Руководство белоруснефть рутт

БЕЛОРУСНЕФТЬ

Когда пробег измеряется миллионами километров

Автор: Алексей СОСНОК / фото Вячеслав СУХОДОЛЬСКИЙ/ NEFT.by

0

173


31.10.2022

Что из себя представляет работа транспортников «Белоруснефти»

Более 24 с половиной миллионов километров. Столько за 9 месяцев проехала автотранспортная техника Речицкого управления технологического транспорта «Белоруснефти». А ее на балансе подразделения 1427 единиц. Вчера в Беларуси отмечали День автомобилиста и дорожника. И транспортники компании, которые участвуют в сложном технологическом процессе добычи нефти, подводили итоги. О том, как развивается Речицкое управление технологического транспорта, что уже сделано, а что предстоит мы поговорили с его руководителем Александром Гапоненко. 

Александр Гапоненко — начальник Речицкого управления технологического транспорта

Александр Гапоненко возглавил подразделение в июне 2022 года. Он – речичанин, окончил Гомельское ПТУ № 67 строителей, затем филиал Международного негосударственного института трудовых и социальных отношений, ГГУ им. Ф. Скорины. Служил в воздушно-десантных войсках белорусской армии. В «Белоруснефти» – с 2001 года. Начинал в Управлении по повышению нефтеотдачи пластов и ремонту скважин помощником бурильщика. В 2016 году с должности заместителя начальника производственно-технического отдела уехал работать в северный проект компании. В «Белоруснефть-Сибири» возглавив такой же отдел. Через два года стал заместителем директора по производству и общим вопросам этого предприятия. В 2019 году вернулся в Гомель, был назначен начальником службы обеспечения производства транспортом УСТиС Центрального аппарата. С 17 июня 2022 года стал начальником РУТТ. В людях ценит честность и порядочность. Женат, воспитывает дочь. В свободное от работы время много внимания уделяет семье. Любимое хобби – охота, стаж уже более 15 лет. Жизненное кредо Александра Гапоненко можно сформулировать так: «В какой лодке плыву, в той и гребу».

–  Александр Фёдорович, с момента вашего назначения руководителем РУТТ прошло немногим более четырех месяцев, а проводимые в управлении «реформы» уже на слуху. Что было предпринято в первую очередь?

– Коллектив транспортников профессиональный, дружный, умеет эффективно работать, быстро перестраиваться. Поэтому, перемены были восприняты позитивно. Начали мы с изменения архитектуры организационной структуры управления. Делали это для совершенствования управленческого учета и координации работы. Сейчас у нас три автомобильных участка. В первый вошли пять бывших автоколонн и ремонтно-механическая мастерская. Теперь за это, наверное, самое большое и сложное направление, отвечает один человек. Это профессионал с большим опытом работы в белорусском регионе и на Севере – Василий Болкунец. Второй участок включает в себя еще одну ремонтно-механическую мастерскую и одну автоколонну (начальник – Игорь Гришко). Третий участок – это подразделение в Светлогорске со всей его инфраструктурой (начальник – Дмитрий Костюченко). Чтобы повысить уровень безопасности движения организовали отдельное подразделение – отдел безопасности дорожного движения. По новой схеме мы начали работать с сентября. С сокращением управленческого состава подразделения значительно увеличилась его эффективность – необходимые задания быстрее доходят до рабочего персонала.

–  С какими итогами коллектив встречает праздник?

– Заявки заказчиков выполняем оперативно и в полном объеме. На балансе у нас 1427 единиц автотракторной техники. Суммарный пробег всех этих машин за 9 месяцев составил более 24 миллионов 528 тысяч километров, а время, отработанное в наряде – 1 миллион 748 тысяч часов. На линии ежедневно находилось до 900 единиц техники, выходящей в 1-ю смену. На высоте и другие показатели – объемы перевозок, коэффициенты использования парка и технической готовности. Постоянно предпринимаем определенные меры для повышения эффективности производства. Например, оснащение техники датчиками уровня топлива позволило снизить нормы его расхода. Усовершенствовали систему материального стимулирования работников и мотивации персонала. Также усилили контроль над рациональным использованием транспорта и топливно-энергетических ресурсов.

