Руководство дфр минска

Контактная информация

Департамент финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь (центральный аппарат)
220004, г.Минск, ул.Кальварийская, 17
дежурный: тел./факс +375 17 357-53-75
телефон доверия: +375 17 374-33-05
приемная: тел./факс. +375 17 361-97-27
отдел документационного обеспечения: +375 17 375-25-46
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): dfr@ofr.by

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Брестской области
224005, г.Брест, ул.Мицкевича, 3
дежурный: тел./факс. +375 162 35-24-84
телефон доверия: +375 162 35-24-84
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_brest@ofr.by
Барановичский межрайонный отдел
225320, г.Барановичи, ул.Советская, 59
тел./факс. +375 163 64-42-18
Пинский межрайонный отдел
225710, г.Пинск, ул.Ленина, 25
тел./факс. +375 165 62-72-64
Кобринский межрайонный отдел
225306, г.Кобрин, пл.Замковая, 14
тел./факс. +375 164 23-12-08

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Витебской области
210010, г.Витебск, ул.Правды, 18
дежурный: тел./факс. +375 212 63-37-08
телефон доверия: +375 212 63-36-22
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_vitebsk@ofr.by
Новополоцкий межрайонный отдел
211440, г.Новополоцк, ул.Пятая линия, 3
тел./факс. +375 214 58-68-53
Оршанский межрайонный отдел
211030, г.Орша, ул.Свердлова, 28
тел./факс. +375 216 54-45-13

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Гомельской области
246050, г.Гомель, Интернациональный проезд, 13
дежурный: тел./факс. +375 232 33-93-09
телефон доверия: +375 232 33-93-09
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_gomel@ofr.by
Жлобинский межрайонный отдел
247210, г.Жлобин, ул.Урицкого, 84
тел./факс. +375 233 43-58-05
Мозырский межрайонный отдел
247760, г.Мозырь, ул.Ленинская, 64
тел./факс. +375 236 25-29-82

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Гродненской области
230023, г.Гродно, ул.Карбышева, 15
дежурный: тел./факс. +375 152 31-02-05
телефон доверия: +375 152 31-02-05
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_grodno@ofr.by
Волковысский межрайонный отдел
231900, г.Волковыск, ул.Школьная, 6
тел./факс. +375 151 25-10-59
Лидский межрайонный отдел
231300, г.Лида, ул.Советская, 21
тел./факс. +375 154 64-63-20
Слонимский межрайонный отдел
231800, г.Слоним, ул.Горького, 22
тел./факс. +375 156 26-43-80

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Могилевской области
212030, г.Могилев, ул.Тимирязевская, 29
дежурный: тел./факс. +375 222 41-09-00
телефон доверия: +375 222 41-10-06
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_mogilev@ofr.by
Бобруйский межрайонный отдел
213827, г.Бобруйск, ул.Минская, 20
тел./факс. +375 225 70-98-39
Кричевский межрайонный отдел
213500, г.Кричев, ул.Советская, 36
тел./факс. +375 224 16-43-36

Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Минской области и городу Минску
220013, г.Минск, ул.П.Бровки, д.3, корп.2
дежурный: тел./факс. +375 17 379-94-31
телефон доверия: +375 17 379-94-31
e–mail для общих вопросов (кроме обращений граждан и юридических лиц*): udfr_minsk@ofr.by
Борисовский межрайонный отдел
222120, г.Борисов, ул.Чапаева, 20
тел./факс. +375 177 73-61-60
Минский межрайонный отдел
220013, г.Минск, ул.П.Бровки, д. 3, корп. 2
тел./факс. +375 17 378-54-07
Молодечненский межрайонный отдел
222310, г.Молодечно, ул.В.Гостинец, 56
тел./факс. +375 176 52-11-89
Солигорский межрайонный отдел
223710, г.Солигорск, ул.Набережная, 24а
тел./факс. +375 174 23-76-31

* Со 2 января 2023 г. электронные обращения граждан и юридических лиц подаются посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет https://обращения.бел.

Фото Александра КУШНЕРА.

Финансовая милиция уже четверть века стоит на страже экономической безопасности страны. В списке ее заслуг — распутывание сложнейших преступных схем, вскрытие миллиардных афер и возврат в государственную казну немалых денежных сумм. Завтра органам финансовых расследований Комитета государственного контроля исполнится 25 лет, а сегодня в гостях у «СБ» — заместитель Председателя Комитета госконтроля Беларуси, директор ДФР Игорь МАРШАЛОВ.

