Руководство chevrolet tacuma

Chevrolet Rezzo / Daewoo Tacuma Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: A16DMS 1.6 л (1598 см³) 90 л.с./66 кВт; X20SED 2.0 л (1998 см³) 122 л.с./90 кВт. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3300 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Шевроле Реззо и Дэу Такума модели с 2001 года выпуска






ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Шевроле Реззо, Дэу Такума замена прокладки клапанной крышки и ремня ГРМ (Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma)



Шевроле Реззо, Дэу Такума общая информация (Chevrolet Rezzo / Daewoo Tacuma)

Премьера автомобиля Chevrolet Rezzo/Daewoo Tacuma состоялась на Женевском автосалоне весной 2001 года, продажи на европейском рынке начались летом того же года. В 2004 году была проведена модернизация автомобиля, а в 2005 году — вторая модернизация (рестайлинг), в результате чего автомобиль получил новую решетку радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар, новые задние фонари. Производят автомобиль в Южной Корее (г. Гунсан). В России крупно узловая сборка Chevrolet Rezzo была налажена на ЗАО «Автотор» (г Калининград), где автомобили выпускались до середины 2008 года. Для стран Европы автомобили оснащают бензиновыми двигателями 1,6 л R4 16V (90 л.с.) и 2,0 л R4 16V (122 л.с.) с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (двигатели 2,0 л) коробкой передач. В России собирали автомобили только с бензиновым двигателем 1,6 л R4 16V (105 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. В книге описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Chevrolet Rezzo изготовляют только с кузовом (компактный минивэн. В базовой комплектации его оборудуют гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS), иммобилизатором, фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, трехточечными ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал, трансформируемым салоном. Опционально может быть установлена система автоматического управления климатом. Кузов автомобиля Chevrolet Rezzo несущий цельнометаллической, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних (колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оборудована вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, с гидравлическим усилителем. На автомобиль установлены фронтальные (в ступице рулевого колеса и под облицовкой панели приборов) и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в спинках передних сидений). Все автомобили укомплектованы инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя и пассажиров.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo/ Daewoo Tacuma, оснащенного бензиновым двигателем объемом 1,6 и 2.0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, свечах зажигания, смазочных материалах и специальных жидкостях. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.


Габаритные размеры Шевроле Реззо ( (dimensions Chevrolet Rezzo)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Chevrolet Rezzo модель 2005 года с мотором 2.0 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4350
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1755
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1630
4 Колёсная база / Wheelbase 2600
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 160
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1467
Полная масса / Gross (max.) weight 1862

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, X20SED
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.975 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1998 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 90 кВт (122 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 178 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: CHEVROLET REZZO/ DAEWOO TACUMA Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: A16DMS 1.6 л (1598 см³) 90 л.с./66 кВт; X20SED 2.0 л (1998 см³) 122 л.с./90 кВт
  • Выпуск с 2001 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 353
  • Размер: 65.35 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 16

Chevrolet Rezzo / Daewoo Tacuma руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tacuma с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Chevrolet Rezzo, Chevrolet Tacuma и Daewoo Tacuma с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Tacuma.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 199,1 Mb

Доп информация

Видео Chevrolet Rezzo 1.6, 90 л.с. Честный Тест-Драйв Шевроле Реззо (автор: Александр Сошников)33:27

Chevrolet Rezzo 1.6, 90 л.с. Честный Тест-Драйв Шевроле Реззо

Видео Обзор Chevrolet Rezzo (автор: NormAvto)16:29

Обзор Chevrolet Rezzo

Видео Удивительный Chevrolet Tacuma Rezzo 2.0. Семейный кабан Тест драйв от качка Daewoo Rezzo Tacuma (автор: Антон)14:22

Удивительный Chevrolet Tacuma Rezzo 2.0. Семейный кабан Тест драйв от качка Daewoo Rezzo Tacuma

Видео Шевроле Реззо ????- обзор авто для клиента (автор: Дневник Менеджера)06:08

Шевроле Реззо ????- обзор авто для клиента

Видео Real Test Drive. Выпуск №125 - Chevrolet Rezzo (автор: Real Test Drive)07:45

Real Test Drive. Выпуск №125 — Chevrolet Rezzo

Видео Шевроле Реззо как обстоят дела с низу спустя 13 лет (автор: Автомобили- Вторичный рынок)02:51

Шевроле Реззо как обстоят дела с низу спустя 13 лет

Видео Дневник REZZOвода #2 Авто с пробегом - эмоции после месяца эксплуатации. (автор: Серж Горпенюк)29:57

Дневник REZZOвода #2 Авто с пробегом — эмоции после месяца эксплуатации.