Было ли пополнение парка в этом году?

– Появились новые модификации техники, аналогов которых в управлении не было. Получили мощные, многофункциональные и экологичные машины – автотопливозаправщики, тракторы, форвардеры, автогидроподъемник, электромобиль, седельные тягачи, автокраны. Руководство «Белоруснефти» приняло решение о приобретении новых машин только в лизинг, и в последнее время мы получаем технику именно по этой схеме. Сейчас в управлении успешно эксплуатируется 58 единиц лизинговой спецтехники. За 9 месяцев поставлено 15 единиц, до конца года ожидаем еще 16. В связи с этим появилась и дополнительная ответственность, так как лизинговая техника должна себя полностью окупить и «заработать» на приобретение следующей. Персоналу поставлена задача по ее эксплуатации в максимально возможном многосменном режиме. Новые машины доверяем только самым надежным и профессиональным специалистам.

А что скажете о переводе техники на сжиженный газ в качестве моторного топлива? Это направление вновь набирает обороты. Приобретаемые машины с бензиновыми двигателями уже по заданию на закупку сразу идут с возможностью установки газового оборудования. Это, в основном, вся линейка автомобилей «УАЗ». Сегодня у нас почти вся техника, которую можно было перевести на газ – переведена. Более того, начали реализовывать перспективный проект по переоборудованию дизельных авто в газодизельные. Это предусматривает установку газового оборудования на машины, оснащенные системой Common Rail и имеющие возможность размещения газового баллона. Подписан договор с компанией «Логогрупп» по оборудованию четырех наших автомобилей такими системами. Уже переоборудовали первые два бортовых «МАЗ-631828», еще два – на очереди. Мы анализируем работу этой техники и сделаем выводы об эффективности использования такого оборудования. По предварительным расчетам, это позволит экономить до 25 % топлива. Если же в перспективе по такому методу перевести автопарк «Белоруснефти» с дизельными двигателями, начиная от ЕВРО-3, то экономия и использование в качестве топлива продукции БГПЗ – пропана-бутана автомобильного дадут весомый экономический эффект для всей компании.

– Какие еще намечаются перспективы?

– Первостепенное значение имеет обновление автопарка. В числе других задач – уход от оказания экономически невыгодных услуг, а также увеличение объемов работ с использованием спецтехники. В связи с этим сокращать персонал не планируем, всех переобучим. Например, 17 человек, которые ранее работали на легковых машинах и автобусах, мы уже переобучили на машинистов автокрана. Еще одна группа скоро начнет обучаться на машинистов бульдозера и погрузчика. Наш персонал характеризуется взаимозаменяемостью, это, как говорят, многостаночники. Из общей численности водительского состава на 1 единице техники работает половина штата –721 человек или 53 %. На двух – 307 человек, 23 %, на 3-х – 319 человек, 24 %. Рекорд принадлежит водителю Николаю Дикуну, который в нынешнем мае отработал на 13 единицах техники различной модификации. Также планируем реализовать проект по автоматизации бизнес-процессов. Сейчас у нас и в Тампонажном управлении модернизируется программа «ПК Транспорт». Мы хотим видеть «в цифре» весь процесс: принятие и обработку заявки, обеспечение техникой, контроль техники во время работы (простои, остановки, время в пути). Также нужно подвязать сюда показания всех датчиков: расход и контроль топлива, GPS. Фактически, это будет автоматическая диспетчерская. Заказчики делают заявки на выполнение работ и необходимость в технике. Программа делает выборку из базы данных и находит самые экономически эффективные варианты для исполнения заказов. Также предусмотрена выдача электронного путевого листа, где будет отображена вся необходимая информация. После возвращения техники программа автоматически закроет этот лист и отправит в электронном виде заказчику для согласования.

Сильный сплоченный коллектив – залог успешной работы. Как организована работа с кадрами?

– Мобильность, надежность, безопасность, эффективность – вот критерии, на которые наше управление ориентируется в работе. Атмосфера в коллективе дружеская, все готовы оказать поддержку друг другу. Мы стараемся поддерживать симбиоз молодости и опыта. Нельзя принять молодого специалиста и надеяться, что он сразу будет опытным. Для нас важна преемственность поколений, чтобы люди с опытом с удовольствием делились накопленными навыками с молодежью.

