизма и звездочек

Головка блока цилиндров — описание конструкции

Весь список статей этого подраздела »

Бензиновые двигатели V6

Вид на моторный отсек двигателя V6

Технические характеристики двигателей V6

Ремонт, не требующий снятия двигателя

Снятие двигателя

Весь список статей этого подраздела »

Зажигание и управление

Системы зажигания и управления двигателем — общие сведения

Технические характеристики системы зажигания

Система зажигания ESC II — описание конструкции

Система зажигания ЕЕС IV — описание конструкции

Весь список статей этого подраздела »

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели — общие сведения

Технические характеристики дизельных двигателей

Ремонт, не требующий снятия двигателя

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Весь список статей этого подраздела »

Система охлаждения

Технические характеристики системы охлаждения

Слив охлаждающей жидкости

Промывка системы охлаждения

Наполнение системы охлаждения

Весь список статей этого подраздела »

Система питания

Общие сведения о топливной системе

Технические характеристики топливной системы

Применяемое для автомобиля топливо

Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 литра

Весь список статей этого подраздела »

Карбюраторы

Карбюратор Pierburg — описание конструкции

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси (Pierburg)

Регулировка демпфера дроссельной заслонки первой камеры (Pierburg)

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки (Pierburg)

Весь список статей этого подраздела »

Впрыск топлива

Система впрыска топлива — описание конструкции

Регулировка оборотов холостого хода и качества смеси

Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки

Снятие и установка клапана управления оборотами холостого хода

Весь список статей этого подраздела »

Трансмиссия

Сцепление

Технические характеристики сцепления

Снятие сцепления

Проверка сцепления

Установка сцепления

Весь список статей этого подраздела »

Механическая коробка N

Технические характеристики механической коробки типа «N»

Описание конструкции механической трансмиссии типа «N»

Снятие и установка коробки передач

Шестерни и валы коробки передач — описание конструкции

Весь список статей этого подраздела »

Механическая коробка МТ 75

Технические характеристики механической коробки типа «MT 75»

Описание конструкции механической трансмиссии типа «МТ 75»

Снятие коробки передач

Установка коробки передач

Весь список статей этого подраздела »

Автоматическая коробка А4LD

Технические характеристики автоматической трансмиссии

Описание работы автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в коробке передач

Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач

Весь список статей этого подраздела »

Задний мост и приводные валы

Технические характеристики кардана и приводных валов

Снятие и установка карданного вала

Ремонт промежуточного подшипника карданного вала

Снятие и установка заднего моста

Весь список статей этого подраздела »

Шасси

Рулевое управление

Технические характеристики рулевого управления

Снятие и установка рулевой передачи

Разборка и сборка рулевой передачи

Снятие и установка рулевого колеса

Весь список статей этого подраздела »

Рулевое управление с ГУР

Технические характеристики рулевого управления с ГУР

Снятие и установка рулевой передачи

Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR

Разборка и сборка рулевой передачи ZF

Весь список статей этого подраздела »

Передняя подвеска

Технические характеристики передней подвески

Описание конструкции передней подвески

Балка передней подвески — снятие и установка

Снятие и установка стойки передней подвески

Весь список статей этого подраздела »

Задняя подвеска

Технические характеристики задней подвески

Описание конструкции задней подвески

Замена заднего амортизатора

Замена пружины подвески

Весь список статей этого подраздела »

Тормозная система

Технические характеристики тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена переднего суппорта

Замена переднего тормозного диска

Весь список статей этого подраздела »

Кузов

Экстерьер

Мойка и уход за кузовом

Снятие и установка капота

Снятие и установка троса капота

Снятие и установка изолирующей панели капота

Весь список статей этого подраздела »

Интерьер

Снятие и установка обивки потолка

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка панели приборов

Снятие и установка центральной консоли

Весь список статей этого подраздела »

Двери, замки и окна

Снятие и установка дверей

Регулировка положения двери

Снятие и установка панели внутренней обивки дверей

Снятие и установка наружных ручек двери

Весь список статей этого подраздела »

Отопление и вентиляция

Система отопления и вентиляции — общие сведения

Снятие и установка блока управления отопителем

Снятие и установка тросов управления отопителя

Снятие и установка отопителя

Весь список статей этого подраздела »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Технические характеристики бортового электрооборудования

Предохранители и реле

Электронные блоки управления

Система центральной блокировки

Весь список статей этого подраздела »