REZZO

РУКОВОДСТВО ПО

ЭКСПЛУАТАЦИИ

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 1 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

REZZO РУКОВОДСТВО ПО  ЭКСПЛУАТАЦИИ Tacuma...

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 2 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Rezzo

В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому
обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по
безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите
и выполняйте указанные рекомендации.
Наилучшее качество обслуживания Вашего автомобиля может предоставить авторизованный
дилер Chevrolet, который обладает необходимыми знаниями о данном автомобиле и стремится
к полному удовлетворению Ваших потребностей.
Данное руководство представляет собой неотъемлемую часть Вашего нового автомобиля.
Руководство должно постоянно храниться в автомобиле, включая момент его перепродажи.
Благодарим Вас за приобретение автомобиля Chevrolet.

ВВЕДЕНИЕ

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 3 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Введение

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и скр…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Прочитайте настоящее руководство
и скрупулезно следуйте инструкциям.

:

Данный знак используется для
предупреждения о потенциальной
опасности, связанной с получением
травм, повреждением Вашего
автомобиля или причинением иного
материального ущерба. Соблюдайте
все указания по безопасности,
отмеченные данным знаком.

В настоящем руководстве содержатся
специальные обозначения:

• Предупреждение

• Внимание

• Примечание

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ служит для
обозначения потенциально опасных
ситуаций, вкоторых невыполнение
инструкций может привести к тяжелым
травмам или смертельному исходу.

* или (опция): В данном руководстве символом

звездочки и примечанием (опция) обозначены

компоненты дополнительного оборудования,

которые не входят в стандартную комплектацию

всех автомобилей. К таким компонентам относятся

варианты комплектации двигателя, комплектация

моделей для конкретных стран и дополнительное

оборудование.

Все сведения, иллюстрации и технические

характеристики, приведенные в настоящем руководстве,

основаны на самой свежей информации, доступной

на момент его опубликования. Мы оставляем за собой

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ служит для обозначения
потенциально опасных ситуаций,
вкоторых невыполнение инструкций
может привести к травмам низкой или
средней степени тяжести, повреждению
Вашего автомобиля или причинению
иного материального ущерба.

ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ указывает
на информацию, которая будет
полезной при техническом
обслуживании, и другие связанные
с автомобилем инструкции.

право на изменение технических характеристик или

конструкции автомобиля в любое время, без

предварительного уведомления и каких бы то ни было

обязательств. Данная инструкция не описывает все

возможные случаи и призвана отвечать на наиболее

общие и часто возникающие при эксплуатации

автомобиля. вопросы. Производитель оставляет за собой

право в одностороннем порядке изменять данную

информацию без дополнительного уведомления.

Информацию, актуальную на текущий момент

Вы можете получить у персонала Вашего дилера.

Возможно несоответствие данного автомобиля

стандартам и нормам отдельных стран. Прежде чем

пытаться зарегистрировать данный автомобиль в другой

стране, проверьте все действующее законодательство

и внесите все необходимые доработки.

В данной руководстве содержится описание вариантов

комплектации и отделки, доступных на момент его

опубликования. Некоторые из описанных компонентов

могут отсутствовать в Вашем автомобиле.

За информацией о вариантах комплектации и отделки

обращайтесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

Наша компания не осуществляет проверку деталей

и оборудования других производителей и не утверждает

их применение. Мы не можем подтвердить пригодность

и безопасность этих деталей и принадлежностей и не

несем ответственность за ущерб, связанный

с их использованием. Важно: прежде чем приступить

к эксплуатации своего автомобиля, внимательно

прочтите всю главу 1 („Сиденья и системы пассивной

безопасности”) данного руководства.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 4 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и скр...

. СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . ….