Виталий Силивончик – девятикратный победитель конкурса профмастерства среди водителей автомобиля «УАЗ»

Александр Гапоненко:

Поздравляю с Днем автомобилиста и дорожника коллектив и ветеранов РУТТ, всех коллег по транспортной сфере! Искренне желаю, чтобы ваши жизненные дороги были долгими и радостными, пусть они будут согреты душевным светом и теплом. Крепкого здоровья, семейного благополучия, взаимопонимания и взаимоуважения в пути, надежной техники и удачи на дорогах!

    Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
    Ставьте лайки, комментируйте.

    Комментарии отключены.

    Речицкие транспортники. Ударно-трудовые дороги коллектива РУТТ

     

    28 октября в Республике Беларусь очередной День автомобилиста и дорожника. Данный праздник по-настоящему значим и для коллектива «Белоруснефти». Ведь транспорт является одним из основных составляющих деятельности объединения. Он задействован в процессах добычи нефти и газа, бурения скважин, прокладки трубопроводов, строительства объектов.

    Автопарк «Белоруснефти» – один из наиболее мощных в стране – свыше двух тысяч единиц разносторонней техники. Она сосредоточена в таких предприятиях, как РУТТ, ТУ, УПГР, УПСР и «Белоруснефть-Транс». Флагман же транспортного блока «Белоруснефти» – Речицкое управление технологического транспорта.

    Накануне праздничной даты корреспондент «Дняпроўца» встретился с начальник РУТТ Василием СТРИЖАКОМ.

    – Василий Владимирович, День автомобилиста и дорожника отмечается в последних числах октября, когда итоги месяца еще не в «полном объеме». Поэтому приходится говорить о периоде с января по сентябрь. Каковы итоги, с которыми Ваш коллектив встречает праздничную дату?

    – Итоги радуют. За сделанное краснеть не приходится. За девять месяцев, которые уже история, заявки заказчиков выполнялись оперативно и в полном объеме. Ежедневно (первая смена) на линии выезжали порядка 945 машин. Общий пробег наших транспортных средств за январь-сентябрь – 28 млн 473 тысячи километров. Суммарное время работы техники управления согласно нарядам –1 млн 905 тысяч часов. Объемы перевозок, коэффициенты использования парка и технической готовности также в объемах, свидетельствующих о надежной работе.

    – А что в составе автопарка предприятия?

    – Имеем 1 475 единиц техники: 198 – вахтовый транспорт, 433 – оперативные автомобили, 606 – специально-технологический транспорт, 238 единиц – техника тракторная.

    – Каковы приобретения года нынешнего?

    – Наш технический парк пополнили 40 единиц техники автомобильной и тракторной: автобусы, грузовики, автомастерские, грузопассажирские фургоны и даже колтюбинговая установка МК-ЗОТ-10. Если называть амортизацию парка, то она составляет 87 процентов.

    – Технические объемы РУТТ уже сами по себе вызывают уважение. За слаженностью работы техники, как надо понимать, грамотное руководство. Каждое утро огромное количество машин отправляется по оговоренным маршрутам. Кто за транспортно-необходимом порядком?

    – «Дирижерская палочка» в руках отдела эксплуатации. Именно его специалисты разруливают вахтовый транспорт, поток оперативных автомобилей, тракторной и другой техникой, ежедневно выводя на линию почти 1 000 (!) единиц автотехники, требуя работы, исключающей сбои, опоздания и т. д.

    Коллектив по ремонту двигателей

    Коллектив по ремонту двигателей

    Нелегкий труд инженеров и диспетчеров отдела эксплуатации направляет Игорь Остроушко. Остальные же сотрудники отдела, показывая повседневную слаженность, принимают заявки, занимаются анализом – словом, делают все для того, чтобы к необходимому времени к объектам направилась нужная там техника. А еще согласование маршрутов; получение разрешений на перевозку опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов; обеспечение безопасности на дорогах –
    вот далеко не полный перечень многогранных обязанностей инженеров отдела.