— Игорь Анатольевич, какие направления деятельности сегодня в приоритете для ДФР? В какой сфере проблемы особенно остры?

— В широком смысле основная задача органов финансовых расследований — защита интересов общества, государства и граждан от преступных и иных противоправных посягательств в экономической сфере. Тем не менее анализ происходящих в экономике страны процессов позволяет сосредоточить усилия на самых острых проблемах, способных влиять на экономическую безопасность государства. Сегодня силы органов финансовых расследований, следуя поручениям Президента, сконцентрированы на следующих направлениях: контроль над расходованием бюджетных средств и кредитных ресурсов, направленных на реализацию государственных программ и крупных инвестиционных проектов; противодействие коррупционным проявлениям в экономической сфере; обеспечение контроля за ситуацией на потребительском рынке; пресечение незаконной предпринимательской деятельности, лжепредпринимательства, уклонения от уплаты налогов, легализации преступных доходов и криминального банкротства.

— Финансовая милиция ежегодно ликвидирует сотни лжепредпринимательских структур, но эта беда все еще нас не покидает. Может быть, следует избрать новый путь борьбы с этим явлением?

— А он уже избран и доказал свою эффективность. Поэтому речь сегодня может идти о десятках, но не о сотнях фиктивных фирм. Мы изменили стратегию: начали бороться со спросом на лжеструктуры, потому что борьба исключительно с самим лжепредпринимательством напоминала битву Геракла с лернейской гидрой. Мы срубали ей, образно говоря, одну голову, на месте которой немедленно вырастали три новые. Доходило до того, что одна из мгновенно возникших лжеструктур существовала всего около 40 минут, но в течение этого времени на ее расчетный счет от 135 субъектов хозяйствования успело поступить более 10 млрд неденоминированных рублей. Планировалось вывести
эти деньги в Прибалтику. Уже были готовы платежные инструкции. Однако вместе с Департаментом финансового мониторинга мы своевременно пресекли эту попытку, а поступившие на расчетный счет лжеструктуры деньги на основании решения суда были обращены в доход государства. К слову, практически вся работа против лжепредпринимательства ведется совместно с этим департаментом — подразделением финансовой разведки КГК.

— Но даже такое противодействие лжепредпринимательству не могло искоренить само явление. Ведь вы боролись с его последствиями, не устраняя причину?

— Абсолютно верно. Поэтому мы начали эту работу систематизировать, для чего разработали специальный программный продукт, который позволил увидеть картину всего явления целиком. В итоге на начало 2016 года нами было выявлено около 1.200 актуальных лжеструктур и более 10 тысяч их клиентов. До этого никто не представлял масштабов этой заразы, охватившей всю экономику страны. Понятно, что одновременно проверить такое количество субъектов хозяйствования довольно затруднительно. Поэтому мы сместили акценты в работе и параллельно с пресечением деятельности фиктивных компаний начали работать над ликвидацией спроса на их услуги.

— Каким образом?

— Был разработан законодательный механизм, закрепленный соответствующими указами Президента , которые делают невыгодным сотрудничество со лжеструктурами. Например, основная идея внесенных в 2016 году Указом № 14 изменений заключается в следующем: если органы финансовых расследований установили, что некая фирма является фиктивной, то все сделки, происходившие за весь период ее существования с разными контрагентами, не имеют юридической силы. Таким образом, если ты сегодня ушел от налогообложения, переведя деньги через лжеструктуру, то ты все равно заплатишь налоги завтра, послезавтра, через год… Понимаете? Было сделано так, что существование лжеструктур начало терять смысл для бизнеса. Кстати, бизнес–сообщество активно принимало участие в разработке этого механизма, потому что он служит очистке предпринимательской среды от недобросовестной конкуренции.

— И каков оказался результат?

— Сравните только две цифры: если в начале текущего десятилетия мы ежегодно пресекали деятельность более 700 лжеструктур, то в первом полугодии текущего года была выявлена только 61 ложная фирма. Большую роль сыграл и закрепленный Указом № 14 механизм самостоятельного возмещения в бюджет неуплаченных налоговых платежей. Все это сделало экономически невыгодным использование лжеструктур. Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция к уменьшению спроса на их услуги. Соответственно происходит и снижение негативных последствий для экономики страны.