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

СОДЕРЖАНИЕ

1. СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

1-1

(Важная информация по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности)

2. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2-1

(Информация по приборам, указателям и органам управления автомобиля)

3. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3-1

(Информация по вождению автомобиля в различных условиях)

4. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ И АУДИОСИСТЕМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4-1

(Информация по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы)

5. НЕШТАТНЫЕ СИТУАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

5-1

(Необходимая информация и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля)

6. СЕРВИСНЫЕ РАБОТЫ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6-1

(Информация о порядке технического обслуживания автомобиля)

7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7-1

(Информация о техническом обслуживании автомобиля)

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8-1

(Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация)

9. АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

9-1

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 5 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

. СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ . . . . . . . . ....

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 6 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

***

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

• ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ! ……………………………………………….1-2

• ВОДИТЕЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР ………………..1-6

• ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ ……………………………………….1-6

• РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ТРЕХТОЧЕЧНЫМ

КРЕПЛЕНИЕМ………………………………………………………1-6

• ЗАДНИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ

БЕЗОПАСНОСТИ …………………………………………………1-7

• ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ……1-9

• РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ …………………………………..1-10

• ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ …………………………1-11

• ДЕТСКОЕ БЕЗОПАСНОЕ КРЕСЛО ……………………..1-11

• ПОДГОЛОВНИКИ ………………………………………………1-13

• ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ………………………………………..1-14

• ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ ……………………………………………1-17

• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ (ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ) ………………………………………………1-21

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 1 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

Сиденья и системы пассивной безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТ…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ!

Долгие годы на безопасности водителя
и пассажиров сфокусированы многие
государственные и корпоративные
программы научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ.
Двумя компонентами автомобиля,
предназначенными исключительно для
защиты водителя и пассажиров при авариях,
являются ремни безопасности,
предусмотренные на каждом сиденье,
и дополнительная система пассивной
безопасности – подушки безопасности для
водителя и переднего пассажира. Ремни
безопасности обеспечивают защиту водителя
и пассажиров только в пристегнутом
состоянии. Подушка безопасности
представляет собой дополнительное средство
защиты, эффективное только при
использовании ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?

Ремни безопасности выполняют следующие
функции:

1. Обеспечивают удержание водителя

и пассажиров при столкновениях.

2. За счет растяжения ремни безопасности

замедляют инерционное перемещение
при столкновении и сокращают
продвижение вперед корпуса человека
в процессе поглощения энергии удара
передней частью автомобиля путем
деформации элементов конструкции.

3. Фиксируют положение водителя при

столкновениях, обеспечивая возможность
восстановить контроль над автомобилем
в определенных экстренных дорожных
ситуациях.

4. Предотвращают выбрасывание

пассажиров со своих мест во избежание
травмирования остальных пассажиров
и водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Только ремни безопасности являются

можно признать наиболее эффективным

средством защиты от травм и гибели при

автомобильных авариях!

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все пассажиры

правильно пристегнули свои ремни

безопасности.

• Беременные женщины, люди с травмами

или физическим недостатками также

должны пристегивать ремни

безопасности. При несоблюдении данного

требования такие пассажиры наиболее

подвержены тяжелым травмам и гибели

при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод –

защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите всю

представленную информацию

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

автомобиля.

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 2 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПРИСТ...

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус человека
выше определенного уровня люди
в автомобиле могут получить травмы. При
резком снижении скорости автомобиля
возникает значительное силовое воздействие
на тело человека, которое существенно
снижается, если обеспечивается замедление
продвижения его корпуса вперед. Таким
образом, для защиты человека от травм при
столкновении основной задачей является
обеспечение максимального периода
времени и расстояния до остановки
продвижения корпуса вперед.

Представим себе человека, который бежит
со скоростью 25 км/ч и сталкивается
с бетонной стеной. Представим себе
второго человека, который бежит
со скоростью 25 км/ч и сталкивается
с бетонной стеной, покрытой
деформируемой прокладкой толщиной 90 см.
В первом случае человек может получить
тяжелые травмы или даже погибнуть.
Во втором случае человек, скорее всего,

не травмируется. Почему? В первом случае
тело человека сталкивается с неупругой
бетонной поверхностью и немедленно
останавливается. Вся накопленная в процессе
бега энергия поглощается телом человека,
а не жесткой бетонной поверхностью.
Во втором примере тело имеет такую же
кинетическую энергии, как и в первом
примере. Но в этом случае тело продвигаться
вперед благодаря обивке, обеспечивая
дополнительное время и расстояние
для остановки тела за счет поглощения
прокладкой при деформировании
энергии бегущего человека.