Силовые устройства

Генератор — меры безопасности и проверка

Снятие и установка генератора

Разборка и сборка генератора

Замена щеток генератора и регулятора напряжения

Весь список статей этого подраздела »

Электрические схемы

Схема электрического контура питания

Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя

Схема электрического контура зарядки и запуска двигателя (все двигатели)

Схема электрического контура системы управления двигателем 1,8 л

Весь список статей этого подраздела »

Поддержка сайта: Системы контроля автомобилей в пути, купить ГЛОНАСС в Челябинске и установить на машину, цены. . Должен виновник дтп платить страховой. . замена матрицы ноутбука

Поделитесь информацией:

  • Кузов
  • Общая информация
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрооборудование

Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Ford Scorpio (1985-1994). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Ford Scorpio, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.

Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в.

Ford Scorpio
В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

//fordscorpio.ee

1. Идентификация автомобиля


1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема …

2. Техническое обслуживание


2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера …

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения


4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система


5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора

7. Коробки передач


7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт

9. Рулевое управление


9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески


1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система


11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система

13. Кузов


13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование


14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы

Ford Scorpio Mark I (Granada Mk III)/ Mark II с бензиновыми двигателями: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NER/NRC/NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105-115 л.с./74-77-85 кВт, N8B/N8D/NSD/N9D/N9B 2.0 л 8V DOHC (1998 см³) 105-109-115-120-125 л.с./77-80-85-88-92 кВт, N3A 2.0 л 16V DOHC (1998 см³) 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, ARD/ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, BOA/BOB Cosworth 2.9 л DOHC (2935 см³) 195-207 л.с./143-152 кВт и дизельными STR/SFA/SF/SCB/SCD 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Скорпио первого и второго поколения (Гранада третьего поколения) с кузовами пятидверный хэтчбек/hatchback/fliebheck, седан/saloon/limousine и универсал/estate/turnier модели выпуска с марта 1985 по июнь 1998 года








ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ford Scorpio DOHC 2.0 замена маслосъёмных колпачков и форсунок инжектора (Форд Скорпио 85-98)



Ford Scorpio общая информация (Форд Скорпио 1985-1998)

На автомобили FORD SCORPIO устанавливаются однорядные 4-цилиндровые или V-образные 6-цилиндровые двигатели. Силовой агрегат в моторном отсеке расположен вдоль направления движения автомобиля. Он может сниматься только с использованием подходящего крана движением вверх. Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блок-картере. При большом износе или рисках на стенках цилиндров они могут хонинговаться на СТО После хонингования в цилиндры должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра.

В нижней части блок-картера находится установленный в подшипниках коленчатый вал. Шатуны, соединяющие поршни с коленчатым валом, установлены на коленчатом вале с подшипниками скольжения Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором находится необходимое для смазки и охлаждения моторное масло Сверху к блок-картеру крепится болтами головка цилиндров В зависимости от двигателя головка цилиндров изготовлена из серого чугуна или из легкого (алюминиевого) сплава. Головки цилиндров бензиновых двигателей выполнены по так называемому принципу организации поперечного движения заряда. Это значит, что свежая топливовоздушная смесь подводится к головке цилиндров с одной стороны, а отработавшие газы отводятся от нее с другой стороны. Благодаря поперечному движению газового потока через впускные и выпускные клапаны осуществляется быстрая смена заряда в цилиндрах У 4-х цилиндрового двигателя ОНС (Over Head Camshaft) распределительный вал имеет верхнее расположение (находится в головке цилиндров).

Привод распределительного вала от коленчатого вала осуществляется зубчатым ремнем Распределительный вал осуществляет привод клапанов через нажимные рычаги. У 4-цилиндрового двигателя DOHC (Double Over Head Camshaft) в головке цилиндров имеется 2 распределительных вала. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой — выпускными. Приводимые от коленчатого вала общей цепью распределительные валы воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели. У 6-цилиндрового V-образного двигателя имеется один центральный распределительный вал, который приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла. Привод распределительного вала осуществляется цепью, а у двигателя с рабочим объемом 2,8 л — через шестерни. 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 2.9 л имеет 4 распределительных вала В каждом блоке цилиндров один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой выпускными клапанами. Привод распределительных валов осуществляется цепью. У дизельных двигателей распределительный вал находится сбоку в блоке цилиндров. Он приводит впускные и выпускные клапаны через толкатели и коромысла.