— Новая тема, которая появилась в последнее время, — преднамеренное банкротство. ДФР является основным органом уголовного преследования из тех, кто расследует подобные преступления. Получается ли противостоять уловкам криминальных банкротов?

— На самом деле для органов финансовых расследований эта тема не нова: всегда существовало криминальное банкротство, когда различными способами умышленно ухудшалась платежеспособность предприятия, чтобы впоследствии не рассчитываться с кредиторами. Просто начиная где–то с 2012 года мы начали уделять этой теме повышенное внимание, активизировав работу по противодействию преступлениям, совершаемым в процедурах экономической несостоятельности. Конечно, не все так просто. Указанные преступления тщательно вуалируются, поэтому и выявляется их всего несколько десятков в год. Вместе с тем мы приобретаем определенный опыт по выявлению таких преступлений, вносим предложения по изменению законодательства для того, чтобы институт банкротства в стране использовался именно для оздоровления экономики, а не ради причинения ущерба кредиторам.

— Можете привести типичный случай такого преступления?

— Пожалуйста. В этом году был постановлен обвинительный приговор в отношении бывшего директора одного из предприятий Витебской области. Он совершил заведомо невыгодную сделку по отчуждению капитального строения (мини–магазина) стоимостью 172 тыс. руб. с последующим его обращением в личную собственность, умышленно увеличил неплатежеспособность предприятия, что повлекло причинение ущерба кредиторам в особо крупном размере.

— Как известно, преступность не знает границ. Экономическая в первую очередь. Без взаимодействия с коллегами из иностранных государств здесь не обойтись. Обеспечено ли такое сотрудничество у ДФР?

— Действительно, анализ выявленных органами финансовых расследований преступлений показывает, что наиболее серьезные преступления в экономической сфере все чаще стали носить транснациональный характер. Тут же скажу о наблюдаемой в последнее время тенденции: принятые в Беларуси меры противодействия легализации товарно–материальных ценностей, приобретенных преступным путем, привели к сокращению объемов подозрительных финансовых операций в банках страны. Происходит смещение преступных ориентиров в сторону иностранных банков и офшорных зон. Разумеется, без эффективного международного сотрудничества здесь не обойтись.


В качестве положительного примера такого взаимодействия приведу пресечение в текущем году деятельности преступной группы, которая более 3 лет занималась оказанием услуг по проведению незаконных финансовых операций. Ею использовались реквизиты 11 российских лжепредпринимательских структур. Преступный доход группы составил более 7 млн руб. Чтобы положить конец этому нелегальному бизнесу, были использованы информационно–аналитические материалы Департамента финансового мониторинга Комитета госконтроля и сведения главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Также, учитывая вышеназванную тенденцию со стороны экономической преступности, департамент в последние годы начал активно взаимодействовать с Евросоюзом по программе TAIEX — инструмента технического содействия и информационного обмена Европейской комиссии.


— Расскажите о деятельности ДФР по предотвращению коррупционных преступлений.

— Борьба с коррупцией в экономической сфере нами рассматривается через призму контроля за исполнением республиканского бюджета и использованием государственной собственности как одной из основных задач Комитета госконтроля. Именно в этом мы видим свое предназначение в сфере борьбы с коррупцией. И здесь мы не гонимся за какими–то показателями, количеством выявленных преступлений, а тем более за выявлением так называемой «бытовой» коррупции. Главное — это выявить общие негативные тенденции, а также предпосылки для коррупционных проявлений в сфере расходования бюджетных средств; безусловно, пресечь выявленные факты преступной деятельности и, конечно же, предложить пути решения существующих проблем. Поэтому и акценты в борьбе с коррупцией в экономической сфере мы делаем на законности и обоснованности расходования бюджетных средств и кредитных ресурсов при реализации государственных программ и крупных инвестиционных проектов, то есть там, где коррупционные проявления способны нанести существенный вред экономическим интересам страны.

— Сейчас в нашей стране ведется работа по упрощению законодательства, созданию благоприятных условий для ведения бизнеса. Предлагает ли ДФР декриминализировать уголовное законодательство в экономической сфере?