При столкновении автомобиля с бетонной
стеной на скорости 50км/ч передний бампер
автомобиля останавливается немедленно,
но салон останавливается медленнее за счет
деформирования передних элементов каркаса
автомобиля. Человек, пристегнутый ремнем
безопасности, остается на месте и защищен
„прокладкой”, функции которой выполняет
деформирование передней части автомобиля
и растяжение ремней безопасности. Падение
скорости тела пристегнутого человека
с 50км/ч до нуля осуществляется при
перемещении на 90–120 см. Кроме того,

пристегнутый человек остается на месте,
поэтому удается избежать ударов о жесткие
элементы автомобиля, если при фронтальном
столкновении срабатывают подушки
безопасности. Непристегнутый человек
не имеет такой защиты. Его положение
в автомобиле не зафиксировано, поэтому
тело продолжает продвижение со скоростью
50 км/ч, которая была до столкновения, пока
не столкнется с каким-либо твердым
объектом на скорости около 50 км/ч
и мгновенно остановится. Таким образом,
даже если при фронтальном столкновении
срабатывают подушки безопасности,
непристегнутый передний пассажир
подвержен значительно более высокому
риску тяжелой травмы или гибели,
чем правильно пристегнутый.
(См. раздел „ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ” в алфавитном указателе)

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 3 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ...

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕМ…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

1–4 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ

Статистика автомобильных аварий

показывает, что водители и пассажиры

с правильно пристегнутыми ремнями

безопасности подвержены меньшему риску

травмирования и имеют более высокую

вероятность выживания при аварии.

Поэтому в большинстве стран

законодательство содержит требование

пристегиваться ремнями безопасности

во время эксплуатации автомобиля.

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ

Передние сиденья и боковые места заднего

сиденья автомобиля оборудованы ремнями

безопасности с трехточечным креплением.

Ремни безопасности передних сидений

и боковых мест заднего сиденья

втягиваются и фиксируются механизмом

инерционной катушки. В нормальном

пристегнутом положении ремень

безопасности с трехточечным креплением

не требует регулировки длины

и обеспечивает свободу перемещения при

постоянной скорости движения автомобиля.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При внезапной или резкой остановке или

высоком ускорении или замедлении ремень

безопасности автоматически блокируется,

обеспечивая удержание тела человека.

Для использования всех возможностей

защиты ремень безопасности должен быть

правильно пристегнут, а человек должен

занимать правильное положение

в соответствии со следующими

требованиями:

• Спинка сиденья в вертикальном

положении (без наклона, чтобы

предотвратить „подныривание”

или проскальзывание под ремень

безопасности и травмирование уязвимых

частей тела при столкновении).

• Человек должен сидеть прямо

(не сутулясь, чтобы поясная и плечевая

части ремня обеспечивали максимальное

усилие удержания и минимизировали

травмы мягких и уязвимых частей тела

при столкновении)

• Запорная скоба должна быть надежно

вставлена в замок ремня безопасности до

щелчка (если ремень безопасности не

застегнут, он не обеспечивает никакой

защиты; потяните ремень, чтобы

проверить надежность фиксации)

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Поясная часть ремня безопасности

проходит внизу и облегает
тазобедренную часть тела
(не брюшную полость, где натяжение
ремня может привести к тяжелой
травме при столкновении – ЭТО
ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН)

• Плечевая часть ремня безопасности

проходит по ближнему к двери плечу
и опоясывает грудь (а не под рукой,
вокруг шеи, по дальнему от двери
плечу или по спине, ремень не должен
быть ослаблен, чтобы исключить
излишнее продвижение корпуса
вперед и получения травмы при
столкновении)

• Колени вположении „прямо вперед”

(чтобы коленные буферы со стороны
водителя при столкновении
воспрепятствовали „подныриванию”
под ремень безопасности)

(Продолжение)

Tacuma_U142E-8_RUS.book Page 4 Tuesday, October 2, 2007 3:42 PM

 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕМ...

