ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» ИНН 2310060010, ОГРН 1022301618239 зарегистрировано 22.03.2000 в регионе Краснодарский Край по адресу: 353211, Краснодарский Край, ст-ца Новотитаровская, р-н Динской, ул. Крайняя, д.18 К.Б. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 856 256 977,23 руб.
читать далее…
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Елисеева Екатерина Анатольевна, ИНН 772500970886. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 14 088 191 000,00 руб., расход 12 495 437 000,00 руб.. У ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» зарегистрировано судебных процессов: 8 (в качестве «Ответчика»), 20 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» –
░░░░░░░░░░░.░░ .
E-mail ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» —
░░░░░░░░░░░░░░░░░@░░░░░░░░░.░░░.
Контакты (телефон) ООО «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» —
+░ ░░░ ░░░-░░-░░ .
Французский производитель консервированной продукции Bonduelle вышел из крупнейшей бизнес-ассоциации «Русбренд» — уже с 2024 года компания не будет платить взносы, рассказали «Известиям» источники на рынке. В объединении подтвердили эту информацию. Сам изготовитель подчеркнул в ответе изданию, что продолжает свою работу в России. В то же время прекращение членства может стать первым шагом по завершению Bonduelle своей деятельности в нашей стране, предполагают участники рынка. Ранее «Русбренд» покинули такие марки, как Nike, Coca-Cola и другие, которые ушли из РФ.
Сложное решение
Bonduelle официально уведомила ассоциацию «Русбренд» о том, что останавливает свое членство: компания прекратит платить взносы с 2024 года. Производитель не пояснил, почему покидает профильное объединение. Об этом «Известиям» рассказали источники на рынке. В ассоциации подтвердили эту информацию. Организация уже успела перенести свой офис, который отвечает за маркетинг, в Казахстан, добавили источники издания. Согласно базе данных СПАРК, никаких юридических изменений в головной компании не произошло.
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
Работа «Русбренда» направлена на то, чтобы установить диалог со всеми участниками рынка, а также с органами власти, говорится на ее сайте. В приоритете — защита интеллектуальной собственности, участие в формировании конкурентного медиарынка, отношения между представителями индустрии и торговли.
В прошлом году «Русбренд» в основном покидали те организации, которые полностью или частично останавливали развитие в стране. Так, например, было с брендами Nike, Coca-Сola company (подразделение, которое отвечало за маркетинг). Вышла из ассоциации и Pernod Ricard — в марте 2022-го производитель сначала остановил поставки продукции в РФ, позже возобновил их лишь частично. Предупреждала о смене собственника и компания Paulig, бренд продал ее и сменил юрлицо, которое представляло предприятие в объединении.
В российском офисе Bonduelle «Известиям» сказали, что «Бондюэль-Кубань» — действующий член «Русбренда» на протяжении 20 лет. На вопрос, покинет ли компания организацию с 2024 года, производитель ответил: «Наши взаимоотношения с ассоциацией являются внутрикорпоративной информацией».
— Мы продолжаем работу в России в рамках законодательства и договорных обязательств с клиентами и партнерами, — уточнили в пресс-службе компании. — Бизнес в Казахстане осуществляет отдельное юридическое лицо «Бондюэль-Казахстан», которое существует с 2016 года.
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
В «Ленте» и «Верном» сказали, что не получали уведомлений о прекращения партнерства. В X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Ашан», «Окей», Metro cash & carry на запросы «Известий» не ответили.
В Минсельхоз не поступала информация о завершении деятельности компании на российском рынке, сказали в ведомстве.
Окно в Европу
В ноябре 2022 года французское руководство производителя отказалось покидать РФ. Организация заинтересована в развитии на территории страны, где работают три ее завода, говорил тогда генеральный директор предприятия Гийом Деброс.
— Очевидно, что мы каждый день оцениваем изменение ситуации, но у нас там (в России. — «Известия») расположены три завода. Мы решили остаться, потому что продовольствие, как фармацевтика или сельское хозяйство, — жизненно важный сектор. Мы не хотим добавить к геополитическому кризису еще и продовольственный, — рассказывал он.
Для организации выход из ассоциации — непростое решение, так как еще год назад она одной из первых во всеуслышание говорила о том, что не будет сворачивать свою работу в стране, сказала «Известиям» доцент кафедры экономической статистики РЭУ Ольга Лебединская. Говорить однозначно об уходе из РФ нельзя, уверена эксперт, но, «видимо, плацдарм для этого готовится: членство в «Русбренде» давало защиту компаниям-членам их прав на рынке».
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
— Думаю, это предвестник ухода французской компании с российского рынка, — сказал председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ. — Еще в ноябре прошлого года руководитель Bonduelle заявлял, что они не прекратят работу в РФ. Но в январе стало известно об отказе крупной украинской торговой сети от поставок продукции Bonduelle, и это, видимо, привело к переоценке репутационных рисков. В России у нее лишь 5% персонала и 10% используемых сельхозугодий (три завода, две агроплощадки с 10 тыс. га и 500 постоянных сотрудников).
Даже если предположить, что компания дистанцируется от отечественного рынка, выпуск ее продукции вряд ли прекратится, сказал «Известиям» исполнительный директор «Плодоовощного союза» Андрей Казаков. Скорее всего, бизнес использует уже имеющиеся схемы отступления: передача мощностей менеджменту, их продажа с опционом крупнейшим игрокам или инвесторам.
Но не все согласны с такой позицией. Компания старается минимизировать все связи с органами власти, чтобы уменьшить количество упреков на Западе, считает глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов. В этой связи выход из ассоциации «Русбренд», структуры, созданной для взаимодействия с государственными органами и продвижения интересов бизнеса, выглядит вполне логичным шагом, заметил он. Эксперт не исключил вероятность смены собственника производства и уход бренда из РФ в свете продолжающейся на Западе антироссийской кампании.
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» зарегистрирована 22.03.2000 г.
Краткое наименование: БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1022301618239, ИНН 2310060010 и КПП 233001001.
Юридический адрес: Краснодарский край Р-Н ДИНСКОЙ СТ-ЦА НОВОТИТАРОВСКАЯ УЛ. КРАЙНЯЯ Д.18 К.Б.
Елисеева Екатерина Анатольевна является генеральным директором организации.
Учредители компании — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО С СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ «БОНДЮЭЛЬ», АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО УПРОЩЕННОГО ТИПА «БОНДЮЭЛЬ ЮРОП ЛОНГ ЛАЙФ».
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» по ОКВЭД: 10.39.1 Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов.
Общее количество направлений деятельности — 7.
За 2021 год прибыль компании составляет — 1 592 754 000 ₽, выручка за 2021 год — 14 088 191 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ» — 856 256 977,23 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 12 064 630 000 ₽, на конец — 14 088 191 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 8 947 136 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 5 141 055 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 13 318 404 000 ₽.
На 25 апреля 2023 организация действует.
Юридический адрес БОНДЮЭЛЬ-КУБАНЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.