    Отмечу и следующее. Если брать в целом, то управление техническим «кулаком» РУТТ осуществляется из трех диспетчерских, руководство которыми – обязанность опытных инженеров отдела – Татьяны Дюбиной, Натальи Шпаковой, Татьяны Прахоцкой.

    – В условиях, когда объем техники столь высок, как в Вашем управлении, то, несомненно, особо важна роль ремонтно-механической службы. Имеете, как знаю, несколько мастерских.

    – Напряженный труд наших слесарей обеспечивает бесперебойную работу имеющейся техники практически в любых погодных условиях. Во всех наших трех РММ задействованы высококлассные специалисты. Если же отмечать кого-то конкретно, то хотелось бы назвать руководителя РММ № 3 (Светлогорский участок) Юрия Давыденко. Это профессионал своего дела. Ему присуще видение задачи возглавляемого коллектива, своевременность проведения техобслуживании, будь необходимость сделать ремонт в сроки кратчайшие. Конечно же, при его высоком качестве.

    Будни ремонтников всегда ударны

    Будни ремонтников всегда ударны

    – Василий Владимирович, за Вашими словами многое из того, что определяет надежность техники, которая выходит на линии.

     – Во всех РММ современная материально-техническая база. Смотрите, вот блок по ремонту тракторной техники. В нем базальтовый пол. Да, стоит дорого. Однако оправдал себя с лихвой. Будь пол бетонным, его довелось бы перекладывать несколько раз, «латая» ежегодно. А при базальте не страшен никакой раствор. Даже самый агрессивный. Давайте согласимся: хорошие условия труда – слагаемое многих компонентов.

    – Транспортники в объединении «Белоруснефть» почти традиционно в первом ряду. По экономии, по снижению производственных издержек, а также внедрению новых форм и методов организации труда. Сегодняшнее аналогично тому, что достигалось ранее?

    – Вопросы экономии у нас приоритетны. Стараемся не упускать реальной выгоды от всей массы огромного оборудования и техники. Работаем по нескольким направлениям. Так, контроль расхода топлива обеспечивается счетчиками. Ими уже оборудовано 638 единиц наличной техники. 729 единиц оснащены оборудованием на базе системы GPS. Бензиновые авто переводим на сжиженный газ, и таких уже 398. В целях снижения затрат, а также повышения эффективности работы транспорта, в РУТТ проводятся и иные мероприятия, задача которых – оптимизация работы техники, уменьшение простоев при их вынужденном возникновении.

    Наталья ШПАКОВА

    Наталья ШПАКОВА

    – Транспортное обеспечение – основное производство управления. Однако в «Белоруснефти» и такое предприятие, как РУП «Белоруснефть-Особино». Оно сельскохозяйственно-птицеводческое. Доводится ли «подставлять плечо» и птицеводам?

    – На сельхознаправлении у нас задействована автоколонна № 9. Перевозим продукцию «Особино», доставляем ее в фирменную торговую сеть практически по территории всей Беларуси. Особая же нагрузка – в период уборочной. Кстати, у РУП «Белоруснефть-Особино» объемы угодий где-то в 14 тысяч гектаров.

    Транспортировка зерна – одна из задач оказания помощи. Автоколонной руководит Владимир Федорович, хорошо знающий особенности сельхозпроизводства, когда летний день, образно говоря, кормит год.

    Характеризуя специалиста, названного только что, можно отметить его исключительную ответственность. Лично, не передоверяя кому бы то ни было, вникает во все производственные процессы. Знает все проблемы водителей и иных подчиненных. Как результат – умение сплотить возглавляемый коллектив, мотивируя его на выполнение стоящих производственных задач. В ежедневной работе Федорович опирается на команду профессионалов.

    – А каковы особенности автоколонны Федоровича, кого из ее коллектива можно отметить персонально?

    – Автоколонна носит номер 9. В ней 95 единиц техники. Если говорить о тех, на кого следует равняться, то я бы, прежде всего, посчитал правильным выделить Валерия Савочкина, Эдуарда Евтухова, Александра Гаврущенко, Владимира Панкратова.