Комментарии

ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ПРОГРАММА 1,6 л DOHC 2,0 л DOHC
Максимальная скорость (км/час) 167 180

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ПРОГРАММА 1,6 л DOHC 2,0 л DOHC
Максимальная скорость (км/час) 173
ПРОГРАММА 1,6 л DOHC 2,0 л DOHC
Тип двигателя С двойным верхним распредвалом L-4
Диаметр цилиндров 79,0 мм 86,0 мм
Ход поршня 81,5 мм 86,0 мм
Полный объем двигателя 1 598 куб. см. 1 998 куб. см.
Степень сжатия 9,5:1 9,6:1
Максимальная мощность (кВт/Об/мин) 79/6,200 90/5,800
Макс. крутящий момент (Н*м/Об/мин) 145/4,200 178/4,000
ПРОГРАММА 1,6 л DOHC 2,0 л DOHC
Тип зажигания Система прямого зажигания
Угол опережения зажигания (°до верх. мерт. точ.) 10 5
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Искровой промежуток 1,00-1,10 мм 1,0 мм
Изготовитель свечей зажигания Woojin Bosch
Тип свечей зажигания BKR6E-11 FLR8LDCU
Обслуживаемый узел Интервал технического обслуживания
Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
х 1000 миль 10 20 30 40 50 60 70 80
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе (3) I I I I I I I I
Зазор педалей сцепления и тормоза I I I I I I I I
Затяжка болтов и гаек шасси и нижней части кузова I I I I I I I I
Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (ZF 4НР16) (3,6) I I I I I I I I
Состояние шин и давление воздуха в камерах (8) См. примечание ниже (8)
Регулировка установки колес (7) Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
Рулевое управление и рычажный механизм I I I I I I I I
Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода (3) I I I I I I I I
Защитная оболочка карданного вала I I I I I I I I
Ремни безопасности, стяжные муфты и анкерные устройства I I I I I I I I

Символьные обозначения карты:

I — проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.

R — замена или смена:

(2) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.

(3) Обратитесь к “Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости”

(4) Заменяйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км(10000 миль), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:

— езда по холмистой или гористой местности; либо

— частая буксировка прицепа/фургона.

(5) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.

(6) Заменяйте жидкость в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе и фильтр через каждые 60000 км (40000 км), если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки:

— при городском цикле интенсивного движения, когда температура окружающей среды обычно достигает 32С (90F) или выше; либо

— езда по холмистой или гористой местности; либо при частом буксировании прицепа либо

— при эксплуатации, сходной с режимом работы такси, полицейской машины или средства доставки.

(7) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.

(8) Состояние шин необходимо проверять перед вождением, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра для шин.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН, КОЛЕСИ ИХ ОТРЕГУЛИРОВАННОСТЬ

Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ КАЖДОЙ ЗАЛИВКЕ ТОПЛИВА

УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.

1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.

2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).

3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.

4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.

5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки MIN, в пределах участка, помеченного как “рабочий диапазон” (“Operating Range”). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.

6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель. Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

УРОВЕНЬ И СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МИНИМУМ РАЗ МЕСЯЦ

ОСМОТР ШИН И КОЛЕС И ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ

Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они холодные (проверяйте и запасное колесо, если оно не убрано на хранение). Поддерживайте рекомендуемые значения давления, приведенные на табличке с данными о шинах на двери водителя.

Проверяйте работу лампы, освещающей номерной знак, фар (включая дальний свет), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, ламп тормозов, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы — это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МИНИМУМ РАЗ В ДВА ГОДА

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ

Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем.

УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может указывает на износ колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Проверяйте ход педали сцепления и при необходимости регулируйте его через каждые 15000 км. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть более 140 мм.

Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.

Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Проверяйте другие узлы тормозной системы, включая стояночную тормозную систему и проч., одновременно. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

ОСМОТР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОДВЕСОК И ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКИ И УПЛОТНЕНИЙ МОСТА С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин и износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

ОСМОТР СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТЯГ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МИНИМУМ РАЗ В ГОД

СОСТОЯНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЯСНЫХ И ЧЕРЕСПЛЕЧНЫХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ПОДГОЛОВНИКОВ

У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

ХРАНЕНИЕ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА И ДОМКРАТА

Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

Смазывайте цилиндры замков.

Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (ПАРКОВКА) и N (НЕЙТРАЛЬ).

ВНИМАНИЕ
Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.
— Надежно затяните стояночный тормоз и приведите в действие основные тормозные механизмы.
— Не используйте педаль газа.
— Будьте готовы немедленно выключить зажигание, если автомобиль заведется.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ и МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ (Р) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ
Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).

Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

ПРОМЫВКА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА

Промывка нижней части кузова используется для удаления всех коррозирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

ПРИМЕНЕНИЕ ВМЕСТИМОСТЬ ЭКСПЛУАТ. ЖИДКОСТЬ/СМАЗ. МАТЕРИАЛ
Моторное масло (включая масляный фильтр) 3,75 л (1,6 л DOHC) 4,0 л (2,0 л DOHC) Марка API SL (ILSAC GF-III) SAE 5W-30 Жаркая зона: SAE 10W-30
Охлаждающая жидкость двигателя 7,5 л Смесь воды и высококачественной охлаждающей жидкости на силикатной основе/охлаждающей жидкости Dexcool
Тормозная и жидкость для гидропривода выключения сцепления 0,5 л DOT-3 или DOT-4
Жидкость системы рулевого привода с усилителем 1,1 л DEXTRON®-IID
Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей (ZF 4НР16) 6,9 л ± 0,2 л ESSO LT 71141 или TOTAL ATFH50235
Жидкость для механической коробки передач с главной передачей 1,9 л SAE 75W-90 Очень холодная зона: SAE 75W
Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей При необходимости Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
Цилиндры замков При необходимости Силиконовая смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей При необходимости Моторное масло
Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления При необходимости Моторное масло
Шарниры навесных устройств переключения в днище При необходимости Моторное масло
Прокладки При необходимости Силиконовая консистентная смазка

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ

При использовании домкрата, подставляемого под днище, рекомендуются следующие меры предосторожности:

— Остановите автомобиль на ровной поверхности, “заблокируйте” передние или задние колеса, уприте домкрат в раму, поднимите автомобиль, подоприте шасси стойками и затем приступите к техобслуживанию.

— Перед операцией по техобслуживанию отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, уменьшив вероятность повреждения и опаливания кабеля в случае короткого замыкания.

— Покрывайте подходящим материалом кузов, сидения и днище для их защиты от повреждения и загрязнения.

— Аккуратно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие.

— Для эффективного и надежного ремонта важно использовать соответствующий инструмент, в том числе и такой, который требуется в особых случаях.

— Используйте только рекомендованные фабричные детали.

— Утилизируйте использованные шплинты, прокладки, уплотнительные кольца, масляные уплотнения, стопорные шайбы, затягивающиеся на угол крепления и самоконтрящиеся гайки. При сборке приготовьте им замену. При повторном использовании крепежных деталей и уплотнений не обеспечивается нормальная работоспособность отдельных компонентов автомобиля.

— Складывайте разобранные детали по порядку, чтобы легче было их опять собрать.

— Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они отличаются по твердости и конструкции с учетом места установки.

— Перед осмотром или повторной сборкой детали необходимо очищать.

— Очищайте также маслосодержащие детали и проч. Для устранения в них каких-либо препятствий необходимо использовать сжатый воздух.

— Перед установкой смазывайте вращающиеся и скользящие лицевые стороны деталей маслом или смазкой.

— Если нужно добиться необходимой герметичности, наносите на прокладки герметик.

— Строго соблюдайте все указываемые моменты затяжки для болтов и гаек.

После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней правой части стойки передней панели. Номер VIN также выбит в верхней правой части перегородки.

Номер VIN автомобиля Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ

Табличка с идентификационным номером автомобиля Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

1. Производитель

2. Утвержденный номер типа всего автомобиля

3. Идентификационный номер автомобиля (VIN)

4. Полная масса автомобиля (GVW)

5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)

6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось

7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКИ С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМОБИЛЯ

Табличка с идентификационным номером автомобиля Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Табличка с идентификационным номером автомобиля прикреплена к верхней правой части стойки передней панели.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫБИТОГО НОМЕРА VIN

Расположение выбитого номера VIN Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Выбитый номер VIN расположен на правой стороне перегородки вверху.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЫБИТОГО НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Расположение выбитого номера двигателя Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Выбитый номер двигателя расположен на блоке двигателя под выхлопным патрубком № 4.

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Табличка с номером коробки передач Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

1. Серийный номер

2. Опознавательный код детали (P/Code)

Код Двигатель Передат.число
VH 1,6 л DOHC 3,944 уплотн.
FC 2,0 л DOHC 3,722 уплотн.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКИ С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

Табличка с номером коробки передач Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верху картера коробки передач рядом с двигателем.