— Да, департаментом действительно были высказаны соответствующие предложения о возможности декриминализации некоторых статей Уголовного кодекса. Это касается и статьи об уклонении от погашения кредиторской задолженности и статьи о выманивании кредита или субсидии. Оправданным может также стать исключение из УК статей о нарушении порядка открытия счетов за пределами Беларуси, изготовлении, сбыте либо использовании поддельных акцизных марок. Да, на определенном этапе эти статьи сыграли свою сдерживающую функцию, но сейчас перестали быть актуальными.

Что же касается статьи о незаконной предпринимательской деятельности, то мы, наряду с декриминализацией ряда деяний, предусмотренных данной статьей, предлагаем взять на вооружение международный опыт. То есть рассматривать данную деятельность как способ уклонения от уплаты налогов. Ведь если посмотреть на суть, то основная цель незаконного предпринимательства — это как раз сокрытие получаемого дохода, подлежащего налогообложению.

С учетом общественной опасности указанных деяний мы считаем, что применение за их совершение мер административной ответственности (возможно, и за счет их усиления) будет достаточным. И не повлияет на уровень экономической преступности в целом.


— Игорь Анатольевич, на этой неделе в центре внимания сетевых изданий оказалась ситуация вокруг профсоюза РЭП, руководство которого подозревается в неуплате налогов. Как можете прокомментировать ситуацию?

— У меня сложилось впечатление, будто некоторые авторы так называемых «независимых» изданий пострадали от жары — настолько странны их заявления. Например, после задержания руководителя профсоюза РЭП они голосили, будто «власти испугались» какого–то осеннего наступления профсоюзов. Однако когда после допроса этот руководитель был отпущен, они заголосили… о том, что «власти испугались» — на этот раз международного давления. Но на самом деле никто ничего не пугался: шла наша обычная работа по изобличению неплательщиков налогов. И работа эта будет продолжаться. В том числе и по вышеприведенному факту…

В ходе проверки было установлено, что должностные лица «независимой» профсоюзной организации в нарушение действующего законодательства открыли от имени профсоюза счета в зарубежных банках, на которые постоянно поступали сотни тысяч долларов США. Впоследствии деньги обналичивались и перевозились в страну.

По данным фактам управлением ДФР КГК по Минской области и Минску в отношении двух должностных лиц возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 243 (уклонение от уплаты сумм налогов, сборов в особо крупном размере) Уголовного кодекса.

В настоящее время работниками финансовой милиции проводятся неотложные следственные и иные процессуальные действия, направленные на документирование противоправной деятельности должностных лиц профсоюза, а также выявление иных нарушений законодательства. По имеющейся у нас информации, профсоюз продолжает действовать, его работа не парализовывалась.

Все, кто в ладах со здравым смыслом, должны понимать, что никакой «политической подоплеки» в этом деле нет.

Беседовал Роман РУДЬ.

rud@sb.by

Источник материала:

Департамент финансовых расследований Комитета госконтроля в последние дни стал чуть ли не главный ньюсмейкером, сообщая каждый день о новых задержаниях, обысках и преступлениях — и каждое страшнее предыдущего, — все это по делу Белгазпромбанка. Рассказываем, чем занимается ДФР по долгу службы и какими делами департамент успел прославится еще до задержания Виктора Бабарико.


Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Что такое ДФР и какие у него основные задачи?

Департамент финансовых расследований является структурой Комитета государственного контроля с центральным аппаратом в Минске, управлениями в областях и межрегиональными отделами в регионах.

Задачи Департамента:

  • защита интересов общества, граждан, организаций и государства от преступных посягательств в экономической сфере, обеспечение экономической безопасности страны;
  • профилактика, выявление и пресечения экономических правонарушений и преступлений, в том числе коррупционных;
  • дознание по уголовным делам, ведение административного процесса.

ДФР занимается расследованием уголовных дел?

Органами следствия в Беларуси является Следственный комитет и Комитет государственной безопасности. ДФР — это орган дознания, то есть собирает всю фактуру по делу и потом передает материалы следствию — СК или КГБ. ДФР работает по экономическим и коррупционным делам — «убеждаем бизнесменов платить налоги», как объяснял бывший руководитель Департамента Сергей Барановский.