    Кстати, как бы дополню ответ на предыдущий вопрос: в текущем году мы выделили 15 человек для работы в качестве механизаторов в РУП «Белоруснефть-Особино» на период весенне-полевых, а затем и работ уборки. Помогаем птицеводам и техникой: 13 единиц основных колонн управления участвовали в «битве за урожай». А это трактора, самосвалы.

    Вот и сейчас, убирая кукурузу, заготавливаем ежедневно от 500 до 900 тонн ценного корма.

    – РУТТ, являясь подразделением «Белоруснефти», работает, как известно, не только на просторах родной Беларуси…

    – Это так. Еще на заре становления ООО «Белоруснефть-Сибирь» мы оказывали содействие в создании ремонтной базы, в организации работ по обслуживанию бригад по капремонту скважин, бурению боковых стволов. В целях поддержки кадрами на Север поехали наши квалифицированные специалисты. Они задействованы там и в настоящее время: перевозим бригады по ремонту скважин, оборудование, технические жидкости, питьевую воду, занимаемся погрузкой-разгрузкой. Задачи, названные выше, с успехом выполняет коллектив автомобильной колонны № 8. Данное подразделение имеет 30 единиц техники и 56 специалистов. Колонну возглавляют Василий Болкунец и Александр Клевец. Ее коллектив трудится вахтовым методом. В числе тех, кого можно называть в первую очередь, Вячеслав Ласица, Николай Мойсейков, Александр Баранов, Анатолий Красковский. Качество наших транспортных услуг, оказываемых северным подразделениям «Белоруснефти», вне всякого сомнения.

    Игорь БАРХОЛЕНКО

    Игорь БАРХОЛЕНКО

    Труженики РУТТ задействованы и в проектах в Украине. Перевозим к местам работы вахтовые бригады, необходимое оборудование, материалы.

    Отдельного слова заслуживает выполнение работ с использованием высокотехнологичного оборудования – колтюбинговой установки МК-30Т-10, входящей в состав флота ГНКТ. Восстановление газовых скважин и другие сложные технологические операции выполняются под управлением опытных машинистов подъемника Юрия Смольского, Вадима Бельцова, Сергея Кулая, Андрея Лобана.

    Всего же в Украине достойно трудятся 15 наших работников, обслуживающих 13 единицах техники. В работе по перевозке вахт там надежно зарекомендовали себя водители нашего Светлогорского участка Александр Сачук, Виталий Ус, Леонид Манько, Виктор Граков, Александр Пинчук.

    Лестных слов заслуживают Сергей Сидоренко, Владимир Власик, Александр Блищ, Александр Михалко. Они водители по перевозке грузов в Украину и Российскую Федерацию. Высока оценка и Андрея Глушакова, бригадира водителей автомобилей, перевозящих грузы, подпадающие под определение «опасные».

    – Василий Владимирович, Речица – город нефтяников, поэтому все, что делается в РУТТ, вскоре становится «достоянием общественности». В свое время у многих речичан, члены семей которых работали в транспортных подразделениях «Белоруснефти», определенную тревогу вызывала развернувшаяся централизация…

    – Централизация, которую имеете в виду, – это производственное слияние двух транспортных подразделений «Белоруснефти», функционировавших ранее. Уже прошло немногим более года. Так что можно говорить о первых результатах централизации транспортного обеспечения на базе РУТТ.

    Основной положительный момент – улучшение качества оказываемых услуг вследствие возросшей взаимозаменяемости техники и работников. Имеет место быстрое коллегиальное принятие решений, позволяющее осуществлять переброску транспорта и специалистов с одного участка на другой. Обеспечивается более эффективное выполнение заявок. Проведенная централизация позволяет оперативно реагировать на всякое производственное изменение ситуации вследствие появления возросших вариантов перераспределения трудовых и материальных ресурсов. Несомненный плюс слияния транспортных управлений четко просматривается в усовершенствовании организационной структуры, рациональной расстановке кадров и улучшении оперативного управления персоналом.

    Как и предполагалось, укрупнение РУТТ, которое было проведено в 2017 году, привело к снижению численности служащих. Оптимизировано 13 руководителей и специалистов. Однако данный процесс численности персонала осуществлялся «мягким» методом. Так, из общего количества тружеников коллектива ни один человек не остался вне РУТТ.