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (ZF4HP16)

Табличка с номером коробки передач Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

1. Серийный №

Код детали Двигатель
AW 2,0 л DOHC

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТАБЛИЧКИ С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМ НОМЕРОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ (ZF4HP16)

Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена на передней верхней части картера коробки передач.

Табличка с номером коробки передач Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Номер двигателя Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

ПРОЦЕДУРЫ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках.
При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

Процедуры подъема автомобиля Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Точки подъема автомобиля Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Tacuma ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей СКАЧАТЬ АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Tacuma

  — полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 — устранение неисправностей Chevrolet Tacuma

  — цветные электросхемы Chevrolet Tacuma
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
   

 
Руководство по эксплуатации Chevrolet Tacuma
— полные технические характеристики Chevrolet Tacuma
— особенности эксплуатации

— устранение неисправностей

— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   

 

Руководство по ремонту Chevrolet Tacuma в фотографиях
— полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Chevrolet Tacuma
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

 

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Tacuma
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Tacuma
— каталог деталей Chevrolet Tacuma
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

Подробная электросхема Chevrolet Tacuma
— полное описание электрооборудования Chevrolet Tacuma , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Tacuma
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Tacuma
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Tacuma
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Tacuma
— полные технические характеристики двигателя Chevrolet Tacuma
— особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Tacuma
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

 
 

Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Tacuma
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Tacuma
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Chevrolet Tacuma

Руководство по ремонту Chevrolet Tacuma / Rezzo скачать

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Tacuma / Rezzo 2005 — 2007 года выпуска.

Год выпуска: 2008
Платформа: win98/Me/2000/XP
Совместимость с Vista: да
Системные требования: веб браузер
Формат : HTML
Язык интерфейса: только русский

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Tacuma / Rezzo

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 4.11.2009 г.,
Просмотров 12 078,
Комментариев 0

News tags:

Еще похожие на «Руководство по ремонту Chevrolet Tacuma / Rezzo 2005 — 2007 года выпуска» материалы:

Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:

  • Автомобиль ВАЗ 2101 — 2107. Эксплуатация и ремонт своими силами. Приспособления.
    В книге «Автомобиль ВАЗ 2101 — 2107. Эксплуатация и ремонт своими силами. Приспособления.» представлены практически все приспособления (более 60 штук), необходимые для самостоятельного обслуживания и ремонта автомобилей ВАЗ «Жигули». Подавляющее большинство приспособлений — оригинальные или целесообразно усовершенствованные, так как непосредственно изготовлялись и применялись авторами. На все приспособления приведены подробные чертежи и рекомендации, как приспособления использовать.

  • Двигатели внутреннего сгорания. Динамика и конструирование
    В книге «Двигатели внутреннего сгорания. Динамика и конструирование» находятся сведения по кинематике и динамике кривошипно-шатунного приспособления, излагаются вопросы уравновешивания, потрясений, гула и пульсации ДВС и их частей; проведен тест критерий работы, особенностей системы, расчета элементов и систем ДВС; осмотрены базы проектирования ДВС с применением ЭВМ. Конечно, для учащихся технических вузов и профессионалов.

  • Нескучные уроки. ПДД для детей.
    Многие родители считают, что знают как надо вести себя на дороге, но далеко не все хотят или могут рассказать своему ребёнку, как правильно переходить дорогу или ехать в машине. При этом все понимают, насколько в современном мире важно знать правила дорожного движения, особенно детям.Ведь они ещё не научились автоматически при переходе через дорогу смотреть по сторонам, чтобы убедиться в отсутствии приближающейся машины, и всё также беззаботно могут играть около проезжей части даже не представляя, какая им грозит опасность. Ведь даже малейшее несоблюдение правил безопасности может привести к плачевным последствиям.Программа «ПДД для детей» расскажет ребёнку, почему нельзя перебегать дорогу на красный свет или кататься на санках вблизи проезжей части. Весёлые и красочные герои объяснят ребёнку, как вести себя на дороге, и разберут всё на конкретных примерах, а материал, преподнесенный в виде смешных мультиков, поможет ребёнку представлять себя на месте главных героев!Для закрепления пройденного материала ребёнку будут предложены тесты и увлекательные игры.

  • Комментарии к этому материалу:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мойщик посуды в школе должностная инструкция
  • Оки раствор для полоскания инструкция по применению для детей
  • Глицинат магния инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Руководства по авиационной медицине
  • Беговая дорожка carbon fitness t558 инструкция