По каким преступлениям работает ДФР:

  • невозвращение из-за границы валюты (ст. 225 УК);
  • незаконный выпуск (эмиссия) ценных бумаг (ст. 226 УК);
  • подлог решения о выпуске либо проспекта эмиссии ценных бумаг (ст. 227 УК);
  • легализация («отмывание») средств, полученных преступным путем (ст. 235 УК);
  • незаконное получение кредита или субсидии (ст. 237 УК);
  • ложная экономическая несостоятельность (банкротство) (ст. 238 УК);
  • сокрытие экономической несостоятельности (банкротства) (ст. 239 УК);
  • преднамеренная экономическая несостоятельность (банкротство) (ст. 240 УК);
  • препятствование возмещению убытков кредитору (кредиторам) (ст. 241 УК);
  • уклонение от погашения кредиторской задолженности (ст. 242 УК);
  • уклонение от уплаты сумм налогов, сборов (ст. 243 УК);
  • установление или поддержание монопольных цен (ст. 245 УК);
  • изготовление, сбыт либо использование поддельных акцизных марок РБ (ст. 261−1 УК);
  • а также по коррупционным преступлениям в экономической сфере.

При наличии признаков преступления ДФР передает заявление следственным органам — КГБ или СК, или возбуждает уголовное дело (обязательно проинформировав прокурора). Оперативники Департамента имеют право проводить осмотр, обыск, выемку, накладывать арест на имущество, прослушивать и записывать разговоры, задерживать, допрашивать подозреваемых, свидетелей, применять меру пресечения для фигурантов, назначать экспертизы. Все это мы сейчас наблюдаем по делу Белгазпромбанка.

У ДФР есть 10 суток со дня возбуждения уголовного дела, чтобы передать дело следователю — в Комитет госконтроля или Следственный комитет, обвинение предъявляет следователь. После этого ДФР может проводить оперативно-розыскные мероприятия только по поручения следователя.

Генпрокуратура передала материалы дела Белгазпромбанка в КГБ.

По каким делам запомнился Департамент финансовых расследований?

ДФР работал по делу «Борисовдрева», которому предшествовало эмоциональное выступление Лукашенко при посещении предприятия. В 2014 году директора Владимира Мальцева обвинили в злоупотреблении властью и служебными полномочиями (ч. 3 ст. 424 УК), «действовал вопреки интересам службы», «из иной личной заинтересованности»: неверно выбрал поставщика котельного оборудования, незаконно заключил контракт на монтаж оборудования с турецкой компанией, не предпринял меры по своевременной закупке оборудования для спичечного производства. В суде озвучивали сумму, в которую оценили ущерб государству, причиненный управленцем, — 17 миллиардов неденоминированных рублей. Мальцев вину не признал. Его приговорили к 2,5 годам колонии, после обжалования из дела был исключен ущерб (по приговору насчитали 1,9 млрд неденоминированных рублей). В 2014 году Владимир вышел на свободу по амнистии. «Борисовдрев» после модернизации ежегодно показывал немалые убытки: в 2015 году — 8,5 млн рублей, в 2016 году — 3,2 млн рублей, в 2017 году — 11,1 млн рублей, в 2018 году — 17,2 млн рублей.

В копилке ДФР — дело «Мотовело» против Александр Муравьева, которого обвинили в мошенничестве, хищении, уклонении от уплаты налогов. В 2007 году акции «Мотовело» у государства купила австрийская фирма ATEC Holding, директором которой являлся Муравьев. Инвестор взял на себя ряд обязательств, в том числе за 5 лет вложить не меньше 20 млн долларов в развитие предприятия. Из них меньше 12 миллионов, согласно бизнес-плану, должны были пойти на покупку оборудования. Деньги поступили, но на станки «Мотовело» оговоренную сумму не потратило. Согласно обвинению, это значит, что инвестор не выполнил свои обязательства, ввел госорганы в заблуждение, в результате чего незаконно завладел акциями «Мотовело» на 97,7 миллиона рублей. Также бизнесмен, согласно обвинению, создал фирму ATEC Trading, которая стала посредником в сделках «Мотовело» с поставщиками и таким образом позволяла уходить от налогов. Ущерб — 69,6 тысячи рублей. Вину бизнесмен не признал, получил срок 11 лет лишения свободы. По итогу акции «Мотовело» ушли государству, компания ушла в банкротство. Было создано новое предприятие, учредителем которого выступили структуры Мингорисполкома.