    – РУТТ и до оптимизации имело славные традиции и сплоченный коллектив. За этим и труд руководства. Есть ли особенности работы с кадрами?

    – На первом месте у нас профессионализм и верность профессии. Дружеская атмосфера в коллективе – явление повседневное. Все наши водители, слесари, другие специалисты без призывов и напоминаний стремятся оказать друг другу необходимую поддержку. Ведь многие, если не большинство, трудовой путь начинали в РУТТ, пройдя его с азов и до вершин профессионализма. Накопленные навыки и опыт передают молодежи.

    Валерий НЕМКЕВИЧ

    Валерий НЕМКЕВИЧ

    – РУТТ славится не только трудом…

    – Важное значение в управлении имеет спорт. Успешное выступление в спартакиаде объединения, в соревнованиях разного уровня не обходится без наших спортсменов. В числе лучших Андрей Бурковский, Петр Железинский, Александр Свитенков, Сергей Мартынович, Елена Павлова, Александр Якуткин, Владимир Пинчук, Светлана Цыганкова и другие.

    По итогам прошлого сезона спартакиады объединения «Белоруснефть» РУТТ с солидным отрывом от конкурентов заняло первое место. Кстати, за последние пять лет такой успех в четвертый раз.

    Не могу не отметить активное участие в организации и проведении спортивных и иных мероприятий председателя профсоюзного комитета нашего предприятия Анатолия Аристова.

    – Василий Владимирович, как известно, заработная плата нефтяников и в Республике Беларусь одна из самых высоких…

    – Оспаривать не буду: это так. Заработную плату и в РУТТ можно называть достойной. Я, как руководитель управления, с особым удовлетворением могу отметить следующее: разбежка между тем, что в виде зарплаты у состава руководящего и простых тружеников, особо не отличается. Мы не Россия, где основная часть «нефтянки» в руках частных и оплата бывает «заоблачной». А у кого-то, даже у опытнейшего специалиста- трудяги, меньше в разы. А то и в десятки раз…

    – Труд транспортников – это не только заработная плата…

    – В нынешнем году слесарь по ремонту автомобилей РММ № 3 Леонид Коршаков удостоен знака «Почетный нефтяник». Руководитель РММ № 3 Юрий Давыденко награжден Почетной грамотой концерна «Белнефтехим». Аналогично (Почетная грамота «Белнефтехима») отмечен и машинист крана тракторной колонны №1 Сергей Лопата. Почетной грамотой объединения «Белоруснефть» оценен труд водителя автомобиля автоколонны № 3 Сергея Сидоренко, слесаря по ремонту автомобилей РММ № 2 Константина Дегтеренко, водителя автомобиля автоколонны № 12 Василия Бусла, машиниста крана автомобильного автоколонны № 11 Эдуарда Дмитровича.

    Благодарности от объединения «Белоруснефть» заслужили водитель автомобиля автоколонны № 2 Геннадий Дейкун, слесарь гаража № 1 Александр Жевнов, машинист крана тракторной колонны № 13 Леонид Алексеенко и водитель автомобиля автоколонны № 10 Николай Кожемякин.

    Хочу назвать и иных наших тружеников, которые пользуются в коллективе заслуженным уважением. Это машинисты подъемника Андрей Толкачев, Николай Солодкий, Евгений Кашкар, машинист бульдозера Григорий Марченко, машинист автогрейдера Владимир Василец, водители автомобилей Александр Муха, Олег Летяго, Виктор Иваненко, Алексей Козловский, машинисты крана автомобильного Валерий Немкевич, Михаил Ковальчук, слесарь по ремонту автомобилей Игорь Бархоленко да и многие другие. Похвалы достойна и молодежь: Сергей Мартынович, Виталий Кардасев, Александр Корнилюк, передовики тракторного ремонтного бокса Иван Вороненко (талантливый волейболист) и Александр Руденко.