Привод распределительного вала осуществляется цепью Из-за недостатка места впускной и выпускной коллекторы расположены с одной стороны головки цилиндров Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом, который расположен в масляном поддоне и приводится от распределительного вала через вспомогательный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости находится спереди на блок-картере и приводится клиновым или соответственно поликлиновым ремнем, которым приводится также и генератор. У некоторых моделей на валу насоса охлаждающей жидкости находится вентилятор системы охлаждения, который при определенной температуре охлаждающей жидкости включается через вязкостную муфту. Необходимо обеспечить, чтобы система охлаждения круглогодично была заполнена смесью мягкой воды с антифризом и с антикоррозионными добавками.
Для приготовления и воспламенения топливовоздушной смеси на бензиновых двигателях установлен карбюратор или не требующая обслуживания система впрыскивания топлива с электронным управлением. Искра зажигания в бензиновом двигателе производится не требующей обслуживания электронной системой зажигания. Указание по технике безопасности: Перед работами в моторном отсеке зажигание выключить. Вентилятор системы охлаждения может включаться автоматически. что вызвано подпором тепла в моторном отсеке. Опасность травмирования клиновым ремнем и лопастями вентилятор!


Габаритные размеры Форд Скорпио 1994-1998 (dimensions Ford Scorpio 2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Scorpio 1997 седан/saloon/limousine с мотором 2.3 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4825
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760/1874
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1388
4 Колёсная база / Wheelbase 2770
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1433-1743
Полная масса / Gross (max) weight 1990-2125

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Y5A
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 89.6 мм
10 Ход поршня / Stroke 91.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2295 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива SEFI EEC V
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 108 кВт (147 л.с.) при 6300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 202 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ford Scorpio I и II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NER/NRC/NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105-115 л.с./74-77-85 кВт, N8B/N8D/NSD/N9D/N9B 2.0 л 8V DOHC (1998 см³) 105-109-115-120-125 л.с./77-80-85-88-92 кВт, N3A 2.0 л 16V DOHC (1998 см³) 136 л.с./100 кВт, Y5A 2.3 л 16V DOHC (2295 см³) 147 л.с./108 кВт, ARD/ARC Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 125-130 л.с./92-96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт, BOA/BOB Cosworth 2.9 л DOHC (2935 см³) 195-207 л.с./143-152 кВт и дизельными STR/SFA/SF/SCB/SCD 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
  • Выпуск с 1985 года
  • Серия: «Delius Klasing»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Ганс Рюдигер Этцольд
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 240
  • Размер: 208.12 МБ и ч/б вариант 57.95 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 12

Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Задний мост 1 – дистанционная втулка, 2 – прокладка, 3 – фланец регулировки зазора

Измерение зазора главной передачи 1. Установить подшипники на коробке дифференциала, соблюдая прежнее расположение взаимодействующих

Карданный вал Карданный вал автомобилей Ford Scorpio состоит из двух частей. Передняя часть вала

Шарнир равных угловых скоростей приводного вала 1 – приводной вал, 2, 4 – хомуты,

Измерение осевого зазора между полуосевыми шестернями и коробкой дифференциала Измерение момента сопротивления вращения шестерни

Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи производится без снятия заднего моста. 1. Поднять автомобиль.

Резиновая муфта карданного вала GAF 30 1 – металлическая муфта, 2 – резиновые демпферы,

Положение метки U-образной установочной пластины 1 – карданный шарнир, 2 – установочная пластина Разборка

1. Установить полуосевые шестерни вместе с новыми регулировочными прокладками с толщиной, подобранной соответственно с

Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4 передача

Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Ford Scorpio

scorpio1991.jpg

Выпуск: с 1985 по 1994 год
Бензиновые двигатели: RЕС, NEL, NRA, N8D, N9B, ARC, ARD, PRE, PRC, BRD
Дизельные двигатели: XD3P/STR, SFA, SCB

ford_scorpio_85_94_doc.jpg

Язык: Русский
Формат: DjVU
Размер: 14,8 Мб

Скачать документацию Ford Scorpio

———————————

Выпуск: с 1985 по 1998 год

scorpio1991Doc.jpg

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 206 Мб

Скачать документацию Ford Scorpio
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство овд это процесс
  • В соответствии с требованиями руководство по эксплуатации
  • Инструкция на стиральную машину занусси аквацикл 900
  • Титульный лист инструкции по охране труда 2021 образец
  • Политическое руководство эссе