Еще одно громкое дело — против Fenox Global Group — бизнесмена Виталия Арбузова и его коллег. В 2017 году в Госконтроле рассказывали, что Арбузов подозревается в том, что с 2010 года уклонялся от уплаты налогов, а также неправомерном получении из бюджета налога на добавленную стоимость: подконтрольные ему белорусские предприятия, во-первых, завышали в разы стоимость импортируемой продукции, что позволяло им увеличивать затраты и уменьшать налогооблагаемую базу для уплаты налогов; реализовывая в Беларуси, России, Украине продукцию за наличный расчет, они оформляли документы на экспорт товаров по заниженной цене, что позволяло не только занижать выручку, но и возвращать из бюджета НДС. Ущерб оценивался более чем в 120 млн рублей. В итоге судили «пособника» Арбузова, обвиняемого в уклонении от уплаты (ему дали 4 года), бизнесмен был допрошен как свидетель и заявил, что в клетке «пособник того, чего я не совершал». Самого Арбузова не судили, ему дали отсрочку на погашение ущерба.

Теги: Курсы валют, Минск

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:

На вашем ресурсе это будет выглядеть так

Сотрудники ДФР могут задерживать подозреваемых, допрашивать их, а также свидетелей, накладывать арест на имущество.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПО МИНСКОЙ ОБЛАСТИ И Г. МИНСКУ

  Управление Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Минской области и г. Минску осуществляет отбор кандидатов (юношей) для поступления в 2023 году в учреждение образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» на дневную форму обучения факультета милиции по специальности «Экономическое право» со специализацией «Оперативно-розыскная деятельность».

  Органы финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь (далее – органы финансовых расследований) являются государственными правоохранительными органами, выполняющими задачи по обеспечению экономической безопасности Республики Беларусь, защите прав и законных интересов граждан и организаций, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств в экономической сфере.

  Уклонение от налогообложения, сокрытие доходов, незаконная предпринимательская деятельность, нарушения в сфере бюджетного законодательства, коррупция, легализация доходов, добытых преступным путем, ложного банкротства, уклонения от уплаты кредиторской задолженности, невозвращения валютной выручки из-за рубежа – преступления и правонарушения такого рода относятся к компетенции финансовой милиции.

   Требования к кандидатам:

  • наличие на момент поступления среднего, профессионально-технического или средне-специального образования;
  • возраст от 17 до 25 лет;
  • отсутствие ограничений по здоровью для воинской службы;
  • отсутствие компрометирующих материалов в отношении кандидата и его близких родственников (уголовная ответственность).

  За более подробной информацией можно обращаться в Солигорский межрайонный отдел управления Департамента финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь по Минской области и г. Минску (г. Солигорск, ул. Набережная, д. 24а) или по телефонам: +375 174 237637,  +375 29 6795429. 

Информация об организации Управление Департамента Финансовых Расследований КГК РБ по Минской области и Г Минск: телефонные номера, точный адрес
расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности.

Контактные данные

Контактные телефоны: +375 (17) 294-94-29, +375 (17) 294-94-36, +375 (17) 294-94-31

Официальный сайт: http://www.kgk.gov.by

Помощь и консультация

Местонахождение организации

Регион: Беларусь, Минск

Адрес: ул. Петруся Бровки, 3к2 На карте

Фактический адрес: 220013, Минск, улица Петруся Бровки, 3, корп. 2

Схема проезда

Идентификатор организации: 4067920 Оставить отзыв
Сообщить об ошибке

Рейтинг:

4 из 5. Оценок: 1.

Виды деятельности

Данные организации «Управление Департамента Финансовых Расследований КГК РБ по Минской области и Г Минск» были
размещены в справочнике города
Минск.
Телефон(ы) для контактов — +375 (17) 294-94-29, +375 (17) 294-94-36, +375 (17) 294-94-31.
Основные сферы деятельности:
Администрации, Департаменты, Органы власти

Для того, чтобы изменить информацию, напишите нам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dvd vcd cd mp4 mp3 player инструкция на русском
  • Инструкция к хлебопечке панасоник sd 253
  • Габионы своими руками пошаговая инструкция из сетки бордюр
  • Разные должностные инструкции по одной должности
  • Частная военная компания вагнер руководство