    Говоря о молодежи, следует отметить важную роль в жизни коллектива РУТТ ячейки БРСМ. Она одна из наиболее многочисленных в объединении «Белоруснефть». Нашу «комсомолию» возглавляет всегда энергичный и инициативный Андрей Бурковский, который является инициатором и организатором многочисленных мероприятий социальной направленности, спортивных соревнований по разным видам спорта. С участием Андрея организован мини-футбольный клуб «Сириус» в Речицкой лиге футзала, проведена благотворительная акция для детей-инвалидов (концерт и подарки) в Речице и многое другое. Сам Андрей – постоянно активный участник спортивных соревнований, является председателем республиканской ассоциации лыжников-любителей.

    – Каковы, Василий Владимирович, планы возглавляемого Вами РУТТ? Что в перспективе?

    – Главную задачу вижу в работе без снижения производственных оборотов. Намерены стремиться к тому, чтобы все подразделения нефтяников имели надежную обеспеченность транспортом. Упор – на повышение эффективности, а равно и на совершенствование уже опробованных методов, на активное внедрение нового и передового. Будем стремиться и далее расширять объемы услуг в зарубежных проектах. В пределах родной Беларуси – стабильная работа без ссылок на сложности.

    Пользуясь случаем, хочу поздравить свой коллектив и коллег-транспортников из других подразделений объединения с наступающим праздником. Здоровья, личного счастья, благополучия, успехов! И, конечно же, удачи на дорогах!

    Речицкое управление технологического транспорта РУП «Производственное объединение «Белоруснефть»

    • Адрес организации:

      Речица,
      247482, Головные сооружения

    • Число сотрудников:

      1 (число в базе данных сайта)

    • Рейтинг организации:

      2.50 (средний рейтинг сотрудников)

    служащие организации

    • 1 действующий

    • 0 бывших

    связанные публикации

    Адрес Беларусь, 247500 Гомельская область, г. Речица, Головные сооружения
    Телефон +375 (2340) 5-23-38-бухгалтер., 5-28-03-приёмная., 3-20-31, 5-23-53-нач.управл.
    Факс +375 (2340) 27302, 52200-гл.инжен.
    Адрес эл. почты l.besman@beloil.by
    Веб сайт
    Рабочее время

    Описание:

    Наименование Речицкое управление технологического транспорта, РУП ПО «Белоруснефть»
    УНП 400051902
    Адрес Беларусь, 247500 Гомельская область, г. Речица, Головные сооружения

    Телефон +375 (2340) 5-23-38-бухгалтер., 5-28-03-приёмная., 3-20-31, 5-23-53-нач.управл.
    Факс +375 (2340) 27302, 52200-гл.инжен.
    Адрес эл. почты l.besman@beloil.by

    Веб сайт
    Рабочее время
    Контактное лицо

    Регионы — Белоруссия
    — Гомельская область
    — Речица
    — Транспорт
    — Автобусные перевозки
    Речицкое управление Технологического Транспорта (РУТТ) РУП по Белоруснефть — Речица, ул. Головные сооружения

    Схема проезда к Речицкое управление Технологического Транспорта (РУТТ) РУП по Белоруснефть в Речице

    Нашли ошибку? Изменить-добавить описание

    Укажите информацию, которую нужно изменить в карточке компании

    Регион: Гомельская область

    Город: Речица

    Адрес: ул. Головные сооружения

    Директор:

    Контактные телефоны: +375 (2340) 2-73-02

    Режим работы:

    Сайт:

    ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

    Подробная информация:  —

    Компании поблизости:

    Компания Речицкое управление Технологического Транспорта (РУТТ) РУП по Белоруснефть расположена в городе Речица по адресу ул. Головные сооружения. Руководитель и сотрудники компании ответят Вам по телефонам: +375 (2340) 2-73-02 или по другим контактам, указанным на официальном сайте .

    Компания Речицкое управление Технологического Транспорта (РУТТ) РУП по Белоруснефть размещена в разделе Автобусные перевозки Речицы нашего каталога.

    Здесь Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ципрофлоксацин инструкция по применению уколы внутримышечно от чего помогает
  • Период руководства кпсс хрущева
  • Руководство по безопасности обоснование безопасности
  • Мелоксикам официальная инструкция по применению таблетки
  • Римские шторы с подкладкой своими руками пошаговая инструкция